Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил тройку пятилетних седанов, не требующих вложений. Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля. Банк России изучает вопрос о необходимости дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина."О том, что необходимо.
Маркетплейсы — последние новости
Маркетплейсы - Все посты. Сообщества | Пикабу | Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. |
Продавец маркетплейса «Вайлдберриз» потерял 5 млн рублей из-за мести бизнес-партнера | Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. |
«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса - Hi-Tech | О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). |
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития | Цифровой маркетплейс поддерживает премию Rusbase Digital Awards 2021. |
ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах | Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое. |
Маркетплейс
Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб...
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза.
Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
При такой динамике трансформируется как сам рынок, так и потребительские тренды. Читайте в этой статье, каких именно перемен ждать, чтобы встретиться с ними во всеоружии. Все больше компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых выходят на маркетплейсы. Чтобы не сворачивать деятельность в онлайне через какое-то время, нужно быть в курсе тенденций рынка. Вот чего стоит ожидать в 2023 году: 1. Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране. Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами
Новости по тегу: Маркетплейс. Уточнить запрос. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. Последние свежие новости из мира маркетплейсов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось.
Please wait while your request is being verified...
Новости проекта Цифровой маркетплейс | Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил тройку пятилетних седанов, не требующих вложений. |
Новости маркетплейсов в августе 2023 года | Новости маркетплейсов с 6 по 12 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. |
Маркетплейсы: последние новости на | Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса. |
Please wait while your request is being verified... | Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. |
«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе | Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса. |
Please wait while your request is being verified...
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Главная Новости В России.
Все материалы
- Рынок маркетплейсов - Новости
- Новости проекта Цифровой маркетплейс
- Материалы по теме
- ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства
- В ЦБ задумались над дополнительным регулированием платежей на маркетплейсах - | Новости
- Listen to our smart speaker skills:
Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО. Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое. Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС.
EFFSTEP - Новости Маркетплейсов
В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства. В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года. Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года. Теперь плановые проверки будут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков.
Онлайн-продажи «Автовазом» начались в сентябре 2023 года.
Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года», — добавили в компании. Первым регионом, в котором предлагаются автомобили Lada через маркетплейс, стала Самарская область.
Оборот селлеров Ozon увеличился в 2 раза.
Их уже более 500 тысяч. Стало больше покупателей — их уже 49 миллионов. Теперь Яндекс вместо привычного желтого цвета, будет ассоциироваться с красным.
Первый регион продаж — Самарская область, но планируется расширить географию и модельный ряд. В планах — доставка до дома и кешбэк бонусы СберСпасибо.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов рассказал агентству, что данное предложение является некорректным, на маркетплейсы также действует IT-аккредитация на общих основаниях. Кроме того, организация "Цифровизации и новых технологий" направила аналогичную просьбу о снятии моратория на имя министра цифрового развития Максута Шадаева. В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства.
В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года.