Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и. Навигатор – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона.
Школьный навигатор RAEX
Сведения об образовательной организации: Приём в ДОУ Навигатор "Школа рядом" Противодействие коррупции Безопасность дорожного движения Организация питания. Навигатор RAEX покажет на карте, выпускники каких школ успешно поступили в 2021 и 2022 году в выбранное учебное заведение. В преддверии нового учебного года в торе появится функция оповещения водителей о приближении к школам. Навигатор – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона. Программа формирования культуры здорового питания обучающихся МАОУ Фроловская средняя школа Навигатор СП детский сад Галактика. МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ина, 18.
Навигатор образования
Главная Пресс-Центр Новости Открылась образовательная смена "Зимняя школа навигаторов детства" 1638968163896916389701638971 Открылась образовательная смена "Зимняя школа навигаторов детства" 19:58 10 января 2023 В рамках Года педагога и наставника в Российской Федерации, реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан РФ» национального проекта «Образование» Региональный ресурсный центр «Навигаторы детства» открыл новый год с образовательной смены «Зимняя школа навигаторов детства». Смена проводится для муниципальных кураторов, советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Республики Саха Якутия. Образовательная смена пройдёт с 10 января по 14 января 2023 года на базе центра отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор». Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
Запуск премии венчает пятилетку стремительного развития профориентации в России, которая охватили уже 8,4 миллиона школьников и более 60 000 педагогов, а также почти 12 000 партнеров и экспертов, региональных операторов. Национальная премия учреждена Фондом Гуманитарных Проектов при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и является частью проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее».
Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?
Ребенок заболел и не может посещать занятия.
Можно «заморозить» сертификат персонифицированного финансирования? Да, для этого нужно принести в учреждение подтверждающие документы например, справку от врача и написать заявление, чтобы руководитель кружка отметил пропускаемые даты. Без такого заявления после каждого занятия будет списываться его стоимость, даже если ребенок отсутствовал. Можно ли записаться в кружки и секции без сертификата с номиналом? Часть программ дополнительного образования, особенно те, которые являются социальнозначимыми, останутся на «муниципальном задании». Смогут ли дети посещать по сертификату два кружка? Да, смогут, это зависит от стоимости программ этих кружков: есть программы более дорогостоящие, есть с меньшей стоимостью. Что делать родителям сейчас?
ДЕТИ37 и получить доступ к личному кабинету. Это очень быстро и просто: нужно ввести свои имя, фамилию, отчество, номер телефона и e-mail. На электронный ящик придет ссылка, по которой нужно подтвердить учетную запись. После зайти в личный кабинет, выбрать вкладку «Дети», заполнить все строки. Дети с 14 лет могут регистрироваться в системе самостоятельно. Куда обращаться, если остались вопросы? Смирновой, которая является муниципальным координатором системы «Навигатор» в Приволжском районе и всегда готова помочь и родителям, и детям. Кому-то достаточно консультации по телефону, а кому-то потребуется помощь в прохождении всей процедуры регистрации.
Сегодня еще рано говорить о всех плюсах и минусах этого проекта. В городе началась большая подготовительная работа в этом направлении, и 2022 год покажет все преимущества и недостатки этой системы изнутри. Задача педагогической и родительской общественности в настоящий момент заключается в том, чтобы вовлечь детей в дополнительное образование, развивать их способности, таланты, проявляя должное внимание к новым организационно-управленческим и экономическим механизмам в системе ДО и обеспечивая успех каждого ребенка. Смирнова, Полезные ссылки Разделы.
В школах региона появятся «навигаторы детства»
Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т. Жизнь в мире высокой сложности и неопределенности требует новых технологий самоопределения и самоуправления. Тот факт, что мы не можем построить долгосрочный прогноз, означает, что мы должны быть постоянно готовы менять свою жизнь. Это требует навыков восприимчивости к глобальным вызовам и постоянного переучивания и разучивания. В то же время мы должны быть в состоянии постоянно оставаться на связи с собой и осознанно выбирать среди множества возможностей, ориентируясь на те, которые отражают наши представления об оптимальном образе жизни, то есть уметь слышать свое внутреннее "я", ставить цели и делать осознанный выбор, перестраивать свои жизненные стратегии в соответствии с нашей эволюцией. Таким образом, проектирование интеллекта как целостной компетенции становится основой нового образования — обучения в течение всей жизни. Познание мира и освоение способов взаимодействия с ним с самого начала должно опираться на эти навыки. Они должны стать основным критерием выбора.
Ни удобство, ни выгода, ни привычность традиционность не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть.
База знаний Навигатора База знаний Навигатора Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует о том, что на платформу информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Нижегородской области» внедрена система базы знаний, содержащая подробные ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. База знаний является виджетом, изображенным в виде иконки с вопросительным знаком, встроенным в нижний правый угол пользовательской части Навигатора р52.
Для зачисления детей от 14 лет могут быть оформлены также только заявления от родителей законных представителей. Обязательно изучите информационную карточку программы, время занятий, место осуществления деятельности, доступность оплаты сертификатом дополнительного образования. В случае если у вас уже есть сертификат дополнительного образования или выдачу такового вам подтвердило учреждение , вы можете выбрать как программу с доступностью оплаты сертификатом, так и программу без такого статуса. В АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области» есть «Гибкий поиск программ», который с помощью встроенных фильтров поможет вам подобрать интересующую вашего ребенка или конкретно вас образовательную программу. Некоторые программы могут меняться к началу учебного года или в течение него по ряду объективных причин.
Навигатор - аттестованная защищённая система по хранению персональных данных. В ней представлены все организации Славянского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы. На официальных сайтах организаций можно найти инструкции для регистрации и дальнейшего использования АИС «Навигатор». Ежемесячно по данным АИС «Навигатор» осуществляется мониторинг востребованности дополнительного образования, поэтому важна каждая «Заявка» ребенка на дополнительную программу!
Свежие новости
- Люди конкурса
- Педагогический навигатор
- Школа - навигатор будущего
- Навигатор дополнительного образования: реальные преимущества родителям и детям
Открылась образовательная смена "Зимняя школа навигаторов детства"
- МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь
- «Школа — навигатор будущего–2022»: ФП МГУ принял участие в Едином дне профориентации школьников
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- "Навигатор детства-2023"
В школах региона появятся «навигаторы детства»
познакомить учеников коррекционных школ с рабочими востребованными профессиями. В торе появится сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа». Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников.
Правительство Саратовской области
автоматизированная платформа, с помощью которой родители могут подавать заявки в кружки и секции не выходя из дома, а школа или иное заведение. Задача, которую ставит Всероссийский проект «Навигаторы детства» – вывести в актив тысячи ребят со всей страны. В 2023–2024 учебном году предполагается реализовывать проект «Школа юного навигатора» на постоянной основе в одном из образовательных учреждений столицы. Как зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования (инструкция). Предлагаемые кружки в МОБУ "СОШ "Янинский ЦО".
Мы знаем как научить ребенка понимать и любить математику
- Навигаторы детства, Движение первых
- Навигатор. В новой школе у учителя новая роль – Учительская газета
- ПрофАс | Тематическая смена "Педагогический навигатор"
- Навигатор дополнительного образования
- База знаний Навигатора
Тематическая смена "Педагогический навигатор"
Навигатор Детства | Навигатор дополнительного образования детей (Буклет 1) (pdf, 2.2 MБ). |
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо! | Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школе, которая находится в непосредственной близости от детского сада. |
МБОУ СОШ №2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - "Навигаторы детства" | Навигаторы. Школа", приняв участие в номинации "Лучший медиацентр". Одно из заданий было создать видеоролик о команде медиацентра и её деятельности. |
МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь
Индивидуальный навигатор, специалист по профориентации, доцент МГУУ Правительства Москвы, выпускница Школы навигаторов. автоматизированная платформа, с помощью которой родители могут подавать заявки в кружки и секции не выходя из дома, а школа или иное заведение. Навигатор дополнительного образования Новосибирской области «Порядок приёма по вательным программам» Заявление о включение обучающегося в си. Памятка для родителей по регистрации и записи ребенка на обучение через информационный сайт (портал) «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия». Навигатор – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона. Учитель должен примерить на себя новую роль – не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения.
Школьный навигатор RAEX
Также здесь есть специальности по изучению ландшафтного дизайна, гостиничного дела. Востребована и велосипедная мастерская. В презентации новых направлений приняли участие исполнительный секретарь Набережночелнинского местного отделения партии «Единая Россия» Римма Фасхутдинова, идейный вдохновитель и меценат проекта, член политсовета Набережночелнинского местного отделения партии «Единая Россия» Андрей Ляпунов и депутат горсовета Лариса Зубрилова. Ведь выпускникам коррекционных школ очень сложно сориентироваться в условиях современного рынка труда.
Также неуклонно растут дидактические возможности Глобальной сети. Они доступны практически для каждого школьника. В будущем оперативность получения необходимой и зачастую полной и хорошо структурированной информации по предмету из Интернета будет превосходить возможности сегодняшней реальной школы. Учителю-предметнику станет все труднее конкурировать с возможностями Глобальной сети. Вполне возможно, он станет заниматься не обучением, а развитием школьника, гибко и квалифицированно используя ресурсы Глобальной сети и ее коммуникационные возможности. Можно и логично предполагать, что в среднесрочной перспективе классно-урочная система в ее сегодняшнем виде перестанет быть бесспорно оптимальной формой передачи знаний следующему поколению. Как считает доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин, сценариев развития школы может быть несколько.
Например, первый сценарий, от которого, как считает ученый, школа уже застрахована, ограничительно-конфликтный. Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет. Специалисты в области сетевого прогнозирования уверены, что со временем этот сценарий окончательно сойдет на нет, поскольку человечеству гораздо выгоднее и правильнее искать ресурсы взаимодействия с Сетью как с саморазвивающейся системой, чем изобретать новые модели ограничения, тем более если учитывать, что образовательный потенциал Сети растет быстрее. Второй сценарий, которому следуют многие образовательные учреждения, хотя интенсивность его реализации ограничена материально-техническими ресурсами и квалификацией кадров, — это сценарий заинтересованного сотрудничества. Он не несет в себе яркого откровения. На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети. Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий.
Это хаотичный нейтралитет.
С помощью этой поисковой системы дети и их родители законные представители могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т.
При выборе программ пользователи могут ориентироваться на отзывы других родителей. Регистрируясь в системе Навигатор, Вы получаете информационный доступ ко всем дополнительным общеобразовательным программам и информации о деятельности организаций дополнительного образования. Регистрация в Навигаторе осуществляется на добровольной основе и не влияет на посещаемость Вашим ребенком кружков и секций.
Для лучшего понимания всех возможностей Навигатора выделены преимущества для родителей: не выходя из дома возможность выбора кружка или секции любой направленности; просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края; просмотр программы и подачу предварительной заявки; ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями; право оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители.
Очень откликнулись ребятам и новые форматы мероприятий, которые она применяла во время проведения дней единых действий. Особенно квизы, кинолектории, квесты, онлайн-экскурсии. Благодаря совместной работе руководителей детских общественных объединений и Ксении Михайловны, весь 2022-2023 учебный год показывали высокие результаты в различных конкурсах. Особая гордость - 1 место в муниципальном этапе конкурса «Безопасное колесо - 2023» и 2 место в фестивале-конкурсе «Молодые голоса».
НАВИГАТОР ДЕТСТВА
Навигатор RAEX покажет на карте, выпускники каких школ успешно поступили в 2021 и 2022 году в выбранное учебное заведение. Один из 78 региональных пунктов приема экзаменов, организованный во фроловской школе, в качестве общественного наблюдателя посетил глава Прикамья Дмитрий Махонин. navigator deti Всероссийский проект «Навигаторы детства» реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом». Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. Хотим поделиться замечательной новостью: в нашей школе прошел увлекательный и познавательный мастер-класс по оказанию первой помощи!