1715 отзывов на Банк ЗЕНИТ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в Банке Зенит. Написать отзыв про Банк Зенит. Отзывы клиентов ЗЕНИТ Банка о кредитной карте Привилегий с кэшбэком и льгоьным периодом до 120 дней на все операции. Благодаря слаженной работе всего коллектива банка "Зенит" у нас даже не будет приостановки в Росреестре.
банк зенит
Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Банке Зенит, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. Арбитражный суд Москвы отклонил заявление ПАО «Банк Зенит» о признании Credit Suisse AG (Швейцария) несостоятельным (банкротом), говорится в материалах. Банк "Зенит" не фиксирует массовых жалоб клиентов на фоне сообщений СМИ о проблемах, возникающих у россиян с картами китайской платежной системы UnionPay в Европе, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Банк Зенит: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Отзыв о Банке Зенит: Блокировка карты по 115 ФЗ
Но мне не нравятся новые условия, теперь для кэшбэка надо тратиться и в тех категориях магазинов, которые мне не нужны, и где я ничего не покупаю. Что ж, придется приспосабливаться. В самый неподходящий момент, когда только мне падает на карту зарплата, оно просто зависает и просмотреть что к чему или отправить деньги вообще невозможно. Потом все налаживается. Но в последнее время такие ошибки участились, надо разработчикам задуматься над этим. В банке предложили кредит наличными на льготных условиях.
Однако в феврале 2023 г. США и Великобритания ввели блокирующие санкции в отношении банка. После чего кредитный агент сообщал «Зениту» о том, что деньги от заемщика поступили, но не будут выплачены из-за санкций. Однако суд посчитал, что «Зенит» не привел достаточных доказательств для принятия обеспечительных мер, поэтому в начале июля отказал в удовлетворении требований.
Банк наглым образом захватил мои денежные средства и не желает их вернуть. Утверждая что за интернет ресурс они ответственность не несут. А кто несет если не банк???? В банке до настоящего времени находятся мои денежные средства, и вы даже собираетесь их искать....
Нравится обслуживание в офисе, мне было с чем сравнить в других банках, но есть одно, но большое НО! Зарплата мне приходит с опозданием на 2-3 дня по сравнению с коллегами, у которых зарплатная карта сбера. До сих пор непонятно с чем это связано. Придется и мне уходить в Сбербанк. Через четыре месяца-в декабре мне звонит молодой человек с неизвестного мне номера и представляется сотрудником банка «Зенит». Я решил что это мошенник и позвонил в единую справочную службу 8-800-500-66-77. Но мне сказали что это действительно сотрудник банка. А когда я сказал, что у меня лежат в вашем банке 5000 долларов-мне ответили, но теперь то у вас нет денег и вы должны взять у нас кредит.
Как жаль что у вас такая тактика работы с клиентами. После этого я передумал нести к вам следующую накопившуюся сумму и отнес 800000 рублей в другой банк. Если мои доллары лежат у вас в сохранности, то я буду рад. Но настойчивые предложения брать у вас кредит обеспеченным людям меня раздражают. Сами решают брать проценты , или не брать проценты за выдачу ипотечного кредита прямо сидят при клиенте и спорят ужас... В августе 17г. Меня уверили, что в день ИКС я уже могу "без звонка, без всего" подъехать и подписать его... Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число.
Списания я не наблюдал. Для уточнения информации связался с колл-центром... Оказывается, дату платежа уже перенесли на стороне процессинга. Однако, уважаемый банк, при подписании таких доп. Я рассчитывал, правомерно, что списание пока ещё у меня будет 30. Потому что извините, но вы не единственный мой источник расходов, и когда серьезный человек планирует свои расходы такие вот серьезные изменения опасны огромным дискомфортом, лишней суматохой и в худшем случае, больших гигантских проблем. Понимаете о чем я? Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи.
Для солидного банка это было бы критичным промахом... Работа дистанционной службы поддержки. Ошарашенный удивленный такому стечению обстоятельств, я звоню в службу поддержки. Стоит ли говорить о том, что описанная ниже история общения с КЦ вмещает в себя 3 дня?
А самое главное — быстро решают возникающие, как правило, по моей вине проблемы. Конечно, хотелось бы, чтобы кредиты стоили по-дешевле, но в других банках такая же ситуация.
Банк ЗЕНИТ отзывы
Уставной капитал банка — 33,5 млрд рублей, которые поделены между акционерами. Далее следуют меньшие доли, которые принадлежат как физическим лицам, так и организациям. Работа Зенита с частными лицами Несмотря на то, что изначально банк специализировался на обслуживании корпоративных клиентов, на сегодня он активно ведет работу с физическими лицами. Разрабатывает для них специальные продукты, предлагает огромный ассортимент финансовых услуг. Банк отходит от начальной модели и развивается теперь в этой области. Основные направления для физлиц: зарплатный проект.
Зенит обслуживает Татнефть, которая является крупным работодателем. Есть и другие компании, которые также ведут зарплатные проекты в Зените; дебетовые карты. Разработана линейка привлекательных карт, которые весьма конкурентны. Банк оснащает все их бонусными программами, предлагает привилегированные и даже эксклюзивные варианты обслуживания; кредитные карты. Аналогично — большой ассортимент кредиток с разнообразным функционалом: кэшбэком, бонусными милями, Автокарты.
Зенит — один из немногих банков, который открывает по кредиткам большие линии, достигающие 1000000 рублей и выше; вклады. В депозитную линейку входят 9 программ с разными опциями. Пенсионные, накопительные, с пополнением, снятием; дополнительные услуги и сервисы, по переводам, удаленному обслуживанию. Важное направление — кредитование населения.
Верим, что нас с Вами ожидает длительное и успешное сотрудничество, при этом мы постараемся не снижать взятую планку, и дальше радовать Вас отличным сервисом. Спасибо, что Вы с нами!
С наилучшими пожеланиями,Банк ЗЕНИТ 27 июня 2020 в 13:42 отлично Отзыв о сотруднике У меня возникла проблема с посещением депозитария, из- за того, что сотрудник не пролонгировал доверенность в приложении к договору, проблему решил Сибагатулин Рустам Радиславович, гл менеджер орб, четко, компетентно и главное, в кратчайший срок. В дальнейшем мы обращались только к нему и он грамотно консультировал нас по любому вопросу. Лицо банка- это его сотрудники и очень приятно, что банк Зенит выбирает таких сотрудников! Tatniker Ответ банка 29 июня 2020 в 07:47 Уважаемый Tatniker!
Но на момент подачи заявления в АСГМ эти детали были неизвестны. Позже российский банк заявил о готовности снова потребовать банкротства Credit Suisse.
Кроме того банк Зенит имеет 61 отделение, 16 офисов и около полусотни операционных касс. Применение инновационных технологий обеспечивает банку организацию дистанционного сервиса. Особенности Деятельность банка Зенит основана на тесном взаимодействии с клиентом, поэтому в особенности учреждения входит: Наличие информативного сайта, в котором можно найти не только условия продуктов и выгодные предложения банка, но и такие полезные разделы, как новости и публикации. На сайте можно оставить свое мнение о работе сотрудников и о качестве продуктов банка, чтобы сделать его работу лучше. Работает круглосуточная служба поддержки клиентов, специалисты которой смогут решить любую проблему. На сайте работают онлайн-сервисы: онлайн-калькулятор, сервис оценки недвижимости, сервис переводов с карты на карту, помощник по кредиту.
Банк Зенит Отзывы и комментарии о Банке
If you have Telegram, you can view and join Банк ЗЕНИТ right away. На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка Зенит о работе финансового учреждения. Мнения пользователей о банке Банк Зенит, обсуждение качества сервиса и услуг, отзывы реальных клиентов. Добавить компанию Пресс-релизы Отзывы Зарплаты. «Карта привилегий» Банка ЗЕНИТ заняла 8-е место в рейтинге лучших кредитных карт «Мир» в апреле 2024 года по версии финансового портала «». У банка Зенит были определённые проблемы, но слухи об отзыве лицензии сейчас не имеют ничего общего с реальностью.
Отзывы о Зенит Банке
Из-за них у меня вышла серьезная переплата по кредиту. Хотя меня предупреждал специалист о повышении ставки, но я не придал значения. В этом есть моя вина, но зато я смог приобрести то, что хотел. А кредит выплачиваю, хоть и скрепя зубами. Петр 20 сентября 2021 Свое дело они знают в банковской структуре, но есть один минус при оформлении кредита. Это страховка, и если ее не оформить, то будет добавлен процент к уже установленной ставке по кредиту. Конечно это нечестно по отношению к клиентам, но все же, если кредит нужен, то придется подписать и соглашение на страхование, особенно это важно, когда оформляешь кредит с залогом авто или недвижимости. А так банк в принципе хороший. Семен 20 сентября 2021 Никто никого не заставляет брать большие суммы, чем меньше сумма кредита, тем меньше процент и уплата по нему. Вы сами можете рассчитать, сколько платить и какая переплата будет.
Ничего сложного, все просто, быстро и удобно. Максим 20 сентября 2021 Советую обратиться, всегда выгодные условия по кредитованию. Есть кредиты, где нужно предоставлять залог, но это не критично, многие банки так работают, особенно, если нужна крупная сумма. Чем больше сумма и срок, тем выгоднее ставка по кредитному продукту. Для получения кредита, выдается бесплатная карта со счетом и деньгами, на нее будут вноситься средства, потраченные в определенный промежуток времени. Переплата не особо большая. Главное, меня все устроило. Ева 20 сентября 2021 А я вообще не хочу с ними связываться. Наглеют с каждым разом, все больше и больше.
На сайте можно оставить свое мнение о работе сотрудников и о качестве продуктов банка, чтобы сделать его работу лучше. Работает круглосуточная служба поддержки клиентов, специалисты которой смогут решить любую проблему. На сайте работают онлайн-сервисы: онлайн-калькулятор, сервис оценки недвижимости, сервис переводов с карты на карту, помощник по кредиту. Банк Зенит предоставляет сервисы дистанционного обслуживания: интернет и мобильный банкинг. Плюсы и минусы Банковское учреждение, являясь активным участникам финансового рынка, приобрел приличный список преимуществ: большое разнообразие предложений кредитования, по вкладам и картам для различных категорий клиентов; выгодные условия кредитов и ипотеки, поскольку банк периодически снижает процентные ставки; минимальные требования к клиентам для оформления продуктов; предоставление бонусных программ и кэшбэков; предоставление программ страхования «Поддержка здоровья 24 на 7», вклады в юанях и другие уникальные предложения, способные заинтересовать потенциального и постоянного клиента; быстрое оформление продуктов банка.
Несмотря на достоинства банк Зенит имеет и недостатки.
Кредит я оформила удачно, одобрили его мне практически сразу. Как оказалось, кредит наличными в Банке Зенит выплачивается равными суммами каждый месяц. Когда же я решила в полном объеме закрыть кредит, я позвонила по телефону, отображенному в договоре.
То есть при регулярном использовании картой а с такими категориями кэшбека она прямо провоцирует на ежедневность крупной эпизодической покупке длинный грейс может и не достаться. Если только на всякий случай «закрывать» карту каждый месяц, оставив 120 дней для экстренных случаев.
А вот такие заморочки есть не у всех на рынке — у «Сбербанка» или «МТС Банка», к примеру, льготный период сопоставимой длительности, но все месяцы независимые. Это «прямой» грейс удобнее, естественно. Но и с «кривым» многие живут — особенно при большой длине. Причем у многих еще и карты с длинным льготным периодом в принципе без кэшбека — а тут с кэшбеком. В общем, пользы от льготности немного — это только на очень экстренный случай. Когда деньги нужны срочно и не на долго, а удобных предложений по кредиту наличными, как назло, под рукой нет.
Вот тогда — да. В противном случае — не стоит. Равно как очень осторожным нужно быть с платежами через СБП при помощи QR-кода или по платежной ссылке — не важно — судя по тарифам, банк рассматривает их как переводы. Так что тоже лучше не рисковать. Во многих банках, надо заметить, СБП с кредитками вообще пока не работает, хотя есть и «хорошие» случаи, типа «Авангарда» или того же «МТС Банка»: в грейс без комиссий. С «Зенитом» так лучше не стоит.
А что же у нас с кэшбеком? Всё, как обещали — но тоже есть нюансы. Во-первых, кэшбека не будет при общем объеме операций менее 10 тысяч рублей в месяц. Вообще не будет. Хотя этот пункт и не страшен — при меньших оборотах, по-моему, вообще нет смысла задумываться о кэшбеке. Вот это уже серьезнее — всё-таки сумма выше средней зарплаты в стране, что немалую часть клиентов...
Тем более, что в эту сумму не входят операции из списка исключений, который у «Зенита» чуть больше обычного и включает в себя не только традиционную коммуналку, пополнение мобильных телефонов, да и их покупку тоже — но и любые операции в магазинах Metro CC или Selgros CC. Впрочем, это не единственное ограничение — в-третьих, размер кэшбека не может превышать 2000 бонусов в месяц при обороте до 70 тысяч, а его превышение повышает планку ещё на 1000 бонусов. В общем, максимум — 2—3 тысячи рублей в месяц, причем, скорее, первое. Руки так и чешутся получить карту и использовать ее только в бонусируемых категориях.
Отзывы о кредитной карте «Карта с льготным периодом»:
Отзывы клиентов о кредите в Банке Зенит 2024 года: мнение людей, которые пользовались кредитованием | Подконтрольный «Татнефти» банк «Зенит» решил во второй раз обратиться с требованием признать банкротом швейцарский Credit Suisse из-за долга в размере 300 тысяч рублей. |
Не работает Зенит Банк сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | Отзывы клиентов о банковской карте «Карта с льготным периодом» от банка «Зенит». |
Банк ЗЕНИТ отзывы | Читайте отзывы реальных клиентов банка Зенит. Мнения, пожелания и комментарии о деятельности банка. |
Банк Зенит
Заполнила анкету, мне в течении десяти минут одобрили кредитную карточку. Хоть здесь была не скорость черепахи. Правда, одобрили с лимитом не в сто тысяч, а в пятьдесят. В общем, на карту я согласилась.
Сказали, что как будет готова, то позвонят обозначили время в течении недели.
Альфа-Банк подтверждает получение от эквайера банка «Зенит» задвоенных операций по картам его клиентов, сообщает газета Ведомости со ссылкой на представителя банка. Все клиенты банка, столкнувшиеся с этой проблемой, уведомлены через sms. До конца завтрашнего дня банк урегулирует расчеты по счетам клиентов», — говорит он. По материалам Интерфакс.
Банк "Зенит" — один из российских банков, выпускающий карты китайской платежной системы. Ранее в среду газета "Известия" сообщила, что европейские банки перестают работать с картами UnionPay. Как выяснило издание, карты китайской платежной системы теперь не принимаются в чешском KB Bank, российские клиенты также столкнулись с трудностями в Испании.
По данным газеты, местная сеть банкоматов Euronet подтвердила, что отказывает в обслуживании карт UnionPay.
Я прождал 12 дней - ни ответа, ни привета не получил. Позвонил сам - посоветовали подождать ещё, и заверили, что обязательно позвонят мне. Подождал еще 12 дней. Снова молчание.
банк зенит
Читайте отзывы реальных клиентов банка Зенит. Мнения, пожелания и комментарии о деятельности банка. Арбитражный суд Москвы отклонил заявление подконтрольного "Татнефти" банка "Зенит", требовавшего признать банкротом швейцарский банк Credit Suisse в лице банка UBS AG, крупнейшего банка Швейцарии, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. Либо в банкомате, лучше Зенит, все заявленные партнеры банка не принимают карту этой платежной системы. 0 положительных отзывов и 3 отрицательных отзыва. Мнения клиентов с просрочками и без о «Банк Зенит» разделились на: жалобы (претензий) от должников: 1, вопросов сотрудникам: 0. Я оформила такой нужный мне кредит наличными в Банке Зенит на сумму в 66 тысяч рублей в начале этого года. Группа Банк ЗЕНИТ. Банк ЗЕНИТ – банк для людей, небольших компаний и крупного бизнеса.
Отзывы о Зените
1715 отзывов на Банк ЗЕНИТ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Банк Зенит: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Банк ЗЕНИТ я обратился чтобы подать заявку на кредитную карту и хоть в ее получении мне было отказано, но впечатления остались абсолютно положительные и от сервиса, и от общения со мной, как с клиентом, и порадовала доброжелательность сотрудников.
Отзывы о Банк Зенит кредит наличными
Причем у многих еще и карты с длинным льготным периодом в принципе без кэшбека — а тут с кэшбеком. В общем, пользы от льготности немного — это только на очень экстренный случай. Когда деньги нужны срочно и не на долго, а удобных предложений по кредиту наличными, как назло, под рукой нет. Вот тогда — да. В противном случае — не стоит. Равно как очень осторожным нужно быть с платежами через СБП при помощи QR-кода или по платежной ссылке — не важно — судя по тарифам, банк рассматривает их как переводы.
Так что тоже лучше не рисковать. Во многих банках, надо заметить, СБП с кредитками вообще пока не работает, хотя есть и «хорошие» случаи, типа «Авангарда» или того же «МТС Банка»: в грейс без комиссий. С «Зенитом» так лучше не стоит. А что же у нас с кэшбеком? Всё, как обещали — но тоже есть нюансы.
Во-первых, кэшбека не будет при общем объеме операций менее 10 тысяч рублей в месяц. Вообще не будет. Хотя этот пункт и не страшен — при меньших оборотах, по-моему, вообще нет смысла задумываться о кэшбеке. Вот это уже серьезнее — всё-таки сумма выше средней зарплаты в стране, что немалую часть клиентов... Тем более, что в эту сумму не входят операции из списка исключений, который у «Зенита» чуть больше обычного и включает в себя не только традиционную коммуналку, пополнение мобильных телефонов, да и их покупку тоже — но и любые операции в магазинах Metro CC или Selgros CC.
Впрочем, это не единственное ограничение — в-третьих, размер кэшбека не может превышать 2000 бонусов в месяц при обороте до 70 тысяч, а его превышение повышает планку ещё на 1000 бонусов. В общем, максимум — 2—3 тысячи рублей в месяц, причем, скорее, первое. Руки так и чешутся получить карту и использовать ее только в бонусируемых категориях. Но в такие игры с «Зенитом» пробовать играть не стоит — поскольку это прямо прописано в правилах программы лояльности. Впрочем, можно подискутировать насчет прозрачности размера этого самого «значительного превышения», но очевидно, что крайний случай когда операций в небонусируемых категориях вообще нет под этот пункт гарантировано попадает.
Вот и нечего под него попадать ; Так что, как видим, всё куда менее гладко, чем можно было подумать в начале. Но это не делает карту плохой — на самом деле многим она подойдет отлично. Тем, кто не хочет играть в сложные игры с кэшбеком, тем не менее не желая от него отказываться.
Конечно, я изучил наш с банком договор по потребительскому кредитованию, но слов о том, что банк может в одностороннем порядке без какого-либо уведомления менять условия кредита не нашел, даже мелким светло-серым шрифтом не нашел. Дорогой, Банк! Я, как многолетний твой пользователь и один из многочисленных твоих источников дохода объектов получения денежных средств на существование, искренне надеюсь и пристально жду, чем закончиться история с Твоей продажей, начавшаяся год назад. Я бы хотел получить отступные, если Ты понимаешь о чем я, но об этом уже будем общаться лично в присутствии адвокатов. Сергей В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга. Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты. Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис. Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки. Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе. Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму. Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно. Прошло несколько дней. С одной стороны, это не та сумма, из-за которой стоит затевать судебную тяжбу, с другой же, дарить банку месячную зарплату большинства жителей Ростова-на-Дону категорически не хочу. Что делать? Четвертый раз прихожу для обмена и не одного раза нет соответствия. Это не уважение к клиентам. Хочу поделиться забавной историей, случившейся со мной после закрытия кредитной карты «Finnair» банка Зенит. Банк оставил меня в должниках и каждый месяц присылает мне информацию о задолженности в размере 1 000 рублей. История такая — в конце июля я принял решение отказаться от использования кредитки и обратился в отделение банка на метро «Семеновская» для составления заявления. Все прошло успешно, карта была закрыта, менеджер сказала, что счет закроется спустя некоторое время и никаких проблем не возникнет. Однако, в сентябре я получил банковскую выписку с задолженностью в размере 1 000 рублей. Обратившись в контакт-центр, сотрудница банка долго выясняла информацию, после чего сообщила, что 1 000 рублей — комиссия за годовое обслуживание карты. Карты, которую я закрыл… Через час позвонила девушка и долго извинялась, пообещала, что проблема будет решена и дело в ошибке, совершенной ей при закрытии моей карты. На календаре 1 октября и вновь письмо счастья от банка — оплатите 1 000 рублей. Платить я ничего не собираюсь, а вот от банка жду ответа, а читателям рекомендую не повторять моих ошибок — без «нулевок» при закрытии карты из банка не уходить. Владимир Никогда не открывайте расчетный счет в зените! Когда открывали, менеджер Александра наврала нам с тарифом. Подключение к интернет-банку - жесть! Нужно поставить кучу плагинов. Как точно это сделать знает только техподдержка. Но она работает до 18 по Новосибирску так говорит операционист 3.
После звонка на горячую линию, на которой не дали ни одного ответа на мои вопросы и посоветовали обратиться в офис банка. Также мне дали три номера телефона офиса на ул. Солянка, куда дозвониться невозможно - никто не берет трубку. При посещении офиса, 04. Документы предоставлены в банк 08. В обед этого дня мне позвонили из банка и потребовали копии документов на машину птс, стс,страховку , т. Документы предоставлены в банк 10. С тех пор ни каких вразумительных ответов от банка я не получил. В связи с этим хочу задать их здесь и сейчас. По карте было 2 операции, пополнение на 5000 рублей и 40000 рублей - процитируйте мне статью закона, в которой сказано, что перевод со своего расчетного счета на свой расчетный счет в другом банке является преступлением, приводящим к изъятию денег. Причем, не государством, а каким-то частным банком. Какое право имеет банк распоряжаться моими денежными средствами без моего согласия?! В свете вышеизложенного, требую незамедлительного возврата денежных средств на расчетный счет с которого они поступили! Подобная жалоба будет направлена в Роспотребнадзор и ЦБ РФ, а, также, постараюсь найти единомышленников, из числа пострадавших от неадекватных действий банка а таких, судя по отзывам, немало и направить коллективную жалобу в Прокуратуру. С мая этого года 2020 мне звонят из банка с требованием погасить долг, который у меня якобы есть! Объясняю, что ежемесячный платеж списан, деньги на смс банк тоже списали на карте есть доступные средства - списывайте!!! Мне отвечают, что не могут этого сделать. На вопросы - Почему? Через месяц такая же ситуация: кредит списали, смс банк списали. Спрашиваю, кто списал деньги на смс баке?
Tatniker Ответ банка 29 июня 2020 в 07:47 Уважаемый Tatniker! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно, что проделанная Рустамом работа была полезной и способствовала решению изложенной Вами ситуации. Нижний Новгород за высококвалифицированную помощь, оказанную мне при получении потребительского кредита. Мне очень подробно рассказали про все условия обслуживания по моему случаю и оперативно выдали всю необходимую документацию. Помимо того, я являюсь зарплатные клиентом этого банка и мне нравится то, что с любым вопрос я могу обратиться в региональное отделение, а также на горячую линию.