Новости патрик бэйтмен фильмы

Бейл не видел в персонаже Патрика Бейтмана обычного страшного злодея. EXCLUSIVE: LA-based comic book publisher Sumerian is lining up a comic book series based on the 2000 horror classic American Psycho, starring Christian Bale as iconic madman Patrick Bateman.

Алчность и отвращение Американского психопата

«Так бы и проткнул тебя насквозь»: 20 лет «Американскому психопату» Список лучших фильмов с Кристианом Бэйлом (Christian Bale) в главной роли: «Американский психопат», «Бэтмен: Начало», «Престиж» и другие.
Тренировка Кристиана Бэйла в роли Патрика Бейтмана из фильма «Американский психопат» | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Тренировка «американского психопата». Как занимался Патрик Бейтман и что было не так? истинный метросексуал.
Почему Кристиану Бэйлу посоветовали не играть Патрика Бейтмана в «Американском психопате» Royalty-free 4K, HD, and analog stock Patrick Bateman videos are available for license in film, television, advertising, and corporate settings.

Какой он, этот американский психопат?

Яппи часто ездили на автомобилях премиум-класса и пользовались последними технологическими новинками. Они тратились на то, чтобы попробовать новую интернациональную кухню, прокатиться на «Конкорде» и позаниматься в только появляющихся в то время люксовых тренажерных залах. Нью-йоркские яппи via Clive Arrowsmith Рядовой яппи носил строгий и очень дорогой деловой костюм, который при этом не был ни капли экстравагантным: ни ярких тонов, ни акцентных лацканов. Классические брюки приемлемой длины и ширины, консервативного кроя рубашка с дорогими запонками, подтяжки, начищенные до блеска ботинки и носовой платок в кармане пиджака. Двубортные пиджаки от Armani или Hugo Boss с огромными подплечниками делали силуэт более маскулинным. Чтобы не выглядеть чересчур мужественно это в обществе яппи вовсе не почиталось, а считалось признаком вульгарности , образ смягчали за счет струящихся текстур тканей или узких переливающихся галстуков. В те времена многие связывали расцвет общества потребления из которого появились яппи с триумфом рейганизма и его поощрением свободного рынка.

Каким бы мимолетным ни оказался феномен яппи, он олицетворял господство нового культурного стиля. Краткий сюжет фильма В центре повествования «Американского психопата» находится Патрик Бейтман — молодой банкир, работающий на Уолл-стрит. Жизни персонажа, которого сыграл Кристиан Бэйл, можно позавидовать: Бейтман красив и успешен, у него много свободного времени на себя, друзей, девушек и свои хобби. Днем он встречается с коллегами в шикарных ресторанах, а вечера проводит в ночных клубах или в своей просторной и стильно обставленной квартире. Но, несмотря на роскошный образ жизни, у Бейтмана есть и темная сторона: его мучают неуверенность в себе и болезненная потребность получать одобрение других. Это приводит его в отчаяние и заставляет ненавидеть себя, что в конечном счете выливается в желание причинять боль: он насилует, убивает и расчленяет окружающих его людей.

Его одержимость выражается в многочисленных проявлениях насилия в отношении мужчин, которых он боится, и женщин, которых он считает неполноценными. Как и роман, экранизация вызвала смешанную реакцию критиков и зрителей из-за откровенных сцен насилия и многочисленных проявлений мизогинии. Как бы много споров ни вызывал фильм о своем главном герое, в конце концов на самом деле он не только о Патрике Бейтмане. И суть не в том, чтобы понять, является ли Бейтман серийным убийцей на самом деле — его главной идеей было изобличение культуры яппи. Именно эти размышления о гедонизме и нарциссической природе представителей этой субкультуры делают «Американского психопата» важным комментарием к пониманию настроения общества США в 80-е годы. Культура яппи в фильме «Американский психопат» «Американский психопат» неслучайно называют не только ужасами, но и сатирой.

У фильма мастерски получается высмеять систему ценностей финансовой элиты Нью-Йорка 1980-х. В фильме запечатлена бесконечная борьба за власть, имидж и, что самое главное, идентичность. Лишенные каких-либо творческих качеств герои пытаются охарактеризовать себя через счета в банке, костюмы, карьерное положение — или, как это показано в одной из самых знаменитых сцен фильма, через визитки. В этом культовом отрывке Бейтман и его деловые партнеры старательно красуются друг перед другом своими изысканными визитными карточками, пытаясь превзойти других в выборе бумаги, шрифта или метода печати. Но, конечно, для постороннего наблюдателя они выглядят совершенно одинаково. Это стремление затмить друг друга приводит к самой комичной шутке, повторяемой на протяжении всего фильма: одного яппи практически невозможно отличить от другого.

На съемках «Американского психопата» via Alamy Stock Photo Кадр из «Американского психопата» via Lionsgate Кадр из «Американского психопата» via Lionsgate Литературный критик Элизабет Янг утверждала, что Патрик Бейтман — это не просто «персонаж», а «ноль» — пустое множество, обозначающее отсутствие у яппи какой-либо идентичности.

Главный вопрос, который возник, пожалуй, у всех, кто ознакомился с тренировочным планом: откуда брать столько энергии и сил на выполнение? Екатерина Кравченко: после пяти-шести упражнений нормальный человек уже просто не сделает полноценно всю силовую работу. А суть тренировок — в росте мышечной массы.

Увеличивается она только при стопроцентной отработке каждого упражнения и доведения до максимальных весов в каждом повторе. Здесь это сделать невозможно, будет просто истощение, а восстановление займёт около двух недель. Несмотря на то что такая тренировка, безусловно, идеально проработает ваше тело, каждую мышцу, каждый сантиметр, выдержать её нереально. И даже несмотря на наличие растяжки в конце, такого рода тренинги пойдут только во вред.

Наглядный, хоть и гиперболизированный пример того, как заниматься спортом не нужно, потому что ваш организм — не резиновый. А если уж очень хочется позаниматься по этой программе, поделите её минимум на три части, оставьте кардио. Не забудьте про разминку и выберите одну-две группы мышц, которые хотите нагрузить. Читайте, как поддерживает себя в форме легендарный актёр: Как тренироваться, чтобы выглядеть как Том Харди Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни?

Сколько калорий сжигает Челентано в сцене с виноградом? Тренировка для титанов Патрик Бейтман — очень яркий персонаж, он богат, самовлюблён, ведёт потребительский образ жизни. Но ведь в каждом есть и что-то хорошее. Герой тщательно следит за своим внешним видом: его утренний уход за лицом разлетелся по всем пабликам, а ещё немалую часть его жизни занимают тренировки. В фильме отрывками показаны упражнения, которые выполняет Бейтман, но мы пошли дальше. Кино снято по роману Брета Истона Эллиса: на его страницах можно найти такой тренировочный план на день.

Соберитесь с духом, прежде чем решитесь прочитать его. Всё-таки этот кардиотренажёр достаточно энергозатратный, и 20 минут на нём — это разминка уже для очень опытных спортсменов. Первые четыре упражнения выглядят как одна большая разминка, потому что потом снова идёт кардио на 20 минут. Видимо, чтобы отдохнуть. И если мы говорим о тренировке живого человека, во время этого второго кардио будет просто необходимо поесть.

Меня зовут Патрик Бэйтман. Мне 27 лет. Я слежу за собой.

Соблюдаю диету, занимаюсь физическими упражнениями. По утрам, если лицо немного отекло, я накладываю маску со льдом, пока качаю пресс. Я знаю тысячи таких упражнений. После того, как я снимаю маску, я использую лосьон для очистки пор. Принимая душ, я пользуюсь очищающим гелем. Затем специальным моющим средством для тела с экстрактом мёда и миндаля. Затем я делаю себе косметическую маску из мятного крема, оставляя её на десять минут, пока занимаюсь другими делами.

American Psycho turns 30: What would Patrick Bateman look like today?

Хотя он и не является президентом компании, он по-прежнему стремится делать больше и сосредоточиться на своей работе. Стало ясно, что нет никакого «верхнего» уровня. Там становится только успешнее, чем в предыдущий день. Следовательно, Бейтман был бы Сигмой в этом отношении. Однако, поскольку он изо всех сил пытается вписаться, он не соответствует ни категориям Альфа, ни Сигма.

Предполагая, что это снизит его на единицу по сравнению с Альфой, такое поведение будет классифицировано как Бета. Бейтман достигнет в общей сложности 40 процентов сигмы, 40 процентов альфа и 20 процентов бета.

Бейтман понимает, что наказание и дурная слава, которых он желает, навсегда останутся вне его досягаемости, и что он пойман в ловушку бессмысленного существования: «Это не выход». Смерть[] Американский психопат 2[] Во второй части фильма, которая не является прямым продолжением оригинала, главная героиня Рэйчел Ньюман убила Бейтмана в 12-летнем возрасте после того, как он напал на её няню и убил.

Что-то ужасное происходит внутри меня, и я не знаю почему. Моя ночная жажда крови переросла в мои дни. Я чувствую себя смертельно опасным, на грани безумия. Я думаю, что моя маска здравомыслия вот-вот спадёт.

Все его друзья кажутся ему одинаковыми до такой степени, что он часто путает одних с другими; они часто путают его и с другими людьми. Бейтман с удовольствием подробно описывает практически каждую черту своего образа жизни высшего класса, включая дизайнерскую одежду, режим тренировок, визитные карточки, алкогольные напитки, изысканную высококачественную стереосистему и домашний кинотеатр аудиосистема. Он помолвлен с такой же богатой и мелкой женщиной по имени Эвелин Уильямс. У него есть любовница на стороне по имени Кортни Лоуренс, подруга Луиса Каррутерса, скрытого гомосексуалиста, которого Бейтман презирает, и он регулярно поддерживает связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в конечном итоге становятся его жертвами.

Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает хоть какие-то чувства, — это его секретарша Джин. Он чувствует, что она единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно называет ее «Джин, мой секретарь, который любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно когда-нибудь женится».

Но я думаю, что у Хью гораздо более горький и циничный юмор. В 1987 году они выпустили Fоиr, свой самый лучший альбом.

По-моему, Нiр То Ве Sqиаrе - это просто шедевр. Музыка настолько яркая, что люди не вслушиваются в слова. А это стоило бы сделать, поскольку песня не только... Фил Коллинз Вы любите Фила Коллинза? Я стал фанатом "Gеnеsis" с 1980 года, когда вышел альбом...

До этого я совсем их не понимал. Это было слишком вычурно, интеллектуально. Начиная с Dиkе возросла роль Фила Коллинза.

Герой тщательно следит за своим внешним видом: его утренний уход за лицом разлетелся по всем пабликам, а ещё немалую часть его жизни занимают тренировки. В фильме отрывками показаны упражнения, которые выполняет Бейтман, но мы пошли дальше. Кино снято по роману Брета Истона Эллиса: на его страницах можно найти такой тренировочный план на день.

Соберитесь с духом, прежде чем решитесь прочитать его. Всё-таки этот кардиотренажёр достаточно энергозатратный, и 20 минут на нём — это разминка уже для очень опытных спортсменов. Первые четыре упражнения выглядят как одна большая разминка, потому что потом снова идёт кардио на 20 минут. Видимо, чтобы отдохнуть. И если мы говорим о тренировке живого человека, во время этого второго кардио будет просто необходимо поесть. Иначе выдержать остальную часть не представляется возможным.

Переходим к самым главным недостаткам этого комплекса. В середине тренировки идёт становая тяга, это базовое упражнение.

ПАТРИК БЭЙТМЕН ВЕРНЕТСЯ НА ЭКРАНЫ

Психопата Патрика Бэйтмена играет Кристиан Бэйл. Смотрите видео онлайн «Патрик Бейтман наслаждается "Говновозом"» на канале «Строительный Клуб» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 августа 2023 года в 11:30, длительностью 00:01:01, на видеохостинге RUTUBE. Фильм рассказывает о Патрике Бейтмане (Кристиан Бэйл), богатом нью-йоркским руководителем инвестиционного банка днем и серийным убийцей-психопатом ночью. Альфа, бета, омега, сигма — люди навешивают ярлыки на себя и других, и именно Патрик Бэйтмен, герой фильма «Американский психопат», стал ультимативным сигмой. Benjamin Walker stars as Patrick Bateman in the Broadway production to open this spring.

Причина №3

  • Who Is Patrick Bateman?
  • Реклама на канале
  • Кто такие сигма и откуда появился мем в Тик-Ток: сигма-мужчины 2023 года | Читайте на Эльдоблоге
  • Патрик Бейтман
  • 102 интересных факта о фильме Американский психопат (2000) — smartfacts
  • Watch Patrick Bateman Slay in New ‘American Psycho’ Musical

Кого из звёзд уволили прямо на съёмочной площадке

Посмотрите больше идей на темы «американский психопат, кристиан бэйл, фильмы». Патрик Бэйтмен (Patrick Bateman) — персонаж книг американского писателя Брета Истона Эллиса. Сегодня 20-я годовщина со дня премьеры Американского психопата фильма-пощёчины, где за исповедью банкира-мизантропа Патрика Бэйтмана кроется великая сатира на общество потребления.

American Psycho turns 30: What would Patrick Bateman look like today?

Я чувствую себя смертельно опасным, на грани безумия. Я думаю, что моя маска здравомыслия вот-вот спадёт. Все его друзья кажутся ему одинаковыми до такой степени, что он часто путает одних с другими; они часто путают его и с другими людьми. Бейтман с удовольствием подробно описывает практически каждую черту своего образа жизни высшего класса, включая дизайнерскую одежду, режим тренировок, визитные карточки, алкогольные напитки, изысканную высококачественную стереосистему и домашний кинотеатр аудиосистема. Он помолвлен с такой же богатой и мелкой женщиной по имени Эвелин Уильямс. У него есть любовница на стороне по имени Кортни Лоуренс, подруга Луиса Каррутерса, скрытого гомосексуалиста, которого Бейтман презирает, и он регулярно поддерживает связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в конечном итоге становятся его жертвами. Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает хоть какие-то чувства, — это его секретарша Джин. Он чувствует, что она единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно называет ее «Джин, мой секретарь, который любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно когда-нибудь женится».

Несмотря на свое богатство и высокий социальный статус, Бейтман страдает от чувства тревоги и низкой самооценки. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у него лучший вкус, чем у него. Его ненавидят и другие - друзья издеваются над ним, называя его «соседским мальчиком»; его собственный адвокат называет его «чертовски целующимся в задницу… коричневым паинькой»; и люди, не входящие в его круг общения, часто называют его «мусором яппи». Бейтман часто выражает сомнения относительно собственного здравомыслия и у него периодически случаются приступы психоза, во время которых у него возникают галлюцинации.

Мэри Хэррон в свою очередь крутила у виска и настаивала, что участие ДиКаприо только навредит картине. Лео в роли кровожадного Бейтмана послужит дурным примером для юных фанатов, которые, кстати, из-за рейтинга картины даже не смогут на нее сходить. Среди других кандидатов был Юэн МакГрегор сыграл молодого Оби Ван Кеноби, может завлечь аудиторию , но Бэйл лично упрашивал актера не участвовать в пробах и уступить ему.

В итоге в Lionsgate согласились, но урезали бюджет с 10 млн долларов до семи. И попросили хотя бы на второстепенные роли взять мало-мальски известных актеров. Круз и Кейдж вдохновили Бэйла Проникнуть в голову психопата Бейтмена и понять, как его сыграть, Кристиану было нелегко. Хэррон позже вспоминала бесконечные телефонные разговоры с актером о том, как воплотить непростого персонажа на экране. Сошлись во мнении, что герой должен вести себя как марсианин, который постоянно следит за тем, что делают люди вокруг, и пытается соответствовать. Как ему показалось, в интервью у Круза были безумные глаза, он был очень наигранно дружелюбным и странно смеялся. Такое поведение вдохновило актера.

Он также перенял несколько повадок и у Николаса Кейджа из фильма «Поцелуй вампира» 1988 , где тот сыграл литературного агента, который сходит с ума. Бейтману нельзя было прикасаться к Rolex и носить трусы Calvin Klein У фильма были проблемы с дизайнерскими марками. Cerruti разрешил Бэйлу носить их костюмы, но не в момент, когда его персонаж кого-нибудь убивал. Rolex позволил всем кроме Бейтмана носить свои часы в кадре.

Who is Patrick Bateman? What does he stand for?

And are these killings just all in his head? Now, there are plenty of other films where the audience is made to emphasise with the villain, such as in The Silence of The Lambs, but where American Psycho differs to many of its contemporaries, is in how it avoids giving viewers a complete picture of Patrick Bateman. Instead, American Psycho uses the character to satirise the excess of greed and corporate culture. And that begs the question of whether the true horror of American Pyscho lies in how society has become self-absorbed. Is Patrick Bateman simply a pawn in a much bigger terror? Final Thoughts Patrick Bateman is a movie monster, redefined for a contemporary audience.

Вечеринки, подпитываемые наркотиками, приводят к кровопролитию, поскольку Чарли оставляет за собой след из тел на пути к раскрытию правды о своей темной натуре. Ниже приведено еще несколько художественных работ. Sumerian заключила сделку по приобретению производных прав на фильм с продюсером Pressman Films. Компания утверждает, что сделка включала права на использование образа Бейла и что соглашение было согласовано с автором оригинальной истории Бретом Истоном Эллисом.

The Madness Of Patrick Bateman: How AMERICAN PSYCHO Redefined The Horror Villain

It huffs up all the decade’s power restaurants and rolodexes and videotapes, and all its money and certainty and vanity and cocaine, and pumps them it into a horrible, handsome, pin-striped little shell named Patrick Bateman, until he swells at the abs and sweats like a crack baby. Патрик Бэйтмен (Patrick Bateman) — персонаж книг американского писателя Брета Истона Эллиса. Sumerian Films сняла фильмы, в том числе “Американский сатана”, который распространялся компаниями Miramax и Showtime, а ее первым эпизодическим сериалом по сценарию стала молодежная музыкальная драма “Райский город” с Энди Бирсаком и Беллой Торн.

102 факта о фильме Американский психопат

Я всегда пользуюсь лосьоном после бритья, в котором нет спирта. Потому что спирт сушит кожу и старит лицо. Потому увлажняющий крем, бальзам расправляющий морщины вокруг глаз и наконец заключительный увлажняющий лосьон. В их ранних альбомах было много от стиля "нью-вейв". Но когда в 83-м году они выпустили Sроrts... Альбом звучит так свежо и бодро... Его сравнивали с Элвисом Костелло. Но я думаю, что у Хью гораздо более горький и циничный юмор. В 1987 году они выпустили Fоиr, свой самый лучший альбом. По-моему, Нiр То Ве Sqиаrе - это просто шедевр.

His personality is a fabrication, carefully constructed to fit in with his co-workers and to blend into society. Bateman gets away with his crimes because he acts like everybody else, to the point that his peers mistake him for other people. Bateman lives a double life and as a villain, he embodies absolute autonomy in the darkest possible sense. He drifts through society, unnoticed, unhinged and rampant. Duping others with his charm and intelligence, Patrick Bateman slips his desires and fantasies into everyday conversations, which are always misheard or taken as a joke. American Psychos Psycho killers reign supreme in the world of horror and Patrick Bateman stands out as a monster with his own unique agenda. In most slasher films, the identity of the killer is revealed at the end, but in American Psycho, the protagonist is the killer himself with the film told from his point of view. And traditionally, movie monsters reflect the fears of the unknown, but the anxieties behind American Psycho are that of greed, desire and repression.

Он помолвлен с такой же богатой и мелкой женщиной по имени Эвелин Уильямс. У него есть любовница на стороне по имени Кортни Лоуренс, подруга Луиса Каррутерса, скрытого гомосексуалиста, которого Бейтман презирает, и он регулярно поддерживает связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в конечном итоге становятся его жертвами. Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает хоть какие-то чувства, — это его секретарша Джин. Он чувствует, что она единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно называет ее «Джин, мой секретарь, который любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно когда-нибудь женится». Несмотря на свое богатство и высокий социальный статус, Бейтман страдает от чувства тревоги и низкой самооценки. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у него лучший вкус, чем у него. Его ненавидят и другие - друзья издеваются над ним, называя его «соседским мальчиком»; его собственный адвокат называет его «чертовски целующимся в задницу… коричневым паинькой»; и люди, не входящие в его круг общения, часто называют его «мусором яппи». Бейтман часто выражает сомнения относительно собственного здравомыслия и у него периодически случаются приступы психоза, во время которых у него возникают галлюцинации. Остаётся открытым для интерпретации, действительно ли Бейтман совершает действия, которые описывает, или он просто галлюцинирует их; поэтому он ненадежный рассказчик. В кульминации этой истории Бейтман звонит своему адвокату и оставляет длинное подробное сообщение, в котором признается во всех своих преступлениях. Позже он сталкивается со своим адвокатом, который принимает его за кого-то другого и отвергает признание как шутку, а также утверждает, что обедал с одной из своих жертв после того, как Бейтман предположительно убил его, оставляя предполагаемую реальность действий Бейтмана открытой для интерпретации аудиторией. Хотя Бейтман часто утверждает, что лишен эмоций, он также описывает моменты крайней ярости, паники или горя - находясь «на грани слез» - часто из-за тривиальных неудобств, таких как запоминание о возврате видеокассет или попытка получить заказ на ужин.

Значимость ресторанов также визуально показана через их роскошные интерьеры. Если офисные здания и апартаменты выдержаны в нейтральных тонах и отдают медицинской стерильностью без какого-либо намека на выражение интересов своих обитателей, то рестораны с яркими и динамичными интерьерами выступают контрастом строгим костюмам героев, выражая больше индивидуальности, чем сами персонажи. Все болтают без умолку, но никто не слушает, что говорят другие, и даже не всегда осознает, что произносит сам. Единственное, что действительно важно для яппи — это внешний вид, и из-за этого чужие слова часто пропускаются мимо ушей. На ужине Патрик демонстрирует свои познания в национальной политике, говоря о том, что общество должно «остановить гонку ядерных вооружений», «уничтожить терроризм и голод», «выступать против расовой дискриминации и бороться за равноправие женщин». Эта монотонная речь — скорее претенциозное перечисление новостных заголовков, чем настоящий призыв к действию. Бейтман настолько хочет показать, что разбирается в современных проблемах, что совершенно забывает о том, что его собственное поведение и материалистический образ жизни находятся в прямом противоречии со всеми его нравоучениями. Поверхностность и погруженность в себя проявляются не только в лицемерии, но и в полном игнорировании многочисленных признаний в убийстве, которые периодически вставляет в разговоры Патрик. Встретившись со своей невестой Эвелин, Бейтман пытается разорвать с ней отношения, ссылаясь на то, что он не может справиться со своей потребностью убивать. Тем временем Эвелин, больше заинтересованная браслетом проходящей мимо женщины, просто отмахивается от его слов и говорит о том, что они не могут расстаться, потому что у них общие друзья. На ужине с Полом Алленом Бейтман в какой-то момент упоминает о том, что любит расчленять девушек. Но его собеседник совершенно не слушает его, вместо этого отмечая его «классный загар». Но самым абсурдным примером является сцена, в которой Патрик пытается затолкать спальный мешок с телом убитого Аллена в багажник такси. Его замечает его коллега Луис Каррутерс, который пристально рассматривает мешок и, не обращая внимания на его содержимое, спрашивает, где Бейтман его купил конечно, у Jean Paul Gaultier. Патрик Бейтман в офисе via Alamy То, что Патрик Бейтман выступает рассказчиком истории, тоже показывает нарциссическую натуру яппи. Из-за того, что мы видим мир глазами Бейтмана, в любом разговоре именно он оказывается голосом разума или самым осведомленным в теме человеком. Пока Патрик неустанно демонстрирует «превосходство», его коллеги в кадре то и дело показывают свое невежество. Такая подача истории помогает Патрику потешить самолюбие, утверждая его статус «альфы» в компании — хотя каждый из его коллег, вероятно, думает то же самое о себе. Противоположно к демонстрации своего статуса подходят герои сериала «Наследники» — разбираем незаметную роскошь их стиля Поддержание имиджа важного и делового человека остается для яппи первостепенной задачей. Тем не менее миф об их значимости и вера в то, что их успех обусловлен усердной работой, легко развеиваются сценами в офисе: ни один из яппи не показан занятым настоящим делом. Их дни проходят за ланчами в роскошных ресторанах, потягиванием коктейлей в клубах и употреблением кокаина в туалетах. Сидя в офисе, Бейтман бронирует столики или смотрит телевизор. И даже когда ему хочется уйти от разговора, он не может найти повода лучше, чем сказать, что ему нужно «вернуть кое-какие кассеты». Патрик Бейтман — это продукт своего окружения на Уолл-стрит. В чем-то ему действительно удается быть первым: убийства, вспышки гнева и полное отсутствие эмпатии делают его главным психопатом в компании. Тем не менее все окружающие разделяют те же ценности, и их совершенно не беспокоит, что они допускают столь отвратительные вещи, происходящие без их внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий