купить Ниссан Лиф в Украине | ХАПАЙавто. Продукт Nissan Leaf, 2018 Nissan планирует продать миллион электромобилей к 2020 году, 2017 Nissan Leaf второго поколения, Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили.
Каталог автомобилей
- Комментарии
- Nissan Leaf (2G)
- Ниссан лиф 2011
- Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW?
- Новости о Nissan Leaf (Ниссан Лив)
- Содержание
Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке
Серийный выпуск начался в 2010 году. Впервые Leaf был представлен широкой публике в 2009 году на автосалоне в Токио. Сборка первых партий выполнялась на заводе в Оппаме, префектуре Канагавы. Площадь производства более 1, 7 млн м2, история завода насчитывает 50 лет. В настоящее время конвейер полностью автоматизирован. Сборкой Ниссанов занимаются роботы.
Наверное, как-то так должен расшифровываться этот «листок». За пять месяцев эксплуатации наш испытуемый не выделил ни грамма загрязняющих элементов, сэк...
Стоимость пока не озвучена. В России автомобиль продаваться не будет.
В итоге можно ездить в нескольких режимах: «D» Drive — просто езда с небольшим уровнем рекуперации; «B» Brake — езда с интенсивной рекуперацией, как будто сбрасываешь 1-2 передачи на «механике», позволяет эффективно собирать энергию на спусках и торможениях; ЕСО — режим экономичного и плавного ускорения, здесь «обрезана» максимальная мощность электромотора, что заставляет ездить мягче и плавне, экономя заряд АКБ. Возможны различные комбинации данных режимов. Салон Nissan Leaf 30 кВтч также знаком по другим версиям данного электрокара. Но радуют цифры, которые видишь на дисплее бортового компьютера: 180 км при нормальном стиле езды. А если задаться целью и ездить очень экономно — то можно выжать и около 230 км, что очень близко к обещанным оптимистично-заводским 250 км. Откровенно говоря, не уверен, что покупатели этих вариантов пересекаются между собой. Но благо то, что для покупателя есть выбор. Один из них — Иван, владелец данного Nissan Leaf 30 кВтч — в деталях рассказал о том, почему он решил заплатить больше и взять новый электромобиль. Мнение владельца Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии. Последние год-два я созревал к тому, чтобы купить электрокар — и «для себя» как увлечение, и в качестве городского автомобиля на каждый день. Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник. За восемь лет я проехал около 270 тыс. И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс. Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара. Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны — просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто. В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf.
Статистика по странам
- Тест-драйвы и статьи о Nissan Leaf
- Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России — Автоновости дня
- Динамика (график) цен нового Ниссан Лиф
- nissan leaf дром | Дзен
- Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире
- Статистика по странам
Nissan превратит хетчбэк Leaf в стильный кроссовер
За несколько месяцев проб и ошибок у Лифа появился ещё один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтная линии. Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный. купить Ниссан Лиф в Украине | ХАПАЙавто. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Leaf (Ниссан Лив) на сайте Мой мотор. Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились.
Ваша заявка принята!
- По всему миру отзовут 1,38 млн электромобилей Nissan Leaf
- Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf — Журнал Автоброкер Клуб
- Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам
- Nissan Leaf с пробегом теряют популярность
Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf
Nissan Leaf – воплощение концепции Nissan Intelligent Mobility. Я использую Nissan Leaf уже несколько месяцев и могу сказать, что это отличная машина для городской езды. Nissan Leaf второго поколения оснастили синхронным электромотором, развивающим 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм крутящего момента. Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода.
Компания Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году
Компания рассказала о магистральном автопилоте ProPilot и об автоматической парковке ProPilot Park, а теперь принялась превозносить аэродинамику. Аэродинамика, разумеется, важна для увеличения запаса хода. Интересно, какой коэффициент сопротивления удалось получить в новом кузове, если предшественник располагал 0,28 после обновления конца 2012 года? Ещё одно новшество на Лифе — электронная e-Pedal — педаль акселератора, которая одновременно управляет и ускорением, и штатным торможением, вплоть до остановки с автоматическим удержанием на подъёме. В спокойном режиме притрагиваться к педали тормоза вовсе не придётся, как на BMW i3. Производитель пока не привёл цифр, но отметил, что пятидверка стала более приземистой и обтекаемой.
Зимой эти показатели будут ниже, но даже они могут удовлетворить требования многих водителей. Если вы покупаете электромобиль для поездок на работу и обратно, то 240 км будет достаточно. Любителям дальних путешествий лучше присмотреть более дальнобойный электромобиль, или приобрести мобильную зарядную станцию.
Стоимость Вопрос актуальности, в первую очередь, касается стоимости. А она зависит от многих факторов — курса доллара, льгот, налогов. Да и цена отличается в разных странах. В России его стоимость стартует от 35 000 долларов. На вторичном рынке за электрокар просят от 700 000 рублей. Комфорт Гораздо комфортнее пересаживаться в электромобиль, который вы видите на дорогах много лет.
Поэтому в дальнюю дорогу, если будет такая необходимость, лучше бросить в багажник хотя бы докатку. Главная изюминка «Лифа» — электрическая силовая установка вместо привычного ДВС с коробкой передач. Малая батарея нужна для запуска машины: с ее помощью тестируется основное оборудование и в случае исправности переходит на потребление энергии с высоковольтной батареи ВВБ. При заведенной машине на него поступает 13-13,5В.
Обслуживание сводится лишь к замене масла в редукторе каждые 30 000 км. ВВБ - это отдельная история. Существуют такой термин, как остаточная емкость батареи — SOH, который показывает в процентах сколько ей осталось жить и отображается на экране мультимедийной системы. Разряд батареи называют «деградацией». Это главный показатель ресурса электромобиля сродни пробегу на обычных авто. Чем он выше, тем дольше прослужит ВВБ и сам Leaf, так как замена аккумулятора на новый сравнима со стоимостью автомобиля. В процессе производства электрокар постоянно модернизировался, менялись даже обозначения кузова и состав оборудования. Чтобы читателю легче было ориентироваться, мы дадим некий дайджест по истории модели. Первые машины в кузове ZE0 выпускались с 2010 по 2012 годы с 24-киловаттной ВВБ и 109-сильным электромотором. Запас хода с конвейера — всего 199 км.
В реальности же он будет еще меньше: даже с минимально деградировавшей батареей зимой с включенным светом и подогревами проедешь не более 100 км. Машины в кузове AZE0 пошли с 2013 года. В этой версии изменена конструкция инвертора — усовершенствован алгоритм его работы. Рекуперция энергии стала протекать быстрее и эффективнее, особенно зимой. А общее потребление тока стало заметно меньше. Кроме того, появилась кнопка блокировки пистолета в зарядном порту. Раньше оставленные на улице зарядки нещадно воровали, а цена зарядного блока стартует от 10 000 рублей. Но самое отрадное, что на некоторых версиях автомобиля появились 30-киловаттные батареи. Запас хода с такой ВВБ стал больше, правда, и батарея активнее деградирует, а стоит такой «Лиф» заметно дороже.
Стоит отметить, что всё это количество приходится на единственную модель — Leaf. Замыкает тройку наиболее востребованных производителей «зелёных» машин Porsche — россияне купили 837 электромобилей бренда. Кроме того, в России на учёте стоит 817 электромобилей Audi и 497 Mitsubishi. Больше всего электромобилей зарегистрирован в Москве.
Nissan Leaf с пробегом теряют популярность
Глобальная версия нового Nissan Leaf оснащена 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов. Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. 2023 модельного года получил обновлённый дизайн для рынка Европы.
Nissan Leaf с пробегом теряют популярность
Думаю многим потенциальным покупателям Лифов будет полезно узнать, какую машину мне прислал Максим Шинкаренко. Текстом напишу кратко и самые основные моменты, а подробности и пруфы можно глянуть в ролике ниже. По моей просьбе Максим прислал мне видеообзор о состоянии интересующего меня автомобиля из его объявления на сайте drom. Договорились об оплате 575 тыс с учетом прошивки на русский, отправка контейнером из Владивостока в Подольск через Гранд Сервис. Шинкаренко сдал в транспортную компанию грязный автомобиль с пробегом на 1000км больше, чем был на видео обзоре.
И ни чуть не жалеет, называя электрокар лучшей машиной. Почем нынче Ниссан Лиф с пробегом? Если вы собираетесь купить Nissan Leaf на вторичном рынке, то имейте ввиду, что стоимость может существенно разнится из за остаточного ресурса АКБ, которая является наиболее дорогим элементом транспортного средства. В Приморье цены за автомобиль возраста 5-7 лет начинаются от 300 000 рублей.
Экземпляры 2014 года в хорошем состоянии могут стоить пятьсот-шестьсот тысяч рублей. Автомобили поколения ZE1, это уже 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Вернемся к изношенности АКБ. Этот фактор сейчас сильно влияет на снижение стоимости. Эксперты говорят о снижении цены на Ниссан Лиф с пробегом до 100 000 рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рынок насыщается электрокарами, батареи стареют, снижается цена. Что касается эксплуатации, то запаса хода зимой хватает на 80 километров. Снижение в два раза, по сравнению с летом, обусловлено применением печки и температурой окружающего воздуха.
На Лифе нет охлаждения и подогрева батареи, что применяется на более дорогих электрокарах. Негативно влияют на ресурс батареи и быстрые зарядные станции, коих в России не так уж и много. Купить условно новую контрактную батарею можно примерно за 150 000 рублей. Ресурса такой АКБ хватит на пять лет эксплуатации.
Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести — Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать — Можно заряжаться на буксире — Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Сопряжение со смартфоном через BT.
Зависит от условий эксплуатации. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км. Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи — Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи.
Гийом Картье, глава европейского подразделения Nissan, подтвердил, что новинка является непосредственно заменой Leaf, пишет Autocar. Картье сказал, что в компании рассчитывают на помощь со стороны Альянса, а единственным открытым вопросом пока остаётся Nissan Micra. Nissan не будет инвестировать в развитие ДВС для соответствия будущим европейским нормам "Евро-7", вместо этого денежные потоки направят на создание электрических моделей и дальнейшую эволюцию технологий. По словам Картье, если сейчас вкладывать деньги в двигатели внутреннего сгорания, то, чтобы окупить все затраты, компании придётся увеличить стоимость машин, которые подорожают в среднем на две тысячи евро.