Подписка на новости. В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства.
О компании
- Судостроение – последние новости
- Новости | Невский судостроительно-судоремонтный завод
- Новости судостроения России — читайте на Флагман-ньюс
- Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство
«Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023
Помимо разработки комплекса мер по развитию отечественных компетенций, Минпромторгу до 4 сентября поручено актуализировать стратегию развития судостроительной промышленности до 2035 года с учетом анализа рынков судостроения и трендов их развития. Также Минпромторг совместно с Минтрансом, Минсельхозом, Минвостокразвития и Минфином до 30 октября должен представить предложения по расширению программ льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, в том числе ведомствам поручено проработать вопрос о расширении количества их операторов. Предложения по финансированию таких программ должны быть разработаны Минфином и Минпромторгом до 27 ноября.
Федеральное правительство России и Росатом будут финансировать строительство на паритетных началах с 2023 по 2030 год.
Дорогие дамы! Мужская половина судостроительного завода имени Б. Бутомы поздравляет вас с праздником, с Международным женским днём 8 Марта! Бутомы поздравляет с Днем защитника Отечества — всенародным праздником, олицетворяющим собой мужество, силу, решительность, благородство и честь! Служение Отчизне всегда было и будет почетной обязанностью каждого мужчины. Бутомы увеличили зарплату В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы, в соответствии со статьей 134 ТК РФ и соответствующим внутренним локальным актом предприятия на АО «Судостроительный завод имени Б. Бутомы» была проведена индексация заработной платы всех категорий работников, принятых на штатные должности. Бутомы сердечно поздравляет всех с наступающим Новым годом! Благодаря этому обеспечивается эффективное ведение бизнеса, когда каждый используемый в процессе производства ресурс дает наивысшую экономическую отдачу, а грамотный анализ внутренних техпроцессов позволяет добиться минимизации потерь. Бутомы состоялся 27 октября в керченском Дворце культуры «Корабел». Уважаемые ветераны предприятия! От чистого сердца поздравляю всех нас со знаменательным днем — юбилеем нашего предприятия!
Новости по теме: судостроение
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи / Экономика / Независимая газета | Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. |
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта | Главная / Пресс-центр / Новости. Новости. |
Новости отрасли | Судостроение – область промышленности, где самые современные технологии соединяются с многовековыми традициями. В разделе представлены новости, посвященные строительству. |
Судостроение — последние новости сегодня | | Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. |
Международная выставка и конференция «НЕВА»
Малая академия судостроения. Новости. РС выдал документы на НПА «Марлин – КН». Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Об изменениях в судостроительном проекте Норебо. Судостроительный завод «Море» оказал благотворительную помощь керченскому межрегиональному социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних. Новости высоких технологий, науки и техники.
Последние новости
- Новости | Компания Нефтефлот
- SLS Russia - маломерное и малотоннажное судостроение России
- Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство
- Судостроение – последние новости
- Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России.
- Читайте также:
Новости отрасли
судостроение: В столичном районе Нагатино начали строительство первой в Москве верфи, «Зеленодольский завод им. А.М. Подписка на новости. — Судостроение и судоходство. Новости Интерфакс. Судостроительный завод «Северная верфь» представил корвет «Сообразительный» к госиспытаниям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Новости флота
Объединённая судостроительная корпорация | Дзен | Категория: Новости судостроения Опубликовано: 04 Январь 2024. |
Судостроение – последние новости | Последние свежие новости на тему Судостроение. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. |
Новости речного и морского судостроения России | Новости. Телеграм-канал @news_1tv. |
Всероссийская молодежная конференция "Научно-технологическое развитие судостроения - 2024" | «Объединенная судостроительная компания» провела киберучения на полигоне Innostage. |
Новости по теме: судостроение
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин провёл рабочую встречу с генеральным директором Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) Сергеем Карачковым. Об изменениях в судостроительном проекте Норебо. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями. судостроительно-судоремонтная компания в Севастополе. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства.
Новости судостроения и судоремонта
В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.
Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование.
Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно. В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла.
Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус.
Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям.
Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно».
Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет.
Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи.
Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ.
Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет.
Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода».
По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года.
Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона.