Театр Новая Опера, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. Афиша на текущий месяц и ближайшие три-четыре месяца есть на официальном сайте театра «Новая опера» с указанием даты, времени и возрастного ценза спектакля. Новая Опера стала первым столичным музыкальным театром, предоставляющим возможность приобрести тематические абонементы на спектакли или концерты сезона 2022/2023. Новая опера в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. цены, расписание, купить билеты.
Подпишитесь на новости «МО»
- Театр Новая опера, репертуар и афиша на ноябрь 2024 г.
- Театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова
- Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон | WORLD PODIUM
- Билеты в Новая Опера (Москва), афиша событий, календарь мероприятий - Страна Билетов
- Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
Музыкальный руководитель и дирижер — Валентин Урюпин. Режиссер-постановщик — Денис Азаров. Художник-постановщик — Алексей Трегубов. Одноактная опера Цемлинского «Карлик» написана в 1921 по сказке Оскара Уайльда «День рождения инфанты». В истории отвергнутого и осмеянного карлика символически воплотилась личная драма композитора — опера написана сразу после разрыва двухлетних отношений с Альмой Шиндлер впоследствии Малер. В «Карлике» соединились «бесконечные» вагнеровские мелодии, роскошная малеровская оркестровка и индивидуальное мастерство Цемлинского — выдающегося дирижера и педагога.
Музыкальный руководитель и дирижер — Азим Каримов. Режиссер-постановщик — Евгений Писарев. Художник-постановщик — Зиновий Марголин. Самая известная опера Адольфа Адана, автора балета «Жизель», «Почтальон из Лонжюмо» сейчас практически не звучит в России. В Большом театре ее ставили в 1839, через три года после премьеры в парижской Опера-Комик.
Любовная история о почтальоне, который оказался талантливым певцом, содержит элементы оперной пародии с цитатами из сочинений Дж. Главную партию исполнит Максим Миронов, признанный специалист по части белькантового репертуара.
Располагается театр в живописном месте — саду «Эрмитаж» в историческом центре Москвы. Театр экспериментирует не только с репертуаром, но и с форматами. В 2022 году здесь появились так называемые «Перевернутые концерты».
Лариса Ломакина: «В музыке проявилась склонность Вагнера к эпическим историям, не к бытовым. Поэтому мы решили сделать декорацию не реалистической, а в некотором смысле формальной — если воспринимать это слово положительно, формальной в хорошем смысле слова. В ней нет реалистичных элементов, но восприятие ее элементов вполне реалистично. Большинство мнений: это старое, обветренное, почти серебряное дерево» из интервью Юлии Баталиной, Пермь, «Новый компаньон», 2023. Премьера в Перми в апреле 2023 года предсказуемо стала событием, которое вызвало множество откликов.
В таком составе эта творческая команда успешно дебютировала в 2018 году в Московском академическом музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Генделя , затем в 2021 году состоялась постановка «Кармен» Ж. Бизе в Пермской опере. Филипп Чижевский уже сотрудничал с Новой Оперой ранее: в январе 2023 года он подготовил концертную программу «Адамс, Брамс, Брукнер» в рамках Крещенского фестиваля. В постановочную группу спектакля вошли: художник по свету Иван Виноградов, художник по видео Алан Мандельштам, моушн-дизайнер Михаил Мясников, хормейстер Юлия Сенюкова. Главные партии репетируют ведущие солисты Новой Оперы. В роли Голландца — Анджей Белецкий, участник многих премьерных спектаклей последних сезонов «Кармен» Ж. Бизе, «Стиффелио» Дж. Чайковского и А.
Для обоих артистов музыка Вагнера входит в основной репертуар партия Фридриха фон Тельрамунда в «Лоэнгрине». Корнгольда; Ольга Терентьева, успешно исполняющая главные партии в постановках вагнеровских произведений в Новой Опере и Мариинском театре Эльза в «Лоэнгрине», Изольда в «Тристане и Изольде».
О практике совместных постановок как о действенном инструменте обогащения и обновления репертуара директор театра Новая Опера Антон Гетьман подробно рассказал в паблик-токе «Поверх барьеров. Театральная копродукция как художественная политика» в Перми. При этом создавать новое гораздо эффективнее, скооперировавшись с кем-то. Помимо того, что сам формат совместной постановки очень привлекателен, он открывает колоссальные профессиональные, творческие возможности для театров-копродюсеров. Это тот случай, когда выигрывают все, а самое главное — выигрывает зритель».
Постановка «Летучего голландца» Р. Вагнера посвящена сразу нескольким датам: 210-летию со дня рождения композитора 1813—1883 и 180-летию со дня мировой премьеры оперы в Дрездене 1843. В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902. На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России. Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции.
Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году. Вдохновившись новеллой Г. Гейне «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского», а также получив сильнейшее впечатление от шторма по пути из Риги в Лондон, композитор создал либретто для Парижской оперы, но в сочинении музыки для постановки в этом театре ему было отказано. На основе его текста Пьер Луи Дитш написал оперу «Корабль-призрак». Вагнер же продолжил работу над произведением и создал романтическую оперу в одном акте и трех сценах 1841.
Театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова
Пристальное внимание театрального сообщества вызывает ежегодный международный фестиваль «Крещенская неделя в Новой Опере», собирающий лучших представителей оперной и музыкальной культуры из разных стран мира. С 1999 года Новая Опера входит в сообщество ведущих европейских оперных театров «Opera Europa». С 1997 года театр располагается в новом здании, которое построено в саду «Эрмитаж». Комфортный зал на 650 мест оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять сложные сценические эффекты. Отличная акустика позволяет зрителям по достоинству оценить исполнительское мастерство солистов и музыкантов оркестра.
С наступающим праздником! Атмосфера этого места побудила Мессиана к написанию его известнейшего сочинения — Квартета на конец времени. Премьера состоялась 15 января 1941 года в Гёрлице. Среди слушателей — заключенные и немецкие офицеры. Всего, по свидетельствам, на премьере присутствовало около 500 человек. Ссылка на запись. Прокофьева в Новой Опере. В этот раз симфоническую программу представят отец и сын: Александр и Иван Рудины. В 1954 году, почти одновременно, Святослав и Олег стали отцами, в их семьях родились мальчики. Конечно, оба были названы в честь своего великого деда.
Островского: насыщает сюжет подробностями, персонажей — характеристиками, хореографию — психологизмом; воплощает абстрактную идею ритуала через узнаваемую коллизию взаимоотношений между женихом и невестой, мужем и женой, старшим поколением и младшим, личными отношениями и связями с родом. Свадебный обряд здесь не только воспевается, как задумано композитором, но и ниспровергается, «примеряется» на живого человека. Крещенский фестиваль Традиционно Крещенский фестиваль, посвященный памяти Евгения Владимировича Колобова, начнется 19 января, в день его рождения, и продлится до 10 февраля 2024 года. В афише — десять вечеров. Важные точки опоры и акценты в программе Крещенского фестиваля — музыка трех композиторов. Сочинения C. Прокофьева будут обрамлять фестиваль. Музыка Дж. Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову: он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром. На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера, ученика Антона Брукнера. В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта. Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы. Симфонические программы Ян Латам-Кёниг 8 декабря 2023 Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum «Тебя, Бога, хвалим» Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу.
В спектакле Новой Оперы режиссер Евгений Писарев подчеркнет абсурдность, фантазийность, ироничность сочинения Адана, а музыкальная трактовка Клемана Нонсьё позволит услышать произведение первой половины XIX века в сегодняшней традиции оперного исполнения — это диалог с музыкой прошлого. Маэстро впервые станет музыкальным руководителем спектакля в России. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Кирилл Золочевский Шаплу. Балет Танцевальный спектакль «Всё, что после» Первая премьера Балета Москва в 33 сезоне — танцевальный спектакль «Всё, что после» в постановке Ольги Лабовкиной. Спектакль пронизан ощущением двойственности: в хореографии живое движение переплетается с гротескными жестами марионетки. Сценография Гали Солодовниковой усиливает его, создавая пространство не-дома: места, пригодного для жизни и одновременно чужого. Композитор, саунд-дизайнер Илья Дягель и виолончелистка Уна Пересецкая-Молокович поддерживают эту идею, переплетая электронное и инструментальное звучание. Стравинский «Свадебка. Русские хореографические сцены с пением и музыкой» 14 июня 2024 Театр представит новую версию балета, посвященную столетию со дня первой постановки Париж, 1923. Знаковая для балетного искусства партитура здесь дополнится максимальным количеством подробностей и гиперссылок визуальных ключей, узнавание которых позволит зрителю расширить мысленное пространство спектакля. Включение авторского обозначения жанра в название спектакля — «русские хореографические сцены с пением и музыкой» — позволяет выйти за пределы партитуры и расширить как музыкальную, так драматургическую составляющую произведения. Автор действует как хореограф-драматург и смотрит на партитуру Стравинского сквозь призму «Грозы» А.
Pinned topics
- Новая Опера
- Театр «Новая Опера» им. Колобова
- Об этом месте
- Билеты в театр Новая опера
- Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон | WORLD PODIUM
- Репертуар и лучшие постановки
Театр Новая Опера
Новая опера афиша на январь 2024 года пользуется большим спросом у публики, поэтому билеты на некоторые спектакли могут быстро распродаться. Афиша театра Новая Опера в Москве, цены на билеты. Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова – официальная страница в Telegram. В афише Театр Новая Опера (Москва) на январь сейчас представлено 2 мероприятий со стоимостью билетов от 2000 до 5500 рублей.
Солисты «Новой оперы» представляют
Репертуар театра Новая опера афиша. расписание спектаклей театра Новая опера В данном разделе содержится информация о афише репертуаре концертов, спектаклей и шоу йте,звоните, заказывайте. цены, расписание, купить билеты. «Флейты Новой Оперы»Перевернутый концертНачало в 19:00.
Театр Новая Опера
Уже этот проход подготовил слушателей к тому необыкновенному и величественному, что ожидало нас впереди. В результате зал оказался со всех сторон окружен звуком, слушатели были замкнуты в божественном пространстве, погружение в музыку было абсолютным, нас накрывало волнами номеров цикла, позволяя оценить все многообразие красок Литургии. На зал обрушились звонкость, колокольность, колыбельность и драматическая речитативность сочинения Рахманинова. Многообразие красок, возникающих из палитры жанровых и стилевых особенностей, древнерусский характер, дух старины и колорит архаики великой музыки затягивали слушателей в громадный океан великого действа. В ритмической специфике произведения ощущалась живая пульсация, не стоявшая на месте на протяжении всего цикла, а развивающаяся до финала, многослойная фактура Литургии, придавала звучанию оркестровую насыщенность. Незабываемы моменты самоуглубленно-созерцательного характера, в которых звучали тихая, робкая мольба, нежная растроганность, душевное умиротворение и покой.
Американский композитор В. Томсон говорил: "В каждом городе Соединенных Штатов обязательно есть универмаг и ученик Буланже". Композиторское наследие Нади Буланже состоит из большого количества вокальных композиций, включая свыше 30 песен, а также из произведений камерной музыки. Вместе с Фантазией Н. Его написал китайский композитор Тан Дун, лауреат премий "Грэмми" и "Оскар" , один из самых исполняемых современных авторов. Ню Шу буквально "женское письмо" — древний язык, который тайно создавался в Китае с XIII века и использовался на протяжении 800 лет, но о нем стало широко известно лишь в 80-х годах XX века. Он был придуман женщинами как средство общения, так как образование могли получать только мужчины. Это единственный язык, доступный и понятный исключительно женщинам, на нем не говорили, но пели, а также использовали его для вышивки. Тан Дун создал произведение "Ню Шу: тайные песни женщин" в 2013 году после посещения небольшой деревни в своей родной провинции Хунань, здесь было отснято более 200 часов видеоматериала. На этой основе композитор подготовил 13 микрофильмов и сочинил музыку для арфы и оркестра. В 2019 году симфония была впервые исполнена в России в переложении Артёма Дервоеда с солирующей гитарой вместо арфы, Госоркестр России имени Е. Светланова, дирижер Валентин Урюпин. Программу готовит молодой дирижер Сяобо Ху Китай , который в 2022 году получил концертный ангажемент в качестве специального приза от театра Новая Опера на Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижеров имени С. Солистки: Софья Кипрская арфа , Зарина Шиманская фортепиано. В исполнении коллектива прозвучит Adiemus — проект современного английского композитора Карла Дженкинса , стиль которого находится на пересечении классической, популярной и этнической музыки. На основе африканских, арабских, индийских, китайских, кельтских мотивов композитор создал универсальную музыку, в которой даже слова выполняют роль инструментальных звуков. Малера "Воскресение". В своих симфониях Малер строил "новый мир" , а для выражения идеи произведения включал в них поэтическое слово. Впервые это произошло именно во Второй симфонии: в четвертой части он использовал текст из сборника "Волшебный рог мальчика", а основой пятой части стали стихи Ф. Клопштока "Ты воскреснешь, да, воскреснешь ты после сна недолгого". Этот концерт продолжает малеровскую линию в репертуаре Новой Оперы: в июне 2022 на сцене театра прозвучала Третья симфония Малера , в июне 2023 — Вторая симфония. Фото: Наталья Малышева. Продолжит развиваться онлайн-платформа — она пополнится новыми подкастами к премьерам и специальными аудиопроектами о театре. Будет расширяться социальное направление — в плане большой проект для участников с ментальными особенностями, который даст нашим гостям возможность исследовать театр и попробовать создать собственный музыкальный спектакль. Масштабная работа Образовательного кластера обеспечивается поддержкой партнера театра Аркадия Ротенберга.
Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов. Если вы хотите купить билеты в Новая опера театр, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям.
Появление в программе, посвященной Международному женскому дню, сочинения Нади Буланже символично. Американский композитор В. Томсон говорил: "В каждом городе Соединенных Штатов обязательно есть универмаг и ученик Буланже". Композиторское наследие Нади Буланже состоит из большого количества вокальных композиций, включая свыше 30 песен, а также из произведений камерной музыки. Вместе с Фантазией Н. Его написал китайский композитор Тан Дун, лауреат премий "Грэмми" и "Оскар", один из самых исполняемых современных авторов. Ню Шу буквально "женское письмо" — древний язык, который тайно создавался в Китае с XIII века и использовался на протяжении 800 лет, но о нем стало широко известно лишь в 80-х годах XX века. Он был придуман женщинами как средство общения, так как образование могли получать только мужчины. Это единственный язык, доступный и понятный исключительно женщинам, на нем не говорили, но пели, а также использовали его для вышивки. Тан Дун создал произведение "Ню Шу: тайные песни женщин" в 2013 году после посещения небольшой деревни в своей родной провинции Хунань, здесь было отснято более 200 часов видеоматериала. На этой основе композитор подготовил 13 микрофильмов и сочинил музыку для арфы и оркестра. В 2019 году симфония была впервые исполнена в России в переложении Артёма Дервоеда с солирующей гитарой вместо арфы, Госоркестр России имени Е. Светланова, дирижер Валентин Урюпин. Программу готовит молодой дирижер Сяобо Ху Китай , который в 2022 году получил концертный ангажемент в качестве специального приза от театра Новая Опера на Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижеров имени С. Солистки: Софья Кипрская арфа , Зарина Шиманская фортепиано. В исполнении коллектива прозвучит Adiemus — проект современного английского композитора Карла Дженкинса, стиль которого находится на пересечении классической, популярной и этнической музыки. На основе африканских, арабских, индийских, китайских, кельтских мотивов композитор создал универсальную музыку, в которой даже слова выполняют роль инструментальных звуков. Малера "Воскресение". В своих симфониях Малер строил "новый мир", а для выражения идеи произведения включал в них поэтическое слово.
Ближайшие концерты
- Театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова
- Репертуар и лучшие постановки
- Календарь событий
- Театр Новая Опера Москва: афиша 2024-2025, билеты на концерты
- Афиша Театр Новая Опера - Москва
Новая опера
Музыкальный руководитель и дирижер — Валентин Урюпин. Режиссер-постановщик — Денис Азаров. Художник-постановщик — Алексей Трегубов. Одноактная опера Цемлинского «Карлик» написана в 1921 по сказке Оскара Уайльда «День рождения инфанты». В истории отвергнутого и осмеянного карлика символически воплотилась личная драма композитора — опера написана сразу после разрыва двухлетних отношений с Альмой Шиндлер впоследствии Малер. В «Карлике» соединились «бесконечные» вагнеровские мелодии, роскошная малеровская оркестровка и индивидуальное мастерство Цемлинского — выдающегося дирижера и педагога. Музыкальный руководитель и дирижер — Азим Каримов. Режиссер-постановщик — Евгений Писарев. Художник-постановщик — Зиновий Марголин. Самая известная опера Адольфа Адана, автора балета «Жизель», «Почтальон из Лонжюмо» сейчас практически не звучит в России. В Большом театре ее ставили в 1839, через три года после премьеры в парижской Опера-Комик.
Любовная история о почтальоне, который оказался талантливым певцом, содержит элементы оперной пародии с цитатами из сочинений Дж. Главную партию исполнит Максим Миронов, признанный специалист по части белькантового репертуара.
Основная сцена 3D схема Московский театр Новая Опера имеет заслуженную славу одного из ведущих оперных коллективов в нашей стране.
В Новой Опере можно услышать вокал Любови Казарновской и солистов афро-американской оперной труппы Эбони-Опера, увидеть балетную примадонну Анастасию Волочкову и оценить высокое мастерство финского саксофониста Антти Сарпила. Репертуар Новой Оперы составляют не только шедевры оперной классики, но также произведения, незнакомые российским зрителям и спектакли, созданные на основе оригинальных музыкальных редакций создателя и первого художественного руководителя театра Евгения Колобова. Каталани, «Борис Годунов» М.
Мусоргского, «Двое Фоскари» Дж.
Как известно, Брукнер боготворил великого реформатора оперы, решающую роль в его судьбе сыграло знакомство с "Тангейзером" и "Тристаном и Изольдой", а после прослушивания "Парсифаля" он встал на колени перед Вагнером. Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum "Тебя, Бога, хвалим" Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера. Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта 1858—1884. Он прожил всего 25 лет, а его симфония впервые прозвучала спустя 105 лет после смерти. Брукнер был единственным из педагогов, кто высоко ценил дарование Ротта как композитора, органиста и импровизатора.
Ганс Ротт учился в Венской консерватории вместе с Густавом Малером , который позже называл его основоположником новой симфонии. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893. В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении. Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Еще один симфонический концерт состоится 6 марта 2024 и будет посвящен Международному женскому дню. Его программа неординарна: она готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н.
Появление в программе, посвященной Международному женскому дню, сочинения Нади Буланже символично. Американский композитор В. Томсон говорил: "В каждом городе Соединенных Штатов обязательно есть универмаг и ученик Буланже". Композиторское наследие Нади Буланже состоит из большого количества вокальных композиций, включая свыше 30 песен, а также из произведений камерной музыки. Вместе с Фантазией Н. Его написал китайский композитор Тан Дун, лауреат премий "Грэмми" и "Оскар" , один из самых исполняемых современных авторов. Ню Шу буквально "женское письмо" — древний язык, который тайно создавался в Китае с XIII века и использовался на протяжении 800 лет, но о нем стало широко известно лишь в 80-х годах XX века.
Он был придуман женщинами как средство общения, так как образование могли получать только мужчины. Это единственный язык, доступный и понятный исключительно женщинам, на нем не говорили, но пели, а также использовали его для вышивки. Тан Дун создал произведение "Ню Шу: тайные песни женщин" в 2013 году после посещения небольшой деревни в своей родной провинции Хунань, здесь было отснято более 200 часов видеоматериала. На этой основе композитор подготовил 13 микрофильмов и сочинил музыку для арфы и оркестра. В 2019 году симфония была впервые исполнена в России в переложении Артёма Дервоеда с солирующей гитарой вместо арфы, Госоркестр России имени Е. Светланова, дирижер Валентин Урюпин.
Театр экспериментирует не только с репертуаром, но и с форматами.
В 2022 году здесь появились так называемые «Перевернутые концерты». Их главная особенность в том, что на сцене располагаются и артисты, и зрители.
Билеты в театр Новая опера
Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Еще один симфонический концерт состоится 6 марта 2024 и будет посвящен Международному женскому дню. Его программа неординарна: она готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н. Появление в программе, посвященной Международному женскому дню, сочинения Нади Буланже символично. Американский композитор В.
Томсон говорил: "В каждом городе Соединенных Штатов обязательно есть универмаг и ученик Буланже". Композиторское наследие Нади Буланже состоит из большого количества вокальных композиций, включая свыше 30 песен, а также из произведений камерной музыки. Вместе с Фантазией Н. Его написал китайский композитор Тан Дун, лауреат премий "Грэмми" и "Оскар" , один из самых исполняемых современных авторов. Ню Шу буквально "женское письмо" — древний язык, который тайно создавался в Китае с XIII века и использовался на протяжении 800 лет, но о нем стало широко известно лишь в 80-х годах XX века.
Он был придуман женщинами как средство общения, так как образование могли получать только мужчины. Это единственный язык, доступный и понятный исключительно женщинам, на нем не говорили, но пели, а также использовали его для вышивки. Тан Дун создал произведение "Ню Шу: тайные песни женщин" в 2013 году после посещения небольшой деревни в своей родной провинции Хунань, здесь было отснято более 200 часов видеоматериала. На этой основе композитор подготовил 13 микрофильмов и сочинил музыку для арфы и оркестра. В 2019 году симфония была впервые исполнена в России в переложении Артёма Дервоеда с солирующей гитарой вместо арфы, Госоркестр России имени Е.
Светланова, дирижер Валентин Урюпин. Программу готовит молодой дирижер Сяобо Ху Китай , который в 2022 году получил концертный ангажемент в качестве специального приза от театра Новая Опера на Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижеров имени С. Солистки: Софья Кипрская арфа , Зарина Шиманская фортепиано. В исполнении коллектива прозвучит Adiemus — проект современного английского композитора Карла Дженкинса , стиль которого находится на пересечении классической, популярной и этнической музыки. На основе африканских, арабских, индийских, китайских, кельтских мотивов композитор создал универсальную музыку, в которой даже слова выполняют роль инструментальных звуков.
Малера "Воскресение". В своих симфониях Малер строил "новый мир" , а для выражения идеи произведения включал в них поэтическое слово. Впервые это произошло именно во Второй симфонии: в четвертой части он использовал текст из сборника "Волшебный рог мальчика", а основой пятой части стали стихи Ф. Клопштока "Ты воскреснешь, да, воскреснешь ты после сна недолгого". Этот концерт продолжает малеровскую линию в репертуаре Новой Оперы: в июне 2022 на сцене театра прозвучала Третья симфония Малера , в июне 2023 — Вторая симфония.
Москва, ул. Каретный ряд, 3 стр. В репертуаре: музыкальные спектакли, зарубежная и русская классика, оперы и разнообразные театрализованные представления.
На сегодняшний день репертуар складывается из нескольких линий,таких как русская и зарубежная классика, опера XX—XXI веков и оригинальные спектакли-дивертисменты. Миссией театра было и есть просветительство. Впервые в России в «Новой опере» поставлена опера Р.
По замыслу постановщиков так детям было легче следить за развитием действия. Рубеж XIX и ХХ веков — время, когда во французском искусстве появляется череда книг, которые смотрят на мир глазами ребенка.
Новая Опера открывает 33-й сезон
С 1999 года Новая Опера входит в сообщество ведущих европейских оперных театров «Opera Europa». Афиша концертов на площадке "Театр Новая Опера" Москва ул. Каретный Ряд, д. 3, стр. 2, сад «Эрмитаж», расписание выступлений всех артистов. Спектакли:детские, балет, опера, оперетта. Дата постройки:1991.