Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Торговая сеть "Ашан" не уйдёт из России, она продолжит работать. Одноэтажный ангар напротив торгового комплекса “Ашан-Сити” горит на площади 150 квадратных метров в районе Марьина Роща на севере Москвы, сообщает столичный главк МЧС. Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера.
«Ашан» объявил о продолжении работы в России
Министерство промышленности и торговли РФ заподозрило ряд иностранных сетей в желании уйти с российского рынка. Губернаторская скидка: Куйвашев похвастался, что в два раза снизил цену на морковь в «Ашане». Свежие овощи в нижегородском «Ашане» стали дороже, чем курица гриль. Ашан — все новости по теме на сайте издания
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Posted 19 августа 2023,, 09:27 Published 19 августа 2023,, 09:27 Modified 19 августа 2023,, 09:41 Updated 19 августа 2023,, 09:41 На западе Москвы из загоревшегося «Ашана» эвакуировали около 300 человек ВИДЕО 19 августа 2023, 09:27 Пожар ликвидирован. Около 300 человек эвакуированы из московского торгового центра «Ашан» на западе города из-за возгорания, информирует РИА Новости, ссылаясь на представителя экстренных служб столицы. Экстренные службы рассказали о пожаре и необходимости эвакуации посетителей и персонала из торгового центра «Ашан» на Рублевском шоссе.
Открыть первые мегамаркеты «Мега-Маяк» планируют во втором полугодии 2024 года в Красноярске, Иркутске и Новосибирске. Сообщается, что решение об открытии приняли в 2023 году, и что в мегамаркетах ассортимент будет шире, чем в существующих магазинах. Мегамаркет будет реализовывать товары следующих торговых зон: продукты питания, бытовая техника, детские игрушки, одежда, товары для дома, дачи и огорода», — сообщают на сайте.
Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Сейчас компания «приглашает к сотрудничеству» собственников нежилых, производственных, складских и торговых помещений.
На площади около 200 кв. В компании отмечают, что ассортимент сформирован так, чтобы в магазине можно было делать покупки на каждый день.
Здесь можно будет приобрести молочные продукты, фрукты, овощи, товары на вес, товары для детей и животных.
Сообщается, что решение об открытии приняли в 2023 году, и что в мегамаркетах ассортимент будет шире, чем в существующих магазинах. Мегамаркет будет реализовывать товары следующих торговых зон: продукты питания, бытовая техника, детские игрушки, одежда, товары для дома, дачи и огорода», — сообщают на сайте. Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Сейчас компания «приглашает к сотрудничеству» собственников нежилых, производственных, складских и торговых помещений. Для сравнения: магазины «Ашан» в среднем занимают 11 тысяч квадратных метров.
Минпромторг увидел риск ухода из России "Ашана", Globus и Metro
Здесь можно будет приобрести молочные продукты, фрукты, овощи, товары на вес, товары для детей и животных. Только в 2022 году компания выпустила порядка 1500 наименований новой продукции собственных торговых марок и продолжит развитие в этом направлении. Также «Ашан» продолжит расширять сотрудничество с региональными поставщиками и фермерами.
Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.
Как сообщил РБК, предварительный договор купли-продажи подписали в октябре 2023 года, в марте 2024-го сделку заверили нотариально. До июня 2018 года «Ситрас» работала под брендом Immoauchan. Управляла 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге и в других крупных городах страны. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственный акционер — Шаймарданов.
Он подчеркнул, что "даже не все американские компании" ушли с российского рынка, хотя есть и те, кто не выдерживает давления, говорится в публикации. Торговая сеть "Ашан" опровергла сообщения о своём уходе с российского рынка на прошлой неделе. В компании подчеркнули, что не только не закрываются, но и планируют развитие ряда направлений. Эксперты оценили, что год аренды "Европы Хаус" будет обходиться компании в 192,5—315 млн рублей.
"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России
Замглавы Минпромторга Евтухов заявил о намерении «Ашана» продолжить работу в РФ - АБН 24 | На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков. |
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России | Ашан (Верхняя Красносельская ул., 3А), продуктовый гипермаркет в Москве. |
Новости по тегу: Ашан
В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России | Как отмечает Shopper’s, действующие гипермаркеты «Маяка» занимают площадь около 2 тыс. кв. метров. |
«Ашан» прокомментировал сообщения об уходе с российского рынка | Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». |
Ашан: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | УФА1.ру - новости Уфы | Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. |
Ашан: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 161.ру - новости Ростова-на-Дону | Проверка организована по факту послания с угрозами взрыва в магазинах «Ашан» в столице, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в правоохранительных органах. |
«Магазинов больше не будет»: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян | «Ашан» подтвердил свое желание остаться на российском рынке, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. |
Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio
Министерство промышленности и торговли РФ заподозрило ряд иностранных сетей в желании уйти с российского рынка. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Ашан — все новости по теме на сайте издания Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
Прибыль компании за 2022 года составила 5,2 млрд рублей. Вот что отвечали покупали магазинов на вопрос, почему они делают покупки в «Мария Ра»: «Возле дома… удобно, что все есть». Не нравится только, что тут нет скидочных карт, везде есть, а у них нет». Структура владения торговой сети "Мария-Ра". Фото: spark-interfax «Пятерочка» — сеть, которая выпустила 2 серии «Ну, погоди» По данным сервиса 2Gis в Новосибирске работает 279 магазинов «Пятерочка», а всего по России их более 17000 — вывески «Пятерочки» есть чуть ли не в каждом квартале.
Эта компания управляет сетью магазинов «Пятерочка». Помимо основного бренда компания также владеет сетями «Перекресток», «Карусель» и недавно открывшейся в Новосибирске «Чижик». Покупатели сообщают, что «Пятерочку» они выбирают по следующим причинам: «У нас в районе это единственный круглосуточный магазин. Ночью хожу сюда, когда никого нет».
И есть не просто типовой набор, а что-то особенное, вот инжир был недавно, манго. Сливки всегда хорошие тут, какие-то продукты, которые не могу найти рядом, тут есть». По карте особенно, и потом раньше можно было купить посуду, бокалы я покупала на Новый год, сейчас нет, испортился магазин, какие-то игрушки детям дают, я брала внукам, им не надо». V зарегистрирована в Нидерландах.
У самых известных сетей в России зарубежные корни. Прибыль компании за 2022 год — 21 млрд рублей. Компания «Пятерочка» способствовала выпуску двух серий «Ну, погоди» в 2005 году, режиссером стал Алексей Котеночкин — сын Вячеслава Котеночкина. Структура владения сетью магазинов "Пятерочка".
В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве. Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры. Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского.
Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты.
На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома».
Svetlana Isaenko «Ашан» сегодня. Отвыкли мы от такого. Блогер с псевдонимом я обязательно выживу снял на камеру ассортимент в одном из гипермаркетов «Ашан» в Санкт-Петербурге. Судя по кадрам, россияне разобрали все дешёвые позиции круп и макарон как российских так и импортных брендов. На полу рядом со стеллажами можно заметить коробки с продуктами производства «Ашан», которые, кажется, не успели расставить из-за высокого спроса. Петербург, «Ашан», наши дни. Кроме того, авторы телеграм-канала Москвач показали фото с полками для средств личной гигиены, на которых практически не осталось прокладок.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 апреля, 08:58, "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка Ретейлер продолжает работу и планирует свое развитие в РФ, отметили в компании МОСКВА, 16 апреля. Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания.
Закрытие магазинов «Ашан»
- «Не магазин у дома». Закрылся флагманский «Ашан» на Тверской улице
- Ашан - все новости на сегодня
- Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
- На западе Москвы из загоревшегося «Ашана» эвакуировали около 300 человек (ВИДЕО)
«Ашан» хотят выгнать из России
АШАН Ритейл Россия - YouTube | Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». |
«Ашан» опроверг информацию об уходе с российского рынка | Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. |
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. В компании «Ашан» заявили, что «Чудо-тележка» порадует покупателей экстремальной выгодой. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. В компании «Ашан» заявили, что «Чудо-тележка» порадует покупателей экстремальной выгодой. «Ашан» дошел до Верховного суда в споре с владельцами «Космопорта». Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России.
«Ашана» в России скоро не будет?
В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку.
Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает.
Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание.
Сети удаётся расширяться независимо от текущей ситуации. Формат мегамаркета для владельцев станет новым, и, в отличии от базового «Светофора», в нём появится ряд других товаров. Мегамаркет будет реализовывать товары следующих торговых зон: продукты питания, бытовая техника, детские игрушки, одежда, товары для дома, дачи и огорода.
Мы проводим проверки и за факт сокрытия доходов владельцы бизнеса ответят, при этом о прекращении деятельности данных ретейлов на территории России речи не шло. Андрей Луговой представитель партии ЛДПР заявил: «В отношении компании «Association Familiale Mulliez» периодически возникают скандалы не только в России, но и в других европейских странах. Впрочем, все громкие дела в том числе в сфере налогообложения быстро вспыхивают и так же быстро заканчиваются» «Компания довольно большая, штат опытных юристов внушителен, поэтому как правило, ни одно дело до суда так и не дошло.
Они поставили дальнейшие перспективы компании на российском рынке под вопрос: решение о том, уходить или оставаться, нужно будет принимать в самое ближайшее время. Некогда лидер российского ритейла, пришедший в страну в 2002 году, сегодня оказался фактически на краю пропасти. Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. При этом пока немецкий топ-менеджер продолжает работу и пытается вытащить ритейлер из всех проблем, которые не решались годами. Одним из его шагов на посту гендиректора стала максимальная «русификация» руководства — многие французские сотрудники, долгое время проработавшие в российском подразделении «Ашана», уже вернулись во Францию. Кроме того, во главе закупочных центров стояли французы, которые не говорили по-русски. Это стало настоящим барьером. Могли ли они понять рынок, общаться, анализировать, принимать решения?
КАК УВОЛЬНЯЮТ В АШАНЕ.
Здесь можно будет приобрести молочные продукты, фрукты, овощи, товары на вес, товары для детей и животных. Только в 2022 году компания выпустила порядка 1500 наименований новой продукции собственных торговых марок и продолжит развитие в этом направлении. Также «Ашан» продолжит расширять сотрудничество с региональными поставщиками и фермерами.
Основная деятельность компании — торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах. Подхожу к пенсионерке с аккуратно уложенными прядями, которая долго рассматривает вафли. Интересуюсь, почему она закупается в «Ашане» и что в основном тут берет. Мы просто заходили в «Леруа Мерлен» за инструментами, и сюда заодно забежали, — признается женщина, представившись Светланой Павловной. Я стараюсь ни в чем себе не отказывать: если что-то хочется — беру, хоть и немножко. Покупатели не всегда доверяют товарам с такими низкими ценниками, но в «Ашане» заверили, что продукты под собственной маркой компании «Каждый день» проходят сертификацию, и их качество подтверждено Источник: Настасья Медведева Молодая сибирячка неподалеку рассказала, что живет рядом и заглядывает иногда, если ей по пути. Больших очередей девушка не заметила, а вот продукты тут стоят дороже, чем в супермаркетах формата «у дома», считает она. Еще одна покупательница, женщина средних лет по имени Ольга, признается, что раньше приезжала в «Ашан» чаще.
Люди ее покупать продолжают, но не всегда она хорошего качества, — говорит Ольга. Или в чеке появляются позиции, которые я не брала. В «Ашане» часто очереди большие замечаю. Так правильно: такой магазинище, и так мало касс. Кассиры — люди в возрасте, быстро работать не могут. Касс самообслуживания для такого магазина мало. Если в маленьких супермаркетах их по 2—3 бывает, а тут штук 8.
Ретейлер уже не первый месяц опровергает слухи о закрытии своих магазинов на территории нашей страны и уходе с российского рынка. При этом одно из принципиальных решений по своему дальнейшему присутствию в России компания уже приняла. Сеть в следующем году не откроет ни одного нового магазина в нашей стране. То есть новых гипермаркетов «Ашан» больше не будет.
Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев.