Авто - 3 декабря 2023 - Новости Воронежа -
Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года
А в сегодняшних условиях неопределенности с их производством и поставками запчастей, это может повлечь за собой трудности для владельцев. Что будет дальше покажет время», — предупредил эксперт. По его словам, связка атмосферного двигателя 1. Такой агрегат с небольшими изменениями ставят до сих пор. Главная проблема в том, что не замученную машину редко кто продает», — подчеркнул эксперт. Эксперт напомнил, что производство запчастей для них широко локализовано в России и странах СНГ, а благодаря технической простоте обслуживать и ремонтировать французские машины можно практически везде. Кроме этого, надежность авто никогда не вызывала вопросов. Среди возможных решений эксперт привел несколько примеров из своей практики. Самым беспроблемным из них стала Lada Vesta SW, которая стоила на вторичке 1,1 млн руб. При этом эксперт подчеркнул, что по надежности эти универсалы ничем не уступают Opel или Ford.
Вторым кандидатом на покупку стала многими забытая Kia Venga. Этот автомобиль с пробегом 180 000 км от первого владельца в отличном состоянии стоил всего 650 000 руб. При этом эксперт объяснил, что найти машину за такие деньги удалось только благодаря тому, что Venga — не самая популярная модель на вторичке. И найти эту машину удалось только благодаря тому, что всех отпугивает пробег.
Член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков также отметил надежность отечественных машин. По его словам, приобретение Lada в возрасте до семи лет в нынешней ситуации будет неплохим вариантом. Эксперты объяснили, какие авто можно покупать «Отечественные Granta и Vesta надежны по основным агрегатам, их моторы и коробки не будут доставлять крупных проблем на разумных пробегах. Однако эти машины могут раздражать по мелочам, но это компенсируется их невысокой стоимостью, ведь они самые доступные в своих сегментах», — заметил эксперт. Бюджетные корейцы В крупном автосалоне по продаже подержанных машин корреспонденту Autonews. Китайскими аналогами можно заменить все: есть даже двигатели в сборе. Более того, разборки на данный момент предлагают любые позиции. Отремонтировать эти машины, грубо говоря, могут в любом гараже. Специального оборудования для этого чаще всего не понадобится», — объяснил представитель автосалона. Раз машина все терпит — ее не жалеют. Поэтому надежные версии не только стоят значительно дороже, но частенько от их ресурса уже ничего не осталось», — объяснил работник торговой компании. А Виталий Пуняков отметил, что цены на корейские седаны значительно выше отечественных аналогов. Однако эксперт уверен, что проблем такие машины доставят в разы меньше, чем Lada и «по мелочам не будут беспокоить». Доступные европейцы Среди «бюджетных» моделей европейских марок Пуняков рекомендовал обратить внимание на Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
В основном россияне ищут модели стоимостью до 1 млн рублей. Пока такие авто есть на вторичном рынке, но потенциальным покупателям лучше рассматривать модели 2017-2020 года выпуска. Поставки запчастей для автомобилей с пробегом осуществляются по параллельному импорту, поэтому стоимость ТО зависит от многих внешних факторов. С ними могут конкурировать несколько китайских марок из салона и многие подержанные. А также традиционные иномарки 10-летней давности, сменившие несколько собственников. Стоимость новых европейцев, японцев и корейцев в комфортных комплектациях примерно равно стоимости двушки в российской глубинке. А то и превышает ее. Еще один нюанс. В России действует программа льготного автокредитования. В программу попали российские машины и китайский «Хавейл Джолион», который собрали в Тульской области. Будет ли программа действовать в следующем году и на какие автомобили будет распространяться, пока не известно. Но не нужно быть Вангой, чтоб понимать, «Ситроен», «Форд» и «Кию» не включат. Условия покупки Удобнее всего с китайскими брендами. Пришел в салон, выбрал из ассортимента, заказал, подождал и поехал. С российскими машинами чуть сложнее. Да, найти дилера можно в любом относительно крупном городе, но вот с покупкой конкретной модели бывают нюансы. Традиционно это было еще до санкций автомобили с минимальной стоимостью в минимальной комплектации существуют только в брошюрах. Могут быть перебои с поставками, производители решают проблемы из-за ухода зарубежных партнеров, перенастраиваются на КНР. Покупка классических иномарок с рук в любом случае сложнее, потому что это автомобиль с рук. Нужно осмотреть, найти толкового помощника, который в этом понимает, проверить продавца, возможно, съездить в другой регион. Покупка по параллельному импорту еще более замороченная. Посредники практикуют такую модель: они оказывают услуги консультантов, и если в процессе перегонки что-то произошло, то они ни за что не отвечают. Авто из Китая сложнее. Запчасти почти нереально купить в обход дилеров, в том числе потому что китайские каталоги это отдельный вид искусства, с ними бьются даже официалы. Заменять их особо нечем. Ремонт европейских брендов — очень сложно. Это параллельный импорт, удлиненные сроки поставки, курсовая разница. А еще нет никаких гарантий, что запчасть будет оригинальной. Парадокс современности: если раньше производители разрывали отношения с дилерами за сторонние запчасти, то теперь ситуация развернулась на 180 градусов, нельзя использовать оригиналы.
Второе — на самом деле, не все марки, которые объявили [об уходе], ушли. Некоторые затаились, то есть не ведут никакой операционной деятельности, но при этом находятся в некой позиции ожидания. Свято место пусто не бывает. На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало. Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает. РИА «Новости» Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные. Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля [Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении. Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины]. Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего. Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка. У большинства людей, живущих в России, нет опыта эксплуатации китайских машин. Как-то очень много громких заявлений Renault, но это такое Renault — «Автоваз», полагаю. Еще Haval, Chery, Geely — традиционные марки, которые были у нас на рынке. Сейчас они — я имею в виду «китайцев» — просто воспрянули, распрямили грудь и шагают семимильными шагами.
Бюджетные автомобили
К примеру, комплектация President Limited Edition включает отделку салона коричневой кожей и выдвигающиеся подножки, а также обогрев подушек и спинок сидений. И способности у новинки неплохие: 224 мм клиренса, принудительные блокировки, понижающая передача и отличная геометрия кузова. Цена тоже впечатляет. От 3 699 000 рублей за базовую комплектацию Adventure до топовой Premium, которую оценили в 4 049 000 рублей. Но официальных конкурентов у такой машины сегодня попросту нет. Стильная пятидверка метит на место, которое освободилось после спада продаж Skoda Octavia. Для России лифтбэк предложат с одним-единственным двигателем мощностью 181 л. В оснащение входят «космический» интерьер с тремя дисплеями цифровой приборки, светодиодная оптика и даже активный спойлер. Так, уже в базе за 2 429 900 рублей покупателю предложат отделку салона кожей и тканью, круиз-контроль и беспроводную зарядку смартфона.
По мере продвижения к топу 2 699 900 рублей компания добавит контроль слепых зон, систему кругового обзора, люк в крыше и еще несколько подушек безопасности. Закроем глаза на то, что это — локализованный Dongfeng Aeolus E70, и сфокусируемся на плюсах.
Вот, скажем, саратовский завод автономных источников питания, мечтающий стать первым и единственным в стране производителем литий-ванадиево-фосфатных аккумуляторов для электромобилей, считает нормальным уровень зарплаты инженера-химика 32 000 р. И ведь речь идет о специалистах, занимающихся выпуском инновационной продукции! Как же тут на «Весту» накопить?!
Откуда взяться трудовому резерву? Разве захочет молодой человек тратить время на учебу, становиться классным специалистом, после чего социальный лифт поднимет его до дохода в 35 000 рублей? При этом не уверен, что в сторону «Весты» смотрит пресловутый айтишник с окладом 200 тысяч, ему, может, вообще автомобиль не нужен. Но речь совсем не о социальном разрыве, отсутствии среднего класса и кадровом голоде. Просто в отсутствие мотивированного спроса наш автомобильный рынок будет расти очень медленно, и боюсь, к показателям рекордного по продажам 2012 года мы подойдем ой как нескоро.
Поэтому если смотреть на премиум по цене Lada Granta, то внимание надо обращать на относительно простые модели без пневматических подвесок. А это должны быть такие авто, которые продавались в России в большом количестве — в этом случае будет проще достать запчасти. Например, можно обратить внимание на BMW 1-й серии: за 1,2—1,3 млн ру б. Если повезет, то, может быть, и меньше кстати, в случае с BMW можно проверить, был ли скручен пробег, на специализированном сервисе. Можно найти и BMW 3-й серии, но они будут уже заметно старше: 2007—2010 годов с пробегом заметно больше 200 тыс. BMW X5 или X6? Если вы не хот ите ра зориться после такой покупки, то лучше не покупать такие машины вместо Lada Granta. Плюс: сможете свысока смотреть на обладателей отечественных машин. Минус: когда вы поедете на СТО, то оставите там все свои накопления. Кроссовер с полным приводом: зимой вам будет приятно Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом.
Ведь в этом случае зимой вы сможете уверенно выезжать из сугробов, когда обладатели переднеприводных автомобилей будут буксовать. Лучше сразу отсечь все дорогие машины и сконцентрироваться на чем-нибудь относительно простом и недорогом. Например, можно обратить внимание на компактный Ford Ecosport или Kuga — 10-летние автомобили как раз можно купить за 1,2—1,3 млн р уб. Посл едние, кс та ти, будут сам ым и молодыми кроссове рами, которые можно купить по цене новой «Лады». Плюс: вы сможете зимой легко выезжать из сугробов, когда владельцы Lada Granta будут беспомощно буксовать и просить их подтолкнуть. Минус: все удовольствие от езды на кроссовере закончится в тот момент, когда изношенная полноприводная трансмиссия выйдет из строя. Спорткар вместо «Гранты»: дорогое удовольствие В это сложно поверить, но по цене Lada Granta можно купить настоящий спорткар. Например, Jaguar XKR.
Причем пик случился в декабре, когда на учет встало почти 120 тысяч машин, хотя за первые семь месяцев спрос не превышал сотни тысяч. То есть к концу года темп вырос практически до показателей 2021-го тогда было реализовано 1,52 млн новых легковых автомобилей. Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен. Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин.
Каталог новых автомобилей 2024
Легковые автомобили бюджетного сегмента – понятие относительное: это не «конкретный диапазон цен», а скорее «самые недорогие машины в своём классе» (к примеру «бюджетный кроссовер» по цене вполне может соответствовать «не дешевому компакту»). Онлайн-витрина с возможностью бронирования и оплаты автомобиля. Авто - 4 января 2024 - Новости Москвы - Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения.
Российский авторынок: итоги 2023 года
В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Лучше ездить на той машине, у которой есть полноценная система технической и гарантийной поддержки, у которой существует дилерская сеть и нет проблем с поставкой запчастей. Ресурс «Автоновости дня» опубликовал свежий рейтинг самых доступных китайских автомобилей в России. По прогнозам аналитиков , при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. Средняя прибыль с одной сделки по автомобилю KIA Rio или Hyundai Solaris может составлять от 30 до 70 тысяч рублей в зависимости от состояния машины. Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире.
Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам
Это будут перелицованные модели китайского производителя JAC. В Липецкой области должен начать выпускаться отечественный электромобиль Evolute. За декабрь он может выпустить 2000 машин. В следующем году планируется произвести 10-15 000 машин. Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей. Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки.
Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями.
Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов.
Рост производства свидетельствует о том, экономика чувствует себя хорошо». Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич». Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса.
Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом.
По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире.
Об этом говорит ниспадающая крыша и подоконная линия.
Внешние и внутренние формы автомобиля стали выразительнее. И в то же время минималистичнее. Машина выглядит шикарно, несмотря на доступную стоимость. В отделке салона есть элементы, заимствованные из премиум-класса. ПЛЮСЫ: полный набор мультимедиа, розетки для подзарядки; инновационные материалы в отделке салона; расход топлива.
Такие машины - лакомый кусок и для перекупщиков, и для автосалонов, и для подборщиков, поэтому их часто восстанавливают на продажу после ДТП, коммерческой деятельности в такси или из-под начинающих водителей. Старше 16 лет Среди машин в возрасте старше 16 лет в рейтинге "здоровых" преимущественно японские модели, чуть меньше корейских.
Хорошие премиальные модели в этом возрасте встречаются редко, но все же есть. По мнению генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, японские автомобили старше 16 лет можно смело покупать, так как они традиционно считаются самыми надежными и даже в этом возрасте сохраняют свои изначальные характеристики. Не стоит приобретать машину с коррозией на днище, порогах, арках. Если на бамперах, крыльях, дверях видны следы не заводской краски - это вполне нормально, но если автомобиль перекрашен полностью - стоит отказаться от приобретения. Полная покраска кузова говорит о возможном ДТП, наличии коррозии, большом количестве сколов и царапин, которые уже не поддаются полировке", - говорит эксперт. В свою очередь, Александр Михайленко считает, что независимо от производителя, покупка автомобиля старше 16 лет - это всегда риск. У каждого автомобиля есть свой ресурс эксплуатации и пробега.
В среднем это около 150-200 тыс.
Каталог автомобилей
Лучше отсеять все машины с вариатором и роботом — дело не в надежности, а в стоимости сервиса и ремонта. Эксперты выяснили, какие автомобили имеют наилучшее состояние при перепродаже. меня удивляют сторонники старья, Новая авто массегмента однозначно лучше чем ремонтировать б/ушки а сейчас и непонятно с какими запчастями. Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история. В дешевой комплектации Classic автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, двигателем 1,7 литра в 83 л. с. и механической коробкой передач (МКПП).
Лучший автомобиль для покупки в 2024 году
Затем нужно убрать все двигатели, которые имеют проблемный привод ГРМ, слабые цепи, склонность к задирам или ненадежные форсунки. Не стоит связываться со сложными подвесками замена стоек у автомобиля с пневмоподвеской сейчас может сравниться с ценой подержанного автомобиля. Необходимо избегать моделей с большими пробегами. В первую очередь, речь идет о машинах, которые использовались в такси и каршеринге. Самые выгодные авто сегмента B Схожего мнения придерживается и руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. При покупке машины на вторичке эксперт рекомендует обращать внимание на стоимость владения и надежность авто. Все остальное зависит исключительно от кошелька покупателя. Например, не так давно аналитики «Автостата» провели масштабное исследование есть в распоряжении Autonews. Так, в сегменте B первое место занял хэтчбек Lada Xray. Второе и третье место досталось Lada Granta и Lada Vesta.
Член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков также отметил надежность отечественных машин. По его словам, приобретение Lada в возрасте до семи лет в нынешней ситуации будет неплохим вариантом. Эксперты объяснили, какие авто можно покупать «Отечественные Granta и Vesta надежны по основным агрегатам, их моторы и коробки не будут доставлять крупных проблем на разумных пробегах. Однако эти машины могут раздражать по мелочам, но это компенсируется их невысокой стоимостью, ведь они самые доступные в своих сегментах», — заметил эксперт.
Ну и подвеска жесткая, так что все ямы и трещинки вы почувствуете пятой точкой. Москвич 3 Рекомендованная стоимость — 1,97 млн рублей Новый и доступный по цене городской кроссовер с российским названием и из китайских комплектующих был запущен в серийное производство в Москве, на заводе «Москвич», 23 ноября 2022 года. Автомобили отправляют в Россию из Поднебесной в разобранном виде. А на заводе собирают методом крупноузловой сборки. На 2023 год намечен выпуск не менее 50 тысяч единиц «Москвича 3», в том числе 10 тысяч экземпляров с электродвигателем. Основные характеристики авто: привод передний, не слишком большой дорожный просвет - 170 мм, полунезависимая подвеска и бензиновый движок 1,5 литра, 149,6 л.
Коробка передач - вариатор или шестиступенчатая МКПП. Электроверсия будет оснащена электродвигателем мощностью 193 л. Пока что среди хороших недорогих машин «Москвич 3» не пользуется популярностью. По данным Российской газеты россияне за декабрь-январь приобрели всего 35 кроссоверов. УАЗ «Патриот» автомат Рекомендованная розничная цена — 1,93 млн рублей В топ бюджетных автомобилей попал и популярный «Патриот», укомплектованный 2,7-литровым бензиновым двигателем 150 л. Гордость этого авто — внушительный багажник на 1130 литров, превосходная обзорность и очень просторный салон. Даже человек солидной комплекции поместится на одно из сидений без необходимости подтягивать колени к носу и наклонять голову. Да, материалы салона премиальными не назовешь, а подвеска расскажет о любой неровности дороги. Но если вам нужно регулярно ездить туда, куда Макар телят не гонял, и при всем этом есть место для парковки а «Патриот» - очень большая машина , то этот внедорожник стоит брать. Haval Jolion Цена - от 1,79 млн рублей Еще один китайский кроссовер в топ бюджетных авто - пока еще редкий гость на улицах российских городов.
Он сразу привлекает к себе внимание благодаря Г-образным задним фарам и светодиодным «бумерангам» ДХО.
RU По его статистике, в 2021 году в среднем хороший автомобиль стоил 1,6 миллиона рублей, в 2022-м эта сумма выросла до 1,8 миллиона, а в 2023-м — до 2,6 миллиона. Во время любого развития авторынка — падения, взлета — премиальный сегмент всегда остается примерно одним и тем же. Но теперь привычным европейским или японским премиум-машинам конкуренцию могут составить китайские бренды. За сумму до 10 миллионов рублей можно купить, например, электромобили Voyah или Avatr. Если есть автомобиль в возрасте от 3 до 5 лет и вы не являетесь мультимиллионером, то катайтесь пока на том, что у вас есть. Если вырастет доллар, будет очень непросто.
Существенный минус модели — высокая цена. Даже самый «возрастной» вариант будет стоить несколько миллионов рублей. А это значит, что этот вариант сами покупатели вносят в список лучших и надежнейших машин. Первое поколение авто было разработано для европейцев. Но большой интерес к модели россиян заставил производителя выпустить ее и на российский рынок. Ford Kuga выделяется:.