Лазурный автобус сгорел утром 22 января на проспекте Космонавтов в Санкт-Петербурге, сообщает «Фонтанка». На Политехнической улице горел припаркованный у обочины автобус ПАЗ. Стало известно, что на Ланском шоссе Санкт-Петербурга загорелся лазурный автобус. В воскресенье вечером на Днепропетровской улице в Петербурге загорелся автобус. Как сообщили в социальных сетях очевидцы, «все живы, быстро среагировали». Пожар в супермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге мог произойти из-за неисправной электротехники, а также нарушения правил пожарной безопасности, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в службах технического надзора города.
Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе
Напомним, что самовозгорания автобусов в Петербурге в последнее время происходят очень часто. Большой объём проблемных машин в город поставил белорусский МАЗ. Из-за нескончаемых инцидентов летом 2023 года эксплуатация 137 экземпляров «МАЗ-203047» приостанавливалась для их доработки. Позднее было принято решение открыть фирменный учебно-практический центр непосредственно в Петербурге.
В распоряжении источника оказалась видеозапись с горящим на дороге транспортным средством. ЧП произошло по адресу Благодатная улица, 63. По предварительной информации, причиной инцидента могло стать короткое замыкание в проводке. Пожар вспыхнул в салоне автобуса за отсеком водителя, в месте расположения электроники и коммутационного оборудования.
Комментируя отправку белорусских специалистов в Петербург, Лукашенко заявил, что автобусы горят из-за неправильного техобслуживания.
Справедливости ради стоит отметить, что в Петербурге были случаи возгорания автобусов других марок. Так, в июле "Пассажиравтотранс" временно прекратил эксплуатацию партии примерно из 30 автобусов Volgabus. Лента новостей.
Специалисты МАЗа не исключают , что в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек при поставках комплектов гидропривода могла произойти замена проверенных фланцев на другие, аналогичные по техническим характеристикам, но менее надёжные. Следует отметить, что ситуации с самовоспламеняющимися МАЗами возникали и раньше, и не только в Петербурге, но и в других городах. За 2020 год в Пензе сгорели два автобуса МАЗ-103965, всего с 2016 по 2020 год — четыре. Во всех случаях автобусы загорались на ходу, но пассажиров, к счастью, успевали эвакуировать. Отмечается, что дотла они сгорали и в Москве, полыхали в Вологде на открытой площадке. В 2021 году горели МАЗы старой модели, что, по мнению автоэкспертов, больше ставит под вопрос не прямое влияние санкций, а качество самих автобусов. Как стало известно, практически во всех случаях возгорания проблемы начинались с моторного отсека. В некоторых случаях было задымление, в остальных — пожар, который моментально охватывал весь автобус. Сведений о природе этих происшествий пока нет. Является ли дефект, ставший причиной пожаров, системной ошибкой или дело всего лишь в недоработке конструкции отдельных автобусов, пока сказать трудно. Одной из причин, на которую указывают специалисты, может стать негерметичность системы гидропривода вентилятора. Кроме того, есть вопросы и к системе пожаротушения. Исправная система тушит такую технику, как автобусы, либо самостоятельно, либо активируется после нажатия специальной кнопки водителем. После того как сгорел первый автобус МАЗ, вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, курировавший реализацию транспортной реформы, попытался успокоить горожан. Правда, если бы произошёл взрыв автобуса на газомоторном топливе, объёма смеси в баллонах под давлением в двигателе достаточно, чтобы осталась воронка в несколько метров. Это могло привести к пострадавшим и даже погибшим.
Очередной «лазурный» автобус загорелся в Петербурге
На кадрах видно, что автобус полыхает прямо на проезжей части. Водитель вовремя обнаружил задымление и попросил пассажиров выйти из салона. На место выехали пожарные машины и карета «скорой помощи». По предварительным данным, пострадавших нет.
Начали разбираться, задаю вопросы. А в других регионах России не горят. А почему в Питере?
Да потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобуса, взяла на себя обслуживание», — сказал он. В феврале 2024 года на базе «Пассажиравтотранса» откроют учебно-практический центр белорусского завода, где будут обучаться сотрудники, работающие с техникой МАЗа.
Спустя почти год, в августе 2023 года «Пассажиравтотранс» отозвал 137 автобусов марки, однако позже в том же месяце их вернули на маршруты. Александр Лукашенко тогда заявил, что автобусы горят из-за неправильного техобслуживания: «Смотрю в СМИ — там что-то загорелось, там загорелось. Начали разбираться, задаю вопросы. А в других регионах России не горят. А почему в Питере?
Начали разбираться, задаю вопросы. А в других регионах России не горят. А почему в Питере? Да потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобуса, взяла на себя обслуживание», — сказал он. В феврале 2024 года на базе «Пассажиравтотранса» откроют учебно-практический центр белорусского завода, где будут обучаться сотрудники, работающие с техникой МАЗа.
Автобус загорелся в Петербурге
В Петербурге дотла сгорел еще один автобус во Фрунзенском районе. В Санкт-Петербурге сгорел ещё один автобус. В Санкт-Петербурге чуть ли не каждую неделю горят новые синие автобусы. Пожар в Санкт-Петербурге последние новости за сегодня. Выборгский районный суд Санкт-Петербурга заключил под стражу до 8 марта основателя компании «Доступная SREDA» Алексея Варламова.
Очевидцы сообщают о загоревшемся в Московском районе автобусе
Инцидент произошел на проспекте Луначарского у дома 108 корпус 1 в районе пересечения с улицей Черкасова. Как рассказали МЧС по региону, сообщение о возгорании поступило в 09. В транспортном средстве огнем уничтожены сгораемые части, уточнили в ведомстве.
Уже 22 апреля намерения собственника здания стали очевидны. Местные жители заметили у бывшего депо тяжелую строительную технику. Через несколько часов работы ковша экскаватора от пожарной части остались груды мусора.
Две недели назад вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков заявил о решении приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus и МАЗ и приемку новых машин в связи с подобными инцидентами.
Тогда Поляков заявил, что зарегистрировано 12 пожаров на 5 тысяч эксплуатируемых автобусов. В статистике не учтены многочисленные случаи задымления и пожаров, после которых транспортные средства можно было отремонтировать. Как отмечают СМИ, пожары в новых лазурных автобусах, действительно, происходят в Санкт-Петербурге регулярно. В конце июня полностью выгорел автобус на Ланском шоссе — водитель до приезда пожарных пытался потушить возгорание, однако имевшихся в салоне огнетушителей для этого не хватило, и машина сгорела за считанные минуты.
В качестве места инцидента было указано Колпинское шоссе. Согласно опубликованной видеозаписи, автобус стоял поблизости от остановки, при этом из его заднего окна вырывался столб пламени. Что стало причиной возгорания, неизвестно. Пассажиров в салоне автобуса видно не было.
Во Фрунзенском районе сгорел рейсовый автобус
санкт-петербург. РИА Новости. Новости фонтанка ру санкт петербурга сегодня происшествия санкт петербург. Сегодня в Санкт-Петербурге. Новости Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона. Как рассказали 47news в ФКУ “Упрдор “Северо-Запад”, утром 7 декабря на 79-м километре полностью сгорел пассажирский автобус. Пассажирский автобус сгорел утром в четверг, 16 августа, в Приморском районе Петербурга.
Комментарии
- "Вести" - Санкт-Петербург". Новости
- Обстановка накалилась: Кто виноват в самовозгорании новых автобусов в Санкт-Петербурге
- Мама придумала оригинальный способ, как накормить капризного ребенка
- На Планерной горящий автобус собрал бордовую пробку
- Пассажирский автобус дотла сгорел в Петербурге
В Петербурге сгорел еще один лазурный автобус
Рейсовый автобус, следовавший из Санкт-Петербурга в Кингисепп, загорелся на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и Таллиннского шоссе, сообщила «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Северо-Запад». 12 лазурных автобусов сгорели в Петербурге за год, ни один пассажир не пострадал. Рейсовый автобус, следовавший из Санкт-Петербурга в Кингисепп, загорелся на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и Таллиннского шоссе, сообщила «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Северо-Запад». В Петербурге дотла сгорел еще один автобус во Фрунзенском районе. МАЗ поставил в Санкт-Петербург партию пассажирских автобусов МАЗ-203947. В Санкт-Петербурге чуть ли не каждую неделю горят новые синие автобусы.
В Петербурге сгорел еще один лазурный автобус
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Они успели покинуть автобус, никто не пострадал. Пожарные быстро справились с возгоранием. Из-за повторяющихся инцидентов всю поставку автобусов отправили на экспертизу.
Завод-производитель планировал направить несколько специалистов в Петербург, чтобы провести полный повторный аудит автобусов». Речь о заказе в тысячу автобусов до конца этого года.
Также необходимо установить, были ли нарушены правила эксплуатации, что стало источником возгорания.
И это не все», — говорит президент союза производителей транспортного оборудования Денис Корчагин. Еще по теме Киоск по продаже «Подорожников» заработал в аэропорту Пулково Петербургские автобусы при этом проходят регулярное обслуживание. Однако, отмечает независимый транспортный эксперт Михаил Бурцев , в 2022 году до и во время реформы «подвижной состав собирался в крайне оперативные сроки, чтобы выдержать обязательства по договору поставки».
Это могло, по его мнению, сказаться на качестве сборки. В Интернете также обсуждают «санкционную» версию частых возгораний. По ней, автобусы воспламеняются из-за некачественных китайских комплектующих, которыми заменили аналоговые.
Однако Денис Корчагин в эту версию не верит. Во-первых, подчеркивает эксперт, если бы проблема была в деталях из КНР, то уже после первых возгораний их бы массово стали заменять. Во-вторых, все производители перед продажей серии продукта проводят тщательную проверку, так как они не заинтересованы в поставке «неудачных элементов».
Михаил Бурцев добавляет, что, скорее всего, производителям «могло не хватить времени на тестирование деталей, которые подбирают вместо санкционных аналогов». В целом, резюмируют эксперты, проблема автобусных пожаров в Петербурге не носит массовый характер и вряд ли к нему придет. После выявления единичных недостатков их устранят, говорят специалисты.
Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.