Новости нужна помощь фонд иноагент

Иноагентский статус также получили благотворительный фонд «Нужна помощь» и Центр защиты прав человека «Мемориал». Об этом сообщают «Такие дела» со ссылкой на учредителя фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского. Всего подписи поставили около 40 человек, сообщает издание со ссылкой на учредителя фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского. Благотворительный фонд помощи онкологическим больным AdVita («Ради жизни»).

Навигация по записям

  • Фонд "Нужна помощь" Минюст РФ признал иноагентом
  • Обращение фонда «Гуманитарное действие» по поводу «иностранных агентов» – Гуманитарное действие
  • Людмилу Улицкую, Илью Хржановского и фонд «Нужна помощь» внесли в список иноагентов
  • Бф нужна помощь

Новый закон об иноагентах: что меняется для НКО

Обычные пользователи соцсетей и даже фонды при упоминании «Нужна помощь» не обязаны указывать наш статус иноагента. Об этом сообщил портал «Такие дела» со ссылкой на учредителя Фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского. Благотворительный фонд «Нужна помощь» признали «иноагентом» фото. Фонд помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь» (фонд «Нужна помощь») — российский благотворительный фонд, который занимается развитием некоммерческого сектора в России.

Благотворительные фонды призвали Путина пересмотреть список иноагентов

Ссылка на страницу: Частые вопросы Кто может быть признан иностранным агентом физическим лицом? Иностранным агентом может быть признано российское или иностранное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, общественное объединение, действующее без образования юридического лица, иное объединение лиц, иностранная структура без образования юридического лица, а также физическое лицо независимо от его гражданства или при отсутствии такового далее - лица. Каким законом регулируется статус иностранного агента в РФ? В нем собраны все нормы, которые касаются признания людей, организаций и общественных объединений иностранными агентами, а также все положения о регулировании их деятельности и контроле со стороны государства.

Для этого школа проводит курсы и открытые онлайн-встречи, а еще разрабатывают обучающие материалы для смежных проектов фонда.

Миссия школы - развитие профессионализации третьего сектора.

Об этом сообщается на странице организации. Мы все понимаем, что без просвещения в этой сфере и без доступной литературы на эту тему развитие инфраструктуры благотворительности невозможно», — объяснил председатель совета фонда и автор идеи Митя Алешковский. Первой книгой, выпущенной в издательстве, будет перевод работы активиста и филантропа Дэна Паллотты под названием Uncharitable.

Ведомство 1 марта указало, что писательница Людмила Улицкая признана иностранным агентом за то, что участвовала как респондент на информационных площадках иноагентов и иностранных СМИ, выступала против СВО.

За распространение недостоверных сведений о политике и решениях органов власти РФ в список внесли режиссёра Илью Хржановского. За сотрудничество с нежелательной организацией и участие в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными СМИ, иноагентом признан журналист Сергей Медведев. Кроме того, в реестре иноагентов теперь благотворительный фонд "Нужна помощь" и Центр защиты прав человека "Мемориал".

Фонд «Нужна помощь» признали иноагентом

Уже через пару дней Министерство юстиции включило в реестр иноагентов благотворительный фонд «Нужна помощь», кот. «Я очень-очень устал»: Митя Алешковский уходит с поста директора фонда «Нужна помощь» Союз журналистов Петербурга и Ленобласти требует разъяснить положения закона о СМИ-иноагентах Попова. Фонд «Нужна помощь», одна из ведущих в России платформ для сбора пожертвований в пользу проверенных благотворительных организаций, объявил, что с 15 ноября прекращает компенсировать комиссии платежных систем при переводах денежных средств. Согласно уставу фонда, его деятельность направлена на поддержку оказавшихся в трудной жизненной ситуации семей осужденных, содействие в получении юридической, психологической и социальной помощи, а также защиту прав осужденных и их семей. Центр (признан иноагентом), наверное, один из самых известных из подобных в России. Организация с ИНН 9710001171 (БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫМ ГРАЖДАНАМ "НУЖНА ПОМОЩЬ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Поддержим семьи в Оренбургской области

