Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой. Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал.
Замена и откачка масла ️ через щуп — способы и насосы
Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге. Насос для замены масла через щуп предназначен для оперативной замены моторного масла в легковых и грузовых машинах, мотоциклах, моторных лодках и скутерах путём перекачивания дизельного топлива и щуп всех марок топлива. 12 вольтовый масляный насос для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля через щуп.
Рекомендуем
- Замена моторного масла через трубку масляного щупа - Hyundai Creta клуб Россия
- Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками.
- Отзывы, вопросы и статьи
- Зачем это надо — менять масло через дырочку?
- Насосы для замены масла: выбор «За рулем» -
Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп
При откачке можете быть спокойны шланги и ёмкость выполнены из термостойких полимеров и легко выдерживают температуру в 90-100 градусов Цельсия. Завершающим этапом является извлечение пластикового шланга и утилизация отработанного масла. Единственным, но достаточно серьезным минусом насоса, а точнее не совсем насоса, является проблема замены масляного фильтра на автомобилях с нижним его расположением. Перед заливкой чистого масла, не забудьте поменять масляный фильтр!!!
Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так. Конечно, последствия перелива масла в двигатель не столь критичны для ДВС, а также могут проявляться не сразу. Однако они все же есть. В одних случаях начинают течь прокладки и сальники, в других мотор сильнее коксуется, избытки смазки попадают в различные системы и т. Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов. Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя. Все о насосе для откачки масла из двигателя: делаем своими руками Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в моторе авто. Не всегда имеется возможность слить отработку через отверстие картера. Лучший вариант — насос для откачки масла из двигателя , сделанный своими руками. Как сделать его собственноручно, читайте ниже. Зачем менять масло в двигателе автомобиля? Двигатель автомобиля — сложная конструкция, принцип работы которой основан вращении различных деталей. При этом возникает трение, минимизировать которое призвано масло. Также оно отводит тепло от деталей двигателя и защищает их от коррозии. Своевременная его замена необходима, чтобы продлить срок службы мотора. Рекомендуется менять масляную жидкость каждые 10 тысяч километров пробега, если не указан иной период производителем. Вовремя поменянное масло уменьшает износ двигателя, а именно: сокращает трение частей мотора; уменьшает образование коррозии.
Вовремя поменянное масло уменьшает износ двигателя, а именно: сокращает трение частей мотора; уменьшает образование коррозии. Способы замены масла в двигателе Традиционно масляная жидкость сливается через отверстие, но существует также экспресс-способ откачки отработки насосом. Второй способ значительно проще ввиду отсутствия необходимости поднятия машины и снятия защиты с двигателя. Замена методом слива через отверстие При данном способе отработка сливается через отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Оно закрыто пробкой, для откручивания которой понадобится специальный ключ. Во время данной процедуры также необходимо заменить прокладку сливной пробки. Замена выкачиванием с помощью насоса Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя. Его можно купить в магазине или сделать собственноручно. Принцип централизации Для крупной ремонтной зоны с большим количеством стационарных постов самым эффективным способом организации замены масел будет создание централизованной системы раздачи смазки и технических жидкостей. В данном случае масло на посты поступает не из стандартных 208-литровых бочек, а из специальных кубовых емкостей 1000 л. Установленные на предприятии стационарные емкости заполняются по мере необходимости, при этом исключаются технологические перерывы, связанные со сменой бочек, и минимизируются потери, обусловленные так называемым «мертвым остатком». Помимо кубовых емкостей, из которых может производиться раздача не только масел, но и технических жидкостей, автоматизированная система включает заборные патрубки, пневмонасосы и другие компоненты. Поскольку масляная магистраль получается более протяженной, чем обычно, то для нее требуются насосы повышенной мощности, рассчитанные на подачу на расстояние до 50 м. Ключевым элементом централизованной системы является электронный расходомер, установленный в магистрали между насосом и катушкой с раздаточным рукавом. Информация с этого расходомера сразу поступает на центральный процессор, способный обмениваться данными с компьютером менеджера, при этом на самих раздаточных пистолетах электронный счетчик масла уже не нужен. Централизованная система позволяет задать необходимое количество масла на любой из постов, после чего подача будет прекращена автоматически. Как все это выглядит на практике, мы наблюдали в одном из дилерских техцентров, обслуживающих автомобили MAN. На фирменной СТО организован единый центр управления, который отвечает за работу нескольких постов раздачи технологических жидкостей моторного масла, трансмиссионного масла, антифриза, тормозной жидкости. Для заливки требуемого продукта механик вводит номер заказа на терминале, расположенном возле катушки с раздаточным рукавом.
Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму. Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину. Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго. При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену. Что касается недостатков: Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя. Мнения специалистов по этому поводу противоречивы. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое плотное или автомобиль находится под уклоном. Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме. Приспособление для замены масла через щуп Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из: Основного бака. Насоса для откачивания воздуха из бака и создания разности давлений. Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона. Процесс выглядит следующим образом: Соединяете все эти элементы. То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие. Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело. После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак. В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором. Откачка масла насосом омывателя Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Но запомните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам.
Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата
12 вольтовый масляный насос для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля через щуп. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти насос для замены масла через щуп. Установка для слива отработанного масла Станкоимпорт MC7003 применяется механиками в автосервисах и на постах экспресс-замены масла, как с помощью подъемника или ямы, так и через отверстие масляного щупа. AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01. Замена и откачка масла через щуп - способы, насосы. 9: Насос Для Откачки Масла Через Щуп Плюсы И Минусы Такой Экспресс Замены.
Chevrolet Captiva Клуб
Про трубки шланги полностью согласен. Надо отдать должное китаезам. В комплекте трубки, которые перед употреблением придется выпрямлять разогревая феном. Просто так не воткнешь. На выбор 6 и 8мм. Для слива- 10. Что касается что лучше, то у меня противоположное мнение.
В итоге слил через пробку еще литр.
Сейчас валяется. Самое простое скинуть защиту и слить с поддона для меня по крайней мере Вот ссылка на приспособы на которые заезжаю при смене масла.
Холостяк написал : Но я пожалуй лучше по старинке-отверну пробку картера... Все новшества появляются благодаря лени. Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту и ловить горячее масло в ёмкость, что в голову сама собой пришла идея, когда взгляд упал на насос, который после пятнадцати лет работы был заменён на новый, когда стал подтекать сальник.
Масло гуще и не течёт.
Для работы также понадобится чистая и пустая емкость, металлическая трубочка и шланг. Порядок действий: Проделайте в крышке емкости к примеру, трехлитровой банки два отверстия. В одно из отверстий вставьте шланг. Достаньте щуп из двигателя. Мотор должен быть прогрет, чтобы, сделать смазку более жидкой. Вставьте вторую сторону трубки в отверстие щупа. Установите шланг пылесоса во второе отверстие в крышке должно иметь соответствующие размеры. Для герметизации намотайте на него изоленту. Включите пылесос на всасывание тем самым создавая разряжение в банке.
Дождитесь, пока нужный объем масла выйдет из мотора. Принцип в том, что пылесос всасывает воздух из банки, создается разряжение, и масло поступает из зоны высокого в зону низкого давления то есть в банку. Как только последняя будет заполнена, ее можно заменить если производится полный слив масла из двигателя. Если нужно откачать немного лишней смазки, достаточно и литровой банки. Удобство метода в том, что можно визуально контролировать нужный объем откаченного масла. Читайте также: Какое масло заливать на зиму в двигатель : важные характеристики и критерии выбора 6. С помощью компрессора Еще один способ, позволяющий решить поставленную задачу — использовать компрессор. Здесь действует тот же принцип, что рассмотрен выше. Разница в том, что в роли выкачивающего устройства выступает компрессор. К нему также подключается две трубки.
Одна опускается в отверстие двигателя вместо щупа, а вторая — в пустую емкость для слива рабочей жидкости. Выделяется много способов, позволяющих откачать лишнее масло из двигателя. Для ускорения процесса можно использовать пылесос, компрессор или специальный электрический насос. Во всех случаях нужно быть осторожным, чтобы не выкачать лишнее. Если же это произошло, важно это заметить и долить нужный объем в обычном режиме. А каким Вы способом откачиваете лишнее масло из двигателя?
Эффективность и удобство
- Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы
- Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом (ТОП-8) 2024
- Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress
- Насос для замены масла через щуп SITITEK 100Вт
- Для чего нужны насосы для замены масла. -Блог
- Замена масла через щуп — как это работает?
Для кого и почему крайне опасно менять моторное масло через щуп
Проверим, как работает любопытное техническое решение, позволяющее каждому поменять масло за десять минут без гаража, без ямы, и даже не переодеваясь в рабочую одежду! Голь на выдумки… На сайте популярного китайского Интернет-магазина в описании 12-вольтового водяного насоса для обустройства фонтанчиков в аквариумах и дачных декоративных мини-бассейнах нам случайно попался на глаза любопытный отзыв российского автовладельца, который применил этот насос в качестве системы откачки масла из картера двигателя своего Fiat Bravo! Насос предназначен для воды, однако хитроумный гражданин быстро сообразил, что если к нему подключить тоненькие шланги и провода с парой «крокодилов», чтобы запитать устройство от автомобильного аккумулятора, то получится сверхбюджетная система для замены масла в двигателе или КПП! Похожие насосы в комплекте с трубочками и проводами, обозначенные, как специализированные для откачки масла, стоят в китайском интернет-магазине от 2 000 рублей и дороже, так что в данном случае получается сверхэкономный вариант. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мото... Однако, машин, в которых модификация двигателя и компоновка подкапотного пространства позволяет без особого труда открутить масляный фильтр сверху из-под капота, достаточно много: от Гранты до Фокуса и от «волговского» старичка ЗМЗ-402 до «шкодовскового» 1. Плюс извлекается фильтр совершенно чистым и пустым, без капли масла. Проверим, насколько удобно и реализуемо предложенное решение? Наша цель — определить эффективность насоса, достаточна ли производительность при работе с густым маслом вместо воды, а самое главное — насколько долговечна его конструкция? Ведь если в интервале между заменами масла остатки отработки в насосе разрушат его пластик изнутри, то смысла в таком «рукоблудии» нет… Конструкция насоса Конструкция насоса удивила и огорчила.
Комментариев в интернете тоже хватает: народ активно пользуется — народ в большинстве своем доволен. Однако есть один весьма важный негативный аспект, который как правило остается в тени. И перед тем, как начать менять масло по упрощенной процедуре, о нем стоит узнать. Фото: www.
Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего заполнения. Снимите гарнитуру. На этом этапе могут возникнуть трудности. Если трубка вдруг застрянет, поверните ее вокруг своей оси, чтобы снять с мотора. С помощью электронасоса В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический масляный насос. В комплект входит сам мотор и две трубки. Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй в поддон для слива масла. Алгоритм действий следующий: Выньте щуп и вставьте его в трубку. Подсоедините его к насосу другой стороной. При этом обратите внимание на стрелку, которая нарисована на корпусе. На выходе установите вторую трубку и вставьте другой ее конец в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема. Убедитесь, что помпа выключена, а кнопка находится в выключенном положении». Подсоедините клеммы помпы к аккумулятору, соблюдая полярность. Поместите насос в подходящее место рядом с расширительным бачком, чтобы он был надежно закреплен. Включите электронасос и начните откачивать лишнее масло из двигателя. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно. Со временем процесс ускоряется. При этом сам двигатель работает тихо. Таким способом можно прокачать все масло или только его часть. Интересно, что в случае полного удаления внутри двигателя остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей. С помощью дозатора В отличие от варианта со шприцем и капельницей, здесь вместо первого средства используется дозатор с обычным мылом. Его легко найти на ферме и использовать для прокачки. Общий алгоритм таков: Подсоедините трубку капельной системы к дозатору и обрежьте ее до нужной длины. Опустите продукт в отверстие вместо зонда. Нажмите на верхний клапан, чтобы выпустить масло. Вылейте желаемый объем жидкости в чистую пустую емкость. Преимущество метода в том, что удается избежать загрязнения рук за счет постоянного снятия и введения шприца и сэкономить средства на его покупке. В среднем литр можно прокачать за 4 минуты. Откачка масла насосом омывателя Это очень бюджетный, но трудоемкий и «опасный» способ. Но помните: они не предназначены для перекачки масла, даже не подогреваемого, а значит, могут выйти из строя в любой момент. Идеально подходит для наших условий. Вам еще нужно купить трубки для него; можно брать любые, но лучше выбирать между устойчивыми к маслу и бензину, по понятным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки: он равен 5 миллиметрам. Чтобы не морочить себе голову, берем 4 метра такого шланга и разрезаем его пополам. Так что нам нужно как-то подпитывать этот насос. На его корпусе есть 2 штекерных разъема, положительный и отрицательный. Мы купили или получили любым другим способом 2 разъема «мама», 2 кабеля и крокодилы. И обязательно тоже покупаем шприц, любой, главное чтобы его носик влез в разрез тюбика, он нам потом пригодится. Собираем все вместе и получаем насос, который может работать от аккумулятора. Главное не перепутать полярность. Читайте также: Как смешивать антифриз: совместимость между собой в таблице по цветам, взаимозаменяемость Определившись, через какой аксессуар насос набирает жидкость, подсоединяем шланги, один вставляем в корпус зонда, а другой в емкость для отработки.
После чего необходимо извлечь контрольный щуп и установить вместо него зонд, который представляет собой упругую трубку определенного диаметра. Затем к зонду подключается насос, это может быть мощный компрессор, который используют на СТО или небольшой специальный насос, который сегодня можно купить в автомагазине. Насос выкачивает горячее масло в емкость практически до капли, после чего в мотор можно заливать свежее чистое моторное масло. Чистый эксперимент Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости. Убеждаемся, что насос выключен, после этого подсоединяем клеммы устройства к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность. Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо. Включаем насос и начинаем откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через устройство и вытекает из второй трубки в пластиковую емкость. Спустя несколько минут звук, издаваемый двигателем масляного насоса, изменился, так как двигателю стало легче работать. Это значит, что масло закончилось. Убедимся в этом, пошевелив трубку, вставленную в отверстие щупа. Если звук работы насоса не меняется, выключаем устройство. Зачем менять масло в двигателе автомобиля? Двигатель автомобиля — сложная конструкция, принцип работы которой основан вращении различных деталей. При этом возникает трение, минимизировать которое призвано масло. Также оно отводит тепло от деталей двигателя и защищает их от коррозии. Своевременная его замена необходима, чтобы продлить срок службы мотора. Рекомендуется менять масляную жидкость каждые 10 тысяч километров пробега, если не указан иной период производителем. Вовремя поменянное масло уменьшает износ двигателя, а именно: сокращает трение частей мотора; уменьшает образование коррозии. Проверка Чтобы понять, насколько эффективно электрический насос справился со своей задачей, поднимаем автомобиль на подъемник и откручиваем сливную пробку в поддоне. Масло вытекает довольно интенсивно.
Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС
Всасывающий водяной насос для замены масла, химический жидкостный насос, автомобильный насос для замены топлива, перекачивающий насос, ручная присоска. Насос для замены масла через щуп предназначен для оперативной замены моторного масла в легковых и грузовых машинах, мотоциклах, моторных лодках и скутерах путём перекачивания дизельного топлива и щуп всех марок топлива. Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации. Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт. Описание и видео работы китайского насоса для откачки масла из двигателя купленного на AliExpress. Насос для замены масла через щуп предназначен для оперативной замены моторного масла в легковых и грузовых машинах, мотоциклах, моторных лодках и скутерах путём перекачивания дизельного топлива и щуп всех марок топлива.
Насос для замены масла через щуп 100Вт
Пятый год пользуюсь таким насосом для откачки масла через отверстие щупа при замене. Новости Тюмени. 9M просмотров. — вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп.
Навигация по записям
- Замена масла через щуп - Клуб Citroen C4 Sedan
- Что и как испытывали
- Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом (ТОП-8) 2024
- Насос для замены масла через щуп рейтинг