Новости новости машиностроения

Ежедневная лента новостей рынка грузового транспорта, строительной и спецтехники, коммунальных машин, коммерческого транспорта и др. В современном виде открытое акционерное общество «Мытищинский машиностроительный завод» зарегистрировано 12 мая 2009 года. Одно из крупнейших машиностроительных предприятий в России. Следим за новостями промышленности, разбираем до винтика, даём аналитику. Ежедневная лента новостей рынка грузового транспорта, строительной и спецтехники, коммунальных машин, коммерческого транспорта и др.

Новости машиностроительной промышленности

Преобразование производства Современные технологии полностью меняют понятие о производстве. Цифровое ЧПУ сменяет аналоговые системы, превращая станки в автономные устройства высокой точности. Бумажные чертежи уступают место электронным, гарантируя скорость и безошибочность обмена данными. Нацеленность на автономность на дорогах Сфера автомобильного производства нацелена на создание транспортных средств, которые будут двигаться без прямого участия человека. Эти автомобили нового поколения не только безопасны и экологичны, но и компактны, что решает многие транспортные проблемы современных мегаполисов. Внедрение лазерных технологий Лазеры становятся неотъемлемой частью машиностроения.

Основные направления деятельности института: разработка концепций и технологий для создания космических аппаратов и систем; проведение научных исследований в области космической техники и технологий; разработка и испытание новых материалов и конструкций для космических систем; проектирование и разработка космических аппаратов, включая спутники связи, навигации и геодезии, а также межпланетные станции и спутники Земли. Крупнейшее научно-исследовательское подразделение ЦНИИМАШ — Центр управления полетами ЦУП , который занимается техническим обеспечением полетов космических аппаратов гражданского назначения, в том числе российского сегмента Международной космической станции, кораблей «Союз» и «Прогресс».

ПЗРК «Верба.

Главной целью разработки стало повышение эффективности и стойкости к противодействию. Современная модификация «Игла-С» усовершенствована для поражения малоразмерных целей — крылатых ракет и беспилотных устройств. Новейший переносной комплекс «Верба», разработанный в 2014 году, — сегодня один из лучших в мире в своем классе. Дальность поражения комплекса — до 6000 м, высота — до 3500 м. По своей эффективности «Верба» превосходит предыдущее поколение ПЗРК в 1,5-2 раза, а защищенность от помех у нее выше в 10 раз. Тактические и оперативно-тактические ракетные комплексы: от «Точки» к «Искандеру-М» Еще одним направлением, которым КБМ занимается с конца 1960-х годов, являются тактические и оперативно-тактические ракетные комплексы. Их задача — точечное поражение целей в тактической глубине войск противника. В 1975 году была завершена работа КБМ над первым подобным комплексом под названием «Точка».

Это оружие было способно в считаные минуты поразить цель на дистанции от 15 до 70 км и так же молниеносно уйти с позиций. Впервые в СССР была разработана высокоточная ракета, и впервые для ее запуска требовалась только одна машина.

Формирование работающих программ кадрового резерва выходит на первый план. Своим опытом по решению этой проблемы поделилась заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности — член управляющей коллегии АО «Трансмашхолдинг» Наталия Шишлакова.

Крупнейшему производителю подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта "Трансмашхолдингу" ТМХ резко менять свои ориентиры на зарубежных рынках не пришлось: холдинг еще несколько лет назад активно стал осваивать Африку.

Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?

Первый камень в символический фундамент будущего машиностроительного гиганта заложили председатель конторы Краммашстрой, будущий первый директор завода Иван Кирилкин. По воспоминаниям дочери Кирилкина, он положил под камень свое серебряное обручальное кольцо, как бы навеки венчаясь с будущим НКМЗ. Три тысячи прибывших строителей негде было разместить — жили в брезентовых палатках, потом вместо них построили барачные поселки. Поначалу строительство велось практически вручную, только с 1931 года почти все виды работ механизировали: применялись экскаваторы, скреперы, траншеекопатели, камнедробилки, краскопульты для малярных работ и т. Практически каждый день приходилось решать, казалось бы, невыполнимые задачи, так что многое даже на стадии возведения завода делалось впервые в СССР, а то и в мире. Например, впервые в Союзе инженер А. Путилин разработал и применил способ электрообогрева бетона зимы, на которые приходилась стройка, выдались холодными — до 30 градусов мороза. С помощью этого способа бетон давал требуемую прочность через 90 часов. Ранее применялся обогрев тепляками — временными сооружениями, где поддерживается плюсовая температура.

При этом бетон затвердевал 28 суток. Торжественное открытие завода состоялось через 11 дней после приказа, солнечным днем 28 сентября. К 12 часам на площади перед заводом собрались десятки тысяч людей. В небе в честь открытия завода самолеты демонстрировали фигуры высшего пилотажа. На праздник прибыли гости со всего Союза: Урала, Москвы, Харькова и других городов. Должен сказать без бахвальства: подобного Краматорскому заводу не встречал. По технической оснащенности, по масштабам производства Краматорский завод не имеет равного в мире. Вспоминается в связи с этим такой факт.

Он представлял себе новый завод небольшим предприятием из 4-5 небольших цехов.

Тестовая 30-дневная подписка на услугу даст вам бесплатный доступ к оперативной информации о динамике рынка, изменениях в структуре ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата: отрасль день за днем — события и мероприятия в сфере производства и ремонта судов, новости о деятельности судостроительных и судоремонтных компаний; буква закона — презентация новых и описание изменений в уже действующих нормативных документах и государственных приказах, регламентирующих развитие отрасли; международная арена — контакты, заключение сделок и договоров между российским судостроительными корпорациями и иностранными компаниями; лидеры и эксперты — новости ведущих компаний судостроительной промышленности России; знания и технологии — значимые события научных площадок и инновации; точки коммуникации — анонсы и обзоры основных отраслевых мероприятий. Будем рады ответить на любые ваши вопросы! Подпишитесь на услугу "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" на постоянной основе, чтобы опередить конкурентов и быть всегда готовым к любым переменам в национальной и мировой экономике.

Характеристики информационного бюллетеня: Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" включает данные об основных событиях отрасли, происходящих на территории РФ и зарубежья. Значимые новости содержат справки о компаниях, где предоставлена необходимая контактная информация организаций. Материалы информационного бюллетеня структурированы по тематическим разделам. Периодичность предоставления информационного бюллетеня согласовывается с клиентом и варьируется от 1 раза в неделю до 1 раза в месяц.

Для калининцев рок-музыкант вживую исполнил любимые хиты и несколько новых песен из своего сольного альбома. Вадим Самойлов регулярно бывает в зоне проведения СВО, дает концерты в воинских частях, на военных аэродромах и в госпиталях. Эти выступления поднимают боевой дух военных, служат для них эмоциональной разгрузкой, вселяют уверенность и придают новых сил. ЗиК стал одним из первых «мирных» заводов, который мы посетили с благотворительным концертом. Я поздравляю калининцев с праздником! Вы занимаетесь божьим делом - своим трудом защищаете мир и безопасность нашей Родины! Спасибо и низкий поклон всем вам! Калинина МЗИК состоялась стратегическая сессия «Работа с молодежью в новых условиях: управление людьми, основанное на ценностях». Специалисты по работе с персоналом совместно с преподавателями Уральского государственного экономического университета УрГЭУ и молодежью искали ответы на вопросы: как привлекать новую смену на производство, чем стимулировать ее развитие и саморазвитие, какие инструменты сохранения кадров применять? Работа с молодежью всегда была приоритетным направлением кадровой и социальной политики предприятия.

На протяжении многих лет на МЗИКе действует ряд программ, направленных на поддержку молодых рабочих и специалистов. Это система непрерывного обучения и образования, ряд мер финансовой поддержки - от выплаты частичной компенсации за найм жилья, пользование ипотечным кредитом, содержание детей в ДДУ до выделения квартир на льготных условиях, а также большое число спортивных, культурных и досуговых мероприятий. Чтобы привлечь и удержать молодого специалиста на производстве, нужны другие стимулы, - считает начальник отдела по работе с персоналом Евгения Громова.

Внедрение лазерных технологий Лазеры становятся неотъемлемой частью машиностроения. От резки до обработки - их преимущества в скорости, точности и интеграции с автоматизированными системами делают процесс производства эффективнее. Инновации в медицине Медицинские инструменты становятся еще более продвинутыми, обеспечивая высокую точность диагностики и лечения.

Портативные и инновационные устройства революционизируют медицинский мир, позволяя специалистам работать дистанционно. Применение зелёных технологий Экологически чистые решения в машиностроении становятся откликом на возросший экологический интерес общества. Возобновляемая энергия и устойчивые технологии оставляют свой след в разработке новых продуктов.

Обзор: три проблемы машиностроительного комплекса на 2024 год

Канал автора «MASHNEWS | Новости Промышленности» в Дзен: Официальный канал информационно-аналитического портала MASHNEWS. В современном виде открытое акционерное общество «Мытищинский машиностроительный завод» зарегистрировано 12 мая 2009 года. Представляем вам список из 10 самых посещаемых интернет-ресурсов, связанных с машиностроительной отраслью.

Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?

Будущему заводу предстояло давать стране почти половину всего тяжелого металлургического оборудования, оснащать промышленность советской республики горнодобывающими и кузнечно-прессовыми машинами. Равного ему в Европе не будет», - таким видел предприятие Орджоникидзе. На строительство нового завода выделили 141 млн. Первый камень в символический фундамент будущего машиностроительного гиганта заложили председатель конторы Краммашстрой, будущий первый директор завода Иван Кирилкин. По воспоминаниям дочери Кирилкина, он положил под камень свое серебряное обручальное кольцо, как бы навеки венчаясь с будущим НКМЗ. Три тысячи прибывших строителей негде было разместить — жили в брезентовых палатках, потом вместо них построили барачные поселки. Поначалу строительство велось практически вручную, только с 1931 года почти все виды работ механизировали: применялись экскаваторы, скреперы, траншеекопатели, камнедробилки, краскопульты для малярных работ и т. Практически каждый день приходилось решать, казалось бы, невыполнимые задачи, так что многое даже на стадии возведения завода делалось впервые в СССР, а то и в мире. Например, впервые в Союзе инженер А.

Путилин разработал и применил способ электрообогрева бетона зимы, на которые приходилась стройка, выдались холодными — до 30 градусов мороза. С помощью этого способа бетон давал требуемую прочность через 90 часов. Ранее применялся обогрев тепляками — временными сооружениями, где поддерживается плюсовая температура. При этом бетон затвердевал 28 суток. Торжественное открытие завода состоялось через 11 дней после приказа, солнечным днем 28 сентября. К 12 часам на площади перед заводом собрались десятки тысяч людей. В небе в честь открытия завода самолеты демонстрировали фигуры высшего пилотажа. На праздник прибыли гости со всего Союза: Урала, Москвы, Харькова и других городов.

Должен сказать без бахвальства: подобного Краматорскому заводу не встречал.

Его назвали Главным специализированным конструкторско-технологическим бюро подъемно-транспортного и установочного оборудования. Для работы в Бюро подбирались самые высококвалифицированные и в то же время идейные кадры, которые могли «держать язык за зубами» — это был период начала холодной войны, а созданное Бюро занималось разработкой и созданием агрегатов для подъема и предпусковой установки баллистических ракет. Известно, что уже в ноябре 1952 года выездная бригада новокраматорского Специального бюро осуществила первый запуск опытной ракеты на космодроме Капустин Яр в Астраханской области. Автор: Министерство обороны Российской Федерации» 27 августа 1957 года ТАСС сообщило об успешном запуске первой в мире межконтинентальной баллистической ракете Р-7, среди награжденных числилась и монтажно-пусковая бригада НКМЗ.

Это было началом создания ракетно-ядерного щита Советского Союза и Краматорский машзавод играл в этом не последнюю роль. В годы холодной войны строились шахтные пусковые комплексы и НКМЗ получил правительственное задание на производство установщиков для обеспечения опускания ракет в шахту и изготовление «крыш» -защитных устройств шахтных пусковых установок, способных выдержать ядерный взрыв на расстоянии 100-150 м от эпицентра. Сначала конструкторы и технологи спецпроизводства изготавливали продукцию по чертежам московских проектных организаций, но затем перешли на оригинальное проектирование сложнейших механизмов, насыщенных гидравликой, электроприводом и автоматикой. Элиту НКМЗ, состоящую из конструкторов, технологов, рабочих-специалистов высочайшего класса, испытателей и наладчиков, поименно знали в Кремле и на всех военных объектах и полигонах Советского Союза. Что еще выпускал НКМЗ для «оборонки»?

Машины применялись в том числе при ликвидации последствий землетрясения в Армении, в ходе боевых действиях в Афганистане, после аварии на Чернобыльской АЭС. Вообще-то изначально в Краматорске планировалось строительство не машзавода, а коксохимического, поскольку уже 30 лет как здесь работал Краматорский государственный металлургический и машиностроительный завода КГММЗ. Однако к строительству химического завода местные жители отнеслись отрицательно, считали его нецелесообразным. Высказали свое мнение, что лучше строить новый машиностроительный завод. Тем более для этого все условия - опытные кадры старого машиностроительного завода и сам Краматорск удобно расположен — рядом вода и развитая сеть железных дорог.

Будущему заводу предстояло давать стране почти половину всего тяжелого металлургического оборудования, оснащать промышленность советской республики горнодобывающими и кузнечно-прессовыми машинами. Равного ему в Европе не будет», - таким видел предприятие Орджоникидзе. На строительство нового завода выделили 141 млн. Первый камень в символический фундамент будущего машиностроительного гиганта заложили председатель конторы Краммашстрой, будущий первый директор завода Иван Кирилкин.

Новая МРЛС способна обнаруживать и идентифицировать цели на расстоянии до 10 км круглосуточно и в любых погодных условиях. Оборудование создано полностью на отечественной элементной базе. Эксперты отмечают, что по мере увеличения номенклатуры БПЛА должно появляться и больше разнообразных средств обнаружения и борьбы с ними. Вместе с тем Россия в ближайшие годы будет испытывать объективный дефицит кадров, добавил глава государства.

Грядущие вызовы на рынке труда можно будет решить за счёт увеличения производительности труда и роста вложений в человеческий капитал, полагают эксперты.

Работа с молодежью всегда была приоритетным направлением кадровой и социальной политики предприятия. На протяжении многих лет на МЗИКе действует ряд программ, направленных на поддержку молодых рабочих и специалистов. Это система непрерывного обучения и образования, ряд мер финансовой поддержки - от выплаты частичной компенсации за найм жилья, пользование ипотечным кредитом, содержание детей в ДДУ до выделения квартир на льготных условиях, а также большое число спортивных, культурных и досуговых мероприятий. Чтобы привлечь и удержать молодого специалиста на производстве, нужны другие стимулы, - считает начальник отдела по работе с персоналом Евгения Громова. На основе полученных результатов мы будем работать над изменениями подходов к управлению персоналом: внедрять что-то новое, а от чего-то, возможно, откажемся. На помощь заводчанам пришли давние партнеры - научные сотрудники УрГЭУ. Основываясь на современных исследованиях и психолого-педагогических практиках, они разработали задания и выступили в роли модераторов сессии.

Более шестидесяти молодых рабочих, специалистов и студентов-целевиков ЗиКа, членов Совета молодежи и Совета мастеров, разделившись на команды, в течение восьми часов решали различные кейсы, проходили бизнес-квест, работали над проектами по совершенствованию основных положений молодежной политики предприятия. Теперь научным сотрудникам кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ предстоит проанализировать полученные в ходе сессии результаты и подготовить рекомендации для кадровой службы МЗИК. Нынешний, уже 11-й по счету форум в формате летнего лагеря прошел в Тульской области на базе отдыха «Шахтер» с 23 июня по 2 июля. Его официальными организаторами выступили Союз машиностроителей России, госкорпорация «Ростех», Федеральное агентство по делам молодежи, Лига содействия оборонным предприятиям. Основные цели «Инженеров будущего» на протяжении всех лет остаются неизменными: повышение активности специалистов на предприятиях машиностроительного комплекса, поддержка инициативы талантливой молодежи, внедрение в производство наработок молодых специалистов. В этот раз предприятие представляли неоднократные победители корпоративных конкурсов профессионального мастерства среди молодых специалистов инженеры Рустем Гарипов, Татьяна Шевчук и Глеб Жмура.

Новости машиностроительной промышленности

Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». Все последние новости сегодня для Машиностроение. Представляем вам список из 10 самых посещаемых интернет-ресурсов, связанных с машиностроительной отраслью.

Популярное

  • Подключиться к Бонусной программе
  • MASHNEWS. Новости промышленности - YouTube
  • Источники новостей ВПК.name
  • Машиностроение: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга

Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?

Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». Машиностроительная отрасль успешно справляется со всеми вызовами. Фото: РИА Новости/Владимир Подоксенов. Планируется объединить разработки отечественных заводов, чтобы обеспечить внутренний рынок одним из ключевых компонентов для всех отраслей машиностроения. Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. машиностроение — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.

Новости спецтехники и грузовиков

В его состав входят мини-БПЛА с тепловизором и система интеллектуальной видеоаналитики с VR-очками для получения изображения в режиме реального времени. Инновационная разработка представлена... ОДК подключит около полутысячи станков к промышленному интернету вещей в 2024 году Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех в ближайшее время подключит к промышленному интернету вещей 600 станков. Таком образом, общая IIoT-сеть корпорации будет насчитывать более 2,5 тысяч единиц промышленного оборудования, а к 2026 году планируется увеличить ее до 4 тысяч. Вопросы цифровой трансформации отрасли обсудили в рамках демо-дня Индустриального центра... Ключевое технологические испытание при производстве энергетической турбины прошло в присутствии заказчика.

Стоимость контракта составляет 12 млрд рублей. Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены производителем до конца марта 2028 года.

Сила, создаваемая ракетой, называется «тягой» и обычно измеряется в кгс. Создание тяги с самого начала ракетостроения и до сегодняшнего дня означало сжигание топлива, для горения требуется кислород, а ракеты несут запас топлива и запас кислорода с ними.

Какое горючее и окислитель использовать самый важный выбор, который должен сделать конструктор ракет.

Их задача — точечное поражение целей в тактической глубине войск противника. В 1975 году была завершена работа КБМ над первым подобным комплексом под названием «Точка». Это оружие было способно в считаные минуты поразить цель на дистанции от 15 до 70 км и так же молниеносно уйти с позиций. Впервые в СССР была разработана высокоточная ракета, и впервые для ее запуска требовалась только одна машина. В 1989 году для модификации «Точка-У» дальность была увеличена до 120 км. Транспортно-заряжающая машина комплекса «Искандер-М» с ракетами.

Непобедимого в бюро стал оперативно-тактический комплекс «Ока», в 1980 году принятый на вооружение. Его способности были фантастическими: стрельба на расстояние до 400 км, возможность оснащения ядерными зарядами, преодоление водных преград, работа в любых климатических условиях. При стрельбе ракеты «Оки» поднимались в ближний космос и были практически невидимы для противника. В 1988 году Непобедимый смог доказать руководству страны важность комплекса, подобного «Оке», но не подпадающего под условия договора. На сегодняшний день этот оперативно-тактический ракетный комплекс является самым эффективным оружием мира в своем классе.

Меры господдержки работают? Алексей Кулешов: На данный момент подшипниковую промышленность активно поддерживает государство, поскольку подшипники разных видов - это один из ключевых компонентов для всех отраслей машиностроения. Уже создан достаточно большой комплекс мер господдержки, которыми члены Союза активно пользуются. Они в том числе направлены на стимулирование инвестиционной активности в промышленности в целом.

И мы уже видим их реальный эффект. С привлечением льготных займов Фонда развития промышленности был построен новый завод для производства спецподшипников, ещё несколько производителей запустили проекты по развитию производства автомобильных и авиационных подшипников. Активно задействуется поддержка по линии НИОКР - сейчас в работе проекты по разработке новых марок сталей для подшипников, а также для изготовления тел качения. Нужны какие-то еще меры поддержки? Алексей Кулешов: Если говорить непосредственно о подшипниковой промышленности, то, конечно, необходимо выработка и специальных, узконаправленных мер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий