Новости мюзикл орлов граф

«Граф Орлов» — первый и единственный мюзикл-обладатель премии «Хрустальная Турандот», а также многих других престижных театральных наград — с неизменными аншлагами шёл на сцене Театра оперетты четыре года. это мюзикл, который написал композитор Роман Игнатьев на либретто Юлия Кима. именно история России, воплощенная в жанре музыкального спектакля. неплохая рекламно-маркетинговая кампания, направленная на получение максимально быстрой прибыли, пользуясь успехом недавно нашумевшего и действительно легендарного мюзикла "Граф Монте Кристо". Возвращение легенды: мюзикл «Граф Орлов» триумфально вернулся на российскую сцену после пятилетнего перерыва.

«Граф Орлов» собрал политический бомонд

Сам мюзикл "Граф Орлов" в московском театре оперетты: стоит ли того? Граф Орлов •[Мюзикл]• слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio. На сцену Московского театра оперетты вернулся «Граф Орлов». Постановка уже завоевала восемь престижных театральных наград. Это первый и единственный мюзикл, который получил премию «Хрустальная Турандот».

Фрагмент мюзикла «Граф Орлов». Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 25.12.2012

  • Новости: Мюзикл «Граф Орлов» в Театре Оперетты | Posta-Magazine
  • Последние события
  • Московский театр оперетты вновь представит мюзикл «Граф Орлов»
  • Теона Дольникова: «В нашем мюзикле "Граф Орлов" - настоящая любовь»
  • Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Театра оперетты

Второму сезону мюзикла «Граф Орлов» посвящается...

Videos Мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты | Ближайший блок мюзикла «Граф Орлов» состоится на сцене Театра Оперетты с 21 по 31 декабря.
МЮЗИКЛ «ГРАФ ОРЛОВ» «"Граф Орлов" — динамичный и зрелищный мюзикл.

МЮЗИКЛ «ГРАФ ОРЛОВ»

Михаил Турецкий народный артист России, российский певец, продюсер Порадовался, что у нас в России появился мюзикл бродвейского уровня — по декорациям, по музыке, по свету, по звуку… и при этом была русская национальная картина, то есть сюжет, который понятен советскому, русскому, российскому человеку. Интересные исторические экскурсы: борьба за власть, эмоции, Екатерина Великая, самозванцы, претендующие на престол... Достаточно свежо звучали арии, музыка новая, голоса у артистов сильные, хореография хлёсткая, настроение боевое было и у зрителей..

Она идет в «блоками» в очередь с «Монте-Кристо» и «Анной Карениной» о мюзикле по роману Льва Толстого тоже обязательно будет статья в этой рубрике. Создатели мюзикла говорят, что сюжет основан на реальных событиях, но я назвал его сказкой. Не стоит воспринимать происходящее, как абсолютную историческую правду. Реальных и исторически подтвержденных фактов в показанной на сцене истории примерно столько же, сколько в романах Дюма. Но сначала несколько слов о сюжете.

Итак, 1774-1775 годы. В итальянском Ливорно стоит эскадра российского флота, которой командует граф Алексей Орлов. Ему откровенно скучно, и ради забавы он сжигает старый корабль. Есть версия, что это сделано не от скуки, а для того, чтобы один итальянский художник, который никогда в жизни не видел горящего корабля, смог достоверно нарисовать серию картин, посвященных Чесменскому сражению. Разумеется, в мюзикле всё решили несколько упростить и назвали причиной сожжения корабля то, что Орлов жаждет новых триумфов. Конечно, это всего лишь эпизод, но таких в мюзикле много, и я к некоторым из них я еще вернусь. Владимир Косов «Чесменское сражение 1770 года» источник: Википедия Владимир Косов «Чесменское сражение 1770 года» источник: Википедия Посмотреть на такое невиданное зрелище выходит весь город.

К графу подходит цыганка и предлагает погадать. Смотри не прозевай: и любовь погубишь, и себя не спасешь! Графу не до предсказаний, и он просто отмахивается от таких пророчеств. Гораздо больше его интересует случайно увиденная в толпе незнакомка. Никто не знает, что это за девушка. В разных странах ее встречали под разными именами. Ходят слухи, что в нее был влюблен сам Моцарт.

Здесь же красотка называет себя Елизаветой.

Граф решается на любовную интригу с юной красавицей. Посмотреть мюзикл «Граф Орлов» можно бесплатно на сайте , а мнение зрителей учитывается при определении победителей фестиваля.

История, начавшаяся с постановки «Метро», продолжилась русской адаптацией «Нотр-Дам де Пари» и развивалась по весьма успешному сценарию. Весь сезон постановка идет с неизменными аншлагами.

Граф Орлов: история и правда на сцене Московского театра оперетты

Ли поет округло, мягко и крайне выразительно. Мюзикл решен по сценографии достаточно просто — условная Венеция и, после антракта, условный Петербург. Однако сценограф Вячеслав Окунев насытил пространство знаковыми деталями и лишил бытовой вампуки, вполне в европейских традициях. Минималистичная железная конструкция легко обозначает места действия, от приморского кабака и венецианского дворца до дворца Екатерины и Петропавловской крепости. А вот избыточное количество массовки, в дурных советских традициях молча кивающих на каждый жест главных героев, тут скорее повредило. Автор либретто Юлий Ким сочинил элегантные лирические партии героев, однако в задуманных композитором Игнатьевым автором «Монте-Кристо» речитативах ему явно некомфортно — героям приходится буквально глотать лишние слоги, чтобы поспеть за действием. Музыка «Графа Орлова» куда более зрела, чем предыдущий «Монте-Кристо» - в ней есть потенциальные хиты, самобытные мелодии. Огорчило разве что вступление с явными заимствованиями из «Чикаго», - но в остальном Игнатьев сочинил если не шедевр, то весьма профессиональную мюзикловую работу, каких в России единицы.

Что же такое «Граф Орлов»? Это яркое зрелище с безусловно крепкими вокальными и драматическими партиями. Мюзикл вообще по-хорошему крепок. Даже вставные номера, пока актеры переодеваются, выглядят роскошно: экстремальная акробатика, компьютерная графика, лихая световая партитура, отсутствие всякой пошлости несмотря на обозначенные в пресс-релизах 15 тысяч полудрагоценных камней и кристаллов в платье Екатерины костюмов.

В ролях непревзойдённые Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Александр Рагулин, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра, воплощающие незабываемые образы героев удивительной истории о любви и предательстве. Билеты без наценок — на официальном сайте мюзикла «Граф Орлов» и в кассах театра. Московский театр оперетты.

Со дня премьеры в 2012 году техническое оснащение мюзикла «Граф Орлов» считается одним из самых инновационных и сложнейших в России. С момента премьеры спектакль завоевал восемь престижных театральных наград, став первым и единственным мюзиклом-обладателем премии «Хрустальная Турандот». Теперь у москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть в одном сезоне сразу три культовых мюзикла Московского театра оперетты, ставших по-настоящему эпохальными и раздвинувших горизонты Российских мюзиклов буквально до космических вершин. Подчеркнём, что «Граф Орлов», «Монте-Кристо» и «Анна Каренина»— абсолютно Российские спектакли, созданные нашими соотечественниками, здесь нет заимствованных идей и «штампов», а каждая деталь — уникальна! С первых мгновений и до финального поклона поражает и восхищает масштаб, размах и филигранность, с которой поставлена и воплощена каждая сцена мюзикла. Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин: «Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал механизмы декораций и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы мюзиклы «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», каждый месяц сменяя друг друга, были показаны в связке со знаменитой «Анной Карениной». В «Графе Орлове» блистают ведущие артисты, которые много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. В творческом багаже каждого - огромное количество многогранных образов и профессиональных побед. Каждую роль в этом спектакле смело можно назвать бенефисной, но особое внимание, конечно, приковано к главным героям, Графу Алексею Орлову, княжне Елизавете Таракановой и императрице Екатерине Великой. Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой: «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра. И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки.

В финале на сцену опускается громадная корона российской империи, раздавившая любовь двух красивых людей… У госчиновников — зрителей этого мюзикла — был весьма задумчивый вид: отказаться от большой любви во имя Отечества — это не каждому дано. Мюзикл «Граф Орлов» отличает не только прекрасный вокал музыку написал Роман Игнатьев , но и совершенно осмысленная, логично выстроенная драматургия. И это неудивительно, ведь автор либретто «Графа Орлова» — Юлий Ким, поэт, бард и наш давний друг. Кстати, интервью с ним читайте на нашем сайте на следующей неделе. Радио Шансон, чей прямой эфир вы можете слушать онлайн на официальном сайте, стабильно входит в тройку лидеров музыкальных радиостанций.

Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» — 2021: смотрите мюзикл «Граф Орлов»

То есть, появись человек, который смог бы доказать, что в нем течёт кровь Романовых, и он — законный наследник, Екатерине угрожала бы потеря власти! Человеком, который мог внести такую сумятицу и показать вероятность потери трона, стала известная нам самозванка: следователи и историки пытались выяснить, кто и что она, но так и не достигли успеха в этом мероприятии. Конец 1760-х годов был для России особенно сложным. Во время своего второго изгнания Кароль Карл Радзивилл развил активную дипломатическую деятельность, а также пытался спровоцировать войну Российской империи с Османской — по его задумке, это вынудило бы российские войска покинуть Речь Посполитую. Для борьбы с Россией Кароль Радзивилл вступил в переговоры даже с крымским ханом и «нашёл» ту самую авантюристку. В историю она вошла как княжна Тараканова. Поляки, не любившие Россию, русских и особливо императрицу Екатерину Великую, по чьей воле в Речи Посполитой вершились все дела, охотно верили княжне. Очевидно, с дальним прицелом: ведь, как возможная прямая и законная наследница Елизаветы, она имела все права на самодержавную власть в бескрайней России.

Естественно, поляки просчитали, что в случае, если они окажут княжне поддержку деньгами и прочим, что ей понадобится, а она вдруг получит трон, то уж отплатить долги она сумеет. Поэтому, после некоторых внезапных переездов внутри Европы, княжна жила в Польше припеваючи, сорила деньгами направо и налево, и за ней увивался целый рой знатнейших женихов и кавалеров. Тем более что молодая женщина всячески поддерживала в глазах окружающих имидж «русской принцессы в изгнании»: она сочиняла манифесты к монархам европейских держав, вступила от имени России в переписку с султаном Блистательной Порты, а в Италии, куда она прибыла, вконец поистратившись в Польше и Германии, установила контакт и вела переговоры с представителями Ватикана! Княжна Тараканова была умна и неплохо образована, но, главное, она обладала сильнейшим оружием женщины — красотой и кокетством. Во времена отсутствия интернета, в сущности, в любой новой стране можно было рассказывать новую версию собственной биографии: например, родилась «княжна» в 1753 году и первоначально жила с матерью Елизаветой Петровной; или — покойный муж Екатерины II, Пётр III, должен был стать регентом при малолетней принцессе, а не императором; или — сама Екатерина когда-то и сослала её в Сибирь, откуда той удалось бежать при помощи «преданных друзей» и прочая, и прочая — Радзивилл вряд ли верил ей до конца, но неплохо знал историю и помнил об успехе Лжедмитрия. Имя для авантюристки тоже «выбрано» неслучайно: до появления младшей дочери Петра I имя Елизавета ранее в доме Романовых не применялось, но французская форма «Лизетт» пользовалась особой любовью именно у первого русского императора: так назывался один из первых кораблей русского флота, построенных на петербургской верфи, то же имя носили его любимые гладкошёрстный терьер и кобыла персидской породы. Судя по сохранившимся словесным и задокументированным описаниям, «княжна» была худощавой, стройной и темноволосой, видом своим напоминая итальянку.

Отличаясь редкой красотой которую не портило даже небольшое косоглазие , живым умом, а также тягой к неумеренной роскоши, искательница приключений всегда имела немало поклонников, средствами которых пользовалась, доводя их до разорения, а то и тюрьмы. В конце концов, в результате своих авантюристических действий эта дама оказалась на острие европейской политики. Россия укрепляла свои позиции, и интерес к новой принцессе начал ослабевать, соответственно, стала иссякать и финансовая подпитка. Елизавета Владимирская, так её стали теперь называть, решила — с подачи Радзивилла и его приспешников — попытать счастья на русской эскадре, которая размещалась в Италии под командованием графа Алексея Орлова. До неё дошёл слух, что Екатерина охладела к брату аншефа, Григорию Орлову, и потому княжна вместе со своими сторонниками решила «поработать» с братом фаворита — была небольшая надежда, что Алексей Орлов предаст императрицу, а флот его пригодится в предстоящих баталиях за власть.

Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Что выберет Граф: долг перед Отечеством, верность Присяге и своей Императрице или чистую и искреннюю Любовь? Как поведёт себя Екатерина Великая, она же Прусская принцесса София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, когда-то взошедшая на престол с помощью Графа Орлова, свергнув своего мужа Петра Третьего, который был убит в результате военного переворота? Кем на самом деле является таинственная Елизавета?

Внучка Петра Великого или самозванка? А, может быть, просто прекрасная женщина, запутавшаяся в затейливой паутине интриг, искусно сплетённой ловкими политиками, и ставшая игрушкой в чужих руках? Одной из кульминационных сцен мюзикла является совместная ария Елизаветы, Екатерины и Алексея Орлова, филигранно разложенная на три потрясающих голоса: «Спасение - имя, забвение - имя». Динамика развития событий в мюзикле держит в напряжении до самого финала, от размаха и масштаба декораций, пронзительной драматургии, проникновенных музыкальных арий, метафоричного либретто и глубоких диалогов у публики захватывает дух: на протяжении всего спектакля зрители полностью погружены в происходящие события, они чувствуют себя не только свидетелями, но и участниками захватывающего действия, искренне проникаясь историей. Благодаря режиссуре Алины Чевик, масштабной сценографии художника Вячеслава Окунева, световой партитуре Глеба Фильштинского на сцене молниеносно сменяются декорации и локации действия. Морские пейзажи Итальянского Ливорно и роскошные дворцовые интерьеры Екатерины Великой, казематы Петропавловской крепости Петербурга и масленичные гуляния в сердце первопрестольной Москвы…Роскошные костюмы во всем своём великолепии погружают в изысканность и блеск XVIII века. Многогранная музыка Романа Игнатьева, аллегоричное либретто Юлия Кима и эффектная хореография Ирины Корнеевой балансируют на стыке разных жанров и направлений, гармонично синхронизируя множество стилей. Пронзительные рок-арии, романтичные баллады, лиричные романсы, проникновенные молитвы, динамичные манифесты, монументальные гимны и колоритные фольклорные мотивы… Державное величие и человеческая уязвимость, искренние чувства и коварные интриги, незыблемость власти, хрупкость любви и призрачность мимолётной жизни. История Государства Российского наполнена огромным количеством событий, навсегда вписанных в летопись времён.

Постановка с успехом шла несколько лет, но в 2016 году было принято решение закрыть постановку. Несмотря на это, зрители, да и сами актеры, ждали возвращения на сцену полюбившегося мюзикла. Мюзикл будет идти в этом сезоне отдельными блоками наравне с еще двумя постановками — «Анна Каренина» и «Монте-Кристо».

Мюзикл будет идти в этом сезоне отдельными блоками наравне с еще двумя постановками — «Анна Каренина» и «Монте-Кристо». Расписание на все постановки будет появляться заранее на сайтах спектаклей для удобства предварительного заказа, а продажа билетов в зал осуществляется с учетом текущих рекомендаций Роспотребнадзора. Начиная с 15 октября увидеть постановку «Граф Орлов» в Москве снова будет возможно, спектакли пройдут в московском Театре оперетты по адресу улица Большая Дмитровка, дом 6.

Мюзикл Граф Орлов

Показы исторического мюзикла «Граф Орлов» в Московском театре оперетты возобновятся 15 октября. Показы исторического мюзикла «Граф Орлов» в Московском театре оперетты возобновятся 15 октября. Театральный блокбастер, мюзикл «Граф Орлов» 15 октября вернется на сцену Театра оперетты. С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана».

«Граф Орлов»: историческая «музыкальная сказка»

Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин: «Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал механизмы декораций и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы мюзиклы «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», каждый месяц сменяя друг друга, были показаны в связке со знаменитой «Анной Карениной». В «Графе Орлове» блистают ведущие артисты, которые много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. В творческом багаже каждого - огромное количество многогранных образов и профессиональных побед. Каждую роль в этом спектакле смело можно назвать бенефисной, но особое внимание, конечно, приковано к главным героям, Графу Алексею Орлову, княжне Елизавете Таракановой и императрице Екатерине Великой. Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой: «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра. И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки. Всё во мне живёт: голос откликается, тело само подсказывает».

Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы: «Я очень завидую зрителям, которые увидят мюзикл впервые — уверена, что они испытают сильнейшие эмоции и проникнутся нашей историей. Мне кажется, что эта постановка опередила своё время, и сейчас она прозвучит ещё громче, чем 5 лет назад». В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии.

Репетиции проходили легко и, самое главное, с удовольствием: чувствуется мощная «драйвовая» энергетика спектакля», — предвкушая открытие нового сезона мюзикла, делится исполнительница роли Елизаветы Теона Дольникова. Теона Дольникова сцена из мюзикла Граф Орлов фото Юрия Богомаза С момента премьеры спектакль завоевал восемь престижных театральных наград, став первым и единственным мюзиклом-обладателем премии «Хрустальная Турандот». Техническое оснащение постановки признано одним из самых инновационных и сложнейших в России. Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Александр Рагулин, Теона Дольникова, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие артисты, чьи имена хорошо знакомы со дня премьеры мюзикла «Граф Орлов», воплотят незабываемые образы героев истории о любви, дворцовых интригах и предательстве. Звёзды постановки признались, что никогда всерьёз не прощались со своими ролями, так как верили, что настанет тот день, когда они вновь выйдут на сцену в своих любимых ролях.

Костюм Радзивилла расшит 1000 маленьких зеркал, что придает особое свечение и мерцание, а также ажурными украшениями.

В 1 действии Доманский одет во фрак цвета морского песка. Подобную одежду носили в те времена только в Европе. Екатерина II высмеивала фраки и одевала в них только служивых людей вроде лакеев. Двууголка Ивана изготовлена из чешского фетра из кроличьей шерсти высшей категории. Когда-то точно такую же носил Наполеон Бонапарт.

Со дня премьеры в 2012 году техническое оснащение мюзикла «Граф Орлов» считается одним из самых инновационных и сложнейших в России. С момента премьеры спектакль завоевал восемь престижных театральных наград, став первым и единственным мюзиклом-обладателем премии «Хрустальная Турандот». Теперь у москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть в одном сезоне сразу три культовых мюзикла Московского театра оперетты, ставших по-настоящему эпохальными и раздвинувших горизонты Российских мюзиклов буквально до космических вершин. Подчеркнём, что «Граф Орлов», «Монте-Кристо» и «Анна Каренина»— абсолютно Российские спектакли, созданные нашими соотечественниками, здесь нет заимствованных идей и «штампов», а каждая деталь — уникальна! С первых мгновений и до финального поклона поражает и восхищает масштаб, размах и филигранность, с которой поставлена и воплощена каждая сцена мюзикла. Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин: «Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал механизмы декораций и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы мюзиклы «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», каждый месяц сменяя друг друга, были показаны в связке со знаменитой «Анной Карениной». В «Графе Орлове» блистают ведущие артисты, которые много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. В творческом багаже каждого - огромное количество многогранных образов и профессиональных побед. Каждую роль в этом спектакле смело можно назвать бенефисной, но особое внимание, конечно, приковано к главным героям, Графу Алексею Орлову, княжне Елизавете Таракановой и императрице Екатерине Великой. Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой: «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра. И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки.

Мюзикл Граф Орлов (Москва) — отзывы

«15 октября мюзикл «Граф Орлов» откроет свой первый сезон после пятилетнего перерыва. Мюзикл «Граф Орлов» получил награды в четырех номинациях престижной премии «Музыкальное сердце театра» — единственного конкурса, представляющего лучшие российские постановки в жанре мюзикл. С 21 по 23 июля 2023 года в Московском государственном академическом театре оперетты пройдет динамичный и зрелищный мюзикл «Граф Орлов».

Мюзикл Граф Орлов полная версия

Все новости по тегу: Граф Орлов Сцена из мюзикла Граф Орлов фото Юрия Богомаза. 15 октября 2021 года мюзикл «Граф Орлов» откроет свой первый сезон после пятилетнего перерыва.
Мюзикл «Граф Орлов» С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана».
«Граф Орлов» - ХРУСТАЛЬНАЯ ТУРАНДОТ В новом мюзикле «Граф Орлов» будут петь Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Теона Дольникова, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Лика Рулла и другие звезды.
Меня ведет интуиция: актриса Теона Дольникова о критике, таланте и бездарности Мюзикл Граф Орлов полная версия – 2 935 просмотров, продолжительность: 2:03:19 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Марии Калининой в социальной сети Мой Мир.

Мюзикл «Граф Орлов» – юбилейный показ

Премьера постановки мюзикла «Граф Орлов» состоялась 6 октября 2012 года на сцене театра «Московская оперетта». В Москве прошли премьеры мюзиклов — «Граф Орлов» в театре «Московская оперетта» и «Русалочка» в новом театре «Россия». Обе постановки — не кальки и не адаптации уже существующих спектаклей. это история любви и предательства в один из самых интересных периодов российской истории. Роман Льва Толстого «Анна Каренина» предстанет в новой интерпретации: продюсеры популярных мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили о начале работы над новым проектом, в основу которого ляжет великое.

Билеты в наличии:

  • Еварушницы отправляются на мюзикл Граф Орлов
  • Теона Дольникова: «В нашем мюзикле "Граф Орлов" - настоящая любовь»
  • Нашим партнерам!
  • Последние события
  • Первые показы мюзикла «Граф Орлов» вызвали невероятный ажиотаж |
  • 15 октября 2021 года состоится долгожданное возвращение мюзикла «Граф Орлов»

Меня ведет интуиция: актриса Теона Дольникова о критике, таланте и бездарности

За хореографию будет отвечать Ирина Корнеева. Декорации и костюмы к мюзиклу создаст Вячеслав Окунев, а световое оформление — Глеб Фильштинский. Успешный прокат «Монте-Кристо» в течение рекордных 4 сезонов превзошел все ожидания, — рассказывает директор Театра оперетты Владимир Тартаковский. И наш новый проект будет даже более дорогостоящим». Мы предлагаем зрителю нашу версию произошедшего, потрясающе рассказанную Юлием Кимом».

В ближайшие полтора года творческой группе мюзикла «Анна Каренина» предстоит большая работа над художественной реализацией спектакля. Роман Льва Толстого «Анна Каренина» — одно из самых читаемых произведений русской литературы в мире, крайне популярное сегодня и в театре, и в кино. Произведение было неоднократно экранизировано.

Данный союз подарил спектаклю композиции, легко ложащиеся на слух и запоминающиеся. У нас нет сомнений, что, едва выйдя из зала, многие захотят найти ту или иную арию и добавить ее себе в альбом «Избранное». Говоря о сценографии, нельзя не отметить работу Вячеслава Окунева: несмотря на минималистичную металлическую конструкцию, которая обозначает место действия корабль, темница, тронный зал и т. Насколько масштабны декорации и компьютерная графика, настолько же роскошны костюмы. Без преувеличения можно сказать, что это настоящий пир богатства и роскоши. Дополняет красивую картинку световая живопись, за которую отвечал Глеб Фильтишинский, благодаря ей усиливаются происходящие на сцене романтические, праздничные и трагические события.

Мюзикл «Граф Орлов», являясь на сто процентов российским продуктом, не уступает по картинке и музыкальной составляющей зарубежным постановкам.

Александр Рагулин, исполнитель главной роли, говорит: «Граф Орлов» всегда занимал особое место в моей жизни. Самое ценное в этом спектакле для меня — история, которую мне очень интересно и важно проживать. Эта роль — моя до мозга костей. Спасибо режиссёру и продюсерам, что когда-то поверили в меня. Возвращение мюзикла на сцену — это огромная радость с ноткой ностальгии». Со дня премьеры в 2012 году техническое оснащение мюзикла «Граф Орлов» считается одним из самых инновационных и сложнейших в России.

Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал внутренние механизмы декорации и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы зрители в течение одного сезона смогли увидеть все три флагманских проекта. Совсем скоро горожан и гостей столицы встретят обновлённые, но всё так же легко узнаваемые стильные афиши мюзикла «Граф Орлов», которые пригласят зрителей окунуться в удивительный мир постановки, основанной на сюжете одной из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века.

Мюзикл «Граф Орлов» вернется на сцену Московской оперетты

«Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки – одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века. Однако за «Графа Орлова» взялись те же чудо-продюсеры — Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, которые с уверенностью заявляют, что через 35 недель на сцене стартует новый хит. «Фактически, на французском графе мы заработали на русского. На сцене Театра оперетты состоялась премьера самого ожидаемого мюзикла года «Граф Орлов», который сменил сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо», шедший на сцене театра Рекордные 4 сезона. «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки – одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века. Мюзикл будет идти на сцене Театра оперетты, как и прежде, блоками по две недели в месяц. В четвертом театральном сезоне «Граф Орлов» не уменьшит количества спектаклей и продолжит бить рекорды по длительности проката оригинальных мюзиклов в России. «Граф Орлов» — первый и единственный мюзикл-обладатель премии «Хрустальная Турандот», а также многих других престижных театральных наград — с неизменными аншлагами шёл на сцене Театра оперетты четыре года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий