Новости нани брегвадзе биография личная жизнь

Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе. Личная жизнь Нани Брегвадзе не состоялась еще и потому, что ее муж не сумел найти свое призвание в жизни. Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы. Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра».

Нани брегвадзе: краткая биография, фото и видео, личная жизнь

Ее отец Георгий Ефремович снимался в кино и играл в театре, мама прекрасно играла на пианино, и родители уделяли большое внимание творческому воспитанию дочери. Петь девочка начала почти тогда же, как научилась говорить. Уже в шесть лет Нани прекрасно исполняла под гитару романсы «Калитка» и «Не уезжай ты, мой голубчик». Нани Брегвадзе в детстве с родителями Окончив музыкальную школу, девушка решила продолжить совершенствовать навыки игры на фортепиано и поступила в местный профильный колледж. На протяжении нескольких лет она мечтала стать популярной пианисткой, хотя при этом увлекалась и пением. Переубедить в выборе специальности Нани сумела мама, обратившая внимание на вокальный талант дочери.

Начало пути В 1956 году девушка начала выступать с оркестром Политехнического института, и уже на следующий год коллектив стал лауреатом Всемирного молодежного музыкального фестиваля в Москве. Таланты юных певцов оценивали известные артисты, среди которых был сам Леонид Утесов. После песни «Потушила я свечу» в исполнении Нани артист сказал: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Нани Брегвадзе в начале творческого пути Несмотря на успехи в вокальном искусстве, в 1958 году Брегвадзе продолжила музыкальное образование по классу фортепиано в Государственной консерватории в родном городе. Но пение оставить она не смогла и в 1959 году стала одной из солисток в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро», где проработала пять лет.

Молодую певицу похвалил сам Леонид Утесов. Это время Нани Брегвадзе вспоминает с удовольствием: таким счастливым и безмятежно спокойным оно было. У нее было любимое занятие, близкие люди рядом, каждый вечер — интересные гости. В маленькую квартирку, где девушка жила с родителями, часто приходили интересные молодые люди. Гости вели себя уважительно, много шутили и смеялись, пели вместе с Нани и ее семьей.

Приглашала их мама, и она же впервые обратила внимание дочери на одного из парней — Мераба Мамаладзе. К тому времени он незаметно оттеснил от Нани других ухажеров: она отдавала себе отчет, что ее тянет к этому высокому и миловидному юноше. Но когда мама напрямую подняла вопрос о свадьбе, девушка поняла, что замуж не хочет. Родители не стали слушать ее возражений. Пути назад не было: семья Мамаладзе уже официально посваталась к Нани, их брак был делом решенным.

Единственное, на чем настояла мама Нани перед свадьбой — на праве дочери продолжать петь. Мераб, не задумываясь, дал обещание, что не будет возражать против ее карьеры певицы. Они поженились. При всей его любви к Нани, грузинский темперамент не давал смириться, что его жена гастролирует сегодня в одном городе, а завтра уже в другом. При этом на сцене ее окружают десять невероятных красавцев — любимцев публики.

В 60-е годы Нани Брегвадзе стала солисткой знаменитого грузинского ансамбля «Орэра» — и единственной певицей в его коллективе. Все остальные исполнители были мужчинами — причем мужчинами молодыми, красивыми и темпераментными. Мало найдется мужей, способных легко смириться с таким положением. И Мераб не мирился. Стоило Нани вернуться домой с гастролей, он начинал ссориться и раздражаться по любому пустяку.

Ревновал жену даже к их общей дочери Эке и родителям. Но едва они отправлялись куда-то вдвоем, муж становился другим человеком. А мне не нужна была такая любовь, я хотела уважения, понимания, доверия. Вот этого не видела», — говорила певица об их браке. Однажды она не выдержала и предложила мужу на время разъехаться.

Тот согласился. Едва она перевела дух после непрекращающихся ссор, как о муже пришло новое известие: Мераба арестовали. Оказалось, что он поставил свою подпись на каких-то поддельных торговых документах. Мужу заслуженной артистки Грузии грозило несколько лет тюрьмы. Несмотря на их сложные отношения, Брегвадзе добилась перевода Мераба из холодной Эстонии в родную Грузию.

Лично просила за него у Эдуарда Шеварнадзе, который тогда был министром внутренних дел: «Пусть он умрет, но на своей земле! К счастью, Мамаладзе не умер. Через несколько лет он вновь появился на пороге ее дома. Вторая попытка Открыв дверь, Нани не узнала своего прежнего мужа. Он похудел, многое переосмыслил, стал заниматься йогой и, казалось, полностью изменился.

Но он по-прежнему ее любил — и просил дать ему второй шанс. Брегвадзе согласилась. Впервые в их отношениях наступила идиллия: Мераб сопровождал ее на гастроли, заразил своим увлечением йогой, и даже стал преподавать ее для всего ансамбля «Орэра». Так продолжалось несколько лет — до первого серьезного семейного кризиса. Мераб и Нани не сошлись во взглядах на первого мужа их дочери Эки: Мамаладзе возражал против ее брака.

Вновь начались ссоры и разногласия. Вернувшись однажды с гастролей, Нани не застала мужа дома. Оказалось, что за время ее отсутствия он ушел к другой женщине. Правильнее даже сказать, что соло началось у нее во всех сферах жизни: на сцене, в доме, в семье. Гораздо большим ударом, чем развод с Мерабом, для певицы стала смерть матери.

Долгие годы та была для нее надежным тылом, с какими бы неурядицами не сталкивала жизнь. После похорон Нани Брегвадзе не пела целый год — не могла заставить себя выйти на сцену. К жизни ее вернула дочь и любимые внуки. Теперь легендарная грузинская певица уже прабабушка: ее младший внук Георгий подарил ей двух правнуков — Дмитрия и Сандро. Дочь Эка и внучка Наталья пошли по стопам Нани — тоже стали певицами.

Сама Нани и после 80 регулярно выходит на сцену. Каждый день своей жизни она благодарит судьбу за то, что у нее есть любимое дело — пение. Брегвадзе является легендой советской и грузинской эстрады, и просто красивой женщиной. В биографии и личной жизни Нани Брегвадзе сложилось не все гладко. Фото ее семьи и с концертов можно увидеть в этой статье.

Ее отец Георгий Ефремович профессиональный актер, а мама Ольга Александровна принадлежала к княжескому роду. Нани Георгиевна унаследовала свой талант от бабушки по маминой линии, которая была известной певицей в Грузии. У родителей Нани Брегвадзе была традиция принимать гостей, а во время застолий петь песни. В шесть лет девочка умела душевно исполнять русские романсы и грузинские народные песни, перебирая несколько аккордов на гитаре. В семь лет Нани Брегвадзе поступила в общеобразовательную школу и успешно прошла собеседование в первый класс музыкальной студии.

Нани часто выступала на школьных концертах, а песнями в ее исполнении заслушивались не только школьники, но и учителя. Многие из них уже тогда предрекали маленькой Нани Брегвадзе большую карьеру на сцене. Нани Брегвадзе в детстве со своими родителями Но сама девушка пока не рассматривала профессию певицы серьезно, хотя и очень любила петь. Через несколько лет Нани Брегвадзе получила диплом об окончании музыкальной студии по классу фортепиано. Родные Нани хотели видеть ее пианисткой, и после окончания общеобразовательной школы Нани поступила в музыкальный техникум.

В 1956 году девушке предложили выступать в составе самодеятельного оркестра Грузинского политехнического института. И чтобы это обсудить были собраны практически все родственники, они долго спорили, но потом Ольга Александровна сказала: «Пусть поёт». Это решение стало переломным в биографии и личной жизни Нани Брегвадзе. После окончания ВУЗа девушку пригласили работать Московский мюзик-холл.

В сентябре нам предстоит показывать спектакль князю Монако и его супруге. РГ: Фильм Резо называется «Любовь с акцентом», а как по-вашему, есть кардинальные отличия в менталитете русских и грузин? Брегвадзе: Думаю, что радикальной разницы нет, но меня немного беспокоит современная молодежь. Они воспринимают отношения между нашими странами «с чистого листа», а мы, которые всю жизнь провели вместе с Россией, не можем забыть нашего общего прошлого. У меня в России очень много любимых и уважаемых мною друзей. Там — в России — моя публика, которой я всегда буду благодарна. Надо уважать и любить друг друга, своих соседей, тогда в нашем общем доме будут спокойствие и мир. Судьба «Снегопада» Говорят, что вы сейчас еще и удачливая бизнесвумен? Брегвадзе: Я совершенно не умею зарабатывать деньги. Понятия не имею, что нужно для этого делать. У меня нет ничего, кроме моего голоса, который, к сожалению, уже звучит не так, как раньше. Бизнеса у меня нет. Да, выпускается вино, которое носит мое имя, но к его производству я не имею никакого отношения. Владелец винодельни — мой друг и иногда дарит мне это вино, которым я угощаю гостей. А сама я не пью. Очень редко могу выпить бокал красного вина. Люблю «Киндзмараули» и «Хванчкару», но сейчас употребляю нечасто. А любовь осталась, потому что это вино из моего родного региона. Это великое вино, только помните, что его нельзя взбалтывать, может потерять свои качества. РГ: На ваш взгляд, что делает из исполнителя настоящего артиста? Брегвадзе: Это не техника, не характер, но постоянная работа. Главное — искренне отдавать себя и быть влюбленным в свое дело. Надо все время работать, не слезать со своего коня. Постоянно практиковаться, петь не переставая. Я раньше еле выходила на сцену, так боялась. Сейчас тоже волнуюсь каждый раз, но научилась этого не показывать. Да, сцена для меня — праздник, но не без нервов. До сих пор. И еще одно необычное свойство исполнительской карьеры мне открылось: даже те песни, которые я пою уже много лет, звучат для меня по-новому каждый раз. Сейчас я могу глубже вникнуть в их смысл. Я бы хотела предупредить начинающих певцов: ни в коем случае нельзя использовать фонограмму. Она губит артиста, не дает возможности идти дальше. Живая песня означает, что ты каждый раз исполняешь ее по-новому. Например, я часто пою «Снегопад». Думала уже, что все выжато из этой песни, но вдруг приходит вдохновение во время пения, и оказывается, что ему нет предела. Брегвадзе: Вообще не предлагают. Но мне хватает своего репертуара. Сейчас мне интересен театр, мюзикл, скоро поеду на гастроли по Сибири, дам семь концертов в разных городах. Я постоянно работаю. Но думаю, что и остановиться когда-нибудь надо. Мечтаю сидеть на природе, в Грузии, ни о чем не думать. Хотя, если честно, когда мне удается осуществить эту свою мечту, снова тянет к работе. РГ: Вы как-то специально ухаживаете за своим голосом? Брегвадзе: Я все время пою. Без этого не могу. Сижу, вдруг встану, подойду к роялю, начну петь. Но не те песни, которые исполняю в концерте, а оперные голосовые импровизации. Хотя с возрастом уже трудновато, но нет дня, чтобы я не пела. Моя мама очень любила пение, вся семья у меня пела. Бывало так, что я шла к роялю, начинала петь, мама подпевала мне с кухни, а потом приходила и говорила: «Ты только пой, я все для тебя сделаю». У нас был открытый дом, и мама все время приглашала гостей, чтобы мы пели вместе. Сейчас в мой дом приходят подруги моей дочки, и мы поем вместе. У меня уже есть правнуки, которым я пою колыбельную. Я для них — прабабушка Нани, а не певица, но мою колыбельную они любят. Эти ужасные гостиницы, самолеты, до сих пор не люблю поезда. Мне этого хватало на целый год аншлагов, и при этом я составляла несколько песенных программ. РГ: «На бис» что чаще всего просили? РГ: Вы ожидали, что у «Снегопада» будет такая счастливая судьба? Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни. Просто делала свое дело. Да, у меня получилось много хитов на русском языке, а на грузинском — все песни стали хитами. Но об этом я никогда не думала, а тем более что армянская песня «Снегопад» войдет в число моих лучших.

В 2008 году, когда разразилось российско-грузинское противостояние, артистка отменила концерты в России. В марте 2015 года телеканал «Россия К» посвятил Нани Георгиевне программу под названием «Романтика романса». Певицу часто приглашали на эфиры передач и шоу. Летом 2015-го грузинская звезда стала гостьей программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». А в ноябре 2021 года знаменитая исполнительница романсов пришла на программу Владимира Познера. Нани Брегвадзе — «Горчит калина» Читайте также: Сколько жен было у Николая Расторгуева и кто его новая супруга Нани Брегвадзе не раз выступала в компании с другими артистами, она стала участницей великолепного грузинского квартета, дополненного Валерием Меладзе, Вахтангом Кикабидзе и Тамарой Гвердцители. Певцы, соединив прекрасные голоса, восхищали публику исполнением песни «Тбилисо». В дуэте со Львом Лещенко артистка исполняла «Осеннюю росу». В июне 2021 года Брегвадзе начала юбилейный тур. Первый концерт эстрадной певицы состоялся в Москве, в зале «Крокус Сити Холл». Ролик, в котором знаменитость нежным голосом исполняет грузинские песни за столом в честь дня рождения, появился в соцсетях в 2021 году. В интервью Нани Георгиевна рассказала, что в родной стране ее пенсия равна зарплате уборщицы, поэтому с радостью соглашается, когда ее приглашают выступить на концертах в России, и даже от корпоративов не отказывается. Сотрудничество У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен. В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Личная жизнь В детстве и молодости певица считала себя очень некрасивой, возможно, поэтому мужа дочери выбрали родители. Как водилось в порядочных грузинских семьях, девушка покорилась воле отца и матери, хотя к будущему супругу никаких романтических чувств не питала. Личная жизнь Нани Брегвадзе сложилась не слишком удачно. Муж Мераб Мамаладзе оказался приверженцем домостроевского уклада жизни. Ему хотелось, чтобы жена сидела дома и занималась только семьей. А Нани не могла жить без творчества, без публики. В 1960 году звезда сцены родила супругу дочку Эку Екатерину. Случалось так, что ревнивый муж неожиданно приезжал в города, где гастролировала Брегвадзе. Приятели мужчины завидовали Мерабу, которому досталась красивая и талантливая супруга, поэтому нередко разжигали страсти досужими сплетнями, хотя Нани Георгиевна оставалась верна мужу. Posted by Timur Shishkhanov on Wednesday, July 21, 2021 Нани Брегвадзе с семьей Совместная жизнь семейной четы омрачалась скандалами и ссорами. Это происходило еще из-за того, что Мераб не реализовал себя. Мужчина мечтал стать врачом, но отец воспротивился желанию сына. Однажды в поисках заработка Мамаладзе ввязался в опасную авантюру. Он поставил подпись под фальшивыми торговыми документами, в результате чего подвергся тюремному заключению. Когда супруг попал в неприятную криминальную историю, Брегвадзе впервые воспользовалась своим авторитетом и отправилась к Эдуарду Шеварднадзе. Ей удалось выпросить перевести Мераба из эстонской колонии на родину, а потом и выхлопотать для него досрочное освобождение.

Брегвадзе Нани: биография

Выросла в музыкальной семье. Одна из тёток прекрасно пела романсы. Маленькой девочкой, в возрасте шести лет, Нани уже пела под гитару «Калитку», «Не уезжай ты, мой голубчик», «Караван», другие старинные русские песни и романсы. Окончила музыкальную школу, затем музыкальный техникум. С 1956 года — в самодеятельном эстрадном оркестре Грузинского политехнического института. В 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве , исполнив песню Г. Бзванели на стихи И. Гришашвили «Потушила я свечу». В 1963 году окончила Тбилисскую государственную консерваторию им. Сараджишвили по классу фортепиано Гаянэ Мачутадзе.

Специального вокального образования не получила. Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера Грузинской государственной филармонии 1959—1964. В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже. Тогда впервые выступила во всемирно известном зале « Олимпия ». После гастролей её пригласили в вокально-инструментальный ансамбль « Орэра », в котором она проработала солисткой 15 лет, побывав более чем в 80 странах. В 1966 году к ансамблю присоединился Вахтанг Кикабидзе ударные инструменты, вокал , который стал близким другом певицы. С 1980 году, после распада первого состава « Орэра », началась сольная карьера Брегвадзе, и певица стала исполнять на сцене романсы.

Успешная карьера и всемирное признание никак не повлияли на характер певицы, признается Нани Георгиевна. Она все также проста в общении, искренна и заботлива.

О семье, мечтах и сожалениях непревзойденная Нани рассказала в интервью Sputnik Грузия. В связи с юбилеем у певицы намечен сольный концерт в поместье князей Чавчавадзе в селе Цинандали регион Кахети 21 июля.

В маленькую квартирку, где девушка жила с родителями, часто приходили интересные молодые люди. Гости вели себя уважительно, много шутили и смеялись, пели вместе с Нани и ее семьей.

Приглашала их мама, и она же впервые обратила внимание дочери на одного из парней — Мераба Мамаладзе. К тому времени он незаметно оттеснил от Нани других ухажеров: она отдавала себе отчет, что ее тянет к этому высокому и миловидному юноше. Но когда мама напрямую подняла вопрос о свадьбе, девушка поняла, что замуж не хочет. Родители не стали слушать ее возражений.

Пути назад не было: семья Мамаладзе уже официально посваталась к Нани, их брак был делом решенным. Единственное, на чем настояла мама Нани перед свадьбой — на праве дочери продолжать петь. Мераб, не задумываясь, дал обещание, что не будет возражать против ее карьеры певицы. Они поженились.

При всей его любви к Нани, грузинский темперамент не давал смириться, что его жена гастролирует сегодня в одном городе, а завтра уже в другом. При этом на сцене ее окружают десять невероятных красавцев — любимцев публики. В 60-е годы Нани Брегвадзе стала солисткой знаменитого грузинского ансамбля «Орэра» — и единственной певицей в его коллективе. Все остальные исполнители были мужчинами — причем мужчинами молодыми, красивыми и темпераментными.

Мало найдется мужей, способных легко смириться с таким положением. И Мераб не мирился. Стоило Нани вернуться домой с гастролей, он начинал ссориться и раздражаться по любому пустяку.

Она все также проста в общении, искренна и заботлива. О семье, мечтах и сожалениях непревзойденная Нани рассказала в интервью Sputnik Грузия. В связи с юбилеем у певицы намечен сольный концерт в поместье князей Чавчавадзе в селе Цинандали регион Кахети 21 июля. Уже в августе Нани выступит в сопровождении бэнда в Батуми, а в конце октября даст грандиозный концерт в Тбилиси.

Нани Брегвадзе — биография певицы

Детство и юность Будущая звезда романсов появилась на свет 21 июля 1936 года в городе Тбилиси. Ее отцом был малоизвестный актер Георгий Брегвадзе 1909 год рождения , который после войны сменил род деятельности и начал работать директором предприятия по лесозаготовкам. Матерью Нины была Ольга Александровна 1913 год рождения. Она принадлежала к богатой и знатной фамилии Микеладзе. С родителями в детстве Судьбу девочки можно было предугадать сразу. Она унаследовала от своей матери потрясающий мелодичный голос, а петь начала почти в то же время, что и говорить. С шести лет Нани исполняла романсы и песни под гитарный аккомпанемент. Родители решили развить в девочке ее талант.

В юном возрасте Нани начала учиться играть на фортепьяно в музыкальной школе. А затем она закончила с отличием музыкальное училище и поступила в столичную консерваторию. В юности Биография В 1956 году вступила в оркестр Грузинского политехнического института. В 1957 году Нани Брегвадзе получила главный приз на Всемирном фестивале молодежи и студентов, виртуозно исполнив романс «Потушила я свечу». В 1959—1964 годах входила в Тбилисский государственный эстрадный оркестр «Рэро», которым руководил дирижер Константин Григорьевич Певзнер. В 1963 году закончила обучение в Тбилисской государственной консерватории имени В. В 1964 Нани Брегвадзе совместно с Московским мюзик-холлом отправилась на гастроли во Францию, после которых она получила работу в вокально-инструментальном ансамбле «Орэра».

В 1971 году сыграла роль Айши в советском художественном фильме «Ожерелье для моей любимой». В 1980 году ансамбль распался. Нани дает свой первый сольный концерт, который положил начало ее дуэту с известной пианисткой Медеи Гонглиашвили.

С гастролями знаменитый ВИА побывал в 80 странах. Карьера артистки стремительно развивалась. Романсы и старинные русские и грузинские песни в исполнении Нани Брегвадзе вскоре стали такими популярными, что выступления ансамбля включали в каждый большой концерт на все государственные праздники. В 1966 году к «Орэра» присоединился Вахтанг Кикабидзе. Он играл на ударных и тоже был вокалистом. Певцы стали коллегами и добрыми друзьями на долгие десятилетия. А вот романа, о котором судачила публика, у них никогда не было. Однако позже артисты предстали как семейная пара в фильме «Любовь с акцентом». Соглашаясь на роль, Брегвазде подумала, что хоть в кино подтвердит слухи и выйдет за Кикабидзе замуж. Она пела композиции, возрождавшие на советской эстраде традиции некогда популярных вокалисток Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели и Кето Джапаридзе. С конца 1990-х Нани Георгиевну приглашали на фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри, она стала судьей «Романсиады», Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который был учрежден при Московском университете культуры и искусств. Нани Брегвадзе — «Снегопад» Однажды молодая переводчица и жена поэта Бориса Примерова Надежда Кондакова, работая над текстами, не смогла отвязаться от обрывка фразы «горчит калина», крутившейся в голове, и написала одноименное стихотворение. Она решила прочесть его Валерию Зубкову, сотрудничавшему с мужем, а тот за ночь написал музыку. На следующий день в столицу должна была приехать Брегвадзе, и композитор предложил ей песню, которая исполнительнице очень подошла. А в 2005-м королева романса записала первый альбом с композициями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, ранее не вошедшими в грампластинки. Певица работала и с современными авторами. На стихи Вячеслава Малежика она подготовила цикл песен. Нани Брегвадзе любят не только за знаменитый «Снегопад». Не менее популярными стали старинные романсы «Только раз бывает в жизни встреча», «Ах, эта красная рябина», «Дорогой длинною». В репертуаре исполнительницы присутствовали песни на самый изысканный вкус. Нани Брегвадзе — «Ах эта красная рябина» Интересно, что изначально Нани отказывалась исполнять «Снегопад». Певица уверяла композитора Алексея Экимяна, что не знает, как спеть эту композицию. В итоге автор ответил ей: «Просто спойте по-брегвадзевски». В исполнении артистки звучали песни в кинолентах, в ее репертуар вошла композиция «Как в последний раз» из спектакля «Проснись и пой». Брегвадзе проявила и актерский талант: она не раз снималась у грузинских режиссеров и появилась в серии «Алиби» в роли Вероники Георгиевны Жемчужниковой в «Улицах разбитых фонарей». В 2008 году, когда разразилось российско-грузинское противостояние, артистка отменила концерты в России. В марте 2015 года телеканал «Россия К» посвятил Нани Георгиевне программу под названием «Романтика романса». Певицу часто приглашали на эфиры передач и шоу. Летом 2015-го грузинская звезда стала гостьей программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». А в ноябре 2021 года знаменитая исполнительница романсов пришла на программу Владимира Познера. Нани Брегвадзе — «Горчит калина» Читайте также: Сколько жен было у Николая Расторгуева и кто его новая супруга Нани Брегвадзе не раз выступала в компании с другими артистами, она стала участницей великолепного грузинского квартета, дополненного Валерием Меладзе, Вахтангом Кикабидзе и Тамарой Гвердцители.

Правда, мысли о том, чтобы выйти на сцену в качестве певицы, не возникало никогда. В Грузии умению петь никто не удивляется, там поют все. Да и родственники сначала не хотели, чтобы она пела с эстрады, но маме никто не мог противоречить, она была очень сильная натура. И ею был вынесен вердикт: «Пусть временно попоет! Так Нани начала выступать с самодеятельным оркестром Политехнического института. А в 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. В 1963 году окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени Сараджишвили по классу фортепиано у профессора Гаянэ Мачутадзе. Еще в студенческие годы начала работать в Тбилисской филармонии - пела в Тбилисском государственном оркестре «Рэро» под управлением Константина Певзнера. С этим коллективом была на гастролях в Париже в 1964 году выступала в концертном зале «Олимпия».

Молодая вдова долго оставалась одна, пока вновь не вышла замуж. Нани Брегвадзе с зятем, дочерью и внучкой В счастливой семье молодой певицы Эки Мамаладзе и Мераба Кутателадзе появился долгожданный ребенок, девочка по имени Наташа. Однако судьбе было угодно, чтобы эта семья распалась. Наталья стала певицей, вышла замуж, воспитывает детей. Дочь и внучка известной певицы необычайно талантливы! Возможно, кому-то захочется пожалеть замечательную женщину, Народную артистку Грузии Нани Брегвадзе и ее дочь Эки, однако не стоит забывать, что в их жизни есть счастье или семейный дар это любовь к музыке. Глава семьи артист Георгий Ефремович, у которого она научилась артистично выступать на сцене. Мама Нани, Ольга Микеладзе передала дочери любовь к музыке. В шестилетнем возрасте малышка пела под аккомпанемент гитары любимые романсы своей бабули. Так с семье Брегвадзе появилась еще одна замечательная артистка. Нани Брегвадзе в детстве с родителями Будущая Заслуженная 1968 и Народная артистка Грузии 1974 получила начальное и среднее музыкальное образование, окончив колледж, с золотой медалью. Она хотела блистать на сцене, всегда пела, поэтому мама, учитывая музыкальные способности своей Нани, убедила девушку стать исполнительницей лирических песен. В 1956 Нани Брегвадзе впервые вышла на сцену вместе с оркестром Политехнического института, и студенты стали лауреатами Всемирного фестиваля молодежи г. Так начиналась творческая биография блистательной певицы, артистки и педагога. В 1958 она поступила в Тбилисскую Государственную консерваторию, а в 1959 уже была солисткой Тбилисского эстрадного оркестра «Рэро». Вскоре молодую певицу приглашают на 2-х месячный гастрольный тур в Париж. Возвратившись из Франции она начала выступать в ВИА «Орэра», и в течение пятнадцати лет, вместе с этим замечательным коллективом объездила восьмидесят стран мира. В 1966 Нани Брегвадзе стала петь вместе с Вахтангом Кикабидзе, который включился в работу ансамбля не только как солист, но и как музыкант ударные инструменты. Вместе они записали несколько дисков, вошедших в золотой фонд советской эстрадной музыки. Выступление ансамбля «Орэра» 1966.

Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью

Последние новости о персоне Нани Брегвадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2021. Грузинская певица, народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе родилась 21 июля 1938 года (по другим данным — 1936 года) в Тбилиси, Грузия. Нани Брегвадзе С первого взгляда Нани Брегвадзе производила впечатление строгой, гордой, холодной и недоступной, как горная вершина Кавказских гор. Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze). Личная жизнь Нани Брегвадзе не состоялась еще и потому, что ее муж не сумел найти свое призвание в жизни.

Навигация по записям

  • Читайте также:
  • Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!
  • Нани Брегвадзе - биография и личная жизнь певицы
  • Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и творчестве | Знаменитости с фото и видео

Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело

Брегвадзе, Нани Георгиевна — Нани Брегвадзе Полное имя Нани Георгиевна Брегвадзе Дата рождения 21 июля 1938(1938-07-21) (74 года) Место рождения Тбилиси, Грузинская ССР, СССР Годы активности с 1963 Страна СССР Грузия Профессии певица, пианистка. Нани Брегвадзе отправилась на прием к самому Шеварнадзе и добилась перевода мужа в грузинскую колонию. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Личную жизнь Брегвадзе трудно назвать счастливой. Властная мать заставила её выйти замуж за инженера-строителя Мераба Мамаладзе, хотя Нани видела в нем не более чем друга и мучилась в браке. Это время Нани Брегвадзе вспоминает с удовольствием: таким счастливым и безмятежно спокойным оно было.

Нани Брегвадзе: личная жизнь (мужчины, дети), биография

Прозоровского «Вальс для вас» слова Б. Дубровина, музыка М. Кажлаева «Романс о романсе» слова Б. Ахмадулиной, музыка А. Петрова «А напоследок я скажу» слова Б. Петрова «Дорогой длинною» слова К. Подревского, музыка Б. Фомина «Как в последний раз» слова В. Лугового, музыка Г. Гладкова «Караван» слова Б.

Тимофеева, музыка Б. Прозоровского «Снова дождь» слова М. Азарашвили «Грузинское небо» слова П. Грузинского, музыка Г. Цабадзе «А сердце всё ж любовью полно» слова В. Пономаренко «Семь летящих коней» слова Г. Поженяна, музыка В. Сапрыкина «Диалог» слова Л. Куклина, музыка Г.

Сорочан «Прощальный романс» слова и музыка Е. Бачурина «Голос сердца» слова И. Чубинишвили «Песня о луне» слова М. Поцхишвили, музыка Г. Цабадзе «Мухамбази» слова Д. Гвишиани, музыка Г. Цабадзе «Когда цветёт миндаль» слова П. Грузинского, музыка Б. Квернадзе «Солнце взойдет» слова П.

Квернадзе «Мы оба лжём» слова Б. Прозоровского «Жёлтый лист» слова А. Заславского «Снежинка» слова О. Осенина, музыка Б. Прозоровского «Под лаской плюшевого пледа» слова М. Цветаевой, музыка А. Петрова «Ой, цветёт калина» слова М. Исаковского, музыка И. Дунаевского «В час заката» слова В.

Лифшица, музыка М. Блантера «А ты полюбишь» слова Р. Рождественского, музыка А. Колца «Не оставляйте женщину одну» слова С. Каратова, музыка В. Орловецкого «Живёт моя отрада» слова С. Рыскина, музыка М. Шишкина «Сорванца зовут Мария» слова Е. Черных, музыка Т.

Маркова «Осенняя роса» слова Ю. Гарина, музыка И. Йошки «Паутина» слова К. Керкоряна, музыка К. Певзнера «Свеча горела» слова Б. Пастернака «Ямщики» слова Б. Вахнюка, музыка Г.

Они вновь поженились, чему была несказанно рада дочь Эка, которая нуждалась в отце. Идиллия продолжалась недолго, отсутствие работы вызывало раздражение у мужчины, а успех жены только усугублял ситуацию. Постепенно Мераб Григорьевич начал злоупотреблять спиртным. Однажды приехав с гастролей, Нани Григорьевна узнала, что муж ушел к другой женщине. Поначалу она переживала, но потом поняла, что так будет лучше для их обоих. Она, как и мама исполняет русские, цыганские романсы и народные грузинские песни. В 16 лет Эка влюбилась во врача травматолога, который также испытывал чувства к юной девушке. Состоялась свадьба, через некоторое время родился сын, а через год второй. Семь лет счастливого замужества дочери закончились трагично. Нани с дочерью Экой и внучкой Натальей Внезапно умер ее супруг Георгий. Эка осталась с двумя маленькими детьми, которых воспитывала одна. Через некоторое время она встретила нового возлюбленного и вышла за него замуж. В браке родилась дочь Наташа. Но супружеские отношения дали трещину и пара рассталась. Сегодня Эка даёт много сольных концертов в которых исполняет старинные Грузинские романсы, а иногда они выступают вместе с мамой Нани Георгиевной Брегвадзе. Внуки и правнуки Старший внук Нани Брегвадзе Леван успешно работал стоматологом. Но вскоре ему надоела эта профессия, и он реализовал себя в телевизионной компании, в работе над проектами. Он женат и воспитывает двоих сыновей Александра и Дмитрия. У внучки Натальи красивый и редкий голос меццо-сопрано. Девушка окончила консерваторию и учится в аспирантуре. Но девочки всегда против этого. Они говорят, что им и так трудно, поскольку зрители всегда сравнивают их Нани Брегвадзе. Певица считает, что они правы и у каждого должен быть свой творческий путь.

Так и происходит. Продолжаю работать, выступать. Но уже не очень сильно рвусь на гастроли. Наверное, дело в возрасте — 87 лет все-таки. Пока я живу в квартире на шесть комнат в Тбилиси, а летом езжу на дачу. Там чудесно! Природа невероятная! Хочется сидеть и просто любоваться ею. Даже не думаю об этом.

А в доме был общий балкон, и все соседи, конечно же, слышали, что у нас проиходит. Но никто слова против не сказал! Наоборот, говорили: «Какое чудное пение! Пойте сколько хотите! Потом наши молодые гости выросли и стали художниками, поэтами, композиторами. И по прошествии времени восклицали: «Нани, оказывается, у тебя был салон! А сейчас уже никого и не осталось, кроме Гии Канчели. А какие были друзья! Молодой Кока Игнатов, блистательный художник, был влюблен в мою ближайшую подругу Нину Месхишвили. Зураб Нижарадзе приходил, портретист, он тоже муж моей подруги. Как-то подарил мне портрет — я с петухом. Фамилия моего мужа была Мамаладзе, это Петухов в переводе на русский. И Зураб написал на холсте: «Нани с петухом». Мы шутили, рассказывали что-то. А мама строго следила за тем, как кто себя ведет. Не дай Бог, кто-то не так что-то сделал. Слово не то сказал или не те манеры за столом продемонстрировал. В итоге мама делала так, что этот человек второй раз у нас не появлялся. Я уже потом ей сказала: «Мама, так жить нельзя». И она стала более терпима. Хотя говорила иногда: «Вот в наше время! А сейчас и я, глядя на ровесников моих внуков, иногда говорю: «Вот в мое время…» В той 14-метровой квартирке на улице Грибоедова c нами жил и дедушка. Потом он начал «гастролировать» по домам своих детей. Мне он помогал учиться — делал задания и по математике, и по литературе. А какие он сочинения писал, какие афоризмы использовал! А я стеснялась — знала, что учительница все равно не поверит, что это я так могла написать, и все дедушкины красивости убирала. Когда возвращалась из школы, он встречал меня, сидя в кресле: «Что мы сегодня получили? Дедушка начинал возмущаться: «Сукины сыны, как они посмели мне тройку поставить?! И отправлялся в школу. А там все ведь знали, какой он умный, образованный — и сами с ума сходили: князь пришел. И был в шоке, когда читал мои сочинения. Возвращался домой и ругал меня. Ведь у других внуков, за которых он так же делал уроки, дед был отличником. А тут — троечником. Но я больше внимания уделяла музыке. Нельзя сказать, что была таким уж неспособным ребенком, просто мне было лень заниматься. Я ходила в грузинскую школу, но учила и русский язык. Дедушка все время говорил по-русски. А еще — на французском и на латинском. Я деда обожала, и все его любили. Очень он остроумный был. Обожал писать шуточные стихотворения. Мама, да и все мои тетки, тоже была с юмором. Особенно Кетеван — это было нечто! Она умела имитировать голоса. А как она пела! Но была очень несчастна — у нее умерли двое мальчиков, двое сыновей. Умницы были, ушли друг за другом. А потом и муж академик-гинеколог умер. Как она все это пережила? Ее тоска не чувствовалась со стороны. Какой у нее был чудный характер! Мы все любили к ней ходить. И бросалась угощать чем-нибудь, шутила. А на стенах висели фото всех ее ушедших. Но она не подавала виду, как ей больно. Ее дочь уже была замужем, но каждый день приходила к матери. На теле тетки синяки были, так она себя по ночам кусала от боли и тоски. А днем была само веселье. Кетеван жила в доме с большим балконом, на который выходили двери соседей. Когда она выходила на этот балкон, то говорила: «Я иду на проспект Руставели». Один сосед, молодой интеллигентный парень, постоянно был пьяный. И болел из-за этого. Тетка все время ему говорила, чтобы он бросил пить. А она отвечала: «Этого мне еще не хватало, там на тебя смотреть». Моя мама тоже была остроумной. У нее были какие-то свои выражения. Во время войны она окончила техникум телефонный, не могла не работать. Мозги у нее были математические. Позже она и моей Эке помогала уроки делать. Как-то мама подозвала меня: «Мамочка, я очень устала. Вырастила тебя — ты моя дочь, и это мой долг. Вырастила Эку. А кто эти дети? Я отвечаю: «Ты что, шутишь? Это же твои правнуки! Когда Эка приводила к нам своих детей, мама говорила: «Как я рада, что они пришли. Но еще больше обрадуюсь, когда их уведут». И у нас тоже самое сейчас происходит. Мои правнуки не знают, кто я. Они мои дальние родственники. Теперь я понимаю, что мама имела в виду. Так получалось, что во время наших бесед с Нани в ее доме не было никого. Может, это было совпадением. А может, моей героине самой хотелось, чтобы никто и ничто не отвлекали от путешествия по прошлому. Потому мне запомнился день, когда едва мы начали говорить, как в дверь квартиры Брегвадзе кто-то позвонил. Нани сама открыла и через секунду представила мне неожиданного — по крайней мере для меня — гостя. Это был муж ее двоюродной сестры, Гурам Каландадзе. Он на протяжении двух, кажется, часов молча просидел в кресле. А когда монолог Нани, прерываемый моими вопросами, был закончен, батони Гурам попросил разрешения что-то добавить. Но — на улице Грибоедова. А тогда самой модной улицей Тбилиси был проспект Руставели. В самый главный день — 1 сентября, когда все возвращались из отпуска, загоревшие, похорошевшие горожане в белых костюмах расхаживали по проспекту. А к Нани надо было только подняться по улице — и ты уже был у нее. По 10—14 у них человек собирались. Мама тут же накрывала на стол. И были песни, шутки, смех. Когда ее отец вечером возвращался домой, вся комната была заполнена народом. Он садился у выхода и слушал нас. Мог даже заснуть, так как уставал. Но он ни разу не сказал жене, чтобы она не позволяла нам собираться. Такой это был удивительный человек. Разумеется, у Нани просто не оставалось других вариантов будущей профессии. Мне никто не говорил, что я должна стать певицей. Даже мама не думала об этом. Я должна была стать пианисткой, закончила консерваторию. И хорошо играла, выступала на концертах. Пока училась, то каждый день садилась за рояль. Но едва мама выходила из дома, например на рынок, я тут же бросала играть. И начинала петь. При этом фантазировала: воображала, что вокруг сидят выдающиеся певцы и музыканты. И я пела для них, у меня был настоящий сольный концерт. Это была потребность — петь каждый день. Как только слышала, что мама входит в дом, то возвращалась к инструменту и играла классические произведения. А вечером снова пела — уже для наших гостей. С огромным чувством и любовью. Потому что видела, как они меня слушают. Это ведь очень важно — иметь хорошего слушателя. Мама разрешала мне петь, интуитивно чувствовала, что это — мое. Она была мудрой, тут мне повезло. Если бы она не разрешала, я бы, наверное, бросила. Я была очень послушной. Такой уж у меня характер. Только под конец жизни он чуть изменился. А так я всю жизнь была ведомой. То, как сложилась моя жизнь — это еще и судьба. Она ведь существует. И этим надо пользоваться. Дает тебе Бог шанс — используй его. Когда я училась в консерватории, то должна была сыграть концерт Скрябина. Но никак не получалось. И вдруг педагог говорит: «А ты спой! Между прочим, говорили, что я неплохая пианистка. Но Бог направил меня к другому, подтолкнул, чтобы я пела… А потом меня пригласили в самодеятельный ансамбль при оркестре нашего Политехнического института ГПИ. Тогда же пригласили Медею Гонглиашвили, замечательную пианистку. Она уже ушла из жизни, но ее и сейчас все вспоминают. Мы долго проработали с ней, а расстались по объективным причинам — я осталась в Москве, потому что мой внук поступал в аспирантуру, а она должна была вернуться в Грузию. В 1957 году вместе с оркестром ГПИ я пела в Москве. Мы выступали на сцене Театра Советской Армии. Это произошло вскоре после Международного фестиваля молодежи и студентов. Я выступала, как начинающая. Даже не певица. Меня просто пригласили на это выступление. Вместе со мной в Москву тогда поехали папа с мамой. А в зале сидел легендарный Леонид Утесов, который послушал мое выступление и потом сказал: «Передайте этой девушке, что если она продолжит петь, то станет большой певицей». На той сцене меня увидел Котик Певзнер и взял в свой ансамбль «Рэро», самый знаменитый на то время коллектив Грузии. Для меня в этом ничего нового не было. Я же и так все время пела. И каждый раз думала — вот сейчас последний раз выйду на сцену, вернусь в Тбилиси и стану пианисткой. С «Рэро» мы часто выступали в московском Театре эстрады. Жили в гостинице «Пекин», а там же, на площади, находилось старое здание театра «Современник». После того как у нас заканчивался концерт, а в театре — спектакль, актеры поднимались в номер к Певзнеру. Котик был «виноват» в том, что началась моя дружба с этими замечательными людьми. Я всегда у него сидела — там пианино было. Я пела, они шутили. Какое было потрясающее время! И так было каждый наш приезд в Москву в течение пяти лет. И до сих пор с ней общаюсь. Помню, Ефремов делал концерт шестидесятников. Я так восторгалась им! Это был такой аристократ! Правда, увы, пил. Он говорил своим актерам: «Пойте, как Нани! И затягивали «Подмосковные вечера». Руководитель «Рэро» Котик Певзнер был мне и другом, и братом, и начальником. Всем, кроме чего-то плохого. Я такая была скромная, до 19 лет никуда без мамы не выходила из дома. Даже не знала такого слова — «любовник». Со мной в «Рэро» выступала очень хорошая и талантливая девушка-композитор. Я думала, что мы дружили. Но она оказалась нехорошим человеком. Однажды они сказали: «Ты знаешь, что о тебе Этери говорит? Что ты любовница Котика Певзнера». Я из их слов поняла, что они считают, что я его любимая. И ответила: «Конечно. Я тоже его обожаю». И тут один музыкант мне сказал: «Какая ты дура! А эту Этери я убью! Сейчас такую наивность можно принять за дурость. Я ребенком долго оставалась. Но мне это жить не мешало. Я очень медленно развивалась. Не умственно, не дай Бог. А по отношению к жизни. До сих пор удивляюсь — как можно обманывать других, что-то о себе выдумывать? Для меня это дико. Я всегда была неиспорченным человеком.

Брегвадзе, Нани Георгиевна

Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. Нани Брегвадзе: Биография певицы. Нани Георгиевна вне эстрады. В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени ишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. народная артистка СССР, народная артистка Грузии - Нани Брегвадзе. В течение своей карьеры Нани Брегвадзе получила множество заслуженных званий и наград, в числе наиболее почетных – звание Народной артистки СССР (1983) и Орден Дружбы (2008). Исполнительница хита «Снегопад» ради карьеры на сцене пожертвовала личной жизнью.

Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!

Биография и творчество С детства Нани проявила большое музыкальное талант. Она начала заниматься музыкой и пением уже в раннем возрасте. В 1963 году она поступила в Тбилисскую Государственную Консерваторию, где изучала вокал. В 1966 году Нани Брегвадзе дебютировала на профессиональной сцене, выступив на фестивале песни в Сочи. Ее талант и особый голос были замечены, и она стала одной из самых популярных певиц в Советском Союзе.

В течение своей карьеры Нани Брегвадзе исполнила множество песен, которые стали хитами и знаменитыми песнями.

Я подумала: слава богу, что выйду наконец за него замуж хоть в кино, потому что всю мою жизнь все хотели видеть меня его женой и не верили, что между нами нет романа, а есть только большая дружба. Пусть хоть в кино люди увидят, как мы отмечаем 50-летие свадьбы.

Материал публикуется в авторской редакции. Читать версию статьи из номера РГ: Какие ощущения после съемок? Брегвадзе: Прекрасные.

Все прошло без осложнений. Я нервничала, когда садилась в машину, чтобы ехать на съемки, но сцена наша с Вахтангом получилась очень трогательной: мы сидели сначала за столом, потом немного потанцевали. Приятно и то, что вместе с нами снимался очаровательный мальчик Никита Ефремов — внук Олега Ефремова, которого я очень уважала и любила, это был выдающийся режиссер, актер и удивительная личность.

Внук Ефремова покорил меня еще и тем, что вдруг отлично запел. Да и Резо — музыкален. Предложил нам втроем спеть куплет.

Поскольку и Вахтанг поет отлично, получилось, что мы — Ефремов, Вахтанг и я — поем на нашей с Кикабидзе свадьбе русскую песню, которую выучили там же, на месте. РГ: Киноплощадка советского времени отличается от современной? Брегвадзе: Я снималась только в эпизодической роли у Тенгиза Абуладзе картина «Ожерелье для моей любимой», 1971 год.

Это было интересно, мою героиню, кстати, потом озвучивала Софико Чиаурели. А Софико всегда в кино пела моим голосом. Такой у нас был обмен.

И снималась в музыкальном фильме «Орэра, полный вперед! Это был один из первых киномюзиклов. На этом мое актерское творчество в кино исчерпывается.

Но я всегда хотела играть в театре или кино, только просила, чтобы у моей героини как можно меньше было бы текста. Выучить роль для меня сложно. Сейчас я играю в мюзикле — современной вариации оперы «Кето и Котэ», исполняю роль свахи Ханумы, ту самую, которую мечтала сыграть Софико Чиаурели, моя ближайшая подруга.

Я решила, что мы посвятим мюзикл ее памяти. Подобралась замечательная команда певцов и актеров. Нино Катамадзе в том числе, наша молодая звезда.

Это авангардный спектакль, спектакль-гротеск, но публика, которая сначала принимала его в штыки, теперь полюбила эту постановку. Когда-то был еще потрясающий фильм на эту тему, послевоенный, с прекрасной музыкой. В нашем же мюзикле все мотивы — из оперы, и поверьте мне, что это мелодии мирового значения.

Очень бы хотелось представить эту постановку в Москве, но пока не складывается. Зато нас приглашают на гастроли в Штаты, на Бродвей, в Лондон и Париж. Вы знаете, что грузины — очень музыкальный народ, а музыки хорошей сейчас не хватает во всем мире.

В сентябре нам предстоит показывать спектакль князю Монако и его супруге. РГ: Фильм Резо называется «Любовь с акцентом», а как по-вашему, есть кардинальные отличия в менталитете русских и грузин? Брегвадзе: Думаю, что радикальной разницы нет, но меня немного беспокоит современная молодежь.

Они воспринимают отношения между нашими странами «с чистого листа», а мы, которые всю жизнь провели вместе с Россией, не можем забыть нашего общего прошлого. У меня в России очень много любимых и уважаемых мною друзей. Там — в России — моя публика, которой я всегда буду благодарна.

Надо уважать и любить друг друга, своих соседей, тогда в нашем общем доме будут спокойствие и мир. Судьба «Снегопада» Говорят, что вы сейчас еще и удачливая бизнесвумен? Брегвадзе: Я совершенно не умею зарабатывать деньги.

Понятия не имею, что нужно для этого делать. У меня нет ничего, кроме моего голоса, который, к сожалению, уже звучит не так, как раньше. Бизнеса у меня нет.

Да, выпускается вино, которое носит мое имя, но к его производству я не имею никакого отношения. Владелец винодельни — мой друг и иногда дарит мне это вино, которым я угощаю гостей. А сама я не пью.

Очень редко могу выпить бокал красного вина. Люблю «Киндзмараули» и «Хванчкару», но сейчас употребляю нечасто. А любовь осталась, потому что это вино из моего родного региона.

Это великое вино, только помните, что его нельзя взбалтывать, может потерять свои качества. РГ: На ваш взгляд, что делает из исполнителя настоящего артиста? Брегвадзе: Это не техника, не характер, но постоянная работа.

Главное — искренне отдавать себя и быть влюбленным в свое дело. Надо все время работать, не слезать со своего коня. Постоянно практиковаться, петь не переставая.

Я раньше еле выходила на сцену, так боялась. Сейчас тоже волнуюсь каждый раз, но научилась этого не показывать. Да, сцена для меня — праздник, но не без нервов.

До сих пор. И еще одно необычное свойство исполнительской карьеры мне открылось: даже те песни, которые я пою уже много лет, звучат для меня по-новому каждый раз. Сейчас я могу глубже вникнуть в их смысл.

Московский мюзик-холл взял Брегвадзе в гастрольный тур в Париж. Нани Георгиевна дебютировала в легендарном зале «Олимпия». После этого выступления девушку приняли в ВИА «Орэра». В этом вокально-инструментальном ансамбле она выступала солисткой 15 лет. С гастролями знаменитый ВИА побывал в 80 странах. Карьера артистки стремительно развивалась.

Романсы и старинные русские и грузинские песни в исполнении Нани Брегвадзе вскоре стали такими популярными, что выступления ансамбля включали в каждый большой концерт на все государственные праздники. В 1966 году к «Орэра» присоединился Вахтанг Кикабидзе. Он играл на ударных и тоже был вокалистом. Певцы стали коллегами и добрыми друзьями на долгие десятилетия. А вот романа, о котором судачила публика, у них никогда не было. Однако позже артисты предстали как семейная пара в фильме «Любовь с акцентом».

Соглашаясь на роль, Брегвазде подумала, что хоть в кино подтвердит слухи и выйдет за Кикабидзе замуж. Она, как и мама исполняет русские, цыганские романсы и народные грузинские песни. В 16 лет Эка влюбилась во врача травматолога, который также испытывал чувства к юной девушке. Состоялась свадьба, через некоторое время родился сын, а через год второй. Семь лет счастливого замужества дочери закончились трагично. Нани с дочерью Экой и внучкой Натальей Внезапно умер ее супруг Георгий.

Эка осталась с двумя маленькими детьми, которых воспитывала одна. Через некоторое время она встретила нового возлюбленного и вышла за него замуж. В браке родилась дочь Наташа. Но супружеские отношения дали трещину и пара рассталась. Сегодня Эка даёт много сольных концертов в которых исполняет старинные Грузинские романсы, а иногда они выступают вместе с мамой Нани Георгиевной Брегвадзе. Сольное творчество Сольная карьера знаменитой грузинки началась в 1980-е годы.

Она пела композиции, возрождавшие на советской эстраде традиции некогда популярных вокалисток Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели и Кето Джапаридзе. С конца 1990-х Нани Георгиевну приглашали на фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри, она стала судьей «Романсиады», Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который был учрежден при Московском университете культуры и искусств. Нани Брегвадзе — «Снегопад» Однажды молодая переводчица и жена поэта Бориса Примерова Надежда Кондакова, работая над текстами, не смогла отвязаться от обрывка фразы «горчит калина», крутившейся в голове, и написала одноименное стихотворение. Она решила прочесть его Валерию Зубкову, сотрудничавшему с мужем, а тот за ночь написал музыку. На следующий день в столицу должна была приехать Брегвадзе, и композитор предложил ей песню, которая исполнительнице очень подошла.

А в 2005-м королева романса записала первый альбом с композициями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, ранее не вошедшими в грампластинки. Певица работала и с современными авторами. На стихи Вячеслава Малежика она подготовила цикл песен. Нани Брегвадзе любят не только за знаменитый «Снегопад». Не менее популярными стали старинные романсы «Только раз бывает в жизни встреча», «Ах, эта красная рябина», «Дорогой длинною». В репертуаре исполнительницы присутствовали песни на самый изысканный вкус.

Нани Брегвадзе — «Ах эта красная рябина» Интересно, что изначально Нани отказывалась исполнять «Снегопад». Певица уверяла композитора Алексея Экимяна, что не знает, как спеть эту композицию.

Девушка окончила консерваторию и учится в аспирантуре.

Внуки Нани Брегвадзе Во время репетиций дочки и внучки Нани Георгиевне хочется дать совет, поправить, внести свои изменения. Но девочки всегда против этого. Они говорят, что им и так трудно, поскольку зрители всегда сравнивают их Нани Брегвадзе.

Певица считает, что они правы и у каждого должен быть свой творческий путь. Нани с дочерью, зятем и внучкой Сотрудничество У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен.

В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Песни из репертуара «Ожидание» слова М.

Поцхишвили, музыка Н. Вацадзе «Потерянная любовь» слова М. Поцхишвили, музыка В.

Азарашвили «Где же был ты, мой любимый» слова И. Чавчавадзе, музыка Г. Чубинишвили «Случайно встретилась с тобой» слова В.

Дюнина, музыка Г. Пономаренко «Ах, эта красная рябина» слова А. Софронова, музыка С.

Заславского «Два кольца» слова А. Бектабекова, музыка Б. Прозоровского «Я помню вальса звук прелестный» музыка Н.

Листова «Только раз бывают в жизни встречи» слова П. Германа, музыка Б. Фомина «Газовая косынка» слова М.

Козырева, музыка Б. Прозоровского «Снился мне сад» Б. Борисов — Е.

Дитерихс «Капризная, упрямая» старинный романс «Дай, милый друг, на счастье руку мне» слова и музыка К. Лучича «Не уезжай, ты мой голубчик» старинный романс «Пой, моя гитара» слова А. Башкина, музыка А.

Кручинина «Горчит калина» слова Н. Кондаковой, музыка В. Зубкова «Вернись» слова В.

Ленского, музыка Б. Прозоровского «Снегопад» слова А. Рустайкис, музыка А.

Экимяна «Калитка» слова А. Будищева, музыка А. Обухова «Уйди, совсем уйди» слова В.

Верещагина, музыка Ф. Дризо «Сухая верба» слова Г. Левина, музыка Г.

Сорочан «Очаровательные глазки» старинный романс «Звон гитары» слова и музыка Н. Жемчужного «Песня о Тбилиси» «Тбилисо» слова П. Грузинского, музыка Р.

Лагидзе «Звезда счастья» слова Д. Гвишиани, музыка Н. Габуния «Тебе, любимая» слова В.

Пшавела, музыка Г. Чубанишвили «Яблоня» слова Н. Беседина, музыка В.

Орловецкого «Я вас любил» слова А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий