Отзывы реальных владельцев автомобилей CHANGAN CS35PLUS NEW. Героем видеоролика стал Changan Uni-K с бензиновым 2,0-литровым двигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner сзади. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы. По модели Changan Uni-k отзывы мы собрали от реальных владельцев. Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях.
Премьера Changan Nevo E07
Обзор большого кроссовера Changan CS95. Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке. А потому, блогер пригнал паркетник автомеханику, чтобы он озвучил свой отзыв о машине и дал ответ на вопрос: «Так ли плох китаец?». Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. Специальные условия на китайские автомобили Чанган. Актуальный модельный ряд Changan. Скидка 3% при покупке! От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа.
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS? | Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. |
Отзывы о Changan CS35 | Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. |
Отзывы про Changan Eado | Прежде чем покупать новый Changan CS55 Plus или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. |
Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K | Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца. |
Telegram: Contact @changan_cs55 | В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. |
CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
Длина составляет 4515 мм, ширина — 1865 мм, колесная база — 2656 ммИсточник: Авто Mail. Хорошо организован «двухэтажный» центральный тоннель: удачно расположена ниша беспроводной зарядки, пара разновеликих подстаканников, рядом с которыми — рукоятка переключения режимов движения. Главная претензия по эргономике — приборный щиток, который частично перекрывается небольшим рулем. Все это мы уже видели в лифтбэке Changan Uni-V , и упомянут он не случайно — тут общая техническая база. Значит, под капотом — та же турбированная «полторашка» мощностью 181 л. В интерьерe CS55 Plus — множество отделений для мелких вещей, смартфонов, есть несколько USB-зарядок и ниша с беспроводной , по материалам отделки и качеству сборки все тоже соответствует этому классу.
Интересно, что поставщиком акустики на этот раз выбран Pioneer, но на качестве звука это не сказалось — без явных провалов, но и не «вау». Обычный средний уровеньИсточник: Авто Mail. И это — вполне на уровне одноклассников с моторами подобной мощности. Хочется похвалить настройщиков трансмиссии — в пробках сведены к минимуму рывки, типичные для роботизированных коробок, а три режима работы силового агрегата Eco, Normal и Sport действительно сделаны не для галочки. Впрочем, все это мы уже видели и у Uni-V.
А вот плавность хода и шумоизоляция тут явно лучше, чем у лифтбэка — приятно, что даже на 19-дюймовых колесах Changan CS55 Plus не превратился в «табуретку» и на типичных московских неровностях — люках, заплатках и стыках — в нем не прыгаешь до потолка. Кстати, по инструкции его можно заправлять бензином «Аи-92». Объем бака — 55 литровИсточник: Авто Mail. Какой-то диверсант явно проник на завод в Чунцин и поставил на CS55 Plus шины Dunlop Grandtrek — из-за мелких блоков протектора Changan начинает выскальзывать наружу передними колесами раньше, чем ожидаешь от такого шасси. Да и предельные возможности при экстренном торможении не впечатляют — из-за слабого «держака» быстро срабатывает ABS.
Формально линейка Dunlop Grandtrek предназначена для кроссоверов и внедорожников, но эта модель с таким рисунком протектора не даст «55-му» ни единого преимущество на вязких покрытиях. Все потому, что Changan CS55 Plus — исключительно переднеприводный, других вариантов нет. Пожалуй, это и есть главный минус машины, которая во многом не уступает большинству азиатских кроссоверов, официально покинувших российский рынок. Шустрый, просторный, с хорошей плавностью хода и шумоизоляцией Changan CS55 Plus определенно — одно из лучших предложений в классе. Кстати, флагманская версия Tech за 2 749 900 рублей обойдется всего на 120 тысяч дороже базовой Comfort.
И за эту разницу в «55-м» появится очень много оборудования. Об этом подробнее расскажет Сергей Удачин.
Тем удивительнее, что другой Changan с дурацким «гаджетным» названием CS55 Plus сырым мне совсем не показался. Неужто все-таки well done? Помните эти паркетники CS35 липецкой сборки, которые выпускал Моторинвест до перехода на «Эволюты»? Как и когда Changan успел проделать такой путь от скучных простеньких машинок до интересных автомобилей? Мощность турбомотора 1. По ощущениям на ходу CS55 Plus не сравнится с тяжеловесным «Юником», которому откровенно не хватало даже двухлитрового 226-сильного двигателя.
И подвеску хвалю — прекрасно справляется с городскими неровностями, не лишает водителя связи с дорогой и не допускает развития кренов. А тихий салон только выиграл от сокращения популяции экранов на передней панели — и любители старины непременно оценят россыпь кнопочек под дисплеем медиасистемы. Посадка за классным квадратным рулем не по-китайски удобная, да и на втором ряду просторно. Я что, сплю? Кстати, Changan серьезно прибавил не только качестве автомобилей, но и в объемах продаж на российском рынке — народ-то распробовал! И здорово, что у бренда появился свой собственный корпоративный стиль, свое лицо очень симпатичное, на мой взгляд. А CS55 Plus еще и задает пример китайским коллегам. Есть все-таки надежда на то, что автомобили из Поднебесной когда-то окончательно избавятся от своих навязчивых недостатков, которые не дают наслаждаться ими в полной мере.
Да-да, именно наслаждаться — не хочу скромничать на комплименты после полутора лет автомобильного железного занавеса, за которым даже «АвтоВАЗ» едва не встал без импортных блоков АБС и подушек безопасности. Надеюсь, и в долгосрочной перспективе CS55 Plus тоже не разочарует — разрушит ли Changan стереотипы еще и о надежности автомобилей из Китая? Хочется верить. Верить в то, что подержанный 10-летний CS55 Plus когда-нибудь сможет подарить эмоции, которые он дарит, будучи новым. Или я о многом прошу? Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов. Вадим Гагарин.
Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет. Единственное, внутри был запах. На тот момент я как раз собирался менять машину. Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его.
Тем более, цена меня вполне устраивала. Прошло полгода, но автомобиль к нам так и не привезли. Ждать больше не мог, поэтому в марте взял седан Eado. Он смотрится не так интересно, как XT, но и невзрачным я бы его не назвал. За 9 месяцев проехал около 17 тысяч км. Впечатления, в основном, положительные. Он комфортный, просторный и мягкий на ходу. Динамика меня устраивает, и это притом, что движок стоит слабее, чем у хэтчбека.
С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе с прогревами — 8-9. В общем, о том, что взял седан, не жалею. Да, пятидверка мне нравится больше, но ее до сих пор не начали продавать.
За эволюцией китайских автомобилей я наблюдаю с 2005 года. Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды».
Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
Недостатки Changan UNI-T 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. Встречайте, Changan CS55. Разберемся, какими достоинствам и недостатками обладает автомобиль. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности.
Клуб Suzuki Vitara
Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3.
После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам.
Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети довольно быстро, но так как разъемов всего два, по необходимости придется воспользоваться адаптерами. Панель приборов у нас цифровая, но не полностью, она представляет из себя интегрированный в центр панели 7-дюймовый дисплей, по краям от которого находятся два крошечных монохромных дисплейчика и световые акценты. Как уже писал выше, цифровая панель полностью отрезана от медиасистемы, так что никакие данные на нее не транслируются, а жаль.
Для водителя доступно на выбор три темы оформления приборной панели, мне больше понравилась «Спортивная», так как только в ней можно вывести на центр экрана крупный цифровой спидометр. В двух других случаях показания скорости придется считывать с небольшого экрана с левой стороны, что мне показалось не совсем удобным. Также с приборной панели, используя удобные кнопки на руле, которые стали крупнее и теперь выполнены из матового пластика, вы можете производить некоторые настройки по автомобилю и просматривать данные бортового компьютера. Ассистентов водителя в новом Changan CS35Plus не так и много, как хотелось бы, даже в топовой комплектации. Автомобиль может держать небольшую дистанцию, что является плюсом, но он не умеет притормаживать, а только резко тормозить по достижении минимально установленного порога, да и, как и многие подобные системы, он слишком сильно отпускает впереди идущий автомобиль после остановки.
В целом же, с круиз-контролем, несмотря на некоторые его недостатки, водителю намного комфортнее не только на трассе, но и в городе, к тому же данные по работе ассистента можно вывести на приборную панель в графическом виде. Также здесь есть система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений. Кроме этого, автомобиль оборудован камерой заднего вида с динамической разметкой, но средней по качеству картинкой.
Но у Changan свои технологии, речи о копировании не идет. Так на что похожа рестайлинговая машина? Но все, нет больше таких машин в салонах официальных дилеров, да и сами дилеры спешно меняют вывески.
Например, на «Москвич». Именно кроссовер «Москвич 3» теперь приходит на ум, когда задумываешься о том, с каком классе выступает Chamgan CS35 Plus. На очереди Kaiyi K3. Всех их объединяют очень похожие характеристики. Кузов кроссовера длиной 4,3—4,4 м, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, турбированные двигатели мощностью около 150 л. Ну и китайское происхождение — «Москвич 3» местным пока только притворяется, а на самом деле он лишь Jac JS4.
Changan CS35 Plus ровно такой. Компактный, но достаточно вместительный, чтобы четверым с багажом было не тесно. И относительно доступный: если не считать дорестайлинговые машины, которые пока продаются параллельно, это самая дешевая модель марки. Водителю удобно, но не очень просторно. Крупная передняя панель и центральный тоннель плотно окружают тело. Конечно, нигде не давит, но и развалиться в кресле не получается.
