Датчик за обработанным керамикой логотипом Тойота еще ни разу не ругался, а это уже показатель. Наносить ли в итоге керамическое покрытие у дилера или нет, этот выбор остаётся на стороне клиента. Прежде чем наносить керамическое покрытие на автомобиль, стоит изучить его плюсы и минусы. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом.
Из чего состоит керамика?
- Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
- Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
- Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры
- Керамическая защита — что это?
Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев — в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля. Непродолжительное время удержания Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года.
После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно. Высокая стоимость Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев. Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала. В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств.
Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года. Конечно, дешевые средства до 10 тыс. Довольно высока и стоимость рабочих операций в автосервисах. Так, обработка легкового автомобиля в среднем обходится в 15-18 тыс.
Считается, что расход NovoCeramic экономный. Правила нанесения В инструкции по применению керамического покрытия НовоКерамик указано, что одного флакона жидкости хватит на 2-4 слоя, в зависимости от размеров автомашины и обрабатываемого объема.
Наносить средство можно на СТО или самостоятельно, так как технология считается легкой. Правила нанесения — простые. Главное не отклоняться от инструкции по применению. Нанести на поверхность в шахматном порядке сначала горизонтально, потом вертикально.
Недостатки: - мастер сказал, что лайта хватает максимум на полгода, потом надо обновлять жаль не хватает денег на про покрытия. Отзыв: Хочу оставить отзыв о нанокерамике Ceramic Pro - защитном покрытии для кузова автомобиля. Во-первых, доволен тем, что все что обещают ребята на своем сайте и что слово в слово передают в центре - соответствует действительности.
Сравнить конечно не могу, но результатом очень доволен. Потратил 18 тысяч за 4 слоя, вместо 28 у КерамикПро. Через год сказали достаточно легко полирнуть и один слой нанести, в 10к обещали уложиться. Бутылка не кончается третий год.
Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг
В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто. Конечно, было много удивления и в конечном итоге сошлись на том — что при нанесении покрытии была нарушена технология. Без особых скандалов было предложено мне исправить все недостатки за счет салона, согласовали время и оставил им машину на сутки. Сразу решил убить двух зайцев и сделать шумоизоляцию арок жидкой резиной, т. Что в итоге получилось скажу, есть ли смысл шумить вообще. В екат наконец то пришла зима, за 3 дня набабахало снега как за месяц. Еще раз убедился, машина почти заднеприводная.
Грязь не прилипает, мойка не калечит лак. О блеске не говорю, блестит как у кота. Ну и маш… Читать далее.
На это есть веская причина: его защита от внешних повреждений — залог сохранения стоимости при перепродаже. О том, какое средство защиты для этого лучше выбрать — керамику или пленку, — «Известиям» 12 апреля рассказал руководитель Misty Studio экосистемы Misty Евгений Бухарев. Для начала он сравнил сроки службы керамики и пленки. По его словам, керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых. Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло».
Сроки, которые могут прослужить отдельные покрытия, составляет: Керамика Ceramic Pro 30 000 рублей до 3 лет Керамика Sensha 24 000 рублей до 8 лет Жидкое стекло Hi-Mohs 45 000 или 65 000 рублей до 2-3 лет Жидкое стекло Н7 8000 рублей до 1 года Жидкое стекло Real Glass Coat 13 000 рублей до 1,5 лет Жидкое стекло Cquk C. Quartz — до 2 лет. Следует принимать во внимание, что сюда не входит стоимость подготовки кузова — работы по чистке и полировке. Стоимость таких работ дополнительно составит от 2 до 4 тысяч рублей. Можно ли выполнить нанесение самому? Приобрести средство и выполнить его нанесение самому будет на порядок дешевле, чем обратиться в детейлинг студию.
Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы
Плюсы и минусы керамического покрытия на автомобиль. Плюсы и минусы. Плюсов у нанокерамики больше, чем минусов. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы.
Для чего нужна полироль
- Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
- Плюсы использования керамического покрытия
- Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
- Керамическое покрытие автомобиля
- Состав средства
- Особенности керамического покрытия автомобиля
Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы
Нанесение керамического покрытия на кузов автомобиля. Плюсы и минусы пыкрытия автомобиля керамическим покрытием VipTon |Нанокерамическое покрытие автомобилей в Москве в компании Vipton. Керамическое покрытие дисков. и защита ЛКП, и блеск машины даже под пылью, и проще машину отмыть. Рекомендую! Как утверждают разработчики, используемая технология позволяет мельчайшим керамическим частицам заполнять микропоры в лакокрасочном покрытии, делая поверхность ровной и чрезвычайно гладкой, обеспечивая водоотталкивающий (гидрофобный) эффект.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
Процесс нанесения его еще называют «керамической полировкой» практически одинаков для всех препаратов: - тщательная мойка и детальная очистка поверхности кузова; - обезжиривание поверхности обязательно специальными препаратами, не повреждающими ЛКП автомобиля ; - полировка кузова, фар и стекол - и удаление остатков полировальной пасты, песчинок и вкраплений профи используют специальную глину. В общем, на поверхностях не должно остаться «паутинок» и царапин; - устранение сколов; - снова полировка — уже до зеркального блеска, включая стекла, фары и хромированные части; - нанесение керамического покрытия в 3-10 слоев; - сушка в течение 6-8 часов. Сколько держится «жидкое стекло»? Производители часто заявляют срок службы до 3 лет, но судя по изученным нами многочисленным отзывам, в среднем покрытие нужно обновлять чаще — примерно раз в год, при условии каждодневной эксплуатации автомобиля. Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла»? Для начала, в течение недели машину не надо мыть вообще, так как покрытие не до конца сформировалось. Некоторые производители рекомендуют еще более долгий срок «воздержания» - 2-3 недели, и возможно, к этому стоит прислушаться. После этого срока грязь на кузове будет задерживаться меньше, поэтому если мыть регулярно, то достаточно будет ополаскивания.
С учетом того, что недорогие мойки самообслуживания распространены сейчас достаточно широко, то моечные затраты вполне можно ограничить 100-200 рублями в неделю. Жидкое стекло или пленка? Если говорить сугубо о защите кузова от сколов, то виниловая пленка справляется с этой задачей лучше — у нее выше запас прочности.
Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком.
Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид.
Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того.
На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект?
Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!!
Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки? Не вопрос. Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства.
В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере. Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам. В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже. Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой. Стоимость формирует как цена на материал, так на работу. На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов. Мастер должен быть опытным, важно заранее и качественно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т. Не все составы имеют большой срок службы. Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев. Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года. Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т. Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах удаления ржавчины с кузова машины своими руками, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобной процедуры. На практике, чтобы помыть машину с керамическим покрытием, наилучшим образом подойдет бесконтактная мойка, а также минимальное использование щеток, тряпок и т. Также запрещается тереть грязный кузов салфетками, наносить агрессивные очистители и реагенты. Также важно понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов требует профессионализма и опыта мастера. Не следует пытаться нанести состав самостоятельно без опыта выполнения подобных работ. Если коротко, в рамках процедуры потребуется: мойка и очистка кузова; абразивная полировка кузова, тщательное удаление остатков пасты; ремонт поврежденных участков ЛКП при необходимости ; повторная финишная полировка; поэтапное нанесение керамического покрытия несколько слоев ; сушка кузова 8-12 часов ; Также добавим, что через 12-15 месяцев керамика мутнеет. Чтобы вернуть блеск, обрабатывать кузов нужно заново. Радует то, что повторное нанесение керамики дешевле, чем начальная обработка, так как покрытие только освежается. Подведем итоги Как видно, среди различных средств защиты кузова, керамическое покрытие для автомобиля является достаточно интересным вариантом. Данное решение заметно улучшает внешний вид, частично обеспечивает защиту ЛКП от повреждений, заполняет микротрещины и препятствует появлению подпленочной коррозии и т.
Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы
Защищает покрытие керамикой автомобиль или нет, какие плюсы и минусы, стоит ли платить такие деньги? Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации. Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы. Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Керамическое покрытие кузовных частей защищает элементы от коррозии, предотвращает разрушение металлических деталей. Керамическое покрытие кузовных частей защищает элементы от коррозии, предотвращает разрушение металлических деталей.
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
Сегодня я решил поговорить о новой тенденции в российском сообществе автолюбителей. Это детейлинг индустрия, а в часности - керамические покрытия. Фото сделано автором Т. Фото сделано автором Когда подобного рода реклама появляется в детейлингах моего города, я сразу же понимаю, что либо: А Работают не профессионалы ничего не понимающие в своей же сфере деятельности Б Это обычные обманщики Как правило первое и второе пересекается и менеджеры по продажам детейлинг-центров и автодилеров вообще несут ахинею касательно керамических составов, поэтому сегодня я решил объяснить обычному автолюбителю, что и почему. Что такое керамический состав?! Ну, как бы вам сказать... Четкого состава не знает никто, кроме производителей. Грубо говоря, эта "бурда" состоит из множества оксидов различных минералов по типу "алюминия", "титана" и "кварца" и все это замешано с растворителем кремния, который позволяют всему этому находиться в жидком состоянии. Я не силен в химии, но звучит как бред, по крайней мере так описано производителями. Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея. Есть составы и с США и Европы и с Японии, но 2, что я перечислил, самые доступные и популярные именно в моем городе.
Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится». Защищать или не защищать?
Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают. И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом. Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец.
Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами: укрепляет лакокрасочное покрытие в несколько раз; усиливает цветовую насыщенность автомобиля; снижает затраты времени на мойку авто; керамическая защита держится очень долго. При нанесении автокерамики в компании ваш автомобиль проходит несколько этапов, среди которых: мойка щадящей автохимией; чистка автомобиля особым средством — глиной, которая полностью удаляет все мелкие песчинки, находящиеся в лакокрасочном покрытии автомобиля; глубокая трехэтапная полировка, которая устранит царапины на вашем автомобиле. На этом этапе автомобилю придается максимальный блеск; этап маскировки имеющихся на автомобиле маленьких сколов и глубоких царапин до грунта. Технология маскировки позволяет делать практически незаметными данные изъяны вашего авто; и, наконец, нанесение автокерамики Diamond Revolution 10H, которая сохраняет блеск и делает его зеркальным. После нанесения автокерамики вне зависимости от мягкости или жесткости заводского лака ваш любимый автомобиль будет одет в гарантированно прочный и изящный бронежилет, который на 3 зимы избавит вас и его от грызущего ветра, льда, мороза, влаги, солей и реагентов, а также известки с потолков подземных стоянок и прочего. Заказывайте услугу детейлинга у компании «Римбат Детейлинг», пока на дорогах еще нет солевых реагентов!
Теперь можно перейти к недостаткам. Сложность нанесения По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку. Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев — в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля. Непродолжительное время удержания Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно. Высокая стоимость Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев. Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала. В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года.