В следующем месяце, американская компания General Atomics (GA) планирует начать летные испытания своего нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, оснащенного ракетами класса «воздух-воздух». Соединенные Штаты заключили контракт с оборонной компанией Raytheon на производство ракет AMRAAM класса «воздух – воздух» на сумму более 1,1 млрд долларов, сообщается в заявлении Пентагона. Военно-воздушные силы США пополнятся ракетами класса «воздух-воздух».
В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW
Агентство перспективных оборонных разработок США (DARPA) в ближайшее время начнёт создание промежуточного носителя ракет для истребителей. Испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух» состоятся в США в декабре. Image: Illustration Американская управляемая ракета класса «воздух—воздух» AIM-120 ВВС США явно уступает китайской PL-15.
ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля"
Госдеп США одобрил просьбу Саудовской Аравии о покупке ракет класса "воздух-воздух" и соответствующего оборудования на сумму до $650 млн. В министерстве обороны США изучают, совместимы ли западные ракеты "воздух-воздух" с имеющимися в распоряжении Украины истребителями МиГ, сообщает издание РИА Новости, 07.03.2023. Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса "воздух-воздух".
The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации»
Это испытание стало первым запуском полностью готового к эксплуатации прототипа ракеты. Телеметрические данные показали, что все задачи были выполнены, сообщила пресс-служба авиабазы. Ранее, 9 декабря, заместитель министра обороны США Кэтлин Хикс заявила, что Вашингтон разрабатывает и совершенствует свое гиперзвуковое оружие, но не будет вступать в гонку вооружений с Москвой и Пекином, которые также развиваются в этом направлении.
Он будет размещаться на внешней подвеске истребителей или во внутренних отсеках бомбардировщиков. При обнаружении воздушной цели произойдёт запуск беспилотника, который подлетит к цели и запустит ракеты, поражающие летательный аппарат противника. В данном проекте будет использован опыт исследовательской программы FMR Flying Missile Rail , проводившейся в 2017-2019 годах. Этот аппарат сможет выполнять полёты в паре с пилотируемым истребителем, расширяя зону обзора пилота.
Часть этих ракет будет поставлена в помощь украинской армии. Необходимость в новых поставках в определенной степени подтверждает большой расход ракет у зенитно-ракетных комплексов NASAMS, а также потери данного вооружения в ВСУ от ударов ракет и барражирующих боеприпасов российской стороны. Ранее Сухопутные силы США заключили соглашение на покупку 1800 ракетных комплексов Javelin общей стоимостью 311 млн долларов взамен систем, переданных Киеву.
Гиперзвуковая скорость была достигнута за счет поглощения и сжатия двигателем окружающего воздуха, который таким образом превращается в топливо. В дальнейшем разработчики HAWC намерены сделать ракету более эффективной и жизнеспособной в качестве стратегического оружия. Хорошо известно, что гиперзвуковые ракеты в полете малозаметны и практически неуязвимы для средств ПВО. Недавно стало известно, что в российской армии уже идут испытания гиперзвукового ядерного оружия.
США вооружили тайваньские истребители новыми ракетами класса «воздух-воздух»
Нет, в своей истребительной авиации Маджумдар абсолютно уверен, она, по его мнению, сможет постоять за себя при столкновении с истребителями противника. Конечно, не в ближнем бою, где не только «толстячок» F-35, но и лучший американский истребитель F-22, заведомо слабее российских сверхманевренных самолетов. Что же касается воздушных дуэлей на дальних дистанциях, то вскоре появляющийся в истребительных частях Т-50 ПАК ФА , сможет постоять за себя не хуже, а то и лучше. Читайте также Что сирийским летчикам не нравится в русских самолетах Промежуточные итоги применения ВВС Асада в 6-летней войне с боевиками The National Interest обеспокоен угрозой со стороны китайских и российских истребителей для «нормального проведения крупных воздушных операций». Таких, например, какие имели место при нанесении массированного удара по Ираку в 1991 и 2004 годах. Успех таких операций зависит не только от доблести и мастерства пилотов истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков.
Но и от безотказной работы авиации обеспечения — специальной авиации. К ней относятся самолеты-топливозаправщики, позволяющие ударным самолетам длительное время находиться в воздухе беспосадочно. Вся эта карусель работала в Ираке нормальным образом, поскольку специальная авиация кроме, пожалуй, разведчиков действовала за пределами зоны ПВО, и к ней не подпускались на расстояние ракетного выстрела истребители-перехватчики противника. С Россией и современным Китаем такие штуки не проходят. Поскольку истребительная авиация этих двух стран оснащена ракетами «воздух-воздух», способными преодолевать значительные расстояния.
Расстояния, достаточные для того, чтобы поражать топливозаправщики, прерывая цепочку последовательных заправок. Правда, F-22, имеющий мощную РЛС может действовать и самостоятельно, хоть при этом несколько и снизится его боевая эффективность. Маджумдар сетует на то, что самолеты вспомогательной авиации абсолютно неуклюжие, не способны совершать противоракетные маневры. И это, действительно, так, поскольку все они построены на базе пассажирских лайнеров компании Boeing. Правда, оснащены защитными средствами — комплексами РЭБ и отстреливаемыми тепловыми ловушками для дезориентации инфракрасных головок самонаведения ГСН атакующих ракет.
Так что степень беззащитности этих самолетов Маджумдаром несколько преувеличена. Хотя, конечно, современные российские ракеты обладают повышенными возможностями противодействия системам РЭБ противника. К тому же ГСН у них радиолокационного типа, и тепловые ловушки не способны повлиять на траекторию ракеты. Действительно, по дальности с российскими ракетами «воздух-воздух» никто в мире конкурировать не в состоянии. Более того.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Предполагалось, что этот боеприпас позволит поражать хорошо защищенные цели на суше. Однако проект преследовали неудачи. Лишь в 2022 году ВВС США смогли отчитаться об успехах: запущенный прототип смог развить скорость, в пять раз превысившую скорость звука, и взорваться на запланированном участке траектории полета. Однако затем - в марте 2023 года - снова последовал провал. Было принято решение о закрытии проекта, однако перед этим предполагалось провести еще несколько испытаний, чтобы собрать побольше данных.
Как указывается в издании SavunmaSanayiST, ранее, в сентябре 2022 года и в июне 2023 года, Пентагон подписал контракты, предусматривающие поставки крупных партий новых ракет. Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля"
Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». По имеющимся данным, дипломатическое ведомство США «утвердило возможную продажу правительству Норвегии передовых ракет средней дальности AIM-120 C8 или D класса „воздух — воздух“, а также сопутствующего оборудования на сумму в 950 миллионов долларов». Американское военное ведомство подписало договор с компанией Raytheon на производство ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM.
Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35
СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles. — ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар. Военно-воздушные силы США успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", сообщил Пентагон в своем пресс-релизе, пишет «РИА Новости». Военно-воздушные силы США провели успешные испытания гиперзвуковой ракеты AGM-183, сообщило агентство Reuters со ссылкой на заявление ВВС.