фильм Юрия Грымова «Чужие». В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию. Последние новости о персоне Юрий Грымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс
Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова.
«ГОЛАЯ ПОД ЦАРСКОЙ МАНТИЕЙ»
- Другие сюжеты
- Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре
- Постыдное признание режиссера: Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал на жизнь
- Юрий Грымов – о том, почему решил вернуться в кино - Интервью Москва 24
- «Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре
В театре тоже такое случается, когда режиссер говорит: «Я модный театральный режиссер». Так что я отношусь к этому нормально. Как вы считаете, такая закрытость — более правильный для артистки путь? В них приходили актеры, я приглашал своих друзей» Алсу в клипе «Зимний сон». Она интересная девушка, яркая. Конечно, раньше Рената была другой, совсем не такой, как сейчас. Теперь она такая немножко придуманная, воздушная, с придыханием. Хотя все это, конечно, игра.
Раньше она была совершенно другим человеком, иронично относилась к себе. А со временем стала вот такой — но, наверное, это и неплохо. Это образ, в котором она живет. Именно та дистанция, которая всегда и привлекает зрителя. Слушайте, у нас сейчас все такие душевные, честные, пьяные. Сколько судебных процессов идет ужасных. Это стыдно и страшно.
Вот — отсутствие дистанции, понимаете, уничтожение личности. А Рената — актриса в таком красивом, романтическом образе. Ну да, она «спит в красной помаде», но ей же это идет! Есть люди, с которыми я общаюсь, мы перезваниваемся. Есть люди, с которыми мы шапочно знакомы, мы знаем друг про друга, но не ходим друг к другу в театр. Я хожу в театр, но не чувствую, что существует это сообщество. Меня это беспокоит, потому что, если не заниматься отраслью серьезно, может произойти то же, что с кино.
Все может разрушиться. Надеюсь, этого не произойдет. Я говорю: «Саш, зачем ты это делаешь? Фото: Kino-teatr. Как это расценивать — бунт на корабле? После этого срока нужны огромные усилия для того, чтобы сохранить все, что в этом театре есть. По большому счету, никакой преемственности не существует.
Приход нового художественного руководителя — это новая жизнь, а далеко не многие артисты с этим соглашаются. Хотя, вы тоже знаете, если на фабрику придет плохой директор, она может загнуться. Хорошо, когда появляется новый худрук со своей позицией, со своими решениями, которые не идут вразрез с предыдущей жизнью. Но так почему-то нечасто бывает. Я столкнулся с этим, когда пришел в «Модерн» три с лишним года назад. Ставил новые спектакли, параллельно «разгребал» бухгалтерию, доставшуюся мне по наследству. Оплачивал долги бывшего руководства.
Смена начальства в театре — всегда сложный процесс. А актеры уходят отчасти потому, что, оказавшись под крылом нового руководства, не выдерживают конкуренции. Проектов много, режиссеров и артистов — тысячи, жизнь бурлит. Кому что-то не нравится — бунтует. Это нормально, ведь любому актеру, так же как и зрителю, надо просто найти свой театр. Мне смешно слушать, когда кто-то по телевизору говорит: «Вот в Лондоне театральная жизнь бьет ключом! А зато в России — есть.
В каждом провинциальном городе есть два или три театра — драматические, детские, музыкальные. В Москве их почти двести. В свое время Тарковский, мой любимый режиссер, говорил, что надо обязательно снижать себестоимость кинопроизводства, потому что режиссер не свободен. Кинопроизводство очень дорого, театр в этом смысле гораздо дешевле и быстрее. Поэтому будущее за ним. Производство очень дорого, театр в этом смысле гораздо дешевле и быстрее. Фото: Юрий Феклистов «Рената Литвинова снималась у меня в рекламном ролике.
Почему нельзя сесть за стол переговоров и обсудить стратегию театра? Эти скандалы не красят репутацию МХАТа и наносят урон всей театральной среде. Театр — это творческий оазис. Скандалы ради хайпа вредны.
Они наносят удар по зрителю», — добавил Грымов, которого цитирует.
Есть области, где причиняемый таким персонажем вред виден сразу и может быть безжалостно отслежен профессионалами. Безграмотное руководство бывает и в культуре. Только вред непрофессионализма тут измерить сложнее, да и профессионалы здесь какие-то граждански малоактивные. Действительно, подумаешь — был приличный театр в Москве, теперь его нет, но ведь главное — «чтобы за мной не пришли».
Для тех, кто не в курсе бюрократического космоса, поясняю: театры большие, солидные, с давней историей, находятся, как правило, в ведомстве Министерства культуры РФ. Это театры федерального подчинения. Решения о худруках таких театров принимаются на высшем уровне и, будучи спорными или бесспорными, всё-таки не имеют на себе печати безответственности или полной некомпетентности. А вот театры поменьше, возникшие не так давно, они в основном — в сфере управления местных властей, в нашем случае — Департамента культуры г. Тут полянка не так велика и полна форменных чудес. Задавшись вопросами, кто и на каких основаниях назначил Ю.
Грымова худруком «Модерна», как фамилия этого человека и что он может нам рассказать о своих мотивах, мы упрёмся в глухую стену. Насколько мне известно, никаких консультаций ни с кем не проводилось, эксперты не привлекались, общественное мнение никто не зондировал. Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги. Кроме того, есть ещё один тонкий момент. Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая. Кто создал образ «Таганки»?
Конечно, Любимов.
В разное время в нем располагались торговые и офисные помещения. На данный момент площади в здании и рядом сдаются в аренду под различные нужды. Примечательно, что в 2023 году утверждены охранные зоны объекта культурного наследия и режим их использования. При капитальном ремонте и реконструкции рядом стоящих сооружений запрещается применение диссонансных архитектурных решений, в том числе использование активных цветовых решений в отделке фасадов. Как это вяжется с размещением на здании разномастных баннеров — не совсем понятно. Объект культурного наследия регионального историко-культурного значения «Здание кинотеатра, 1937-1938 гг. В начале 90-х кинотеатр еще работал. Потом эта сфера угасла, первый этаж отдали под аренду. Чего там только не было: магазин цветов, фотостудия, секонд-хенд.
В 2015 году активно обсуждалась передача «Родины» филармонии. Однако здание не обладает необходимыми акустическими характеристиками. Уже в июне 2016 земля и памятник архитектуры оказались у ООО «Мостострой-66», с оформлением обременения по ипотеке. После вмешательства силовиков и возбуждения уголовного дела на экс-директора АИЖК сделка была признана ничтожной, а памятник архитектуры вернулся к прежнему владельцу. В 2017 году активно обсуждалась идея возродить храм.
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме. Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ». Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов уверен, что многие деятели культуры, покинувшие страну, вернутся, и Россия их примет, поскольку она милосердна. Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова.
Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
Из-за того, что им это внушили, они мечтают работать в Голливуде. Грымов выразил недоумение по поводу утверждений о том, что в России должны снимать так же, как в США. Вот поэтому кинематограф и разрушен», — подытожил Грымов.
В 2014 г. С декабря 2016 г.
Юрий Грымов является художественным руководителем Московского драматического театра "Модерн". Работа на телевидении и радио, книга В 2000 г. В 2009-2010 гг. В 2013-2014 гг.
С мая 2020 г. В 2019 г. Деятельность в сфере профессионального образования В 1996 г. Юрий Грымов на базе "Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой" Москва открыл собственную школу рекламы.
Она работала до середины 2000-х гг. В первой половине 2000-х гг. Юрий Грымов являлся директором молодежных программ автономной некоммерческой организации "Федерация Интернет Образования". В начале 2010-х гг.
Юрий Грымов сотрудничает с Академией кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова, проводит мастер-классы. Коммерческая и благотворительная деятельность С 2013 г.
Вся ответственность за конфликты лежит на худруке. Если они возникают, значит, я как руководитель не создал должного уровня», — приводят слова постановщика «Московский комсомолец». По словам Грымова, уход артистов крайне не выгоден руководству театра.
Собеседником Юрия Грымова и ведущим эфира выступит художественный руководитель Лаборатории театра и фольклора, актер театра и кино Максим Линников. Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти. Он известен как театральный и кинорежиссер, продюсер, сценарист, автор видеоклипов для звезд российского шоу-бизнеса и рекламных роликов, телеведущий. Среди его работ — сериал «Казус Кукоцкого», рекламный ролик передачи «Что?
Материалы с тегом
- Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
- "Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс
- Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
- Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»
- Известный режиссер похвалил Нижний Новгород
- Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл — Новости Омска и области - Город55
«Театр — лучший психолог»: режиссер Юрий Грымов об абортах, антиутопиях и психотерапии
При этом он даже позволил себе выпад в сторону канала Discovery, который, по его мнению, посвящен разве что интимной жизни обезьян. Впрочем, Алла Довлатова, в свою очередь, позволила себе не согласиться с гостем студии и сказала, что раньше разделяла его позицию, но теперь относится к телевидению иначе. Довлатова отметила, что ей просмотр телепередач помогает успокоиться. И назвала свою любимую передачу: это политическое ток-шоу "Большая игра", которое ведет внук советского наркома иностранных дел Молотова, Вячеслав Никонов.
Русское кино, как и мировой кинематограф, пошло навстречу зрителю. Как режиссер я избалован хорошими актерами и продолжаю работать с профессионалами в театре "Модерн". Рад, что аншлаги на наших спектаклях и соответствующие цены на билеты максимальная цена билета 10-12 тысяч рублей в Москве позволяют платить артистам хорошие деньги. Даже в период пандемии наши показатели не упали, трудом всего коллектива театр заработал достойную финансовую подушку. Я знаю, что в нижегородской "Кладовке" вы покупаете много виниловых грампластинок. Что такого находите в Нижнем, чего не может предложить Москва? Юрий Грымов: Да, я коллекционирую винил и кроме аналогового звука ценю обложки, над которыми часто работали настоящие художники. Есть много групп, которые мы не знаем. Они записали один-два диска, а дальше их музыкальная судьба не сложилась, и я ищу эти редкие пластинки и записи. Я поклонник арт-рока, стиля прогрессив, психоделики, в классической музыке ценю Шостаковича, Прокофьева, Рахманинова. Все эти люди меня питают, тем более что музыку для спектаклей подбираю я сам. И на 99 процентов это музыка из моей коллекции. Например, в спектакле "Война и мир" хор имени Свешникова живьем исполняет духовную музыку Бортнянского, звучит мой любимый гений арт-рока Питер Гэбриэл в исполнении симфонического оркестра. Ваши клипы выводили людей в звезды, однако вы говорили, что в этой сфере у вас нет друзей. Юрий Грымов: Это был очень яркий период, я им горжусь, но вот как-то не складывались близкие отношения. Среди интересных собеседников я бы выделил Валерия Леонтьева, очень содержательный, начитанный человек. Лет тридцать назад, еще манекенщиком, я снимался в его клипе "Маргарита", бегал эдаким Воландом в джинсовой куртке. А через двадцать лет уже сам снимал для него клип. Однажды вы говорили, что хотели бы написать и экранизировать книгу о девяностых. О чем была бы эта книга? Юрий Грымов: К девяностым приклеили клеймо "лихих", кроме бандитов, ничего в них не видят. А для меня девяностые - такой же ренессанс России, как и "оттепель" шестидесятых, короткое время возможностей, когда появлялись молодые художники, поэты, подвальные выставки, фэшн. Люди хотели созидать, развивался арт-рынок, искусство перестало быть политически ангажированным со всеми этими "Ленин в Разливе". Были открытые СМИ, потрясающее телевидение, все изобретали свой формат, никто не воровал чужие программы.
Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи. Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа. Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит. А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов.
Что привело вас к этому произведению? И почему именно Пьер у вас главный герой? Это примерно моя история. Я тоже западник, который изначально занимался живописью и музыкой, а потом пришёл к пониманию того, где я родился и кем я являюсь. А во-вторых, не Наташа же Ростова — главный герой! Она вообще не героиня! Она — жертва. Приходите и сами увидите. Ещё новости по теме Провожаем в последний путь: 10 лучших ролей Инны Чуриковой Николай Мошков: «Моим кредо всегда было жизнь наблюдать» Оксана Сташенко: «Я мечтала сняться лысой» Театр — это дорого — Далеко не у всех есть возможность приехать и посмотреть ваши спектакли. На ваш взгляд, реально ли возродить телеспектакли, такие популярные в советское время? Тем более что вы лучше всех понимаете, как совместить телевидение и театр… — Я думаю на эту тему, и очень хочу экранизировать свои спектакли. Трансляции — это импотенция и для тех, кто снимает, и для тех, кто смотрит. У меня есть концепция, как снимать спектакль. Но это недёшево. Это не поставить пять камер, а потом нарезать салат из видео. Это другое. Обещаю: если вы увидите мою видеоверсию спектакля, вы захотите его увидеть в театре. И наоборот, вам будет интересно посмотреть, какая получится видеоверсия. Но сравнивать живой спектакль и видео — глупо. Это будет самостоятельное произведение. Я даже прокатчикам гастролей не даю видео. Да и на гастроли не люблю ездить. Это крайне невыгодно театрам. Театр — это вообще дорого. Когда в «Войне и мире» у меня 70 человек на сцене, хор имени Свешникова и 25 человек обслуживают спектакль, а потом 423 костюма надо отдать в химчистку, поставить набойки и пришить пуговицы, сколько это может стоить за вечер? Это не может стоить, как билет в кино… Такими увидели зрители героев романа «Война и мир» Фото: Яна Булаш — А вы не планируете в сегодняшней ситуации вернуться в кино? Ведь сейчас кинотеатры делают ставку именно на отечественные фильмы. Недавно я встречался с одной платформой и предлагал им снять свою комедию «Масквичи». Но мне не понравилось, как они со мной разговаривали. Им ничего не надо.
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Это был долгий, длинный крупный план. После я подошел и обнял ее. Вся съемочная группа плачет. Я говорю: «Люд, а что же ты не остановилась? Людмила Максакова получила травму на репетиции Художественный руководитель театра «Модерн» рассказал о дружбе с 82-летней Людмилой Васильевной. Мы с ней до сих пор созваниваемся, общаемся», — поделился Грымов.
В его устах это было не фигурой речи: Юрий Грымов выразил уверенность, что телевизор в принципе нельзя смотреть. При этом он даже позволил себе выпад в сторону канала Discovery, который, по его мнению, посвящен разве что интимной жизни обезьян. Впрочем, Алла Довлатова, в свою очередь, позволила себе не согласиться с гостем студии и сказала, что раньше разделяла его позицию, но теперь относится к телевидению иначе. Довлатова отметила, что ей просмотр телепередач помогает успокоиться.
Маяковского поставил спектакль «Нирвана», в главной роли выступил Найк Борзов. С 2004 по 2007 год являлся директором молодёжных программ Федерации Интернет Образования. В 2005 году снял 12-серийный художественный фильм « Казус Кукоцкого », по одноимённому роману Людмилы Улицкой , удостоенному премии «Букер» в 2001 году. С 2006 по 2009 проработал в должности креативного продюсера МТС. В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler. В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», который объединил лучшие фотоработы Грымова за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире. С 2010 по 2014 год был членом совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ. В 2010 году возглавлял жюри на фестивале мобильного кино в Минске.
Бывает ли стыдно Юрию Грымову?
Режиссер Юрий Грымов, автор огромного количества рекламных роликов и клипов на телевидении, в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» объяснил, почему в свое время не остался работать в Америке, а вернулся в Россию. Режиссер Юрий Грымов в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Юрий Грымов: "Коронавирус полезен для перезагрузки". Режиссёр Юрий Грымов заявил, что разочаровался в отечественном кинематографе. Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. Юрий Грымов: «У меня много вопросов по этой новости.
Правила комментирования
- Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное» | Musecube
- Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»
- Правила комментирования
- Жемчужина Петербурга: Михайловский театр отмечает грандиозное событие