Новости монетизация в телеграмме

На фоне новости о появлении монетизации в Telegram стоимость криптовалюты TON выросла почти на 12%. 5,5 способов монетизации авторских Telegram-каналов Юлия Третьякова Редакция «Текстерры». Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов.

Программа монетизации для владельцев каналов

Владельцы каналов Telegram с более 1000 подписчиков смогут воспользоваться функцией монетизации. Ранее основатель мессенджера Павел Дуров сообщал, что монетизация рекламы для владельцев каналов в Telegram появится в марте. Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов. Это новость хорошая, а плохая заключается в том, что монетизация для каналов из России, Украины, Израиля и Палестины монетизация недоступна. Статья подойдет всем, кто хочет монетизировать свой телеграм-канал и узнать, каким образом это можно сделать.

В Telegram появится монетизация для владельцев каналов

Ведь у вас все равно запросят скрины с цифрами. Впрочем, статистику можно найти и самому через TGStat, а некоторые биржи собирают статистику сами — она автоматически появляется в карточке канала. Узнайте также: Как запустить эффективную рекламу в Telegram Ads с Vitamin Заработок на партнерках Заработок на партнерках — это арбитраж трафика. Схема такой монетизации простая: вы продвигаете в телеграм-канале оффер из партнёрской программы. Оффер — это предложение рекламодателя, товар или услуга. Пользователь переходит по партнерской ссылке, совершает целевое действие, например регистрируется на сайте знакомств или покупает товар. А вы получаете за это деньги — комиссию. Самое главное здесь, что вы можете зарабатывать на своем телеграм-канале почти без вложений — мессенджер считается одним из условно-бесплатных источников трафика. В арбитраже трафика есть разные направления — вертикали. Зарабатывают в Телеграм чаще всего на серых вертикалях, а именно партнерках казино, букмекерских контор, сайтов знакомств. Ведь в мессенджере почти нет модерации.

Например, онлайн казино продвигают через каналы со схемами заработка, дейтинг знакомства — через спам со ссылкой на канал, а оттуда — на целевую страницу. Если вы видите в ТГ-канале что-то подобное, значит, владелец зарабатывает на партнерках казино — льет схемный трафик Успешно льют трафик из мессенджера и на белые ниши — товарку, e-commerce. Есть много каналов с обзорами товаров, онлайн-магазинов. Дальше вы найдете пример монетизации именно на продвижении белого оффера. Например, это реклама оффера e-commerce — так называют партнерки магазинов и маркетплейсов Через Телеграм можно успешно собирать заявки и для финансовых или юридических офферов. Выберете любые партнерки для арбитража и зарабатывайте на той вертикали, которая вам больше всего нравится. Вот такой рейтинг предлагает AffMoment: 68 партнерок для арбитража, распределенных по категориям Важно: если вы решили зарабатывать на партнерках, внимательно читайте условия каждого оффера. Нельзя просто попросить знакомых перейти по ссылке и купить товар или сделать задание на буксах — это мотивированный трафик , который запрещен всюду. Ищите реальных клиентов для рекламодателя. Читайте также: Электронная коммерция: 15 моделей и пошаговая инструкция по созданию e-commerce бизнеса Платные подписки Еще один способ монетизировать Телеграм-канал — сделать его закрытым и продавать платные подписки.

Но чтобы все получилось, паблик сначала нужно раскрутить. Часто это делают по следующей схеме: Создается семейство каналов — несколько публичных и один приватный. Периодически в пабликах дается реклама закрытого частного канала — репосты из него, ссылки на обсуждения, просто анонс постов. Такая раскрутка эффективна, если у публичных каналов достаточно аудитории. Если нет, придётся давать рекламу у других блогеров и даже на других площадках. А иногда публичный канал оказывается пустым: весь контент якобы в закрытом платном. Ссылку на приватный блог размещают в описании публичного канала Чтобы получилось заработать на платном канале, важно заинтересовать читателей. Заинтригуйте, только без совсем уж явного кликбейта. Люди должны видеть, что в закрытом блоге есть то, чего нет больше нигде, и подписаться на него стоит. Только тогда вам будут платить деньги за подписку.

Продажа услуг Необязательно продавать товары или размещать рекламу, чтобы заработать в Телеграм.

Указанные цены усреднены, есть множество факторов, которые влияют на стоимость рекламы. Один из таких показателей — тематика канала. Взглянем на статистику портала Telega. Именно поэтому нужно уделить особое внимание тематике канала. Но нужно понимать, что развлекательному каналу будет намного легче набрать аудиторию, чем познавательному. Однако и аудитория будет соответствующая. Способ 2.

Размещение подборок с каналами Еще один способ заработать на рекламе. Допустим, у канала аудитория 5 000 подписчиков. На нем можно поместить объявление о том, что идет набор на размещение подборки с каналами. Для участия нужно будет заплатить 500 рублей. Если в подборке 10 каналов, то можно легко и быстро заработать 5000 рублей. Обычно такие подборки делают каналы с одной тематикой и часто на основе бартера. Размещая рекламу на канале, нельзя этим злоупотреблять. Подписчикам не интересна реклама, они пришли за удовлетворением своих информационных потребностей.

Реклама для них как «назойливая муха», которую они готовы терпеть, только чтобы прочитать следующий интересующих их пост.

Единственное, что указывает на ее факт, это маленькая надпись Sponsored, появляющаяся в правом верхнем углу сообщения. Те, кто уже пользуется мессенджером видит такое каждый день.

Так, например, обозначаются админы разных пабликов. Из приятного важно отметить, что в чатах ничего такого не появится. Те, кто использует мессенджер исключительно в качестве площадки для обмена сообщениями, совсем не заметят никаких изменений.

Также следует отметить факт отсутствия таргетированной рекламы. Телеграм не собирается для этого вовлекать пользовательские данные. Подход предпринимателя во многом похож на компанию Apple , которая запретила разработчикам собирать данные пользователей без их ведома для формирования релевантной рекламы.

Это значит, что такие посты должны аккуратно вписаться в тематику каждого канала. Реклама в Телеграм должна получиться очень качественной. Мысль очень классная.

Часто мы пользуемся теми или иными новостными ресурсами и просто не видим альтернативных каналов. Ну, например, вы любите и читаете AppleInsider. Круто же!

Также стоит учитывать, что в крупных каналах, где реклама стоит достаточно больших денег, рекламодателями чаще всего выступают не другие каналы, а компании, бренды и различные мероприятия. Цена рекламы также зависит от формата. Вы можете договариваться на любое количество часов в топе и не удалять рекламный пост. Нативный пост - также один из самых дорогих вариантов. Пост не призывает к действиям напрямую, но может включать в себя положительный отзыв о рекламодателе или гиперссылку в тексте. Нативный пост обычно остается навсегда в ленте, поэтому является одним из самых дорогих вариантов. Зачастую крупные каналы сами предлагают написать нативный пост по вашему описанию, и это еще сильнее повышает цену за рекламу.

Репост - самый дешевый вариант рекламы. Вы просто репостите пост с другого канал без конкретных призывов. Может удаляться через время или оставаться навсегда и приносит меньше всего результатов. Продажа собственных продуктов и услуг: Если у вас есть собственный бизнес или продукты, связанные с темой вашего канала, вы можете продавать их непосредственно в канале. Это может включать в себя товары с описанием, ценами и способами заказа. Если вы предоставляете услуги, такие как консультации, массаж, дизайн, обучающие курсы и другие, вы можете рекламировать их в канале и устанавливать за них цены. Платные подписки: Платные подписки позволяют вам создавать эксклюзивный контент, к которому имеют доступ только подписчики, оплатившие ежемесячную или ежегодную подписку.

Для этого нужно включить соответствующую функцию в настройках канала. Чаще всего в таком случае создают два канала: бесплатный с основной информацией и платный с эксклюзивом. Это может быть доступ к премиум-контенту инфлюенсера, специальным рубрикам, закрытым чатам или другим уникальным преимуществам. Продажа информационных продуктов: Вы можете создавать и продавать информационные продукты, такие как электронные книги, онлайн-курсы, видеоуроки и шаблоны. Продвигайте их в своем канале и предоставляйте способы оплаты и доставки. Организация конкурсов и акций: Проведение конкурсов и акций в вашем канале с призами от спонсоров. Это может привлечь больше аудитории и компании, готовые оплатить рекламу в рамках акции.

Спонсорство и пожертвования: Предоставьте возможность вашей аудитории финансово поддерживать ваш канал через донаты. Вы можете использовать платформы для сбора донатов или платных подписок, такие как Patreon или Boosty. Участие в партнерских программах Telegram: Изучите доступные партнерские программы, предлагающие свои уникальные условия. Например, есть уникальные партнерские соглашения, когда искусственный интеллект автоматически постит в канале рекламу, а вы получаете ежемесячную выплату. Выбор подходящего способа монетизации зависит от вашей целевой аудитории, тематики канала и ваших собственных целей. Часто успешные каналы комбинируют несколько из этих методов для максимизации дохода. Но конечно же основа - это продажа рекламных постов.

От чего зависит количество рекламных запросов в вашем канале Количество рекламы и рекламодателей зависит от нескольких важных факторов: Качество контента: Качество вашего контента влияет на количество рекламных предложений. Если ваш контент привлекателен и имеет большую активную аудиторию, рекламодатели могут быть более заинтересованы в размещении своей рекламы в вашем канале. Авторский канал или автор неизвестен: Если автор канала известен и имеет хорошую репутацию, это может привлечь больше рекламных предложений. Неизвестные авторы могут столкнуться с меньшим количеством предложений. Подключение к бирже или соглашение с рекламным агентством: Если ваш канал подключен к рекламной бирже или у вас есть соглашение с рекламным агентством, это может обеспечить постоянный поток рекламных предложений и лучше регулировать количество рекламы в вашем канале.

Программа монетизации для владельцев каналов

О новшестве сообщается на сайте мессенджера. Как пояснили на сайте облачного мессенджера, каналы в Telegram собирают более 1 трлн просмотров ежемесячно. Вознаграждение можно вывести без комиссии — или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод денежных средств станет доступен авторам каналов в течение ближайших недель на платформе Fragment.

Подойдет для тех, кто ведет крупный публичный канал и готов делать контент не для всех. Например, показывать подготовку к эфиру, запись уроков для курса, борьбу с нежеланием работать, когда очень надо и т. Для подобного контента можно завести отдельный платный канал и делиться закулисными историями из жизни автора публичного канала. Обучение и видеоуроки. Давайте уроки, помогайте своей аудитории разобраться в сложных темах, проводите консультации.

Это могут быть даже уроки иностранного языка с обратной связью и разбором ошибок. Серийный контент. Первый пост можно опубликовать в публичном канале, а продолжение сделать доступным только после оплаты подписки. Не всем понравится такой вариант, но если тематика уникальная и подходит под интересы ЦА, это может сработать. Обзоры и сравнения. Обзоры на технику, приложения, игры, софт, сервисы для работы в определенной сфере. Сравнения товаров, их плюсы и минусы, экспертные рекомендации автора. Ими можно разбавлять основной контент или делать ставку на уникальную подачу.

Разборы ситуаций и персональное общение с подписчиками. Автор канала может предложить подписчикам приносить личные ситуации, подробно разбирать их юридические или психологические сложности и давать рекомендации, что в каждом случае делать. Не понимаете, с чего же начать вести канал и о чем писать? Изучайте статью « О чем вести канал в Телеграме: годные примеры и предостережения ». В ней разбираем тематики, рассказываем, от чего и почему лучше отказаться, а о чем стоит писать, приводим примеры классных каналов с оригинальной подачей. Чтобы постинг не отнимал много времени, можно заранее подготовить материалы на неделю или месяц и распределить посты по дням с помощью SMMplanner. Все, что вы подготовили, выйдет в назначенные дни и часы, и вам не придется отвлекаться от важных дел. Например, вы ведете закрытый платный телеграм-канал о котировках, выборе тех или иных акций, прогнозах и аналитике.

Репостер RSS-ленты новостного ресурса будет очень кстати. Вариантов применения множество, сервис один — SMMplanner. А по ссылке можно прямо сейчас получить бесплатный доступ ко всему функционалу на 2 недели. Спешите тестировать, пока бонус актуален! Как сделать платный телеграм-канал Нужно создать канал, закрыть его и набрать аудиторию. Об этом мы уже говорили в других статьях, например, « Как создать и монетизировать закрытый канал в Телеграме ». Поэтому сейчас на этом останавливаться не будем. Перейдем сразу к вопросам превращения канала в платный.

Есть 2 основных варианта подключения платной подписки: с помощью официального телеграм-бота ; Ниже подробно разберем способ, которым мы воспользовались, — через бота для платного канала в Телеграме. Как сделать платный канал или чат с помощью Vipsub Основные преимущества данного сервиса — функциональность и простота подключения. Вся настройка занимает в среднем 20—30 минут. Деньги поступают сразу же на привязанные платежные системы без комиссии сервиса. В дополнение к боту вы также получите лендинг. В боте есть базовый функционал для контроля оплат и состава участников и более 180 функций, которые могут потребоваться владельцу платного канала или чата.

Реклама «Когда она программа монетизации — прим. Я так подозреваю, что Павел [Дуров] боится какого-то негатива со стороны мировой общественности», — объяснил эксперт. Принцип работы системы монетизации в Telegram простой, добавил Зыков. Если реклама будет показываться в каком-то канале, то, соответственно, заработанные деньги будут поделены», — рассказал специалист.

Unsplash Виды рекламы в Telegram Зыков привал не путать нативную рекламу с официальной, которая крутится через платформу Telegram.

Например, размещать рекламу в постах, продавать свои товары или услуги, принимать донаты, продавать доступ к закрытому каналу. Есть ли среди этих стран Россия, в сообщении не уточнили.

Расчёт с владельцами каналов будет происходить в Toncoin — криптовалюте, которая создана командой последователей Павла Дурова. Оплата будет проходить через блокчейн-платформу Telegram — TON. Что о плате в криптовалюте говорит законодательство России В России, скорее всего, получать плату в криптовалюте не получится.

У криптовалют нет официального статуса.

9 способов монетизации телеграм-канала

Telegram запустил монетизацию каналов, но не в России Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов.
В Telegram появится монетизация для владельцев каналов // Новости НТВ Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии — или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium.
«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России - Hi-Tech В социальной сети Telegram запустили новую программу поддержки каналов авторов через монетизацию — теперь владельцы публичных каналов (где есть от 1000 и более |Игромания.

Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов

Монетизация в Телеграм – как успешно монетизировать канал Год назад Telegram запустил монетизацию — тогда это была только реклама, которая реализована без использования персональных данных для таргетинга и показывается только в публичных каналах.
Telegram запустил монетизацию для авторов каналов Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов.

Как заработать в Телеграме: с чего начать, что делать и 7 рабочих способов монетизации

Новые способы монетизации, о которых говорили создатели в предыдущих постах, уже успели принести плоды, а функционал, над которым неуклонно ведётся работа, позволит заложить прочный фундамент для дальнейшего финансового роста и развития Telegram в 2023 году. Монетизация не будет доступна пользователям из России, Украины, Палестины и Израиля. Telegram внедрит систему монетизации стикеров и донатов в ТОN. Рассказываем, что известно о выплатах за рекламу в телеграм-каналах. и видеоконтента в популярном мессенджере Telegram более недоступна для пользователей операционной системы iOS.

Дуров боится. Эксперт — о недоступности программы монетизации Telegram в России

Telegram также поддержит новый тип рекламных объявлений, которые можно оплатить с помощью криптовалюты Toncoin. Авторы таких объявлений смогут лучше их контролировать: как отмечает Telegram, создатели смогут выбирать определённые каналы для размещения и определять контекст, в котором будут показаны объявления. Компания отмечает, что сейчас рекламные объявления на базе TON недоступны для пользователей из ряда стран, включая Россию, Украину, Палестину и Израиль. Рекламные сообщения в Telegram будут появляться только в крупных публичных каналах.

Дуров признается, что большую часть времени он оплачивал счета компании из личных сбережений. Но при текущих темпах роста Telegram вскоре это станет невозможно. По мнению главы компании, в таком случае есть только два пути — начать зарабатывать деньги для покрытия затрат, или продать компанию более крупному игроку. Дальше Дуров детально рассказывает о том, что продавать компанию он не намерен, а монетизировать Telegram планируется посредством рекламы, причем ненавязчивой, которая не будет портить общение между пользователями. Ниже можно прочесть самое сообщение Дурова, где он объясняет, чего ожидать в ближайшем будущем.

Мы не собираемся продавать компанию, как это сделали основатели WhatsApp. Telegram нужен миру как независимый проект, где уважают права пользователей и обеспечивают высокое качество сервиса. Telegram должен и дальше служить образцом технологической компании, которая стремится к совершенству и целостности. Печальные примеры наших предшественников показывают, что это невозможно в составе крупной корпорации. Telegram просуществует еще долго. Мы начали разрабатывать Telegram более 8 лет назад — первоначально как продукт для своего личного использования.

Стоимость 16 500 рублей. Пришло 2 200 человек и количество подписчиков на канале превысило 4 000 человек. Рост подписчиков и динамика размещения рекламных постов Так выглядят охваты постов.

Просадки связаны с тем, что иногда забываю публиковать посты… Итого, на рекламу было потрачено: суммарно: 42 000 рублей; цена подписчиков с рекламы: 13,9 рубля за человека; если считать с теми, что перешли с сайтов, то 10,1 рубль за подписчика. Цена нормальная, а в той тематике, что я выбрал — отличная. Всего затраты на Телеграм составили 90 000 рублей. Халявные подписчики У меня есть сайты с мужской аудиторией, и я решил поставить туда симпатичные блоки с призывом подписаться на канал в Телеграм. На удивление с сайтов переходят и подписываются довольно активно. Все бы ничего, да только в Телеграм люди активно отписываются. И, к сожалению, это норма, я не нашел ни одного канала, от которого бы не отписывались люди. За ноябрь от моего канала отписалось 614 человек. То есть своими сайтами я только компенсирую отток аудитории.

Но если начать рекламироваться и дорасти до 10к, то и отписываться начнут быстрее, и компенсировать это только сайтами не получится. Монетизация По глупости я изначально отказался от продажи рекламы, хотя мог заработать на этом тысяч 10-15 точно. И это никак не повлияло бы на отписки. Но я сделал ставку на инфопродукты. Первый запуск я провел в начале октября.

Никаких всплывающих окон на всю страницу и кучи видеороликов с возможностями перемотки через 5 секунд. Рекламные посты в телеге выглядят как обычные сообщения, которые мы отправляем друг другу. Но есть и другая проблема. Единственное, что указывает на ее факт, это маленькая надпись Sponsored, появляющаяся в правом верхнем углу сообщения. Те, кто уже пользуется мессенджером видит такое каждый день. Так, например, обозначаются админы разных пабликов. Из приятного важно отметить, что в чатах ничего такого не появится. Те, кто использует мессенджер исключительно в качестве площадки для обмена сообщениями, совсем не заметят никаких изменений. Также следует отметить факт отсутствия таргетированной рекламы. Телеграм не собирается для этого вовлекать пользовательские данные. Подход предпринимателя во многом похож на компанию Apple , которая запретила разработчикам собирать данные пользователей без их ведома для формирования релевантной рекламы. Это значит, что такие посты должны аккуратно вписаться в тематику каждого канала. Реклама в Телеграм должна получиться очень качественной. Мысль очень классная.

Как заработать в Телеграме: с чего начать, что делать и 7 рабочих способов монетизации

Telegram запустил монетизацию для авторов каналов По словам Павла Дурова, каналы в Telegram генерируют триллион просмотров ежемесячно, при этом только 10% этих просмотров монетизируются с помощью рекламы.
Telegram запустил монетизацию, но не для России Главная страница» Новости» Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков.
Заработок в телеграм: 7 способов как монетизировать канал Начиная с марта владельцы телеграм-каналов смогут монетизировать свои проекты и получать вознаграждение за показ рекламы.
В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года Читайте о шести способах монетизации Telegram, смотрите реальные кейсы, а в конце статьи узнайте, как зарабатывать больше.

Предварительные итоги по Телеграм

Основатель Telegram пояснил, что на протяжение восьми лет существования компании, он оплачивал счета из личных сбережений. Сейчас компания встала перед выбором — начать зарабатывать деньги для покрытия затрат — или продаться более крупному игроку, как поступили , например, основатели WhatsApp и мессенджера Slack. Громкая продажа последнего была анонсирована совсем недавно, в начале декабря 2020 г. Идти по аналогичному пути и продавать компанию Дуров не собирается: Telegram по-прежнему останется независимым проектом, где, по словам основателя, уважают права пользователей и обеспечивают высокое качество сервиса.

В составе крупной корпорации всего этого добиться невозможно. Остается единственный вариант — монетизация. Павел Дуров объявил о начале монетизации Telegram По словам Дурова, благодаря достигнутому масштабу большинство пользователей едва ли заметят какие-то изменения.

Помимо них, мы предложим дополнительные функции для бизнес-команд и пользователей с расширенными потребностями. Некоторые из этих новых функций будут ресурсоёмкими и, как следствие, станут платными. Обычные пользователи всегда будут пользоваться Telegram бесплатно», — рассказал Дуров.

Эксперт в области открытых данных , директор АНО «Информационная культура» Иван Бегтин уверен, что платформа Telegram станет конкурировать со Slack за корпоративных пользователей. Об этом он написал в собственном Telegram-канале : «Хочется надеяться, что стоимость аккаунтов в Slack снизится, и он начнёт, наконец-то, развиваться. Поэтому новость позитивная, вполне логичная модель развития для популярного мессенджера с огромным числом ботов и лояльной аудитории.

Ни рассылки, ни таргета, ни платных каналов продвижения я не использовала. Во-вторых, я сама копирайтер, и мне не составило труда быстро сделать лендинг для этого продукта и самой собрать его на Тильде. Причем после тестового запуска я усилила продукт, сменила название и пересобрала лендинг проекта заново. К тому моменту у меня уже были первые отзывы, продавать подписку стало немного проще. Слева — лендинг, собранный за три часа. Справа — новая версия с использованием брендовых цветов, шрифтов и графических элементов. В-третьих, для привлечения новой аудитории я использовала не только посты. Я выступала на нишевых конференциях о текстах и редактуре, писала статьи и пробовала партнёрские интеграции и рекламу в телеграм-каналах. Но всё это было уже после первого запуска.

Для первого же набора людей в закрытый канал я просто писала посты, рассказывала о формате канала, показывала примеры, которые там публикую, делилась полезными приёмами, как сделать текст сильней и интересней. Если условно разделить контент для прогрева и привлечения аудитории, то получится: Продающий лендинг или продающее описание проекта для посадочной. Серия постов, писем или видео о самом продукте и «болях», которые он решает. Первые отзывы и результаты участников — чтобы вызывать желание присоединиться и получить такой же результат. Внутренняя кухня. Это может быть что угодно, главное, чтобы контент показывал, какая классная атмосфера в закрытом проекте, какие крутые участники и какие интересные публикации или видео. Клиентские кейсы. Если участник пришел к вам и быстро решил какой-то свой вопрос, попросите его рассказать, как именно проект по подписке помог это сделать. Кейсы можно использовать, чтобы усилить лендинг, прогревать подписчиков в соцсетях или выходить на внешние площадки и продвигать свой проект, расширяя возможную аудиторию.

Три важных вывода о платной подписке в телеграм-каналах Давайте подытожим. Телеграм уже не просто мессенджер для общения. Он может стать полноценной площадкой для заработка, если вы используете ботов для приема рекуррентных платежей. Актуально на фоне ушедших с рынка сервисов монетизации. Настроить и запустить канал по подписке можно за сутки. Главное — удачная идея, а техническая настройка простая и понятная. Автору проекта важно работать как на привлечение аудитории, так и на удержание подписчиков в канале. Значит, на первое место выходит качество и актуальность эксклюзивного контента по подписке. Пока человек чувствует, что контент помогает ему решать свои задачи, он готов за него платить.

Не обманут ли меня на деньги? Кто будет создавать рекламу? Теперь чуть подробнее о том, что вкладывают рекламодатели в понятие «качественный». Очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и смотрят, откуда каналы интересующей его тематики получают трафик. Аудитория должна быть релевантной заявленной тематике, а не просто купленной и накрученной. Поэтому стоит, как минимум, зарегистрироваться в наиболее популярных каталогах tgstat. Само собой, контент на канале должен соответствовать заявленной тематике и не слишком отвлекаться на «котиков» и красивые виды природы, если это не является основной темой канала. К слову, на основании вывода о качестве Телеграм-канала рекламодатель обычно строит свои ожидания относительно гарантий отдачи от рекламы. И даже если в итоге у рекламодателя не появится ни одного нового клиента, это не повод требовать деньги за рекламу обратно. Впрочем, это вполне себе повод дать отрицательный отзыв о вашем канале.

По поводу оплаты есть еще один нюанс. Опасения быть «кинутым на деньги» могут быть и у рекламодателя, и у владельца рекламной площадки. Эти опасения можно нивелировать, если работать через биржу-посредника, которая отслеживает сделку и выступает своего рода гарантом для взаимодействующих сторон. Как вы понимаете, биржа делает это не бесплатно, поэтому обычно платежи идут напрямую. С целью формирования взаимного доверия рекламодатель может сделать для начала заказ с предоплатой на минимально возможную сумму, и если заказ будет выполнен, тогда уже развивать сотрудничество дальше. Аналогичным образом владелец рекламной площадки может запросить полную или частичную предоплату либо же оговорить первый транш после того, как будет готова первая минимальная часть заказа. Все это следует продумать заранее, потому что чисто технически разобраться с неплательщиком могут разве что разработчики сайтов, размещающих эти сайты на собственном сервере. Тогда в случае неоплаты они могут просто заблокировать сайт неплательщику. Есть и лайфхаки, как разобраться с заказчиком, который не хочет платить за работу, потому что «нет денег», и просит отдать ее «за так» под обещание будущих заказов — мол, что вашему труду пропадать, кому еще нужен сделанный «под меня» сайт, кроме меня? Тогда можно предложить «залить» сайт заказчика на свой хостинг, и сделать получателем средств за предлагаемые товары и услуги свою компанию или ИП.

После того, как на счет исполнителя «набежит» сумма, которую должен выплатить заказчик, сразу «перезалить» сайт на его хостинг. Еще один важный вопрос, который нужно решить до начала сотрудничества, это «Кто будет создавать рекламу? Нужно сразу оговорить, что изготовление рекламы — это отдельный прайс, если вы этим занимаетесь, либо же сразу сообщить, что рекламодатель должен сам предоставить свои материалы в готовом для публикации виде. И еще немного собственно о привлечении рекламодателей. Мы уже начали говорить о том, что очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и сами выбирают потенциальных рекламоносителей. Однако владелец молодого канала далеко не всегда может себе позволить ждать, пока его заметят, и поэтому часто предлагает бизнесу рекламу напрямую. В этом случае многие рекламодатели начинать сомневаться, уж не мошенники ли это, коль скоро сами предлагают рекламу? Ведь у серьезного канала рекламные места должны быть раскуплены на месяц вперед, а если это не так, значит, и канал не достоин внимания. Выше мы уже говорили о том, что количество подписчиков — это далеко не единственный и часто не самый главный показатель полезности и доходности канала. Закрытый Телеграм-клуб с редким востребованным контентом и платной подпиской «для своих» может «выстрелить» зачастую лучше, нежели десятки тысяч подписчиков бизнес-канала, готовых читать бизнес-обзоры, но ничего не делающих для того, чтобы начать зарабатывать деньги самим.

Но об этом знаем мы с вами, и не факт, что это известно рекламодателю. Поэтому не стоит рассчитывать на их телепатические способности, а следует заранее оформить внятное коммерческое предложение и сделать детальное описание канала со статистикой. Сверстать данные по каналу можно в «Телеграфе», а потом отправить ссылку на эту статью рекламодателю. В принципе, давать ссылку на эту статью можно еще и в описании канала, так что труд не пропадет зря в любом случае. И в любом случае с заранее подготовленным описанием канала и коммерческим предложением вы будете выглядеть солиднее, чем те, кто об этом не позаботился. И, само собой, Телеграм-канал должен иметь презентабельный вид для того чтобы привлекать и подписчиков, и рекламодателей. Грамотное оформление Телеграм-канала — это отдельная тема, поэтому здесь и сейчас мы можем только порекомендовать статью «Как красиво оформлять каналы и посты в Телеграме: возможности и рекомендации» [ А. Едакин, 2022 ]. Кроме того, много полезного можно почерпнуть из обзора «Как создать канал в Телеграме: инструкция и лайфхаки» [ А. Цаплина, 2022 ].

А в рамках сегодняшней темы нам осталось рассмотреть, пожалуй, всего один вопрос. Как зарабатывают в Телеграм… создатели Телеграм? Возможно, у кого-то из наших читателей после прочтения нашей статьи возник вопрос: а как же зарабатывает в Телеграм сам основатель сервиса Телеграм Павел Дуров? Учитывая, что регистрация в Телеграм и дальнейшее его использование бесплатны, неужели ему, как и всем остальным, нужно создавать через подставных лиц какие-то каналы, предлагать платную подписку, искать партнерские программы? Это, конечно, шутка , потому что у собственника сервиса возможностей монетизации всегда больше, нежели у рядовых пользователей.

В ближайшие недели вывод вознаграждений станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment. В феврале создатель мессенджера Павел Дуров объявил, что владельцы каналов начнут получать деньги за рекламу на платформе, и эта опция официально откроется для всех рекламодателей почти в ста новых странах.

Ранее 5-tv.

В Telegram появилась монетизация для каналов с более 1000 подписчиков

В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов, сообщил основатель мессенджера Павел Дуров. Читайте о шести способах монетизации Telegram, смотрите реальные кейсы, а в конце статьи узнайте, как зарабатывать больше. Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию.

Telegram запустил монетизацию каналов. Она доступна не во всех странах

TON или toncoin — криптовалюта, которая используется для расчетов внутри Телеграм. В список не вошла Россия и страны, входящие в прошлом в состав Советского Союза. Все, кто еще вчера помчался создавать новые Телеграм-каналы - выдыхайте, деньги опять мимо наших карманов потекли. Потому что с точки зрения монетизации эта площадка самая сложная и непредсказуемая. Да, есть сотни примеров, когда люди выжимают здесь серьезную монету, на мало кто из них говорит о том, сколько ресурсов было вложено на старте.

Стоит учитывать, что тематика означает не только дорогую рекламу при продаже, но и при покупке. То есть раскрутить канал с кошкам и мемами намного дешевле, чем канал про маркетинг. При этом отдача в виде денег будет тоже с большой разницей. Если вы будете пиарить каналы про маркетинг в каналах про юмор, то рекламодатели будут об этом знать и цена за рекламу резко снизится. Также на цену рекламу сильно влияет авторство канала.

Если канал авторский, и у владельца есть авторитет в своей нише популярный политик, маркетолог, инфлюенсер и т. Если вы не политик, но ведете популярный канал про политику, то цена за рекламу будет все равно ниже, чем у авторитетного автора. Почему в Telegram такие дорогие подписчики? В Telegram одна из самых дорогих аудиторий. Это с одной стороны мешает многим авторам начать вести свои Telegram-каналы, а с другой стороны наоборот, дает возможность зарабатывать большие деньги. Вот несколько причин, объясняющих такой подход: Отсутствие ленты рекомендаций: В отличие от многих других социальных сетей, в Telegram нет автоматически создаваемой ленты рекомендаций, которая могла бы привлечь новую аудиторию. Это означает, что каналам и ботам приходится продвигаться самостоятельно, что может потребовать больших усилий и ресурсов. Уверенность в результате: Рекламодатели в Telegram могут более точно оценить ожидаемые результаты своей рекламной кампании. Они имеют более четкие данные о том, сколько просмотров и взаимодействий может получить их реклама, что делает рекламные места более предсказуемыми и, как следствие, более дорогими.

Качественная аудитория: По статистике, пользователи Telegram часто являются более платежеспособной и богатой аудиторией по сравнению с пользователями других соцсетей. Это делает Telegram более привлекательной площадкой для рекламодателей, которые ценят доступ к более обеспеченным пользователям. Способы заработка на Telegram-канале Реклама: Размещение рекламных постов: Основной способ заработка на Telegram-каналах и ботах. Вы можете предложить размещение рекламы в своем канале через прямое сотрудничество, рекламные агентства или биржи. Обычно, это включает в себя создание специального рекламного поста с информацией о продукте или услуге, ссылками и контактами рекламодателя. Оплата за просмотры: Некоторые рекламодатели могут предлагать оплату за количество просмотров и взаимодействий с рекламным контентом например, клики по ссылкам или действия, такие как регистрация или покупка. Но лучше обходить такие варианты стороной или совмещать со скидкой на размещение. Также стоит учитывать, что в крупных каналах, где реклама стоит достаточно больших денег, рекламодателями чаще всего выступают не другие каналы, а компании, бренды и различные мероприятия. Цена рекламы также зависит от формата.

Вы можете договариваться на любое количество часов в топе и не удалять рекламный пост. Нативный пост - также один из самых дорогих вариантов. Пост не призывает к действиям напрямую, но может включать в себя положительный отзыв о рекламодателе или гиперссылку в тексте. Нативный пост обычно остается навсегда в ленте, поэтому является одним из самых дорогих вариантов. Зачастую крупные каналы сами предлагают написать нативный пост по вашему описанию, и это еще сильнее повышает цену за рекламу. Репост - самый дешевый вариант рекламы. Вы просто репостите пост с другого канал без конкретных призывов. Может удаляться через время или оставаться навсегда и приносит меньше всего результатов. Продажа собственных продуктов и услуг: Если у вас есть собственный бизнес или продукты, связанные с темой вашего канала, вы можете продавать их непосредственно в канале.

Это может включать в себя товары с описанием, ценами и способами заказа.

Новые способы монетизации, о которых говорили создатели в предыдущих постах, уже успели принести плоды, а функционал, над которым неуклонно ведётся работа, позволит заложить прочный фундамент для дальнейшего финансового роста и развития Telegram в 2023 году. Для чего все это делается? Введение монетизации даёт возможность оплачивать заработную плату сотрудникам, серверы и трафик. Позволяет вкладывать в развитие сервиса, поддерживать функционал на высоком уровне и создавать новые опции и инструменты которые помогут Телеграму и дальше завоёвывать сердца пользователей.

Платежи будут выплачиваться в криптовалюте TON для обеспечения быстроты и безопасности транзакций. Владельцы каналов смогут обналичить свои Toncoin или же инвестировать их в продвижение и модерацию своих каналов.

Ранее депутат Госдумы Андрей Свинцов предложил блокировать анонимные телеграм-каналы.

Павел Дуров рассказал, как планирует монетизировать Telegram

Сегодня мы расскажем, как происходит монетизация Телеграмм канала в 2020 году и что для этого нужно сделать. Telegram-каналы ежемесячно генерируют 1 трлн просмотров, но только 10% из них монетизируются с помощью рекламы. Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. Это новость хорошая, а плохая заключается в том, что монетизация для каналов из России, Украины, Израиля и Палестины монетизация недоступна. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий