Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля LADA Niva Travel. Пресс-служба завода заверила, что цена и комплектации Niva Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. У новой LADA Niva Travel — все тот же решительный характер, мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса | актуальные цены на Апрель 2024. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так | Теперь Лада Нива Travel Black стоит 1186500 рублей. |
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса
Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Эксперт журнала «За рулем» провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры.
LADA Niva Travel
Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений.
Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel
Лада Нива Тревел 1.7 MT Luxe'24 (12.2023 - н.в.) - технические характеристики | Я так понимаю сделана из шевролета. |
Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел | актуальные цены на Апрель 2024. |
Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel - АвтоВзгляд | Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). |
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. LADA расширяет гамму комплектаций популярного внедорожника NIVA Travel новой топовой версией.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. Lada Niva Travel. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя.
У Lada Niva Travel появилась новая версия Greenline
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства ОТТС , которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними. Новая Лада Нива 2024 имеет двигатель 1.
А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада.
Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства ОТТС , которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними.
Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами. Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал « За рулем » и прочитать мнение эксперта можно здесь. На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA. На стенде протестировали автомобиль с ресивером.
Lada Niva Travel (5823)
Оставаться легендой Белых пятен на карте давно нет. Но чувство первооткрывателя испытать можно! Оно складывается из многих моментов. Это высокая посадка за рулем. Уверенная тяга мотора. Подвеска, знаменитая своей энергоемкостью. А главное — постоянный полный привод, готовый к преодолению препятствий в любой момент. Сертифицированный шноркель помощник в преодолении брода без рисков для двигателя Шины с грунтовым протектором: всегда готовы съехать с асфальта Две передние буксировочные проушины: удобны для крепления троса, органично смотрятся в дизайне бампера Черный обвес подчеркивает мощный характер внедорожника и не боится случайных повреждений Блокировка межосевого дифференциала для преодоления сильно пересечённой местности, где есть вероятность вывешивания или пробуксовки колес Комплектации и цены LADA Niva Travel Технические характеристики Лада Нива Трэвел Кузов.
Каждый километр пробега будет стоить примерно 10 рублей 40 копеек.
Такова плата за возможность покорять бездорожье на легендарной Ладе Ниве. Безопасность Новая Lada Niva Travel 2024 года получила скромный набор систем активной безопасности, что вызывает опасения у потенциальных покупателей, но некоторое оснащение производитель все-таки добавил. На данный момент в базовой версии Нивы остались лишь крепления Isofix для детских кресел да инерционные ремни безопасности с преднатяжителями. Пропала и фронтальная подушка безопасности водителя. Но в комплектациях подороже все-таки можно найти систему ABS и датчик EBD, распределяющий тормозные усилия по колесам. Также в топовой версии есть круиз-контроль. Но подушек безопасности по-прежнему нет. Автоматический вызов экстренных служб отсутствует из-за отсутствия «airbag».
Без современных систем активной безопасности оценить реальный уровень защищенности пассажиров этой модели крайне сложно. Актуальных краш-тестов пока нет. Внедорожные характеристики Лада Нива Тревел унаследовала от предшественницы предсказуемую и понятную управляемость как на дороге, так и в условиях бездорожья. Однако динамичность этого полуторатонного внедорожника оставляет желать лучшего. Преодолевать крутые подъемы этой машине тоже непросто.
Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны. Что вообще творится с «Нивой»? Два крупных обновления этого года — новый Largus , который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы». Он поступит в продажу в 2021 году. По крайней мере, первые образцы уже собраны на заводе и дожидаются презентации. Но тут встаёт вопрос о следующем поколении «Нивы», его завод обещает уже довольно давно.
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
Обогрев лобового стекла: быстрая подготовка к выезду Обогрев сидений: нужная система для российского климата Система «ЭРА-ГЛОНАСС» в случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб Подлокотник можно трансформировать в подстаканник: многофункциональность, свойственная внедорожнику Путешествие с комфортом Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… бескрайние пространства так и манят LADA Niva Travel. У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого. Багажник автомобиля с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам, и может быть с легкостью увеличен за счет складывающихся задних сидений. Быть современной. Оставаться легендой Белых пятен на карте давно нет. Но чувство первооткрывателя испытать можно! Оно складывается из многих моментов. Это высокая посадка за рулем.
Кто бы что не говорил мне про документацию, согласование и проч. Вот ещё вопрос — В рамках завода для Нивы можно разработать и внедрить моноблок коробки и раздатки? К стати, о его необходимости говорил ещё П.
Прусов — создатель Нивы. И снова я отвечаю — да, можно. Конечно да! Это, просто, необходимо уже сделать. Согласен, совсем смело, но и тут я отвечаю да, можно. Да, не такие современные, но стоит только начать. Ещё, например, установить рулевую рейку вместо архаичного маятника слабо? Не один я со своими дурацкими фантазиями, нас много, маленькая армия наберется, которая на протяжении последних лет так 20ти задаёт одни и те же дурацкие вопросы. Вывод не веселый — заводу плевать с высокой колокольни на хотелки своего потребителя и на собственное развитие, он, как будто, существует в своей, оторванной от рынка, реальности! Если кому-то это вывод режет, то прошу понять.
Не лёжа на диване, плюя в потолок я это выдумал, а прожил с ней почти год при том, что это не первая моя Нива. Машина соткана из противоречий. Слепили из того, что было! Эта история до сих пор держится на гениальности советских конструкторов, которым по стечению обстоятельств, не без труда, дали возможность реализоваться и я, как нормальный человек, горжусь своими дедами! Но на дворе 2023г, половина века прошло с тех славных времён! Сегодня её покупают вынужденно, потому, что больше нечего. Дилеры, как шакалы пользуются ситуацией, накручивают цены и их всё равно покупают! Мы долго её уже ждём, нам нужна такая машина! Итог по моей Ниве Тревел — старая машина завернутая в новую упаковку, с помощью продажных журналистов и блогеров презентованная нам, как что-то свежее и интересное. На замену новой Ниве Тревел приобрёл старого 2008г.
Корейца Hyundai Tucson с пробегом 190 000км , чем, конечно, не горжусь, поскольку убеждён, что автомобиль нужно покупать новым. Однако, эти 2 машины можно сравнивать. Они примерно одного года разработки. Большой минус Tucsonа — его очень сложно найти сегодня живого. Но АвтоВАЗ, со всей силы, заставляет меня заниматься этими поисками. У них была задача создать и произвести хорошую машину, чтобы потом больше её продать, для того чтобы больше заработать! Нормальная мотивация, здорового человека!
Он предельно простой и без кнопок.
Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой.
Читайте также Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? Мы испытали посвежевший внедорожник и выяснили, что представляет из себя «Лада Нива Трэвел» 2021 года Отличить базовые версии внедорожников можно будет по некоторым внешним элементам. У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности. Основная проблема подобных автомобилей это сложности с управляемостью на поверхности с переменным и неоднородным покрытием. К примеру, если дорога частично занесена снегом или льдом, то при резком торможении колеса с одного бока машины могут поскользнуться, и силы инерции начнут разворачивать автомобиль вбок. Из-за специфики «древней» платформы Niva, которой исполнилось уже 45 лет, эта особенность выражена намного сильнее, чем у переднеприводной Granta. В общем, на скользкой дороге на Niva без ABS нельзя тормозить резко.
Водитель должен аккуратно дозировать усилие на педали и быть готовым ее отпустить, чтобы не вызвать занос, если вдруг машину поведет в сторону. Тогда риск аварии снижается.
Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника
Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера у остальных 15-го , более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика. Цена — 1 137 900 рублей. Купили бы такую машину? Да, нормальный джипчик за такие деньги Нет, не хочу «Ладу».
Главным новшеством внедорожника Лада Нива Тревел стало появление круиз-контроля. С данной версией он предлагается в виде опции. Также за доплату можно приобрести сидения и рулевое колесо с отделкой из искусственной кожи. В данной комплектации стандартными становятся легкосплавные колесные диски и рейлинги. Comfort Off-Road Эта комплектация приносит с собой передние противотуманные фары, шноркель и отделку салона черными материалами. Однако опциональные кожаные сидения исчезают из данной версии. Black Версия Black приносится с собой только оригинальную отделку интерьера и экстерьера, которые украшены черными деталями. В остальном она полностью копирует комплектацию Comfort.
Luxe В этой версии появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опциональной становится заводская тонировка стекол. К плюсам этой версии относится то, что в ней предусматриваются передние кресла с поясничной поддержкой и водительское — с регулировкой положений по высоте. В дополнении к этому покупателям предлагаются круиз-контроль и электронный обогрев лобового стекла. Для удобства управления производитель внедрил задний парктроник и мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и стереосистемой. KHL Это тоже специализированная комплектация, посвященная континентальной хоккейной лиге. Автомобиль в данном исполнении дополняется декоративными элементами и вставками. Внедорожник в указанных исполнениях дополняется кожаными сидениями, круиз-контролем и мультимедиа с поддержкой сервисов «Яндекс», включая навигационную систему. В остальном список опций полностью копирует тот, что доступен с каждой из приведенных комплектаций.
То есть дизайн кузова не претерпел изменений с момента выхода такого варианта исполнения Lada Niva Travel. Внедорожник комплектуется крупной радиаторной решеткой многоугольной формы с вытянутыми сотами. Над ней расположилась длинная головная оптика, которая все еще лишена светодиодных огней. Передний бампер дополняется пластиковой накладкой, защищающей его, и противотуманными фарами, встроенными в небольшие углубления. Снизу предусматривается металлическая пластина.
При этом автомобиль все еще лишен подушек безопасности: их планируют вернуть в ближайшее время. Кроме того, в базовой версии предусматриваются салонный фильтр с печкой и полноразмерное запасное колесо. Comfort Версия Comfort, оцененная практически на 100 тысяч рублей дороже, приносит с собой: неполноразмерную «запаску»; опциональную стереосистему с двумя динамиками; систему кондиционирования салона; охлаждаемый бокс может отсутствовать на некоторых экземплярах внедорожника ; опциональные передние кресла с поясничной поддержкой; опциональное водительское кресло с поддержкой регулировки по высоте.
Главным новшеством внедорожника Лада Нива Тревел стало появление круиз-контроля. С данной версией он предлагается в виде опции. Также за доплату можно приобрести сидения и рулевое колесо с отделкой из искусственной кожи. В данной комплектации стандартными становятся легкосплавные колесные диски и рейлинги. Comfort Off-Road Эта комплектация приносит с собой передние противотуманные фары, шноркель и отделку салона черными материалами. Однако опциональные кожаные сидения исчезают из данной версии. Black Версия Black приносится с собой только оригинальную отделку интерьера и экстерьера, которые украшены черными деталями. В остальном она полностью копирует комплектацию Comfort.
Luxe В этой версии появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опциональной становится заводская тонировка стекол. К плюсам этой версии относится то, что в ней предусматриваются передние кресла с поясничной поддержкой и водительское — с регулировкой положений по высоте. В дополнении к этому покупателям предлагаются круиз-контроль и электронный обогрев лобового стекла. Для удобства управления производитель внедрил задний парктроник и мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и стереосистемой. KHL Это тоже специализированная комплектация, посвященная континентальной хоккейной лиге. Автомобиль в данном исполнении дополняется декоративными элементами и вставками. Внедорожник в указанных исполнениях дополняется кожаными сидениями, круиз-контролем и мультимедиа с поддержкой сервисов «Яндекс», включая навигационную систему.
В остальном список опций полностью копирует тот, что доступен с каждой из приведенных комплектаций. То есть дизайн кузова не претерпел изменений с момента выхода такого варианта исполнения Lada Niva Travel. Внедорожник комплектуется крупной радиаторной решеткой многоугольной формы с вытянутыми сотами.
На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть. И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден.
Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная. Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель. В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге.
Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование. НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. На видео комплектация Luxe MM.