Новости порше электрический

Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. Совсем недавно, в сентябре, новый электрический спорткар Porsche отпраздновал сенсационную премьеру одновременно на трех континентах. Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком. Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей). Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения.

В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)

Издание CarScoops опубликовала шпионские фото нового электрического Porsche Cayenne, который должен появиться в 2026 году. Никогда прежде руководитель Porsche Оливер Блюм не говорил о запуске гибридной версии спорткара с такой определенностью. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов. Содержимое дисплея было расширено. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Системы помощи: некоторые системы теперь могут поддерживать водителя в еще большем количестве ситуаций. Датчики функции ParkAssist теперь работают с большим диапазоном. Поиск доступных парковочных мест также был улучшен, так что теперь водителю предлагаются в качестве опции еще меньшие места. Эти улучшения коснутся моделей Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов.

Немаловажно, что модель поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» на 400 км пути всего за 15 минут. Помимо спортседана, в это семейство войдут кроссовер Taycan Cross Turismo , а также открытая модель с фирменным кузовом Porsche — Targa. Подпишитесь на канал в Яндекс. Дзен Подписаться Текст: Александр Орехов.

Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм.

В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей.

У него 639 лошадиных сил 25 января 2024, 16:17 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок».

Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО

Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. Также были показаны первые изображения будущей новинки. Электромобиль под рабочим названием K1 будет отличаться футуристическим экстерьером и займет в линейке бренда место на ступень выше Cayenne. Оливер Блюме председатель правления компании Porsche AG заявил, что в течение нынешнего года Cayenne получит обновление, но «батарейная» модификация, дебют которой намечен на 2026, будет собрана на абсолютно новой платформе. Также он сообщил, что выход новинки состоится после «розеточных» Macan и 718. Будущие поколения Taycan тоже будут собраны на этой платформе. Ходят слухи, что мощность силовой установки будет больше шестисот лошадиных сил, а емкость тяговой батареи — выше ста киловатт.

Вседорожник оснастят двигателями, позаимствованными у Taycan, но для Macan EV их серьёзно модернизируют. Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan.

Электромобиль появится примерно через два года после Porsche Macan EV и за год до нового топового внедорожника Porsche K1. Сегодня утром на ежегодном собрании акционеров компания Porsche впервые официально озвучила сроки появления электрической версии своего самого продаваемого автомобиля. Это означает, что он может получить ту же передовую технологию векторизации крутящего момента и управление четырьмя колёсами.

Не буду здесь пускаться в рассуждения о том, что более экологично для природы в полном цикле производства и потребления энергии - бензиновый двигатель, соответствующий последним нормам «Евро» или электродвигатель. На эту тему написано и снято много сюжетов. Обязательно почитайте или посмотрите. В этом вопросе все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Я же в своем материале лишь затрону тему повседневной эксплуатации электрокара.

Насколько удобно заряжать автомобиль и ездить на нем по обычным делам. Если посмотреть в Интернете ролики о Porsche Taycan, то все они превозносят его динамические характеристики. В зависимости от модификации, разгон до «сотни» занимает 2,8 - 5,4 секунды, мощность составляет 408 - 761 л. Получилась такая «электро-пушка». Блогеры показывают, как Taycan шикарно дрифтит на льду, как на «максималке» проходит повороты, как ускоряется, оставляя за собой лишь удивленные взгляды публики.

Соглашусь, едет Porsche Taycan отменно. Ровное и мощное ускорение, приятное торможение. Никаких рывков и дерганий. Оптимальная работа подвески. Автомобиль тяжелый 2,2 - 2,9 тонны , с низким центром тяжести.

Это хорошо и для плавности хода, и для работы подвески в поворотах. Крены минимальные. Я не дрифтил, не «давил тапком в пол», не лихачил на поворотах. Это не мое. Но с легкостью поверю коллегам-журналистам в том, что Taycan на все это способен, как и любой другой спортивный Porsche.

Порода обязывает. А теперь к «электрической» сути. Под капотом у полноприводного Porsche Taycan… багажник на 81 литр. А вот два электродвигателя, которые приводят автомобиль в движение, расположены на осях. Максимальная мощность «скромной» модификации 4S - 490 л.

Топовая версия Taycan Turbo S имеет суммарную мощность 761 л. Но есть еще две промежуточные - Taycan GTS 598 л. Все эти максимальные мощности достигаются при использовании системы Launch Control. Кроме того, Taycan может комплектоваться разными типами батареи - обычной высокоэффективной и повышенной емкости Plus. От батареи также зависят и максимальная мощность, и динамические характеристики, и запас хода.

Но это в идеальных условиях. К сожалению, за время эксплуатации я так и не добрался до «быстрой зарядки». Они существуют сейчас только на территории некоторых дилерских центров, и до ближайшей нужно было бы проехать около 40 км. Поэтому я заряжал автомобиль ночами у себя дома от обычной бытовой сети и один раз около «Архангельское Аутлет» на зарядной станции переменного тока 11 кВт. Этого хватит на 25 - 30 км пути.

Porsche представила первый электрический Macan

Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей). В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. Четырехдверный электрический спорткар Porsche Taycan получит три варианта исполнения. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Стоит ждать одномоторную заднеприводную компоновку для автомобилей начального уровня и двухмоторную конфигурацию. В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne. В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года. Porsche не раскрыл никаких технических подробностей и не сообщил, будет ли электрический Cayenne выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кроссовера, как версия с ДВС. Он будет базироваться на удлиненной версии платформы PPE Macan EV и будет поставляться с двумя двигателями и полным приводом в стандартной комплектации.

Мате Римак основал Rimac в 2009 году, компания расположена в небольшом городе Света Неделя неподалёку от Загреба. Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме. Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.

Компания Porsche постепенно движется к полностью электрифицированному модельному ряду. В ближайшие годы немецкий автопроизводитель представит полностью электрическую модель 718 и гибридный 911. Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар.

Что касается интерьера, то он тоже будет технологичнее и современнее. Более подробно о модели будет известно позднее. Премьера же ее ожидается в следующем году либо в начале 2026 года фото: Porsche; carscoops. Он по габаритам такой же, как Хендай Крета. Опубликовано: 23.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Porsche Cayenne 2024 в электроверсии замечен на тестах Издание CarScoops опубликовала шпионские фото нового электрического Porsche Cayenne, который должен появиться в 2026 году.
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с. Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные.
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5 Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции.

Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1

Фотографам удалось запечатлеть одну из самых роскошных электрических моделей Porsche. Как сообщается, речь идет о модели K1, которая задает новые стандарты в сегменте кроссоверов и станет флагманом бренда. Несмотря на первоначальное сходство с Cayenne, этот автомобиль будет значительно компактнее и ближе к земле, вдохновленный концепцией Taycan Cross Turismo. Хотя автомобиль скрыт под плотным камуфляжем, можно заметить, что все освещение сосредоточено в фарах. В отличие от нового Macan, у Landjet нет разделенных фар.

Об этом сообщает iXBT. Естественно, некоторые части кузова Porsche K1 будут заменены к моменту выхода, но общая форма уже заслуживает внимание, при этом автомобиль оснащен серийными лампами, а не штатными фонарями. Фото: CarsCoops Porsche K1 выглядит длинным, низким и широким, с достаточным пространством между передней и задней осями, чтобы освободить место для третьего ряда сидений. В отличие от нового Macan EV, который оснащен раздельной фарой, у K1 все светодиодные фонари расположены вместе.

Фото: CarsCoops Воздухозаборник в центральной решетке отсутствует, поскольку K1, как и Taycan, работает только на электричестве. В то время как Taycan базируется на платформе Volkswagen J1, новый K1 представит совершенно новую архитектуру SSP Sport, которая представляет собой расширенную версию основной платформы SSP, используемой брендами Volkswagen. Porsche подтвердил существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, хотя не вдавалась в подробности о настройках двигателя или мощности. Фото: CarsCoops Учитывая, что последний Taycan Turbo GT развивает мощность до 1093 сил, ожидается, что самые дорогие версии K1 тоже будут иметь четырехзначную мощность.

В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым появится и «зеленый» Cayenne. Так что электрокар, который носит обозначение K1, увидит свет не раньше 2027 года. По оценкам зарубежных журналистов, трехрядный кроссовер Porsche будет стоить в три раза дороже Сayenne, а целевой аудиторией станут состоятельные клиенты, готовые пересесть на электрокар класса люкс. О модели известно, что в ее основу ляжет платформа SSP Sport собственной разработки Porsche, емкость батареи превысит 100 киловатт-часов, а запас хода составит примерно 700 километров по циклу WLTP.

Новинке также прочат полноуправляемое шасси с задними колесами, которые будут поворачиваться на угол до пяти градусов, и продвинутый автопилот.

Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей

Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Porsche делится новостями о новом концепте электрического Mission X, который стал переосмыслением легкового гиперкара с дверьми в стиле Ле-Мана и мощным электроприводом. Порше Специализированный техцентр Porsche "Кай Сервис" 8 (495) 542-88-44 Москва, ул. Обручева, дом 36к2. Пока Porsche вносит последние штрихи в свой электромобиль Porsche Macan EV, в Сети появились первые фотографии электрического Cayenne 2026 модельного года. Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Им станет электрический Porsche Macan, который будет представлен двумя версиями 4 и Turbo. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

К сожалению, за время эксплуатации я так и не добрался до «быстрой зарядки». Они существуют сейчас только на территории некоторых дилерских центров, и до ближайшей нужно было бы проехать около 40 км. Поэтому я заряжал автомобиль ночами у себя дома от обычной бытовой сети и один раз около «Архангельское Аутлет» на зарядной станции переменного тока 11 кВт. Этого хватит на 25 - 30 км пути. А вот зарядка высоковольтным постоянным током max 270 кВт уже близка к привычным нам «потерям времени» на эту процедуру. Повторюсь, лично проверить эти показатели у меня не получилось. Во-первых, не добрался до нужного места. А во вторых, нужно не только знать эти «рыбные места», но и «ловить удачу за хвост». Подъехав к зарядке, может оказаться, что она занята, а может быть еще и очередь. И каждый электрокар будет стоять в ней по полчаса.

В общем заряжать электрокары в нашей стране тот еще квест. Например, на Яндекс-картах все станции электрической зарядки по Москве обозначены. Первое - любая из них может не работать. Просто, без объяснения причин. Второе - они могут находиться на закрытой территории за шлагбаумом. Именно к одной из таких я поехал, выбрав по карте. Но так и не смог подъехать. Третье - быстрые зарядки расположены на территории ДЦ, где режим работы не круглосуточный. Четвертое - кто-то из нерадивых водителей может оставить свой автомобиль на месте зарядки электрокара.

Ну и пятое, о котором писал выше, очередь на зарядку может растянуться на часы. В повседневной эксплуатации есть интересная особенность. Мы привыкли, что в городе автомобиль расходует топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на трассе. Так вот в электромобиле все ровным счетом наоборот. Запас хода в городе у Porsche Taycan 4S с батареей Plus составляет 437 - 524 км, а на трассе этот же автомобиль проедет всего 365 км. Это паспортные данные, реальные другие. Город в полтора раза «выигрывает» у трассы. Я в этом убедился на собственном опыте. Только выходишь на трассу, сразу видишь как «тает» остаточный запас хода.

Въезжаешь в город, встаешь в пробку, и расчетный запас хода не просто «притормаживает снижение», а местами даже начинает расти. Во-первых, электродвигатели почти не расходуют энергию на «холостом ходу», а во-вторых, еще и пополняют ее за счет рекуперации при торможениях. То есть, электромобили это пока что чисто городская история с короткими вылазками «за МКАД». Минусы и плюсы эргономики. Садиться и выходить из любого спорткара, честно признаюсь, не самое удобное занятие. Как бы не старались эргономисты, но очень низкая посадка и спортивные сиденья с развитой поддержкой больше предназначены для молодых и юрких водителей. Ну а когда тебе «за 50», хочется уже «американского комфорта» и кресел на уровне «пятой точки».

Немаловажно, что модель поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» на 400 км пути всего за 15 минут. Помимо спортседана, в это семейство войдут кроссовер Taycan Cross Turismo , а также открытая модель с фирменным кузовом Porsche — Targa. Подпишитесь на канал в Яндекс. Дзен Подписаться Текст: Александр Орехов.

В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan.

Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм. В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий