Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Что думают владельцы об автомобиле Suzuki Grand Vitara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Клуб Suzuki Vitara
Я такого чуда не встречал ни на каких марках. Ремонт агрегатов можно сравнить с ремонтом грузовой машины. Дополнительно Такую машину покупать можно только под конкретную задачу или по-дешёвке. Ремонт тормозов одного заднего колеса обойдётся около 15 тысяч. От УАЗа вылет не тот. Но сделаешь-будешь ездить с удовольствием. Личные поездки палочка выручалочка и верный друг Преимущества автомобиль достался случайно и в аварийном состоянии.
Пришлось повоевать. Сейчас только радует и выручает. Хоть в карьер за песком, в гору с прицепом, хоть в лес, хоть в путешествия. Универсальная машина!!!!!! И по расходу топлива не разоряет. Недостатки из недостатков маловат багажник.
Ну это мое мнение. Машина не подводила. Из самой дорогой запчасти, мне пришлось менять актуатор в переднем мосту. Ну это я считаю одноразвая поломка. Родной просто от старости умер. Дополнительно автомобиль ведет себя шикарно везде.
До меня был владелец, который мягко говря ушатывал машины. Эта машина выстояла. Рекомендую даже новичкам. Машина покладистая и прощает очень много ошибок. Личные поездки, дальние путешествия Надежное авто с хорошей подвеской. Преимущества Модель была выбрана, поскольку жена хотела удобную высокую машину с автоматической коробкой передач.
Выбор стоял между разными моделями, но Grand Vitara выгодно отличался отделкой салона, комфортом, динамикой и внешним видом. Для меня машина - надежный друг, который и в горы вывезет, и к реке доедет, и в грязь не подведет, и на трассе ведет себя резво. Для жены очень удобно, что есть регулировкк зеркал, на дворовых парковках полный привод в принципе не застревает, в колее ни разу не задевала днищем. Автомат - само по себе удобство. При обгоне или подъеме машина ни на километр не сбавляет скорость, сразу дает оборотов, что плюс к безопасности. Очень хорошая теплоизоляция, в машине бывает жарко.
В дальнюю дорогу всегда сразу снимаем куртки. Автозапуск и обогрев сидений и зеркал - большой плюс в нашей зиме. Недостатки Единственный расходник в ходовке - это стойки стабилизатора. Все остальное в принципеи не ломкое. Дополнительно В городе на машине просто удобно.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD.
Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD. Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
Достаточно комфортный, есть климат-контроль.
Несмотря на возраст - все работает. Недостатки Слабое место - пластиковая юбка под бампером, необходимо поставить металлическую защиту. Дополнительно Второй автомобиль сузуки и 14-й за весь опыт вождения. Есть с чем сравнивать.
Сочетание внедорожных качеств и для трассы. Не до фанатизма, конечно. Без лишних наворотов. Средний рсход механика - 8 с небольшим литра на сотню.
Доливка масла около литра на 10000 км, от замены до замены. Масло только Suzuki 5W30. Купил Гранд Витару после Шевроле Нивы. Никаких люфтов и трансмиссионных ударов.
Подвеска достаточно мягкая. Отличные тормоза, несмотря на то, что сзади барабанные дорестайлинг. Личные поездки, дальние путешествия, заработок очень надёжная машина, своих денег стоит в отличии от Ниссан и Тойота. Преимущества красивый дизайн, удобный и большой салон.
Недостатки только ТО. Дополнительно я один собственник. Действительно при небольших габаритах, внутри просторно,а проходимость,не хуже нивы. Идёт мягко на любых неровностях.
В обслуживании дорогой,но хватает надолго. Недостатки Дорогие запчасти,а делать можно самому. Лёгкая доступность к месту ремонта. Плохой доступности очень мало.
Запчасти по возможности, если есть в магазине, старался брать оригинал. Дополнительно До меня было 4 хозяина, естественно пришлось доводить до ума. Зато потом 3,5 года делал только расходники. Замена масла, фильтров, колодок.
Посоветовать эту модель можно как городскому, так и деревенскому жителю. Главное вовремя за всем смотреть. Личные поездки Для проезда по бездорожью. Преимущества Достаточно мощная, подключаемый полный привод считаю лучше чем постоянный.
По трассе неплохо, но короткая база козлит. Учитывая возраст-1999 год, а она ещё ездит, выводов не сделать. Недостатки Досталась от родственника-охотника без дна и порогов.
Бортжурналы Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили
Вот сколько езжу на этой машине, так вообще никаких претензий не имею, на данный момент прошел на Suzuki Grand Vitara 25 тыс. Учитывая, какие у нас дороги, то с ходовой тут все просто отлично. Это мне удалось проверить во время эксплуатации и по заснеженным дорогам и по льду. Раньше ездил на «Тойоте Прадо», да автомобиль действительно хороший, но вот из-за того, что уже пробег был приличный и машинка реально старенькая, вот поэтому и было принято решение о продаже. Машина без всякого «лишнего», по этой причине и получается, что тут очень удачное сочетание стоимости с качеством. Я тут в некоторых отзывах читал, что водители жалуются на скрипы в салоне, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что у меня никаких подобных проблем не возникло. Прогрев машины чисто как инструкция гласит. Расход масла вообще смешной, только то, что по регламенту требуется. Периодически просматриваю тест-драйвы, которые выкладываются в интернете, так вот хотелось бы отметить, что показатель ходовых характеристик Suzuki Grand Vitara прямо пропорционален опыту автомобилиста и тому, как он хорошо сумел изучить эту машину. Важно быть не профаном, сначала требуется изучить, что же из себя представляет авто. Этот внедорожник вас не разочарует.
Колесная база растянута с 2500 до 2600 мм. Длина кроссовера — 4345 мм против 4175 мм у Витары. Ширина увеличена на 20 мм до 1795 мм , а высота — на 35 мм до 1645 мм. В базе Grand Vitara имеет галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и стальные 17-дюймовые колеса. У дорогих версий — полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса такого же размера и двухцветная окраска кузова.
Задние фонари, в отличие от родственной Тойоты, здесь объединены светодиодной перемычкой. В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля он есть уже в базе и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое.
Причём такие предложения не единичные — автомобили 2023 года выпуска есть у дилеров в Москве, Подмосковье, Ростове-на-Дону, Иркутске, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л. Такая машина может быть как моно-, так и полноприводной.
Откидывать кресло назад на сколько угодно градусов. Конечно, плюсов у нее много, а минусов... И не жалею не о единой копейки, которую я потратил на нее. Это машина достойна того, что бы на ней ездил сам призидент. Ахах, это я уже приувеличил. Так же такая машина подходит для огромной семьи, в ней большой богажник, а на заднем сиденье помещается автокресло и двое человек. В общем я думаю вы поняли, что я хотел сказать этим отзывом. Если вы выбираете себе внедорожник и для большой семьи, то я советуюю вам именно жтот. Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв будет полезен для вас. Объездил треть ЦФО Москву проклял сплошь нае.... Нашёл в красном цвете сначала коробило, потом смирился. До этого были и вектра С и SX4 и пежо и наши тазики, так что всё предыдущее это компромисс... Объезжая разгружающуюся около магазина Газель, я таки съехала в кювет, где был отличный сэндвич: лед, сверху толстый слой снега и сверху ледяная корка. Села на брюхо и уже с тоской прикидывала, во сколько обойдется вызов сервисной помощи. Каково же было мое удивление, когда через пятнадцать минут раскачки и совсем небольшого откапывания - я самостоятельно выехала на дорогу!!! Вот реально - кто бы сказал - не поверила. Так что ходовым качествам и проходимости - твердая пятерка и еще с большим плюсом! Интерьер автомобиля, конечно, слабоватый и бюджетный но ровно по тем деньгам, сколько эта машина стоит : подогрев сидений плохо регулируется, или совсем слабый, или поджаривающий, обивка сидений быстро вытирается, причем как кожа, так и ткань. Но после сегодняшнего опыта все равно пока ни на что не променяю!! Мотор 2. Автомобиль является самым популярным среди линейки Сузуки. Сочетает в себе приемлемую цену, качество и внедорожные возможности. Имеет прекрасную сборку и покраску. Со временем под весом запаски провисает пятая дверь и лечится это регулировкой двери. Если где-то на кузове авто присутствует ржавчина значит наверняка автомобиль побывал в ДТП и лакокрасочное покрытие на нем не родное. После реслинга Авто избавилось от задних тормозных барабанов и получило дисковые, модернизировался карданный вал, изменили панель приборов. Салон без излишеств, но при этом качественно выполнен. Если лить качественное масло и не перегревать мотор то его можно будет назвать практически не убиваемым. Мотор не имеет гидрокомпенсаторов и поэтому клапана необходимо регулировать каждые 30000 километров. Боится некачественного топлива из-за которого выходят из строя катализаторы и топливный фильтр исполненный за одно с насосом, их замена соответственно не из дешёвых. Расход топлива 15-16 литров на 100 км. Редуктор переднего моста выходит из строя при частых поездках по бездорожью. Подвеска предназначена как раз для наших дорог, часто перегреваются тормозные диски. В краш тесте гранд витара заработала 4 звезды из 5. Автомобиль на любителя. Бензин жрёт прилично, ну что вы хотите от внедорожника? Так и должен жрать внешне он мне тоже нравиться да и салон что надо.
Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев
Отзыв на Suzuki Grand Vitara 3-дв. II поколение рестайлинг. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Отзыв о популярном кроссовере Suzuki Grand Vitara 2016, в котором описаны впечатления от нового автомобиля, его особенности и проблемы, с которыми может столкнуться будущий владелец.
Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2
И вот тут надо добавить, что не все Grand Vitara могут похвастаться такой трансмиссией. Трехдверные версии предлагались с упрощенной полноприводной схемой. К тому же они короче почти на полметра самых распространенных пятидверок — в общем, практически другой автомобиль. Пять лет эксплуатации по российским дорогам это немалый срок. Здесь впору, как у военных, считать иногда год за два, а то и за три. Как бы то ни было, статистика типовых проблем уже накоплена. Начнем с подвески, где скрипы и стуки от развалившихся втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости — явление просто поголовное.
Ходят втулки по нашим дорогам 20—25 тыс. Передние ступичные подшипники при пробеге в районе сотни, бывает, уже требуют замены. В запчасти они поставляются только в сборе со ступицей 9500 руб. Ну а передние рычаги, рулевые тяги и наконечники выдерживают более 100 тыс. У некоторых экземпляров наблюдаются течи масла из переднего редуктора и раздаточной коробки. Ну а к чему это приводит — и так понятно.
Сначала масляное голодание, а потом выход из строя всего агрегата. Так что регулярный осмотр сальников или асфальта под стоящей машиной на предмет натекшего масла просто необходим. Помимо этого раздаточная коробка может быть прикончена неправильной эксплуатацией.
Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге.
Двигатель 2,4 л, 169 л. Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам. Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь.
Российские автодилеры снизили цены на Suzuki Grand Vitara четвертого поколения.
Модель появилась в нашей стране благодаря параллельному импорту. Обзор Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Автомобиль выделяется оригинальной двухъярусной оптикой, массивной решёткой радиатора, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной полосой. Фото нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 года в России В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях.
Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций.
Расход по городу 8-9 л, на трассе 6-7 л. Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1. Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки.
Случился такой казус с коробкой — загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке. Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой. Нашел причину: АКПП «висит» на предохранителе ламп заднего хода, заменил его и все наладилось. Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет!
Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме — перестала изнутри открываться задняя дверь. Уже собирался ехать к дилеру, но посоветовали обратить внимание на хитрый детский замок. Видимо его пассажир задел и активировал блокировщик.
Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками.
Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая»
В сравнении с индийским рынком у нас стоимость автомобиля выросла в 4 раза фото: Suzuki. То есть «на родине» кроссовер можно приобрести за сумму, которая едва превышает миллион рублей в перерасчете по курсу. Вместе с тем, нужно учитывать, что в Россию привезли только гибридную модификацию японской модели. Автомобиль в этом исполнении оснащается 1,5-литровым безнаддувным агрегатом, который сочетается с 79-сильным электрическим двигателем.
Данная комбинация выдает до 116 л. По умолчанию кроссовер комплектуется полным приводом и электромеханическим вариатором. Отметим, что в Индии продается еще и версия с «мягким» гибридом, которая предлагается с базовой модификацией Grand Vitara.
В этом случае также используется 1,5-литровый «атмосферник». Но максимальная отдача мотора, сочетающегося с компактным электродвигателем, достигает всего 103 л. В свою очередь, полноценный гибрид поддерживает 3 режима, которые предусматривают как совместное функционирование ДВС и электрического агрегата, так и работу установок по отдельности друг от друга.
На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами Auto, Sport, Snow и Lock. Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota.
Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross. Бензиновый атмосферник Toyota M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, отдача — 92 л. В тандеме с ним — электромотор 80 л.
Литий-ионной батареи должно хватить на 25 км пробега в электрическом режиме, зарядка от розетки не предусмотрена. Прием заказов откроется в августе, а старт продаж намечен на октябрь.
В подкапотном пространстве доступ есть ко всему. Аккумулятор маленький, надеюсь, в морозы не подведет. Крышка без газовых упоров. Расход по городу 8-9 л, на трассе 6-7 л. Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1.
Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки. Случился такой казус с коробкой — загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке. Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой. Нашел причину: АКПП «висит» на предохранителе ламп заднего хода, заменил его и все наладилось. Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет!
Сразу поставил защиту, сделал дополнительную шумку, защитил пороги металлическими накладками. Мотора 1. В подкапотном пространстве доступ есть ко всему. Аккумулятор маленький, надеюсь, в морозы не подведет. Крышка без газовых упоров.
Расход по городу 8-9 л, на трассе 6-7 л. Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1. Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки. Случился такой казус с коробкой — загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке. Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой.
Сузуки Гранд Витара. Действительно ли так хорош?
Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. Популярные отзывы о Suzuki Vitara. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Да, Сузуки Гранд Витара это машина с большой буквы!
Suzuki возродила Гранд Витару
При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.
SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук - это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей. Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq.
Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться. Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта: Подводим итоги Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту.
Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги.
В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки. Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора.
Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла. В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.
Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс.
Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа. Редуктор переднего моста. Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью.
Для кого то это дешевизна,для кого то морока по поиску мастера. Мне не понравилось сцепление. В плане того,что слабое оно. Машина подразумевает хорошее внедорожье,а сцепление ге айс. У меня,правда, была ручная коробка.
Родная «Нива», извините, не в счет. В итоге окажется, что почти никто — доли Range Rover Evoque, который на порядок дороже, и экзотичного отечественного Tager от «ТагАЗ» мягко говоря, не велики. Есть еще Jeep Wrangler, но для нас это уже совсем диковинка. Так что японцев с их дуэтом малышей можно назвать лидерами сегмента. Какова целевая аудитория трехдверного Grand Vitara? На мой взгляд, это скорее женский автомобиль, причем вне зависимости от возраста и статуса водителя. Аккуратный дизайн, небольшие габариты, заметно облегчающие парковку, простота в эксплуатации и почти полная невозможность практического применения на бездорожье — все это как-то по-женски. Впрочем, если разобраться, то Grand Vitara не так прост и достоинства автомобиля с лихвой перекроют все его недостатки. В салоне сюрпризов ждать тоже не стоит, а изменения коснулись лишь качества отделочных материалов, которые стали несколько дороже — конструкторы явно не хотели менять и без того очень практичный интерьер. Оказываясь на водительском сидении, в первые мгновения кажется, что внутри все довольно просто, без затей и на самый первый взгляд в функциональном плане как-то бедновато. Однако когда начинаешь, присматриваться получше, то вдруг оказывается, что в Grand Vitara есть все, что нужно и отнюдь не только женщинам. Хорошая обзорность, различные регулировки руля, кресел и зеркал заднего вида, подогрев сидений, удобные подстаканники, простая и понятная приборная панель, удобный и легкий кожаный руль с такой важной функцией для женщин, как возможность регулировать музыку. Все это, казалось бы простые радости, но в одном автомобиле не самой высокой ценовой категории они встречаются далеко не всегда.