Новости суэцкий канал новости на сегодня

Суэцкий канал по схожим причинам перекрывали и раньше, но тогда проблема решалась в течение нескольких часов. Через Суэцкий канал идет более 1,3 млрд тонн грузов, проходят 20 тыс. судов в год. Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. По ее данным, "объем перевозок через Суэцкий канал сократился на 28% в годовом исчислении за 10 дней, закончившихся 2 января". Смотрим новости.

Египет потерял $30 млн за день из-за атак йеменских хуситов в Красном море

  • СУЭЦКИЙ КАНАЛ —
  • Видео: мощная песчаная буря накрыла суда в Суэцком канале
  • Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал
  • Ситуация вокруг Суэцкого канала может спровоцировать рост цен на СПГ и увеличение ставок фрахта
  • Грузоперевозки по Суэцкому каналу снизились на 45% после нападений хуситов - UNCTAD
  • Хуситы в Красном море: чем могут грозить атаки на Суэцкий канал?

Беспредел в Красном море: йеменские повстанцы заблокировали Суэцкий канал

Суэцкий канал: Суэцкий канал закрыли для больших контейнеровозов. Пошли все вон!, Предупредительный удар рептилоидов. Читайте последние новости на нашем Telegram-канале! Объём торговли через Суэцкий канал упал до 42%, сообщает «24KZ». Поставки пшеницы через Суэцкий канал упали на 40% за 2 недели.

Суэцкий канал – последние новости

Новости в России и Мире. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Какой важный вывод из инцидента в Суэцком канале должны сделать в ЕАЭС, Фото недели: от цветения сакуры в Японии до наводнения в Австралии. Новости RT на русском. Суэцкий канал близок к тому, чтобы превратится во внутренний водоем России и ее партнеров по блоку БРИКС. Непосредственным триггером блокировки Суэцкого канала могли послужить события, имеющие отношение именно к пятому пункту. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Главные темы брифинга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.

  • Ситуация вокруг Суэцкого канала может спровоцировать рост цен на СПГ и увеличение ставок фрахта
  • Регистрация
  • Блокировка Суэцкого канала
  • Материалы с тегом
  • 420 застрявших судов пройдут через Суэцкий канал за 3-4 дня
  • Блокировка Суэцкого канала

Российский спутник снял заблокированный Суэцкий канал

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня. Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Мир. Новости мира. Всему виной пробка в Суэцком канале, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Родион Мариничев. Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме. В Суэцком канале столкнулись два танкера. новости России и мира сегодня. Позднее он опубликовал данные мониторинга буксировочных операций, из которых следовало, что танкер Burri был отбуксирован от BW Lesmes после столкновения.

Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров

Всему виной пробка в Суэцком канале, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Родион Мариничев. Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году. Суэцкий канал используется примерно для трети мировых контейнерных перевозок грузов, и ожидается, что переориентация судов вокруг южной оконечности Африки будет стоить дополнительно до 1 миллиона долларов топлива за каждый рейс туда и. Непосредственным триггером блокировки Суэцкого канала могли послужить события, имеющие отношение именно к пятому пункту.

Судоходство в Суэцком канале сократилось

Пока что ситуация складывается довольно выгодно для России, потому что получается, что часть, по крайней мере, нефти пошла вокруг Африки, а мы идем напрямую, и это конкурентное преимущество, то есть для нас издержки не возросли, и в этом плане, может быть, это даже может сократиться и скидка на российскую нефть». При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Если говорить о контейнерных компаниях, которые у всех на слуху, их там отказалось штук пять, не меньше, это крупные контейнерные, основные монополисты контейнерных перевозок. Я до сих пор не могу с уверенностью сказать, чего в их решении больше — жадности, трусости или расчета реальных рисков. По большому счету перенаправление судов вокруг Африки скорее на руку играет. Вздернуты резко ставки, плохо, что ли, ставки стали падать, сейчас опять подскочат. Огибать объективно дороже, дней на семь-десять увеличивается время в пути, естественно, это дороже.

Некритично дороже: у мирового судоходства в целом и у судостроения более чем достаточно мощностей, чтобы так теоретически вообще отказаться от Суэцкого канала и даже от Панамского».

В результате пришлось и сократить число судов, проходящих через сложную серию шлюзов, и ввести ограничения на водоизмещение этих судов. Большинство крупных судоходных компаний либо уже перенаправили свои суда из Красного моря, либо рассматривают возможность изменения их маршрутов таким образом, чтобы они огибали южную оконечность Африки, мыс Доброй Надежды. Атаки происходят в южной части Красного моря, у побережья Йемена, в узком Баб-эль-Мандебском проливе. Суэцкий канал находится на севере Красного моря. Этот канал, являющийся ключевой точкой на торговом пути между Азией и Европой, выиграл от сокращения объемов перевозок и увеличения стоимости прохода через Панамский канал. До того, как атаки хуситов начали негативно сказываться на движении по каналу, через него проходило около 50 судов в день, и ежегодно через него перевозилась продукция на сумму более одного триллиона долларов. В настоящее время трудности возникли в обоих "бутылочных горлышках" мирового судоходства. Подобно тому, как проблемы, затрагивающие Панамский канал, привели к перенаправлению грузов и увеличению времени и затрат на перевозку товаров между Северной Америкой и Азией, фактическое закрытие Суэцкого канала тоже увеличит продолжительность и стоимость перевозок между Азией и Европой.

В результате их затраты возрастают примерно на один миллион долларов — в основном эти средства расходуются на дополнительные объемы топлива.

Данные о пострадавших нет. Ранее танкер со сжиженным газом BW Lesmes и танкер с нефтепродуктами Burri столкнулись друг с другом в Суэцком канале. О полученных повреждениях судов не сообщается. Позднее были опубликованы данные мониторинга буксировочных операций, согласно которым Burri был отбуксирован после столкновения. Других подробностей об инциденте не сообщается.

Каждая вторая мировая экспортная тонна нефти может остаться в порту. В этом случае произойдет кратный рост цен на нефть. Мексика и Никарагуа смогут воспользоваться ситуацией Интересно, что в этой ситуации в мире есть по меньшей мере два выгодополучателя, если они, конечно, смогут ей воспользоваться.

Во-первых, это Мексика, которая уже начала строить собственный межокеанский коридор, соединяющий Тихий и Атлантический океаны. Этот 300-километровый проект на перешейке Теуантепек станет потенциальным конкурентом Панамского канала. Он был задуман еще в XVI веке, но начался при правительстве нынешнего президента Андреса Лопеса Обрадора, которое уже инвестировало в строительство 2,85 миллиарда долларов. Ожидается, что этот коридор значительно увеличит ВВП Мексики. Уже к 2028 году через него смогут проходить ежегодно 300 тысяч контейнеров, а к 2033 году уже и 1,4 миллиона. Другой конкурент Панаме может возникнуть совсем рядом — в Никарагуа. Напомним, что еще в 2012 году между правительством Даниэля Ортеги, Китаем и Россией был утвержден проект строительства альтернативного канала из Тихого океана в Атлантику.

Суэцкий канал перекрыт из-за столкновения судна с мостом

Более длительные маршруты следования вокруг Африки могут привести к увеличению спроса на тонно-мили. Это также приведет к увеличению стоимости доставки и более длительному фрахту судов.

Компания Maersk приостановила контейнерные перевозки в Красном море после атаки на судно. Ранее стало известно , что США созовут коалицию в Красном море для сдерживания атак хуситов на суда. Что думаешь?

Как известно, Суэцкий канал был открыт для судоходства в ноябре 1869 года.

В настоящее время его длина составляет около 160 километров, глубина - более 20 метров, что позволяет проходить по нему самым крупным в мире судам. Несмотря на это, в марте 2021 года контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров, проходя Суэцкий канал, сел на мель и перегородил водную артерию, заблокировав ее таким образом на шесть дней.

Мы не позволим истории повториться еще раз", -- сказал он. Это решение бросило вызов интересам Великобритании и Франции. После безуспешных дипломатических усилий Лондон и Париж вступили в союз с Израилем, у которого тогда были разногласия с Египтом, чтобы начать войну и захватить контроль над Суэцким каналом. Во время войны, чтобы не допустить возвращения Суэцкого канала в руки западных держав, египтяне затопили в канале десятки кораблей, заблокировав его. В конечном итоге под давлением мирового сообщества и непоколебимой решимости египетского народа агрессоры отступили. В самые загруженные периоды по этому водному пути ежедневно проходит около 30 проц. Прогуливаясь по берегу канала, часто можно встретить туристов разных национальностей, которые фотографируются в популярных местах, пока мимо медленно проходят гигантские грузовые суда. Однако внешнее спокойствие обманчиво: Египет все еще бьется в путах западного контроля, изо всех сил пытаясь добиться независимого развития.

С начала 1990-х годов международные финансовые институты, в которых доминировал Запад, использовали значительную помощь и кредиты, чтобы побудить Египет к проведению неолиберальных реформ, полностью открыв шлюзы для притока западного капитала. По иронии судьбы, более века назад посредством именно таких финансовых маневров Великобритания и Франция захватили контроль над Суэцким каналом. По мнению В. Каддура, история уже дала ответы. Кто нам помогал? Кто сочувствовал нашим страданиям?

Ситуация вокруг Суэцкого канала может спровоцировать рост цен на СПГ и увеличение ставок фрахта

Через Суэцкий канал в январе 2023 года проходило в среднем 70 судов в день. Рост грузопотока существенно превосходит темпы восстановления мировой экономики после пандемии 2020—2021 годов, в разгар которой в июне — июле 2020 года через канал проходило 33 судна в день. Однако постоянный рост объема контейнерных перевозок, благодаря которому вложения Саудовской Аравии в модернизацию Суэцкого канала оказались столь успешными, гарантирован только в случае сохранения нынешней модели глобального экономического развития. В ее рамках драйвером мирового экономического роста является высокий уровень потребления в западных странах. Эта экономическая стратегия потерпела крах и завершилась глобальным экономическим кризисом 2008—2009 годов, когда загруженность Суэцкого канала резко снизилась. На смену экономической модели, доказавшей свою непригодность, не пришло ничего нового. Мировая экономика оказалась в тупике, и выход из него пока не найден. Поэтому следует ожидать, что периоды относительного благополучия будут все чаще сменяться глобальными рецессиями а то и депрессиями , ведущими к спаду мировой торговли. Наряду с риском резкого роста напряженности в отношениях между США и Китаем перспектива нового падения мировой экономики является важнейшей угрозой для нормальной работы Суэцкого канала.

Его загруженность может снизиться и в том случае, если будут созданы новые альтернативные маршруты для транспортировки углеводородов. Их транзит через Суэцкий канал в последнее время существенно вырос во многом благодаря тому, что страны ЕС резко сократили потребление российской нефти и переключились на новых поставщиков, а российские производители стали искать новых потребителей. Суэцкий канал вот уже 150 лет, несмотря на геополитические перемены, остается транспортным маршрутом, без которого не может обойтись глобальная экономическая система. Всерьез помешать его работе может только новая «холодная война». И вероятность реализации этой угрозы с каждым годом увеличивается. Что такое Суэцкий канал — справка Суэцкий канал является бесшлюзовым искусственным водным путем из Средиземного в Красное море и пролегает через Суэцкий перешеек, соединяющий Африку и Евразию. В настоящее время протяженность Суэцкого канала, через который проходит большая часть маршрутов из Европы в Азию, составляет 193 км.

Насера устроили революцию, свергнув прозападную монархию. В следующем году была создана Республика Египет. Перед ликующей толпой Г. Насер заявил, что подписал закон о национализации Компании Суэцкого канала. Мы не позволим истории повториться еще раз", -- сказал он. Это решение бросило вызов интересам Великобритании и Франции. После безуспешных дипломатических усилий Лондон и Париж вступили в союз с Израилем, у которого тогда были разногласия с Египтом, чтобы начать войну и захватить контроль над Суэцким каналом. Во время войны, чтобы не допустить возвращения Суэцкого канала в руки западных держав, египтяне затопили в канале десятки кораблей, заблокировав его. В конечном итоге под давлением мирового сообщества и непоколебимой решимости египетского народа агрессоры отступили. В самые загруженные периоды по этому водному пути ежедневно проходит около 30 проц. Прогуливаясь по берегу канала, часто можно встретить туристов разных национальностей, которые фотографируются в популярных местах, пока мимо медленно проходят гигантские грузовые суда. Однако внешнее спокойствие обманчиво: Египет все еще бьется в путах западного контроля, изо всех сил пытаясь добиться независимого развития. С начала 1990-х годов международные финансовые институты, в которых доминировал Запад, использовали значительную помощь и кредиты, чтобы побудить Египет к проведению неолиберальных реформ, полностью открыв шлюзы для притока западного капитала. По иронии судьбы, более века назад посредством именно таких финансовых маневров Великобритания и Франция захватили контроль над Суэцким каналом.

С того момента в районе Красного моря было зафиксировано 17 случаев нападений на гражданские суда с применением беспилотников и противокорабельных ракет. Последний по счету инцидент произошел 18 декабря: танкер Swan Atlantic, шедший под флагом Каймановых Островов, подвергся ракетному обстрелу у берегов Йемена. Фактически, таким образом хуситы стали оказывать давление уже не столько на Еврейское государство, сколько на международный бизнес. То есть, кратчайшим путем: отгрузил в Роттердаме и быстро вернулся за новой партией. Соответственно, не возникало нужды в большом количестве танкеров. Ситуация резко изменилась после вынужденного ухода России на азиатские рынки. В Индию мы отгружаем нефть даже из балтийских портов, используя гораздо больше судов, поскольку логистическое плечо заметно удлинилось. Примерно та же история с Ираком, Саудовской Аравией, ОАЭ и другими странами, которые прежде были основными поставщиками сырья в Азию, а в 2022-м переключились на Европу».

Тысячи крупных и мелких бизнесменов в истерике рвут на себе волосы и подсчитывают убытки. Именно Ever Given, а не Evergreen. Последнее — название судоходной компании, которой принадлежит судно. Надпись Ever Given на контейнеровозе тоже есть, но по размерам она заметно меньше. От морской пробки шатает всю мировую экономику. Официальная причина, по которой Ever Given сел на мель — потеря курса из-за плохой видимости и сильного ветра, задувавшего по контейнерам, как по парусам. Но уже появилась и альтернативная версия, намекающая на намеренный саботаж. Дело в том, что сегодня опубликовали схему маршрута Ever Given до инцидента, и, судя по ней, корабль, перед тем как застрять, сделал несколько занятных виражей.

СИНЬХУА Новости

Экипаж судна не справился с управлением. Сообщается, что работы могут продлиться несколько дней. В операции участвуют восемь буксиров. Ошибка в тексте?

Также в экипаж входят граждане Индии, Филиппин, Пакистана и Эстонии. По словам Колчан.

Европейцам деваться некуда, поэтому они в любом случае будут платить транспортным компаниям за доставку товаров. Карта Рыбаря Карта Рыбаря Американцы будут втюхивать европейцам свои товары через Атлантику, русские с персами через свой коридор Север-Юг, а китайцы через комплекс торговых коридоров "Один пояс- Один путь". И все эти 500 миллионов европейцев, из благоухающего сада, плотненько подсядут на импортные товары, поскольку своё производство будет окончательно добито. Друзья, подписывайтесь на наш телеграм.

Теперь Америке придется закладывать траты в будущие поставки, или в Азию, или в ЕС. Европе по-прежнему удается привлекать больше грузов СПГ, чем Азии. Ситуация может стать и еще более сложной, если йеменские хуситы заблокируют и Суэцкий канал, а также два важнейших для транспортировки нефти пролива — Ормузский и Баб-эль-Мандебский. Как сообщили в понедельник, 27 ноября «Новые Известия», со ссылкой на экспертов, эта блокада проливов приведет к взрывному росту цен на нефть, а следом и к энергетическому кризису намного более острому, нежели был в 1970-х годах. Каждая вторая мировая экспортная тонна нефти может остаться в порту. В этом случае произойдет кратный рост цен на нефть. Мексика и Никарагуа смогут воспользоваться ситуацией Интересно, что в этой ситуации в мире есть по меньшей мере два выгодополучателя, если они, конечно, смогут ей воспользоваться. Во-первых, это Мексика, которая уже начала строить собственный межокеанский коридор, соединяющий Тихий и Атлантический океаны. Этот 300-километровый проект на перешейке Теуантепек станет потенциальным конкурентом Панамского канала. Он был задуман еще в XVI веке, но начался при правительстве нынешнего президента Андреса Лопеса Обрадора, которое уже инвестировало в строительство 2,85 миллиарда долларов.

SMH: закрытие Суэцкого канала нанесет серьезный удар по экономике Европы

Главные новости. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Суэцкий канал назвали символом глобализации. Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море. Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий