Новости стоит ли веста своих денег

Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24–1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги?

Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов

Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ? Новости. Веста SW.
Войти на сайт Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in.
Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ? Главная Новости Лента новостей Бизнес Авто ушедших брендов зависли у дилеров мертвым грузом, новые цены на Lada Vesta.

Эксперты «ЗР» нашли пять причин, почему не стоит покупать новую LADA Vesta NG

На лицо явное недоверие к вариатору из-за его капризности, низкого ресурса и дороговизны обслуживания и ремонта. На вторичном рынке продать «Весту» на вариаторе после пары-тройки лет эксплуатации будет практически нереально. Впрочем, и то, что вариатор «не любит» никаких «перегрузок», даже в виде преодоления снежных сугробов и слякоти в городе и легкого бездорожья при поездке на пикник, делает «Весту» все менее универсальной и привлекательной для практичного российского автомобилиста. Среди преимуществ мотора ВАЗ 21129 1.

Советы по выбору Лада Веста с пробегом Выбирая данный автомобиль, в первую очередь стоит придерживаться общих рекомендаций. Известная «тема» российских машин — металлический корпус. Поэтому сперва изучите кузов относительно ржавчины и коррозии.

Все «вылезающие жуки» - первый признак повреждения мест в ДТП. Если механических повреждений не было, места под сколами не переходят в ржавчину. Несмотря на распространенные мифы, кузов Лады Весты весьма добротно защищен от различных воздействий окружающей среды речь про антикоррозионную обработку. К сколам стоит отнестись с «пониманием». Если машина активно эксплуатировалась, они будут заметны — в большом количестве. Новый владелец сможет обработать бампер и прочие места специальными химическими средствами.

Среди откровенно слабых мест Vesta стоит выделить гофру приемной трубы. У некоторых автовладельцев она может прохудиться уже на 30-50 тыс.

В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене? Ответа на этот вопрос толком не нашли. Основная стратегия продавцов — заманить клиента в салон, замучить тест-драйвами, анкетам и разговорами с кредитными менеджерами, чтобы он потерял много времени и уже не ехал на поиски других вариантов и покупал то, что ему предлагают.

Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что дилеры всегда ориентированы на то, чтобы навесить на машину дополнительные опции и оборудование и сказать клиенту, что других вариантов просто нет. Но сейчас, когда у массового покупателя каждая копейка на счету, это особенно бросается в глаза. Никаких проверок, насколько я знаю, не проводится, не расторгаются дилерские контракты. Поэтому ситуация сохраняется годами. Мы предлагали продавать машины он-лайн через сайт производителя, тогда дилеры увидели бы, что есть альтернативный канал продаж, который заставит их снизить аппетиты. Он заставляет дилеров выкупать обязательное дополнительное оборудование и продавать его с автомобилем.

Но в начале следующего года производитель планирует выпуск модели с китайским вариатором поставщик пока не определен с последующей локализацией и сборкой по лицензии на территории Российской Федерации. Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц.

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

Машина до сих пор на ходу, эксплуатируется каждый день. Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто. Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет.

Кажется, у нас есть решение — Volkswagen Polo GT. За цену «Весты» вы получаете авто с 1,4-литровым турбомотором на 125 лошадиных сил.

Еще меньше мощности? Погодите, ведь турбо — это совсем другое дело, ускоряющее машину до сотни всего за 9 секунд. А при прочих равных вы получите меньший расход топлива, аналогичную «максималку» и 6-скоростную «механику» вместо «пятиступки» у Vesta. Добавьте сюда модные «гоночные» полоски на кузове и делайте выбор — какой «спорт» вам нужен больше.

Еще один бюджетный седан Алмера войдет в круг претендентов на место в вашем гараже. За такие же деньги можно купить авто с простыми технологиями и японской инженерной мыслью в разработке. Впрочем, негативных отзывов об Алмере больше, чем о Весте. Ravon R4 2016. Если вы принципиально не хотите покупать машины российской сборки, можно попробовать взять Кобальт узбекской сборки. Машина зарекомендовала себя очень неплохо, а купить ее можно даже дешевле, чем Весту того же года.

Как видите, большинство соперников даже в классе оказываются ниже, чем Lada Vesta. По этой причине найти более привлекательные возможности будет непросто. Соперники оказываются либо дороже, либо меньше, либо хуже по эксплуатационным данным и отзывам. Это еще раз подтверждает, что Lada успешно заняла свою нишу рынка и получила неплохие шансы развить продажи, пока на рынке не появился конкурент с более достойными параметрами. Предлагаем посмотреть небольшое видео о Ладе Весте: Подводим итоги Проблемы Весты известны всем владельцам. Несмотря на то, что это автомобиль российский, проблемы с поставками запчастей присутствуют. Приходится ожидать доставки оригинальных деталей или просто ставить аналоги. Также качество сборки оказывается гораздо хуже, чем вы можете ожидать. Еще одна проблема - наличие настоящих ужасов с некоторыми узлами и агрегатами, которые на заводе не доработали. Но в целом машина не всегда будет показывать характер.

Вполне возможно, что первый владелец устранил все детские болезни, а вам достанется машина уже доработанная по гарантии или за дополнительные деньги. Покупать подержанную Весту вполне можно. Эта машина не разорит вас на обслуживании. Но надеяться на то, что транспорт будет служить много лет, как некогда служили Копейки и Шестерки, не стоит. Это машина современной генерации, и предназначена она для 7 лет эксплуатации или 250 000 км пробега. Далее вы будете получать целую кучу проблем и вкладывать деньги в их устранение. Веста - это первый отечественный автомобиль, который важно вовремя успеть продать. Иначе он начнет выуживать деньги из вашего кошелька более активно, чем любая иномарка.

В частности, на этапе тестирования обнаружено включение предупреждающего сигнала "Check engine" на подходе к максимальной скорости.

По мнению автоэкспертов, потенциальные автовладельцы могут столкнуться с различными сбоями, в том числе не корректной работой ходовых огней или фар, медиасистемой, топливомером и иными сбоями. Эксперты также обратили внимание на смешанную сборку деталей в новой модели автомобиля, что означает оснащение комплектующими от различных производителей. Этот фактор вполне способен вызывать сомнение в надежности и качественных характеристиках нового автомобиля.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик. У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. «Лада-Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей. Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков. Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Новая Lada Vesta: какова реальная цена машины у дилеров Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником.
Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.
Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta? | Аргументы и Факты Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л.

Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления

Тегистоит ли покупать новую ладу весту, lada vesta плохо ловит радио, музыка про ваз, как затонировать солярис, клип про ладу весту. АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей.

Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы

Больше всего удастся сэкономить, покупая по госпрограмме отечественный электромобиль. В таком случае скидка может достигать 35 процентов от стоимости, но не более 925 тысяч рублей. Правда, под критерии Минпромторга попадают только кроссовер «Москвич 3e» и седан Evolute i-Pro.

Сухие амортизаторы, "живые" шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое - таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108. Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения - гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и "наш" автомобиль, увы, не стал исключением из правила. Вторая точка, вернее, точки - очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл - российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову. Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый. На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему.

Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л. И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента.

Однако, компания обещает вернуть отсутствующие опции и выпустить докризисные комплектации к 2024 году. Автоэксперты журнала « За рулем » решили на себе проверить разницу «Вест» 2015, 2021 и 2023 годов выпуска. Попытка проверить силы рестайлинговой модели Lada Vesta NG на максимальной скорости на полигоне не увенчалась успехом. После остановки двигатель начал троить. Как отмечают эксперты, изменения коснулись не только внутреннего функционала, но и устройства салона: на заднем сидении исчез подлокотник и обогрев сидений, нет авторежима для передних стеклоподъемников.

Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год без учета возможного скручивания Источник: Auto. Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato. Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось. Комплектация достаточно богатая, двигатель — 120-сильный дизель, но коробка передач механическая в Европе такие любят Источник: Auto. Но можно посмотреть и что-нибудь совсем необычное, скажем, электромобиль Nissan Leaf или гибрид Toyota Prius. Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: 96-сильному бензиновому мотору помогает электродвигатель суммарно — 122 л. Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом правда, ограниченных возможностей Источник: Auto. Да, и немало. За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей. Машина архаичная, хотя не лишена достоинств: вместительная и с шестиступенчатым автоматом Источник: Auto. Он компактный и маломощный, зато удобный в городе и за эти деньги хорошо оснащенный. За новые Renault Logan просят порядка 1,5—1,6 млн рублей, но комплектация обычно скромненькая: данный экземпляр, например, не имеет магнитолы, зато у него есть климат-контроль. Двигатель — 1,6 литра 113 л. Стоит машина в районе 1,6—1,7 млн, и дилеры предлагают двухлетнюю гарантию. За 1,6 млн рублей предлагается автомобиль с 1,6-литровым мотором 112 л. Из явных плюсов: практичный кузов, хорошая комплектация и пятилетняя гарантия. За 1,7 млн рублей предлагается новый JAC J7 с 1,6-литровым мотором, вариатором, кожаным салоном, климат-контролем, люком Источник: Auto.

Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито

«Лада-Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Вопрос: будет ли в этот раз с запуском второй смены расти «некомплект», учитывая все-таки довольно высокий уровень «импортозамещенности» Vesta? АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Прежде всего, обратить внимание стоит на силовую установку и коробку передач автомобиля. Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |. Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак созрел пост про то, что сейчас делают под названием НГ, на основе своего опыта прошлой весты и 15000км пробега на НГ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий