Новости отп банк отзывы клиентов по кредитам

Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Отзывы сотрудников о работе в банке «ОТП Банк». Оставьте свое мнение о сотрудничестве!

Отзывы по кредитным картам ОТП

  • Требования к клиентам
  • Лучшие продукты банка
  • Нейтральные отзывы
  • Отзывы об ОТП банке

Реальные отзывы клиентов ОТП банка о кредитах

Сложности, связанные с новой политикой руководства «ОТП Банка», возникают не только у частных клиентов, но также и у корпоративных. Отзывы об услугах ОТП Банка от реальных пользователей. Актуальная банковская информация на сегодня в Украине на портале Главная Банки ОТП Банк Отзывы. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка. ОТП Банк предупредил о проблемах с оплатой услуг и переводами из-за QIWI ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей.

Отзывы о ОТП банке в Нижнем Новгороде

В 2008 году взяла в ОТП банке кредит на приобретение стиральной машины. Отзывы о потребительских кредитах в ОТП Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте?

Акционерное общество "ОТП Банк"

  • Какие в ОТП банке действуют проценты на кредиты?
  • В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка» |
  • Почему ОТП Банк отказывает в кредите
  • ОТП Банк Отзывы и комментарии о Банке
  • ОТП Банк: отзывы клиентов и покупателей о компании
  • Отзывы и жалобы. ОТП Банк

Отзывы и жалобы. ОТП Банк

Смотрю на сотрудника банка недоумевая, потом прошу поднять данные, когда был взят этот злощастный кредит в ОТП. ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков. Отзывы об услугах ОТП Банка от реальных пользователей. Актуальная банковская информация на сегодня в Украине на портале ОТП банк коллекторы. Являюсь должником этого банка,но настали тяжелые времена и пока не вношу платежи. Также звонили,требовали выплатить. В отличии от ТКС банка без угрожающих смс и открыток. Единственное приходили на квартиру и сунули в дверь уведомление о сумме. Группа ОТП Банк Россия. Добро пожаловать на официальную страницу ОТП Банка Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов. ОТП Банк (Россия) оказывает широкий спектр банковских услуг, как частным, так и корпоративный клиентам.

В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка»

Венгерский OTP Bank предупредил о возможном уходе из России. На российском рынке он представлен своей «дочкой», ОТП-Банком, входящим в топ-50 банков России. Отзывы клиентов о ОТП Банке 2024 ᐈ Отзывы про Кредиты Депозиты Карточки Автокредиты Обслуживание банка OTP Bank ᐈ Напишите свой отзыв или задайте вопрос. Нужен был небольшой кредит, была возможность рассчитаться быстро, поэтому банк был особо не важен, лишь бы ставка не заоблачная.

Отзывы о банке ОТП-банк

Например, у вас есть 300 000 рублей в другом банке, и вы захотели оформить дебетовую карту с накопительным счётом или вклад в ОТП Банке. Для пополнения своего счёта вы сможете перевести средства в ОТП Банк без комиссий, а раньше за переводы от 100 000 рублей банк-отправитель мог брать комиссию. Воспользоваться можно уже с 1 мая.

Не объяснили ничего. И сумма-то не была заоблачной, как стоимость трех велотренажеров. Оценила её удобство и нужность, когда в дороге заглохла машина. Ситуация банальная, но благодаря этим деньгам все решила в тот же день, в чужом городе!

Такая помощь мне никогда не помешает. Приятно удивило отсутствие каких-то скрытых комиссий, как обычно бывает.

Разные ситуации в жизни бывают. Ответить Ангелина 08. Так что в ОТП банке я постоянный клиент. Требования к заёмщику не жёсткие, кредитный лимит всё время увеличивается, по мере оплаты мной предыдущих займов. Кроме кредитов, удобно рассчитываться карточкой в магазине. Служба поддержки всегда грамотно решает любые вопросы, если они появляются.

Ответить Денис Владимирович 19. Брал первый товарный, а потом и денежный кредит здесь. Если не совершать просрочек, то вообще все будет замечательно. Специалисты грамотные. При необходимости можно получить практически любую информацию по интересующему вас продукту банка. Правда несколько раз пришлось ждать очереди на консультацию, но это не считаю минусом кредитной организации. Ответить лена 30. Вежливые сотрудники, «прозрачный» договор, где по пунктам расписан график погашения кредита.

Лояльные условия, и быстрая выдача кредита. По сравнению с другими банками отличный сервис. Есть с чем, и с кем сравнивать Ремонт закончили, кредит погасили, причем без особого напряга. Сервис на высоте! Людмила 30. Сотрудники банка вежливые, отзывчивые, подробно рассказали мне об условиях кредитования. Вместе мы подобрали выгодные для меня условия, размер платежа и срок займа. Заявку оформили и одобрили быстро достаточно быстро.

Проценты не огромные, главное вовремя совершать ежемесячные платежи. Если мне когда-то понадобится кредит, то обращаться буду только сюда. Ответить Аркадий 02. Кредиты беру на разные цели, в том числе и на приобретение различного товара. Никаких проблем с предоставлением мне кредита не возникало. Сотрудники банка работают очень профессионально, что мне очень понравилось. Заявки на предоставление кредита всегда обрабатываются своевременно. Всегда после получения очередного кредита благодарю их за слаженную и профессиональную работу.

Ответить Антон 08. Одобрил ОПТ банк. Раньше никогда не сталкивался с ним. Процент довольно подходящий, банков достаточно по городу, поэтому не напряжно платить. Сотрудники знают свою работу. Отвечают на все вопросы, консультируют и досканально объясняют, если что то не понятно. В общем, кредит почти погашен, сотрудники не названивают, что важно. Спасибо Ответить Наталья 15.

Персонал всегда компетентный, доступно все объясняет и быстро оформляет все документы.. Оплачиваем своевременно в терминале самообслуживания, избегая дополнительной траты времени. Ни разу проблем с кредитованием не возникало. По завершению оплаты кредита всегда присылают оповещение о закрытии — не нужно идти в банк для подтверждения информации. Ответить Андра 20. Уже дважды брали кредит в ОТП банке: первый раз сломался холодильник — оформили сразу в магазине… когда уже рассчитались — захотелось большую акриловую ванну. И здесь кредит от ОТП банк очень помог. Теперь подумываем о натяжных потолках в новую квартиру.

Как только определимся с фирмой по установке и ценой заказа — сразу обратимся в ОТП. Уверены, что с положительной кредитной историей мы получим требуемую сумму. Два прежних кредита мы оформляли непосредственно через консультантов банка прямо в магазине. Удобно и быстро. Спасибо Ответить Лилия 30. Мою заявку моментально рассмотрели, менеджеры тактично объяснили все нюансы, никакого навязывания ненужных услуг. Условия кредитования и процентная ставка небольшая по сравнению с другими банками. Удобные способы погашения кредита, никаких проблем по выплатам не возникало.

Ответить Виктория 30. Лечение требовалось «вчера», а средств на него в тот момент не было. Администратор клиники рассказала, что они сотрудничают с ОТП банком и могут оформить мне либо кредит либо беспроцентную рассрочку. Я выбрала рассрочку, она мне вполне подходила по срокам и суммам ежемесячного платежа. После подготовки документов прямо в клинике и 15-ти минутного ожидания мне позвонили из банка, а еще через 15 минут одобрили рассрочку. Никаких скрытых платежей, навязывания дополнительных услуг. Через полгода полностью с ними рассчиталась. Как итог, я со здоровой и красивой улыбкой и без потерь лишних денег.

Спасибо врачам я уже сказала, говорю спасибо ОТП банку за оперативную честную работу. Ответить Николай 13. Не люблю все эти кредитные истории и стараюсь избегать кредитов как таковых, но что делать, пришлось обратиться. Связался с менеджерами ОТП банка, всё мне рассказали, объяснили и после того как я решился, довольно быстро всё оформили. Так что ничего плохого пока сказать не могу, всё хорошо Да и процент по кредиту, по-моему один из меньших. Ответить Ирина Концева 13. И вот я решила взять кредит в этом банке, о чем ни разу не пожалела! Ставки на кредит очень низкие, привлекательные условия по кредиту, никаких скрытых платежей.

Также хочу отметить, что со специалистами горячей линии ВСЕГДА можно связаться, всё подробно объяснят, никогда не навязывают свои услуги, не донимают смс-сообщениями. Ответить Елена 24. Друзья посоветовали ОТП и я ни разу не пожалела о своем решении. Специалист была приятная и улыбчивая девушка, очень быстро приняла заявку по минимальному пакету документов. Звонок от службы безопасности так же оказался достаточно комфортным. По итогам рассмотрения заявки сумму предложили даже больше чем просила. Отдельно порадовал процент за пользование кредитом. Так же хотелось бы поблагодарить отдел просрочки, которые общались вежливо и деликатно, когда я на пару дней задержала платеж.

Вошли в положение и предоставили необходимые несколько дней отсрочки. В целом впечатления от этого банка очень положительное. Всем близким теперь его рекомендую! Ответить Эльвира 25.

Для новых сотрудников внедрена программа адаптации с системой наставничества.

Большое внимание уделяется обучению и развитию персонала. Для молодых специалистов предусмотрено бесплатное обучение в учебном центре компании. В корпоративный социальный пакет ОТП Банка входит медицинское обслуживание или занятия в престижных Фитнес клубах на выбор. Сотрудники, ставшие победителями конкурса, награждаются дорогим памятным подарком. Мы уже получили новый устав из Центрального Банка и теперь по праву можем называть также, как и наш основной акционер - OTP Bank.

Для нас это знаменательно событие, так как вместе с новым именем к нам приходят и новый корпоративный стиль, ценности и амбициозные планы развития. Новый бренд OTP Bank основан как на существенном опыте работы международного банка на рынке Центральной и Восточной Европы, так и на клиентоориентированности. Это хорошо видно из нашего нового логотипа, который символизирует открытость и искренность - для нас клиент находится в центре внимания.

Вкладчикам

  • Рейтинг банков
  • Почему ОТП Банк отказывает в кредите?
  • Как кредитная история влияет на решение по кредиту?
  • Отзывы и жалобы. ОТП Банк

Кредиты наличными ОТП Банка: реальные отзывы

Оказалось, нет, все действительно так и есть. КЭП Ответить 4,5 Чтобы получить карту, понадобится целый пакет документов. ПРосто паспорта не достаточно. Понадобится еще справка с места работы и занятости или копия трудовой книжки.

Если не предосотавить справку о доходах, то лимит установят минимальный. В теории его потом конечно могут повысить, но я ждать не стал — заказал справку и отдал ее в банк. Мне установили лимит в 3 оклада.

Нормально, мне хватает. Все же кредитку надо успевать вовремя обнулять, а большую сумму быстро не погасишь. Anison Ответить 4,8 У простой много удобных предложений для путешественников.

Все они доступны владельцам голд-карт. Можно не платить ежемесячных комиссий в тысячах рублей и пользоваться программой лояльности мастеркарда. Здесь тебе и скидки на авиабилеты, и оплата такси и различные акции при бронировании отелей.

Сумма вроде бы и небольшая, но платить ее тоже совсем не хочется. Поэтому я выбрал понятную. Здесь оформление посложнее, зато не берут лишних денег.

Я не очень активно пользуюсь кредиткой, скорее использую ее по мере необходимости, Поэтому хотелось платить за фактическое время пользования кредитными деньгами, а не просто на ветер. Здесь это есть. Рекомендую Маришка Ответить 4,8 При оформлении мне дали минимальный лимит.

Я согласилась, начала пользоваться.

Успехов и процветания ОТП банку! Загасил потребительский кредит досрочно. При погашении пришлось вносить наличные. Большая Дорогомиловская, 1 выписала приходник на сумму большую чем надо. В результате после погашения кредита образовалась переплата более 700 р, которые этот мошеннический банк списывает непонятными ежемесячными комиссиями по 99 р. В моём городе отсутствует представительство банка, ближайшее отделение только в Москве. Несмотря на пандемию, ОТП Банк отказывает в онлайн обслуживании и требует только личного присутствия, банк запрещает совершить перевод или провести онлайн платеж например перечислить остаток на телефон. В кредитном договоре отсутствуют условия о комиссии, то есть фактически ОТП Банк ворует мои деньги!

Попросила пересчитать размер займа, поскольку планирую закрыть его досрочно. Он мне ответил, что сделать этого не может. Попросила обратиться к другому специалисту, поскольку ходить в банк в поисках квалифицированного сотрудника я не могу. Ну разобрались. Он попросил внести деньги через терминал, причем в три платежа. Сделала, спросила - когда могу прийти за выпиской. Оказалось, что только через месяц.

Сейчас полным ходом идет цифровизация но ОТП об этом не слышал. Мне предложили за 300 км в один конец обратиться в офис, который они открыли не в областном центре а на периферии. Это сделано специально, чтобы затруднить возможности клиентов воспользоваться своими правами. А уж если смотреть на работу кулцентра то это вообще "кино и немцы". Левая рука не знает что делает правая. В кулцентре говорят одно обещают "золотые горы" на самом деле все с точностью до наоборот. Все сделано для вытаскивания денег а уж про грабительские проценты я вообще молчу. Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию. Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент.. Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят.

ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%

Почему не закрывают такие организации? Там всё уже можно пересажать 27. Отзывы помогут найти кредит с самым низким процентом и выгодными условиями. Чтобы оставить отзыв о кредите в ОТП Банке, перейдите по ссылке «Оставить отзыв» , заполните контактные данные и поделитесь информацией, которая будет полезна пользователям сайта.

Всегда исправно платила, в марте месяце решила закрыть счет! Сотрудница отделения отп банка в Люберцах О-ва Д. Там уже была другая сотрудница - У-ва, которая сказала, что мне надо доплатить еще 814 р. Та посмотрела в компьютер и уверила меня, что списаний больше не будет, надо приехать после 21.

Вечером этого же дня я позвонила в кол-центр для уточнения информации о списании! Оператор 924 Ольга время звонка 19:26 ответила, что списаний никаких не будет!

Как сообщала газета "Коммерсантъ", банк и раньше работал преимущественно в сегменте рискованного беззалогового кредитования населения, привлекая средства в основном от физических лиц. После же подачи исков из банка начали уходить крупные клиенты, пишут российские СМИ, и без поддержки материнской компании российское подразделение "ОТП Банка" вскоре может попросту обанкротиться. В то же самое время на Украине подразделение "ОТП Банка" попало в список спонсоров войны и только вмешательство МИД Венгрии позволило венграм сохранить свое украинское подразделение, которое приносит высокие прибыли. В России банк с близким к нулю народным рейтингом и официальной антироссийской политикой не подвергается никаким санкциям со стороны властей. Хотя есть все основания потребовать закрытия бизнеса банка на Украине.

Договор, в распечатанном и привычном виде мной подписан не был. Менеджер также объяснил, что сейчас договора заключаются быстро, необходимо только подтверждать согласие кликая по ссылкам. Я попросил его помочь мне, так как у меня плохое зрение, он и провел эти манипуляции на моем телефоне при мне. Мне понравилось разъяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок. Получив телефон на руки, я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся.

Все отзывы об ОТП Банке — оставить отзыв об отделении

Изучите отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке (Наличными) перед тем, как оформить. Сложности, связанные с новой политикой руководства «ОТП Банка», возникают не только у частных клиентов, но также и у корпоративных. Отзывы о потребительских кредитах в ОТП Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. ОТП Банк предупредил о проблемах с оплатой услуг и переводами из-за QIWI ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. Группа ОТП Банк Россия. Добро пожаловать на официальную страницу ОТП Банка Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий