полнометражный мультфильм, созданный в Финляндии, который наше семейство открыло для себя в прошлые зимние праздники. Захватывающий Мультфильм Нико 2 доступен в хорошем качестве на всех платформах. Главная» Новости» Рио 3 мультфильм дата выхода 2024 года в россии. Мультфильм рассказывает о новых приключениях олененка Нико, мечтающего по примеру своего легендарного отца, стать летающим оленем в упряжке Санта-Клауса.
В прокат выходит рождественский мультфильм "Нико 2"
Telegram: Contact @miracnews | Мейсон Темз («Черный телефон», «Уокер») и Нико Паркер («Дамбо», «Одни из нас») сыграют Иккинга и Астрид в грядущей лайв-экшн-адаптации мультфильма «Как приручить дракона». |
Будет ли мультик Нико 3? - Вопросник.про | Фильмы, Отмеченный, помеченный смертью (Нико 3) (1990) на английском в оригинале онлайн. |
Соник в кино 3 дата выхода в России и мире | Подробная информация о мультфильме Нико: Путь к звездам на сайте Кинопоиск. |
Нико: Путь к звездам
Оленёнок хочет во что бы то ни стало разыскать своего отца и уходит из дома. Вилма помогает друзьям добраться до владений Санты. Много им пришлось испытать, но тем не менее, они встречаются с летающими оленями. Нико обретает уверенность в себе и тоже начинает летать. В конце концов друзьям удается прогнать волков.
Съёмки адаптации идут прямо сейчас, и, кажется, актриса наслаждается процессом. Паркер заявила , что грядущий фильм будет самостоятельным произведением. При этом, даже если она не понравится зрителям, для девушки адаптация всё равно останется важным событием. Это будет самостоятельное произведение, но мне хотелось бы думать, что в этом фильме также преобладает магия.
Создатели также поделились снимком со съёмочной площадки, на который попала мемная шляпа красного охотника за сокровищами. Дата выхода сериала пока неизвестна.
Много им пришлось испытать, но тем не менее, они встречаются с летающими оленями. Нико обретает уверенность в себе и тоже начинает летать. В конце концов друзьям удается прогнать волков. Создание[ править править код ] Изначально в основу мультфильма входили сказания финского фольклора.
Однако в ходе работы сценарист Ханну Туомайнен отказался от этой идеи, сосредоточившись на теме взросления главного героя.
«Фильм получится чудесным»: Нико Паркер — об экранизации «Как приручить дракона»
Мультфильм Нико 2 (2012) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Скандинавский мультфильм режиссеров Майкл Хегнера и Кари Юусонена «Нико: Путь к звездам» появится у нас в продаже с 20 января. |
Telegram: Contact @miracnews | Главная» Новости» Рио 3 мультфильм дата выхода 2024 года в россии. |
Дата выхода «Соник в кино 3»
3 декабря на экраны выходит новогодний мультик «Нико 2» — веселая и поучительная история из жизни северных оленей. Before getting ahead of ourselves, Nico Minoru probably didn’t train with Stephen Strange in season 3 of Marvel’s Runaways. Мультфильм нико 3 дата выхода Мультфильм нико 3 дата выхода. Комедия, мультфильм, приключения. Режиссер: Майкл Хэгнер, Кари Юуусонен. В ролях: Норм МакДональд, Эмма Робертс. Молодой северный олененок по имени Нико мечтает летать как и его отец. В этом ему помогает летающая белка. Тем временем приходят печальные новости: Санта вместе со своими оленями оказались в серьёзной опасности. Тогда Нико со своими друзьями собирается в путь на Северный полюс, чтобы вызволить Санта-Клауса из беды. Год выпуска: 2008 Жанр: мультфильм.
Актуальное
- Мультфильм Нико Путь к звездам (2008) - полная информация о мультфильме
- Мейсон Темз и Нико Паркер сыграют главных героев в адаптации «Как приручить дракона»
- Нико: Путь к звездам - постеры к мультфильму
- Global Screen Racks Up Presales to Multiple Territories for 'Niko - Beyond the Northern Lights'
- Мейсон Темз и Нико Паркер сыграют главных героев в адаптации «Как приручить дракона» - Афиша Daily
Нико 2 - 3D
Выход третьей части мультфильма Рио: все ожидают продолжение серии Мультфильм «Рио» стал настоящим хитом, собрав огромную аудиторию поклонников. 6-миллионый бюджет «Нико» означал, что данный мультфильм станет самым высокобюджетным проектом за всю историю финского кино. Комедии, Мультфильмы86 мин6+. Анимация, семейный, приключения. Режиссер: Майкл Хегнер, Кари Юусонен. В ролях: Жанна Фриске, Никита Джигурда, Сергей Селин. Юный олененок по имени Нико считает, что его отец – один из летающих оленей Санты, хотя он никогда его не видел. Нико. Путь к звездам 3 – 79 просмотров, продолжительность: 14:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Валентина Прокопьева в социальной сети Мой Мир. «Нико 2» — продолжение мультфильма «Нико: Путь к звездам», самого дорогостоящего проекта в истории финской анимации.
‘Niko — Beyond The Northern Lights’ Takes Flight with Global Screen
Страна: Финляндия, Дания, Германия, Ирландия Год выпуска: 2008 Жанр: мультфильм, фантастика, комедия, семейный Слоган: «An all-new holiday movie about Santa and his little helpers! Нико больше всего на свете хочет летать, но он боится высоты. Несмотря на страдание от серьёзного головокружения, он убегает из своего дома, чтобы взять лётные уроки у его друга, неуклюжей белки Джулиуса. Вскоре после этого, Нико и Джулиус узнают, что Санта и его северный олень находятся в серьёзной опасности. Они собирают своих лесных друзей и отправляются в поход на Северный полюс, чтобы спасти Санта Клауса и его отца. Впервые на сайте?
Но Нико не собирается сдаваться. Тем временем приходят печальные новости: Санта вместе со своими оленями оказались в серьёзной опасности. Тогда Нико со своими друзьями собирается в путь на Северный полюс, чтобы вызволить Санта-Клауса из беды.
Дальше друзья пойдут уже вместе. Во всяком случае, песня в походе поможет скоротать время. И, если все сложится удачно, то Вильма споет на вечеринке у Санта-Клауса, а не на ужине у волков. Спекс А вот и один из представителей вражеского волчьего лагеря. Правда, нужно отдать Спексу должное — он здорово отличается от своих собратьев. Главным образом тем, что является вегетарианцем. Ему вовсе не доставляет удовольствия ловить в лесу несчастных зверей и, если бы не необходимость «держать морду» перед стаей, он в открытую питался бы мхом, а не оленями и тому подобной дичью. Но что могло сделать Спекса таким добрым? Только одно — любовь… Эсси Возлюбленная Спекса — красавица-пуделиха. Она потратила уйму сил и времени, чтобы научить банду волков-головорезов хорошим манерам. Увы, особых успехов на этом поприще ей добиться пока не удалось — пожалуй, лишь Спекс не считает ее подходящим кормом. Но Эсси не теряет надежды! Нам тоже остается надеяться. Но только на то, что она успеет перевоспитать волков раньше, чем они ее съедят. Свои голоса героям мультфильма подарили известные российские артисты Жанна Фриске Вильма — для нее, чьим голосом в мультфильме говорит певица Вильма, озвучание мульт-персонажа стало дебютным. В мультфильме Жанна еще и поет, ибо, как уже упоминалось выше, очаровательная ласка по имени Вильма мечтает стать звездой музыкальной сцены. Однако мне она показалась не такой уж простой - Вильма довольно своенравная, гордая, и …хитренькая». Никита Джигурда Черный Волк - один из лучших исполнителей волков и прочих брутальных персонажей еще сразу согласился принять участие в проекте. В мультике Никите Джигурде досталась роль самого главного бандита — предводителя волчьей стаи, большого и злобного Черного Волка. Волку в детстве не хватило любви. Его мало любили, и он превратился в пахана, который не желает внимать сострадание и милосердие». Сергей Селин Джулиус — ему досталась одна из самых главных, едва ли не драматических ролей. Привычный мент выступит в весьма нежном амплуа — роли мудрого, доброго и при этом бесконечно забавного приемного отца Нико, белки-летяги по имени Джулиус. Сергею очень нравится его персонаж, а одно это уже говорит о том, что Джулиус в его исполнении не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Кто смеет — тот летает! У маленького олененка по имени Нико есть заветная мечта — научиться летать так же, как олени из упряжки Санта Клауса, где, как он уверен, служит его отец. Нико живет с матерью Уной и своей лучшей подругой Сагой в красивой долине. Но однажды, сам того не желая, Нико приводит за собой в долину стаю волков, возглавляемую Черным Вожаком. Бандиты пришли в долину по следам Нико и напали на его родное стадо. Спасаясь от злодеев, стадо вынуждено покинуть свой дом и скрываться от волков в незнакомых лесах. Сердитые на наивного малыша, члены оленьего стада винят Нико во всех своих бедах. Сокрушенный чувстваом вины и движимый желанием найти своего отца, олененок покидает свою семью и отправляется на поиски долины Санта Клауса. Нико сопровождает его лучший друг и приемный отце — взрослая и неуклюжая белка-летяга по имени Джулиус, который внимательно присматривает за своим питомцем. В пути друзей неожиданно настигает ураган, и Нико с Джулиусом оказываются разлучены. Когда шторм наконец стих, Нико, укрывшийся от непогоды в снежных сугробах, случайно подслушивает разговор волчьей стаи: в поисках пищи волки хотят найти долину Санта Клауса, съесть всех оленей и его самого и занять место Санты. Маскируясь под Санта Клауса, волки легко проникнут в дома людей и устроят себе рождественский пир. К сожалению, Нико еще не умеет правильно прятаться - волчья стая быстро обнаруживает его присутствие и бросается в погоню. Спасаясь от преследователей, Нико натыкается на Джулиуса, который с ног сбился, разыскивая своего ученика. Но их положение завидным не назовешь — друзья оказались пойманными в ловушку, и волки вот-вот настигнут своих жертв. Но на помощь Нико и Джулиусу неожиданно приходит Вильма — очаровательная и гибкая ласка. Она спасает их от погони и соглашается проводить во владения Санта Клауса. Теперь в гости к волшебному старцу устремляются сразу две команды: трое друзей-путешественников и стая волков. Волки бегут быстро, и Нико явно не успевает за ними. Выход один — срочно научиться летать и спасти тем самым Санта Клауса от жестокой расправы. Но увы, все попытки Нико взлететь оборачиваются неудачей. Уверенные в том, что Нико и его друзья погибли в лесах, волки продолжают свой путь во владения Санта Клауса. Однако отважным путешественникам все же удается невозможное — они обгоняют серых бандитов, и первыми достигают цели. Но вот беда — никто не верит их словам о том, что волки вот-вот придут в долину, чтобы съесть их. Стая негодяев действительно запаздывает — они заблудились в ледяном лабиринте, ведущем в долину. Еще одна проблема заключается в том, что ни один олень из упряжки Санты не хочет признать Нико своих сыном. Ни один из них просто не верит малышу. В попытках доказать, что он не врет, ко вновь пытается взлететь. И снова все заканчивается неудачей. Нико ужасно удручен и уже готов повернуть назад, но в ту самую минуту волки находят выход из лабиринта и атакуют жителей волшебной долины. Не привыкшие сражаться с кем бы то ни было, олени Санты мигом подрастеряли весь свой снобизм. Они так перепугались, что начисто утратили свои летательные способности и оказались беспомощными перед лицом опасности. Зато Нико проявляет чудеса смелости — увидев, что Джулиуса вот-вот слопает один из волков, он, забывает обо всем на свете, бросается на помощь и… взлетает! Взрослые олени, вдохновленные примером малыша, вспоминают от своем волшебном таланте и приходят в себя. Оленья эскадрилья разбивает противника наголову. Теперь все признают за Нико право принадлежать к избранным и предлагают ему место в чудесной упряжке. Но в обмен на это Нико должен забыть о своем прошлом — оставить Джулиуса и Вильму, покинуть семью. И в этот момент Нико понимает, что, оказывается, он имел намного больше, чем нашел. Все эти годы Джулиус был ему хоть и не родным, но любящим и заботливым отцом. Только сейчас олененок отчетливо понял это и испытал благодарность к своему верному учителю. И Нико делает выбор. Вместе с Джулиусом он возвращается домой. Семья рада его возвращению и уже давно все ему простила. Теперь Нико может считать себя взрослым — ведь он умеет летать. И он обязательно поможет своему стаду найти новый уютный дом. Основанная в 2000 году, до настоящего момента Anima Vitae была обычной видеостудией, занимавшейся производством рекламы, ТВ-фильмов и ТВ-сериалов. В 2003 году руководство студии ставит себе целью снять свой собственный анимационный фильм. Однако у проекта нашлась масса скептиков, так как до сих пор в Финляндии не снимали такого рода проектов. Обычное мнение на этот счет звучало примерно так: «Вы, безусловно, усилили свою технологическую базу, но сам формат анимации — нетрадиционен для Финляндии». Это знание, помноженное на правильное отношение — готовность принять вызов, а также смирение и терпение перед необходимостью тяжело трудиться — послужило основанием для принятия нами положительного решения» - говорит продюсер Петтери Пасанен. Было решено, что продюсер Петтери Пасанен займется изучением соответствующего опыта других европейских производителей анимационных фильмов, посещая различные фестивали и кинорынки. Мультфильм обещал стать каким-то новым, совершенно необыкновенным опытом, которого я не имел раньше на протяжении всей моей карьеры» - поясняет Петтери Пасанен. Частые командировки — удовольствие не из дешевых, но, к счастью, Anima Vitae не имела проблем с финансированием. Тем временем команда росла. Финансовый поток и доверие персонала были главной опорой проекта. Деньги требовались для будущих инвестиций, которые виделись немаленькими, а доверие позволяло людям работать свободно, с полной отдачей, не будучи ничем стесненными в своих творческих амбициях. Очень скоро стал ясен примерный бюджет проекта — 6 миллионов евро. Но 6 миллионов — это средний бюджет для Европы, а для Финляндии эта цифра выглядит огромной, ведь средний бюджет художественного финского фильма составляет порядка 1, 5 миллиона евро. Жанр фильма необходимо было сделать семейным, расширив тем самым сеть дистрибьюторов. Все эти риски были очевидны, но Петтери Пасанен считал, что они преодолимы. Единственным препятствием оставалась финская финансовая система, которую «всего лишь» требовалось убедить в состоятельности задуманного. В октябре 2003 года Петтери Пасанен обращается к Хану Туомайннену с предложением снять анимационный фильм. Петтери знал Ханну около 10 лет, но до сих пор у него не было случая поработать с ним. Очнувшись от шока, вызванного столь дерзким предложением, Ханну согласился. В лице Ханну Anima Vitae заполучила сценариста-мультипликатора высочайшего класса. В начале 2004, вскоре после того, как Ханну присоединился в проекту, «Нико» получил грант от Финского Фонда Кино на написание сценария. Работа началась. Но очень скоро выяснилось, что нужной нам среди них нет. После моих долгих размышлений над содержанием, я вернулся к собственному детству, к тому времени, когда я задался вопросом о том, кто я такой и к последующим событиям моей жизни, сделавшим из меня того, кем я сейчас являюсь» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Эта идея наилучшим образом соответствовала целям, которые преследовали продюсеры. Фильм должен был говорить с интернациональной аудиторией и на темы, хорошо понятные как взрослым, так и детям. Более универсальной темы, чем взросление и связанные с ним боль и проблемы, просто не было. Личные переживания — вот самая универсальная тема. Ханну Туомайннен ранее уже развивал тему взросления в своих фильмах, где он рассматривает внутреннюю жизнь людей, путь, который проходит их душа, взрослея, переходя от детства к юности и далее к зрелости. В определенном возрасте все дети считают своих родителей идеалом. Папы и мамы — идолы для своих детей. Именно так считает и Нико в самом начале истории. Особенно это касается отца Нико, которого он никогда не видел, но готов зачислить в разряд героев.
Создатели также поделились снимком со съёмочной площадки, на который попала мемная шляпа красного охотника за сокровищами. Дата выхода сериала пока неизвестна.
Нико Паркер из «Дамбо» сыграет в экранизации The Last of Us
Watch the epic conclusion of Niko and the Sword of Light September 6 only on @PrimeVideo. Комедии, Мультфильмы86 мин6+. По успешному мультфильму Universal "Как приручить дракона" будет снят фильм. Роль Астрид досталась Нико Паркер, получившей известность благодаря сериалу The Last of Us.
Marvel’s Runaways season 3: Which Master of the Mystic Arts trained Nico Minoru?
Отвечает Иваненко Александра. На момент этой даты "Нико и фазаны" или "Нико: Путь к звездам" был последней известной частью франшизы.
Как смотреть и скачать? Для просмотра и скачивания требуется аккаунт Google. Быстрый старт: 1. При переходе по ссылке необходимо авторизоваться в TeraBox через ваш аккаунт Google. При авторизации в TeraBox автоматически создаётся ваша учётная запись с предоставлением 1024Gb 1Tb облачного хранилища.
Нажать «Сохранить» выделить нужные файлы для мультсериалов и сохранить их в свой аккаунт TeraBox.
В течение нескольких лет ему предстояло координировать производственный процесс, разъезжая по странам-сопродюсерам. Существует множество различных документов, описывающих производство 3D-фильмов. Основное их отличие от традиционных 2D-проектов заключается в гораздо большем количестве производственных стадий.
Они гораздо сложнее технически, а также весьма вариативны в производстве — один и тот же результат может быть достигнут совершенно разными способами. Что же касается именно «Нико», то этот проект оказался сложнее, чем обычный 3D-фильм, так как его производство было поделено между несколькими странами. Изготовление одной сцены могло путешествовать по всей Европе и создавать замысловатые маршрутные цепочки вроде Финляндия-Дания-Финляндия-Германия-Финляндия-Германия-Ирландия-Германия. Техника и ноу-хау для создания качественных 3D-фильмов существует в Европе уже давно, но европейские студии, как правило, очень невелики, и создание полнометражного художественного продукта всегда связано с определенными сложностями и риском.
Совместное производство требует очень тесного взаимодействия производителей друг с другом и тщательного планирования. Партнеры должны находиться в постоянном контакте и знать принципы работы всех представителей производственной цепочки. Все это необходимо для создания высококачественного продукта, подобно тем, которыми известны американские студии-гиганты. Anima Vitae разработала свою собственную технологию по созданию шерсти и следов животных, притом, что на рынке существуют готовые образцы.
Полагая, что финансирования на уже готовые дорогостоящие разработки может не хватить, специалисты-аниматоры упорно искали выход из положения, и в результате придумали свою собственную технологию. Как следствие, расходы на производство были существенно оптимизированы — объем оборудования и программного обеспечения оказался примерно в 20 раз меньше, нежели в больших продакшн-компаниях, тогда как качество продукта соответствовало самым высоким требованиям. Превращение сценария в картинку включало 10 производственных стадий. В свою очередь производственным стадиям предшествовали 2 года пред-продакшена.
Безусловно, в ходе работы то и дело возникали препятствия, а к концу работы над фильмом люди в своем стремлении поскорее увидеть результат труда буквально круглосуточно сидели в студии. Все были одержимы желанием создать фильм, которым можно по праву гордиться. Слово режиссерам. Кари Джуусонен.
Прочитав сценарий «Нико» в первый раз, я сразу подпал под обаяние героев и самого сюжета. И к Джулиусу, и к Нико легко испытывать чувства: их мечты близки каждому, а слабости очень понятны. Но самым важным для меня в этом сценарии стали искренние чувства героев и общая, очень сердечная атмосфера истории. Фильмы о больших чувствах имеют тенденцию легко скатываться к банальной и пустой сентиментальности.
С моей точки зрения, фильмы о чувствах успешны только тогда, когда сами создатели искренне их разделяют. Я был готов попробовать. Мне хотелось передать те чувства, которые я испытывал к Нико Джулиусу. С самого начала я понимал, что мне повезло иметь дело с такой чудесной историей.
Но в следующие несколько лет мне стало ясно, какая это на самом деле редкая удача — быть частью команды людей, чувствующих то же, что и ты. Мы все хотели сделать искреннее кино, рассказывающее историю об этих двух милых созданиях. Казалось, абсолютно все, принимающие участие в работе над фильмом люди испытывают к Нико и Джулиусу одни и те же чувства и желают, чтобы их история имела счастливый конец. Кто-то сказал, что любовь — уже достаточная тема для кино.
История Нико полна любви. В нашем фильме рассказывается о путешествии Нико и Джулиуса, в продолжении которого они оба внутренне меняются и растут. Их отношения проходят проверку на прочность. С Нико Джулиус получает возможность почувствовать себя настоящим родителем и доказать свою любовь, дав ученику возможность последовать за своей мечтой.
Возможно, именно по этой причине Джулиус из всех героев мне наиболее близок. Я — отец тинейджеров, и только еще прихожу к пониманию, что настало время позволить им жить собственной жизнью. Майкл Хегнер. В сентябре 2005 меня попросили прочитать сценарий, озаглавленный «Нико».
Это был финский проект, а A. Film обсуждала свое возможное участие в нем. В то время я всецело занимался другим мультфильмом — The Ugly Duckling and Me! Мне сразу же понравилась история: классический приключенческий сюжет с яркой эмоциональной подоплекой, а также очень современная фабула — взросление в неполной семье.
Это как раз то, что знакомо и понятно многим детям и мне самому. Несколько недель спустя, команда финских продюсеров приехала в A. Film, чтобы обсудить ход возможного сотрудничества. Помню, я тогда внимательно их изучал, размышляя, сложится ли наше сотрудничество с Кари Джуусоненом.
Сегодня, оглядываясь назад, я могу уверенно сказать, что эти сумасшедшие финны были очень приятными компаньонами. Наше сотрудничество стало веселым и познавательным! Первым сюрпризом, преподнесенным командой Anima Vitae стал тот факт, что эти ребята не имеют привычки делать предварительную раскадровку в рисунках, а сразу переходят к 3D. И они предложили поступить таким же образом с «Нико».
На это я вежливо сказал: «Нет, черт бы вас побрал! Но после некоторых объяснений и размышлений, согласился попробовать их подход. Работая в течение следующих нескольких месяцев над сценарием, наш сценарист Мартейнен, продюсер Ханну, режиссер Кари и я едва не погибли под завалами телефонных звонков, писем и встреч. Мне этот период запомнился как один из наиболее вдохновенных и плодотворных, когда все стремились поделиться идеями, придумать что-то новое и интересное.
Прекрасный опыт! Когда Мартейнен заканчивал написание очередной сцены, мы отправлялись в Magma Film. Там Мо Хонан, ирландский сопродюсер, в течение нескольких дней работал с тремя актерами, импровизировал, пытался улучшить материал. С того момента, как Кари и я начали работать каждый в своей студии и в своей стране, нам было необходимо найти преимущества в таком нашем положении.
Мы разделили ответственность, и это дало нам возможность обмениваться идеями. Работа протекала приблизительно так: Кари в Хельсинки создавал так называемую звуковую часть фильма — то есть перекладывал печатный текст в аудио, добавлял музыку и некоторые звуки — и отправлял нам. Это был очень важный этап — поразительно, о сколь многом можно судить уже по одному только звуку. Вещи, которые с нашей точки зрения должны были звучать мило, на самом деле звучали ужасно.
Мы могли увидеть все слабые места сценария и внести изменения. Обсудив возможности улучшения материала, наш редактор Пер Рисейджер и я перерабатывали необходимые моменты и отправляли назад Кари. Только в том случае, когда мы все трое были удовлетворены результатом, мы передавали материал в Anima на 3D обработку. Оттуда мы получали готовые модели локаций и персонажей, корректировали их, стараясь улучшить, что-то добавляли, что-то убирали, а затем вновь отправляли Кари и его команде.
Они в свою очередь использовали полученные от нас наработки в качестве базиса для создания следующей, улучшенной версии. Такие круговороты материала повторялись до тех пор, пока мы не получали желаемый результат. Только после этого материал передавался аниматорам. Неожиданно для нас процесс работы протекал медленнее, чем мы предполагали.
Но в конечном итоге, мы приспособились к условиям, улучшили свою техническую базу, и дело пошло быстрее. Результат нашего труда превзошел все ожидания. Когда мы увидели фильм на большом экране, стало ясно, как много каждая команда и каждый сотрудник вложили в этот проект. Во время работы у меня то и дело возникали сомнения и опасения, не выдохнутся ли люди, не отразится ли это на фильме в целом, его героях, атмосфере.
Но все мои опасения были напрасны — результат оказался во много раз лучше, чем я мог надеяться. Видеодизайн «С самых первых шагов работы сразу стало ясно, что самый простым для воплощения персонажем является Черный Волк. Он классический плохой парень, олицетворяющий зло всего фильма» - говорит арт-директор Микко Питканен. Арт-директор Микко Питканен стремился использовать все доступные средства, чтобы сделать Черного Волка как можно более страшным: странные пропорции тела массивная грудь и крошечные задние ноги , угловатость в фигуре Черного Волка нет ни одной округлости и очень длинная морда.
Такой мордой Микко хотел вызвать у зрителей ассоциации с аллигатором, хищником, который признан квинтэссенцией зла и жестокости. Большой, злой, черный волк. А вот работа с главным героем — Нико — оказалась на порядок сложнее. Вероятно у Микко Питканена было множество эскизов других аниматоров и иллюстраторов, и в поисках своей идеи он имел возможность обращаться к ним.
Эти эскизы помогли ему выбрать общее направление. К созданию Нико следовало подходить очень внимательно. Его лицо должно было быть способно выражать весь спектр эмоций, требуемых сценарием, а у Нико этот спектр гораздо шире, чем у того же Черного Волка. Микко Питканен наделил олененка большими глазами и пропорциями, близким к человеческим, что облегчить аниматорам задачу и дать им возможность сформировать на лице Нико все необходимые эмоции.
Он хотел, чтобы внешне Нико выражал собой полную противоположность Черному Волку, потому придал телу Нико округлость. Это делало олененка очень милым и прелестным. Но Микко также добавил во внешность Нико черт, которые бы напоминали зрителям о том, что ему свойственен сильный характер. Но как только мы создали полную модель героя с шерстью — все проблемы исчезли.
Над Нико пришлось работать гораздо дольше, чем над другими персонажами, но в конечном итоге мы получили то, что хотели, и нам не понадобилось идти на компромисс. Я даже добавил в его образ некое напоминание об известном типаже 70-хх — широко расставленные ноги» - рассказывает Микко Питканен. Главный аниматор Лука Бруно из Anima Vitae провел множество тестов, пока нашел для каждого персонажа свою манеру ходить и двигаться. При этом команда старалась максимально приблизить их движения к движениям настоящих животных.
Специально для этой цели аниматоры подробнейшим образом изучили видеозаписи с животными. Но даже эти трудности не сравнимы с теми, с которыми столкнулись специалисты на этапе создания лапландского пейзажа. Требовалось изобразить более 40 локаций. Что-то, являющее собой мои собственные представления о финской зиме, и одновременно свежее, даже экзотическое для людей по всему миру, многие из которых ни разу в жизни не видели настоящего снега» - говорит Питканен.
Дизайн ставил задачу сделать все элементы более стилизованными — не только, исходя из соображений эстетики, но и по причинам чисто техническим. Геометрия должна была быть достаточно простой, чтобы ее можно было обработать на компьютере и использовать при создании нескольких локаций. Вариативность же достигалась с помощью игры света и тени, благодаря которым одна и та локация выглядела, как две совершенно разных картинки.
Сюжет шоу развернётся между событиями второго и третьего фильмов и расскажет, как Наклз, озвученный Идрисом Эльбой, станет наставником полицейского Уэйда Адам Палли. Создатели также поделились снимком со съёмочной площадки, на который попала мемная шляпа красного охотника за сокровищами.