Как и в оригинальном Portal (2007), игроки решают головоломки, размещая порталы и телепортируясь между ними. Playable version of the Portal 2 Education Edition. Just Close steam and run the Launcher and goto options and enable education mode. Фоны Аккаунта Steam Portal 2.
Анализ сайта portal2.astu.org
Например, на Plati. Главное условие: ваш аккаунт должен быть зарегистрирован в России и отображать цены в рублях. Оплатить покупку можно и российской банковской картой.
Поэтому, создайте на стене первый ваш портал, ну и второй портал напротив последней лампы. Пройдя дальше, вы увидите, что на вашем пути будет стоять новенькая тюрель. Скорее подбегите к ней пока она будет повёрнута в другое место. Схватить её нужно очень быстро и перекинуть за тропинку, которая светится, для того, чтобы перекинуть все пушки на друг друга.
Далее сделайте телепорт на конце этой тропинки, выйдите в зал и сделайте новый портал в стенке, для того, чтобы вас не зацепили тюрели. Идёте к панели веры, переносите второй телепорт под новый потолок, для того, чтобы когда вас перекинет, тропа смогла вас задержать при полёте. Идёте на трамплин, как врежетесь в тропинку, идите в нападение на 4-ре тюрели чтобы забрать куб, который лежит у них. Как разберётесь с этим металлом, забирайте куб. Ставьте сразу кубик на кнопку и сразу же после этого, сделайте портал недалеко от входа, над новыми тюрелями. Рядом откройте ещё один портал и входите в него, чтобы обойти тюрели, которые стояли впереди. Пройдите вперёд и становитесь на новую кнопку.
Будьте готовы, что по вам с потолка ударит луч. Поэтому создайте над этим лазером новенький портал, а второй откроете возле тюрелей, которые будут стоять прямой линией. Их нужно будет убрать с дороги, после чего подойти к кубикам. Возьмите обычный кубик и вернитесь сразу до кнопки, чтобы его поставить. Не спите и хватайте куб, которым можно отразить лазер, поворачивайте его и сносите проклятые тюрели. После ярой бойни, ставьте его на пол так, чтобы лазер смог попасть в устройство, которое расположено на соседней стене. Когда сделает это, просто проходите к выходу.
Дальше будет немного хардкорнее. На вашей тропе будет лежать кубик, который перекрывает луч. Если луч сможет попасть в нужное устройство, тогда лифт взлетит в верх, а вам нужно, чтобы он был где-нибудь низу. Чтобы решить эту головоломку, нужно сделать следующее: создайте синий телепорт напротив вашей тропы и оранжевый сделать нужно по той же самой траектории, но вот только над кнопочкой. Хватайте кубик, перетащите его на соседнюю тропу, чтобы он оказался над одной из кнопок. Становитесь в тот же самый лифт, стреляйте пушкой-порталом куда вашей душе угодно, но чтоб лазер попал в нужное вам устройство и кубик на кнопку. Далее просто выходите в лифту.
Глава 4 — Сюрприз Войдите в комнату, где будет приятный сюрприз. Как порадуетесь, прыгайте в помещение, где чуть дальше за решёткой будет тюрель. Подойдите до лазера, сделайте портал и второй сделаете в помещение, где находится переключатель. Сам же переключать будет немного правее тюрели, которую вы встретили. Нажмите на переключатель и увидите, как кубики будут сталкиваться друг с другом и падать вместе в воду. Сделайте один телепорт над дорожкой, что светится, ну и второй поблизости той дальней панели веры, что находится на полу, и всё для того, чтобы когда оба кубика столкнуться они более удачно выпали на пол. Вернитесь до них, возьмите один кубик и поставьте его так, чтобы луч смог попасть на следующие 2 лампочки, что находятся на полу.
Возьмите второй кубик, и отразите им лазер, чтобы тот попал на тюрель. Как уничтожите тюрель, тогда ставьте кубик на конце лазера, который смог пройти две лампочки, и поверните его так, дабы тот попал на другие две лампы, чтобы открылся вход для вас. Пройдите до входа по той же светящийся тропинке, которая сделана в стене, что возле входа при помощи телепортов. Portal 2 прохождение В следующем помещении придётся достать вам три кубика. Один будет валяться внизу, а остальные два будут под верхними потолками, что на поверхности. Правый кубик, что возле входа, можно достать при помощи портала, который создать надо прямиком над ним. Ну, а третий кубик нужно будет схватить уже в воздухе, как будете делать прыжок рядом с ним, по другому ближе к нему никак не подберётесь.
Переместитесь в помещение с кубиком, когда будет бить лазер, для того, чтобы можно было бы отразить его в лампочку, что на другой стороне. Теперь попасть дальше нужно с другим кубиком. Поэтому идите к панели веры, над мишенью, над ним создайте портал, только синий. Оранжевый тоже делайте, только возле вас на полу. Дальше просто прыгайте в оранжевый портал, чтоб вылететь через синий прямиком до панели веры. Вас сразу кинет, таким образом дальше вы вылетаете прям под потолок, отпускайте сразу же кубик, тут нужно правильно сработать, чтобы сделать синий портал прямо в стене, под самим потолком, прям возле места, где будет располагаться ещё одна лампочка. Как подхватите кубик, просто падайте вниз в оранжевый портал, после этого через синий телепорт вы вылетите прямиком к нужной вам комнате.
После чего ставьте кубик напротив лазера и тем самым отразите его до третьей лампы, что находится у входа. Идите к выходу где буде третий куб и отразите лазер на тюрели. После того, как сделаете это, отражайте лазер на устройство, что находится в стенке. Дальше спрыгивайте на дно и снова создайте портал над панелей веры, ну и второй на полу и после чего просто запрыгивайте туда. Таким образом, вы вылетите под самый потолок, далее создайте портал напротив входа, что в стене и упадёте на огромной скорости вниз, прилетев прямиком до выхода. Выходите в комнату, где надо, чтобы три луча попали на устройство в стенке. Напротив устройства, что в центре, сделайте синий телепорт, а оранжевый, сделайте в том местечке, где будет бить луч под углом.
Возьмите кубик и подойдите до луча, который будет бить с потолка. Поставьте его так, чтобы луч был отражён в оранжевый телепорт, в котором находится устройство. Второй же кубик поставьте под лазером, что стоит прямо и снова отражаем в оранжевый телепорт, дабы луч попал также в устройство, что в центре. Создайте синий телепорт на конце тропинке, что светится, а второй сделайте прямо возле входа, где и находится переключатель. Пройдите по тропинке и нажмите на панель и увидите как упадёт кубик, но тут каким-то образом вырубят свет. Как оказалось, это пришёл старый друг Уитли, дабы спасти вас. Бегите до мостика, Глэдос начнёт говорить, чтобы вы остались, ведь испытание уже практически пройдено, но вы всё равно бегите и не останавливайтесь.
Будет светится тропинка, вот по ней и нужно бежать. Как отключится дорожка, вы упадёте вниз, но всё равно страйтесь бежать. Далее вы зайдёте в комнату, где всё абсолютно закрыто. Избавьтесь от тюрелей и создайте на одной стене портал и второй напротив этой же стенки. Как попадёте на один из мостиков, то бегите за Уитли и заходите в лифт. Глава 5 — Побег Идите к мостику и смотрите на дорогу при помощи фонарика, что дал Уитли. Дальше запрыгните на конвейер, на нём ещё будут стоять разбитые тюрели.
По нему идите по правой стороне и пройдите дыру, что увидите. Пройдя дальше, прыгайте вниз, после чего прыгайте на конвейера, что двигаются. Пройдите все установки, используя порталы. Как дойдёте до комнат с трубами, тогда прыгайте чуть ниже до жёлтых поверхностей. Становитесь на трубу и проходите ниже. Сделайте портал над одним из конвейеров, на котором стоят тюрели, сделав портал попадёте на следующий конвейер. Идите до места, где будут выезжать все тюрели, среди них буду поломанные тюрели.
Сделайте на стене телепорт, а второй сделайте над одним из манекенов. Подходите до манекена и создайте за его спиной портал, а второй за тюрелями сзади в одном помещении. Дальше идите до Уитли. Как встретите этого робота, отвернитесь для того, чтобы он разнёс окно. При помощи портала, достаньте оттуда одну тюрель. После этого, вернитесь обратно к мосткам, где выкидывают нерабочие тюрели. Берите одну тюрель, и вернитесь с Уитли на то, место где разбили окно, туда и поставьте взятую, сломанную тюрель.
Пройдя дальше откроется дверь, идите туда проходя классы до выхода. Идите до лифта мимо уничтожителя тюрелей. Зайдите в лифт, поднимитесь на верхушку и жмите скорее на красную кнопочку. Лазер, который резал огромные листы ввиде квадратов, перестанет работать. На конце одного лазера создайте телепорт, пройдите в дверь, которая откроется вам. Второй портал нужно создавать на двух платформах, что перемещаются. Нужно чтобы луч порезал все трубы, которые ведут до огромной цистерне с нейротоксинами.
Дальше пройдите в помещение до Уитли и залетите в трубку. Как пролетите достаточно огромное количество расстояния, вы потеряете робота Уитли. Как выйдите из этой трубы, двигайтесь к огромной яме. Чуть дальше будет вам виднеется белая платформа, поэтому стреляйте по ней порталом и второй откройте прямо возле себя. Дальше вы попадёте в замкнутую коробку с дверями. Подёргав дверь, вы поймёте, что попали в ловушку и не можете выбраться. Попадаете прямиком до Глэдос.
Убить она вас не сможет, так как вы попортили все тюрели. Ловите скорее Уитли и вставьте его в одно из устройств. Бегите сразу же к нужному переключателю, конечно Глэдос не захочет вас к нему пускать. Сделайте портал в стенке переключателя, а второй на полу возле входа в помещение, где есть панель. Для того, чтобы обмануть Глэдос и добежать до заветной кнопки, сделайте два телепорта "лицом к лицу" возле кнопки и забегите в один из этих порталов. Такой вот тактикой вы успеете добежать до переключателя. Нажав на этот переключатель, увидите, что вашему Уитли всё-таки удалось убить Глэдос.
Теперь он может управлять всем комплексом. Но вот проблема в том, что шанс управлять всем, перечёркивает весь план побега. Падаем вниз и летим непонятно куда вместе с Глэдос, которая теперь картофелина. Глава 6 — Падение Проходите мимо всех завалов при помощи порталов. Там где будет стена, будет кнопка приближения, посмотрев вверх вы увидите мост, что возле колонны с номером 09. Создайте в стене портал и второй в следующей стене, что возле мостика сверху. При помощи телепортов двигайтесь вниз и после направо, где вы увидите таблички на которых изображены разнообразные угрозы.
Дёрните рычажок и переместитесь при помощи порталов в комнатку, что видна напротив, там нужно будет нажать на вторую кнопочку. Для того, чтобы сделать это, берётесь за хитроумие порталов, создавая по порталу в каждом помещение. Как откроется большой люк, пройдите внутрь через двери. Идите вдоль мостов недалеко от воды. Поднимитесь на уровень по выше и подойдите до выбитой двери. Создайте внутри портал и рядом ещё один. Пройдите внутрь и нажмите на рычажок.
В конце большой комнаты, под одним из потолков будет виденется стена белого цвета. Поэтому создайте там портал и рядом второй, после чего ппопадёте прямиком под данный потолок. На платформе, что наклонена, сделайте синий телепорт и оранжевый на полу. Спрыгивайте в самый низ и вылетите из синего портала на одну из площадок, тем самым пролетев через круглый знак из металла. Пройдите дальше по комнате и выйдите до лифта. Поднимайтесь на самый верх. Вдали увидите три двери с наклонными потолками.
Сделайте там синий телепорт. Спуститесь на этаж вниз и посмотрите на шахту лифта, на дне этой шахты сделайте оранжевый телепорт и прыгните туда, таким образом, вылетите до самого выхода. Дёрните один рубильник, что увидите и пройдите дальше. Чтобы выйти к трубе, делай порталы под потолком, на стенах и на мостике. По трубе попадёте до лифта. Вы встретите дальше новую краску, которая будет отталкивать абсолютно всё, что ей попадётся на пути. При помощи её вы сможете перепрыгнуть один овраг и дальше при помощи телерепортера попадёте на вершину.
Дальше прыгайте на низ, отскочите при помощи той же обнаруженной краски до переключателя. Вызывайте кубик и принесите его до кнопки, после чего идите дальше. Далее сделайте портал по выше и делайте второй портал по левой стороне в углу, где будет ещё обрыв. Как зайдёте в помещение, сделайте сразу портал. Портал ставить нужно более выше краски, которую вы увидите. Второй портал нужно сделать на платформе, что двигается. Как попадёте в нужное место, забирайте сразу кубик.
После того, как вы его поставите на одну из кнопок, откроется кусочек стены, что будет перед вами, с такими цифрами - 01. Потом создайте в этой стене портал и сделайте в стене оранжевый телепорт, после чего запрыгните туда. Как вас отпружинит с огромной отдачей, пройдите далее. После отскока от стен, берите следующий кубик и ставьте его на кнопочку. После чего будет открыта вторая часть стены с инициалами 02. Сделайте в этой части стены ещё один телепорт и вылетите с более быстрой скоростью, после чего добираетесь до нужного выхода. Дальше нужно пройти по разным арматурам над небольшим ставком.
Над одной колонной сделайте портал, второй сделайте по выше на одной из других колон. На данной колоне ещё будет гореть свет. После чего идите в помещение с одним переключателем, при этом нужно пользоваться порталом. Дальше включите кнопку. Тут с потолка начнут падать капли геля. Рядом ещё будет находится одна платформа, но вы находитесь на уровень выше предыдущей. Поэтому нужно сделать так, чтоб гель попал туда.
Разработку Portal 2 от Portal отличает то, что первая часть была для Valve игрой-экспериментом, и они не знали, как её встретит игровое сообщество. В связи с этим они проявляли осторожность в её создании, используя небольшую команду, как можно меньше новых графических материалов и небольшую продолжительность, и выпустили как маленькое оригинальное дополнение к составу набора The Orange Box. Когда Portal после своего выхода заработал множество высоких оценок, став настоящим феноменом в игровой индустрии, Valve без всякого риска смогли вложить все свои силы и средства для создания его продолжения, которое должно было стать уже полноценной игрой и многократно повторить успех предшественника [7]. Работавшая над Portal команда из 8-и человек выросла примерно до 30-и и постепенно продолжала пополняться [50]. В конце 2009 года ведущий дизайнер Кимберли Свифт , возглавлявшая группу студентов, приглашённых Valve для разработки первой части, оставила создание Portal 2 и покинула Valve, получив предложение о работе в другой компании — Airtight Games , которая высоко расценивала опыт девушки [51]. Но, по словам Valve, уход Кимберли никак не сказался на дальнейшей разработке игры, поскольку самая важная её заслуга уже состояла в базовом игровом процессе Portal, замешанном на порталах [52]. В числе разработчиков Portal 2 группа Кимберли оказалась не единственной командой, нанятой из Института технологий DigiPen. Valve пригласила студентов, создавших в 2007 году игру Tag: The Power of Paint , которая получила награду за лучшую студенческую разработку на Фестивале независимых игр 2009. В Tag игроку давался пистолет, стреляющий тремя видами красок.
Каждая из красок, проливаясь на любые поверхности в игре, придавала им различные свойства: увеличивала скорость передвижения по ним, усиливала прыжок в высоту с этих поверхностей или же, наоборот, приклеивала к ним игрока. Как и в случае с Narbacular Drop , которая принесла идею порталов в Portal, игровой процесс с красками, взятый из Tag, был развит как один из новых элементов геймплея в Portal 2 [53]. И мы же не хотели это терять, правильно? При всех нововведениях игрового процесса Portal 2 для Valve было крайне важно тщательно рассчитывать её сложность и не вовлекать игроков — как знающих геймплей Portal, так и нет — в дезориентацию при решении головоломок. В первую очередь, переносное устройство создания порталов не претерпело никаких изменений, так как разработчики считают, что применение двух порталов удачнее всего годится для изучения игровой механики. Ещё на ранней стадии разработки Valve попробовали услышать отзывы тестеров игры о новых элементах геймплея, не давая им в руки устройство. Но вместе с тем Portal 2 не должен был быть бездумным действием и обязан научить игроков, как выражаются Valve, «мыслить портально», заставить их получать удовольствие от решения каждой головоломки и не переставать восхищаться игрой [10]. Создание кооперативного режима[ править править код ] В Valve много раз приходилось слышать, что люди часто проходили первый Portal совместно — то есть играли и решали игровые головоломки в кругу друзей или семьи, поэтому разработчики взяли за обязательное ввести в Portal 2 кооперативный режим. Так что мы чувствовали, что просто обязаны предоставить возможность игры в две пары рук» [19].
Равно как и в одиночной игре, голос компьютера GLaDOS регулярно комментирует прохождение игроками тестовых камер. Разработчики пробовали вариант, при котором она поощряла игроков по отдельности, говоря каждому разные вещи — тем самым пытаясь создать некий раздор между ними. Поначалу разработчикам понравилось такое обращение, дополняющее чёрный юмор игры, но они не приняли эту идею по причинам того, что она нарушала целостность сюжета и оттеняла кооперативный геймплей соперничеством игроков за призовые очки [54]. Изначально в Valve действительно рассматривали идею ввести в Portal 2 соревновательный режим для двух игроков, но в результате тестирования эта идея оказалась неудачной. Суть соревновательного режима напоминала игру в спидбол : игрокам выдавался мяч, который они должны были как можно быстрее донести до финиша, используя для этого различные трюки с устройствами создания порталов.
В Sixense Perceptual Pack, которая вышла в 2013 году, новые масштабируемые кубы можно швырять, двигать на огромные расстояния, а также увеличивать их до нелепых размеров и растягивать как картинки в фоторедакторе без потери качества. Только вот поиграть в этот «симулятор фотошопа» удастся лишь немногочисленным обладателям веб-камеры Creative Senz3D. Она считывает движения по принципу Kinect и позволяет манипулировать объектами с помощью рук и голосовых команд. Такая вот техно-демка для избранных. Те, в которых блогеры что-то увлечённо втирают аудитории про свои внутряковые конфликты, пока на фоне идёт летсплей аркадного уровня с распрыжками из CS:GO.
The Lab вышла в 2016 году и стала отличной площадкой для экспериментов с физикой в виртуальной реальности. Сюжета в игре толком нет, а лаборатория Aperture служит лишь отправной точкой для приключений. Игра напоминает другие проекты студии ClockStone, где нужно строить мосты для транспорта.
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024
Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим. Скачать мод можно с официального сайта, где также представлены подробные инструкции по его установке и запуску.
Поднимайтесь на самый верх. Вдали увидите три двери с наклонными потолками. Сделайте там синий телепорт. Спуститесь на этаж вниз и посмотрите на шахту лифта, на дне этой шахты сделайте оранжевый телепорт и прыгните туда, таким образом, вылетите до самого выхода. Дёрните один рубильник, что увидите и пройдите дальше. Чтобы выйти к трубе, делай порталы под потолком, на стенах и на мостике.
По трубе попадёте до лифта. Вы встретите дальше новую краску, которая будет отталкивать абсолютно всё, что ей попадётся на пути. При помощи её вы сможете перепрыгнуть один овраг и дальше при помощи телерепортера попадёте на вершину. Дальше прыгайте на низ, отскочите при помощи той же обнаруженной краски до переключателя. Вызывайте кубик и принесите его до кнопки, после чего идите дальше. Далее сделайте портал по выше и делайте второй портал по левой стороне в углу, где будет ещё обрыв. Как зайдёте в помещение, сделайте сразу портал.
Портал ставить нужно более выше краски, которую вы увидите. Второй портал нужно сделать на платформе, что двигается. Как попадёте в нужное место, забирайте сразу кубик. После того, как вы его поставите на одну из кнопок, откроется кусочек стены, что будет перед вами, с такими цифрами - 01. Потом создайте в этой стене портал и сделайте в стене оранжевый телепорт, после чего запрыгните туда. Как вас отпружинит с огромной отдачей, пройдите далее. После отскока от стен, берите следующий кубик и ставьте его на кнопочку.
После чего будет открыта вторая часть стены с инициалами 02. Сделайте в этой части стены ещё один телепорт и вылетите с более быстрой скоростью, после чего добираетесь до нужного выхода. Дальше нужно пройти по разным арматурам над небольшим ставком. Над одной колонной сделайте портал, второй сделайте по выше на одной из других колон. На данной колоне ещё будет гореть свет. После чего идите в помещение с одним переключателем, при этом нужно пользоваться порталом. Дальше включите кнопку.
Тут с потолка начнут падать капли геля. Рядом ещё будет находится одна платформа, но вы находитесь на уровень выше предыдущей. Поэтому нужно сделать так, чтоб гель попал туда. Под местом где будет видно падение, будет синий портал и оранжевый портал на стене, но на уровень выше. При помощи геля, вы доберётесь ещё чуть выше. Тут сразу вы обнаружите одну наклонную поверхность, там вы не сможете создать телепорт, так как стоит силовое поле. Нужно добраться до одной из горок, при помощи порталов и гелей, вы должны намазать пол в самом низу поверхности, после чего нужно идти до горки и тоже мазать её гелем.
Создайте на одной из наклонных платформ, второе место, где будет капать гель. Дальше второй телепорт нужно переместить на низ и прыгнуть в него и через синий вы вылетите прямиком до геля, от которого резко вас откинет до выхода. В следующем помещении будет присутствовать вода. На краске, которую увидите, будет краска, там и следует создать портал, следующий портал нужно сделать неподолёку от переключателя, который будет встроен в стене. Нужно вылететь до него и включить, после чего вода на время перестанет идти. После чего нужно быстро сделать портал под краской, что нашли, а второй нужно сделать на одной из возвышенностей. Капля одна сможет смочить то место, где до это была когда-то вода.
До тех пор, пока её нет, нужно быстро перепрыгнуть в нужное место. Под одной из маленьких капель, нужно быстро создать портал, а второй на одной наклонности. Смочите стенку, чтобы выскочить на более высокий уровень. Чтобы ещё больше ускорится, используйте стенку, что находится сбоку от вас и создайте портал под потолком возле стены. Как заберётесь наверх, сделайте телепорт над одним местом, где будет капать данная краска из той комнаты, где проходило ещё первое испытание. На колоне сверху, нужно снова создать портал, перед этим к ней нужно подняться по лестнице, для того, чтобы гель, который вылетит из него, смог намочить собой же наклонность, что находилось на одной из колон. Дальше нужно выпрыгнуть через лифт и переместить первый телепорт под себя, для того, чтобы вы смогли вылететь на наклонённую поверхность, которой вы смочили гель.
Отскочите на вершину и создайте портал над своей головой, после чего попадёте в новенькое помещение. Дальше сделайте телепорт под новым напором краски, а следующий портал, сделайте над комнаткой, которая обшита стеклом с кубиком внутри этой комнаты. Кубик, который будет измазан краской, разобьёт это стекло и выскочит с конструкции. Словите его как он вылетит и идите мыть его под напором воды, после чего поставьте его на кнопочку. Садитесь в лифт и переместите портал под кнопочку с кубиком, чтобы он дальше без проблем смог скакать по помещению, таким образом, слетев с данной кнопки. Дальше поднимитесь на верхушку и сядьте в лифт. Как выйдете с лифта, повернитесь в левую сторону.
Создайте впереди портал и второй немножко подальше и дальше у выхода из данной пещеры. Переместитесь и отройте дверь дальше для прохода. Вверху над самим потолком будет виден участок стенки, с которого вы вылетят сможете попасть до выхода. Дальше сделайте один портал в стенке и второй на вершине мостика. Дальше стрелять по нужному участку не получится, так как стеклянная преграда не позволяет. Как посмотрите вниз, тогда создайте порталы в полу. Как прыгните вниз, тогда вылетите до дальнего, дальше сделайте телепорт на верхушке под потолком, дальше падайте вниз, после чего упадёте до дна площадки.
Как активируете два рычажка, то попадёте к катакомбам. Сделайте телепорт на вершине, а второй в полу. После этого попадёте на верхушку, там откройте два портала, один нужно ставить на поверхности, то слегка наклонена, а второй всё также в полу. Дальше вы упадёте на низ и вылетите прямиком до офисов, где найдёте Поломку-Глэдос в одном из гнёзд. Прицепите её до своей пушки и выйдите до офисов. При помощи портал снова попадёте на вершину, после чего сделайте портал в полу, а второй на стенке возле входа. Прыгните на дно и вылетите до лифта.
Глава 7 — Воссоединение Идите до следующего помещения. Делайте порталы и попадёте до переключателя. Как нажмёте на него, то сразу начнёт выливаться оранжевый гель, что предназначен для скорости. Под ним нужно сделать портал, а другой портал, на стенке перед одним из трамплинов. Как ускоритесь по дороге, то сразу же перелетите пропасть, что вам мешала. Что бы пройти вам дальше, нужно опять таки применять тот же гель, что был до этого. Сделайте синий портал на стенке в коридоре, а оранжевый сделайте в потолке, что возле переключателя.
Зайдя в синий портал, вы окажитесь возле нужного вам пульта. Переместите свой оранжевый телепорт под саму краску, после чего жмякайте по переключателю. Теперь можно вернуться назад и преодалеть новую "дыру". Как достанете кубик, то вернитесь в самое начало. Поставьте на кнопочку и трамплин, что вы видите, будет пониматься ещё выше. Ускоряйтесь скорей и взлетите на этаж выше. Сделайте новый синий портал в полу, но под переключателем.
Он расположен под одним из потолков. Вернитесь на место, где второй раз разлили оранжевую краску. Тут будет коридор, в конце него, нужно сделать портал, через него вы ускоритесь и попадёте до переключателя. Нажмите на него в воздухе и пройдёте дальше. Там где будет труба с оранжевыми красками, сделайте один портал, а второй сделать нужно на колонне, что находится в воде. В этом случае вы получаете тропинку ускорения, в конце этой тропы нужно налить ещё синенькой краски. Таким образом, вы ускоритесь и полетите до колонны.
Далее синий телепорт сделаете в самом низу, а оранжевый на самом верху. Как попадёте на вершину, то переместите синий телепорт до трамплина, где будет оранжево-синяя краска. Ускоряйтесь и перед одним из столкновений, сделайте синий портал, впоследствии чего вылетите прямиком до долгожданного лифта. Далее вы выйдите до огромной комнаты. В первую очередь, достаньте кубик. Напротив него, вы сможете заметить полоски из красных стрелочек, там будут и две поверхности, одна из таких вот поверхностей будет наклонена. На этой же наклонной, сделайте синий портал, а оранжевый, под краской синего цвета.
Дальше уже под наклонной, на стене, сделайте синий телепорт и оранжевый уже, под таким же цветом оранжевой краской. Вот таким способом вы снова получите тропинку ускорения. Как попадёте на неё, тогда сделайте синий телепорт на дне, а второй на одной наклонности. Ускоряйтесь и вылетите из второго телепорта, после этого отскочите от синей краски и вылетите прямиком до кубика. Возьмите его скорей и бегите до кнопочки, которая расположена немного левее, от места, где был найден куб. Перед тем как поставите кубик на кнопочку, смачивайте всю поверхность синими красками, которая будет поворачиваться из-за действия кнопки. Для того, чтобы вы смогли смочить её, сделайте телепорт под ней, и второй телепорт, под синими красками.
Как поставите куб на нужную кнопку, то вернитесь до своей взлётной полосы. Слева от этой полосы, будет немного просматриваться площадка, а на площадке вы увидите трамплин. Стреляйте именно туда синий телепортом, а оранжевый портал нужно сделать на такой же, оранжевой тропинке. Как залетите во второй телепорт, то вылетите через синий прямиком до той поверхности, где синии краски, таким образом, вас сразу отбросит до выхода. Portal 2 прохождение При помощи порталов пройдите все пропасти и комнатки. Далее нужно дёрнуть 3 рычага. Снова при помощи порталов обходите прессы.
Сверху, на потолке, вы увидите белую краску, на ней нужно сделать телепорт и второй телепорт, в стенке, после чего вы попадёте на мостик, что уже болтается. Прыгайте скорее с него на синие краски, таким образом, вас сразу же отбросит в другую комнату с оранжевыми красками. Теперь ждите когда те прессы начнут пониматься на верх, как поднимутся, тогда пробегайте по тропинке, что находится под ними. Как выйдите наружу, то увидите одну из птиц. А после и одну из наклонностей. На этой наклонности нужно сделать портал, после чего нужно вернуться до оранжевой тропинке. Далее нужно бежать по ней, перед тем, как вы столкнётесь со стенкой, сделайте новенький портал, таким образом, вылетите из первого телепорта над одной из пропастей.
Как дойдёте до офисов, кликайте по красной кнопочке, для того, чтобы вам открылась дверь. Идите далее до нужного лифта, как дойдёте, поднимайтесь на вершину. Теперь вам доступен белый гелий, он может создать телепорт в абсолютно любом месте или поверхности, но с учётом того, что она там вообще есть. Под этим гелем сделаете портал, следующий сделайте в полу, чтобы этим гелем можно было забрызгать колонну. Дальше стреляйте по ней, для того, чтобы белый гель смог забрызгать ещё одну колонну, это нужно делать до той степени, пока обе колонны не будут белыми. Теперь этим гелем нужно покрасить ещё и трамплин, при помощи телепортов переходите до колонны, которая более ближе до трамплина чем остальные. На трамплине сделайте телепорт и второй уже на полу в самом низу.
Теперь прыгайте туда, чтобы вылететь на поверхность. Выйдите до шахты найденного лифта. Порталы теперь нужно делать более выше и до той степени, пока не доберётесь до лифта. При чём у лифта, потолка нет. Поэтому, на полу этого лифта, сделайте портал и следующий портал в самом низу, при этом уйдя от входа в лифт чуть левее. Благодаря этого, вы поднимитесь чуть выше и доедете до входа. Посреди всех этих колон, что вы уже встретили, вы заметите дверь, что расположена на вершине.
На ней есть наклонность. Если из этой наклонности выскочить на огромной скорости, тогда можно проходить далее. Поэтому, сделайте синий телепорт, под синими красками, и второй на обнаруженной наклонной стенке. Краска сможет смочить ваш трамплин. Теперь прыгните на низ и сделайте синий телепорт. Через оранжевый портал, вы вылетите прямиком на краски, таким образом взлетите её выше. Теперь нужно сделать синий телепорт на полу, после чего сделать оранжевый на самом дне и упасть же в него, а огромной скорости.
Как вылетите из синего портала, то сделайте быстро оранжевый снова, но на уровень выше прежнего. Теперь можно проходить к новому заданию. Сделайте теперь телепорт под белыми красками и при помощи этих, белых красок, смочите найденную наклонность, при этом создавая следующий портала на уровень выше другой поверхности. Теперь нужно стрельнуть телепортом под оранжевые краски и вторым порталом, на белую стенку, таким образом, вы создадите новенькую взлётную полоску. Далее сделайте один телепорт на наклонной поверхности, а второй немного ниже этой наклонности. После этой процедуры, разгонитесь и прыгайте до синих красок, таким образом, вы влетите моментально в портал и ваш уровень высоты, поднимется ещё выше. Область, что будет пустовать, нужно смочить синими красками, но перед этим предварительно смочив всё белыми красками.
Теперь процесс прыжка как в прошлый раз, нужно повторить снова. На стороне, куда вы попадёте, будут падать белые капли краски. Через решётку, что вы обнаружите, вы сможете попасть к источнику белой краски. Теперь под красками нужно сделать телепорт, а следующий портал, сделайте на вершине труб, при этом нужно всё смочить белыми красками. При помощи портал вы сможете передвигать к другим, огромным трубам.
Находите скрытые ивенты, получайте альтернативные концовки, помогайте Саре сделать правильный выбор и пройти все испытания, не потеряв голову от удовольствия. И помните, все ради великой цели! SlutCraft предоставляет обширный выбор уникальных секс-ивентов и сцен. Команда Shadow Portal также думает и о нереализованных фетишах, поэтому обращает пристальное внимание на обратную связь и вносит пожелания пользователей в планы на будущие обновления. Ведь реализация ваших желаний, наша главная цель!
Про Aperture Tag можно сказать, что колесо Сансары дало оборот. Название отсылает к игре Tag: The Power of Paint , геймплей которой заключался в распылении красок с разными свойствами. Valve заметила разработчиков и позвала работать над Portal 2 — так в игре и появились гели. И теперь уже модификация для Portal 2 наследует игровой процесс Tag, выдавая гелевую пушку вместо портальной. Harry101UK Несмотря на такое серьёзное изменение в игровом процессе, Aperture Tag не оправдала ожидания игроков. Головоломки оказались проще простого, а некоторые камеры вгоняли в тоску необходимостью тратить время на закрашивание. Что в моде могло бы получиться, так это динамичные сегменты. Вы стреляете под себя ускоряющий гель, чередуя с отталкивающим, и несётесь на полном ходу по местному треку. Однако за игру таких моментов раз, два и обчёлся; а те, что есть, однозначно похвалить нельзя.
Уместно будет сравнить их с побегом от гаргантюа в Black Mesa — другом фанатском проекте. И сравнение окажется не в пользу Aperture Tag. Авторы ремейка Half-Life справляются с динамикой и умудряются поставить сцену интуитивно понятно, чтобы игрок одолел её с первого раза и испытал чувство триумфа от достигнутого результата. Создатели Aperture Tag, увы, так не умеют, поэтому прежде чем пройти такой уровень, вероятно, вам придётся его немного позакреплять. Зато у модификации две концовки — правда, абсолютно друг другу равнозначные. В остальном, Aperture Tag скорее не стоит покупки. Но если вдруг вы коллекционируете в библиотеке Steam все немногочисленные проекты, связанные с Portal, то ничего зазорного в её пополнении этим модом нет. К тому же, в игре предусмотрена мастерская Steam, куда пользователи публикуют свои карты — можно там затеряться на часок-другой. Необходимо наличие: Portal 2 А вот и модификация, которой хватило смелости продолжить историю Portal 2.
TwTM начинается ровно там же, где закончилась оригинальная игра. Оказывается, что пшеничное поле из финала — фикция, и Челл всё ещё находится в Aperture. Потому она без лишних слов продолжает заниматься тем, что умеет лучше всего — наукой. Главная фича игры вынесена в название: теперь, помимо того, чтобы думать портально, необходимо планировать действия своей копии из прошлого — для неё и предоставляют «машину времени». Записываете свои действия и по нажатию кнопки создаёте двойника, который все их точно повторит. Мод достаточно незатейливый и вряд ли займёт больше полутора-двух часов. Может показаться, что достойно продолжить Portal 2 за такое время невозможно — и это правда. Дюжина дополнительных реплик тут есть просто постольку-поскольку. Словом, перед нами технодемка, концепт которой оставили раскрывать неравнодушным игрокам в мастерской — а вот уж там много любопытных карт.
Portal Stories: Mel Необходимо наличие: Portal 2 Самый настоящий фанатский аддон, сравнимый по продолжительности с оригинальной Portal 2. Полноценный сюжет с новыми героями, оригинальный саундтрек от Гарри Каллагана он же видеоблогер Harry101UK и обилие новых локаций никак не позволят преуменьшить заслуги Portal Stories: Mel. Действие начинается в 1952 году. Кейв Джонсон живёт, здравствует и приветствует Мэл — прибывшую в Aperture испытательницу, которая должна протестировать Камеру Кратковременного Отдыха. Камера сработала исправно, вот только с промежутком времени случилась беда: вместо «максимум часа» Мэл проспала несколько десятков лет. Затем события развиваются по знакомому сценарию. Модуль пробуждает героиню и просит о помощи. Но, поверьте, по ходу мода помощи будете хотеть и вы. Portal Stories: Mel щеголяет не только красивой обёрткой и приятным звуковым сопровождением.
Игра сразу пускает в ход доставшиеся в наследство механики, не размениваясь на объяснения. Особенно разработчики гордятся тем, что сделали упор на тесты на логику вместо задачек на исполнение. Каждая камера старательно сделана так, чтобы игрок час ломал голову над очередной загадкой. То, что поначалу может показаться нагромождением всего и сразу, на деле — хитрейше построенная головоломка. На момент выхода среди пользователей даже поднялась буча, потому что многие бросали игру в попытках дойти до решения загадки. Разработчикам пришлось добавить упрощённый режим с изменёнными головоломками, чтобы мод могло пройти больше людей. Сравнить результат можно на примере первой камеры третьей главы.
Use saved searches to filter your results more quickly
- Прохождение игры Portal 2 — Статьи — Portal 2 — Square Faction
- Ответы : А какой онлайн в игре Portal 2
- Мутаген | Анализ сайта
- Подробное прохождение игры Portal 2
Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле
Касаемо кооперативного режима – здесь открывается иной сюжет и два персонажа, которые смогут проверить ваши знания о порталах. icon (0 seconds ago) / RU. Valve просит разработчика Portal 64 прекратить проект после обеспок.
3 мало, а 5 — нормально. Вышло обновление для Portal 2
Запросто убивает главного героя. Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры. Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девушка сбегает вместе с роботом. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина. В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории. Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона.
На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами. Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности. Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность. Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов. Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры. Глава 7: Воссоединение Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается.
Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали.
Среди мусора нужно успеть поймать радиоприёмник.
С радио перемещаемся в начало уровня через телепорты. Затем ставим синий портал на правую наклонную платформу, а оранжевый портал — на стене слева от этого места, в самую правую одиночную светлую панель. Берём радио, вместе с ним прыгаем по катапультам, залетаем в портал, вылетим в правую комнату наверху. Около стола радио поймает сигнал.
