танковый музей в обычной квартире. Есть желающий занять мое место в Администрации на Панцере35 Ласково прошу, Я за должность Админа не держусь.
Комбинированный комплект 240-мм самоходный миномет 2С4 Тюльпан 1/35 PanzerShop 35296 & 2С4 Трам
A were built in three series 2. A Spanish Panzer I Ausf. This particular vehicle has its original drive-sprockets and tracks replaced by those of the US M113 armored personnel carrier APC. Many of the problems in the Ausf. A were corrected with the introduction of the Ausf. The air-cooled engine producing just 60 metric horsepower 44 kW was replaced by a water-cooled, six-cylinder Maybach NL 38 TR, developing 100 metric horsepower 74 kW , and the gearbox was changed to a more reliable model. Production of the Ausf.
By this stage, the design concept had been superseded by medium and heavy tanks and neither variant was produced in sufficient numbers to have a real impact on the progress of the war. These new tanks had nothing in common with either the Ausf. A or B except name. C , was designed jointly between Krauss-Maffei and Daimler-Benz in 1939 to provide an amply armored and armed reconnaissance light tank. C boasted a completely new chassis and turret, a modern torsion-bar suspension and five Schachtellaufwerk-style interleaved roadwheels. A or B, and was armed with a Mauser EW 141 semi-automatic anti-tank rifle , with a 50-round drum, firing powerful armor-piercing 7.
Forty of these tanks were produced, [25] along with six prototypes.
The insurgent Hetzer in the photograph below belonged to the Neubauer combat group. The list of the dead and wounded was added to this machine on the occasion of the parade of fighters from the Prague Uprising, which took place at the end of May 1945. These unfinished vehicles were captured in the factory and hastily armed with machine guns.
The picture shows the transport of the unfinished Hetzer tank destroyer, commissioned by the insurgents during the Prague Uprising in May 1945, to the museum in Kbely in the mid-1970s.
Обзор данного набора можно посмотреть ТУТ ссылка появится позже. Первым для опытов был выбран офицер. Со сборкой проблем никаких не возникло. Для покраски я использовал Мастер-акрил от Звезды различных цветов. Чистые цвета практически не использовались.
Приходилось самостоятельно замешивать необходимую палитру. Начал красить с лица. Первая попытка мне не понравилась совсем, впрочем как и вторая. С третьей попытки, что-то начало получатся, результат меня удовлетворил, поэтому я решил остановиться на нем. Следующим этапом я перешел к покраске формы. За образец было взято следующее фото: Первый этап окраски формы дал следующий результат: Краски смешивал на глаз, основываясь на цвета формы, которое вставлено выше.
Поначалу думал сделать вариант Красной армии - захваченный у белых в боях за Перекоп "Стенька Разин", но фотки показали - все танки в России были с багажными ящиками... В это время весь мир был в глубоком экономическом кризисе, капиталистам было не до танков, поэтому западные конструкторы и фирмы разрабатывали танки в инициативном порядке, надеясь для продажи зарубеж...
Форум моделистов
- : всё для стендового моделизма
- Панцер35 форум моделистов
- Основные данные
- Create an account or sign in to comment
Панцер 35 - 78 фото
Форум → Royal Scale Club → Броне сказки → PzKpfw IV H. Звезда 1/35. Проверьте наш аналогичный список, основанный на мировом рейтинге и ежемесячных посещениях только на Xranks. Танк Panzer 4 Ausf.h. Сборная модель zvezda немецкий средний танк t-IV (H) (3620) 1:35.
Panzer35 ru форум моделистов
Slitherine to take on the future development of Warhammer. Обсуждение моделей автомобилей отечественного и зарубежного автопрома. Советы. Объявления о купле, продаже, обмене. Проба пера, учусь красить фигурки – Немецкая пехота 1/35 Звезда 3512. После постройки своей первой диорамы и первого опыта покраски фигурок из набора Звезда “Советская штурмовая группа” (Арт.
Diorama.ru
Ход на опережение. Что известно о новой армии русских, которую сейчас готовят. Изучите различные техники покраски и применяйте их в своих моделях Обзор,сборка и покраска модели Звезда Немецкий средний танк Т-V Пантера Танки!
Каропка форум моделистов. Инструкция для т 34 85 звезда Дмитрий Донской. Chieftain t95 броня. Танк т95 fv4201 боком. Каропка ру форум сказки о стройке вопросы по постройке т-34.
Коробка ру модели. Форум моделистов. Танки War Thunder пробитие. Вар Тандер пробитие. Вар Тандер броня танков. Зоны пробития вар Тандер. Panzer 35 сайт моделистов.
Панцер 35 форум моделистов. Секретные танки ворлд оф танк. ИС 360 танк в World of Tanks. РЕС моды танков для World of Tanks. Самый слабый танк в World of Tanks. Ангар танков World of Tanks. Танки ворлд оф танк.
Самый первый ангар в World of Tanks. Танки World of Tanks с модом. Раздача аккаунтов в ворлд оф танкс. Т-54-1 Миниарт. Танк т-54 модель. Характеристики танка. Ворлд оф танк характеристики.
Скорострельность танков. Характеристики танков в World of Tanks. Ветка Германии в World of Tanks Blitz. Ру 251 прочность. Ru 251 Макс скорость. Кв 1 Трумпетер 1942. Кв-1 Трумпетер 1 35.
Кв-1 с 105мм. БТ 7м камуфляж. БТ 7 1938г. Ротные бои в World of Tanks. Баланс WOT оленемер. Хвм в игре. Танков противника.
Скорость полета снаряда WOT. Скорость полёта снаряда ис6. Обозначение шведских танков. Armored Warfare: проект Армата pl01. Польский танк pl-01. Pl-01 Prototype Polish Light Tank. Пл 01 польский танк.
Самолет ворлд оф танк обклеенный. Мы в танки играть. Танк т90 прорыв. Т-90м основной боевой танк. Т-90м прорыв-3.
Особенно это было необходимо при прорыве оборонительных полос противника. Легкие танки не могли справиться даже с элементами полевой фортификации, что уж там говорить об укреплениях долговременного типа. Оба танка были созданы в русле концепций Первой мировой войны и несли в себе черты вполне современные для 1920-х годов, но уже архаичные для 1930-х. Тем не менее, благодаря своему мощному вооружению и неплохому бронированию, со своими обязанностями танков поддержки, или как говорили в Советском Союзе, качественного усиления, они вполне справлялись. Именно в рамках этой концепции в Германии и появилась пара из Pz.
III при массе в 15 т это был классический «легкий-средний» танк и танка поддержки Pz. Главной задачей последнего была борьба с небронированными целями. По этой причине в его боекомплекте первоначально не предусматривались бронебойные снаряды. Таким образом, к концу 1930-х годов двухтанковая структура сложилась и в Германии. Впрочем, просуществовала она недолго. E во дворе завода. Обращают на себя внимание 30-мм накладная броня корпуса и отбойник для отгибания антенны под стволом орудия В начальный период Второй мировой войны все шло как по писаному — Pz. IV выполняли свои прямые обязанности. Правда, в их боекомплект добавили бронебойные снаряды, так, на всякий случай. Все изменилось в 1941 году.
Ничего не предвещало беды: у русских тоже была двухтанковая структура и даже появление танков новых типов поначалу ничего не меняло. Все «испортило» неуемное желание ГАБТУ усилить броню и вооружение А-32, являвшегося стопроцентным «легким-средним» танком. Но, о чудо: гадкий утенок превратился в лебедя — «легкий-средний» А-32 стал средним танком Т-34! Последний и разрушил всю стройную систему танкового вооружения, существовавшую ранее. Ни в какой поддержке Т-34 не нуждался, он сам мог поддержать кого угодно, да и вообще заменить на поле боя чуть ли не все типы танков. Ничего удивительного тут нет, ведь Т-34 был первым в мире универсальным танком, открывшим новую страницу в мировом танкостроении. Немецкая пара -Pz. IIl и Pz. IV — оказалась довольно беспомощной в сравнении с Т-34. Подбить они его, конечно, могли — неуязвимых танков, как известно, не бывает, но концептуально выглядели довольно убого.
Это отлично сознавало немецкое военное руководство. Необходимо было в кратчайшие сроки танков Т-34 на Восточном фронте становилось все больше и больше создать свой универсальный танк. Причем ждать разработки новой машины было нельзя, требовалось модернизировать до нужного уровня уже имевшиеся боевые машины. HI для этой цели не годился — его конструкция не позволяла существенно усилить вооружение, а проблема была именно в нем, с бронезащитой у немцев в то время все было более или менее в порядке. Выбор пал на Pz. Собственно говоря, менять много не пришлось — длинноствольная причем, более мощная чем у Т-34 75-мм пушка отлично вписалась в его башню вместо короткоствольной. Эффект был потрясающим — с минимальными затратами танк поддержки превратился в универсальный. Можно подумать, что в 1936 году создатели «четверки» предвидели подобное развитие событий. Так это или нет, можно только гадать. А вот в чем нельзя сомневаться, так это в том, что Pz.
IV смог вырваться из прокрустова ложа своей прежней концепции и занять одно из ведущих мест в новой, благодаря своей компоновке. Танк Pz. Судя по белому кресту, снимок сделан накануне Польской кампании Рz. IV был скомпонован по традиционной для немецкого танкостроения схеме с передним расположением трансмиссии. Помимо проблемы передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию, установленные в разных концах корпуса, главным недостатком такой схемы обычно считается трудность доступа к агрегатам трансмиссии и сложность ее демонтажа, зачастую требующая снятия башни. Впрочем, все это с лихвой компенсируется отсутствием громоздких приводов управления агрегатами трансмиссии, а главное — увеличением обитаемого объема в корпусе, за счет размещения трансмиссии в отделении управления. В результате, применительно к Pz. IV, башня размещалась практически в середине корпуса. Вылет пушки, разумеется, длинноствольной, был относительно небольшим. Но самое главное: при относительно небольших габаритах, меньших, чем, например, у Т-34-85, диаметр башенного погона в свету у Pz.
IV был больше — 1680 мм! Это обстоятельство позволило немцам еще в 1937 году добиться полного разделения обязанностей членов экипажа, состоявшего из 5 человек. Такой экипаж стал своего рода «золотым сечением» на долгие годы к экипажу из 4 человек перешли после войны, отказавшись от стрелка-пулеметчика, но не сразу и не везде в мировом танкостроении: к концу Второй мировой войны к нему пришли все.
This became the Panzer I. After six prototypes Kleintraktor were produced the cover name was changed to Krupp-Traktor whereas the development codename was changed to Landwirtschaftlicher Schlepper La S Agricultural Tractor. The Ausf.
A was under-armored, with steel plate of only 13 millimeters 0. The tank had several design flaws, including suspension problems, which made the vehicle pitch at high velocities, and engine overheating. The two crewmen could communicate by means of a voice tube. A were built in three series 2. A Spanish Panzer I Ausf. This particular vehicle has its original drive-sprockets and tracks replaced by those of the US M113 armored personnel carrier APC.
Many of the problems in the Ausf. A were corrected with the introduction of the Ausf. The air-cooled engine producing just 60 metric horsepower 44 kW was replaced by a water-cooled, six-cylinder Maybach NL 38 TR, developing 100 metric horsepower 74 kW , and the gearbox was changed to a more reliable model. Production of the Ausf. By this stage, the design concept had been superseded by medium and heavy tanks and neither variant was produced in sufficient numbers to have a real impact on the progress of the war.
Панцер 35 форум
Панцер 35 т. Чехословацкие танки второй мировой войны. Панцер 35 форум моделистов. На странице вы найдете полезные советы и идеи для моделистов, интересующихся автомобильной тематикой и моделью Панцер 3Познакомьтесь с опытом других участников форума и улучшите свои навыки моделирования. Панцер 35 т. Чехословацкие танки второй мировой войны. Wheel Wooden barrow '900 or early XX 20th century for dioramas scale 1/16 1/35 1/72.
Панцер 35 форум
Panzer-35-T ЛТ об. Первые опытные образцы машины были созданы в 1935 году, а серийное производство продолжалось в период 1936-1939 годов, завершившись выпуском около 430 машин. Танк был оснащен одним двигателем Skoda T-11 мощностью 120 л.
Т-34 World of Tanks. Т 34 85 ворлд оф танк.
Т 34 85 Кантемировец. Танк т34-85 в World of Tanks. Аккаунт в танках с Чифом. Чифтейн за 10 лет в танках.
World of Tanks прем аккаунт в 2012 году. Сколько надо скоростных на танк. Танк Штурмтигр в World of Tanks. Тигр 2 в World of Tanks.
Т-10 танк World of Tanks. Тигр танк в World of Tanks ангар. Акк с е 100. ИС 3 какой уровень.
Премы 6 уровня в WOT. Исследование об 257 до ИС 7. WOT 3 танка. Танки 04.
Танк кино. Может World of Tanks. T-34-85 Камо. Вес танка т-34.
Арт 34-85м вот 400 400. Какую ветку качать МТ-25 или т34-85. Танк теранской Республики пн 2. Обои Технат.
Дацте танк вперёд. Лучшие команды по ворлд оф танк. Уе 57 танк. Ворлд оф танк трейлер без звука.
Mail ru танки. Танки онлайн гараж без танка. Танки друг против друга картинки. Разработчики World of Tanks.
Разрабы WOT. Танки разработчиков WOT. World of Tanks 2015. Танк т-80бвм.
Т 80 БМВ. Танк 80 БВМ. Левша тим. Битва блогеров 2020 WOT.
Граунд вар танк. Ground War Tanks список танков. Ground War Tanks 2021. GWT игра.
King spb. Т-34 УЗТМ. Танк т 34 76 УЗТМ , модель. Объект 167м танк.
Танк объект 167т. Т-62б объект 167м.
Танки Pz. Эти прицелы имели 2,5-кратное увеличение и выполнялись по шарнирной схеме: головная часть прицела жестко крепилась на качающейся части пушки, а окулярная часть была неподвижной, что существенно облегчало условия работы наводчика. Корпус и башня танка Pz. IV сваривались из катаных броневых листов с поверхностной цементацией, и в основном располагались под прямыми углами по отношению друг к другу. У базовой модификации А толщина броневых листов корпуса была равнопрочной со всех сторон и составляла 14,5 мм, а у башни -20 мм. Последовательно увеличиваясь от модификации к модификации, она достигла у версии F1 толщины 50 мм. Речь идет, разумеется, о лобовой броне корпуса и башни.
Что касается бортовой брони корпуса и башни, то она колебалась в пределах от 14,5 до 30 мм, в зависимости от модификации. Следует отметить, что у части танков, главным образом D и Е, лобовая и бортовая броня корпуса были усилены 20-мм броневыми листами. О таковой у Pz. IV, к сожалению, много не скажешь. HL 108 и 300 л. Диаметры цилиндров 100 и 105 мм. Ход поршня 115 мм. Степень сжатия 6,5. Рабочий объем 10 838 см3 и 11 867 см3.
Следует подчеркнуть, что оба двигателя были аналогичной конструкции. Для питания двигателей использовался этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Расход топлива на 100 км при движении по шоссе — 330 л, по бездорожью — 500 л. Трансмиссия состояла из карданной передачи, трехдискового главного фрикциона сухого трения, коробки передач, планетарного механизма поворота, бортовых передач и тормозов. A и шестискоростные SSG76 Ausf. B — F1 — трехвальные, с соосным расположением ведущего и ведомого валов, с пружинными дисковыми синхронизаторами. Хорошо видны крышки люков механика-водителя и пулеметчика с круглыми лючками для запуска сигнальных ракет. Приваренный к борту корпуса перед укладкой запасных траков полуцилиндр закрывает вытяжное отверстие системы охлаждения тормозов. Следует отметить, что двигатель Maybach не представлял собой какой-то особо выдающейся конструкции.
Он являлся представителем линейки двигателей этой фирмы, которые устанавливались на всех танках германского производства. Ничего необычного для германского машиностроения тех лет не представляла собой и трансмиссия. Вместе с тем, оба этих агрегата отличались исключительной надежностью и не доставляли хлопот экипажам с точки зрения технического обслуживания. Однако же мощность в 300 л. Если у машин модели В первых, оснащенных 300-сильным двигателем она составляла 18,1 л. Бортовой башенный люк танка Pz. F с открытой двухстворчатой крышкой Надо сказать, что немцы вообще придавали больше значения не скоростным, а маневренным характеристикам своих танков, их поворотливости. Чем оно меньше, тем поворотливость танка больше. Хорошие показатели маневренности обеспечивались и использованием на танке планетарных механизмов поворота.
Пожалуй, наиболее архаично в конструкции танка Pz. IV выглядела ходовая часть. Балансирную подвеску на листовых рессорах нельзя признать уж очень современной для периода Второй мировой войны. При этом, правда, подвеска не занимала никакого места внутри танка, а замена поврежденных балансирных тележек была не сложной. IV обеспечивала экипажу из пяти человек достаточно комфортные условия. Ширина в плечах рабочего места заряжающего составляла у Pz. Интерьер башни танка Pz. Хорошо видны казенная часть пушки, спаренный пулемет, ограждение пушки и башенный вентилятор Мы не случайно акцентируем здесь внимание на заряжающем, которого обычно считают чуть ли не второстепенным членом экипажа. Да, действительно, заряжающего может заменить любой член экипажа танка, а он — далеко не всех.
Однако без заряжающего танк не может стрелять, а от быстроты его действий порой зависит жизнь всех, находящихся в танке. При этом все члены экипажа в бою занимают статичное положение. Их движения ограничиваются манипуляциями с теми органами управления или оружием, которые находятся у них под руками. Заряжающий же все время находится в движении, доставая выстрелы из боеукладок и заряжая орудие. Его работу облегчало наличие у Pz.
Поэтому при возможности стараюсь пополнить линейку этих машин. Хороший набор, но по-моему несколько дороговат. К нему купил ствол с маской для конверсии в вариант Ausf. N от CMK, драгоновские траки и китайскую сеточку на жалюзи.