  • НКО-иностранные агенты??!!
  • ​Слишком тонкое
  • ​Чье имя всуе
  • Людмилу Улицкую, Илью Хржановского и фонд «Нужна помощь» внесли в список иноагентов

Хаматова и Хабенский обратились к Путину с просьбой не включать их в число иноагентов

Нужна Помощь и иноагенты? бред. Минюст внес благотворительный фонд «Нужна помощь*» в реестр иноагентов. О страхах руководителей НКО, влиянии закона об иноагентах поговорили с создателем и соучредителем фонда «Нужна помощь» и информационного портала «Такие дела» Дмитрием Алешковским. Обычные пользователи соцсетей и даже фонды при упоминании «Нужна помощь» не обязаны указывать наш статус иноагента.

НКО-иностранные агенты??!!

О том, что некоторые положения закона об иностранных агентах нуждаются в уточнении, на прошлой неделе заявил сам президент. Он пообещал пересмотреть некоторые «размытые критерии» законодательства. Фонды же в своем письме призывают дать возможность НКО, которые попали в список иноагентов, выйти из него. Деятельность благотворительных фондов не является политической, а значит, не подпадает под закон, говорит учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. Дмитрий Алешковский учредитель фонда «Нужна помощь» «Мы подписались под предложением о том, чтобы, во-первых, благотворительные организации нельзя было назвать иностранным агентом. Сегодня в законе уже прописано, что благотворительная деятельность не может считаться политической и, соответственно, ее нельзя назвать иностранным агентом. Но существуют разные разночтения, примеры того, что можно назвать благотворительной деятельностью, что нельзя, и, соответственно, этим пользуются те, кто злоупотребляет правоприменением в этом законе.

Ведомство 1 марта указало, что писательница Людмила Улицкая признана иностранным агентом за то, что участвовала как респондент на информационных площадках иноагентов и иностранных СМИ, выступала против СВО. За распространение недостоверных сведений о политике и решениях органов власти РФ в список внесли режиссёра Илью Хржановского. За сотрудничество с нежелательной организацией и участие в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными СМИ, иноагентом признан журналист Сергей Медведев. Кроме того, в реестре иноагентов теперь благотворительный фонд "Нужна помощь" и Центр защиты прав человека "Мемориал".

Это противоречит уставу благотворительной организации. Если же, указывают в своем письме главы фондов, подконтрольная им организация нарушит устав, или совершит действия, противоречащие её целям, она может быть ликвидирована в судебном порядке. Учредители фондов призвали также главу государства дать НКО возможность выйти из реестра иноагентов, в случае изменения закона.

В нашей организации все хорошо с пожертвованиями, качеством оказываемой помощи, но есть много других поменьше и даже побольше , которые не смогли перестроиться и адаптироваться к изменяющимся условиям работы, начиная с пандемии в 2020 году. Поэтому у них не так все хорошо с финансированием. Фонд «Нужна помощь» — это возможность для маленьких, начинающих НКО заявить о себе в федеральном масштабе. Когда я узнала об объявлении организации «иностранным агентом», начала переживать за эти небольшие НКО, которым фонд сейчас помогает или мог бы помочь. Из-за этого многие останутся без той поддержки, которая очень им нужна, потому что побоятся [связываться с «иноагентом»]. С другой стороны, я думаю, что теперь и поддержка [через платформу фонда] уменьшится. Но я верю, что статус можно оспорить. Это какое-то недоразумение и обязательно все разберутся. Мы сами сейчас не так сильно зависим от фонда, но продолжим сотрудничать, поддерживать и работать вместе. Как война изменила благотворительность в России Анастасия Быкова учредитель благотворительного фонда помощи бездомным животным «Рекс» Наш фонд открылся в конце 2020 года, чтобы помогать людям помогать животным. Мы занимаемся профилактикой жестокого обращения, предотвращаем появление бездомных питомцев, помогаем приютам по всей Карелии и автоматизируем помощь животным. Мы стали первой зоозащитной организацией в регионе, которая принимает пожертвования только открыто и прозрачно через расчетный счет: никаких личных карт. Мы сделали так, потому что сразу хотели попасть на платформу «Нужна помощь». Фонд верифицировал нас в 2022 году. С тех пор у нас несколько раз проводились встречи с куратором от этого НКО, мы обсуждали наши цели и задачи, она направляла нас. Наши учредители, сотрудники и волонтеры проходили курсы на платформе школы «Опытным путем». Еще мы часто пользуемся платформой «Пользуясь случаем» — все учредители и люди, которые взяли у нас животных, создают сборы для нашей организации в важные для них даты, а их друзья поддерживают нас. Если раньше нас знали только в Карелии, то сейчас нам жертвуют люди со всей России. Поэтому верификация на платформе — «знак качества» того, что нам можно доверять. Сначала я подумала, что это шутка, а потом испугалась. Для меня тремя китами благотворительности изначально были «Нужна помощь», «КАФ» и крупные федеральные фонды, как «Подари жизнь», фонд Хабенского. А теперь эти киты понемногу уходят из-под ног. Мы с коллегами обсудили и решили, что не уйдем с платформы. Сейчас мы убрали с сайта информацию об акции «Рубль в день», потому что хотим сначала как-то подготовить наших жертвователей к новости [о том, что фонд объявили «иноагентом»], затем повесим ее снова. Это простая и удобная акция, и наши доноры активно поддерживают через нее разные НКО, не только нашу. Сейчас дела у нас обстоят хорошо. Наши жертвователи поддерживают нас в соцсетях, иногда звонят на горячую линию просто чтобы сказать «спасибо». В благотворительном секторе сейчас много неопределенности, все находятся в каком-то подвисшем состоянии. Никто не понимает, как вообще предугадать попадание в список «иноагентов». Сложно понять, что будет дальше с экономикой России и как изменится поведение доноров. Юлия Фролова руководитель благотворительного фонда «Комитет против пыток» Мы помогаем пострадавшим от пыток [со стороны силовиков] и незаконного насилия: с реабилитацией, юридической и медицинской помощью, проводим экспертизы, ищем убежище или безопасное место в случае давления или угроз. Работаем на территории нескольких регионов России и помогаем исключительно благодаря частным пожертвованиям из РФ, поскольку не получаем государственные гранты. У нас нет иностранных пожертвований — это наша принципиальная позиция из-за закона об «иноагентах». Я обратилась в фонд «Нужна помощь» ровно через год после регистрации нашей организации, в 2020 году. Тогда же мы прошли верификацию — это воспринималось как «знак качества», признак открытости и профессионализма. Доноры доверяли площадке. Еще это позволило рассказать большему числу людей, кто мы и чем занимаемся. Так мы смогли привлечь добровольцев, которые делали разные волонтерские проекты. Например, мы дважды участвовали в проекте «Меняй игру»: волонтеры играли в футбол и собирали для нас деньги.

Благотворительные фонды призвали Путина пересмотреть список иноагентов

Организациям-иноагентам сейчас особенно нужна помощь бизнеса, ведь они продолжают работать в России и помогать обществу. Для того, чтобы попасть в список иноагентов, простому человеку не нужно совершать каких-либо серьёзных противоправных действий: не нужно выдавать государственную тайну. «Нужна помощь» — благотворительный фонд поддержки и развития благотворительных, общественных и социально значимых инициатив в России. Включение в список фонда «Нужна помощь» Минюст объяснил распространением недостоверной информации и поддержкой иноагентов.

Законно ли помогать иноагентам?

Наш фонд хотят признать «иностранным агентом». Всего подписи поставили около 40 человек, сообщает издание со ссылкой на учредителя фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского. В случае с фондом "Нужна помощь"***** говорится, что тот распространял материалы иноагентов и недостоверную информацию о решениях российских властей, а также занимался поддержкой организаций, включенных в список иноагентов. Наш фонд хотят признать «иностранным агентом». Фонд «Нужна помощь», спасающий жизни уже 12 лет, признали «иноагентом». «Нужна помощь» — благотворительный фонд, который развивает некоммерческий сектор и системную благотворительность, помогая на данный момент более 750 российским НКО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий