Мюзикл-шоу — это динамичная театрализованная программа, в которой звёзды московских мюзиклов исполнят номера по мотивам великого произведения Виктора Гюго. Original Version (1998) 2CD Оригинальная версия Notre-Dame de Paris. Оригинальную, французскую версию легендарного мюзикла Notre Dame de Paris спустя 20 лет после его премьеры впервые показали в Москве в среду. Notre Dame de Paris: With Richard Charest, Angelo Del Vecchio, Gianluca Falvo, Martin Giroux. Revival version of the 1998 musical adaptation of Victor Hugo's The Hunchback of Notre Dame.
Смысловая подача
- Смотрите также
- Мюзикл «Нотр-Дам-де-Пари» со скидкой 30%
- Мюзикл Notre-Dame de Paris в Кремле
- Как живут артисты из «Нотр-Дам де Пари» спустя более 20 лет после бешеного успеха мюзикла
В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла Notre Dame de Paris
Мы создали программу «Мюзикл-шоу» для того, чтобы у зрителей появилась уникальная возможность познакомиться с обширным наследием мирового музыкального театра, а также услышать любимые арии «Belle», «Короли ночной Вероны» и др. Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом. Первое отделение — это легендарная история «Нотр Дам де Пари», а второе отделение — история Ромео и Джульетты. Две потрясающие истории в одной программе.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Когда композитор создавал мюзикл, он сочинял партию Квазимодо представляя себя в этой роли, позже было решено отдать ее еще никому не известному Пьеру Гарану Гару. Это первый французский мюзикл, который совершил такой прорыв на мировой сцене, в частности в Америке, привыкшей к популярности только своих произведений. А вот у себя в стране этот жанр и вовсе никогда не имел особый успех у публики. Даже популярнейшие произведения Эндрю Ллойда Уэббера воспринимались весьма холодно. Во Франции премьеру спектакля в 1998 году ждали с нетерпением и уже за полгода были раскуплены все билеты. В мае 1999 года мюзикл получил престижную награду World Music Awards за самый продаваемый французский альбом. Через год спектакль получил уже вторую подобную награду. Мюзикл вдохновил иллюстратора Бенджамина Лакомба на создание целой серии ярких картинок к нему, все они были посвящены главным героям. Вскоре эти иллюстрации вошли в книгу Нотр-Дам де Пари.
Две потрясающие истории в одной программе. Только «живое» исполнение! Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами. В нашем шоу собрано всё самое лучшее из золотой коллекции мюзиклов, снискавших себе мировую славу.
Notre Dame de Paris
это сквозной французский мюзикл, который дебютировал 16 сентября 1998 года в Париже. На французском. На французском. Original Version (1998) 2CD Оригинальная версия Notre-Dame de Paris.
Notre Dame de Paris: интересные факты о мюзикле
Мюзикл вдохновил иллюстратора Бенджамина Лакомба на создание целой серии ярких картинок к нему, все они были посвящены главным героям. Вскоре эти иллюстрации вошли в книгу Нотр-Дам де Пари. Такой яркий сюжет привлекал не только известных композиторов, но и режиссеров, благодаря чему есть более десятка экранизаций романа. Первая была создана в 1905 году и представляла собой немой короткометражный фильм. Среди значимых версий следует отметить фильм 1982 года, режиссера Майкла Тачнера.
В 1996 году в прокат вышел мультипликационный фильм «Горбун из Нотр-Дама», сюжет которого был уже немного изменен. На кастинг, проводимый для русской версии мюзикла, пришло рекордное число претендентов — около полутора тысячи, и лишь 45 из них были взяты в состав труппы. Для постановки российской версии было потрачено около 4,5 млн долларов, а собрано за все время показа в московском театре 15 млн. К 2016 году общее количество зрителей, посмотревших спектакль по всему миру составило более 15 млн.
После успеха французской постановки «Ромео и Джульетты» последовали гастроли, а затем появились версии мюзикла на разных языках — английском, венгерском, испанском, немецком, итальянском, иврите, русском и других. После премьеры во Дворце Конгрессов в 2001 году артисты золотого состава «Ромео и Джульетта» стали такими же узнаваемыми, как и их коллеги по «Нотр Даму». Мюзикл существует в двух версиях, обе из которых вышли на DVD — 2001 года и 2010 года. К последней Пресгурвик дописал шесть дополнительных новых номеров.
По словам создателей мюзикла Дова Аттьи и Альбера Коэна, Моцарт был настоящей рок-звездой своего времени и разрушителем старых устоев. История Моцарта — это история борьбы за свои мечты, за право любить и делать то, что любишь. При создании музыки, авторы явно вдохновлялись песнями Queen, Placebo, The Sparks и Muse, что не ускользнуло от внимания зрителей и прессы. Однако не только музыкальное сопровождение восхитило зрителей.
Костюмы, созданные Жижи Лепаж, которая занимается созданием нарядов для театра и кино, запомнились поклонникам не меньше, чем сама постановка. А в 2010 году «Моцарт» стал первым мюзиклом, который сняли в 3D. Дов Аттья и Альбер Коэн обратились к легенде о короле Артуре и рыцарях круглого стола неслучайно — эта история о любви, власти и мести, это мир, в котором происхождение играет роль, идет непрекращающаяся война, где царствует магия и живы драконы. После смерти короля Утера Пендрагона Британию раздирают междоусобные войны, а с севера государству угрожают саксы.
Согласно преданию объединить народ может только истинный король, который сможет вытащить меч из камня. Волей случая это удается не рыцарю, а сыну кузнеца, в котором течет королевская кровь — Артуру, но не все готовы смириться с этим — в особенности его противник Мелеагант.
Adding to this complicated emotional web is the lust Esmeralda inspires in the priest, Frollo. It is Frollo who enslaved Quasimodo and kept him in the cathedral. Esmeralda herself is falsely accused of the attempted murder and flung in jail. She refuses and, enraged, he plots his revenge. Quasimodo frees Esmeralda and hides her in his realm, the belfry of Notre-Dame.
In the chaos, Phoebus and his soldiers intervene to quell the riot and Clopin is killed. Thinking that the captain will save Esmeralda, Quasimodo allows Frollo to hand his love over to Phoebus. But, in fact, Phoebus has every intention of seeing Esmeralda hang. In his rage, Quasimodo throws Frollo from the belfry and sets out to save Esmeralda once again. He is too late. Elle refuse.
Только «живое» исполнение! Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами. В нашем шоу собрано всё самое лучшее из золотой коллекции мюзиклов, снискавших себе мировую славу. Купить билеты на спектакль "Нотр Дам де Пари" можно на сайте redkassa.
Мюзикл Notre-Dame de Paris в Кремле
Головокружительный успех «Нотр-Дам де Пари» привел к тому, что многие страны выразили желание не просто посмотреть привезенный из Франции мюзикл, но и поставить свои собственные версии. Купить билеты на полусценическое представление «Легендарный мюзикл Нотр-Дам де Пари в проекте Opera XXI» в Кремле, Москва. notre-dame-de-paris-the-musical-©Alessandro-dobici palais des congres musicals in paris. В центре французской столицы прошел благотворительный концерт, все средства от которого направят на восстановление собора Парижской Богоматери.
Видеоматериалы
- Navigation principale
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Похожие альбомы
- Звезды французской эстрады спели в поддержку Нотр-Дама // Новости НТВ
- Notre Dame de Paris full musical 1998 (eng/fre/ger/spa/rus subs) - YouTube
- Ноа (Эсмеральда), 51 год
Notre Dame De Paris - Original Version (1998) 2CD
Узнайте цены и купите билеты на выступления Notre Dame de Paris первыми! Долгожданная премьера французской версии легендарного мюзикла, попавшего в Книгу Рекордов Гиннеса, состоялась в Москве на сцене Кремлевского Дворца. When Americans are asked to name French musicals, their go-to is “Les Misérables,” which opened in Paris in 1980 before an extensively retooled English version went on to conquer the world a few years later.
Нотр-Дам де Пари (мюзикл) - Notre-Dame de Paris (musical)
Высокая энергетика, смысловая наполненность, динамика и легкость восприятия — главные особенности всемирно известного мюзикла. Удивительно, но его всегда переживаешь как в первый раз. Перечислю стороны этого великого произведения, обыгранные, на первый взгляд, довольно сдержанно, но с большим вкусом. Смысловая подача За основу сюжета взят роман В. Сама книга изложена, на мой взгляд, предельно ясным и простым языком, с четким сюжетом. А в спектакле отражены лишь основные события, в которых участвуют главные герои. Зритель сразу может понять характер персонажа, не отвлекаясь на лишние детали. Динамика событий удобна для восприятия: время идеально рассчитано на то, чтобы публика успела насладиться музыкой и действием, однако нет затянутости и многословия. Смысл спектакля подается легко, четко и логично, но при этом драматично, чувственно и гармонично.
Декоративное оформление Декорации к мюзиклу совершенно незатейливые: практически пустая сцена.
Спустя 20 лет он снова в гриме архидьякона собора Парижской Богоматери, обезумевшего от любви к цыганке Эсмеральде. И новичкам, конечно, сложно занимать места тех, кто это помнит. Но мне очень нравится работать в этой команде". Вместе с артистами и постановщиками в Россию прибыли 200 тонн оригинальных декораций. Премьера постановки состоялась в Париже в 1998 году, после чего спектакль увидели более 12 млн человек.
Спектакль был выпущен на девяти языках, в том числе на русском. Премьера российской версии мюзикла состоялась в 2002 году. Десять лет спустя, в 2012 и 2013 годах, в Москве можно было увидеть английскую версию Notre Dame de Paris.
The collection of dead bodies on stage at the end of the show said it all - only wonder was that there were none in the audience.
I was fortunate enough to get a ticket for the first Saturday evening performance and on arrival at the Theatre was thrilled to learn that the original cast without any alternates would be performing. With a sense of expectation I took my seat and the show began. The real tragedy, however, is that this show ever made it accross the channel in the first place. Although there are some good songs opening number Age of the Cathedrals sticks in my mind , these are completely ruined by the distorted backing tape, which sounded little better than computer music.
Added to that, the fact that a lot of the lyrics did not make sense and others could not be understood, the story was extremely difficult, if not impossible, to follow. The real reason this musical is so bad however, is that there is next to no acting during the whole show. The singers make there entrances usually from the otherwise redundant orchestra pit sing there songs and exit in the same fashion. On the whole, the singing was good - if nothing special.
I was particularly impressed with Bruno Pelletier as Gringoire, who produced the most enjoyable part of the show by singing the encore acapella for about 30 seconds before the backing track boomed in and ruined it. The cast is completed by a bunch of hyperactive dancers and acrobats who, although very professional, made me wonder what on earth they were supposed to be doing there, as I could find no link between them and the wafer thin plot. Another major faux-pas was the costuming. In conclusion, Notre Dame de Paris is a perfect example of an awful show which should have been so good.
The recording was a fine one with very good songs, quality lyrics in French and generally good performances even from gravelly sounding mononamed Garou. Tonight I witnessed what has taken France and the US by storm and I can tell you that though it does not live up to its harsh British reviews, it is hard to see what made foreign audiences go bazurk with. Unfortunately, a couple of understudies were present, most notably Australian Tina Arena who I am told is very good was replaced by Hazel Fernandes as Esmeralda and Garou being replaced by Ian Pirie as Quasimodo. I can only pray that the reader of this does not see the latter of the two on stage since he really was very unpleasant to see and hear.
But I will not speak too much of these people since you are more likely to see someone else.
Для сравнения, над своим следующим произведением «Отверженные», которое было написано после первого романа, Гюго работал на протяжении семнадцати лет. Сам автор романа считал, что его произведение отлично подойдет для сюжета какой-нибудь оперы, более того, он даже сам составил либретто. После публикации романа, современники Гюго снова заинтересовались средневековой архитектурой. Благодаря невероятному успеху только за первый год исполнения, мюзикл занесли в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый диск. Когда композитор создавал мюзикл, он сочинял партию Квазимодо представляя себя в этой роли, позже было решено отдать ее еще никому не известному Пьеру Гарану Гару. Это первый французский мюзикл, который совершил такой прорыв на мировой сцене, в частности в Америке, привыкшей к популярности только своих произведений.
А вот у себя в стране этот жанр и вовсе никогда не имел особый успех у публики. Даже популярнейшие произведения Эндрю Ллойда Уэббера воспринимались весьма холодно. Во Франции премьеру спектакля в 1998 году ждали с нетерпением и уже за полгода были раскуплены все билеты.