Обзор средней стоимости Renault Logan 2007 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.
Комментарии
- Renault отзывает Logan
- Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер
- Последние авто-новости Renault Logan
- Рено Логан - все поколения, история модели,описание, характеристики
- Renault Logan 2007 года цена
- АвтоВАЗ не подтвердил планы по производству Renault Logan первого поколения :: Autonews
Renault Logan 1 (2004-2015)
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении. Салон и комплектации Изменения коснулись и внутренней части машины.
Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери — здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.
На самом деле, в планах производителя было представить такой бюджетный автомобиль в тех странах, где уровень доходов не самый лучший, впрочем, как и дороги. Если на российском рынке в 2007 году было продано около 68 тысяч бюджетных седанов, то во всем мире их купили около 230 тысяч. При этом, в Румынии в первые года продавалось значительно больше Логанов, чем в России. Но уже через два года именно на российском рынке этот автомобиль становится самой популярной иномаркой.
Уже через время Логан получил несколько модификаций — пикап, универсал, хэтчбек, что позволило этой модели перерасти в полноценное семейство автомобилей. Интересно, что помимо привычных нам уже брендов Renault и Dacia, этот бюджетный автомобиль на других рынках известен под именами Nissan Aprio и Mahindra Verito. Зачем устанавливать на автомобиль надежные агрегаты, если уже через пару лет кузов просто сгниет? Уже через год производства автомобилей в России, многие автовладельцы столкнулись с такой проблемой, как рыжие пятна на кузове. Производитель признал свою вину и отметил, что причиной этого стали нарушения технологического процесса при окраске первых автомобилей. Именно поэтому, 30 тысяч первых Логанов и правда очень покрывались ржавыми пятнами.
Интересно, что этот момент не подпадал под заводскую гарантию, так как продавец не нес ответственность за рыжие пятна на лакокрасочном покрытии кузова. Но все же всем пострадавшим кузова перекрасили совершенно бесплатно. Что касается автомобилей более позднего производства, то здесь коррозийная стойкость находилась на среднем уровне. Разумеется, что о немецком качестве здесь речи не было, то и тотальное гниение также отошло далеко на задний план. МИФ — Логан должен был стоить меньше пяти тысяч долларов Еще в далеком 1995 году, глава Renault Луи Швейцер запланировал до 2010 года продать около 4 миллионов автомобилей. Достичь такого показателя планировали с помощью массового и недорогого автомобиля.
Как только Логан начал появляться в продаже, некоторые издания начали писать о том, что в базовой комплектации Логан должен стоить меньше 5 тысяч долларов. В действительности такая цифра звучала, но дело уже касалось евро, а если переводить на доллар, что 5 тысяч превращались в 6 и больше. На российском рынке, из-за высоких таможенных сборов, реальная цена на бюджетный Логан составила около 7 тысяч евро. На украинском рынке Dacia Logan европейского производства в 2006 году предлагался от 7700 тысяч евро.
Renault обновляет старый Logan вместо производства нового Правда, лишь в Иране. Причиной тому — санкции и вынужденная локализация производства Иранский автоконцерн SAIPA, занимающийся производством Renault, представил обновленную версию популярного «бюджетника» на базе Logan первого поколения.
Свою собственную модель концерн был вынужден разработать из-за наложенных на него санкций и невозможности производить новинки. В 2018 году производство пришлось свернуть из-за санкций.
Регистрация
- Другие марки
- Содержание
- Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв - YouTube
- История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль
- 27 posts in this topic
Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом
едва ли лучше ВАЗа. описание технических характеристик, фотографии и история поколений. НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского.
Заглянем под капот
- Всё о RENAULT Logan
- Продажа Renault Logan 2007 года
- Renault Logan первого поколения, возможно, вернется в Россию
- Масса и габариты
- Автомобили
Информация
Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г. Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.
Рено логан 2007 (49 фото)
Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом | Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. |
Рено Логан 2007 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и клиренс | Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. |
Renault обновляет старый Logan вместо производства нового
В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами. Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная.
Renault обновляет старый Logan вместо производства нового
Больше ни чего с машиной не делал,кроме замены передних тормозных колодок ,фильтров и масла каждые 15000км. Машина с двигателем 1. Ни каких регулировок,только езда как по хорошим дорогам,так и по плохим. Кто там бывал,знает,какая дорога идёт к Полоновке. Лью 92 бензин.
Каждый день на работу в москву и обратно по пробкам-расход 8. По трассе 6. Не променял бы ни на Акцент,ни тем более на разные жигули-лады. Из минусов может только шумку хотелось бы получше и движок помощнее,хотя для города хватает.
В общем для своего класса и денег машина лучшая на рынке. Не зря люди с ней расстаются неохотно. Лично я жду когда выйдет логан универсал-поменяю. Вы наверное фанат нивы.
Качество любого таза с логаном несравнимо. Сам ездил и на классика и на шниве брал новыми. На пятёрке за 6 лет накатал 180000км,не шниве зе 3 года117000км-есть с чем сравнить. Вазы-хуже китайцев.
Надежность, энергоемкая, прочная подвеска, двигатель простой как три копейки ломаться нечему. Просторный салон. Соотношение цена-качество. Шумоизоляция, а точнее её отсутствие, на трассе не хватает шестой передачи.
На скорости 107 км. Невзрачный вид, несъемные шрусы, пыльник сальник левого привода, потеки после работы дворников, колдун при наличии, гремит салон. Порвались пыльники обоих наружных шрусов на 70000, умерла задняя опора двигателя на 60000, вышел из строя колдун на 60000 непонятно работает ли он вообще даже новый оригинальный, по моему нет , перестал работать мотор отопителя на 70000. Проходимость выше всяких похвал.
Обслуживание не накладно. Быстро прогревается зимой и заводится безотказно. Отличная тяговитая, рабочая лошадка и верный друг. Не дорогие запчасти.
Будет до последнего предупреждать хозяина о неисправности но протянет еще долго! Звукоизоляции практически нет, но если поставить хотя бы резину хорошую, становиться потише в салоне. Пластик ладно, не обращаешь внимания, но кресла хотя бы комфортнее сделали, с больной спиной там делать нечего. Требует сноровки при обгоне на трассе.
За 6 лет стойка левая потекла но вытерпела 2 зимы прежде чем кончится, трос газа размохрился и стал заедать. Ну и расходники очень редко.. Никаких проблем с двигателем. Заводится в любой мороз.
Никогда не подводила, всегда сел - поехал. Быстро прогревается и печка хорошо работает. Не трансформируется заднее сидение и габаритные грузы не всегда удобно перевозить. Иногда посвистывает подшипник печки.
Поменял шлейф, передние рычаги, стойки и втулки стабилизатора. Очень дешёвый в обслуживании Меняешь только расходники и все Очень дешёвые запчасти Простой и надежный двигатель Неубиваемая подвеска еали ставить не сатовакие запчасти Требует ухода за собой, поэтому нужны прямые руки. Без ухода она тоже будет ездить. Но повышенный износ критичный.
За время владения около 10 лет, поменял стойки, датчик холостого хода, терморезистор на печку, колодки, стартер, и всё. Плюс обслуживание конечно. Авто не разочаровал Не хватает комфорта. Ставить лучше алюминиевый корпус меньше деформируется.
За 10 лет эксплуатации только расходники по ходовой, по двигателю и коробке нареканий и поломок не было. Надёжный, просторный салон достаточно, подвеска это песня мягкая, комфортная. Мотор надёжный, только заливай масло вовремя и всё будет хорошо. Салон скромный, но для этого класса это объяснимо.
Всегда был уверен, что логан довезёт куда надо. Самое больное место это сальники, пыльники и как последствия замена шрусов. Родные привода не разборные - шрус не снимается. В принципе всё.
Загибаются клапаны при обрыве ремня ГРМ. Отличный бюджетный авто. Неприхотливый если эксплуатировать с головой, а не участвовать в гонках к следующему красному светофору. Неубиваемый автомобиль.
Компактный, в салоне просторно. Подвеска ценится в Логане. За 110000км в двигателе недавно поменяли ремень, говорит о том, что в машине практически нечему ломаться. Выпуск До 2010 года, поэтому бамперы не окрашенные, пластик толстый, не лопается, не трескается при незначительном наезде на предмет.
Требует автомобиль минимального ухода. По габаритам везде проходит, парковка с легкостью. Заводится в любые морозы.
За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять.
Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса. Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году. Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика.
Оказалось что к хорошему привыкаешь не просто быстро, а мгновенно. По совокупности всех сравнений была принято решение купить Logan, а не Accent. Цена примерно одинаковая. Logan не такой резвый, не так хорошо выглядит, но более просторный, тихий и более проходимый. А в Hyndai не дали.
Теперь собственно про машину. Что особенно понравилось: 1. Многие говорят про энергоёмкую подвеску. Подвеска хорошая. Мне удалось пробить её только два раза.
Второй раз не заметил самодельного здорового "лежачего полицейского" и проехал по нему на скорости километров в 60. Если бы полицейский не был больше похож на бордюр чем на полицейского, то всё наверное обошлось бы. Как-то раз налетел на такой-же скорости на обычного полицейского. Один из них, владелец C4, сказал: "Ого! Объемный багажник в 510 литров.
В него просто много влазит всякой всячины. Просторный салон. Мой рост 189 см. Я сажусь и настраиваю водительское кресло под себя. Потом сажусь сзади водителя и мои колени всё ещё не достают до спинки водительского сиденья.
Тяговитый движок. Со светофоров на нём не погоняешься, да и не надо это мне. Но когда машина доверху забита народом и барахлом, то это почти не ощущается. В этом смысле я рад что не взял какой-нибудь Accent. У меня есть знакомый, ездит там-же где я, говорит что на своём Accent-е постоянно обо что-нибудь скребёт днищем, порогами или бампером.
Говорит, что всё время приходится осторожничать. Жрет 92, 95, 98-ой при этом не ощущается вообще никакой разницы. Жрет бензина немного. По расходу детально ниже. За это, блин, можно простить многое.
За три года эксплуатации был ровно один заезд в автосервис. После морозов за -30 что-то там всё таки примёрзло, и машина отказалась сбрасывать обороты. Точнее сбрасывала, но очень медленно.
Чтобы его снять надо откручивать гаечным ключом его крепления, а потом откручивать ещё и специальную металлическую пластину, которая там видимо для пущей жесткости. Причём, заднее сиденье огромное, его проблематично оставить после откручивания в салоне. Понятно, что нужно это редко за три года пришлось снимать раз 5 , но все равно неудобно. Нет регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, из-за этого верхняя часть рулевого колеса закрывает верхнюю часть спидометра и БК.
В принципе можно опустить сиденье, и отклонить его спинку, но это не всем удобно. Органы управления кондиционером, печкой, центральным замком и т. Причем, наклон обратный. Чтобы что-то подрегулировать, приходится отводить взгляд от дороги. Включение дальнего света. Рычажок не позиционный. Чтобы включить дальний свет надо потянуть его на себя до упора, тогда дальний свет включится, а рычажок вернется в свое обычное положение.
Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть его так же на себя, но не совсем до упора, тогда дальний свет мигнет. Бывает промахиваюсь и вместо мигания включаю дальний свет. При включении омывателя переднего стекла дворники не срабатывают. Было бы правильно если бы после срабатывания омывателя, дворники бы делали два три прохода по стеклу. Надо сперва побрызгать на стекло, а потом уже включить дворники. Это правда и дилеры и умельцы исправляют на раз. Отсутствие салонного фильтра по умолчанию.
Под него вырезают дырку в ногах пассажира, потом заталкивают туда фильтр от модуса. Подходов там мало и резать правильно трудно, поэтому неровности в стыковке замазывают какой-то замазкой, иначе пассажиру начинает дуть из щели в ноги. На что обычно наезжают те, кто не ездил в Логане или пару раз посидел в нём, но что на самом деле не доставляет никаких неудобств: 1. Ну конечно-же внешний вид. На мой взгляд его специально сделали таким квадратиш-практиш, чтобы подчеркнуть бюджетность машины. Мне в принципе на это как-то положить с пробором, я же внутри сижу, а не снаружи. Сигнал кнопкой на торце подрулевого переключателя, а не шараханьем кулака по рулевой колонке.
Всего-лишь вопрос привычки. Ручка, за которую закрывают дверь. Ничуть не менее удобна чем рукоятка в той-же Приоре или, к примеру, в Ford Fusion. Дешевый твердый пластик, из которого сделана обивка дверей и торпеды. В Приоре торпедо и обивка двери состоят из около 10-ти пластиковых деталей за исключением одной , которые сделаны из не менее твердого, но зато более тонкого пластика. В торпедо я насчитал 12, в двери 8. У Логана 3.
Что начинает греметь раньше, додумаетесь сами.