Официальная группа Вконтакте ресторана Люстра бар на Академической.
Цели и задачи освещения ресторана
- Почему закрылась пинцерия?
- Правила освещение в ресторане и кафе
- Ресторан Люстра бар на проспекте 60-летия Октября 27
- Ресторан «Светлый» в БЦ «Юсупов Двор» с элементами гламура
- Визуально похожие стоковые видео
Lюstra Bar - Москва - Люстра Бар
Ресторан Люстра бар Фото 8 на сайте Ресторан Люстра бар на Академической — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. Хочу поделиться своим впечатлением от посещения ресторана Люстра.
Ресторан Люстра бар на проспекте 60-летия Октября 27
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ресторан «Люстра бар» по адресу Москва, проспект 60-летия Октября, 27, метро Академическая, показать телефоны. Люстра бар №1183 среди ресторанов Москвы: 4657 отзывов и 244 фотографии. Ресторан Люстра бар на проспекте 60-летия Октября 27. Официальная группа Вконтакте ресторана Люстра бар на Академической.
25 апреля (Чт) — HOT HAVANA ORCHESTRA
- Новости от Шанделир
- Nightout.ru
- Новости от Шанделир
- Владелец «Троекурова» открыл ресторан в элитном ЖК Екатеринбурга. Фото
Люстра Бар — стильно, ярко, модно.
Между открытием первого ресторана подобного формата — Krasota by WRF — и нынешней премьерой прошло почти три года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ресторан LЮSTRA BAR, Москва Декор стен (два этажа, танцпол, караоке и контактный бар) выполнен декоративной штукатуркой Marmorino (RIVEDIL). Днем здесь работает большой ресторан со своей кондитерской, а по ночам весь район собирается на концерты и вечеринки. Главная» Новости» Бар люстра на академической афиша.
Люстра в ресторане - 90 фото
Обычным будним днем «Люстра» — двухэтажный ресторан с затейливым интерьером, собственной кондитерской и контактным баром. Ресторан люстра. Ресторан LЮSTRA BAR, Москва Декор стен (два этажа, танцпол, караоке и контактный бар) выполнен декоративной штукатуркой Marmorino (RIVEDIL). Ресторан «Люстра бар» по адресу Москва, проспект 60-летия Октября, 27, метро Академическая, показать телефоны. Например, люстра в гостевом зале может быть представлена в одном крупном экземпляре или в нескольких поменьше.
Люстра для ресторана
Ждем Вас в путешествие по неизвестным уголкам музыки самого свободного острова мира! Все они прозвучат 27 апреля на сцене Lюstra Bar! Основатели группы - Владимир Панченко и Илья Подстрелов давали сотни концертов за весь период совместного творчества. С 2008 года состав распался артисты дают сольные концерты.
Было создано всего 13 полотен для Forest», — рассказывает Баширова. Также в ресторане много света за счет больших окон, выходящих на набережную Исети. В темное время суток в заведении используется точечный свет, создающий комфортную атмосферу.
Так вечернее освещение становится отражением философии создателей ресторана — «ничто не должно отвлекать гостя от гастрономии». RU Меню разработано с учетом предпочтений екатеринбуржцев и адаптировано к формату casual food. В ресторане преобладает европейская кухня в сочетании с азиатскими соусами, акцент сделан на овощах, морепродуктах, рыбе и неожиданных сочетаниях. Например, в Forest подают сельдерей с горьким шоколадом, ледяную рыбу и краб с пюре, желе из просекко и черными лисичками. При этом средний чек составит от 1500 до 1800 рублей. В ресторане есть винный шкаф, в котором располагается около сотни наименований неизвестных или малоизвестных вин.
Например, специально для Forest винодел из Крыма Андрюс Юцис будет поставлять вино, которое можно будет попробовать только в ресторане.
Ванная комната и душевая кабина красиво оформлены и очень большие. Отличный завтрак сервируют в номер! Елена Певческая башня Мы с семьёй ходим сюда часто! Есть отличная детская комната, очень хороший аниматор там работает - Дарья, дети её обожают и она детей! Управляющая рестораном и отелем - ответственная, внимательная и доброжелательная Виктория! Персонал соответствующий управляющей! Блюда очень вкусные, все кто приезжают к нам с других городов и стран отмечают это!
