Фильмография актера и режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) все фильмы с рейтингом и отзывами. Родители Спилберга происходили из семей эмигрантов из Украины, поэтому Спилберг, по собственным словам «вырос с идишем и русским языком в доме». Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика – «Инопланетянин» (1982). Биографические, документальные. Режиссер: Сьюзан Ласи. В ролях: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Ричард Дрейфусс и др. Как происходила эволюция иконы кинематографа, мы узнаем со слов самого режиссера – в уникальном 3-часовом интервью автор картины.
Лучшие актерские работы
- Фильмография Стивен Спилберг - все фильмы с участием актера. Ваш досуг
- Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е. | Пикабу
- Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему
- 34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь
Пытаясь поставить зрителей на одну ступень с капитаном Миллером Тома Хэнкса, Спилберг и сценарист Роберт Родат с доработками писателей Скотта Фрэнка и Фрэнка Дарабонта на раннем этапе заложили основу подхода фильма к бойне и мужеству. Миллер и его храбрецы изо всех сил пытаются выжить, с одной стороны, поскольку им приказывают возглавить поиски рядового Райана, которые сопряжены с этически сложными вопросами — с другой стороны. Спилберг получил «Оскара» за лучшую режиссуру фильма «Спасти рядового Райана», который заставляет зрителей нервничать, поскольку он снимает не только один из своих величайших фильмов, но и один из самых убедительных фильмов о войне, когда-либо созданных. Фил Пирелло 4. Список Шиндлера 1993 Amblin Entertainment Спилберг провел часть 1993 года в пост-продакшне «Парка Юрского периода» — своего шедевра попкорна, который помог познакомить зрителей с двумя наиболее важными аббревиатурами в современном кино: CGI и IP. Примечательно, что Спилберг одобрял кадры с динозаврами, одновременно с этим снимая «Список Шиндлера» — драму о Холокосте такого масштаба, что она стала незаменимым рассказом об этом преступлении нацизма. В «Списке Шиндлера» Спилберг не вздрагивает от ужасов Холокоста. И он им не поддается. Вместо этого со строгостью и отсутствием сентиментальности, которые кажутся невозможными, учитывая предмет и глубоко печальные столкновения Спилберга с антисемитизмом в начальной школе, фильм рассказывает реальную историю Оскара Шиндлера Лиам Нисон — немецкого промышленника, который спас более 1200 евреев, наняв их на свой завод в оккупированной нацистами Польше. Невероятная игра Нисона сравнима с Рэйфом Файнсом в роли нацистского коменданта-психопата Амона Гета и Беном Кингсли в роли еврейского бухгалтера Шиндлера.
Этот оскароносный лучший фильм 1994 года — выдающееся достижение, которое, кажется, исходит непосредственно из души Спилберга. Он также получил «Оскар» за лучшую режиссуру за свои усилия, официально пройдя путь от маэстро мейнстрима до одного из величайших голливудских режиссеров всех времен. Марк Кейзер 3.
С помощью «Списка Шиндлера» режиссер прорабатывает поколенческую травму, нанесенную еврейскому народу Холокостом. В мрачной черно-белой картине Спилберг рассказывает реальную историю немецкого бизнесмена и члена нацистской партии, спасшего более тысячи евреев от гибели во время Холокоста.
Для душераздирающих, отрезвляющих эпизодов режиссер использует свой фирменный стиль: Амон Гёт, расстреливающий еврейских заключенных из винтовки, или безжалостная ликвидация еврейского гетто. Лишь иногда в фильме просачивается сентиментальность, словно напоминание, что среди всех ужасов найдется место для добра. Бизнесмен Оскар Шиндлер Лиам Нисон прибывает в Краков в 1939 году, чтобы разбогатеть на только что начавшейся Второй мировой войне.
Драма завоевала семь премий «Оскар», две из которых - за фильм и режиссуру - получил лично Спилберг. По некоторым данным, режиссер отказался от гонорара. На заработанные деньги он основал «фонд Шоа», собирающий свидетельства о жертвах геноцида. Картина монтировалась без применения цифровых технологий и стала для Спилберга последней в данном формате. Миссия капитана Джона Миллера, который с отрядом отправился на поиски пропавшего солдата, «раскрутила» Мэтта Дэймона и оказалась ключевой в фильмографии Тома Хэнкса. Некоторые историки утверждают, что в основу ленты вошел сюжет из эпопеи «Освобождение» советского писателя Николая Озерова. Не в последнюю очередь картина прославилась благодаря Леонардо Ди Каприо, блестяще сыгравшему авантюриста Фрэнка Абигнейла - реального человека, промышлявшего мошенничествами в 1960-х. Компанию Лео на съемочной площадке составил давний знакомый Спилберга Том Хэнкс. Сам Абигнейл предоставлял консультационные услуги и даже появился в кадре. К 2004 году актер еще прибавил в «звездном весе» и сыграл Виктора Наворски - уроженца Восточной Европы, который безвыходно застрял в аэропорту Нью-Йорка. Полубиографическая лента основана на истории иранского беженца, 18 лет жившего в парижском аэропорту без документов.
Миссия капитана Джона Миллера, который с отрядом отправился на поиски пропавшего солдата, «раскрутила» Мэтта Дэймона и оказалась ключевой в фильмографии Тома Хэнкса. Некоторые историки утверждают, что в основу ленты вошел сюжет из эпопеи «Освобождение» советского писателя Николая Озерова. Не в последнюю очередь картина прославилась благодаря Леонардо Ди Каприо, блестяще сыгравшему авантюриста Фрэнка Абигнейла - реального человека, промышлявшего мошенничествами в 1960-х. Компанию Лео на съемочной площадке составил давний знакомый Спилберга Том Хэнкс. Сам Абигнейл предоставлял консультационные услуги и даже появился в кадре. К 2004 году актер еще прибавил в «звездном весе» и сыграл Виктора Наворски - уроженца Восточной Европы, который безвыходно застрял в аэропорту Нью-Йорка. Полубиографическая лента основана на истории иранского беженца, 18 лет жившего в парижском аэропорту без документов. Ни одна действующая воздушная гавань не дала согласия на съемки в столпотворении пассажиров, поэтому для Спилберга построили искусственный терминал. Декорация довольно точно воспроизводила аэропорт Дюссельдорфа, а на эпизодическую роль мэтр взял российского актера Валерия Николаева. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
20 главных фильмов великого Стивена Спилберга
Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2. Стивен Спилберг список фильмов, режиссер Спилбэрг сценарные работы, биография Стивена. Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера (актрисы) поражает своей многогранностью. Затем Стивен Спилберг снимает фильм «Близкие контакты третьей степени» о внеземной цивилизации. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика – «Инопланетянин» (1982). Стивен Спилберг – Фильмы - Лучшие фильмы Стивена Спилберга - Стивен Спилберг – «Секретное досье» - Стивен Спилберг – Личная жизнь.
Стивен Спилберг фильмография
Когда всё это начиналось, люди думали, что роботы будут помогать им, выполнять ту работу, которая людям не даётся. И какое-то время так и было. Роботы обслуживали людей, развлекали их. Но однажды всё изменилось, причём очень сильно изменилось.
В том же 1993 году он выполнил гораздо более личный проект: «Список Шиндлера». На фоне Холокоста фильм рассказывает о том, как Оскар Шиндлер , немецкий промышленник, член нацистской партии , спас немногим более тысячи человек из лагерей смерти. Работа, которую Американский институт киноискусства считает восьмым величайшим фильмом в истории кино в своем топ-100 2007 года. Играя на сдержанных черно-белых и эмоциональных сценах, Список Шиндлера получил множество наград: семь Оскаров среди других, в том числе за лучший фильм и лучший режиссер, которых режиссер до этого лишался Академией киноискусств и наук. Стивен Спилберг в 1993 году В 1994 году он и два его партнера Джеффри Катценберг бывший глава анимационного отдела Walt Disney Pictures и Дэвид Геффен основатель Geffen Records основали продюсерскую и дистрибьюторскую компанию, специализирующуюся на фильмах, музыке и фильмах. Также в этом году он создал Институт визуальной истории и образования Фонда Шоа , который собирает свидетельства всех переживших Холокост и распространяет их среди самых молодых с целью избежать нового геноцида. Фонд уже собрал 8 700 свидетельств в Израиле. В 1997 году Спилберг снял продолжение « Парка юрского периода» , доработав спецэффекты. Затерянный мир: Парк Юрского периода до сих пор пользуется успехом.
Тема рабства была сложной , в том смысле, что он непосредственно обращался к критическому моменту в истории Соединенных Штатов Америки , в то время, когда американский народ, казалось, чувствовал себя неловко с этим прошлым. Некоторые историки обвиняют Спилберга в искажении исторической правды. В 1998 году вышел новый исторический фильм: « Спасти рядового Райана». Снятый за 70 миллионов долларов, фильм рассказывает историю американского подразделения, которому было поручено спасти солдата, рискующего жизнью, во время операции «Оверлорд». Том Хэнкс , Мэтт Дэймон и Барри Пеппер внесли свой вклад в коммерческий и критический успех фильма, который получил несколько наград, в том числе пять « Оскаров», в том числе за лучшую режиссуру и лучшую фотографию. В 2001 году Спилберг руководил искусственным интеллектом искусственного интеллекта с «детской звездой» Хейли Джоэл Осмент и Джудом Лоу , проект, взятый у покойного директора Стэнли Кубрика. У фильма была успешная коммерческая карьера, но этот футуристический Пиноккио получил неоднозначную оценку критиков: одни сочли его великолепным, другие - слишком длинным и скучным. В более общем плане, этот фильм - возвращение Спилберга к научной фантастике , жанру, от которого он отказался со времен инопланетян.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Просто словил то что было всегда, тяга к диникам.
Но Спилберг принадлежит к совершенно иной касте: он режиссер-гуманист. Гуманизмом и сентиментальностью пронизаны все его фильмы: от академичных, застегнутых на все пуговицы драм типа "Списка Шиндлера" до жанрового мейнстрима вроде "Инопланетянина". Несомненно, что в постановке известного формалиста Кубрика "Искусственный разум" получился бы более холодным и рациональным, нежели у Спилберга. Фигура Спилберга примечательна прежде всего тем, что он превратил коммерческий кинематограф в большое искусство, и каждый раз, когда мы видим удачный мейнстрим на экране, это, безусловно, наследие Стивена При этом есть ощущение, что Спилбергу лучше все-таки удаются фантастические и приключенческие фильмы, нежели драмы. В его коммерческих лентах наподобие "Индианы Джонса", "Парка Юрского периода" и "Приключений Тинтина" есть какая-то годаровская легкость и изящество формы неспроста Клод Лелуш говорил: "В Спилберге мне больше всего нравится Годар" , которую подменяет стоеросовая серьезность в "Мюнхене", "Боевом коне" и "Линкольне". Впрочем, есть и исключения, например драма "Амистад", которая смотрится на одном дыхании. Тем не менее фигура Спилберга примечательна прежде всего тем, что он превратил коммерческий кинематограф в большое искусство и каждый раз, когда мы видим удачный мейнстрим на экране, это, безусловно, наследие Стивена. Спилберг и в 70 не устал от кино Reuters: новый фильм о приключениях Индианы Джонса выйдет в 2019 году Сам режиссер, кстати, несмотря на преклонный возраст, не собирается уходить на пенсию — у него в разработке масса режиссерских и продюсерских проектов. Среди них: сай-фай "Первому игроку приготовиться" про виртуальную реальность, полный приключений квест OASIS премьера в следующем году. Сиквел "Мира Юрского периода" — про то, что в парке динозавров опять что-то пошло не так 2018 год. Пятая часть "Индианы Джонса" — продолжения приключений самого известного археолога в шляпе; впрочем, вполне возможно, что роль Харрисона Форда станет символической, все-таки актеру на момент съемок будет 76 лет премьера фильма намечена на 2019 год. И многообещающий проект "Робокалипсис" — по синопсису это микс из "Искусственного интеллекта" и сериала "Мир Дикого Запада" даты съемок и релиза пока неизвестны. В общем, Спилбергу еще будет чем нас удивить. Евгений Ткачев.
Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Полная фильмография с Саша Спилберг, лучшие фильмы и сериалы в списке: Лакричная пицца, Личная жизнь, Шоу Шермана, Чувак, В отношениях, Секретное досье. Утверждение, что именно Стивен Спилберг "сделал" весь нынешний кинематограф, как минимум дискуссионно. Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии.
Список фильмов Стивен Спилберг (Steven Spielberg)
- 10 интересных фактов о Стивен Спилберг
- 34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями
- Топ-11 фильмов Спилберга: самые заметные и культовые картины - РИАМО картинки
- Стивен Спилберг фильмография, лучшие фильмы Стивена Спилберга
- Режиссер Стивен Спилберг - биография, фильмография и награды. Фильмы Стивена Спилберга
Фильмография Стивена Спилберга
Стивен Алан Спилберг – знаменитый американский режиссёр, снявший за свою карьеру больше 35 фильмов. Фильмография актера и режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) все фильмы с рейтингом и отзывами. После Спилберг снимает «Челюсти», где речь, естественно, тоже о страхе, причем в первую очередь опять за детей: самые сильные сцены фильма. Спилберг зачал традицию выпускать в прокат блокбастеры летом.
Спилберг фильмография
За «Челюсти». За «Инопланетянина». За «Индиану Джонса». За «Список Шиндлера». За «Парк юрского периода». Заметили, что объединяет все эти картины? Да, все они вышли в прошлом веке. Как ни старайся, в этот ряд невозможно поставить ни ремейк «Вестсайдской истории», ни «Боевого коня», ни «Шпионский мост». Разве что «Линкольн» достоин великих предшественников, да и тот вытягивает игра Дэниела Дэй-Льюиса, но не постановка Спилберга.
Перелом, как мне кажется, случился на самом стыке тысячелетий, когда режиссер вдруг возомнил себя наследником Стэнли Кубрика и взялся снимать по лекалам автора «Космической одиссеи» «Искусственный разум» — получилось напыщенно, натужно и, самое страшное, бездушно. Именно тогда, по моему мнению, Спилберг стал холодным и превратился из художника в ремесленника — шестеренки в его механизмах по-прежнему крутятся исправно, актеры плачут и улыбаются, декорации ширятся, но сердце всего демонстрируемого на экране не бьется. Даже в «Мюнхене». Даже в «Поймай меня, если сможешь». Даже в «Первому игроку приготовиться». Спилберг кончился вместе с двадцатым веком. В частных беседах мне приводят контраргументы — ну, как же, Стивен Спилберг по-прежнему является светилом мирового кино! Каждый его новый фильм автоматически претендует на «Оскары», если не на основные, то на костюмные, музыкальные и спецэффектные.
Студии ему доверяют, актеры охотно снимаются, а критики не устают петь дифирамбы. Отрицать не стану, вокруг Спилберга сложился культ такого подобострастия, что даже для того, чтобы сказать, что король давно стоит без одежды, смельчаков не находится. Я тоже не имею особенного желания ругать заслуженного мастера, но страстным и ничего не видящим вокруг его поклонникам хочу показать весьма красноречивую статистику. Эту информацию и конкретные цифры вы легко найдете даже в Википедии — три из пяти последних фильмов Стивена Спилберга провалились в прокате. При этом некогда «золотой мальчик Голливуда» принес студиям 380 миллионов долларов финансовых потерь — катастрофические показатели, которые сложно игнорировать. Можно сколько угодно пенять на ковидные ограничения, которые едва не угробили в 2020 году всю индустрию кинотеатральных показов, на засилье комиксов или общее отупение публики, только к картинам Спилберга эти проблемы имеют опосредованное отношение. Винить в кассовых провалах своих последних лент режиссер может только себя — он оторвался от зрителя, замкнулся на самого себя и утратил опору, которая прежде всегда возносила его над всеми. С 2016 года у Спилберга было только два коммерчески успешных фильма.
В 2017-м джек-пот выбила камерная драма о работе журналистов «Секретное досье», которая при стоимости в 50 миллионов долларов в прокате собрала 180 миллионов.
По некоторым данным, режиссер отказался от гонорара. На заработанные деньги он основал «фонд Шоа», собирающий свидетельства о жертвах геноцида. Картина монтировалась без применения цифровых технологий и стала для Спилберга последней в данном формате. Миссия капитана Джона Миллера, который с отрядом отправился на поиски пропавшего солдата, «раскрутила» Мэтта Дэймона и оказалась ключевой в фильмографии Тома Хэнкса. Некоторые историки утверждают, что в основу ленты вошел сюжет из эпопеи «Освобождение» советского писателя Николая Озерова. Не в последнюю очередь картина прославилась благодаря Леонардо Ди Каприо, блестяще сыгравшему авантюриста Фрэнка Абигнейла - реального человека, промышлявшего мошенничествами в 1960-х.
Компанию Лео на съемочной площадке составил давний знакомый Спилберга Том Хэнкс. Сам Абигнейл предоставлял консультационные услуги и даже появился в кадре. К 2004 году актер еще прибавил в «звездном весе» и сыграл Виктора Наворски - уроженца Восточной Европы, который безвыходно застрял в аэропорту Нью-Йорка. Полубиографическая лента основана на истории иранского беженца, 18 лет жившего в парижском аэропорту без документов. Ни одна действующая воздушная гавань не дала согласия на съемки в столпотворении пассажиров, поэтому для Спилберга построили искусственный терминал.
Прежде полумиллиардную отметку Спилберг пересекал в 2008-м с четвертым «Индианой Джонсом». Но это светлая сторона истории, а есть ведь еще и темная. Специалисты же полагают, что потери составили свыше 380 миллионов долларов. Как же это воспринимать?
Самым болезненным ударом для режиссера, по его собственным словам, стал провал «Большого доброго великана». Лента изначально была довольно рискованным проектом — ее съемки обошлись Disney в 140 миллионов долларов, дороже стоил только упомянутый уже «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Создатели ленты безусловно планировали повторить успех фильма «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона, стоившего сопоставимые деньги и основанного на произведении того же Роальда Даля, но похоже, свою квоту на семейное и детское волшебство Спилберг выбрал еще на «Капитане Крюке». Ряд аналитиков, выступая в защиту прославленного режиссера, указывает на то, что «Большому доброму великану» в прокате помешали конкуренты, рассчитанные на близкую или ту же аудиторию — анимационные ленты «В поисках Дори» и «Тайная жизнь домашних животных». На это можно было бы ссылаться, сними «Великана» какой-нибудь дебютант или студийный ноунейм. Но перед нами Спилберг, который тщательно готовится к каждому проекту и в совершенстве владеет искусством нравиться и детям, и взрослым! Нет, дело тут не в неудачном контрпрограммировании и не в маркетинговом промахе. Просто Стивен разучился снимать семейное кино. В нем «умер» ребенок, которому «Великан» был бы интересен — потому и не попадает в сердце зрителя эта история.
Она снята для одного только Спилберга. Следующим ощутимым щелчком по носу режиссера стала ситуация вокруг «Вестсайдской истории». Я до сих пор отказываюсь понимать мотивы, которые толкнули Стивена Спилберга переснять бродвейскую и голливудскую классику, по-моему, ничего, кроме болезненного тщеславия, в этой работе нет. Да, критики осыпали новое новое? И вновь сторонникам есть чем объяснить неудачу. Вынужденная изоляция приучила публику иначе воспринимать индустрию развлечений, многие по-прежнему старались избегать мест массового скопления людей, кому-то телевизора с подключенным условным «нетфликсом» стало хватать для всех насущных потребностей. Хороший аргумент, если бы не одно «но» — «Человек-паук: Нет пути домой». Вышедший неделей позже кинокомикс собрал в мире без малого два миллиарда долларов. Значит были у зрителей и время, и деньги, и настроение — просто они не захотели вкладывать их в кино, снятое Спилбергом.
Еще бы. Наконец, самая болезненная оплеуха прилетела режиссеру в 2022-м. Впрочем, тут он виноват сам — целиком и полностью. Снимать про себя байопик — это верх эгоцентризма и самовлюбленности.
В 1997 году Спилберг выпустил сиквел фильма «Парк юрского периода», но настоящим достижением режиссёра в 1997 году стал конец работ и выпуск на экраны художественного фильма «Амистад», рассказывающего о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы. Эту тему Спилберг продолжил в картине «Линкольн». Всего фильм получил 22 номинации, но так и не удостоился премий Гильдий художников кино и режиссёров, Общества политических фильмов, Общества кинокритиков, пишущих в Интернете. Мощным конкурентом по числу полученных в 1998 году призов был «Титаник». Как шутили журналисты, под обломками «Титаника» были погребены надежды на премии многих интересных киноработ, в том числе и творение Спилберга. В 1999 году фильм Спилберга «Спасти рядового Райана» принёс создателям пять «Оскаров» в номинациях «Лучший режиссёр», «Лучшая работа оператора» и некоторых других. Однако лучшим фильмом стала другая картина - «Влюблённый Шекспир». В 2000 году Спилберг начал работу над фантастическим фильмом по рассказу Филипа Дика «Особое мнение», но после смерти Стэнли Кубрика отложил работу над фильмом и начал съёмки задуманной Кубриком перед смертью фантастической ленты «Искусственный разум». Ради этого фильма Спилберг также отказался от более выгодного «Гарри Поттера». Картина, вышедшая на экраны 29 июня 2001 года, в американском прокате провалилась, и только за счёт мировых премьер удалось собрать 150 млн долларов. История двенадцатилетнего мальчика-андроида, который больше всего на свете хочет стать человеком и найти настоящую семью, основана на рассказе Брайана Олдисса «Суперигрушек хватает на всё лето» и перекликается с сюжетами таких фантастических лент, как «Инопланетянин» того же Спилберга и «Двухсотлетний человек» Криса Коламбуса, а также с историей персонажа Пиноккио. Фантастический триллер Спилберга «Особое мнение» был поставлен по мотивам повести Филипа Дика. Фильм был номинирован на «Оскар» за лучшую звукорежиссуру. Спилберг делает резкий поворот и снимает фильм, сюжет к которому, по некоторым сведениям, ему предложил Леонардо ди Каприо. В картине, основанной на реальных событиях начала 1960-х годов, рассказывается о молодом блестящем аферисте, мошеннике высшей пробы Фрэнке Эбэгнейле, который благодаря своему уму и везению никогда не сидел в тюрьме. И если бы ему на хвост, подобно «рыбе-прилипале», не сел агент ФБР Карл Хэнрэти, этот зарвавшийся юнец стал бы преступником высшей пробы. Интересно, что прототип героя, настоящий Фрэнк Эбэгнейл, написавший когда-то книгу о своей бурной молодости, работал у Спилберга в этой картине консультантом и снялся в эпизодической роли. В 2004 году Стивен Спилберг выпустил полубиографическую драму под названием «Терминал». Главный герой фильма Виктор Наворски прилетает в Нью-Йорк, но во время полёта в его родной стране Кракожии произошли политические изменения, неугодные США. Виза Виктора аннулируется ещё в полёте. Поэтому он не может пройти паспортный контроль, но и улететь обратно тоже не может - все рейсы в его страну «Кракожию» были отменены. Бедному Виктору с весьма скудными познаниями английского ничего не остается, как ночевать в аэропорту. Но главный офицер службы безопасности аэропорта хочет как можно быстрее избавиться от нежелательного постояльца. В основе сюжета «Терминала» лежит реальная история, приключившаяся в 1988 году с иранским беженцем Мехраном Карими Нассери , который был вынужден прожить 18 лет в парижском аэропорту, поскольку все его документы были украдены. В главной роли снялся актёр Том Хэнкс. В результате фильм хорошо был оценен критиками и зрителями. В 2005 году, Спилберг экранизировал адаптированный роман Герберта Уэллса «Война миров». Он пригласил Тома Круза и Дакоту Фэннинг на главные роли в фильме.