В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023.
МУП "КТТУ" - Расписания, маршруты и остановки
В итоге обсуждение обнажило массу проблем транспортной системы в городе. Любому человеку заранее было понятно, чем перевозчики станут обосновывать свой шаг: мол, расходы на все растут, вот и нам надо поднимать планку. Иначе обанкротимся. Собственно, на брифинге так и было сказано. По словам президента ассоциации РОР СРО "Союз транспортников Кубани" Ивана Петрова, подорожание топлива с декабря 2021 года составило от пяти до 10 процентов, запчасти взлетели в цене на 30 процентов, техосмотр - в два раза. Стоимость страховки для перевозчиков повысилась на 37 процентов. Кроме этого, в несколько раз увеличился пассажиропоток с безналичной формой оплаты.
А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов. Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться. С позицией перевозчиков категорически не согласилась руководитель общественного движения "Транспортная инициатива" Марина Репещук. В доказательство она привела факты "недобросовестной работы компаний". Например, в Ейске, что легко отслеживается по госномерам транспорта. Так почему же они работают там, а не в Краснодаре?!
По ее словам, перевозчики также грешат тем, что отключают блоки ГЛОНАСС на автобусах тогда их движение невозможно отследить , отказываются от предрейсового осмотра это явно снижает безопасность транспорта и устанавливают официальную зарплату водителям около 16 тысяч рублей, что наталкивает на мысли о "серых" схемах: "ведь никто не будет работать за такие деньги". Представители мэрии Краснодара в ответ на это пояснили, что не имеют права просто так проверять бизнес.
Такую же цену установят на маршрутах, работающих по брутто-контрактам. Ранее портал 93. RU писал, что в Краснодарском трамвайно-транспортном управлении повышение цен объяснили дефицитом кадров и маленькими зарплатами работников КТТУ.
Причины поднятия были такие же: неукомплектованность кадров, дорогие материалы и комплектующие. Скопировать ссылку.
И это уже не первое повышение за год с подобной формулировкой. В 2021 году КТТУ испытывало проблемы из-за пандемии. Их и в прошлый раз должны были решить жители города, начав платить больше за проезд.
В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб
Это позволит организовать работу пассажирского транспорта с сохранением льгот. Подготовка к переходу на такие контракты закончится к концу 2022 года», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. В случае введения брутто-контрактов цена на проезд не будет рассчитываться исходя из экономической обоснованности затрат на перевозку одного пассажира , она будет социальной за фактическую работу общественного транспорта. Как это будет выглядеть, пока не совсем понятно. Чиновники не ответили на вопрос, стоит ли ожидать снижения цены за проезд при переходе на брутто-контракты. Отметим, что при брутто-контрактах перевозчик получает деньги не от пассажиров, а от администрации, в том числе и за фактическое соблюдение расписания. Контроль за оплатой проезда Ранее в КТТУ проводили эксперимент и тестировали новую систему оплаты проезда, когда кондуктора заменяет терминал.
При этом воспользовались этой системой и оплатили проезд единицы. За месяц ей воспользовались шесть человек, причем трое только проверяли, работает она или нет. Вот сознательность наших пассажиров. Когда будет создан постоянный контролирующий орган, тогда возможно говорить о такой системе оплаты. Сейчас контрольно-ревизионные группы в большей степени контролируют работу кондукторов, а не пассажиров. Эта система полностью зависит от контроля за оплатой проезда пассажирами.
Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд. Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет. Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев.
Это произойдет со 2 июля.
Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание. Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика.
В Краснодаре с 1 июня по 30 сентября 2023 года купить билет на общественный транспорт можно со скидкой в 8 рублей, если платить картой «МИР» при помощи телефона с функцией бесконтактной оплаты. По словам властей краевой столицы, данная акция направлена на популяризацию бесконтактной оплаты проезда.
Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок. Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей. Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ. В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства. Если умножить количество пассажиров на стоимость проезда — 35 рублей, то получим сумму более 3, 5 млрд рублей в год. И это только за билеты. А есть еще коммерческие перевозки. Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше. И поднимать стоимость проезда, наверное, тоже не стоит. А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги. А что имеет обычный горожанин? Разваленный троллейбус сборки времен разрушения СССР? Горожане против низкого качества —Только посмотрите, как мы едем и в чем мы едем! Дребезжащие окна, протекающие крыши троллейбусов и трамваев! А сидения какие?!
В Краснодаре изменилась стоимость проезда в общественном транспорте
Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб. региональный сайт Краснодара. Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
Сюжет Новости Краснодара Отметим, что директор МУП «КТТУ» Александр Грачев объяснил увеличение стоимости проезда необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия. Я тоже передвигаюсь только на общественном транспорте. С учётом протяженности Краснодара, отсутствия билетного меню, зачастую приходится двигаться с пересадкой — в день я трачу минимум 160 рублей. Естественно, это накладно для большинства граждан.
Но, к сожалению, эта мера неизбежна.
Специалисты РЭК сочли его обоснованным и решили с 29 апреля увеличить на 2 рубля стоимость проезда в городском транспорте. Согласно решению РЭК, стоимость проезда в городском общественном транспорте с 29 апреля составит 27 рублей при безналичной оплате и 32 — наличными ранее было 25 и 30 рублей соответственно. Для пенсионеров при оплате транспортной картой стоимость будет равна 14 рублям, наличными — 17 ранее было 12 и 15 рублей соответственно. Школьникам и студентам по транспортной карте потребуется заплатить 16 рублей, наличными — 20 было 14 и 18 рублей соответственно. RU, также говорится, что с 29 апреля в Кемеровской области увеличится стоимость проездных билетов, по которым можно ездить в городских автобусах и электротранспорте. Так, месячный проездной подорожает с 1250 до 1500 рублей, недельный — с 450 до 540, дневной — со 150 до 180.
Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.
Был расширен и обновлен подвижной состав, а финансовое состояние предприятия стало стабилизироваться. В брифинге также приняли участие директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Белугин, его заместитель Галина Шешина, заместитель начальника управления цен и тарифов Александр Олейник. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление — главный муниципальный перевозчик кубанской столицы. Осуществляет перевозки по 16 трамвайным, 12 троллейбусным и 11 автобусным маршрутам. Ежедневно выходят на линию 517 единиц подвижного состава.
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится
1 июля в МУП «КТТУ» прошла пресс-конференция с участием директора предприятия Александра Грачева, который рассказал о повышении стоимости проезда и многом другом. Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей.
Смотрите также
- Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- Со 2 июля стоимость билета на краснодарские трамваи и троллейбусы вырастет до 35 рублей
- С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей
- КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет -
В МУП «КТТУ» объяснили причины повышения стоимости проезда до 35 рублей
В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding. Повышение цен не отразится на льготах на проезд, пообещали в КТТУ. Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ. У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. Новости [HOST]. "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей.
В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей
Но эта дата была предварительной, потому что нужно было «согласовать ряд документов». Напомним, что в начале 2023 года подняли стоимость проезда в маршрутках до 40 рублей. Тогда власти объяснили это ростом цен на горюче-смазочные материалы, расходами на страховку и техосмотр.
Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд. Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет. Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета. По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь.
Приложение находится на стадии разработки. Сроки запуска приложения не назвали. О выделенных полосах, на которых постоянно паркуют машины Напомним, осенью 2021 года в Краснодаре ввели новые выделенные полосы для общественного транспорта, в общей сложности их протяженность составляет уже больше 20 км. Чиновники регулярно отчитываются об эффективности «автобусных» полос, но на деле они оказываются заняты припаркованными автомобилями. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале. К этому моменту нужно подходить комплексно к работе выделенок , потому что кроме общественного транспорта есть еще и частный. Сейчас в центральной части города нельзя сделать выделенки, как мы хотим, потому что это будет не совсем правильно по отношению к водителям личного транспорта», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. О Wi-Fi в общественном транспорте В 2016 году в трамваях, автобусах и троллейбусах города начали подключать Wi-Fi.
В 2019 году Wi-Fi из городского транспорта куда-то исчез. На вагонах висели наклейки о том, что там есть бесплатный Wi-Fi, но интернета не было. Фильм с него не скачаешь, но почту проверить можно.
Повышение тарифа связано с оттоком кадром на предприятии, а также удорожанием запчастей и горюче-смазочных материалов. Это связано с тем, что нынешний тариф в размере 35 рублей не решает главную проблему предприятия — дефицит кадров.
Да и вероятность того, что стоимость проезда будут поднимать еще, городские власти не исключили. Он объяснил, что на предприятии существует большая утечка кадров.
Уволившиеся сотрудники говорили о том, что вернутся на предприятие, если им поднимут заработную плату. Но из каких средств эту заработную плату брать? Так, средняя зарплата кондуктора на сегодняшний день со всеми переработками составляет около 30 тысяч рублей. Нехватка кадров приводит и к недовыпуску подвижного состава на линию, что также ведет к убыткам. Среди основных причин убытков отмечается еще и сокращение потока пассажиров, а также рост цен на материалы и комплектующие. Александр Грачев отметил, что действующая стоимость проезда не покрывает даже текущие расходы предприятия цены на всё растут. И если стоимость проезда не поднять, то к концу года прогнозируется кредиторская задолженность в размере 250 миллионов рублей.
Но сейчас запас этот иссяк, и только повышение тарифа позволит нам остаться на том же уровне. В 2018 году из-за долгов мы заплатили более 100 миллионов рублей — и это только штрафы и пени. Сейчас ситуация более-менее стабильна. Основная проблема предприятия — дефицит кадров, - отметил Александр Грачев. А «плюшки» пассажирам будут?