Новости пленка защитная на авто

установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. — защитной (в основном для этого используется полиуретановая пленка) — тут чаще оклеивается передняя часть машины и элементы, наиболее подверженные царапинам (под ручками, зона погрузки и пороги). — защитной (в основном для этого используется полиуретановая пленка) — тут чаще оклеивается передняя часть машины и элементы, наиболее подверженные царапинам (под ручками, зона погрузки и пороги). Защитная пленка — это искусственное покрытие, защищающее кузов автомобиля и его элементы от повреждений.

Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея

  • Какую полиуретановую антигравийную пленку выбрать для автомобиля. Обзор пленок.
  • 1. Условия для установки защитной плёнки.
  • Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками?
  • Покупателям

Лучшие атермальные плёнки для авто

Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. Антигравийные пленки для авто: обзор популярных брендов. Плёнка на авто. Вопрос водителям у которых кулёк в эксплуатации несколько лет, стоит ли бронировать плёнкой авто и какие части? На каких частях у вас в основном сколы?

Регенерирующую пленку для защиты автомобилей от царапин изобрели в США

установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. Оклейка автомобиля защитной плёнкой — популярная услуга в крупных СТО и детейлинговых центрах. это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. виниловая и полиуретановая.

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? Поклейка автомобильной пленки.
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? Обертывание автомобиля защитной пленкой. Бронирование автомобиля осуществляется на специальных сервисах.

Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость

Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? Защитная пленка даст возможность сохранить элементы кузова авто в отличном состоянии. Обычно клиенты, решившие защитить передние элементы авто и самостоятельно оценив все преимущества, после покрывают пленкой низ дверей и задний бампер. Защитная пленка для авто доступна широкому кругу водителей. Обертывание автомобиля защитной пленкой. Бронирование автомобиля осуществляется на специальных сервисах. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. Уникальная пленка для защиты автомобилей была представлена на выставке в Шанхае.

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

Именно для защитных целей используют специальную бесцветную полиуретановую пленку толщиной около 200 микрон (из них порядка 165 микрон приходится на полиуретан). Антигравийная защита автомобиля пленкой. Самые свежие новости по теме защитная пленка на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала

Прилегают очень плотно без морщин и других дефектов и полностью безопасны для заводского слоя лакокрасочных материалов. В эксплуатации ведут себя без нареканий: невосприимчивы к температурным перепадам; устойчивы к контакту с твердыми и острыми предметами; сохраняют защитные и декоративные характеристики как в жару, так и в холод. Нанесенный слой очень сложно повредить. Но если все же такое произошло в форс-мажорной ситуации, он легко удаляется, при этом никаких следов не остается.

Но об этом — дальше. Чем отличаются китайские пленки от американских и корейских? Три года назад качество китайских пленок можно было сопоставить с американскими и корейскими, если не брать в расчет топовый эксклюзив и те странные штуки, которые китайский дедушка делает на коленке из остатков полиуреана. Сейчас планка качества сместилась в сторону Китая. Сантек и Люмар, ставшие именами нарицательными, до сих пор не наносят на пленку гидрофобный слой. У них неоправданно высокий ценник «за бренд», нет цветного полиуретана и других «фишек». Китай, как всегда, оказался впереди планеты всей — все новинки и ноу-хау идут оттуда. Полиуретан любой толщины, с гидрофобом, любого цвета и даже на лобовое стекло — все придумали там.

Клиенту, если он не сходит с ума от названия Сантек, интереснее и практичнее выбирать среди китайских пленок. Мастерам — тоже. Раньше у китайских пленок были свои особенности в работе: эластичность, адгезия, удобство монтажа. Сейчас Китай — это плацдарм для полета фантазии. Большие китайские заводы напрямую общаются с поставщиками из других стран. Мы можем заказать любую эластичность, толщину, шагрень, цвет, и китайцы сделают. Китайские производители конкурируют между собой за место под солнцем, поэтому постоянно придумывают новое, что-то тестирую и идут навстречу заказчикам. Мы получаем качественный уникальный продукт за адекватную цену.

Сейчас есть возможность не клеить тем, что дают, а выбирать удобную пленку для мастера и эстетичную для конечного клиента. Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу. Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей.

Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал.

Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри.

Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует.

До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку.

Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево.

Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор.

Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали. Китайцы зацепились за эту идею. Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины. Все это пошло от керамики. Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается.

Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры.

Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Результат зимней эксплуатации обычной виниловой пленки на капоте: трещины, вздутия и, как итог, отслоения привели к тому, что весной пленку пришлось снимать совсем… Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей.

Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость без работ по оклейке раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей хотя есть и более дорогие варианты , то полиуретановой — 3 500. Особенности разных плёнок Клеят пленку на специальный мыльный раствор.

Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать. Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество , Suntek и Hexis. Можно ли оклеить авто самостоятельно? Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой по принципу похожа на двусторонний скотч , при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли. Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов.

Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые. Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цены на бронирование пленкой автомобиля и как они формируются Это информационный материал.

Отличаются сдержанностью, приглушают тона, выглядят благородно и стильно. Обладают зеркальным металлизированным блеском, палитра может быть разной. Меняют оттенок при смене угла зрения, из-за чего цвета плавно перетекают друг в друга. Содержат изображения любого рода — флора, фауна, орнаменты, абстракции, тематические и сюжетные рисунки. Обычно такие материалы имитируют карбон, кожу, текстиль и т. Лучше всего с защитой справляются именно фактурные пленки, так как они имеют микрорельф. Соответственно, их толщина и неравномерная поверхность улучшают амортизацию и стойкость к механическим воздействиям. Но следует понимать, что они все равно уступают полиуретановым защитным пленкам. Можно ли наклеить защитную пленку самостоятельно Вопрос в такой форме звучит не совсем корректно. А кто может запретить? Если имеются время, желание, место и оборудование, а, главное, золотые руки, то почему бы и нет. Правильнее было бы спросить — а стоит ли клеить пленку самостоятельно? И вот здесь большинство мастеров даст однозначный ответ — нет. Автомобильная пленка — материал специфический, требующий при нанесении определенных знаний и навыков. В одном месте покрытие надо растянуть, в другом этого делать категорически нельзя, здесь надо подрезать, а там — подогнуть края, где-то воспользоваться нагревательным прибором, где-то праймером и т. Требуется немало терпения и сноровки, чтобы правильно распределить натяжение элементов, разгладить сотни складочек и при этом выгнать из-под пленки излишки воздуха или влаги. При оклейке приходится учитывать массу нюансов, следить за тем, чтобы под пленку не попали песчинки или ворс, а сама она не морщилась и не съезжала. Большое значение имеет и место, где проводят работы. В качестве инструментов и оборудования используются всевозможные ракели, выгонки, чизлеры, прикаточные ролики, скребки, скрапперы, ножи, промышленный фен и т. И следует признать, что даже профессионалы могут столкнуться с трудностями при оклейке, что говорить про дилетантов. Поэтому при самостоятельной оклейке автомобиля надо быть готовыми к появлению явных или скрытых дефектов, которые легко могут свести ваши усилия к нулю.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить.
Бронепленка пленки защитные для авто Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить.
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать - Российская газета Эта плёнка уже существует много лет, называется полиуретан, и намного продвинутая, и не надо греть некоторые виды полиуретана, сама затягивается, много лет уже продаю для авто такую защитную Пленку.

Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками?

Они абсолютно прозрачные и создают привлекательный глянцевый слой на поверхности. Прилегают очень плотно без морщин и других дефектов и полностью безопасны для заводского слоя лакокрасочных материалов. В эксплуатации ведут себя без нареканий: невосприимчивы к температурным перепадам; устойчивы к контакту с твердыми и острыми предметами; сохраняют защитные и декоративные характеристики как в жару, так и в холод. Нанесенный слой очень сложно повредить.

Это позволит вам: защитить машину от мелких сколов и царапин; обеспечить корпусу гидрофобность эффект «антидождь» ; создать покрытие, с которого легко удалять птичий помет, сок деревьев, остатки насекомых; уберечь автомобиль от химических реагентов, небольших повреждений при авариях и др. Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek CанТек выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров. На фото процесс оклейки автомобиля Audi A8 в полиуретановую пленку. Ведущие бренды защитных покрытий из полиуретана Большинство салонов, которые занимаются оклейкой машин защитными покрытиями, выделяют три основных наиболее востребованных продукта: антигравийная пленка Hexis Хексис ; полиуретановая защита 3M прошлое название — Venture Shield ; защитная пленка SunTek СанТек Также на рынке есть и другие популярные производители. Так, любители американских продуктов могут приобрести антигравийную пленку Llumar PPF Gloss, а ценители корейских товаров и автопрома могут защитить свою машину изделиями бренда Never Scratch. Еще один популярный вариант — антигравийная пленка Spectroll из Китая. Основные характеристики пленок разных производителей Если вы планируете бронировать машину в первый раз, у вас предсказуемо возникают вопросы, в чем отличие антигравийных пленок Llumar или SunTek от остальных изделий на рынке.

Попробуем кратко описать особенности товаров ведущих брендов. Hogomaku Hogomaku изготавливается в Японии. Она создает покрытие, аналогичное глянцу нового автомобиля и обеспечивает полное отсутствие шагрени. Также у этого продукта лучшие показатели гидрофобности, кроме того, покрытие может самовосстанавливаться. И хотя характеристики во многом идентичны с защитной антигравийной пленкой SunTek PPF, американцы пока выигрывают за счет популярности. Салоны не любят Hogomaku по одной причине: нет внятной информации о ее происхождении. К примеру, история создания антигравийной пленки SunTek известна каждому, кто пожелал ее узнать, а про Hogomaku найти что-то — проблема. Изделие позиционируется как японское, но даже страна происхождения вызывает вопросы. Толщина покрытия: 165 микрон. Преимущества: стабильность качества, гидрофобность, высокая эластичность.

Изначально считалась лучшей, сейчас начала «желтить».

Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени.

Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся.

Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости.

Они абсолютно прозрачные и создают привлекательный глянцевый слой на поверхности.

Прилегают очень плотно без морщин и других дефектов и полностью безопасны для заводского слоя лакокрасочных материалов. В эксплуатации ведут себя без нареканий: невосприимчивы к температурным перепадам; устойчивы к контакту с твердыми и острыми предметами; сохраняют защитные и декоративные характеристики как в жару, так и в холод. Нанесенный слой очень сложно повредить.

Семинар "Как клеить пленку на авто - защитная антигравийная пленка полиуретан"

VEGA Paint Protection Film - Полиуретановые защитные пленки для автомобилей в Москве Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь.
Стоит ли клеить защитную пленку? - Форум Touareg Club Преимущества защитной пленки на авто.

Новости по теме защитная пленка

Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. В 99% случаев такой цвет придает машине не краска, а пленка, которая стала популярной лет 5-7 назад. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий