Новости признаки нацизма

Вот сам по себе принцип валить в кучу Августина и Стоунхендж — это и есть симптом ур-фашизма. Его исследование фашизма заканчивается восемью пунктами, которые он считает основными признаками фашистского государства. Под нацистской (фашистской) атрибутикой по смыслу данной статьи понимаются сущностные отличительные признаки, свойственные фашистской идеологии и фашистскому государству.

Кто такие Нацисты и что такое Нацизм — определение, чем отличается от фашизма и национализма

Ещё одним характерным признаком фашизма является отрицание существенного значения социального неравенства. Все признаки фашизма на Украине проявились в полной мере: корпоративизм в форме власти олигархов, лютейший антикоммунизм. есть ли она и как ей противостоять?

Эксперт: Россия сегодня продолжает великое дело борьбы с нацизмом

Национализм, нацизм, фашизм — что это такое? «Поскольку именно возрождение нацизма в современной Украине в виде культа Бандеры и геноцида русского народа по этническому, языковому и религиозному признакам стало.
«НАУКА. ОБЩЕСТВО. ОБОРОНА» признаки нацизма Двойные стандарты и лицемерие не могут друг без друга.
Чем отличается современный нацизм от нацизма образца 1945 года При оценке действий по пропаганде нацизма рассматривают тяжесть преступления и наличие дополнительных отягчающих признаков.
Суд: признаки реабилитации нацизма появились сразу после Нюрнбергского процесса Массовые обязательные призывы, гонка вооружений, военно-патриотическое воспитание молодежи и собственно боевые действия, пусть и неглобальные, — характерные признаки.

14 признаков фашизма. Угадаем страну?

Основным направлением реформы государственного устройства стала фашизация институтов власти. Госаппарат в обязательном порядке формировался из членов фашистской партии, правительство во главе с Муссолини отчитывалось перед королём, а не перед парламентом, который также был реформирован: список кандидатов в депутаты утверждался БФС, право их выдвижения получили лишь фашистские организации. В 1939 г. Взамен создана т. Государство, по замыслу фашистов, должно было стать корпоративным, т. Корпоративизм явился способом энергичного вмешательства государства в рыночную экономику и социальные отношения и позволил установить над ними контроль без покушения на принципы частной собственности.

Создание государственного института промышленной реконструкции, организация общественных работ, активная тарифная политика, финансовая помощь национальным монополиям, образование смешанных частно-государственных предприятий и другие меры были нацелены на преодоление последствий мирового экономического кризиса , больно ударившего и по Италии. На основе этих мер сложилась тоталитарная модель регулирования экономики и социальных отношений. В одобренной БФС «Хартии труда» 1927 содержалось определение нации как «морального, политического и экономического единства» итальянцев, реализованного в фашистском государстве, якобы выражавшем совокупную волю нации и каждого индивида. В Италии именно государство стало главным инструментом в руках фашистов в достижении основной цели — тотальной фашизации общества и индивида. Курс на полное подчинение общества выражался ёмкой формулой: «Всё — в государстве, ничего — вне государства, ничего — против государства».

Вопреки устоявшемуся в Новое время либеральному идеалу свободы и равенства «доктрина фашизма» утверждала некую «свободу» через её отрицание, ибо её гарантом выступало само тоталитарное государство. Его характерными чертами стали: унитарная идеология — фашистская, корпоративная; культ дуче — харизматичного вождя, обожествление которого достигает пика в середине 1930-х гг. Члены детской фашистской организации проходят строем перед Бенито Муссолини. На это была нацелена многопрофильная система фашистского воспитания в стране, включавшая присягу на верность преподавателей высшей школы и обязательное членство в партии школьных учителей, насаждение «фашистской культуры» и новых правил поведения «фашистские субботы», «фашистские свадьбы», разные «битвы», фашистский стиль, атрибутика Древнего Рима , массовая военно-спортивная подготовка и милитаризация быта. Под нажимом нацистской Германии в Италии были приняты расовые законы 1938 , ущемлявшие права еврейского населения страны.

Фашистская пропаганда и репрессии не сломили, однако, демократические силы Италии, подтачивавшие режим изнутри. Осенью 1943 г. Итальянское движение Сопротивления и созданная им партизанская армия в значительной степени способствовали поражению фашизма, вступившего в тесный союз с германским нацизмом и отважившегося на внешнеполитические авантюры. После окончания Второй мировой войны в Италии была принята демократическая Конституция 1947 , запретившая восстановление в стране «в какой бы то ни было форме фашистской партии». Фашизм как идеология основан на воинствующем национализме , социальном дарвинизме , корпоративизме , расизме , милитаризме , решительном неприятии либерализма , социал-демократии и коммунизма.

Фашизм как форма государственного правления предстаёт в виде тоталитарной системы, использующей для поддержания своего господства методы насилия и принудительный консенсус, опирающейся на силовые структуры и многопрофильные массовые организации, активно насаждающей ненависть к внутренним и внешним врагам и культ вождя, претендующей на формирование нового типа отношений в обществе и воспитание «нового человека», жёстко регулирующей экономику и социальные отношения, стремящейся к территориальной экспансии и мировому господству. На этапе зарождения фашизм опирается преимущественно на средние слои населения, а также часть рабочего класса и крестьянства, черпает резервы в маргинальной среде, получает поддержку части консервативной элиты и некоторых финансово-промышленных кругов. Существует множество определений фашизма и подходов к его изучению. Среди наиболее распространённых определений следует отметить «нравственную болезнь» общества Б. Кроче , «правоконсервативный революционаризм» А.

Галкин , «палингенетическую форму популистского ультранационализма» Р. Гриффин , «террористическую диктатуру» реакционных кругов финансового капитала Г. Димитров , «форму тоталитаризма» Х. Арендт , З. Бжезинский и др.

Тем самым он предлагал фашизму черный ход, через который можно было вернуться в Россию. В России XXI века «антифашизм» превратился в право российского лидера определять национальных врагов. А сам Путин опирался на работы русского фашиста Ивана Ильина. Украинцы — «нацисты», потому что они не признают себя русскими и сопротивляются.

Символ Z, митинги, пропаганда, война как очищающий акт насилия и ямы смерти вокруг украинских городов делают все это очень понятным. Война против Украины — это не только возвращение на традиционное фашистское поле боя, но и возвращение к традиционному фашистскому языку и практикам. Другие люди существуют для того, чтобы их колонизировали. Россия невинна в силу своего древнего прошлого.

Существование Украины — это международный заговор. Война — это ответ. Поскольку господин Путин говорит о фашистах как о врагах, нам может быть трудно понять, что он сам может быть фашистом. Но в войне России с Украиной «нацист» означает просто «враг-недочеловек» — кого-то, кого русские могут убить.

Ненавистнические высказывания в адрес украинцев облегчают их убийство, как мы видим в Буче, Мариуполе и во всех частях Украины, которые находились под российской оккупацией. Братские могилы — это не случайность, а ожидаемое последствие фашистской войны на уничтожение. Фашисты, называющие других людей «фашистами», — это фашизм, доведенный до своей крайности как культ неразумия. Это момент, когда разжигание ненависти искажает реальность.

Это апогей воли над мыслью. Называть других фашистами, будучи фашистом, — основная путинская практика. Джейсон Стэнли, американский философ, называет это «подрывом пропаганды». Я назвал это «шизофашизмом».

Немцы ставили свою расу выше других рас и готовы были к насильственному захвату и уничтожению целых народов, тогда как итальянцы гордились своим римским прошлым. Если нацистская Германия, помимо внутреннего взгляда, смотрела с ненавистью и шовинизмом на другие расы, Италия Муссолини пыталась разобраться в своем прошлом и усилить свое государство. Когда же Германия и Италия стали союзниками, Гитлер даже перенял римский салют фашистов. В связи с вышесказанным, Эко приходит к выводу, что нацизм — уникален, тогда как фашизм более распространен, и в 20 веке это явление стоит рассматривать с большим вниманием, нежели нацизм. Эко предсказывает, что нацизм, скорее всего, больше никогда не станет проблемой человечества, а вот фашизм способен принимать разные формы, потому что даже если из него вытащить несколько признаков, остальные признаки все равно будут составлять костяк фашизма. И в этом есть главная опасность. Поэтому Умберто Эко в своем эссе вычленил список признаков вечного фашизма ур-фашизма , при этом указывая, что даже одного признака из 14 достаточно, чтобы говорить о «конденсации фашистской туманности». И чем больше признаков, тем более явно выражается сущность любого государства.

Если их несколько, есть шанс предотвратить наступление фашизма, однако после 6-7 признаков снежный ком начинает расти и его уже не остановить. Традиционализм старее фашизма. Главные идеологи фашизма состоят сплошь и рядом из мыслителей-традиционалистов. Нет места развитию знания, истина уже провозглашена раз и навсегда. Итальянские фашисты и немецкие фашисты обожали технику, тогда как их мыслители-традиционалисты технику клеймили, видя в ней угрозу традиционным духовным ценностям. Фашизм отрицал капитализм, при этом наслаждаясь аспектами своей индустриализации, спокойно существуя в этом противоречии. Поэтому ур-фашизм можно определить как иррационализм. Думание не поощряется, на его место приходит действие.

Поэтому фашисты отрицали саму суть культуры, она вполне логично казалась им носителем критического мышления. Когда государство начинает подозрительно относиться к интеллектуальному миру, это сигнал присутствия фашизма. Культура отвергалась как факт.

Стараниями пропаганды усиливаются антиукраинские, националистические настроения. Под сурдинку СВО были приняты законы, еще более искажающие избирательное законодательство, разрушающие сам институт выборов, низводящие последний до совсем уж убогонькой ширмы для диктатуры капитала — этатистские аппетиты буржуазной системы растут. Диктуемая потребностями ведения военных действий, расширяется милитаризация как промышленности, так и экономики в целом, и даже общественного сознания. Продолжают стойко держаться антикоммунистические явления, вроде принципиального нежелания власти отказаться от позорной, антиисторической и подлой драпировки мавзолея В.

Ленина в эти святые майские дни, а также отсутствие желания пойти на возвращение Волгограду славного имени города-героя Сталинграда. Идеологическое вдохновение российская власть до недавнего времени черпала в трудах фашиствующего философа Ивана Ильина, которого еще до недавнего времени периодически цитировал президент. Примечательно, что в Послании Федеральному Собранию 2023 года уже обошлось без цитирования Ильина, вместо которого президент привел слова другого весьма почитаемого российским правящим классом деятеля — П. Столыпина, памятник которому стоит аккурат рядом с Домом Правительства России зданием бывшего Дома Советов, который был расстрелян из танковых орудий по антиконституционному приказу Б. Ельцина во время переворота августа-сентября 1993 г. Теоретически, такую смену Ильина на Столыпина можно было бы даже приветствовать, если бы не одно досадное обстоятельство: ряд фашиствующих эмигрантов, которые вели борьбу против Советского Союза, признавали в Столыпине своего. В частности, в 1928 году в городе Харбине в среде Русской фашистской партии за авторством белоэмигранта Ф.

Горячкина была издана книга с характерным названием «Первый русский фашист — Петр Аркадьевич Столыпин». Капиталистические страны, недостаточно сильные, чтобы войти в этот престижный «клуб», но все же не настолько слабые, чтобы заслужить отнесения к периферийным, имеют свои интересы уже не по всему миру, а главным образом на региональном уровне и выступают как империалисты более слабого порядка, как своего рода недоимпериалисты, или субимпериалисты. В отличие наиболее могущественных стран-метрополий, центров западного империализма, хозяйничающих на по всей планете, Россия, пытаясь спасти оказавшуюся в заложниках у нацистов Украину от влияния американского фашизма, выступает как региональная держава и, с одной стороны, как справедливая сила, помогающая людям Донбасса и Новороссии спастись от преступного режима, а с другой стороны — как субимпериалист, пытающийся в интересах собственного господствующего класса переделить сферы влияния и вытащить исторически близкую и пригодную для эксплуатации территорию из-под пяты более сильной западной олигархии. Однако столкновение Российской Федерации, изначально находящейся и продолжающей находиться на заведомо более слабых позициях как минимум в экономическом и технологическом отношении, с более сильным соперником в лице коллективного Запада и его сателлитов, то есть фактически столкновение субимпериалиста с империалистами — не сулит ничего хорошего. Все вышесказанное недвусмысленно свидетельствует в пользу того, что фашизм выступает как политическая оболочка империализма, поскольку последнему буржуазная демократия делается все менее удобной по мере углубления кризиса рыночной экономики, роста аппетитов к неоколониальным захватам, ослабления модели однополярного мира. Страны и народы, желающие сохранить свою идентичность и подлинный суверенитет, обеспечить быстрый и устойчивый экономический рост, гарантировать свою военную, информационную энергетическую, продовольственную и иные области безопасности должны двигаться по пути социализации общественной жизни. Обеспечить это способны только принципиально иные основания организации жизни: более справедливые, более научно обоснованные, более гуманистические — все, что содержится в коммунистических идеалах, а также живой практике строительства плановой экономики и социализма.

Не случайно, что именно коммунистические партии в очередную годовщину Дня рождения вождя мирового пролетариата В. Ленина провели в Минске Международный Антифашистский форум, по итогам которого был принят Манифест за объединение народов мира «Оградить человечество от фашизма! Всеобъемлющий и фундаментальный характер названного документа не только требует внимательного с ним ознакомления всеми сознательными коммунистами и патриотами, но неустанной пропаганды его положений среди народа. Каждая строчка Антифашистского Манифеста звучит, словно как приговор капиталистическому варварству, напутствует нас на борьбу за лучший мир: «Неолиберализм — злобный враг любого независимого развития и демократических норм.

Пропаганда нацизма: статья и наказание по УК РФ и КоАП РФ

«Вечный фашизм» — это такая работа, где приводятся четырнадцать признаков так называемого урфашизма или квазифашизма, из которых, на мой взгляд, важными являются три. Признаки снисхождения к военным преступникам появились практически сразу же после войны. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: МИД: ФРГ игнорирует ноту РФ относительно преступлений нацистов в СССР ФСБ рассекретила архив об уничтожении группы. при которых формируется негативное отношение к идеологии нацизма и экстремизма и отсутствуют признаки пропаганды или оправдания нацистской и экстремистской идеологии. «Новости о российских солдатах-мусульманах из Чечни провоцируют исламофобские тенденции. Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский рассказал заместителю госсекретаря США Уэнди Шерман, как проявляется нацизм на Украине.

Вы точно человек?

Правда, следует отметить, что среди населения Германии, не входившего в нацистскую партию, уровень антисемитизма был изначально даже ниже, чем в некоторых других европейских государствах. Рядовые жители той же Австрии участвовали в еврейских погромах в ходе Хрустальной ночи значительно активнее, чем немцы», — подчеркнул Константин Залесский. Вскоре немецких женщин, имевших близкие отношения с евреями, начали отправлять в концлагеря. А представителей этой «высшей расы» должно быть много», — отметил в беседе с RT Залесский. Адольф Гитлер globallookpress. Рассчитывалось, что благодаря этому арийцы займут своё жизненное пространство, на котором не должно было остаться ни одного еврея, максимально быстро.

Славянам же отводилась лишь роль прислуги и чернорабочих. Гитлер считал, что во всех восточноевропейских народах есть капля арийской крови. И вот носители этой крови, по его мнению, могли потом стать национальной элитой и поднять местное население на восстание против рейха. Поэтому нацистское руководство планировало ассимилировать всех славянских детей, которые внешне подходили под арийские стандарты, — белокурых и голубоглазых», — рассказал эксперт. Через «Лебенсборн» осуществлялись также и усыновления.

В частности, по подсчётам историков, через дома ребенка, относившиеся к «Лебенсборну», в бездетные немецкие семьи были переданы несколько десятков тысяч детей, похищенных на территории Восточной Европы, включая СССР. Некоторым из них на момент изъятия из родной семьи было всего пять дней от роду. Многие остались в Германии, до сих пор не зная о своём истинном происхождении и считая себя немцами по национальности. Если кто-то вступал в СС, его родословную отслеживали вплоть до 1800 года. И если эсэсовец женился, его невесту проверяли так же.

Поэтому, например, членам СС не рекомендовали жениться на немках, выросших в России, — их происхождение зачастую было невозможно отследить», — рассказал Залесский. При этом, по его словам, к христианской или даже обычной брачной морали нацисты относились без должного пиетета. На внебрачные связи между немцами гитлеровцы смотрели лояльно. Его разрабатывали люди Бормана и Гиммлера. Первые предлагали сделать это общенемецкой практикой и хотели даже ввести в каждой семье должность домины, старшей жены.

Вторые требовали разрешения иметь нескольких жён только героям войны.

Говоря о тоталитаризме, фашисты имеют в виду совершенно конкретную вещь — безусловное полное подчинение государству и фашистской партии, как отдельного человека, так и целой нации, населения страны, континента. Поэтому стремление к тоталитаризму присуще любому фашизму, без исключения.

Итальянские фашисты признавали, что человек может приниматься в расчёт, «поскольку он совпадает с государством, представляющим универсальное сознание и волю человека в его историческом существовании». Примерно то же самое утверждали и немецкие национал-социалисты — «общее благо нации превыше личной выгоды». Когда, после прихода Муссолини к власти, повсеместно в Европе с восхищением начали говорить о фашизме, имели в виду именно эту трансформацию массового сознания в единый мощный непрерывный поток, который мог свернуть любые горы и повернуть реки вспять.

Третьим обязательным признаком является целенаправленное насаждение фашистами массового культового сознания, основанного на иррациональных свойствах человеческого мышления, прямо направленного на утверждение и распространение в обществе идей социального дарвинизма, исключительности определённой группы людей, безальтернативности тоталитаризма, жизненной необходимости полного и безусловного подчинения фашистскому тоталитарному государству, для выживания численно доминирующей в стране или местности привилегированной группы народа, нации, религиозной группы и пр. Состав культов может быть различным. Фашизм характеризуется не наличием или отсутствием каких-либо определённых культов смерти, героя, войны, силы и пр.

Фашизм является порождением технического прогресса, создавшего современные средства информации и коммуникаций между людьми, позволяющие напрямую обращаться к людским массам, без необходимости учитывать социальный статус, уровень образования, профессию и прочие особенности личности, затрагивая лишь базовые глубинные свойства человеческой психики, оперируя людскими эмоциями, страхом, первобытными инстинктами, а не логикой. Поэтому фашизм всегда обращается не к отдельному человеку, не к определённым профессиональным или социальным группам, а только целиком к народным массам. По этой причине фашистская идеология, в большей своей части, иррациональна.

Чем выше интеллектуальный уровень индивидуума и чем меньше он подвержен предубеждениям, тем сложнее фашистской пропаганде пробиться через логические барьеры в его сознании и воздействовать на его чувства. Любой фашизм основан на слепой вере, а не на разуме. В основе религиозного фашизма, может быть, новый или уже ранее существовавший религиозный культ или набор из религиозного и чисто фашистских псевдорелигиозных культов.

В основу «светского» варианта фашизма идеологи могут положить политические культы, органично возникающие в результате синтеза отдельных отличительных особенностей численно доминирующей привилегированной группы и базисных свойств, присущих любому фашизму. Под псевдорелигиозным культом, полагаю, следует понимать культ, имеющий все признаки религиозного учения, но в которых за внешней религиозностью скрывается материализм и отрицание мистического первичного начала. Когда примитивный мистицизм совмещается с сознательным и откровенным богоборчеством, в этом случае отсутствует сама идея необходимости духовной связи человека с Богом или богами.

Псевдорелигиозный культ может проявляться в различных формах, порой экзотических. Наиболее часто встречающийся вид псевдорелигиозного культа — приписывание божественного благоволения религиозным лидерам и даже обожествление политических вождей. Под политическим культом, полагаю, следует понимать слепую веру народных масс в возможность радикального переустройства общества и личности при помощи принуждения, через создание особого вида государства, построенного на основе радикальных идей, идеализации политических движений, партий их лидеров, исторических личностей.

В качестве примера политического культа можно назвать самый распространённый — культ личности фашистского вождя. По моему скромному мнению, самый заметный симптом фашизации любого общества — это именно возникновение фашистского культового сознания и его лавинообразное субтотальное распространение. Это свойство фашизма, как правило, сразу бросается в глаза, его сложно не заметить.

Остальные признаки, как, например, изменение государственных механизмов или монополизация и милитаризация экономики, не сразу становятся очевидны стороннему наблюдателю, не вовлечённому непосредственно в происходящие в стране экономические или политические процессы, не сталкивающимся непосредственно с фашистами в своей общественной или профессиональной деятельности, а также в личной жизни. Привилегированная группа, защитой которой фашисты оправдывают свои намерения и действия, должна быть численно доминирующей. Это ещё один обязательный признак.

Она выпущена международным правозащитным движением «Мир без нацизма» под руководством Бориса Шпигеля, которое объединяет и поддерживает более 140 антифашистских организаций по всему миру Учитывая, что в некоторых странах Европы, вставших на путь переписывания своей истории, антифашистская деятельность приравнивается к подрывной, без поддержки международного движения, активистов просто задавят. При всей неоднозначности личности Шпигеля, эксперты признают: эта книга - самое основательное исследование проблемы нацизма в современной истории. Хотелось бы верить, что это только начало. Нацизм меняет свою внешность, прикрывается патриотизмом, активно заигрывает с молодежью.

На этом фоне продолжение исследований, подобных «Белой книги нацизма», просто необходимо. В планах движения «Мир без нацизма» есть издание такого исследования. К сожалению, материалов для него сейчас предостаточно! Лозунги: «Мы сила, которая будет управлять этой страной.

Мы сила, которая ведет войну на своей территории. Мы сила, которая будет воевать в Москве. Мы гордимся и помним подвиги дивизии».

Другая нацистская школа развивала идею полой Земли [49] [70] [73]. Одним из идеологов нацизма был Герман Вирт , голландско-немецкий этнолог и мистик, автор псевдонаучной теории о высокоразвитой арктической « гиперборейской » «арийской» цивилизации. При поддержке рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера в 1935 году Вирт стал первым руководителем Аненербе , псевдонаучной организации, созданной для изучения в рамках эзотерики истории и наследия «нордической расы» [74]. Основная статья: Нацистская символика Главный символ нацизма, свастика , был основным наследием ариософии. Молодой Гитлер вдохновлялся лекциями поэта Альфреда Шулера , который принёс ариософскую идею свастики в Германию [9].

В представлении Гитлера свастика символизировала « борьбу за торжество арийской расы». В таком выборе соединилось и мистическое оккультное значение свастики, и представление о свастике как об «арийском» символе ввиду её распространённости в Индии , и утвердившееся уже использование свастики в немецкой крайне правой традиции: её использовали некоторые австрийские антисемитские партии [75]. НСДАП использовала не лево-, а правосторонний её вариант. Это произошло вопреки мнению эрудированного члена Общества Туле , зубного врача Фридриха Крона, который ссылался на буддизм , где левосторонняя свастика означает удачу и здоровье, а правосторонняя — упадок и смерть. Однако большинство членов Общества Листа и Общества Туле не придавали этому большого значения и отдавали предпочтение правосторонней свастике. Это мнение разделял и Гитлер. Символом нацизма стала правосторонняя свастика, вписанная в белый круг на красном фоне. Этот дизайн был предложен Кроном, богатую домашнюю библиотеку которого посещал Гитлер.

Практическая реализация[ править править код ] Запрос, в котором доктор Йозеф Менгеле требует предоставить ему для «исследования» голову 12-летнего ребёнка. Программа сочетала пангерманизм , требования отмены Версальского договора , антисемитизм , требования «социалистических преобразований» и сильной центральной власти [77]. При этом повсеместно сторонники Гитлера получали больше голосов, чем любая другая партия. Максимальный процент голосов, поданных за коммунистов, был подан в Берлине, где голоса за них и за сторонников Гитлера поделились поровну. С этой целью 13 марта 1933 года было создано Имперское министерство народного просвещения и пропаганды во главе с Йозефом Геббельсом [82]. Существовала строгая цензура, а вредные с идеологической точки зрения книги публично уничтожались процессом сожжения. Их предлагалось изъять из продажи и библиотек. В начале мая состоялись публичные сожжения подобной литературы [83].

Программные установки Гитлера[ править править код ] Выступая перед представителями верховного командования вермахта 3 февраля 1933 года, Гитлер высказался следующим образом: «…важнейшей предпосылкой для достижения цели является возрождение политической мощи нем. Внутри государства. Полный отказ от прежней внутренней политики. Нетерпимость к любым попыткам отвлечь от выполнения этой задачи в том числе отказ от пацифизма. Кто не подчиняется этому, должен быть принуждён подчиниться. Искоренение марксизма. Убеждение молодёжи и народа в целом в том, что нас может спасти только борьба, и что возврата к прошлому нет. Проведение политики расширения нацизма с целью привлечь миллионы к национал-социализму.

Воспитание юношества в военном духе любыми средствами. Введение смертной казни в отношении всех предателей народа и государства. Строгое авторитарное управление страной.

11.07.2023г. Чем отличается нацизм от фашизма и как с ними бороться на современном этапе

Лицемерие и двойные стандарты - признаки нацизма Главная» Новости» Признаки нацизма.
Национализм, нацизм, фашизм — что это такое? Я хочу выделить 10 признаков, которые, на мой взгляд, были присуще всем фашистским государствам от Испании до Румынии.

Денис Парфенов: «Черное зеркало фашизма»

Государство может лишь гарантировать выполнение заключённых соглашений. В демократическом обществе государство — арбитр в споре между различными социальными группами, в фашистском — полицейский и палач в одном лице, причем который сам же и устанавливает законы и правила для всех. Перераспределение, на самом деле, всегда уменьшает неравенство в гораздо меньшей степени, чем наносит вред эффективности. Это касается в первую очередь экономики и социальной сферы. Уменьшаются стимулы искать работу, повышать образование, квалификацию, исчезает заинтересованность вкладывать свои деньги в быстроразвивающиеся отрасли и прогрессивные технологии. Любые масштабные программы перераспределения неизбежно ведут к уменьшению совокупного национального продукта, к серьёзным проблемам в экономике. Масштабное перераспределение материальных благ административными методами разрушительно не только для экономики.

Оно ведёт к неизбежной деградации общественных институтов и политической системы. Запускается процесс саморазрушения и спасти государство от распада может лишь отказ от фашистской модели управления, введением конкуренции в социальной, экономической и политической сферах, хоть в каком-то виде и на какое-то время. По моему скромному мнению, государство должно гарантировать определённый минимальный уровень материального обеспечения, путём перераспределения доходов, лишь для очень ограниченной категории — детей, инвалидов и престарелых, то есть тем лицам, которые не в состоянии самостоятельно трудиться. Например, в демократическом государстве, при удорожании квалифицированного труда младшего медицинского персонала, чтобы удержать медицинскую сестру на работе, капиталисту необходимо увеличить размер её заработной платы или дополнительно предоставить какие-либо социальные льготы. В фашистском государстве, вместо увеличения заработной платы, считается достаточным наградить медсестру оловянной медалью «За милосердие» или латунным орденом с эмалью «За заслуги перед Отечеством». На самом деле, фашисты не могут изменить природу вещей, они не в состоянии отменить экономические законы, законы развития общества.

В итоге, когда пройдёт одурманивающий сознание эффект от пропаганды, удержать в повиновении медицинскую сестру с оловянной медалью может только страх перед репрессивным аппаратом. В фашистском государстве необходимость в применении террора в отношении недовольных граждан возрастает со временем, в том числе при существенном изменении экономических условий или в связи с неизбежной девальвацией фашистской идеологии, которая влечёт значительное снижение эффективности пропаганды. Девальвация идеологии происходит, в том числе и по причине неизбежно нарастающего со временем социального расслоения в обществе, между фашистскими партийными функционерами, работниками государственного аппарата и остальными гражданами. Народная диктатура, о которой говорят фашисты на деле оборачивается диктатурой фашистской партии и ее вождя, всесилием госаппарата и репрессивных органов. Небольшая часто демонстративно мизерная заработная плата государственного или партийного чиновника с лихвой компенсируется доступом к материальным ресурсам. На ум приходит хрестоматийные примеры «скромных» советских функционеров.

Такой партийный или государственный деятель не имел даже собственного жилья, годами носил скромный френч и старые сапоги, что не мешало ему «временно» арендовать шикарный дворец за чисто символическую плату, пользоваться служебным автомобилем, быть, вместе со всеми членами своей семьи, на полном государственном социальном обеспечении. Таким образом, в реальном фашистском государстве социальное неравенство всегда остаётся и даже усугубляется со временем, по мере ухудшения ситуации в регулируемой государством мобилизационной экономике. В условиях существования партийных привилегий и ограничений на карьерный рост, в особенности на увеличение доходов, не работают естественные механизмы социальной мобильности. Для карьеры в любой области нужны уже не талант и трудолюбие, а лояльность к фашистской партии, а ещё лучше членство в этой партии и активное участие в организуемых ей мероприятиях. Из отрицания непреодолимости классовых и социальных противоречий рождается идея фашистского социального государства. Пропагандируемое, планируемое или создаваемое фашистами тоталитарное социальное государство всегда сравнивается с неким абстрактным государством социальной справедливости, которое непременно должно возникнуть в далёком будущем.

При этом фашисты не утруждают себя объяснением причин, по которым в этом идеальном государстве должны исчезнуть принципиально неустранимые социальные противоречия.

Небезосновательны предположения о финансировании Гитлера Ротшильдами. Скажете: «Как так, не может быть»? Почему же не может? Для одного для Гитлера «деньги не пахнут», а для других банкиров Гитлер открывал перспективы возможной наживы за счёт войны.

Да, было массовое уничтожение евреев холокост , но геноцид проводился и в отношении славян. Однако репарации от Германии получает именно Израиль. К 1995 году Германия выплатила Израилю более ста миллиарда марок! Вот она, картина типичного нацизма: национальная гордыня, неприемлемость ничего чужого, враждебность к любому инакомыслию. Даже народ, отличавшийся лучшими чертами, необходимыми в земной жизни, данное мировоззрение привело к поражению.

Но для нас, ныне живущих, интерес вызывают и другие вопросы, связанные с понятием нацизм. Если Гитлер — однозначно оцениваемая политическая фигура именно благодаря победе советской армии , то есть в политике фигуры, по которым некоторые люди продолжают спорить, — например, Степан Бандера. Если Адольф Гитлер унаследовал от своего отца неприязнь к религии вообще и тяготел к оккультизму, то Бандера воспитывался в религиозной семье, отец его был священником греко-римской Церкви и религиозность свою сохранял. Гитлер, скорее всего, мог рассматривать религию, как инструмент управления рабами, но религия была не для него. В сознании Бандеры, наиболее вероятно, религия была не на последнем месте, но и не на первом.

На первом — борьба. Борьба за что? За освобождение своего народа. После распада СССР Украина , которой подарили самостийность, пытается представить Степана Бандеру национальным героем, борцом за освобождение своего народа. Но от кого старался освободить украинцев Бандера, родившийся в государстве Австро-Венгрия, затем живший в Польше, Германии?

От поляков, венгров, немцев хотя с Гитлером и приходилось сотрудничать, политика — непростая область человеческой деятельности. Недолгий период времени Бандера полулегально был на территории нынешней Украины. Кто же он, Степан Бандера: борец за освобождение своего народа, подобный Моисею, или нацист, подобный Гитлеру? Если Моисей вывел свой народ из рабства, ибо для него Бог был на первом месте, то в сознании Бандеры религиозность отступила на второй план, могла быть только инструментом, чего явно не достаточно. Он пытался освободить свой народ от всех сразу: от иноземцев, от коммунистов.

Политическая цель — создание национального государства. Собственно, в такой цели можно и не разглядеть ничего дурного, но… Если бы не было ксенофобии, непринятия чужеродного. Возможность создания национального государства он считал возможным только вооружённым путём. И хотя не было идеи о превосходстве нации, ксенофобия явно имела место. А ксенофобия — признак нацизма.

Если ты — политик, любящий свой народ, желаешь собрать свой народ из разрозненных стран, делай это хорошее дело, но уважай и другие народы. Отодвинув религиозность на задний план, Бандера неминуемо оказался в стане дьявола, где всё диктует гордыня. И, если сейчас «в Украине» пытаются написать его портрет на знамени государства, появляются и другие явные признаки оккультизма: мифология про укров, вырывших для себя Чёрное море. Напрочь пытаются забыть украинцы свою прежнюю историю. Даже интересно, кем для них был Киевский князь Владимир Красно Солнышко?

Укр, москаль, чи ещё кто? Неужели можно забывать свою историю, свои корни? Славяне издревле единый народ. И русские и белорусы и украинцы и поляки и литовцы и прусы — те же русы, и многие другие. Трагедия русских в том числе украинцев, белорусов — в том что они были разъединены в истории на определённый период времени.

Часть жила под владычеством Золотой Орды, часть — под польско-литовским владычеством. Но есть и национальная трагедия у поляков: будучи славянами и предрасположенными к Православию, они выбрали западное католичество. Различие религий приводит к различию мировоззрений. На протяжении всей истории происходит соперничество России с Польшей. То польский король претендовал на российский престол, то Польша входила в состав Российской империи.

Обязательным условием уголовной ответственности по рассматриваемой статье является привлечение лица совершившего деяния, указанные в статье 282. Ответственность за совершение данного преступления наступает с 16 лет. В соответствии со статьей 15 УК РФ преступления предусмотренные статьей 282.

Сохраняется по преимуществу олигархический характер экономики, ключевые отрасли и предприятия контролируются крупным капиталом, корпоративными структурами в том числе транснациональными.

Стараниями пропаганды усиливаются антиукраинские, националистические настроения. Под сурдинку СВО были приняты законы, еще более искажающие избирательное законодательство, разрушающие сам институт выборов, низводящие последний до совсем уж убогонькой ширмы для диктатуры капитала — этатистские аппетиты буржуазной системы растут. Диктуемая потребностями ведения военных действий, расширяется милитаризация как промышленности, так и экономики в целом, и даже общественного сознания. Продолжают стойко держаться антикоммунистические явления, вроде принципиального нежелания власти отказаться от позорной, антиисторической и подлой драпировки мавзолея В.

Ленина в эти святые майские дни, а также отсутствие желания пойти на возвращение Волгограду славного имени города-героя Сталинграда. Идеологическое вдохновение российская власть до недавнего времени черпала в трудах фашиствующего философа Ивана Ильина, которого еще до недавнего времени периодически цитировал президент. Примечательно, что в Послании Федеральному Собранию 2023 года уже обошлось без цитирования Ильина, вместо которого президент привел слова другого весьма почитаемого российским правящим классом деятеля — П. Столыпина, памятник которому стоит аккурат рядом с Домом Правительства России зданием бывшего Дома Советов, который был расстрелян из танковых орудий по антиконституционному приказу Б.

Ельцина во время переворота августа-сентября 1993 г. Теоретически, такую смену Ильина на Столыпина можно было бы даже приветствовать, если бы не одно досадное обстоятельство: ряд фашиствующих эмигрантов, которые вели борьбу против Советского Союза, признавали в Столыпине своего. В частности, в 1928 году в городе Харбине в среде Русской фашистской партии за авторством белоэмигранта Ф. Горячкина была издана книга с характерным названием «Первый русский фашист — Петр Аркадьевич Столыпин».

Капиталистические страны, недостаточно сильные, чтобы войти в этот престижный «клуб», но все же не настолько слабые, чтобы заслужить отнесения к периферийным, имеют свои интересы уже не по всему миру, а главным образом на региональном уровне и выступают как империалисты более слабого порядка, как своего рода недоимпериалисты, или субимпериалисты. В отличие наиболее могущественных стран-метрополий, центров западного империализма, хозяйничающих на по всей планете, Россия, пытаясь спасти оказавшуюся в заложниках у нацистов Украину от влияния американского фашизма, выступает как региональная держава и, с одной стороны, как справедливая сила, помогающая людям Донбасса и Новороссии спастись от преступного режима, а с другой стороны — как субимпериалист, пытающийся в интересах собственного господствующего класса переделить сферы влияния и вытащить исторически близкую и пригодную для эксплуатации территорию из-под пяты более сильной западной олигархии. Однако столкновение Российской Федерации, изначально находящейся и продолжающей находиться на заведомо более слабых позициях как минимум в экономическом и технологическом отношении, с более сильным соперником в лице коллективного Запада и его сателлитов, то есть фактически столкновение субимпериалиста с империалистами — не сулит ничего хорошего. Все вышесказанное недвусмысленно свидетельствует в пользу того, что фашизм выступает как политическая оболочка империализма, поскольку последнему буржуазная демократия делается все менее удобной по мере углубления кризиса рыночной экономики, роста аппетитов к неоколониальным захватам, ослабления модели однополярного мира.

Страны и народы, желающие сохранить свою идентичность и подлинный суверенитет, обеспечить быстрый и устойчивый экономический рост, гарантировать свою военную, информационную энергетическую, продовольственную и иные области безопасности должны двигаться по пути социализации общественной жизни. Обеспечить это способны только принципиально иные основания организации жизни: более справедливые, более научно обоснованные, более гуманистические — все, что содержится в коммунистических идеалах, а также живой практике строительства плановой экономики и социализма. Не случайно, что именно коммунистические партии в очередную годовщину Дня рождения вождя мирового пролетариата В. Ленина провели в Минске Международный Антифашистский форум, по итогам которого был принят Манифест за объединение народов мира «Оградить человечество от фашизма!

Всеобъемлющий и фундаментальный характер названного документа не только требует внимательного с ним ознакомления всеми сознательными коммунистами и патриотами, но неустанной пропаганды его положений среди народа.

11.07.2023г. Чем отличается нацизм от фашизма и как с ними бороться на современном этапе

Российский режим становится все более жестким, и часто в его отношении звучит эпитет «фашистский». Re: Признаки фашизма — luxs135 —Expand. Резюмируя, можно сделать вывод, что фашизм и нацизм, которые многие склонны путать, являются совершенно разными идеологиями. Арка Тита, посвящённая разграблению Иерусалима Двойные стандарты и лицемерие не могут друг без друга. И вместе они зачастую прикрывают настоящий нацизм.

Вы точно человек?

Re: Признаки фашизма — luxs135 —Expand. признаки нацизма Двойные стандарты и лицемерие не могут друг без друга. Первые признаки возрождающегося фашизма проявились уже в конце первого послевоенного пятилетия. Наци́зм, сокращённо от национа́л-социали́зм — немецкая тоталитарная, экстремистская, ультраправая, расистская и антисемитская идеология и движение в 1919—1945 годах.

Признаки фашизма по Лоуренсу Бритту

Методы контроля включали не только выдачу разрешений и доступа к ресурсам, экономическое давление и настойчивые призывы к патриотизму, но и угрозы. Одержимость национальной безопасностью Аппарат национальной безопасности служил фашистским режимам репрессивным инструментом, работавшим в условиях секретности и без ограничений. При этом любое сомнение в его деятельности клеймилось как предательство. Связь между религией и правящим классом Пропаганда поддерживала иллюзию того, что фашистские лидеры выступают защитниками веры, а их оппозиция — безбожники. У людей складывалось ощущение, что противиться находящейся у власти элиты — все равно что восстать против религии.

Защита власти корпораций Тогда как частная жизнь обычных граждан находилась под строгим контролем, крупные компании могли действовать с относительной свободой. Корпорации не только гарантировали мощное военное производство, но и выступали дополнительным средством социального контроля. Подавление рабочих объединений Рабочие движения считались силой, которая могла бросить вызов политической гегемонии правящего класса и поддерживающих его предпринимателей. Такие движения подавлялись и приравнивались к криминальным группировкам.

На бедные слои населения смотрели с презрением и подозрением. Презрение к интеллектуалам и искусству Считалось, что интеллектуальная и академическая свобода угрожает национальной безопасности и патриотическим идеалам. Свобода мысли и выражения осуждалась и подавлялась.

Пишет «Мы построили успешный проект, поэтому арабы не имеют права нам сопротивляться». Во-первых, насчёт успешности Израиля можно поспорить, причём очень сильно и аргументированно. Во-вторых, Москва на сегодня лучший город мира по уровню и комфорту жизни по рейтингу ООН.

И, в «логике» этого дебила, русские имеют право бомбить вообще всех, кого захотят — мы же самые успешные. Видел ещё «Если евреи считают какую-то землю своей, то это их земля. И они могут там делать, что захотят». Ну ок. Русские считают «украину» своей землёй, значит это наша земля. И мы можем делать там всё, что захотим.

Или опять истеричный визг «это другое!!!!! А почему другое? Ответ простой: русские, арабы, персы, китайцы и так далее — с точки зрения этих особей «недочеловеки». И то, что позволено «уберменшам», «недочеловекам» делать нельзя. Других объяснений нет. Это чистый, незамутнённый нацизм.

И потом они каждый раз обижаются и скулят, когда «недолюди» и «орки» им уберменшское рыло чистят.

Контроль государства над индивидуумом, над обществом, над экономикой. Третий пункт — это национализм и даже шовинизм в форме превосходства одной нации, одного народа или группы народов над другими, которые объявляются второсортными, подлежащими завоеванию и покорению. Форма может быть разной, вплоть до объявления народа, который отличается по биологическим признакам лишняя хромосома или еще что-нибудь в этом роде. Это делается для того, чтобы стравить народы между собой, натравить одних людей на других и управлять ими. Четвертый пункт — агрессивная внешняя политика, стремление к имперской власти, к завоеванию. Даже слабые государства, такие как франкистская Испания или Румыния Антонеску, стремились к захвату и выдвигали территориальные претензии к соседям. Расширение границ — это моральное оправдание фашизма, оправдание установление диктатуры и примата государства над личностью и обществом. Пятый пункт вытекает из четвертого — милитаризм и военщина. Фашизм всегда опирается на военщину.

Фашизм — это агрессия, это война. Если у фашизма появляется возможность, он обязательно развязывает войны. Необходимые условия для развязывания войны в шестом пункте — фашизм обращен в прошлое. Он героизирует прошлое, воспевает великих захватчиков прошлого и всячески с помощью истории воспитывает чувство шовинизма и притязание на землю других народов.

Используя пропаганду, такие режимы добивались того, что население покорно принимало нарушения прав человека, и социально изолировали и демонизировали тех, кто был объектом этих нарушений. Поиск «козлов отпущения». Одной из самых значимых общих черт фашистских режимов был поиск врагов для возложения на них ответственности за свои ошибки, отвлечения населения от других проблем и направления социального разочарования в контролируемое русло. Люди, выступавшие против, получали ярлык «террористов» и соответствующее обращение. Засилие всего военного.

Правящая элита всегда отождествляла себя с армией. Для этих режимов военная мощь была выражением национального превосходства, и они использовали ее при любой возможности, чтобы запугать соседей и увеличить свою власть и престиж правящего класса. Повсеместный сексизм. При фашизме в женщинах видели граждан второго сорта, сохраняли твердую позицию против абортов. Это отражалось и в драконовских законах, пользовавшихся поддержкой со стороны традиционной религии страны. Контроль над СМИ. Только линия партии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий