Бывший московский завод Renault официально переименован в «Москвич», данные внесли в ЕГРЮЛ. Собянин заявил, что в 2024 году завод планирует начать производство еще двух моделей: кроссоверов "Москвич 5" и "Москвич 8". Завод "Москвич" вернулся к тому, с чего начинал в советские годы – пока он собирает иномарки, но уже ведутся разработки собственных моделей. закрыт в 2010, помещения сдаются«Северянин» – механический завод – закрылся в 2010–х, снесен, строится ЖК Второй часовой завод («Слава») – производство перенесено на другие заводы, снесен в 2011, на месте завода строится многофункциональный комплекс«Калибр». О том, что бывший завод АЗЛК, а ныне «Рено Россия», снова становится «Москвичом», было объявлено 16 мая.
Всё! Вывеску сняли. Москвич закрывается? Даже за 1 000 000 не могут найти директора
RU Детали к конвейеру подвозят специальные роботы-доставщики. Их также делают на этом предприятии. При движении для безопасности, чтобы рабочие их замечали, они проигрывают музыку. RU Рядом, на отдельном стенде, собирают выхлопную систему и после этого монтируют в общую конструкцию. RU Когда вся трансмиссия собрана, ее соединяют с кузовом.
Этот процесс называют женитьбой. Сами кузова сейчас приезжают на предприятия уже готовыми. Со склада на конвейер они подаются по второму этажу, автоматически спускаются на лифте и доезжают до точки сборки. RU Всё время, пока сотрудники соединяют детали, конвейер продолжает медленно двигаться.
Сама же линия досталась предприятию от Renault. Ее адаптировали под сборку «Москвичей».
На здании дилерского центра, к слову, уже появилась вывеска Changan. А ещё перестал работать дилерский сайт «Авторуси» по продаже «Москвичей».
И это еще не предел. Автозавод был вынужден пойти на отчаянную меру, и объявил скидки на свою продукцию, которые превышают 500 тыс. Хоть таким образом удалось разгрузить склады дилеров. А что дальше? А дальше тупик. Понятно, что это опять будут китайцы.
Вопрос кто?
А еще у завода отобрали производство двигателей и отдали их оборонке - а той плевать на все гражданское, что наладили - то и шлепали. Под конец вроде сделали новую модель 2141, но двигателя к ней нового так и не получили, качество совсем упало, москвичи на завод идти не хотели, завезенные вьетнамцы работали как-попало... Остальные ответы ElCamino Искусственный Интеллект 105084 9 лет назад За смерть азлк можно сказать 2 персональных "спасибо" Первое - тов.
Полякову, за навязывание выпуска франкенштейна из Симки под названием Москвич 2141, а второе - тов.
Автозавод «Москвич» получил иск от корейцев
В начале 2024 года «Москвич» подал апелляционную жалобу, однако суд оставил ее без удовлетворения. Автозавод «Москвич» расположен на территории бывшего завода «Рено Россия», который был передан правительству Москвы французским автоконцерном Renault в мае 2022 года после прекращения его работы в России. В настоящее время в линейке «Москвича» представлены три модели: городской кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6». Производственный план автозавода «Москвич» на 2024 год составляет около 50 тыс.
Напомним, работу столичного завода запустили в ноябре прошлого года. Данное предприятие создано на площадке «Рено Россия». Первым на конвейер встал кроссовер «Москвич 3» , а в декабре — его «зеленая» модификация. Стоимость первой модели стартует с отметки в 1,992 млн рублей. За электрический паркетник покупателям придется отдать не менее 3,558 млн рублей.
А с этим у предприятия серьезные проблемы: в 2023-м было реализовано чуть больше 15 тыс. Причем львиная их доля ушла в таксопарки, каршеринговые компании и госучреждения — рядовые автолюбители старому-новому бренду не очень-то доверяют, прекрасно понимая, что перед ними просто очередной «китаец» с российским шильдиком. Причем китаец не из лучших, уверен автоэксперт и автоблогер Артем Зайцев: «Сама платформа была выбрана не самая удачная. JAC — производитель ниже среднего и по качеству, и по проектированию даже среди китайских марок». И дело не только в том, что «Москвич» немного «промахнулся» с партнером. Существует еще и вопрос цены: перелицованные JAC, по идее, должны быть дешевле своих братьев, которые поставляются в Россию под своим «оригинальным» брендом. Однако до поры до времени разница в ценах была почти незаметной. В «Москвиче» это, пусть с приличным запозданием, но все же поняли, и результатом стало существенное снижение цен : кроссовер 3 стал дешевле на 630 и 712 тысяч рублей в зависимости от комплектации , лифтбек 6 — на 490 тыс.
Таким образом «третья» модель в базе теперь стоит 1,5 млн рублей, и благодаря этому, считает Артем Зайцев, стала «костью в горле для Lada Vesta, чей ценник начинается от 1,6 млн рублей». Решение правильное, но, опять-таки, убыточное. Поэтому сотрудничество с еще одним автоконцерном из Поднебесной для «Москвича» решение жизненно необходимое.
Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью.
Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону».
Автозавод «Москвич» получил иск от корейцев
Все обстоятельства говорят о том, что “Москвич” это глубоко убыточное предприятие. Завод "Москвич" остановит производство своих автомобилей на две недели по причине планового корпоративного отпуска, сообщает Автомобильный завод «Москвич» отрицает информацию, что есть причины для банкротства предприятия, и называет недобросовестными действия иностранного контрагента, который заявил о намерении обратиться в суд. закрыт в 2010, помещения сдаются«Северянин» – механический завод – закрылся в 2010–х, снесен, строится ЖК Второй часовой завод («Слава») – производство перенесено на другие заводы, снесен в 2011, на месте завода строится многофункциональный комплекс«Калибр». Бывший московский завод французской автомобилестроительной корпорации Renault («Рено») официально переименован в «Москвич», следует из данных единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Он рассказал, что решение компании закрыть завод «Рено» в Москве и уйти с российского рынка было практически одномоментным.
Завод «Рено» передают России: теперь там будут выпускать «Москвичи»
И если с ЗИЛ все понятно — и на месте бывшего гиганта сейчас идет жилищное строительство. Но пример АЗЛК тут лишний: вот бы так «разрушали» другие заводы. То что завода АЗЛК сегодня не существует, для меня вполне закономерное следствие. Было бы странно, если бы этот завод до сих пор существовал. Просто потому, что так уж получилось, что моя семья одно время владела автомобилем «Москвич» 2141. Когда мы его купили, радости было полные штаны. Просторный, комфортный по тем временам.
Но уже скоро радость сменилась разочарованием — очень низкое качество, постоянно что-то ломалось. И хотя автомобиль еще советских времен, 88 года выпуска, уже тогда были серьезные проблемы с качеством. Поездив пару лет, отец его продал, забыл как страшный сон, и купил ВАЗ 2109. Я сел за руль, как сейчас помню, и даже я, неопытный мальчишка, был в восторге.
В пресс-службе Московского автозавода сообщили, что это совместное решение «Москвича» и «Авторуси».
Отмечается, что автоцентр «Москвич Измайлово» в Москве закрывается 30 ноября 2023 года и сейчас распродаёт автомобили по ценам ниже завода-производителя.
Естественно, вся эта ситуация не имела ни намёка на окупаемость или возможность расплатиться с долгами и вела к гибели завода. Закончилось всё довольно грустно: в 2002 году на самом деле производство остановилось ещё в 2001-м, но какие-то досборки уже стоявшего на задворках шли до 2002-го производство на АЗЛК остановилось. Завод, видимо, стал называться "Автофрамос"? Проще называть его "Рено Россия". Ещё в 1999 году на производственных мощностях АЗЛК была начата отвёрточная сборка "Рено Меган" в кузове седан первого поколения. Она продолжалась до гибели "Москвича", но менеджеры "Рено" упорно не желали сдаваться, поскольку "Рено", как "Форд", как и "Фиат" с "Фольксваген" — словом, все крупные игроки западного автомобилестроения — видели в России серьёзную перспективу по рынку сбыта, потому что российский рынок очень большой и у него довольно хорошая вместимость. В начале нулевых автоконцерны стали делать свои ходы: "Форд" начал производство "Фокуса" первого поколения во Всеволожске, "Шевроле" пришёл в Россию, организовав совместное предприятие с АвтоВАЗ они выпустили "Шевроле Ниву" , потом "Фольксваген" пытался покорить наш рынок. Правительство не очень понимало, что делать с бесполезным заводом, зато это хорошо понимала компания "Рено". У французов уже к тому времени был план: они с конца 90-х разрабатывали новый автомобиль исключительно для развивающихся рынков, чтобы его можно было производить на самых простых мощностях, не сильно вкладываясь в производство.
Этим автомобилем был так называемый проект X90, позже получивший название "Логан". Тем не менее производство "Дастера" тоже завязано на Тольятти — сама платформа "Дастера" включена в проект АвтоВАЗа по созданию новой "Нивы", которая должна была базироваться на платформе "Дастера". Итак, "Дастер" отчалил в Тольятти. Что же остаётся АЗЛК? Да, формально говоря, эти модели были спроектированы в целом для мирового рынка, но для России в них внесли огромное количество изменений, что позволяет без всяких натяжек выделить их как отдельные модели, которые базируются на платформе B0, а не на платформе CMF-B, как их европейские или корейские собратья. Эти модели изначально идут во втором эшелоне ряда "Рено" в основном из-за своей слабой популярности, вызванной несоответствием ожиданиям потребителя. Так, "Аркана" оказалась слишком дорогой, слишком нишевой маркетологи ориентировались на молодую аудиторию и слишком несоответствующей стереотипу о "Рено" как о доступных автомобилях. Вместе с этим упомянутые модели, производившиеся в Москве, страдали от ряда проблем, которые на АЗЛК устраняли по ходу производства. Программное обеспечение, уплотнители, двигатели, их прошивка — исправление всех этих "детских болезней" серьёзно растянулось во времени, что тоже не способствовало улучшению репутации моделей, производившихся на АЗЛК. Это не касается долгосрочных планов — скорее значит, что всё, что уже собрано на данный момент, уходит в сбыт с фирменным ромбиком "Рено", детали распределяются по складам дилеров и идут как запчасти.
Ситуация с "Дастером" по-прежнему неясна, потому как возможно, что по нему есть дополнительное соглашение между "Рено" и АвтоВАЗ, позволяющее выпускать "Дастер" в Тольятти в другом виде — собственно то, чего многие ждут в отношении АЗЛК. Но сложится ли дело именно так? Зарубежные автогиганты, если верить публичным заявлениям, полны решимости уйти, оставив после себя выжженное поле. Другой вопрос состоит в том, как долго подобное производство может продолжаться. Дело в том, что права на платформы этих кроссоверов всё равно принадлежат компании "Рено". При этом условия договора между Минпромторгом и "Рено", к сожалению, не декларируются, они скрыты от нас. Мы можем только строить догадки, основываясь на отдельных положениях и слухах. Так, недавно была достигнута договорённость — заметьте, с АвтоВАЗом — на предмет поставки комплектующих. То, насколько эта договорённость повлияет на конечную цену продукта, то, насколько она впишется в перестраивающиеся логистические цепочки, то, как это скажется на производстве, — мы можем только гадать. Важно то, что эта договорённость была заключена уже весной, так что вполне логично, что со стороны "Рено" она не афишировалась в связи с репутационными рисками.
Репутация для них сейчас является ключевым вопросом, и опасения вызвать острую реакцию общественности служат причиной такого молчания. Нужно уточнить, что производственные мощности "Рено" в России не национализировались и не продавались — их передали "в долгосрочное управление" точная формулировка с возможностью возвращения в течение шести лет. Что же касается конкретно московского завода, то санкции стали поводом для "Рено" избавиться от неликвидного актива. Посудите сами: на заводе в небольших объёмах 40—60 тысяч автомобилей в год производились дорогие модели, которые не окупали существование завода. Бестселлер — "Дастер" — укатил на Волгу. Вместе с этим надо иметь в виду, что в Москве очень дорогие площади и очень высокая зарплата — на автозавод в Текстильщиках никто не пойдёт работать за те деньги, какие платят в Тольятти. Что же касается новости о назначении директором завода Дмитрия Пронина, нужно понимать, что в автопроизводстве это человек новый, он не заводчанин, а менеджер. Он начинал с работы в автосалоне "Нью-Йорк Моторс Москва", потом поднялся до должности замгендиректора в "Авилоне" — большом дилерском центре "Форд" на Волгоградском проспекте. То есть, просто переехал на другую сторону Волгоградского проспекта? Не совсем.
Назначение главой "Москвича" чиновника из Дептранса интересно и в свете реконструкции вокруг завода, которую город ведёт уже давно. В многоугольнике между Текстильщиками, Печатниками, Южным портом и Нагатинской поймой ведётся серьёзное строительство — строятся съезды и заезды на юго-восточную хорду ЮВХ , ползут слухи о планируемых объектах и кипит работа. Ведётся модернизация именно самого района — какие-то площади и мощности сносятся, а в каких-то случаях идёт активная реконструкция. Земля там дорогая, а прошлый амбициозный проект в этом районе — "Технополис Москва" — не имел успеха.
Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.
По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения.
На «Москвиче» рассказали о создаваемых Renault трудностях для работы завода
Тогда пришлось уточнять собственные фантазии, пообещав на заводе «Москвич» вполне осязаемые тольяттинские «Лады». По итогам года завод «Москвич» опять принес владельцам убытки, а автолюбителям — на 3 тысячи автомобилей меньше, чем годом раньше. Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Silla требует от столичного предприятия 128 млн рублей за неоплаченные поставки по двум контрактам от 2020 года. ВОТ И ВСЁ ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ, МИЛЛИАРДЫ ОСВОИЛИ ЗАВОД МОСКВИЧ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
Впервые крупный дилерский холдинг отказался продавать автомобили «Москвич»
После этого продажи резко упали. В самой Москве, говорят дилеры, месяц будет удачным, если они продадут 4-5 «Москвича 3». В регионах эти цифры еще ниже. При таком гешефте завод просто обязан компенсировать дилерам убытки. Повеска у «Москвича-3» очень жесткая Фото: Дзен Нареканий к «Москвичу» не больше, чем к любому китайскому автомобилю, и «болячки» у него типичные для «китайцев». Покупатели жалуются на подвеску и резину, но если заводскую резину заменить, это ситуацию не исправляет. К мотору претензий нет, полуторалитровый двигатель с турбиной дает 150 лошадиных сил и разгон на 100 метров за 11 секунд на вариаторе. Больше всего нареканий к мультимедийной системе Фото: Дзен А вот на мультимедийную систему и сенсорный климат-контроль жалуются очень многие. Сама система глючит и подвисает.
Управление климат-контролем тоже сенсорное, и в солнечный день на экране ничего не видно. Кроме того, сенсор с первого раза не понимает, что от него хотят, поэтому в экран нужно несколько раз энергично тыкнуть пальцем, чтобы добиться желаемого результата. Но самое большое разочарование от «Москвича» — это стоимость обслуживания. На пробеге 3 тысячи км нужно обязательно заменить масло, поскольку на заводе заливают обкаточное полусинтетическое масло, и с ним ездить нельзя. Стоит эта забава 6 тысяч рублей. Следующее ТО проходят в 10 тысяч км. Оно дороже в два раза. Каждый следующий раз дороже предыдущего: ТО-2 стоит 14 тысяч, ТО-3 — 19 тысяч, а на шестидесяти тысячах владелец выложит 30 тысяч рублей.
В отличие от западных машин и «японок», То надо делать каждые 10 тысяч км. Что говорят эксперты Сергей Герваш, автоэксперт: — «Москвич» не является фаворитом среди других популярных моделей.
Однако от дефицита полупроводников все это не спасает — он как наступил в ковидную эпоху, так и держится». Фото: Renault Поделился сотрудник бывшего Renault и информацией о российских версиях Logan и Sandero нового поколения, чей дебют, предположительно, должен был состояться этим летом. Оказывается, работы над этим проектом затормозились из-за пандемии, и дальше нескольких собранных прототипов дело не продвинулось. Новости 16 мая 2022 Власти ожидают начала производства автомобилей «Москвич» в этом году Учитывая долгие задержки рестайлинга Lada Vesta, это выглядит правдоподобно.
Раз уж обновление давно освоенной модели так затянулось, то вывод совершенно новой, да тем более на незнакомой платформе CMF-B, в текущих реалиях дело очень непростое. Иными словами, новый «Логан» мы в ближайшей перспективе вряд ли увидим. Хотя списывать со счетов все сделанные наработки тоже не стоит. Dacia Logan Фото: Dacia Детальной информации нет ни у кого «Мы сами читаем те же новости, что и вы, и ничего толком не знаем, — рассказывает еще один сотрудник предприятия. Не факт, что оснастку перевезут в Тольятти: ветку для сборки Renault Duster там и так начали монтировать некоторое время назад, так что больших проблем с выпуском кроссовера под маркой Lada возникнуть не должно». Фото: Renault При этом, по словам заводчан, общие настроения далеки от упаднических.
Директор новообразованного «Москвича» Дмитрий Пронин уже начал приезжать в свой офис и вникать в детали работы предприятия, а производственные и инженерные ресурсы должны позволить оперативно перейти на выпуск новых автомобилей. Если те же «китайцы», то освоим на первых порах крупноузловую сборку, а дальше разберемся.
Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале. По его словам, автомобили положительно зарекомендовали себя в сервисах каршеринга и такси, а также ими активно пользуются в парках городских и федеральных ведомств. Мэр объяснил, что новый статус обеспечит налоговые льготы, сэкономленные средства завод сможет направить на развитие производства.
На данный момент статусом промышленного комплекса обладают 67 предприятий, на них создано свыше 76 тысяч рабочих мест, подчеркнул он. На предприятии в Печатниках работают около 1,6 тысячи человек, поделился градоначальник.
Например, в первое время "Москвичи" будут выходить со стандартным двигателем внутреннего сгорания ДВС , однако в ближайшее время на очередь станут и электромобили. Напомним, с российского рынка Renault ушла из-за российской военной операции на Украине, начавшейся 24 февраля. Сделка составила символический 1 рубль.
Москвич (завод)
Завод «Москвич» приостановил производство автомобилей на время планового корпоративного отпуска с 22 июля по 6 августа 2023 года. АО МАЗ "Москвич" обжалует вынесенные судебные акты в установленном порядке, заявили в пресс-службе предприятия. Завод "Москвич" остановит производство своих автомобилей на две недели по причине планового корпоративного отпуска, сообщает Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Silla требует от столичного предприятия 128 млн рублей за неоплаченные поставки по двум контрактам от 2020 года.
Бывший московский завод Renault официально переименовали в «Москвич»
По словам Собянина, на завод Renault, переданный в собственность города, уже строятся большие планы. Например, в первое время "Москвичи" будут выходить со стандартным двигателем внутреннего сгорания ДВС , однако в ближайшее время на очередь станут и электромобили. Напомним, с российского рынка Renault ушла из-за российской военной операции на Украине, начавшейся 24 февраля.
Данное предприятие создано на площадке «Рено Россия». Первым на конвейер встал кроссовер «Москвич 3» , а в декабре — его «зеленая» модификация. Стоимость первой модели стартует с отметки в 1,992 млн рублей. За электрический паркетник покупателям придется отдать не менее 3,558 млн рублей.
Стандартный кросс комплектуется 150-сильным мотором, который работает в тандеме с МКПП или вариатором, а «зеленый» — агрегатом на 193 л.
По его словам, автомобили положительно зарекомендовали себя в сервисах каршеринга и такси, а также ими активно пользуются в парках городских и федеральных ведомств. Мэр объяснил, что новый статус обеспечит налоговые льготы, сэкономленные средства завод сможет направить на развитие производства.
На данный момент статусом промышленного комплекса обладают 67 предприятий, на них создано свыше 76 тысяч рабочих мест, подчеркнул он. На предприятии в Печатниках работают около 1,6 тысячи человек, поделился градоначальник. Здесь производят кроссовер "Москвич 3", седан "Москвич 6" и электромобиль "Москвич 3е".
На тест-драйве «Москвич-3» показал себя неплохим, но и непритязательным городским кроссовером Источник: Артем Краснов Электрический «Москвич» с ценником под четыре миллиона рублей в принципе выглядел абсурдно, потому что немногим более просили за куда более навороченный и современный Zeekr 001. Лифтбек «Москвич-6» сделан на базе JAC J7, но если последний в прошлом году разошелся тиражом под семь тысяч, то «Москвич-6» — 211. Да, он продавался лишь последние месяцы года, но даже в пересчете получается полный разгром, а значит, проблема опять же в цене.
Но цена от 2,626 миллиона рублей до мартовской корректировки была выше, чем почти у всех конкурентов Источник: пресс-служба автозавода «Москвич» Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки, предусмотренные Минпромторгом для производителей с растущей локализацией. Сравните это с нынешними тридцатью тысячами, из которых за прошлый год не продана и половина. Мелкоузловая сборка предполагает сварку и окраску кузовов.
Наверное, поэтому «Москвич» ищет второго партнера, помимо JAC , что выглядит вполне разумным в текущих обстоятельствах. Другое дело, что искать его нужно не по принципу «кто дает, у того и берем», а с учетом предпочтений и возможностей российской аудитории. А найти такой вариант непросто, потому что китайская сторона не горит желанием вкладывать деньги и силы в непредсказуемый российский автопром.