Новое испытание 07 — Полёт над бездной Здесь лазер наоборот нужно прервать. Встаём на подвижную платформу, создаём портал под кубом и рядом на стене, лазер снова включится, и платформа поднимет нас вверх. Наверху создаём синий портал на наклонной платформе, напротив красной кнопки, а оранжевый — на полу ямы. Спрыгиваем на пол, подбираем куб.
Вместе с кубом падаем в оранжевый портал, вылетаем из синего. Прилетим к кнопке, ставим на неё куб. Появился выступ у выхода. Создаём синий портал на наклонной платформе перед выступом.
Спрыгиваем в оранжевый портал, перелетаем к лифту. Достижение "Сохранение массы" Нарушьте правила камеры 07 На выходе не работает луч анти-экспроприации, пользуемся этим. Создаём синий портал в коридоре около лифта, возвращаемся за кубом, через оранжевый портал перемещаемся к лифту. Но позже куб всё равно сгорит.
Новое испытание 08 — Испаритель введение Проходим в правую комнату через силовое поле. Нажимаем кнопку на столбике, появится зеркальный куб. Ставим куб около круглого окошка, встаём на куб, через окошко создаём портал на пути лазера, и на дальней стене на крайней правой панели. Лазер попадёт в приёмник, выходим из комнаты.
Глава 3. Возвращение Portal 2 Прохождение Новое испытание 09 — Вершина сферы В центре зала стоит катапульта, прыгаем на ней, сверху встретим выжившего Уитли, он будет пытаться рассказать что с ним произошло за это время. Ставим синий портал на потолке над катапультой, а оранжевый — на потолке впереди, прыгаем и окажемся дальше. Слева сверху находим столбик с кнопкой на возвышенности, напротив него создаём оранжевый портал на наклонной поверхности, можем сразу спрыгнуть туда.
Подпрыгнем на начальной катапульте, влетим в синий портал на потолке, и прилетим к кнопке, нажимаем её, от этого на противоположном балконе появится зеркальный куб. Теперь создаём оранжевый портал на наклонной поверхности напротив куба, спрыгиваем в неё, разгоняемся на катапульте и перелетаем. Куб ставим на пути лазера, отражаем его в центр белой стены. Создаём оранжевый портал на последней наклонной поверхности, ближайшей к выходу.
Синий портал всё так же остаётся на потолке над катапультой, так что спрыгиваем туда, разгоняемся, и перелетаем на последнюю площадку. Сверху создаём синий портал на стене, куда отражается лазер, а оранжевый портал — на другой стороне стенки. Лазер дойдёт до приёмника, входим в открывшиеся двери. Новое испытание 10 — Рикошет Многоэтажная комната и катапульта в центре.
На боковой площадке стоит куб, создаём синий портал на белой стене напротив, как можно выше, а оранжевый — на дне ямы перед этой площадкой. Падаем в яму, разгоняемся, вылетаем из портала, и долетим до куба. Вместе с кубом аккуратно падаем в яму, а затем в портал. С кубом заходим на катапульту, прилетаем на 2-ой этаж.
Ставим куб на пути лазера, от этого рядом опустятся стеклянные панели. Спрыгиваем, теперь по двум катапультам поднимемся на 3-ий этаж. Нажимаем кнопку на столбике, от этого появится зеркальный куб, по катапультам он прилетит к нам. Создаём синий портал на белой стене, напротив приёмника на 3-ем этаже.
С кубом спрыгиваем на 2-ой этаж, отражаем лазер в белую стену впереди, создаём там оранжевый портал, так лазер достигнет приёмника. Забираем с собой уже ненужный обычный куб, с ним падаем на первую катапульту, нас отбросит ещё на пару катапульт. Приземлимся на последнюю площадку. Ставим куб на напольную кнопку, идём к лифту.
Достижение "Разгон" Пройдите камеру 10 за 70 секунд 3 глава, Новое испытание 10. Но лучше в режиме испытания, уровень "Рикошет", там видно время выполнения на экране. Просто выполняем все действия максимально быстро. На ошибки даётся всего 4 лишних секунды.
Новое испытание 11 — Мосты введение Здесь впервые увидим мост — дорожку из плотного света, по которой можно ходить, и которую можно продлевать порталами. Создаём синий портал на пути моста, а оранжевый портал открываем слева за пропастью, перемещаемся туда, нажимаем кнопку на столбике. От нажатия кнопки начали постоянно падать кубы за стеклом. Нам нужно пройти туда по мостикам: встаём посреди пропасти, смотрим где в стене есть проём, создаём новый оранжевый портал напротив проёма, из портала появится мостик, падаем на него.
Лазер попадёт в приёмник, выходим из комнаты. Глава 3. Возвращение Portal 2 Прохождение Новое испытание 09 — Вершина сферы В центре зала стоит катапульта, прыгаем на ней, сверху встретим выжившего Уитли, он будет пытаться рассказать что с ним произошло за это время.
Ставим синий портал на потолке над катапультой, а оранжевый — на потолке впереди, прыгаем и окажемся дальше. Слева сверху находим столбик с кнопкой на возвышенности, напротив него создаём оранжевый портал на наклонной поверхности, можем сразу спрыгнуть туда. Подпрыгнем на начальной катапульте, влетим в синий портал на потолке, и прилетим к кнопке, нажимаем её, от этого на противоположном балконе появится зеркальный куб.
Теперь создаём оранжевый портал на наклонной поверхности напротив куба, спрыгиваем в неё, разгоняемся на катапульте и перелетаем. Куб ставим на пути лазера, отражаем его в центр белой стены. Создаём оранжевый портал на последней наклонной поверхности, ближайшей к выходу.
Синий портал всё так же остаётся на потолке над катапультой, так что спрыгиваем туда, разгоняемся, и перелетаем на последнюю площадку. Сверху создаём синий портал на стене, куда отражается лазер, а оранжевый портал — на другой стороне стенки. Лазер дойдёт до приёмника, входим в открывшиеся двери.
Новое испытание 10 — Рикошет Многоэтажная комната и катапульта в центре. На боковой площадке стоит куб, создаём синий портал на белой стене напротив, как можно выше, а оранжевый — на дне ямы перед этой площадкой. Падаем в яму, разгоняемся, вылетаем из портала, и долетим до куба.
Вместе с кубом аккуратно падаем в яму, а затем в портал. С кубом заходим на катапульту, прилетаем на 2-ой этаж. Ставим куб на пути лазера, от этого рядом опустятся стеклянные панели.
Спрыгиваем, теперь по двум катапультам поднимемся на 3-ий этаж. Нажимаем кнопку на столбике, от этого появится зеркальный куб, по катапультам он прилетит к нам. Создаём синий портал на белой стене, напротив приёмника на 3-ем этаже.
С кубом спрыгиваем на 2-ой этаж, отражаем лазер в белую стену впереди, создаём там оранжевый портал, так лазер достигнет приёмника. Забираем с собой уже ненужный обычный куб, с ним падаем на первую катапульту, нас отбросит ещё на пару катапульт. Приземлимся на последнюю площадку.
Ставим куб на напольную кнопку, идём к лифту. Достижение "Разгон" Пройдите камеру 10 за 70 секунд 3 глава, Новое испытание 10. Но лучше в режиме испытания, уровень "Рикошет", там видно время выполнения на экране.
Просто выполняем все действия максимально быстро. На ошибки даётся всего 4 лишних секунды. Новое испытание 11 — Мосты введение Здесь впервые увидим мост — дорожку из плотного света, по которой можно ходить, и которую можно продлевать порталами.
Создаём синий портал на пути моста, а оранжевый портал открываем слева за пропастью, перемещаемся туда, нажимаем кнопку на столбике. От нажатия кнопки начали постоянно падать кубы за стеклом. Нам нужно пройти туда по мостикам: встаём посреди пропасти, смотрим где в стене есть проём, создаём новый оранжевый портал напротив проёма, из портала появится мостик, падаем на него.
Проходим, делаем новый мостик в боковой стенке, ниже нашего. Потом ещё один мостик ещё ниже. Хватаем падающий куб, вместе с ним идём в портал, окажемся наверху.
Создаём оранжевый портал напротив балкона с красной кнопкой, перемещаемся туда, кладём куб на кнопку. Создаём мостик пониже, возвращаемся по нему наверх, выходим. Новое испытание 12 — Мост над пропастью Входная дверь окажется сломанной, ГЛаДОС временно отлучится, в этот момент с нами заговорит Уитли за стеклом, он хочет организовать наш побег, нужно лишь дождаться подходящего случая.
Выходим на островок с кнопкой на столбике. В левом дальнем углу есть световой мостик, создаём синий портал над ним, а оранжевый — около себя, перемещаемся. На пути мостика открываем синий портал, через этот портал возвращаемся в начало комнаты.
Создаём новый оранжевый портал под трубой, чтобы там появился мостик, нажимаем кнопку. Куб упадёт прямо на мостик, подбираем его. Теперь создаём оранжевый портал на боковой стене нашей платформы, над бассейном слева, чтобы появился мостик в сторону напольной кнопки.
Это можно сделать, стоя на краю площадки. Берём куб, идём по мостику, ставим куб на кнопку, выходим. Новое испытание 13 — Знакомство с турелями Проходим по коридорам со стреляющими турелями.
Турели начинают стрелять, только если мы окажемся прямо перед ними. Сзади к ним можно безопасно подходить, брать в руки и бросать на пол. Также, их можно сбивать кубами, создавать порталы под ними, бросать другие предметы.
Пара порталов понадобится, чтобы опрокинуть сзади 2-ую турель, а все остальные можно уронить вручную. В конце ставим куб на кнопку, и выходим.
Подробнее об этом способе мы писали в отдельной инструкции. Альтернативный способ — покупка Portal в сторонних магазинах. Например, на Plati. Главное условие: ваш аккаунт должен быть зарегистрирован в России и отображать цены в рублях.
3 мало, а 5 — нормально. Вышло обновление для Portal 2
У нас этого не нужно. Без торрента и Без вирусов На всех страницах с играми доступно скачивание торрентом, но не всем такой вариант удобен и для этого мы добавили возможность скачивания Без торрента и Без вирусов прямо в браузере бесплатно. Теперь не нужно скачивать программу для торрента.
Через оранжевый портал, вы вылетите прямиком на краски, таким образом взлетите её выше. Теперь нужно сделать синий телепорт на полу, после чего сделать оранжевый на самом дне и упасть же в него, а огромной скорости. Как вылетите из синего портала, то сделайте быстро оранжевый снова, но на уровень выше прежнего. Теперь можно проходить к новому заданию.
Сделайте теперь телепорт под белыми красками и при помощи этих, белых красок, смочите найденную наклонность, при этом создавая следующий портала на уровень выше другой поверхности. Теперь нужно стрельнуть телепортом под оранжевые краски и вторым порталом, на белую стенку, таким образом, вы создадите новенькую взлётную полоску. Далее сделайте один телепорт на наклонной поверхности, а второй немного ниже этой наклонности. После этой процедуры, разгонитесь и прыгайте до синих красок, таким образом, вы влетите моментально в портал и ваш уровень высоты, поднимется ещё выше. Область, что будет пустовать, нужно смочить синими красками, но перед этим предварительно смочив всё белыми красками. Теперь процесс прыжка как в прошлый раз, нужно повторить снова. На стороне, куда вы попадёте, будут падать белые капли краски.
Через решётку, что вы обнаружите, вы сможете попасть к источнику белой краски. Теперь под красками нужно сделать телепорт, а следующий портал, сделайте на вершине труб, при этом нужно всё смочить белыми красками. При помощи портал вы сможете передвигать к другим, огромным трубам. На вершине вы сможете заметить мостики. Нужно перейти до них. Возле точки с пультом управления, нужно сделать портал, а следующий нанизу где будет пол. Прыгните туда и сразу же перелетите до кнопочки.
Теперь можно наконец то кликнуть по кнопки, впоследствии чего, откроется большой люк, оттуда вылезет люлька. После этого, прыгать на низ и сядьте в эту люльку. Глава 8 — Чесотка Выйдите с комнаты, сразу же увидите, как старый знакомый Уитли будет командовать всеми тюрелями. На стенке можно увидеть небольшую дыру. Если там создадите портал, тогда сможете попасть на нужные мосты. Поднимайте на лифте, после чего выйдите в помещении где есть тюрели. Одну тюрель нужно поставь на кнопку, после чего услышите разговор Уитли, отправляйте после прослушки до испытаний.
Жмякайте по переключателю и один из кубиков упадёт прямо на одну кнопку. Далее пройдите через пропасть и заодно испытание, таким образом, пройдёте одного из конструкторов робота Уитли. Теперь заходите в проход, что в стенке, после чего нужно снова пройти испытание, что было в прошлый раз. Как пройдёте, следуйте до лифта. Теперь зайди в гравитационный луч и поднимайтесь на один уровень выше. И вот тут сделайте над лучом, что видите портал, а второй сделайте на той стенке, которая расположена противоположно к кубику. После этого, просто доставайте его и спуститесь на низ.
На потолке будет находиться кнопочка, поэтому под ней нужно сделать портал, а второй портал нужно сделать там, куда ушёл луч. После чего просто зайди в него, но обязательно с кубиком, он вас сразу "прилепет" до кнопки, после чего застынет в воздухе. Теперь можете выходить до лифта. Теперь новое испытание. Тут нужно прыгнуть на низ гравитационного луча. На конце этого луча сделайте первый портал, а второй в стенке, что слева. После чего, сделаете уже на другой стене первый портал и второй уже в самом полу, таким образом, вы должны подняться до одного из переключателей.
Как нажмёте на переключатель, то увидите, как один из кубиков начинает падать в самый низ. Смотрите не дайте ему сделать это. Вам поможет гравитационный луч, создайте портал под местом, где должен упасть этот кубик. Как возьмёте его, то отнесите его к переключателю, после чего до кнопки, при этом создав под этой кнопкой портал. После того, как обрушиться потолок и начнёт идти новенькое испытание, то переместитесь при помощи этого же гравитационного лучу, на противоположную сторону до переключателя. Сразу после того, как активируете переключатель, сделайте в одной из стен телепорт, второй же надо делать на самом конце луча, для того, чтобы получилось подхватите кубик. После того, как он будет прижат до стенки, переместите портал на соседнюю стенку, что по меньше, она ещё должна смотреть в вашу сторону.
Вот таким способ, получится так, что кубик к вам прилетит уже сам. После этого, посмотрите на панель веры, напротив неё должна находится мишень. Сразу же сбоку от этой мишени, сделайте телепорт, это делается для того, чтобы с того места вышел гравитационный луч. После этого, станьте на панель веры, после чего полетите прямиком до мишени и попадёте как раз до луча. Как вылезете через него, то окажитесь на другой стороне обрыва. Теперь задача заключается в том, что нужно доставить кубик до кнопки. Поэтому сделайте на полу телепорт, второй же телепорт, сделайте под лучом, после чего поднимитесь под потолок.
Первый портал теперь нужно перенести на стенку, что находится напротив одной кнопки, после этого, летите до неё, там же и оставьте кубик. Теперь нужно столкнуть одну из тюрелей. Чтобы это сделать, создавайте телепорт напротив неё, но только за пропастью, второй уже нужно создать под лучом. Таким образом, её просто унесёт в обрыв. С использованием телепортов, кнопки и луча, подтяните до себя кубик, то и дело при этом меняя пути движения. Теперь нужно поставить кубик на кнопочку, после чего преодолейте всю пропасть. Теперь столкните кубик с кнопки.
Сделать это можно при использовании луча, впрочем, тоже самое вы делали и с тюрелью. Теперь снова поднимитесь при помощи лифта на вершину. Теперь при помощи той же панели веры, прыгайте на противоположную сторону. В центре того, как вы переместитесь, будет пустая поверхность. На ней нужно создать оранжевый телепорт, ну и синий сделайте в самом конце гравитационного луча. Наступите снова на панель веры, после чего зависните в луче. Возле кнопки, вы можете увидеть стенку, что наклонена.
Там нужно сделать синий телепорт, после чего падайте вниз, в оранжевый телепорт, таким образом, сразу вылетите до выхода. Жмякайте снова на переключатель, прыгаете вниз, скорее ловите кубик. Такую процедуру нужно повторить снова, но только уже с самим кубиком, для того, чтобы выход открылся вам. В следующем помещении нужно достать кубик. Жмякайте на переключатель, и увидите, как кубик вылетел в поле, которые к сожалению его испепелило. Чтобы он туда не попал больше, перекройте ему путь светящийся тропинкой. Сделать это можно сделав синий телепорт на стенке с тропинкой, оранжевый телепорт делайте на лазерами тюрелей.
После чего спрыгните быстро к тюрелям, так же быстро заберите оттуда куб. Теперь сделайте синий телепорт перед экраном где изображается Уитли, второй телепорт сделайте на конце тропинки, что светится. Теперь встаньте на трамплин, и после того, как врежетесь в тропинку, попадёте прямиком до мостика, но учтите, что на мостике нужно быть уже с кубиком. Далее нужно переместить синий телепорт перед установками тюрелей, после чего можно смело дойти до кнопочки. На кнопку нужно поставить кубик, после того, как ещё раз повторите пройденный этап с панелью веры, сможете попасть прямиком до выхода. Тут ищите на потолке кнопочку, под этой кнопкой будет кусочек небольшой площади. На этой площади создавайте портал, а второй под лазером.
Теперь вздымайте вверх под потолком. Вот этот момент, телепорт, который находился под лазером, переместите на одну из наклонностей, после чего падайте вниз, таким образом, вылетите прямиком до кубика. Возьмите этот кубик и двигайтесь до гравитационного луча. Внизу вы сможете заметить луч. При помощи кубика, перекройте его, после этой процедуры, гравитационный лазер больше не будет работать. Именно там, сделайте портал, но только на наклонности, второй же надо сделать на предыдущей наклонности, что вы нашли ранее, там ещё должна быть нарисована мишень. Становитесь на панель веры, после чего влетите прямиком в телепорт, далее просто вылетите через другой до одного из кубиков.
Кубик, что надёте, способен отражать лучи. Отнесите его до второго кубика. Нужно взять обычный кубик, для того, чтобы поставить его под кнопочкой на потолке. Куб из стекла, поставьте под луч, который будет отражён в стенку. Там и нужно создать следующий телепорт, второй сделайте возле лифта, для того, чтобы лазер смог попасть в данное устройство. Как опустится первый лифт, встаньте на него и уберите лазер с этого места, для того, чтобы вы смогли подняться по выше. Дальше уберите стеклянный кубик, которые лежит ну пути луча, делать нужно при помощи телепортов.
Сделать нужно по такому способу, во-первых, первый портал сделайте под гравитационным лазером, во-вторых, второй портал нужно сделать под обыкновенным кубиком, таким образом, кубик взлетит под сам потолок и активирует нужную кнопку. После этого, второй лифт начнётся опускаться прямиком до вас. Зайдите в него, после чего вырубите порталы и поднимитесь до выхода. Два устройства, что находятся на стенке, выполняют регулировку разных функций. Нижний, может запустить лифт, верхни может отключить все лазеры по дороге к лифту. При помощи порталов, включите лифт и ждите, пока он не доедет до левой стенке. Как доедет, сделайте телепорты и сразу же через них попадёте внутрь лифта.
После чего снова запустите его, тут важно дождаться того момента, когда он наполовину доедет до лазеров, после чего его надо остановить, таким образом, вы уберёте лазер с нужного устройства. После чего нужно этот лазер переключить на другое устройство, которое находится по выше. Лучи отключаться, пройдите на другую сторону лифта, после чего снова его запустите. Вместе с кубиком проходите половину вашего пути возле лучей и остановитесь. Тут поставьте кубик, теперь сделайте так, чтоб на ваш кубик попал один из лучей. После того, как сделаете предыдущее задание, то поверните лазер в сторону устройства, которое находится на стенке. Тут откроется дверь, но пока до него никак не получится дойти, поэтому, при помощи телепортов идите до выхода, после этого, нужно открывать порталы таким образом, как они были до того, как вы оказались в этом помещении.
Поле чего отроется дверь и вы сможете прыгнуть в луч. Становитесь на кнопочку. Тут неподалёку вывалится кубик, его потребуется достать. Поэтому сделайте портал напротив кубика, лучше на стенке, а второй сделайте под лазером. После того, как кубик начнёт прижиматься до стенки, переместите телепорт на одно стенку, которая находится чуть ниже самого кубика, после того он просто к вам прилетит. Его нужно донести до помещения с кнопочкой, которая сможет активировать подачу оранжевой краски. Станьте на кнопочку, что находится у входа в помещение, после чего сделайте портал над лазером, а второй над той же трубой, где находится краска.
Дождитесь пока краска растянется до той степени, что будет расположена на всём луче, как это произойдёт, можно встать с кнопочки. Теперь у вас есть тропинка с ускоренным трамплином. Теперь нужно не угодить в пропасть, после того, как вылетите. Поэтому сделайте один телепорт над лазером, а второй в самой дальней стенке, что за полем. После этого, вы ускоритесь и вылетите до лазера, который вас доведёт до лифта. Пройдите обвал, при этом создавая порталы на белых красках. Теперь можно перейти до переключателя.
После его активации, с труб пойдёт синий гель. Сделайте телепорт под гравитационным лазером и второй од самой трубой, которая находится в стороне нужного выхода. Теперь жмякайте по переключателю и увидите, как гель начнёт идти по данному лазеру, тут главное его вовремя выключить. Выключить его нужно тогда, когда гель смочит всю поверхность возле переключателя, таким образом, можно будет прыгнуть на луч. Снова запускаем гель и транспортируете его вместе с собой, на противоположную сторону. Нужно чтобы гель, который летит с вами, не врезался в одну из стенок, поэтому нужно вовремя спрыгнуть с луча до кнопочки, таким образом, транспортировка геля будет продолжаться. После того, как он войдёт в телепорт, что ранее вы сделали под трубой, то закройте его после прохода, после чего сделайте его над тремя тюрелями, что стоят дальше.
Сойдите с кнопочки и ждите, когда гель сможет зависнуть над теми тюрелями, после этого можно уже закрыть порталы. Этот гель сможет смочить тюрели, таким образом, мешать они больше вам не будет. При помощи луча вы сможете подняться под сам потолок, там на наклонности нужно сделать телепорт, после чего падайте на низ и вылетите прямиком до синей краски где отскочите прямиком до выхода. Глава 9 — Часть, в которой он тебя убивает После того, как будете стоять перед монитором, где будет Уитли, сделайте портал, где капает белая краска, а второй портал, сделайте на стенке, где будет дырка. Капли начнут смачивать то место, где вы как раз стоите. Поэтому сделайте парочку порталов и уходите с этого места. Беите по мостам и когда будет обрыв, прыгайте на низ, при этом создавайте портал на вершине одной из стен, после чего второй нужно сделать на полу, где вы должны приземлиться.
Вы вылетите до других мостов, где сможете продолжать свою беготню. Пропасть, что встретите, вы сможете обойти при помощи порталов. Теперь вы внутри конструкции, которая двигается. Тюрели, что тут стоят, вреда не причиняют, поэтому выйдите из помещения и прыгайте на низ. Теперь вы встретите тюрели, которые не в дефектном состоянии, их нужно уничтожить при помощи лазера, при помощи него, также сможете попасть на противоположную сторону, где есть ещё один готовый луч. Для того, чтобы вы смогли спасти свою жизнь, от стенки с шипами, то переместите лазер на один уровень ниже. После чего прыгайте через обвал при использовании синего геля.
Теперь сделайте портал на стенке, а второй под одним из стёкл, что находятся в помещение с кнопочкой. Теперь можно жмякнуть на неё, после чего нужно сделать портал под синем гелем, ну и второй сделайте на огромной стене, по плану, все тюрели должны быть смочены этой синей краской. Теперь можно идти до панели веры, после чего просто отскочите до мостиков. Через них можно дойти до дверей. Теперь потребуется разломать трубу, в которой есть белая краска. Через дырку, что в стекле, сделайте телепорт под местечком, где будут вываливаться бомбы, активируются они при помощи переключателя. Второй же портал, сделать нужно над трубой.
И если в обновлении от 20 марта было задокументировано только исправление турелей, то обновление от 18 числа было гораздо объёмней. В нём убрали лимит на 100МБ для карт из Мастерской, улучшили рендеринг, исправили проблемы с ОС Linux и добавили новые консольные команды и параметры для них. Ознакомится с полным списком обновлений можно на странице игры в Steam.
Подходим, и провалимся на этаж ниже.
Внизу увидим винтовую лестницу, на её вершине мы и возьмём Портальную пушку. Нажимаем ЛКМ, чтобы открывать синий портал на белых стенах. Создаём 1 портал, входим, и окажемся в следующей комнате. В коридоре две пропасти, создаём синий портал перед собой, телепротируемся к оранжевому.
Затем создаём синий портал впереди, возвращаемся в оранжевый, и окажемся прямо у лифта. Старое испытание 03 — Умиротворяющий джаз На пути красная кнопка. Куб выпадет справа и упадёт в яму. Спрыгиваем туда, делаем портал, выходим в него, забрав куб.
Кладём куб на кнопку. Старое испытание 04 На полу две красные кнопки, нужно нажать их одновременно. Делаемм синий портал в стене, выйдем на балконе, делаем синий портал на соседнем балконе, перемещаемся туда, берём 1 куб, кладём на кнопку. Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку.
Идём в комнату со стеклянным потолком, делаем портал, входим в него, и окажемся наверху. Старое испытание 05 — Куб и ускорение Вход закрыт полуразрушенной стенкой. Делаем синий портал на полу, падаем туда, и окажемся в зале. Нажимаем на столбик с кнопкой, от этого выпадет куб в углу комнаты.
Делаем портал под кубом, относим его на напольную кнопку, от этого поднимутся лесенки наверх. Наверху нажимаем столбик с кнопкой слева, от этого куб будет падать на наклонную платформу. Создаём на этой платформе синий портал. Подождав секунду, нажимаем правую кнопку, от этого поднимется мост, кубик пролетит в телепорт, ударится об поднятый мост, и останется лежать на площадке.
Ставим куб на верхнюю напольную кнопку. Старое испытание 06 — Творец будущего Создаём портал перед собой, входим, и упадём в центральный зал. Заглядываем в глубокую яму, создаём синий портал на дне, спрыгиваем туда. Мы вылетим сверху с накопленным ускорением, и долетим до верхней площадки впереди.
Создаём синий портал под кубом, забираем его на середине комнаты. Снова создаём портал на дне ямы, спрыгиваем туда вместе с кубом, ставим его на кнопку. В следующей комнате оранжевый портал находится на дне ямы. Справа увидим куб за стеклом.
Ставим синий портал слева на наклонной платформе, спрыгиваем в оранжевый портал, вылетим сверху и долетим до куба. Возвращаемся в центр, ставим синий портал на задней стене под потолком, вместе с кубом спрыгиваем в оранжевый портал, долетим до площадки с кнопкой за стеклом, ставим туда куб. Старое испытание 07, 08 Комната с энергетическими шарами, но они сломаны. За стенкой появится Уитли, он подскажет создать портал в соседней комнате, перемещаемся туда.
Уитли спрыгнет с рельс, и попросит вставить его в открывшуюся панель слева в стене. На время отворачиваемся от него, и он откроет тайную дверь. Идём по техническим коридорам. Проходим через её комнату, остатки робота лежат на земле.
Спрыгиваем в отключенную доменную печь. По нижним коридорам добираемся до пультового помещения, вставляем туда Уитли. Он попытается активировать спасательную капсулу, но в результате оживит робота. Уитли она заберёт манипулятором и выбросит подальше, а нас выбросит в трубу, чтобы мы снова начали проходить её испытания.
Доменная печь Приземляемся на дно доменной печи. Впереди запертый коридор, создаём один портал около себя, а второй — в коридоре, перемещаемся туда. Идём дальше, обходя порталами простые препятствия. Доберёмся до финальной 19 камеры, спускаемся на лифте.
Глава 2. Холодный старт Портал 2. В первой комнате встаём на подъемную платформу, на потолке есть луч лазера, создаём синий портал под ним, а оранжевый портал — на потолке над приёмником. От этого платформа поднимется, и мы сможем зайти в лифт.
Новое испытание 02 — Лазеры и лестницы Перепрыгиваем лазер на пути. В отдельной комнате увидим зеркальный куб, делаем портал под ним, забираем куб. Неся зеркальный куб в руках, встаём на пути лазера, отражаем его влево, в приёмник на стене, оставляем в таком положении. От этого появятся лесенки наверх, поднимаемся туда, делаем портал на полу, а второй — под кубом, забираем его, ставим на напольную кнопку, выходим.
Скачать игру Portal 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Официальный канал АГТУ с интересными и актуальными новостями. Игровые Новости. После получения достижения вашим друзям (вы Мастер порталов и играете в свой Portal 2). Новость Три портала – представлен ролик модификации Portal Reloaded для Portal 2. Второй портал откройте на дне шахты и бесстрашно спрыгивайте вниз.
Категории курсов
- SlutCraft: Heat of the sperm [ver.0.40] | Публичный релиз 😈
- Support Us
- Portal 2 Official Blog
- Вышла обновленная версия игры Portal для видеокарт с технологией RTX. Как поиграть в России
Portal 2 Educational Version (Public Branch, Build 62179)
We found Websites Listing below when search with portal2. Образовательный портал АГТУ. Home Portal2. В начало; Курсы; Найти Portal2. Объявления сайта.
Теперь что касается самой возможности путешествия в пространстве и возникающих сложностей. Пока что нет известных механизмов влияния на окружающее пространство, однако если таковые механизмы появятся, то возникнет вопрос — как указать точку выхода. Ведь мы можем оказаться где угодно на выходе, мы же не знаем, как именно пространство «скомкано».
Размышляя над тем, как могла бы выглядеть портальная пушка, приходит в голову, что это может быть что-то типа резонатора. Вот есть микроволновка, за счет эффекта резонанса повышается температура объекта, помещенного в область воздействия. Может быть, найдется что-то сродни такой микроволновке, только она будет менять не температуру, а кривизну пространства. Bronnikov and J. Lemos, Cylindrical wormholes, Phys. D 79, 104089, arXiv: 0902. Бронников, С.
Wheeler, Phys. Letters, 61, 1446-1449 1988 Общество спектакля При этом Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее пространство: одни превращают любую поверхность в натуральный батут, другие смазывают ее ускоряющей жидкостью, третьи позволяют открывать порталы там, где это запрещено делать. Есть вязкие полупрозрачные тоннели, которые работают как воздушный лифт, набитый киселем. Есть световые мосты, которые регулярно используются не только по прямому назначению, но и как щит от турелей. Но все эти находки остаются занятными музейными экспонатами: вот у нас головоломка с разноцветными гелями, следом — с отражающими линзами, при выходе не ударьтесь головой о лучевой мост. Если вынести за скобки большую постановку и продолжительность, сами головоломки Portal 2 легко представить себе в содержании хорошего DLC.
В итоге вся игра проходит в томительном ожидании, что «сейчас начнется». Нас заботливо ведут через легкие, явно обучающие уровни, знакомят с новыми игрушками, но игра так и остается чередой изолированных пазлов, каждый из которых имеет единственно верное решение. Жанр одной игры Но это по-прежнему лучшие пазлы в мире. Все журналистское брюзжание застревает порталом в горле, когда у тебя перед носом, булькая и извиваясь в прозрачном тоннеле, проплывает синий гель.
За стенкой появится Уитли, он подскажет создать портал в соседней комнате, перемещаемся туда. Уитли спрыгнет с рельс, и попросит вставить его в открывшуюся панель слева в стене. На время отворачиваемся от него, и он откроет тайную дверь. Идём по техническим коридорам. Проходим через её комнату, остатки робота лежат на земле. Спрыгиваем в отключенную доменную печь. По нижним коридорам добираемся до пультового помещения, вставляем туда Уитли. Он попытается активировать спасательную капсулу, но в результате оживит робота. Уитли она заберёт манипулятором и выбросит подальше, а нас выбросит в трубу, чтобы мы снова начали проходить её испытания. Доменная печь Приземляемся на дно доменной печи. Впереди запертый коридор, создаём один портал около себя, а второй — в коридоре, перемещаемся туда. Идём дальше, обходя порталами простые препятствия. Доберёмся до финальной 19 камеры, спускаемся на лифте. Глава 2. Холодный старт Портал 2. В первой комнате встаём на подъемную платформу, на потолке есть луч лазера, создаём синий портал под ним, а оранжевый портал — на потолке над приёмником. От этого платформа поднимется, и мы сможем зайти в лифт. Новое испытание 02 — Лазеры и лестницы Перепрыгиваем лазер на пути. В отдельной комнате увидим зеркальный куб, делаем портал под ним, забираем куб. Неся зеркальный куб в руках, встаём на пути лазера, отражаем его влево, в приёмник на стене, оставляем в таком положении. От этого появятся лесенки наверх, поднимаемся туда, делаем портал на полу, а второй — под кубом, забираем его, ставим на напольную кнопку, выходим. Новое испытание 03 — Два лазера По телепорту забираемся наверх, берём зеркальный куб, ставим его на платформу в центре, отражаем нижний луч в приёмник сбоку. Верхний луч попадает в стену, создаём в этом месте синий портал, а оранжевый открываем на площадке на полу под приёмником. Идём в лифт. Новое испытание 04 — Лазер над кислотой Ставим синий портал на пути лазера, а оранжевый — у себя за спиной, чтобы луч попал в приёмник впереди. От этого начнёт двигаться платформа на другом берегу. Когда платформа окажется в левом положении, через порталы перемещаемся к этому месту, нажимаем кнопку на столбике, от этого из трубы выпадет куб. Вместе с кубом встаём на подвижную платформу, снова соединяем лазер и приёмник через порталы, и поедем вправо. По пути перепрыгиваем лазер. Кладём куб на кнопку, и выходим. Новое испытание 05 Здесь два островка по бокам, между которыми можно перепрыгивать по трамплинам, а в центре островок с пружиной, на который падает куб. Нам нужно вовремя встать на трамплин, чтобы в полёте встретиться с кубом, и тогда сможем схватить его, и поставить на кнопку. Новое испытание 06 — Прыжок веры Вначале смотрим в правый дальний угол, создаём там на наклонных поверхностях два портала. Запрыгиваем на трамплин, поочередно пролетим по нескольким островкам, и через порталы полетим дальше. Так мы доберёмся до столбика с кнопкой. После нажатия появится куб, он начнёт прыгать по трамплинам. Синий портал оставляем на верхней наклонной платформе, а оранжевый портал — ставим на потолке над кнопкой. Куб сам прилетит на кнопку. Достижение "Бросок куба" Drop Box Поместите куб на кнопку, не касаясь его. Добравшись до выхода, нажимаем кнопку на столбике. Один портал ставим на правую наклонную поверхность, а второй портал — на потолок над кнопкой. Куб сам прилетит по катапультам на кнопку. Достижение "Птурельдактиль" Pturretdactyl Запустите турель в полет с воздушной панели веры. Вначале из трубы полетит мусор, среди него ловим нерабочую турель, телепротируемся в начало, ставим её на катапульту. Добираемся до кнопки на столбике, нажимаем её, от этого сзади выпадет мусор из трубы, и начнёт прыгать по катапультам. Среди мусора нужно успеть поймать радиоприёмник. С радио перемещаемся в начало уровня через телепорты. Затем ставим синий портал на правую наклонную платформу, а оранжевый портал — на стене слева от этого места, в самую правую одиночную светлую панель. Берём радио, вместе с ним прыгаем по катапультам, залетаем в портал, вылетим в правую комнату наверху. Около стола радио поймает сигнал. Новое испытание 07 — Полёт над бездной Здесь лазер наоборот нужно прервать. Встаём на подвижную платформу, создаём портал под кубом и рядом на стене, лазер снова включится, и платформа поднимет нас вверх. Наверху создаём синий портал на наклонной платформе, напротив красной кнопки, а оранжевый — на полу ямы.
This has the potential to cause slight inconsistencies in how the map is loaded, so when making TASes it is common practice to ignore any outcomes that happen when you start your TAS from a different map, as they could be different from when you start the TAS on the same map. The discrepancy listed above with start map also applies to start cm. If left blank, SAR presumes a start type of now. Starting your TASes this way results in level loading and game playback that is theoretically identical to the conditions you would find yourself in during a regular fullgame speedrun, making it the most theoretically legitimate way of making a TAS. The path is relative to your main "Portal 2" directory. Header examples Below you can see some examples of how a header file may look like in your script.
Модификации, доступные в Steam
- Астраханский государственный технический университ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод
- Финальный босс Portal 2
- Portal 2 - Portal 2
- Новости об игре Portal 2 | StopGame
Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле
я хотел купить портал 2 и не знаю покупать или нет? и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии. Сыграйте в увлекательную головоломку Портал 2 от создателей серии шутеров Half-Life. Советуем скачать Portal 2 через торрент или лаунчер и попробовать лично.
Получение достижения “Мастер порталов”
icon (0 seconds ago) / RU. Portal 2: Community Edition is built on top of Strata Source, a community maintained fork of the CS:GO game is not finished yet. Портал для психологов и психотерапевтов.
Portal 2 Educational Version (Public Branch, Build 62179)
List of SinglePlayer Portal 2 maps. Дружное сообщество вокруг Portal больше десятка лет даёт поводы вернуться в стены Лаборатории исследования природы порталов в новых обстоятельствах. единая цифровая платформа для студенческих спортивных клубов России. Portal 2 (Портал 2) – усовершенствованное продолжение популярной первой части серии игр, которая покорила тысячи и тысячи пользователей по всему миру данный. Portal 2 – вторая часть головоломки от первого лица от компании Valve, продолжающая эксперименты над игроком и порталами.