Ответ на вопрос: Что такое профицит?. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. По итогам августа бюджет исполнен с профицитом, нефтегазовые доходы России восстановились.
Что такое профицит бюджета: определение, понятие, примеры
Нередко профицит бюджета становится следствием жёсткой политики и приводит к уменьшению оборотных средств и ликвидности банков и других кредитных организаций. При оценке дефицита и профицита бюджета экономисты чаще всего сравнивают параметры с ВВП, чтобы отразить, какую нагрузку он несет для экономики. виды, причины возникновения и способы покрытия.
Портал правительства Москвы
"Профицит": что это такое простыми словами, значения, объяснение, примеры | В макроэкономике может быть профицит торгового или платежного баланса. |
Профицит – что это такое простыми словами? | Что такое баланс? При профиците бюджета у человека появляется возможность делать сбережения Сбережения — часть полученного за некоторый период дохода, не потраченная на текущее потребление, а сохраненная и вложенная для использования в будущем. |
Что такое профицит простыми словами, его виды и роль в бюджете государства
Он помогает переоценить экономическое состояние страны и активизироваться для быстрого решения проблем. Предельные значения дефицита Согласно законодательству, определен максимальный порог дефицита, возникающего в бюджете, — пятнадцать процентов с утвержденного ранее годового объема всех доходов РФ, не считая безвозмездных инвестиций. Максимально допустимый уровень дефицита, для погашения которого государство должно принимать определенные меры, — десять процентов. Это предусмотрено 130 статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации. Кредиты, предоставляемые Нацбанком, приобретение банком различных ценных бумаг Российской Федерации не считаются источниками, способными покрыть расходы бюджета. Источники финансирования, перечень трат — все утверждается законом. Так государство пытается контролировать состояния дефицита и профицита, чтобы достичь сбалансированности. Профицит бюджета Редко возникает. Когда несколько лет страна переживает недостаток средств, власти пытаются отыскать возможности решить проблему.
Доходы и расходы взаимосвязаны. Чтобы сократить многолетний долг, нужно покрыть его избытком. Первичный профицит — специфическое понятие, означающее, что размер доходов, поступающих в казну, не считая привлеченные займы, должен превышать имеющиеся расходы. Тогда избыточные средства используются для эффективного погашения основного государственного долга, уменьшая финансовые обязательства страны. Это способствует улучшению экономики. В формуле выглядит так:.
Звучит заманчиво, но давайте разберемся, насколько это хорошо! Профицит: хороший или плохой? Если экономика страны здорова, профицит — показатель ее мощности. Но если экономика зависит от экспорта без внутреннего потребления, это может стать проблемой.
Межбюджетные трансферты подразделяются на дотации, субсидии, субвенции. Дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и или условий их использования, то есть направляются на цели, определяемые получателем самостоятельно. Дотации обычно называют «нецелевыми межбюджетными трансфертами». Субсидии предоставляются на поддержку реализации полномочий, исполнение которых закреплено за получателем субсидий. Так, например, за субъектами Российской Федерации закреплены полномочия по реализации программ поддержки сельского хозяйства. На поддержку реализации указанных полномочий в течение ежегодно субъектам предоставлялись целевые субсидии субсидии на поддержку племенного животноводства, субсидии на приобретение элитных семян и другие. Субвенции предоставляются на осуществление переданных полномочий, то есть полномочий, которые не закреплены за получателем субвенции. Например, полномочия по регистрации записи актов гражданского состояния относятся к полномочиям Российской Федерации и в обычной ситуации должны исполняться федеральными органами государственной власти. Указанные полномочия были переданы для исполнения субъектам Российской Федерации. Для исполнения данных полномочий регионам предоставляются субвенции. Состав полномочий, закрепленных для постоянного исполнения за субъектами федерации, или переданных для исполнения субъектам вместе с субвенциями, периодически меняется. Так, с 2015 года для исполнения субъектам федерации передаются полномочия по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации. На примере семьи, если мама даёт сыну деньги на карманные расходы, которые он тратит по своему усмотрению, это дотация. Если сын хочет купить игрушку, которая стоит 500 рублей, а у него есть только 200, то мама добавляет ему 300 рублей на покупку этой игрушки и это получается субсидия.
Большинство стран тратит больше, чем зарабатывает. Сам по себе дефицит бюджета не так страшен для развития экономики и динамики жизненного уровня населения. Например, США в минусе почти на 0,9 миллиардов долларов, Китай — на 475 миллиардов долларов. Внутренние долги — кредиты внутри страны у фирм и домашних хозяйств через выпуск ценных бумаг облигации займа. Внешние долги — у иностранных государств, иностранных банков и у международных организаций.
Что такое профицит бюджета?
это когда орган (например, правительство США) тратит в течение отчетного периода меньше денег, чем получает за счет доходов. При оценке дефицита и профицита бюджета экономисты чаще всего сравнивают параметры с ВВП, чтобы отразить, какую нагрузку он несет для экономики. Что такое патриотизм и гражданственность.
Что такое бюджетный дефицит и профицит?
К примеру, в процессе подготовки к лету производитель изготовил большое количество холодильников для мороженого и напитков. Но, поскольку лето оказалось холодным и дождливым, всю продукцию не удалось реализовать, что привело к профициту; Высокая стоимость. Иногда производители слишком сильно завышают стоимость товара. В результате она значительно превышает себестоимость продукции. Кроме этого, такая ситуация может быть спровоцирована посредниками, связующим звеном между конечным потребителем и производителем; Неэффективная работа маркетологов. Если маркетинговый отдел сработает неэффективно, то есть не подготовит правильную рекламу или сделает это некачественно, покупатели будут недостаточно мотивированы на то, чтобы приобрести конкретный товар. Чтобы ликвидировать товарный профицит, необходимо повлиять на провоцирующие факторы. Это можно сделать следующим образом: Для устранения недостатков в работе маркетингового отдела, чаще всего, работодатель занимается повышением квалификации специалистов или нанимает новых сотрудников, более опытных; Снижение цены товара.
Этим вопросом можно заняться ещё на производственном этапе путем снижения себестоимости продукции или конечной цены. Кроме этого, на этапе реализации можно снизить посреднические «накрутки». Цену продукции, которая была уже приобретена посредником можно снизить только через уменьшение посреднического процента. Главная форма снижения цены в данном случае — это использование системы скидок и каких-либо акций. Чтобы не допустить товарный профицит, необходимо уделить большое внимание этапу планирования. В процессе производства необходимо учитывать имеющийся профицит и поэтому, выпускать меньше продукции, чем за предыдущий период. Существует достаточно большое количество способов, которые помогают избавиться от излишков продукции на складе и в магазинах.
К этому этапу необходимо подходить грамотно, так как при профиците товара приходится задействовать значительные ресурсы. Необходимо вести учёт, проводить инвентаризацию, а также учитывать особенности хранения товара на складе. Считается, что избыток товара, это одна из самых больших опасностей для предприятия. Бюджетный профицит — что это такое Профицит бюджета — это явление в экономике, при котором бюджетные доходы значительно превысили расходы. Когда финансовые ресурсы в своём преимущественном количестве находятся в органах власти, это может спровоцировать снижение финансовых возможностей ряда хозяйствующих субъектов, что становится препятствием при оснащении производства на этапе внедрения новых технологий для повышения эффективности.
Если профицит бюджета — это избыток денег, то при дефиците их не хватает. Это может привести к тому, что не будет средств для покрытия финансирования бюджетных учреждений, выплат пенсий, пособий, экономии во всех отраслях. На примере России видно, как бюджет может из дефицитного стать профицитным и наоборот. Например, по итогам прошлого года дефицит составил больше 3 трлн руб. Виды профицита Профицит государственного бюджета — это избыток не только денежных средств. Бывают и другие разновидности — торговый, товарный, платёжный профицит. Профицит бюджета Профицитом бюджета положительным сальдо является именно превышение доходов над расходами в денежном выражении. Различают первичный, который можно рассчитать без учета государственного долга, а также вторичный, определяемый с учётом всех расходов. Профицит государственного бюджета При планировании государственного бюджета на следующий год стараются сделать так, чтобы объём доходов соответствовал объёму запланированных расходов. Но на практике нередко случается перекос в сторону дефицита или профицита. Во втором случае: остаток государственного долга уменьшается; появляется возможность увеличить расходы и золотовалютные запасы. Нередко профицит бюджета становится следствием жёсткой политики и приводит к уменьшению оборотных средств и ликвидности банков и других кредитных организаций. Но огромное значение имеют статьи расходования избытка доходов — лучшим решением считается долгосрочное инвестирование.
Местные производители и внутренний рынок не получат развития. Последствия для населения: с профицитом цены на экспортируемые товары могут падать. Это приводит к укреплению национальной валюты, делая импортные товары дешевле и привлекательнее локальных. В итоге, развитие своих производств становится менее выгодным.
Всё кажется правильным, только в государстве данные принципы не работают. Государство — это не большое хозяйство и даже не большая корпорация. Это принципиально иная система, более высокого уровня сложности. Это как машина и космический корабль: и то, и другое механизмы с двигателями, но, как говорится, это две большие разницы... И размер государственного образования здесь не имеет значения: маленькое, среднее государство или большое государство все равно остается государством, вне зависимости от размеров территории, численности населения или объема ВВП. Здесь действуют иные принципы экономической политики, часто противоположные тому, что мы считаем привычным с точки зрения экономического поведения в домашнем хозяйстве или на предприятии. Итак, нам все последние 30 лет говорили, что при экономическом спаде надо сокращать расходы федерального бюджета, что нужно иметь «оптимизированный» главный финансовый документ, что «надо жить по средствам». Со всей ответственностью заявляю, что всё это миф от начала и до конца, порожденный либо непониманием экономических законов, либо злым умыслом, либо что не менее опасно преступной халатностью. Повторяю: государство — это система, обеспечивающая развитие всех сфер жизнедеятельности общества. При этом развитие должно происходить и во времени, и в пространстве, а часто еще и в условиях абсолютной неопределенности. В этой части правило «стало меньше доходов — сокращаем расходы» не действует по той простой причине, что сокращение расходов в целом ряде сфер деятельности может привести к тому, что доходов там не будет уже никогда. Я сейчас не вспоминаю про культуру, образование, здравоохранение или социальное обеспечение. С этим, как говорится, всё понятно, хотя пресловутая оптимизация и здесь неплохо отметилась. Я говорю о том, что у государства есть целый ряд обязательств, обнуление или сокращение которых ведет к разрушению самого государства, что мы и наблюдали все прошедшие 30 лет. Будем справедливы, в последние годы сделано многое для возвращения или обретения необходимой государственной сложности. Мы стали обращать внимание на жилищное строительство, на науку, на поддержку промышленности, реального сектора и наукоемких отраслей. Всё это так, но укоренившийся миф об экономии государственных ресурсов всё еще живет и здравствует. Помните тезис эпохи развитого социализма про то, что «экономика должна быть экономной»? Понятно, что этот лозунг возник как ответ на необходимость борьбы с бесхозяйственностью и «разбазариванием» в условиях тотальной государственной собственности. Но даже тогда многие экономисты недоумевали и откровенно называли данный тезис как минимум странным и противоречивым.
Государственный бюджет
Бюджетный профицит — положительная разница между доходной и расходной частями бюджета - Moneyman | Это означает, что в прошлом месяце бюджет был исполнен с профицитом, аналогичным этой сумме, – превышение составило 464 млрд руб. |
Что такое профицит бюджета простым языком ~ Проза (Статья) | Говоря о государственном бюджете необходимо рассмотреть такое понятие как профицит – это положительное сальдо баланса бюджета государства, то есть превышение доходов бюджета над его расходами. |
Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе | Абел Аганбегян: Сразу хочу сказать: умеренный дефицит лучше профицита, которым мы почему-то долгие годы гордились. |
В ближайшие 3 года бюджет России будет профицитным. Объясняем, почему это плохо
Власти связывают это с прогнозируемым постепенным снижением цен на нефть и общей добычи, а также с изменением структуры добычи в пользу льготных режимов налогообложения. Сбор внутреннего налога на добавленную стоимость НДС принесет в бюджет 6,968 трлн рублей, а импортного — 3,449 трлн рублей. Налог на прибыль добавит еще 1,632 трлн рублей, внутренние акцизы — 1,108 трлн рублей, импортные — 137,4 млрд. На НДФЛ придется 153,4 млрд рублей, а на ввозные пошлины — 746,2 млрд рублей.
Каким будет ФНБ? Средства из него будут на что-нибудь тратить? Следующие три года власти планируют направлять средства из фонда на софинансирование добровольных пенсионных накоплений россиян и на инвестиционные проекты.
Также деньги из него можно тратить и на покрытие бюджетного дефицита. На втором месте — национальная оборона с расходами 4,98 трлн рублей в 2023 году. На третьем — национальная безопасность и правоохранительная деятельность: 4,417 трлн рублей.
Экономика оказалась на четвертом месте — 3,514 трлн рублей, и замыкают пятерку направлений по тратам "общегосударственные вопросы" — 1,994 трлн рублей. Это те деньги, которые идут на обеспечение , например, работы аппарата президента, законодательных и исполнительных органов власти, судебной системы, а также на проведение выборов и т. На образование и здравоохранение планируют направить примерно по 1,4 трлн рублей соответственно.
При этом каждое из таких направлений состоит еще из подразделов. Например, "социальная политика" включает пенсионное обеспечение, социальное обеспечение и обслуживание населения, охрану семьи и детства и другие вопросы социальной политики. Финансирование национальных проектов составит 2,8 трлн рублей в 2023 году и 2,9 трлн рублей в 2024 году.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Макроэкономика — законченная, цельная, а в пределах семьи или государства не суть как важно. Микроэкономика — относительно самостоятельная часть целой, но сама не дающая общего эффекта. Так, зарплата, проценты по вкладам и выплаты по кредитам это микроэкономические части семейного бюджета, который в таком случае макро.
Во внешнеэкономической деятельности — превышение синоним вывоза товаров над ввозом, но в то же время превышение денежных поступлений со стороны над выплатами на сторону: «Большой сырьевой профицит торгового баланса государства говорит о слабости и неустойчивости его экономики». Частично синонимичные словосочетания в этом значении «профицит торгового баланса» превышение экспорта над импортом , «профицит платёжного баланса» превышение притока капитала над его оттоком. Частичные синонимы здесь «залежалось», «залёживание», «застой», «стагнация»; просторечный «заваль».
Пояснение Разницу между профицитом и профитом нетрудно понять на примере дачной картошки. Или своей огородной — всё равно.
Создание современных образовательных учреждений, обеспечение доступности качественного образования способствует повышению уровня квалификации работников и стимулирует инновационное развитие экономики. Поддержка инноваций и развития высокотехнологичных отраслей.
Государство может предоставлять финансовую поддержку и налоговые льготы для компаний, занимающихся научными исследованиями и разработками, а также в области информационных технологий, биотехнологий, нанотехнологий и других высокотехнологичных секторов. Регулирование денежной политики. Государство может проводить монетарную политику, направленную на поддержание стабильности цен и уровня инфляции. Умеренная инфляция и стабильность цен способствуют развитию экономики и повышению инвестиционной активности.
Стимулирование экономического роста через профицит бюджета позволяет государству создавать благоприятную среду для развития предпринимательства и привлечения инвестиций. При эффективном использовании средств, направленных на развитие инфраструктуры, поддержку малого бизнеса и инноваций, а также повышение уровня образования, возможно достижение устойчивого экономического роста и улучшение жизни населения. Снижение уровня государственного долга Снижение уровня государственного долга является важной задачей для многих стран, так как высокий уровень долга может создавать значительные проблемы для экономики. Когда доля долга в ВВП становится слишком высокой, это может увеличить риск для инвесторов и повлиять на кредитный рейтинг страны.
Профицит бюджета может помочь уменьшить размер государственного долга, так как государство может использовать избыточные средства для погашения существующих задолженностей. Это может быть особенно полезно, если государство имеет высокую процентную ставку по своим долговым обязательствам, так как погашение долга позволит сэкономить на выплачиваемых процентах. Снижение уровня государственного долга может также создать благоприятные условия для внутренних и внешних инвестиций. Когда долг сокращается, это может улучшить кредитный рейтинг страны и повысить доверие к ее экономическим перспективам.
Это, в свою очередь, может привлечь больше инвестиций и способствовать экономическому росту. Однако следует отметить, что снижение уровня государственного долга может иметь и некоторые негативные последствия. Например, если государство слишком быстро сокращает свой долг, это может привести к ограничению расходов на социальные программы и инфраструктурные проекты. Поэтому важно найти баланс между сокращением долга и обеспечением устойчивого экономического развития.
Итак, снижение уровня государственного долга является одним из потенциальных преимуществ профицита бюджета. Это может помочь улучшить кредитный рейтинг страны, привлечь инвестиции и сэкономить на процентных выплатах. Однако необходимо учитывать потенциальные негативные последствия и стремиться к нахождению баланса между снижением долга и экономическим развитием. Вопрос-ответ: Что такое профицит бюджета?
Профицит бюджета — это разница между доходами и расходами государственного бюджета, когда доходы превышают расходы. Такие профициты могут возникать в результате эффективного управления экономикой или роста налоговых поступлений, при этом снижается потребность государства в заемных средствах. Каково определение понятия профицит бюджета? Профицит бюджета — это состояние, когда государственные доходы превышают государственные расходы в отчетном периоде, что приводит к появлению положительного баланса в бюджете.
Такое состояние бюджета часто рассматривается как показатель экономической стабильности и способности государства финансировать свои обязательства без увеличения долга. Какие есть примеры профицита в бюджете? Примеры профицита в бюджете могут включать повышение налоговых поступлений, сокращение расходов на социальные программы и социальные выплаты, увеличение объема экспорта товаров и услуг, привлечение инвестиций и другие факторы, способствующие увеличению доходов государственного бюджета и снижению его дефицита.
Из текущих расходов происходит обеспечение бесперебойного функционирования системы органов власти всех уровней, бюджетных организаций и учреждений, оказывается господдержка отдельным отраслям экономики или субъектам в целом в форме дотационных выплат или субсидий. Инструментами реализации инвестиционного направления государственной деятельности являются капитальные расходы. К ним относят статьи расходов, которые предусматривают: инвестирование в уже действующие или вновь создаваемые организации согласно утверждённому инвестиционному плану; реализацию кредитных программ для юридических лиц из бюджетных средств; затраты на проведение капитального ремонта и реконструкции имущества, принадлежащего на праве собственности государству, региону или городу. Распределение средств бюджетов разных уровней Бюджетная система страны предусматривает формирование расходных статей бюджетов в соответствии с обязательствами, обусловленными действующим законодательством, и разграничением вменённых полномочий органов вертикали власти, являющихся распорядителями бюджетов соответствующих уровней. При подготовке и формировании бюджета на новый финансовый год акцентируется внимание на основных направлениях бюджетной и налоговой политики государства.
В концепции общей финансовой и социально-экономической линий развития страны, субъекта, муниципалитета их разрабатывают и определяют законодательные органы власти. Расходование городского бюджета Порядок расходования средств городского бюджета определяется в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления. Так, основное расходование привлечённых в городской бюджет средств заложено в статьях на образование, социальные программы, ЖКХ, дорожное хозяйство и благоустройство, культуру, проведение массовых развлекательных и спортивных мероприятий, строительство стратегических объектов социальной инфраструктуры школы и детские дошкольные учреждения, досуговые центры. Распоряжение городским бюджетом Муниципалитет самостоятельно с учётом имеющихся полномочий занимается формированием, утверждением и реализацией бюджета, а также осуществляет контроль за соблюдением его исполнения. Для этого составленный проект решения городского бюджета выносится на публичные слушания на общественное обсуждение с целью дальнейшего учёта мнений населения муниципального образования. После обсуждения указанный бюджетный проект представляется главой муниципального образования на рассмотрение и последующее утверждение Совету депутатов, который вправе утвердить его как без замечаний, так и с учётом своих поправок. После утверждения бюджет вступает в законную силу. Подводя итог, отметим, что бюджет страны — многоступенчатый отлаженный механизм бюджетной системы страны, подразумевающий безукоснительное исполнение бюджетного закона как по горизонтали власти, так и по её вертикали.
Важным моментом является процесс реализации утверждённого бюджета, для эффективности исполнения которого необходимо обеспечивать его прозрачность и строгую подотчётность. В нашей стране, ввиду особенностей географического положения — огромной территории, и сложившейся поколениями коррупционной ментальности, этот принцип бюджетного процесса реализован слабо. Статья была полезна Не очень43 Fintech-экспертКонстантин Т.
Академик Аганбегян: дефицит бюджета лучше, чем профицит
В том случае, когда профицит бюджета возник из-за недофинансирования, выгодно сложившейся конъюнктуры рынка, то такое превышение доходной части над расходами экономисты не относят к положительным явлениям. Это идеальное положение, которое показывает, что все расходы полностью покрываются доходами без создания дефицита или профицита. Правительство обычно работает с профицитом бюджета во время экономического роста с увеличением налоговых поступлений.
Бюджетный профицит
Профицит бюджета — это ситуация при которой доходы превысили расходы. Пенсионный фонд России закончил 2022 год с профицитом в 1,1 триллиона рублей. Профицит федерального бюджета России с января по октябрь превысил 128 млрд рублей, что вдвое больше профицита месячной давности. Торговый профицит простыми словами – это превышение доходов от полученной прибыли над реальными расходами.
Профицит – что это такое простыми словами, примеры, характеристики
Определение[ править править код ] Согласно БРЭ профицит бюджета — это превышения доходной части над расходной [1]. Ряд экономистов определяют профицит бюджета как положительное сальдо , превышение доходов бюджета над его расходами [2]. Профицит бюджета экономисты делят на первичный, когда он рассчитан без учёта стоимости обслуживания долга, и вторичный, учитывающий выплаты по внутренним и внешним заимствованиям. Плюсы и минусы профицита[ править править код ] Ряд экономистов профицит бюджета оценивают негативно. На стадии составления бюджета профицит бюджета исключается с помощью увеличения расходов или снижения доходов. На стадии исполнения бюджета принимаются меры к сохранению средств, не предназначенных для расходования в рамках утверждённого бюджета, профицит бюджета должен направиться на пополнение резервов или на дополнительное погашение долговых обязательств, на покрытие расходов, предусматриваемых в бюджете на очередной период [3].
Главная форма снижения цены в данном случае — это использование системы скидок и каких-либо акций. Чтобы не допустить товарный профицит, необходимо уделить большое внимание этапу планирования. В процессе производства необходимо учитывать имеющийся профицит и поэтому, выпускать меньше продукции, чем за предыдущий период. Существует достаточно большое количество способов, которые помогают избавиться от излишков продукции на складе и в магазинах.
К этому этапу необходимо подходить грамотно, так как при профиците товара приходится задействовать значительные ресурсы. Необходимо вести учёт, проводить инвентаризацию, а также учитывать особенности хранения товара на складе. Считается, что избыток товара, это одна из самых больших опасностей для предприятия. Бюджетный профицит — что это такое Профицит бюджета — это явление в экономике, при котором бюджетные доходы значительно превысили расходы. Когда финансовые ресурсы в своём преимущественном количестве находятся в органах власти, это может спровоцировать снижение финансовых возможностей ряда хозяйствующих субъектов, что становится препятствием при оснащении производства на этапе внедрения новых технологий для повышения эффективности. Поэтому, возникшие излишние доходы в бюджете считаются вредным явлением для экономики государства. В связи с этим, на законодательном уровне большого количества государств предусмотрены специальные нормы, которые запрещают формирование бюджета с превышающими расходы доходами. Согласно бюджетному кодексу РФ, утверждение, а также составление местного, федерального или регионального бюджета должно проводиться с учетом профицита. Если специалисты прогнозируют, что в будущем доходы значительно превысят расходы, необходимо принять следующие меры для урегулирования ситуации: Увеличить расходы бюджета.
В данном случае, речь может идти о передаче определенной части доходов на другие бюджетные уровни. Сокращение доходной части от реализации запасов нефти или газа; Средства могут направить на дополнительную оплату долговых обязательств. В некоторых случаях, бюджетный профицит это положительное явление, но только когда он спровоцирован грамотным составлением доходных и расходных статей. Но, если высокие поступления в бюджет полученные на фоне выгодно сложившейся экономической конъюнктуры при возникновении экономического «бума» или же при недофинансировании расходов, такой профицит будет оценен как отрицательный. Но, независимо от того, какие процессы спровоцировали образование излишних средств, нужно правильно распределить их с учётом расходной части, которая ранее утверждалось в бюджете. Зачастую, профицитную часть отправляют на пополнение резервов, погашение государственных займов, а также покрытие расходов, которые были запланированы на следующий финансовый год. Плюсы и минусы профицита Плюсы: В процессе формирования бюджета на следующий финансовый год, государство будет иметь запас, который можно использовать при возникновении форс-мажорных расходов.
Нефтегазовые доходы НГД за 10 месяцев составили 7,2 трлн руб. Такая динамика объясняется высокой базой сравнения 2022 г. При этом месячная динамика НГД «остается на уровне, значимо превышающем их базовый размер».
В прошлом месяце их объем составил 1,6 трлн руб. Базовое значение за октябрь составляет 684 млрд руб. Аномальные поступления от нефтегазовой отрасли связаны с хорошей конъюнктурой и выплатой налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья НДД за III квартал бюджет получил около 600 млрд руб. В январе — октябре они составили 15,9 трлн руб. Ненефтегазовые доходы растут не только по отношению к прошлому, но и к 2021 году, подчеркивает ведомство. Объем и траектория их поступления свидетельствуют о значительном превышении динамики, заложенной в действующем бюджете 17,2 трлн руб. Что касается динамики расходов федерального бюджета, она сохраняется на нормальном уровне после ускоренного финансирования в январе — феврале отдельных контрактуемых расходов, указывает министерство.
Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней. В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована. Сообщить о мошенничестве Не переживайте и не паникуйте! Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней максимум пяти. В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.