Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%.
FRESH – Первый Автомобильный Маркетплейс
Профессиональный ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей Peugeot в Fresh Auto. На собственном маркетплейсе планируется объединить многих поставщиков, в том числе ия Fresh Auto закрывает в Ростове салоны Renault и Skoda. Выкупим авто в Ростове-на-Дону за 2 часа по рыночной стоимости. В 2018 году «Фреш Авто» реализовала 3388 новых автомобилей и более 24 256 тысяч машин с пробегом.
Компания Fresh Auto — официальный дилер «PEUGEOT» в Ростове-на-Дону.
Преимуществами покупки автомобиля во Fresh Auto являются большой ассортимент авто и возможность выбрать его в любом автосалоне компании по России. Прозрачные условия работы с клиентами и справедливое ценообразование без накрутки дополнительного оборудования, которую сейчас осуществляют недобросовестные дилеры. У покупателя есть возможность выбрать как новый, так и поддержанный автомобиль, а также продать или обменять по системе трейд-ин существующий. Система «Аукцион», которую использует Fresh Auto, позволяет оперативно найти покупателя и продать авто по самой привлекательной цене. Рекомендую обратить внимание на представленные в наших салонах модели Haval, Chery, Changan и Exeed с оригинальным дизайном и максимальным техническим оснащениям даже в базовых комплектациях. Китайские бренды, несмотря на всеобщее повышение цен, продолжают сдерживать рост цен на свои автомобили. Мы всегда на стороне клиентов, поэтому в некоторых наших городах мы сознательно снизили цены на автомобили, даже в ущерб себе! В 2021 году продажи китайских автомобилей в России составили 115 700 новых экземпляров, что в 2 раза больше, чем год назад.
В тройку самых популярных у россиян в 2021 году вошли модели китайского бренда Changan. Неудивительно, ведь автомобили этого бренда проходят более 4500 тестов по 15 разным направлениям и считаются одними из самых надежных в сегменте китайских авто. В переводе название марки буквально означает «надежность, проверенная временем». У автомобилей Changan — большие перспективы по освоению российского рынка. Благодаря локализации, широкой дилерской сети и ожидаемым в течение года новинкам в РФ.
Когда многие компании терпели убытки и были на грани закрытия, Fresh Auto уверенно шли вперед, доказывая всем, что любую проблему можно превратить в задачу и с успехом решить ее. Авторынок в России начал меняться.
И, возможно, прозвучит нескромно, но Fresh Auto возглавила многие изменения. Кроме того, компания стала инициатором серьезных нововведений на отечественном авторынке», - рассказывает Денис Мигаль, основатель компании. Чем же запомнятся сотрудникам компании Fresh Auto и, безусловно, клиентам компании эти два года истории? Начнем с того, что в 2020 году на отечественном рынке начался кризис. А главное — сложным стал привычный процесс купли-продажи авто: невозможность клиентов посетить лично дилерский центр способствовала развитию онлайн-покупок. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Были разработаны новые скрипты взаимодействия с клиентами, созданы максимально подробные товарные карточки каждого имеющегося автомобиля, продумана логистика и прозрачность взаимодействия между покупателем и менеджером.
Все это помогло компании выйти в ТОП-4 по продажам авто с пробегом по итогам 2020 года. Одновременно с этим Fresh Auto планомерно внедряет не менее важные продукты.
Основная жизнь теперь на вторичке. Рынок автомобилей с пробегом в России огромен, почти 5 млн сделок по итогам 2022 года, но далек от совершенства: с этим согласится любой, кто продавал свою машину или искал себе по объявлениям «новую старую». Есть риски и для покупателя, и для продавца. Существуют цивилизованные посредники, например дилерские центры, выделившие работу по автомобилям с пробегом в отдельное направление, но их услуги зачастую дороги, а качество не всегда безупречно. Ситуацию взялась изменить компания Fresh Auto, которая объявила о создании в России автомобильного маркетплейса, чем подвела итог 17-ти лет своей работы. От Текстильщиков до всероссийского маркетплейса История компании началась в 2006 году, когда в московском районе Текстильщики, на территории промзоны, открылась площадка по купле-продаже автомобилей с пробегом. Скромный офис располагался на третьем этаже стоящего по соседству административного здания. В 2010 году у «Фреш Авто» было уже три салона в Москве, в 2014 году компания пошла в регионы, открыв представительство в Воронеже, а с 2016 года начала работать еще и как официальный дилер, первыми брендами были Ford и Mercedes.
К началу 2023 года у «Фреш Авто» насчитывалось 30 дилерских контрактов с разными брендами, от китайского Chery до российского УАЗа, и 9 «городов присутствия», в которых у компании имеются свои автосалоны, площадки для хранения машин, сервисные центры. Список регионов компания планирует расширять и дальше за счет собственных сил и привлеченных по франшизе партнеров. Особенное торговое предложение «Фактически эта ниша сейчас свободна, так как большинство игроков на автомобильном не обладают всеми необходимыми компетенциями и ключевыми характеристиками, которыми должен обладать именно автомобильный маркетплейс. К сожалению, этого мало, потому что, если ты не разбираешься в продукте, не имеешь офлайн-локаций и команды профессионалов с большим опытом работы с авто, в том числе по оцифровке и обслуживанию, проект обречен на провал. Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность. Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке. Почти десятилетний федеральный межрегиональный опыт работы компании в разных городах России привел к тому, что, используя межрегиональное плечо, можно выстраивать дополнительную ценность для продавцов и покупателей, предоставляя возможность продавать и покупать автомобили с дополнительной выгодой за счет межрегиональной разницы в спросе и стоимости. А с учетом того, что мы управляем процессами в режиме онлайн благодаря оцифровке бизнеса и используем при этом прозрачные логистические процессы, автомобили доставляются покупателям в сжатые сроки».
РУПравительство расширило направления пилотного проекта по изменению уровней профессионального образованияРоснедра уделяют особое внимание подготовке молодых кадровСредства гигиены оптом от компании «БЕЙБИ ТРЕНД»Еще три региона расселили все аварийное жилье, признанное таким до января 2017 годаPro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузовТоп мест в Краснодаре: где устроить шашлыки с баней на праздникиИнтеллектуальные транспортные системы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» внедряют в 62 агломерациях в 56 регионахБлагодаря транспортным поставкам за счёт специальных казначейских кредитов в регионы России уже прибыли более 5,5 тыс.
Компания Fresh Auto закрывает в Ростове салоны Renault и Skoda и уходит в онлайн
Представитель Renault в одном из крупнейших городов Юга России имеет амбициозные планы и собирается... Фирма Fresh Auto стала официальным представителем французского автопроизводителя Renault Представитель Renault в одном из крупнейших городов Юга России имеет амбициозные планы и собирается превзойти запланированные автопроизводителем показатели реализации транспортных средств. Компания Fresh Auto известна своей успешной работой на рынке автомашин с пробегом. Появления в качестве партнера такой известной автомобильной компании как Renault, давняя мечта фирмы.
Апр 28th, 2024 Trending News: Завершение торгов на валютном рынке 26. РУПравительство расширило направления пилотного проекта по изменению уровней профессионального образованияРоснедра уделяют особое внимание подготовке молодых кадровСредства гигиены оптом от компании «БЕЙБИ ТРЕНД»Еще три региона расселили все аварийное жилье, признанное таким до января 2017 годаPro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузовТоп мест в Краснодаре: где устроить шашлыки с баней на праздникиИнтеллектуальные транспортные системы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» внедряют в 62 агломерациях в 56 регионахБлагодаря транспортным поставкам за счёт специальных казначейских кредитов в регионы России уже прибыли более 5,5 тыс.
Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.
В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий — цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране.
Решение было принято в связи с тем, что из-за санкций машины Renault в Россию сейчас не поставляются, а оставшиеся автомобили Skoda будут перемещены в автосалон компании в Аксае, где находятся шоурумы сразу нескольких брендов. Их судьба пока не известна. Основную часть торговли автодилер намерен перенести на собственный маркетплейс. Чтобы увеличить выбор, мы хотим собрать как можно больше автомобилей на одной площадке.
Сокрушительный удар по ценам во Fresh Auto уже через 2 дня
Аксай Ростовская область Фреш авто. Автомобили с пробегом в Ростове на Дону — сеть автосалонов Fresh Auto. Хотите купить авто с пробегом в кредит в городе Ростов-на-Дону? Аксай Ростовская область Фреш авто. If you have Telegram, you can view and join FRESH – автомобильный маркетплейс right away. Дилер ряда европейских и азиатских марок автомобилей Fresh Auto закрывает две площадки в Ростове — на Шолохова, 237 и 247, на которых находятся автосалоны Renault и Skoda, пишет “Город N” со ссылкой на заявление компании. Штат «Фреш Авто» насчитывает 800 специалистов, а ежегодно компания продает более 10 тысяч авто.
FRESH – Первый Автомобильный Маркетплейс
Компания Fresh Auto известна своей успешной работой на рынке автомашин с пробегом. Появления в качестве партнера такой известной автомобильной компании как Renault, давняя мечта фирмы. Некоторое время назад у нынешнего дилера уже были попытки приобрести несколько точек французского бренда в одном из регионов, граничащих с Ростовской областью. Однако тогда не удалось найти понимание по вопросам стоимости объектов.
При нажатии на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных Сопутствующие услуги Необходим срочный ремонт после аварии?
В результате ДТП автомобиль может получить как серьезные, так и незначительные повреждения. Во-первых, наши специалисты уточняют движимый автомобиль после ДТП или недвижимый. Если автомобиль может доехать до сервиса своим ходом, то мы ожидаем его на дефектовке. Если автомобиль недвижимый, то мы можем заказать бесплатный эвакуатор для того, чтобы клиенту было удобно добраться до сервиса на дефектовку.
Квалификация работников автосервисов вызывает у вас сомнения?
Также на задних сидениях «Москвича» гораздо просторнее, чем в Hyundai Creta. В рубрике.
Масштабирование Компания Fresh Auto присутствует в 9 регионах. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.
Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом». ООО «Развитие», г.
Москва, ул. Угрешская, 2, стр.
Fresh Auto – это честный бизнес и инновационные предложения для клиентов и партнеров
АВТОМОБИЛИ с пробегом fresh auto в Ростове-на-Дону, цены 2022 | Посетите наше мероприятие 24 июля в 12:00 в городе Аксай Аксайский проспект 19! Вас#nbsp;ждут:#nbsp;дрифт шоу, выставка ретро авто, развлечения для детей и пенная вечеринка. |
Fresh Auto задаёт тренд для всего автобизнеса, запустив технологичный автомобильный маркетплейс | На собственном маркетплейсе планируется объединить многих поставщиков, в том числе ия Fresh Auto закрывает в Ростове салоны Renault и Skoda. |
Renault в Ростове-на-Дону от официального дилера | Renault модельный ряд от дилера Fresh Auto | Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями. |
Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове
В 2021 году на один новый проданный автомобиль приходилось четыре реализованных автомобиля с пробегом. В 2022 году пропорция изменилась почти до одного к восьми. Основная жизнь теперь на вторичке. Рынок автомобилей с пробегом в России огромен, почти 5 млн сделок по итогам 2022 года, но далек от совершенства: с этим согласится любой, кто продавал свою машину или искал себе по объявлениям «новую старую». Есть риски и для покупателя, и для продавца.
Существуют цивилизованные посредники, например дилерские центры, выделившие работу по автомобилям с пробегом в отдельное направление, но их услуги зачастую дороги, а качество не всегда безупречно. Ситуацию взялась изменить компания Fresh Auto, которая объявила о создании в России автомобильного маркетплейса, чем подвела итог 17-ти лет своей работы. От Текстильщиков до всероссийского маркетплейса История компании началась в 2006 году, когда в московском районе Текстильщики, на территории промзоны, открылась площадка по купле-продаже автомобилей с пробегом. Скромный офис располагался на третьем этаже стоящего по соседству административного здания.
В 2010 году у «Фреш Авто» было уже три салона в Москве, в 2014 году компания пошла в регионы, открыв представительство в Воронеже, а с 2016 года начала работать еще и как официальный дилер, первыми брендами были Ford и Mercedes. К началу 2023 года у «Фреш Авто» насчитывалось 30 дилерских контрактов с разными брендами, от китайского Chery до российского УАЗа, и 9 «городов присутствия», в которых у компании имеются свои автосалоны, площадки для хранения машин, сервисные центры. Список регионов компания планирует расширять и дальше за счет собственных сил и привлеченных по франшизе партнеров. Особенное торговое предложение «Фактически эта ниша сейчас свободна, так как большинство игроков на автомобильном не обладают всеми необходимыми компетенциями и ключевыми характеристиками, которыми должен обладать именно автомобильный маркетплейс.
К сожалению, этого мало, потому что, если ты не разбираешься в продукте, не имеешь офлайн-локаций и команды профессионалов с большим опытом работы с авто, в том числе по оцифровке и обслуживанию, проект обречен на провал. Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность. Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке.
По словам Дениса Мигаля в оформление, дооборудование и обучение персонала компания вложила чуть более 2 млн. Обустройство салона под требования нового бренда заняло два месяца. Денис Мигаль также поделился планами относительно объемов продаж по новому бренду: «В 2020 году мы рассчитываем продать более 250 автомобилей Peugeot. Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев» «Ростов-на-Дону — важнейший регион для бренда Peugeot, который входит в десятку городов с наибольшей долей автомобильного рынка в России.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Апр 28th, 2024 Trending News: Завершение торгов на валютном рынке 26. РУПравительство расширило направления пилотного проекта по изменению уровней профессионального образованияРоснедра уделяют особое внимание подготовке молодых кадровСредства гигиены оптом от компании «БЕЙБИ ТРЕНД»Еще три региона расселили все аварийное жилье, признанное таким до января 2017 годаPro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузовТоп мест в Краснодаре: где устроить шашлыки с баней на праздникиИнтеллектуальные транспортные системы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» внедряют в 62 агломерациях в 56 регионахБлагодаря транспортным поставкам за счёт специальных казначейских кредитов в регионы России уже прибыли более 5,5 тыс.
FRESH AUTO SHOW 2022
If you have Telegram, you can view and join FRESH – автомобильный маркетплейс right away. Первый автомобильный маркетплейс FRESH открывает свой хаб в городе Сочи. Обсудили ситуацию на авторынке с директором Фреш Авто Эскадра, автомобильным экспертом Евгением Кушкиным.
АВТОМОБИЛИ RENAULT ВО FRESH
Обсудили ситуацию на авторынке с директором Фреш Авто Эскадра, автомобильным экспертом Евгением Кушкиным. Компания Fresh Auto объявила о запуске в России автомобильного маркетплейса, где можно подобрать машину, заказать ее проверку и доставку в свой город. Компания Fresh Auto одна из первых внедрила и сейчас успешно реализует программу дистанционной продажи автомобилей. Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров.
Fresh Ростов Вавилова
У переднеприводной версии мотор развивает 143 л. Трансмиссия — семиступенчатая роботизированная. Ранее сообщалось , что продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году. Что думаешь?
Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Мы гарантируем заряд позитивных эмоций и незабываемых впечатлений». Всех любителей автомобилей и красивых гонок приглашают 12 июня в 12:00 в автосалон Fresh Auto по адресу: Аксайский проспект, 19. Давайте зажжем Ростов-на-Дону!
Сейчас у нас 9 тысяч машин. Мы собираем не только наши автомобили, но и авто партнеров. Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд», — рассказали «Городу N» в пресс-службе автодилера. Источник издания в другом автодилере — «ААА моторс» — отметил, что переход на электронную торговлю — общий тренд, характерный не только для автодилеров. Однако тут есть не только потенциал, но и риски. При этом, по его словам, массового закрытия автосалонов в Ростове пока не происходит.