Материалы отделки весьма неплохи, правда, в новой машине слегка ощущается некогда фирменный для всех «китайцев», а ныне почти исчезнувший запах «кожи молодого дерматина». Но главное, за что хочется похвалить специалистов Changan, это за здоровый консерватизм. Как и у многих конкурентов, в CS35 Plus в салоне установлено два дисплея: приборный и центральный. Но в пример многим основными функциями все равно можно управлять аналоговыми кнопками на центральной консоли и на руле, а не искать их в глубинах меню мультимедиа. И да, у CS35 Plus есть подогрев сидений, включая даже задний диван. Учись, «Москвич 3»!
Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой
Changan CS75 Club | Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Changan, опыт испоьзования машины Changan (Чанган) и владения. |
Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше? | Changan CS35PLUS классный авто по неплохой цене. |
Отзывы о Changan CS35 | Как компания Changan создает и производит автомобили. |
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
Федор Лапшин Фото: Дмитрий Питерский В Китае Changan Uni-K дебютировал осенью 2020 года, а на российском рынке появился минувшим летом — в единственной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором 226 л. Хотя неофициально уже появились и гибриды. Базовый переднеприводный Uni-K с весьма богатым оснащением стоит 3 млн 320 тысяч рублей, а в нашей «примерочной» оказалась полноприводная топ-версия Tech за 3 млн 580 тысяч рублей — с шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, комплексом электронных помощников, вентиляцией передних сидений, колесами диаметром 21 дюйм и другим оснащением. Вот что бывает, если забыть стоп-слово. Они собрались вместе, чтобы сделать приличный кроссовер с красивым купе-силуэтом, драйверским характером и большим салоном.
Это была смелая идея, которой удалось соблазнить самых искушенных дизайнеров. Бертран Бах как раз из таких: он нарисовал современный Polo и смелую Инсигнию первого поколения. Хорошо нарисовал. И в этот раз тоже расстарался.
Пропорции удались превосходно.
Имеет низкий расход топлива. Среди недостатков владельцы отмечают следующее: Относительно высокая стоимость ТО 10 тысяч рублей. Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию. Маленький багажник.
Жесткая подвеска платформа заимствована у бюджетного легкового авто. Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя.
Объем багажного отделения - 500 л. Размер колесных дисков - 17 дюймов. Технические характеристики. Мощность - 155 л. Крутящий момент - 225 Нм. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод - передний.
В спортрежиме можно ехать бодро и задорно, а можно расслабиться и поехать в ECO, разница чувствуется, хотя в любом режиме сохраняется некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля, нужно привыкать. А ещё используемый режим будет активирован при следующем заводе авто. Кресла имеют хорошую боковую поддержку а ещё память положения для водителя и поясничную поддержку у седоков спереди , достойная обзорность во все стороны, кроме крошечного окошка сзади это беда всех «кроссовер-купе». Привыкать в первую очередь пришлось к форме руля, особенно в момент перехвата в сильных поворотах. На трассе так вообще можно расслабиться и отдаться адаптивному круизу. Он может и полностью останавливаться, и активно подруливать в полосе. Вы, главное совсем про дорогу не забывайте. Кстати, именно на трассе я увидел самый низкий показатель расхода — 8,8 литра на 100 километров пути. Отмечу ещё хорошо настроенную связку двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Работает незаметно и адекватно. Ну а от руля чудес сегодня ждать не приходится, ну да и авто не для особых драйверских удовольствий. И то, от колёсных арок. А вот к подвеске есть пара претензий. Первая — её излишняя зажатость. Будете слишком бодро прыгать по ямам и лежачим полицейским, услышите звук отбоя амортизаторов. Второй момент — клиренс в 180 миллиметров и весьма низко находящаяся передняя юбка. По итогу мне было приятнее ездить в расслабленном режиме. Наслаждаясь акустическим комфортом в городском ритме, слушая музыку из хорошо звучащих динамиков. При этом никаких багов или глюков, о которых говорят в ранних обзорах, я не встречал. Разве что перевод на русский в меню не везде логичный и шрифты подобраны не самые вписывающиеся в стиль. Отзыв Всё действительно так здорово? Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. Да, за время езды с пассажиром, захотелось ещё одно место по центру под второй смартфон, а пассажирам на втором ряду не хватало подогрева, а мне, водителю, подогрева руля. Но от общих положительных впечатлений в общении с автомобилем это не отвлекло.
Changan Uni-K: плюсы и минусы. Девять рецензий журналистов Авторевю
Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера. Перейдя к салону Changan CS35 Plus, первое, на что обращаешь внимание — гораздо более гуманное, чем раньше, отношение к российскому водителю. А именно — наличие физических кнопок блока управления климатом. У предыдущей версии 35-го вместо них стояли «кнопки-тачскринчики», что в условиях сильных морозов изрядно затрудняло возможность ими воспользоваться: они могли банально замерзнуть. Сейчас такой исход исключен.
В задних дверях по три усилителя, в передних — по два. Кузов сварен аккуратно. Ещё у Uni-K внушительный передний подрамник, классический японский автомат Aisin и цепной турбомотор с непосредственным впрыском. По мнению обозревателя «Клубного сервиса» в конструкции Changan Uni-K хватает спорных решений, однако за свою цену это интересное предложение, ведь японских, корейских или европейских моделей в России официально больше нет.
Конструкция простая: МакФерсон впереди, балка сзади, чудес мягкости не ждите. Но так чтобы прям била под дых, такого нет. Ямы отрабатывает нормально. На трещинах разве что шумновато, но шумка тут вообще не идеал.
В целом, это такой ровный и недорогой городской кроссовер, даже можно сказать, высокий хэтчбек. На бездорожье на нем не поедешь, но возле бордюров парковаться можно без страха, а через свой двор после снегопада я даже на переднем приводе как-то выгреб. Дело практики. Хотя с полным приводом было бы лучше. Ну вот как-то так. По технике проблем никаких не было, скоро поеду на первое ТО. Достоинства Changan CS35 Plus 1.
Ведь мы привыкли, что если есть электропривод, то руками отодвигать ничего не нужно. Шторка люка, которую нужно отодвинуть рукой. Подвеска автомобиля очень энергоемкая.
Кочки, ямы проезжаешь, не замечая их, независимо от скорости. Также мы пытались увести машину в занос, но система ESP не позволяла этого сделать на любой скорости. Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой.
Шумоизоляцию можно отнести к недоработкам. Во время езды из под арок отчетливо слышен шум от колес. Багажное отделение достаточно вместительное.
Объем составляет 505 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1415 литров. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin серии TF-70. Под капотом Changan CS55 Заявленное производителем время ускорение с места до сотни составляет 10,3 секунды.
Оно соответствует ощущениям. Но из-за отсутствия полного привода на снегу во время стартов машина постоянно пробуксовывает. Драйверовским автомобиль не назовешь, но для спокойной езды и необходимых ускорений подойдет.
Расход топлива при динамичной езде составил 10,5 литра на 100 км пути 92-го бензина. Вместо вывода Вот и подошли к финалу обзора. Changan CS55 запомнился прежде всего высокой посадкой, клиренсом, энергоемкой подвеской и большим количеством опций.
Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus
Отзыв владельцев чанган CS55. Отзывы владельцев, плюсы и минусы Changan CS75plus. Прежде чем покупать новый Changan CS55 Plus или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Только новости новостями, а тот же Changan Alsvin где-то по дороге к нам из Китая «потерял» самую привлекательную версию, недорогую и с «механикой».
Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов. Внешность Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора.
Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки. Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Краска не отшелушивается спустя годы. Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров.
Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день. Что касается стойкости кузова к коррозии, то металл не ржавеет до тех пор, пока есть краска.
AutoProNews Нет комментариев После того как российский автомобильный рынок практически опустел, многие россияне видят отдушину в китайских автомобилях. Данный автомобиль появился на российском рынке уже в 2020 году, а для покупки доступна версия 2018 года. По информации от компании-производителя, новая версия CS75 Plus уже поступила в продажу на территории Китая, но до нас она еще не добралась. Поэтому соотечественники вынуждены покупать небольшой внедорожник с минимальной ценой в 2 370 000 рублей, со 150-сильным двигателем в переднеприводном исполнении. В результате анализа отзывов владельцев автомобиля можно определить, чем он привлекает или отталкивает потенциальных клиентов. Есть и минусы в этом кроссовере.
В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей. Что нравится: внешний вид; приятная рулёжка; мультимедиа карплей, камеры 360 градусов ; ассистенты вождения удержание в полосе; автопарковка; удержание дистанции ; большая и красивая панорама. Что не нравится: робот не всегда понимает, какую передачу включать, а на первой перегазовывает; когда проезжаешь рядом со стоящими автомобилями или стенами выключается музыка, включаются камеры, как отключить — пока не понял; музыка - после Audi Q3 разница есть; нет противоотката - очень непривычно после автомобиля с противооткатом; нет обогрева лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.
Об этом сообщает "Южный автомобиль". Из других недостатков — запотевание фонарей и отсутствие нормальной навигации в мультимедийной системе. Также отмечается отсутствие подогрева сидений, но у нас на юге, стоит отметить, эта опция важной не является. На морозе, иногда, клинят ручки дверей. Но такие же недостатки были и в Range Rover или Tesla.