Мало кто замечает мостовой кран над барной стойкой, оставшийся в здании с тех пор, как оно было городской электростанцией. А меж тем «ебуреты» выбирали с оглядкой именно на цвет крана. Невесомые подвесные люстры Noctambule авторства немецкого дизайнера Константина Грчика перешли GT по наследству — они висели тут еще до открытия ресторана «ГЭС-2». В столовой на минус первом этаже готовят супы, горячее и салаты комбо обойдется в 850 рублей , в кафе «Остановка» с видом на березовую рощу — сырники 450 рублей , цезарь с индейкой 650 рублей , пасту с беконом и пармезаном 690 рублей. В «Бар-2» возле центрального входа идут за сэндвичами от 590 рублей , круассанами от 150 рублей и мороженым от 150 рублей за 50 грамм , а в пекарню Valiko в здании Сводов — за горячим хлебом и десертами.
24 апреля (Ср) — JazzØver
- Реализованные проекты
- бар люстра меню | Дзен
- Люстра ресторана "Грабли" на Пушкинской площади: flamingovv — LiveJournal
- Современный двухэтажный ресторан «Светлый Restaurant & Bar» с верандой на крыше
Люстра для ресторана
Пространство бара Основной зал на первом этаже Караоке зал Что касается сервиса, то Lюstra Bar заслуживает очень хорошей оценки. На входе вас встретят девушки, которые все покажут и расскажут. В гардеробе солидный и взрослый гардеробщик. На вид несколько суровый, но это скорее образ — на самом деле приятный и позитивный товарищ. Официанты приветливы, вежливы, не суетятся. Тем тех, кто пришел впервые расскажут о меню и блюдах, посоветуют и помогут определиться с заказом.
Если говорить о качестве кухни, то, конечно же, это вопрос субъективный и то, что понравится одному, может не понравиться другому гостю. Но судя по отзывам и основываясь на личном опыте могу сказать — готовят очень даже вкусно. Да и визуально блюда выглядят очень даже красиво! Куриная грудка Барбекю с вешенками и соусом Пармезан Ролл Запеченный гребешок И еще один важный момент — даже когда очень много народа, то не приходится ждать готового блюда слишком долго. Что говорит о хорошо организованной работе кухни и официантов.
Это несомненный плюс Lюstra Bar. Отдельно стоит отметить нереально вкусные десерты, которые предлагает своим гостям собственное кондитерское производство. Черемуховый торт — это просто космос!
Точнее, скакать на одной ноге». На днях знаменитая балерина вызвала шквал комментариев другой своей фотографией. Волочкова поделилась с подписчиками новым снимком. Как выяснилось, балерина отправилась на вечернюю прогулку на жеребце.
Технически грамотное оснащение создает для гостей привлекательный, нарядный, праздничный образ ресторана. За счет правильной расстановки осветительных приборов и организации необходимого уровня светового потока в соответствии с нормами СНиП можно стимулировать у людей аппетит. Обедать и ужинать в помещении с гармоничным интерьером и световым сценарием приятнее вдвойне. Более того, освещение способно компенсировать недостатки архитектуры и дизайнерского оформления. В первом случае освещение, как правило, приглушённое, во втором — более яркое Так как от освещения в ресторанной деятельности зависит многое, нужно знать, что по этому поводу говорят строительные нормы и правила. СНиП — это документы, регламентирующие нормы освещённости во всех видах помещений. Произвести необходимые расчёты светового потока можно самостоятельно, с помощью специальных программ или профессионалов. Опираться при этом следует на следующие параметры: предназначение, габариты, особенности, дизайн и цветовая гамма помещения. Соблюдение норм освещённости проверяется специалистами СЭС. Несоблюдение требований приводит к невозможности получения санитарно-эпидемиологического заключения, а во время работы ресторана, кафе или бара — к приостановке его деятельности до устранения нарушений Существует упрощённая схема, по которой можно сделать общую оценку достаточности освещения в конкретном помещении. Если высота помещения не превышает трёх метров, то на каждый квадратный метр интерьера в тёмных тонах потребуется 20 ватт, в светлых — 15 ватт. То есть лампа мощностью 50 ватт может осветить 3,3 квадратных метра светлого помещения. Разумеется, данная схема не учитывает целый ряд факторов, включая разные уровни освещения, неравномерность света, световые акценты, тип светильников, расположение зеркал и т. НА ЗАМЕТКУ: Современные рестораны, кафе и бары всё чаще используют светодиодное освещение, которое является более экономичным с точки зрения потребления электрической энергии Что касается типов светильников, то в заведениях общественного питания используют настенные, напольные, настольные, потолочные варианты. При выборе осветительных приборов нужно знать их точное количество. Например, люстра в гостевом зале может быть представлена в одном крупном экземпляре или в нескольких поменьше. А вот точечных светильников может быть сколько угодно — всё зависит от интерьерного решения. Если люстра — не ваш стиль, попробуйте скрытые точечные светильники. Современные осветительные приборы постепенно теряют свои контуры. Их можно использовать по-разному линейно, группами, по одному , но основная идея — невидимость. Осветительные системы сливаются с плоскостью потолка, сохраняя при этом свою динамичность. Применяется специальный рассеивающий профиль или натяжные потолочные конструкции со светорассеивающим эффектом. Атмосфера комфорта и уюта — более значимый фактор освещения, чем архитектурное или дизайнерское решение. Над каждым столом в гостевом зале нужно разместить отдельный прибор. Остальная площадь помещения освещается дополнительными устройствами. Важно, чтобы основной свет диммировался. Этот способ регулирования освещённости помогает создать нужную атмосферу. Кроме того, в ресторанах выключенные светильники считаются дурным тоном. Многофункциональным заведениям общественного питания отлично подходят трековые системы. Их главное достоинство — оперативная перенастройка освещаемых зон. Выключатели и диммеры регуляторы мощности , которые несут ответственность за освещение ресторанного зала, должны быть доступны и администраторам, и официантам. Поэтому не стоят прятать их в запираемых шкафах или боксах. Открытие и закрытие заведения не должно происходить в полной темноте, поэтому нужно учесть момент включения и выключения освещения при проектировании. Нежелательно размещать выключатели и диммеры в непосредственной близости от посетителей. В ином случае при необходимости изменения уровня освещённости придётся беспокоить гостей. Оценить необходимый уровень искусственного света следует, подсчитав интенсивность естественного освещения ориентировочно. Например, небольшая кофейня с большими окнами в дневное время не нуждается в дополнительной подсветке. А в большом зале должны быть установлены источники локального света для обеспечения нужного уровня освещённости днём. Выключатели и диммеры дополнительных источников освещения настольные лампы, торшеры и т.
Обедать и ужинать в помещении с гармоничным интерьером и световым сценарием приятнее вдвойне. Более того, освещение способно компенсировать недостатки архитектуры и дизайнерского оформления. В первом случае освещение, как правило, приглушённое, во втором — более яркое Так как от освещения в ресторанной деятельности зависит многое, нужно знать, что по этому поводу говорят строительные нормы и правила. СНиП — это документы, регламентирующие нормы освещённости во всех видах помещений. Произвести необходимые расчёты светового потока можно самостоятельно, с помощью специальных программ или профессионалов. Опираться при этом следует на следующие параметры: предназначение, габариты, особенности, дизайн и цветовая гамма помещения. Соблюдение норм освещённости проверяется специалистами СЭС. Несоблюдение требований приводит к невозможности получения санитарно-эпидемиологического заключения, а во время работы ресторана, кафе или бара — к приостановке его деятельности до устранения нарушений Существует упрощённая схема, по которой можно сделать общую оценку достаточности освещения в конкретном помещении. Если высота помещения не превышает трёх метров, то на каждый квадратный метр интерьера в тёмных тонах потребуется 20 ватт, в светлых — 15 ватт. То есть лампа мощностью 50 ватт может осветить 3,3 квадратных метра светлого помещения. Разумеется, данная схема не учитывает целый ряд факторов, включая разные уровни освещения, неравномерность света, световые акценты, тип светильников, расположение зеркал и т. НА ЗАМЕТКУ: Современные рестораны, кафе и бары всё чаще используют светодиодное освещение, которое является более экономичным с точки зрения потребления электрической энергии Что касается типов светильников, то в заведениях общественного питания используют настенные, напольные, настольные, потолочные варианты. При выборе осветительных приборов нужно знать их точное количество. Например, люстра в гостевом зале может быть представлена в одном крупном экземпляре или в нескольких поменьше. А вот точечных светильников может быть сколько угодно — всё зависит от интерьерного решения. Если люстра — не ваш стиль, попробуйте скрытые точечные светильники. Современные осветительные приборы постепенно теряют свои контуры. Их можно использовать по-разному линейно, группами, по одному , но основная идея — невидимость. Осветительные системы сливаются с плоскостью потолка, сохраняя при этом свою динамичность. Применяется специальный рассеивающий профиль или натяжные потолочные конструкции со светорассеивающим эффектом. Атмосфера комфорта и уюта — более значимый фактор освещения, чем архитектурное или дизайнерское решение. Над каждым столом в гостевом зале нужно разместить отдельный прибор. Остальная площадь помещения освещается дополнительными устройствами. Важно, чтобы основной свет диммировался. Этот способ регулирования освещённости помогает создать нужную атмосферу. Кроме того, в ресторанах выключенные светильники считаются дурным тоном. Многофункциональным заведениям общественного питания отлично подходят трековые системы. Их главное достоинство — оперативная перенастройка освещаемых зон. Выключатели и диммеры регуляторы мощности , которые несут ответственность за освещение ресторанного зала, должны быть доступны и администраторам, и официантам. Поэтому не стоят прятать их в запираемых шкафах или боксах. Открытие и закрытие заведения не должно происходить в полной темноте, поэтому нужно учесть момент включения и выключения освещения при проектировании. Нежелательно размещать выключатели и диммеры в непосредственной близости от посетителей. В ином случае при необходимости изменения уровня освещённости придётся беспокоить гостей. Оценить необходимый уровень искусственного света следует, подсчитав интенсивность естественного освещения ориентировочно. Например, небольшая кофейня с большими окнами в дневное время не нуждается в дополнительной подсветке. А в большом зале должны быть установлены источники локального света для обеспечения нужного уровня освещённости днём. Выключатели и диммеры дополнительных источников освещения настольные лампы, торшеры и т. Проектирование ресторанного света должно учитывать количество и расположение зеркальных поверхностей. Отражённый свет может создавать дискомфорт и помехи для гостей.
На набережной Ростова вместо выставочного зала построили ресторан
Этого эффекта позволяют добиться скрытые настенные светильники и дизайнерская подсветка. Таким функциональным зонам, как вход, холл и проходы, нужны отдельные световые акценты, как и некоторым декоративным элементам. Осветительные приборы можно оснастить диммерами. Диммирование основного света позволяет добиться нужной атмосферы и скорректировать свет в зависимости от времени суток. Бодрящий завтрак, деловой ланч и романтический ужин должны освещаться по-разному. Еще один способ изменить обстановку — использование регулируемой цветной подсветки. Группировка осветительных приборов тоже даёт возможность управлять уровнем освещенности в зависимости от близости к источнику естественного света или от времени суток.
Идеальным считается отражённый или рассеянный свет, которого добиваются за счёт грамотного расположения осветительных приборов, скрытого настенного или потолочного освещения, углубленных потолочных светильников, абажуров. При проектировании ресторана нужно предусмотреть как можно больше источников дневного света. Он бесплатный и самый комфортный для глаз. Конечно, многое зависит от климатической зоны. Для многих городов дневной свет — настоящая роскошь. Освещение как элемент дизайна Свет — мощный дизайнерский инструмент, который визуально объединяет или разделяет пространство.
С помощью света можно подчеркнуть сильные стороны интерьера или спрятать нежелательные элементы от глаз клиентов. Освещение, подобранное с учётом всех нюансов, отражается на притоке посетителей. При этом наиболее подходящий конкретному помещению светодизайн могут спроектировать только специалисты. Выполняя свою работу, они учтут все характеристики залов, включая площадь, высоту потолков, количество окон, внешний вид и цвет предметов мебели и декоративных элементов. Если не придерживаться принципа «невидимое освещение», при котором свет идёт ниоткуда, то используемые осветительные приборы следует выбирать в стиле дизайнерской концепции. Есть устоявшиеся правила применения осветительных приборов в зависимости от стиля помещения: В классических интерьерах используется яркий свет — хрустальные люстры, светильники сложных форм.
Зонирование организуют с помощью настенных ламп. В тематических интерьерах световой сценарий подчиняется общей идее, поэтому осветительные приборы стилизуются под ту или иную тему. В ресторанах-клубах с определенным кругом посетителей при создании освещения следует учитывать предпочтения целевой аудитории. Для создания нужной атмосферы используют как классические осветительные приборы, так и стилизованные. НА ЗАМЕТКУ: Современные возможности в сфере освещения настолько широки, что практически любой интерьер может с их помощью стать гораздо более роскошным и стильным, чем есть на самом деле. Даже еда в красивом свете может показаться вкуснее.
И наоборот, слишком яркое или тёмное освещение, а также неправильно подобранные цветовые решения способны испортить аппетит и прервать приятное времяпрепровождение Невзрачный свет в окнах ресторана, плохо читаемая или скудно подсвеченная вывеска вряд ли привлекут внимание прохожих. Входная зона порог, ступени, парковка должны быть качественно подсвечены. А переступив порог заведения, посетители должны сразу почувствовать себя комфортно. Конечно, это будет сложно, если ресторатор направит им в лицо ослепляющий, режущий глаз свет. Гармонии можно достичь, чередуя светлые и тёмные зоны. Открытые зоны, например, барную стойку и кухню «за стеклом» принято освещать ярче, чем гостевые залы.
Для обеденных зон характерна игра светотеней: центральная часть столиков освещается ярче, а вокруг столов нужно небольшое затенение. Отличный вариант — бра на стенах. Подсветка стен и смотрится эффектно, и декорирует пространство. Особого внимания заслуживает подсветка фотографий, панно, картин, аксессуаров, которые рассредоточены по гостевому залу. В пабе свет должен быть расслабляющим, в семейном ресторане — умиротворяющим, в молодежном кафе — активным. Немаловажно выбрать правильное освещение и для кухонного помещения, так как повара нуждаются в отличной видимости для приготовления блюд.
Кроме того, источники света, грамотно расположенные на кухне, помогают контролировать гигиеническое состояние помещения. При этом при открывании двери в зал свет из кухни не должен проливаться в гостевой зал, так как это нарушит искусно созданную атмосферу.
Фото: Ольга Полуэктова Старожилы предупреждали, что не стоит садиться за столик, где в шестидесятых подавился шашлыком и умер комсомольский поэт Дрофенко. Но мне чуть не поплохело от роскоши, так что я рухнула наугад за первый попавшийся столик и уже оттуда стала взирать на красоту. На лестнице располагаются хоры. На них тоже можно питаться, но не всем, а членам клуба, а членство стоит сорок тысяч рублей в год.
Впрочем, скажу по секрету, можно попросить официанта - и подняться наверх, полюбопытствовать. Там же наверху расположены кабинеты и фламандский гобелен, которым очень гордятся. Как-то в шестидесятые в ресторан приезжала из эмиграции внучка хозяйки, МарьВасильна Олсуфьева. По иронии судьбы, старушка занималась переводом на иностранные языки произведений заседавших в ресторане писателей. Ей великодушно разрешили, даром, что на "детской" висела строгая табличка "Партком". Фото детей владельцев особняка, семьи Олсуфьевых.
Вторая слева - Марья Васильевна. Английский санфаянс, живая роза в вазе. Он приехал в Союз в 1988 году и встречался с общественностью именно в ресторане ЦДЛ. Говорили, что у Рейгана было не все в порядке с желудком, а поскольку бежать до туалетов ЦДЛ далеко, то президентский переносной унитаз расположили где-то поблизости от зала, удачно замаскировав. Приятного аппетита. Походив по дворцу, я сделала вывод, что он напоминает ресторан "Гагрипш" в Абхазии Гагра.
Однако есть существенное преимущество. Если в «Гагрипше» совершенно невоспитанные официанты и плохая кухня, то в ресторане ЦДЛ все на уровне. Вышколенные сотрудники, похожие на актеров из "Аббатства Даунтон" обрадовались мне так, словно Пугачева с Галкиным вернулись и заодно император Александр ожил. Любили, ценили, уважали. А мажордом даже фотографировал со всех ракурсов и оказался по совместительству хорошим фотографом.
По непроверенной легенде эту люстру подарил ресторану сам Сталин, а раньше она висела в вестибюле станции метро «Комсомольская». По еще более непроверенной легенде, по ночам здесь творятся странные дела, и люстра мигает, раскачивается, наподобие маятника, а лестница усиленно скрипит, вспоминая Александра Третьего. Фото: Ольга Полуэктова Старожилы предупреждали, что не стоит садиться за столик, где в шестидесятых подавился шашлыком и умер комсомольский поэт Дрофенко. Но мне чуть не поплохело от роскоши, так что я рухнула наугад за первый попавшийся столик и уже оттуда стала взирать на красоту. На лестнице располагаются хоры. На них тоже можно питаться, но не всем, а членам клуба, а членство стоит сорок тысяч рублей в год. Впрочем, скажу по секрету, можно попросить официанта - и подняться наверх, полюбопытствовать. Там же наверху расположены кабинеты и фламандский гобелен, которым очень гордятся. Как-то в шестидесятые в ресторан приезжала из эмиграции внучка хозяйки, МарьВасильна Олсуфьева. По иронии судьбы, старушка занималась переводом на иностранные языки произведений заседавших в ресторане писателей. Ей великодушно разрешили, даром, что на "детской" висела строгая табличка "Партком". Фото детей владельцев особняка, семьи Олсуфьевых. Вторая слева - Марья Васильевна. Английский санфаянс, живая роза в вазе. Он приехал в Союз в 1988 году и встречался с общественностью именно в ресторане ЦДЛ. Говорили, что у Рейгана было не все в порядке с желудком, а поскольку бежать до туалетов ЦДЛ далеко, то президентский переносной унитаз расположили где-то поблизости от зала, удачно замаскировав. Приятного аппетита. Походив по дворцу, я сделала вывод, что он напоминает ресторан "Гагрипш" в Абхазии Гагра. Однако есть существенное преимущество. Если в «Гагрипше» совершенно невоспитанные официанты и плохая кухня, то в ресторане ЦДЛ все на уровне. Вышколенные сотрудники, похожие на актеров из "Аббатства Даунтон" обрадовались мне так, словно Пугачева с Галкиным вернулись и заодно император Александр ожил.
От того про залы ресторана складывали легенды. Мол, там такая красота, такая красота и все наполнено масонскими знаками. Понятно, что при советской власти дворец национализировали, какое-то время здесь были квартиры, пока в 1932 году он не попал в лапки литераторов. В дубовом зале раньше проходили балы. Входишь и ахаешь: витражи на стеклах, барельефы первых владельцев, старинные китайские вазы, старинные часы, которые еще идут, и высоченный потолок в двенадцать метров! С него, кстати, свисает огромная люстра наподобие водопада. По непроверенной легенде эту люстру подарил ресторану сам Сталин, а раньше она висела в вестибюле станции метро «Комсомольская». По еще более непроверенной легенде, по ночам здесь творятся странные дела, и люстра мигает, раскачивается, наподобие маятника, а лестница усиленно скрипит, вспоминая Александра Третьего. Фото: Ольга Полуэктова Старожилы предупреждали, что не стоит садиться за столик, где в шестидесятых подавился шашлыком и умер комсомольский поэт Дрофенко. Но мне чуть не поплохело от роскоши, так что я рухнула наугад за первый попавшийся столик и уже оттуда стала взирать на красоту. На лестнице располагаются хоры. На них тоже можно питаться, но не всем, а членам клуба, а членство стоит сорок тысяч рублей в год. Впрочем, скажу по секрету, можно попросить официанта - и подняться наверх, полюбопытствовать. Там же наверху расположены кабинеты и фламандский гобелен, которым очень гордятся. Как-то в шестидесятые в ресторан приезжала из эмиграции внучка хозяйки, МарьВасильна Олсуфьева. По иронии судьбы, старушка занималась переводом на иностранные языки произведений заседавших в ресторане писателей. Ей великодушно разрешили, даром, что на "детской" висела строгая табличка "Партком". Фото детей владельцев особняка, семьи Олсуфьевых. Вторая слева - Марья Васильевна. Английский санфаянс, живая роза в вазе. Он приехал в Союз в 1988 году и встречался с общественностью именно в ресторане ЦДЛ.
Люстра в ресторане - 90 фото
Люстра бар №1183 среди ресторанов Москвы: 4657 отзывов и 244 фотографии. Не пожалеете, если выберете для обеда и встреч этот уютный ресторан. Не пожалеете, если выберете для обеда и встреч этот уютный ресторан.