Календарь выхода игр. Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках. Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. Наконец-то игра Pioner (русский сталкер) получила дату выхода, пока крайней мере предварительную.
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Они уто... В ролик с говорящим названием «К... Это MMO-шутер с элементами выживания от отечественных разработчиков.
Мы ежедневно совершенствуем игру, оттачиваем механики и развиваем детализацию проекта, однако, задачи по масштабированию и наполнению мира PIONEER, которые перед нами встали, оказались слишком амбициозными, чтобы выпустить игру в 2023 году, не пожертвовав качеством. По результатам тестирования, нами было принято решение взять больше времени и улучшить игру, с целью поддержания стандартов качества, на которые мы всегда ориентировались. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед.
Ржавеющие советские заводы.
Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами.
В игре будет более 50 тщательно продуманных квестов, множество активностей и побочных заданий; Игра будет сложной, но не настолько, чтобы приносить страдания. Разработчики хотят, чтобы геймеры изучали придуманный ими мир; В игре нет классических ролей как таковых, но игрок может быть прокачан таким образом, чтобы лучше имитировать какую-то конкретную роль в обыденном игровом процессе; В PIONER несколько объемных подземелий для рейдов после достижения максимального уровня; PvP будет — как в специально отведенной для этого огромной зоне, но и в других местах, поменьше; Облутать убитого героя дочиста нельззя.
Вернуть свой лут можно, если ты вернулся за ним, а его еще никто не подобрал; Битвы между кланами за аванпосты или точки на картах возможны и поощряются; Крафт имеет важнейшее значение в PIONER, особенно в плане улучшения предметов и создания эксклюзивных из них. В определенный момент в игре глобальное развитие вашего персонажа будет осуществляться исключительно через постоянное использование верстака. Cерверная структура базируется на больших региональных логических мегасерверах со скалируемым количеством зеркал, примеры подобной реализации: TESO, Lost Ark; Разработчики задумываются о переходе на Unreal Engine 5, но в отдаленной перспективе. Сейчас важно выпустить игру без проблем с производительностью.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Разработчики «выбрали более реалистичную модель [прогрессии], в которой основным показателем прогресса будет снаряжение и уровень влияния фракций [они позволят открыть доступ к новому снаряжению и торговцам]». В Pioner будет рейд на босса — уникального монстра, с которым не получится справиться в одиночку. Перед релизом планируют провести бета-тестирование. Игра будет платной, но отметили: «Мы планируем добавить бесплатный пробный период для ознакомления с игрой перед покупкой! Подтвердили релиз Pioner в 2022 году.
Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик. Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал. Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон.
Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности. Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей. Чтобы узнать, насколько местность безопасна, необходимо установить счетчик, подождать несколько секунд, пока он соберет информацию, а затем оценить показатели. Такая механика проработана специально, на случай, если игрок захочет разбить лагерь, чтобы перевести дух и отдохнуть у костра. Если он сделает это в зараженной зоне и пробудет там условно полчаса — у него будут проблемы со здоровьем. Мы хотим, чтобы пользователи ответственно относились к выбору безопасного места. Это еще один шаг к иммерсивности. Разработчики делают акцент на том, что стандартному арсеналу можно придать сюрреалистичный вид, выходящий за рамки привычного дизайна.
Чтобы игрок не запутался в опциях кастомизации, в интерфейс игры будут встроены подсказки. Апгрейд снаряжения производится на специальных воркбенчах. Сами разработчики ссылаются на похожую систему в Fallout 4. Александр Петров: "Все оружие состоит из модулей и они влияют на итоговый результат. Это работает как и во всех играх: у каждой детали есть свойства, которые складываются с базовыми характеристиками оружия. Таким образом, в процессе крафта игрок увидит, что получится в итоге. Намекнули, что их свойства и применения будут различаться от того, что игроки видели в других проектах. Развитие проекта Сейчас студия работает над улучшением общей детализации окружения.
Особое внимание уделяется полишингу сюжетных локаций в PVE-зонах, так как они должны выглядеть безупречно. Команда не исключает, что после официального выхода Unreal Engine 5 возможен переход на новую версию движка. Сейчас подобные вещи планировать не стоит: релиз UE5 намечен начало 2022, и переносить игру на новый движок в столь краткие сроки рискованно.
Мир Pioner кишит смертоносными существами.
На каких платформах выпустит Pioner Хотя на веб-сайте указано, что игра выйдет на платформы PlayStation, Xbox и ПК, на момент написания конкретной информации нет. На каких платформах выпустит Pioner Хотя на веб-сайте указано, что игра выйдет на платформы PlayStation, Xbox и ПК, на момент написания статьи нет конкретной информации. Мы вставили вопросы и ответы ниже.
Но размеры не являются главным приоритетом для разработчиков — важнее интересные активности. В каждом регионе существует «Квест Инициативы» — важное сюжетное задание или линейка заданий, прохождение которых может повлиять на положение дел в регионе или изменить баланс сил. Для игроков, желающих глубоко погрузиться в PvE и сюжетные активности, предусмотрен специальный функционал, который приближает ощущение от прохождения к одиночному или кооперативному приключению.
Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году
Все новости об игре Pioneer. Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Авторы шутера PIONER показали новый геймплей — большая демонстрация игры ожидается 20 декабря. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году
Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году
В игре будет указываться рейтинг и редкость снаряжения, точность и урон оружия [2]. Создание собственного оружия будет производиться из подручных средств, артефактов или энергии аномалий при помощи станка или верстака [1]. Сюжет[ править править код ] Действие игры происходит на изолированном острове времён СССР с повышенным радиационным фоном , который ранее использовался для обслуживания сети бункеров и лабораторий [1] [3]. Остров населён дикими животными, мутантами и аномалиями [1]. Население острова разделено на четыре фракции. Две из которых это «Истовики» местные жители острова и «Бригада» военизированная структура [1]. Фракцию «Бригада» Мотострелковая Бригада Ерёменко возглавляет полковник Еремёнко и руководит ей вместе с майорами из дивизиона «Альфа», 157-го штурмового полка и 156-го охранного полка [4] [ неавторитетный источник ]. Об остальных фракциях разработчики не сообщали [1]. Разработка[ править править код ] Игра разрабатывается российской студией GFAGames, которая была основана в 2017 году бывшими разработчиками S. Изначально игра называлась Re Born, но в дальнейшем разработчики поменяли название [7].
С ними побеседовали журналисты Wccftech : На данный момент в разработке принимают участие 20 человек, без учёта фрилансеров. Разработчики пояснили, что это будет «комбинация», они смогут сразу рассматривать более широкий «горизонт» реализовать новые идеи , включая DLC. Они не смогли описать структуру сервера Pioner и сколько игроков будет на нём. На данный момент окончательный вариант не определён. Размер игрового мира составит: «50 квадратных километров открытого мира не считая подземелий , наполненного лесами и равнинами».
Фракцию «Бригада» Мотострелковая Бригада Ерёменко возглавляет полковник Еремёнко и руководит ей вместе с майорами из дивизиона «Альфа», 157-го штурмового полка и 156-го охранного полка [4] [ неавторитетный источник ]. Об остальных фракциях разработчики не сообщали [1]. Разработка[ править править код ] Игра разрабатывается российской студией GFAGames, которая была основана в 2017 году бывшими разработчиками S. Изначально игра называлась Re Born, но в дальнейшем разработчики поменяли название [7]. По состоянию на 2021 год созданием Pioner занималось 25 человек. Игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. Размер игрового мира в Pioner сопоставим с размерами карты в « S. Перед официальным релизом игры планируется её бета-тестирование [2].
В дальнейшем релиз был перенесён на 2023 год [8]. Также было объявлено об удвоении штата разработчиков: теперь в студии трудятся разработчики из семи разных стран.
Будет ли доступна внутриигровая валюта для покупки? В игре есть внутриигровой магазин, где за реальные деньги можно приобрести предметы, не влияющие на игровой процесс. Только косметические предметы. Другими словами, в игре нет pay-to-win, что уже может добавить проекту много плюсов в этом плане. Игра будет доступна на русском языке? Онлайн-игра доступна на русском и английском языках. Повествование ведется на русском языке, как видно из игрового видео.
Открытый мир? Игровой мир с его лесами и равнинами занимает более 50 квадратных километров и не включает подземелья. Транспорт Это те транспортные средства, которые известны в игре на данный момент. Транспортные средства можно собирать при наличии соответствующих навыков.
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
"Шутер в стороны: в 2023 году российские разработчики выпустят три громкие игры" [Side-shooter: Russian developers will release three high-profile games in 2023]. Представители GFA Games рассказывают, как проект изменился за последние пару лет и чем он выделяется на фоне других игр. Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. Российская студия Gfagames решила перенести релиз многопользовательского шутера от первого лица под названием PIONER. Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024. Самые актуальные новости об игре Pioner на портале видеоигр Новости Pioner анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Pioner | PLAYER ONE.
Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году
Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год.