Фильм На берегу (2017) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Молодые британцы Флоренс и Эдвард только что поженились. Фильм «На другом берегу» от студии «Беларусьфильм» расскажет зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Отзыв о "Ветреная река фильм (2017)" реальное мнение о фильме: Не так давно я посмотрела очень тяжелый фильм с огромным смыслом пол названием "Ветреная река".
На последнем берегу (на пляже) - фильм о последнем береге человечества (On The Beach)
Оставить отзыв. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями про отличный немецкий фильм 2017 года "Несмотря ни на что". Британская драма «На берегу» (On Chesil Beach) 2017 года с Сиршей Ронан в главной роли. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. На сайте Metacritic фильм получил оценку 62 из 100 на основе 33 рецензий, что соответствует статусу «в основном положительные отзывы». На берегу (2017) — On Chesil Beach. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Премьеру исторической драмы «На другом берегу» показали в Беларуси
И вообще, мы, люди, склонны менять что-то вокруг себя, эволюционировать посредством гаджетов. А человеческие страсти остаются теми же», — отметил актер Даниил Чуп. Передать дух того времени удалось с помощью костюмов и раритетных реквизитов киностудии. А сложнее всего пришлось с поиском съемочных площадок.
Команда объездила всю Беларусь. Съемки проходили сразу на трех белорусских реках.
Флоренс и Эдвард только сыграли прекрасную свадьбу, и теперь им предстоит провести первую и незабываемую брачную ночь. Они были знакомы еще с университета. Эдвард был прекрасным воспитанным парнем, и всегда ставил учебу на первое место в своей жизни.
Парень был прекрасным учеником в деревенской школе, директором которой выступал его родной отец. Вот только детство его не было таким счастливым, потому что мать была сумасшедшей женщиной, после того как получила серьезную травму.
Сама запись была сделана в момент ядерного удара по Северной Америке : картинка внезапно "прыгнула", после чего ведущей в наушник сообщили о бомбардировке. Девушка разрыдалась, а потом призналась своему парню, что любит его. Очевидно, именно ему в Австралию она и пыталась отправить эту запись.
Увиденное пошатнуло дух капитана и его помощника. Возвращаясь к подлодке, вопреки мнению Хирша и несмотря на истекающий запас кислорода Тауэрс решает зайти в один из домов, который особенно сильно напоминает его собственный. Там его одолевают воспоминания о семье, постепенно переходящие в фантазии и галлюцинации. В спальне Дуайт обнаруживает хозяев: они давно умерли, приняв специальные таблетки. Наконец, помощнику Хиршу удаётся увести командира из дома, но времени потеряно слишком много и приходится торопиться.
В спешке, спускаясь в моторную лодку на причале первый помощник цепляется за торчащую арматуру, рвет спецкостюм и ранит ногу, однако, не желая ещё больше расстраивать капитана, он решает умолчать об инциденте. Сообщив команде об увиденном в Анкоридже, капитан Тауэрс оставляет на волю подчиненных выбирать дальнейший пункт назначения. Поскольку большинство моряков родом из Сан-Франциско , принимается решение плыть именно туда. В отличие от Анкориджа Сан-Франциско почти полностью разрушен. Руины производят сильное впечатление на экипаж и даже на Осборна.
Он возмущен тем, что никто не нашёл в себе силы остановить безумие атомной войны, но помощник Хирш сообщает ему, что Дуайт Тауэрс все же сделал это. На борту «Чарльстона» были ядерные ракеты, они так и остались в ракетных отсеках, потому что капитан отказался их выпускать. Оглядывая город в перископ , капитан обнаруживает, что один район города совсем не тронут взрывом, так как холм заслонил его от ударной волны. Акустик Бобби Свэйн узнает свой родной квартал; не в силах сдержать эмоции он сбегает с подлодки и отправляется в город. Его поступок провоцирует серьёзную дискуссию среди экипажа: часть подводников желает последовать примеру Бобби и умереть в родном городе, часть хочет все-таки вернуться в Австралию, отсрочив ненадолго неизбежную смерть.
Путём общего голосования принимается решение вернуться в Мельбурн. К моменту возвращения «Чарльстона» второй город Австралии создает гнетущее впечатление. На улицах царит анархия: убийства, грабежи, изнасилования больше не являются чем-то экстраординарным, власти даже не пытаются контролировать ситуацию. Фактически государства больше нет, остались лишь люди, которым предстоить умереть в ближайшие дни. Сойдя на берег, лейтенант Питер Холмс отправляется к своей семье.
Особо запоминается The thrill is gone Роя Хоукинса, точно передающее внутреннее состояние Эдварда. При всех своих немногочисленных недостатках «На берегу» является довольно содержательной мелодрамой и определённо заслуживает внимания молодых людей, находящихся на стадии начала или разрыва серьёзных отношений, заставляя в очередной раз задуматься о важности таких понятий, как доверие и компромисс, и немного менторским тоном давая понять, что разбросанные в молодости камни приходится собирать потом на пустынном берегу одиночества. Это справедливое утверждение связано с тем фактом, что хороший писатель редко задумывается о потенциальном переносе своей книги на экран и потому стремится рассказать историю теми способами, какие превосходно ложатся в плоскость литературную, но не кинематографическую, с чем могут справиться только очень тонкие и сильные постановщики.
Экранизировать композиционно довольно непростой и камерный несмотря на флэшбеки роман Макьюэна хотел еще Сэм Мендес в 2010 году, выбрав в качестве исполнительницы главной роли Кэри Маллиган. Увы, Мендес быстро выпал из проекта ввиду занятости над боевиком «Координаты «Сайфолл» и работа над фильмом повисла в воздухе. В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съемки «На берегу» стартовали лишь в 2016г.
Справился ли он? Ну, как сказать... Несмотря на то, что сценарий фильма написал сам Макьюэн, грамотно перенести на экран историю, в которой парень с девушкой по большей части сидят в номере отеля и боятся переспать друг с другом, да еще и удержать этим зрительское внимание, оказалось задачей не из легких даже для него.
Понятно, что многочисленные флэшбеки, призванные рассказать о знакомстве и сближении Флоренс и Эдварда, необходимы, и как-то иначе внедрить их в основную линию, не нарушая общей композиции, довольно сложно. Но если на страницах это было аккуратно и естественно, то в фильме «лирические отступления» постоянно выбивают из ритма и не позволяют зрителю прочувствовать то психологическое напряжение, которое царило между персонажами и вот-вот должно было прорваться наружу. Кук словно нарочно делает все наоборот, постоянно выбирая неверные режиссерские приемы вплоть до общего настроения, которое у него постоянно слишком приподнятое и веселое, чуть ли не комическое, включая саундтрек.
Подход к материалу у него ощутимо театрализованный - актеры зачастую ведут себя, словно находятся на сцене и как-то не шибко ярко взаимодействуют друг с другом, играя неплохо, но не более. Кук никак не может добиться того важного ощущения интимности между героями, создать вокруг них особый мир, состоящий из нежности, страха, неловкости и того странного чувства, когда Флоренс и Эдвард внезапно осознают, что они не до конца уверены, любят ли друг друга. Вместо этого есть лишь красочный конспект книги с очень красивой картинкой, шикарными английскими пейзажами и добротной атмосферой эпохи, напоминающий скорее легкую мелодраму о шестидесятниках, нежели полноценную драму молодых влюбленных, лишившихся личного счастья из-за ряда условностей.
И если характер Эдварда еще понятен, то фригидность Флоренс объяснена невнятно, ну разве что ее страсть к музыке можно воспринять как проявление заложенной где-то глубоко внутри и подавленной чувственности. Особенно филигранно должен был сработать финал, но здесь авторы картины полностью показали свою неспособность к кинематографическим тонкостям. Они зачем-то понесли грубую отсебятину с обилием разжевывающих происходящее реплик и спорных моментов, прежде всего это касается скверно поставленной финальной сцены с паршивым возрастным гримом и дешевыми соплями.
И только самый-самый последний кадр, снятый очень красиво и по-настоящему изящно, напоминает, что это была история впустую прожитой жизни, когда обоим просто немного не хватило терпения, взаимопонимания и поддержки для преодоления трудностей и собственных предрассудков. А вовсе не рассказ о том, как фригидная девушка устроила истерику из-за преждевременной эякуляции, раздув из мухи слона. Даже не могу припомнить чего-то подобного, на ум приходят разве что «Марни» Хичкока и «Натали» с Фанни Ардан, но и там это лишь одна из пружин психологической интриги.
Но вот так, чтобы сразу после свадьбы горячо любящие друг друга молодые супруги наткнулись на такое ужасное препятствие быть счастливыми вместе - это эксклюзив. Смелость и оригинальность темы заслуживает всяческих похвал и уважения, но вот ее раскрытие... Возможно, в книге Иэна МакЮэна психологическая подоплека происходящего, с помощью авторского текста, убеждает читателя.
Зрителя в фильме - совсем нет.
На последнем берегу (на пляже) - фильм о последнем береге человечества (On The Beach)
Несмотря на драматичность сюжета, фильм имеет жизнеутверждающий финал: всем сложностям, жизненным перипетиям и сложнейшему моральному выбору главных героев противостоят любовь, стремление к единению и желание «оставаться белорусами». Фильм смотрится на одном дыхании. Рекомендую всем его посмотреть.
Для главного героя это первая роль в исторической ленте. К съемкам готовился: изучал архивные материалы.
Историей увлекался с детства. В роль не пришлось вживаться долго. Но эмоции какие-то, переживания, преследующие героя, не чужды и мне. И вообще, мы, люди, склонны менять что-то вокруг себя, эволюционировать посредством гаджетов.
Меня посетило какое-то чувство неловкости за самих героев, и непосредственно за их поступки и действия. Но досмотрев до конца, я поняла, что это вполне нормальное ощущение, ведь сюжет фильма-то не совсем обычный. Перед нами предстает довольно-таки непростая картина взаимоотношений молодых возлюбленных. С первого взгляда кажется, что все идет своим чередом — обычные быстроразвивающиеся отношения. Встретились, погуляли, влюбились, поженились.
Но не все так просто. Есть один очень важный аспект, который и мешает героям в полной мере наслаждаться друг другом — половая связь, которая вышла из-под контроля.
Историческая драма вызвала большой интерес, поскольку рассказала зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Действия киноленты разворачиваются в 1925 году у границы Западной Беларуси и БССР, там, где проживает главный герой фильма Павел вместе со своей матерью.
Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру. Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это проходит через историю главного героя. Не модные, но с хорошо продуманным сценарием, который воспроизводит события определенного исторического отрезка времени, когда Западная Беларусь находилась под польским гнетом, - подчеркнул глава области.
Рецензия на фильм "На берегу". Катастрофа первой брачной ночи
Смотрите фильм На берегу 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Режиссер: Доминик Кук. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Продюсер: Элизабет Карлсен, Стивен Вулли, Бабак Эфтехари. Афиша показов кино в кинотеатрах Минска, фото и отзывы, трейлер и комментарии к фильму На другом берегу на Драмы, мелодрамы, музыкальные. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоул, Сирша Ронан, Andy Burse и др. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Оставить отзыв.
На берегу фильм (2017)
Поделился впечатлениями и Вячеслав Дурнов, который отметил, что белорусы пережили тяжелое время. На судьбах простых людей показана трагичность событий в западной части Беларуси, когда она находилась под Польшей. В фильме показано, как люди вроде одной страны в силу политической конъюнктуры оказались разорванными в связях и судьбах. Тяжелое время пережили наши предки, и об уроках истории мы должны помнить. Она пришла на нашумевший фильм по подсказке своей старшей сестры, которая вместе с дочерью уже посмотрела «На другом берегу». В фильме показано, как в реальности происходило установление польского режима на территории Западной Беларуси.
Но нет, я все еще не знаю, даже основательно разложив все по полочкам. Думаю, что создатели прекрасно знали, что широкой публике этот фильм, так же, как и книга, не будет интересен. Его посмотрят лишь фанаты Макьюэна и британского артхаусного кино, а уж поверьте, тихими словами и ничегонепроисхождением большую часть сюжета их точно не удивишь. Но создатели пошли другим путем. И да, этот путь ужасен по своей предсказуемости. Я имею ввиду планы Флоранс насчет ее квартета и концерта в определенном Холле и места Эдварда в этом зале. Как же грубо, Макьюэн, слишком грубо, или ты думаешь что мы разучились понимать намеки? Казалось бы, прошло десять лет, не так и много. Но все же видимо зритель потерял твое доверие. А про сцену с дочерью Флоранс я и вспоминать лишний раз не хочу. Достаточно было одного упоминания особенности речи Флоранс, фильм не такой длинный, чтобы зритель успел забыть. Но тут вас словно протаскивают через все слова героини, чтобы вы точно поняли, что эта девочка ее дочь. И да еще имя и фамилия упомянуты в конце. Джеймс Бонд.
Но создатели пошли другим путем. И да, этот путь ужасен по своей предсказуемости. Я имею ввиду планы Флоранс насчет ее квартета и концерта в определенном Холле и места Эдварда в этом зале. Как же грубо, Макьюэн, слишком грубо, или ты думаешь что мы разучились понимать намеки? Казалось бы, прошло десять лет, не так и много. Но все же видимо зритель потерял твое доверие. А про сцену с дочерью Флоранс я и вспоминать лишний раз не хочу. Достаточно было одного упоминания особенности речи Флоранс, фильм не такой длинный, чтобы зритель успел забыть. Но тут вас словно протаскивают через все слова героини, чтобы вы точно поняли, что эта девочка ее дочь. И да еще имя и фамилия упомянуты в конце. Джеймс Бонд. Я была не готова к этому. Я была совсем не готова. И да, подобной сцены не было в фильме. Концовка фильма разочаровала. Господи, ну почему Искупление могло показать драму финала так, чтобы до костей пробрало и слезы навернулись на глаза, а этот фильм, несмотря на обилие соплей и слез в конце вызывает лишь жалость и мысль «раньше было лучше»? А может лучшее так и осталось в прошлом. Что же по итогу. Ждала артхаусную драму, получила недокомедию, недостойную такого долгого ожидания. Надежда на новые романы Макьюэна. Люди нашего времени, подобно героине Сирши Ронан — Флоранс и её новоиспеченному мужу Эдуарду Били Хоул , разделились на два лагеря. И у тех, и у других есть свои особенности и страхи, но одни готовы смотреть широко и предполагать возможность жить по-своему, другие напротив догматичны и ограничены рамками стереотипов и ожиданий. Извечный конфликт, когда один видит семью, как союз двух близких людей, а другой — как гарантию чего-то. Но Макьюэн не был бы одним из самых именитых писателей Британии, если бы не пошёл дальше. Остро, через лупу гипертрофированого юношеского восприятия, он показал прекрасное созвучие таких разных людей в одной на двоих любви, где они слышат друг друга и этот мир, в котором никто другой неспособен их услышать. И как эту мелодию двух сердец можно не уберечь, если увеличить громкость оркестра в своей голове. Когда читала книгу, мне думалось, как это всё можно перенести на экран? Слишком интимно, много ощущений, внутренних переживаний, глубоко и тонко переданных гением Макьюэна. Создателям фильма удалось уловить и чутко передать нюансы, а книгу на киноязык переводил сам писатель. Здесь много значат интонации, звучание, нюансы, фильм музыкален во всех смыслах, и не только потому, что главная страсть Флоранс — музыка. Свет, цвет, настроения, атмосфера, ритм — фильм как полноценное музыкальное произведение. И тема тоже звучит — отчаянная необходимость быть услышанным. Самый яркий момент кульминационной сцены, когда Флоранс и Эдвард услышали птицу — как же это было пронзительно! Перлы зрителей на выходе из зала: «Фильм хороший, смешной, только в одном моменте было грустно». Да уж, обхохочешься. Вообще-то это драма — острая, оглушительная, волнующая. В телевизоре нас приучили смеяться там, где не смешно. И кажется, от этой вульгарной привычки так же сложно избавиться, как перестать есть попкорн в зале. Роман Иэна МакЮэна рассказывает о молодой паре, которая безумно друг друга любит, но не может преодолеть страх перед первой брачной ночью. Конечно, за этим страхом и личные психологические проблемы героев, и даже неуверенность в их чувствах. В фильме же вся камерность около полутора часов действие происходит в номере отеля разрушается постоянными флэшбеками. В кино они, конечно, необходимы, иначе мы не сможем узнать историю героев, но именно они и разрушают ту странную и напряжённую атмосферу, которая царит в номере. Зритель совершенно не чувствует нежности и страха, которые одолевают главных героев. И грустная история настоящей любви превращается в историю о странной девушке, которая из-за своих закидонов испортила жизнь мужчине. Мотивы и причины страха героини Сиршы Ронан зрителю непонятны. Сцены близости героев перемежаются с ее воспоминаниями об отце тут то ли детская травма, то ли намеки на Фрейда. Поведение ее возлюбленного Билли Хоул вообще поставлено настолько комично, что даже сочувствуешь такой насмешке режиссёра над персонажем. Ну а финальная сцена с нелепым возрастным гримом окончательно убеждает в том, что это плохая театральная постановка. Из положительных моментов, конечно, стоит отметить работу оператора. Картинка в фильме — это единственное, что передаёт уют и камерность истории. Но ее оказывается недостаточно. Это справедливое утверждение связано с тем фактом, что хороший писатель редко задумывается о потенциальном переносе своей книги на экран и потому стремится рассказать историю теми способами, какие превосходно ложатся в плоскость литературную, но не кинематографическую, с чем могут справиться только очень тонкие и сильные постановщики. Экранизировать композиционно довольно непростой и камерный несмотря на флэшбеки роман Макьюэна хотел еще Сэм Мендес в 2010 году, выбрав в качестве исполнительницы главной роли Кэри Маллиган.
Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это через историю главного героя предстоит увидеть зрителю. Кинолента снята в лучших традициях белорусского кино, искреннего по творческому взгляду, понятному по смыслу и способу киноизложения. В фильме есть все, что близко каждому человеку — боль от потери близких, укрепление веры в справедливость, когда утрачена надежда, обретение смысла жизни, когда приходит любовь.
На последнем берегу (на пляже) - фильм о последнем береге человечества (On The Beach)
Telegram: Contact @ivyenews | Оставить отзыв. |
На берегу (On Chesil Beach), фильм 2017 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | Смотрите фильм На берегу 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. |
On Chesil Beach/На берегу (2017)
Герои фильма — честные и самоотверженные люди, готовые идти до конца в борьбе за свою землю. И своих близких» Карина Литвинович: «Фильм снят в лучших традициях белорусского кино, искреннего по взгляду, понятного по смыслу. В картине есть все, что близко каждому человеку — боль от потери близких, укрепление веры в справедливость, когда уже утрачена надежда, обретение смысла жизни, когда приходит любовь». Добавить комментарий.
И ответственность тут солидарная -и сценариста, и режиссера, а также исполнительницы главной роли, которая роль ей абсолютно не по плечу. В фильме много красивой музыки, но сама по себе она не вытаскивает фильм. Очень старается Билли Хоул, да и роль его всё-таки получше прописана и не лишена убедительности, он-то временами цепляет зрителя. Но рядом с деревянной Сиршой Ронан его усилия пропадают втуне. Может быть, по сравнению с «Леди Бёрд» актриса и сделала маленький шажок в развитии своего мастерства, но уж очень маленький. Мне кажется, сценарист и режиссер в глубине души и сами понимали, что Сирша не годится на такую сложную роль, и приберегли для нее, ближе к концу фильма, любопытный эпизод.
Подробностей раскрыть не могу, но вот там ее статичность и замороженная мимика сыграли на руку персонажу. Но фильм в целом не спасли. Скучно, а местами даже глупо. Может, стоило психоаналитиков привлечь в качестве консультантов, чтобы фабула «смотрелась», не теряя своей драматичности. Может, стоило добавить чуть-чуть эротики - в истории отношений двух молодых, не лишенных привлекательности людей, это бы точно не повредило. Тем, кому тема женской фригидности особо не интересна, смотреть не советую.
А красивую классическую музыку слушать на концерте или на диске. Роман Иэна МакЮэна рассказывает о молодой паре, которая безумно друг друга любит, но не может преодолеть страх перед первой брачной ночью. Конечно, за этим страхом и личные психологические проблемы героев, и даже неуверенность в их чувствах. В фильме же вся камерность около полутора часов действие происходит в номере отеля разрушается постоянными флэшбеками. В кино они, конечно, необходимы, иначе мы не сможем узнать историю героев, но именно они и разрушают ту странную и напряжённую атмосферу, которая царит в номере. Зритель совершенно не чувствует нежности и страха, которые одолевают главных героев.
И грустная история настоящей любви превращается в историю о странной девушке, которая из-за своих закидонов испортила жизнь мужчине. Мотивы и причины страха героини Сиршы Ронан зрителю непонятны. Сцены близости героев перемежаются с ее воспоминаниями об отце тут то ли детская травма, то ли намеки на Фрейда. Поведение ее возлюбленного Билли Хоул вообще поставлено настолько комично, что даже сочувствуешь такой насмешке режиссёра над персонажем. Ну а финальная сцена с нелепым возрастным гримом окончательно убеждает в том, что это плохая театральная постановка. Из положительных моментов, конечно, стоит отметить работу оператора.
Картинка в фильме - это единственное, что передаёт уют и камерность истории.
Но у молодого человека была мечта пойти на стажировку в самый крутой отель Мюнхена и он решил ее исполнить. Парень не говорит никому, что он слепой, как валенок, а в отеле никто этого и не замечает. Так парень начинает стажироваться, а помогает ему в этом друг, который оказался единственным адекватным человек и сразу понял, что герой ничего не видит... Ну просто бред какой - то! У меня сначала была сильная злость, но потом понял, что лучше не обращать на это внимание и фильм пошел, как по маслу. Написано, что он сделан на реальных событиях.
Такого не может быть или на самом деле этот человек был гораздо зрячее. Вы хоть раз видели слепого человека, который кое - как видит контуры предметов? Он не сможет носить подносы, готовить коктейли, где каждого ингредиента нужно наливать по 20 грамм. Парень не сможет работать на кухне, где ходит толпа и каждый мешается под ногами. Сколько человеку нужно времени, чтобы запомнить весь отель наизусть? А этот обладает феноменальной памятью и знает все! Но иногда спотыкается на какой - то глупости.
Фильм порой действует на нервы. Незрячий парень не сможет там работать точно! Там нужно находиться постоянно в движении, вокруг столько нюансов. Ну что же вы показываете режиссеры!? Ради интереса можно дома попробовать точно налить стакан с водой, закрыв глаза. Интересно сколько времени понадобиться, чтобы научиться точно наливать? А если стакан поставить в другое место немного, то как тогда его найти?
Посмешил шеф - повар на кухне.
В роль не пришлось вживаться долго. Но эмоции какие-то, переживания, преследующие героя, не чужды и мне. И вообще, мы, люди, склонны менять что-то вокруг себя, эволюционировать посредством гаджетов. А человеческие страсти остаются теми же», — отметил актер Даниил Чуп. Передать дух того времени удалось с помощью костюмов и раритетных реквизитов киностудии. А сложнее всего пришлось с поиском съемочных площадок.
Чем закончился фильм???
Качество: BDRip Звук: Профессиональный многоголосый Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Эмили Уотсон, Сирша Ронан, Энн-Мари Дафф и др. Смотрите первый эпизод «На страже пляжа» прямо здесь — на YouTube.А все серии на PREMIER: Дубов занимается о. Режиссер Эллисон Андерс. На Смотрёшке можно посмотреть фильм На другом берегу в хорошем качестве. Жанры: История,Драма.
На последнем берегу (на пляже) - фильм о последнем береге человечества (On The Beach)
Посмотрела фильм On Chesil Beach, 2017. Смотреть фильм «На берегу» (драма, музыкальный, мелодрама 2017, Великобритания) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Посмотрела фильм On Chesil Beach, 2017. На берегу смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Фильм “На другом берегу”: зацепило
Молодожёны абсолютно ничего не знают о сексе, и теперь им необходимо пройти через стереотипы, осуждение и внутренние барьеры, чтобы построить счастливый здоровый брак. Невероятно чувственная, актуальная, легкая инди-драма, где молодая звезда Сирша Ронан раскрывается как серьезная драматическая актриса. Полное погружение в происходящее на экране побуждает вместе с героями стесняться, бояться, радоваться и переживать их проблемы.
Но ещё так не хватает сил и лезь в воду страшновато. Флоренс не выносит прикосновений Эдуарда, хотя сама не понимает своей неприязни, она юна и целомудрена, её тело совсем не жаждет плотских утех. Однако сердца двоих тянутся к друг другу, и они решили пожениться. Флоренс — скрипачка, тонкая натура. Эдуард -простой парень, по- юношески неотесан.
Последние сутки перед отплытием Дуайт по приглашению Мойры проводит с ней в её загородном бунгало на берегу моря.
Вторая серия[ править править вики-текст ] Перед самым отплытием в Адмиралтействе узнают, что кто-то шлёт сигнал с далекого севера. Сообщение то ли зашифровано, то ли повреждено и его не могут прочесть, однако само его существование свидетельствует о том, что теория Нордстрома верна. Заинтригованный, но всё ещё сомневающийся, Осборн соглашается отправиться в плавание. В море «Чарльстон» продолжает принимать повторяющийся сигнал, который идет, как выяснилось, из Анкориджа. Сигнал содержит видеофайл, который не открывается, и текстовое сообщение, которое удаётся прочесть лишь частично — "Не отчаивайтесь, киты выжили! По его мнению, на севере выживших не может быть. Прибыв в порт Анкориджа, «Чарльстон» выпускает зонд, проверить уровень излучения. Полученные данные повергают команду в шок — фон более 150 рад, это смертельный уровень.
Быстро выясняется, что загадочный сигнал поступает с местного телецентра. Капитан Тауэрс решает снарядить разведывательную экспедицию. Экипировавшись противорадиационными костюмами, он и его первый помощник Нейл Хирш отправляются в город, чтобы выяснить, в чём же дело. На поверхности моряков встречает целый, но абсолютно пустой город: занесенные снегом улицы, брошенные автомобили и полное отсутствие людей. Даже трупов нет — все умерли в своих домах. Первую жертву капитан и его помощник находят на телестудии, это молодая девушка, которая умерла здесь в одиночестве, приняв специальную таблетку и запив её кока-колой. В паспорте, который находят в её сумочке, написано, что она из Брисбена , и значит ей просто некуда было идти. На столе рядом с девушкой моряки видят ноутбук , который питается от солнечной батареи.
Они быстро обнаруживают, что именно с него и отправлялось то самое сообщение, которое привело их в Анкоридж. Когда утром солнечный свет падал на фотоэлементы батареи, компьютер включался и автоматически отсылал сообщение. Однако из-за того, что она была под солнечным светом всего несколько минут, сообщение отправлялось некорректно и потому было нечитаемым. Само сообщение являлось записью телепрограммы о китах , которую вела эта девушка. Сама запись была сделана в момент ядерного удара по Северной Америке : картинка внезапно "прыгнула", после чего ведущей в наушник сообщили о бомбардировке. Девушка разрыдалась, а потом призналась своему парню, что любит его.
Когда Кейн возвращается после долгого исчезновения, его странные изменения становятся объектом исследования для Лены и группы ученых. Фильм исследует темы самопознания, природы человеческой души и воздействия загадочной силы на ментальное и физическое состояние человека. Фильм воспринимается как умный и глубокий, оставляя простор для интерпретации и обсуждения после просмотра.