Новости минфин рся

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности. Главные новости Якутии и Якутска на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города.

Министерство финансов РС(Я) проводит конкурс «Династия финансистов»

Минфин Якутии наградили за эффективную организацию межбюджетных отношений — Улус Медиа Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия).
Запрос на добавление актива Чтобы вышел доход больший, чем по депозиту, необходимо купить облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия.
Коррупционный скандал в Якутии: Минфин против Минспорта 2016 – 2018 г.г.: заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия).
Итоги V Республиканской Конференции «Закупки Якутии 2023: Новые реалии» — Информационный портал УМЗ Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия).
Валерий Жондоров Главная Меню Новости С министерства финансов республики взысканы убытки, возникшие у предприятия ЖКХ в связи с предоставлением льгот многодетным семьям по оплате.

Очередной бюджетный распил?

Путин разрешил сделки по продаже акций "Алросы" и "Полюса" 8 декабря 2022, 17:59 "В настоящее время в Налоговый кодекс НК вносятся изменения об увеличении на ограниченный срок, на первый квартал 2023 года НДПИ на 19 миллиардов рублей на природные алмазы, которые добываются компанией "Алроса", — сказал Романов, обосновывая одну из поправок правительства к законопроекту, вносящему изменения в Бюджетный кодекс БК в целях унификации правил предоставления бюджетных субсидий юрлицам, индивидуальным предпринимателям и физлицам — производителям товаров, работ, услуг. Первый зампред бюджетного комитета Ольга Ануфриева, обратив внимание, что пока в комитет не поступали предложения о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно НДПИ для "Алросы", поинтересовалась, когда они поступят.

Так что, несмотря на все перемены и риски, мы смогли закончить год с положительной динамикой поступления доходов. По отчетным данным за 2023 год, в государственный бюджет Якутии поступило 352,4 миллиарда рублей, что на 10,2 процента выше уровня 2022 года. Поступления налоговых и неналоговых доходов составили 227,9 миллиарда рублей. Это на 41,4 процента больше, чем годом ранее. Завершая свой рассказ о доходах, не могу не упомянуть, что за последние годы при непосредственном участии нашего Минфина принят ряд законодательных инициатив и поправок в Налоговый кодекс, направленных на повышение доходной части бюджетов регионов. В этом направлении нами проводилась планомерная работа совместно с депутатом Госдумы Г. Данчиковой и Правительством РФ. Ее итогом стало принятие федерального закона [2] , направленного на ответственную реализацию инвестиционных проектов.

Также были приняты поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие доходную часть бюджетов регионов за счет точечной настройки налогообложения добывающих отраслей. Расскажите о вашей долговой политике. Долговая нагрузка на государственный бюджет в 2024 году у нас составляет 23 процента. Это заметно меньше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 30,1 процента. В 2023 году нам удалось сдержать рост объема госдолга на уровне 52,4 миллиарда рублей, или 67 процентов от верхнего предела, запланированного законом о бюджете. В первую очередь снижение долга произошло за счет того, что мы направили сверхплановые доходы бюджета на замещение рыночных заимствований на общую сумму 21,8 миллиарда рублей. На сегодняшний день у Якутии нет обязательств по банковским кредитам. С достигнутыми показателями Якутия остается в первой группе регионов с высоким уровнем долговой устойчивости. По итогам 2023 года по уровню долговой нагрузки среди субъектов РФ республика заняла 31-е место, поднявшись на семь позиций по сравнению с 2022 годом.

В прошлом году республика активно пользовалась инструментами «Инфраструктурного меню». В его рамках мы получили в общей сложности 8,6 миллиарда рублей. Средства пошли на приоритетные инвестиционные проекты, в частности на комплексную застройку кварталов «Звездный» и «Р» в городах Якутске и Нерюнгри, развитие мощностей по созданию современного речного флота для внутренних водных путей. Оказываете ли им поддержку в этом вопросе? По итогам 2023 года объем их долга составил 4,8 миллиарда рублей. Значительную часть муниципального долга занимают долговые обязательства столицы — Якутска. В структуре муниципального долга рыночные заимствования составили 2,5 миллиарда рублей, или 52 процента. Муниципалитеты пока не выпускали ценные бумаги, поэтому коммерческий долг полностью состоит из банковских кредитов.

Итоги подвели по результатам 2022 года.

Жюри оценивали участников по пяти основным критериям, среди которых укомплектованность кадров, системность и охват контрольными мероприятиями, в том числе и профилактика нарушений.

Предложения по дальнейшей поддержке бизнеса внесли Айсену Николаеву во время прошедшего координационного совета по предпринимательству. Та налоговая льгота, которая была предоставлена, касалась только 2022 года. Глава региона в ходе координационного совета отметил, что республика неплохо справилась с введением антикризисных мер в поддержку бизнеса, однако показатель индекса административного давления повысился. Каждое пятое контрольное мероприятие за первое полугодие — это профилактический визит. Глава Якутии поручил федеральным органам исполнительной власти, министерству экономики и местным органам самоуправления снизить степень давления и проводить больше профилактических мероприятий», — сказала она Также во время заседания было озвучено, что с начала пандемии коронавируса и с введением санкций принято около ста региональных антикризисных мер.

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Программа мероприятия была согласована сторонами заранее и включала в первый день семинар-совещание по вопросам осуществления внутреннего государственного муниципального финансового контроля. Во второй день встречи был организован Круглый стол по актуальным вопросам развития контрольной деятельности: применение риск-ориентированного подхода при планировании контрольных мероприятий, предупреждающий контроль, новые методы внутреннего государственного муниципального финансового контроля, цифровизация контрольной деятельности и подготовка к реализации концепции электронного СМАРТ-контроля. Также активно прошла работа по обмену опытом в структурных подразделениях.

В 2018 году эта доля выросла до 702 тыс. Сумма сбережений населения России оценивается в 20 трлн. В 2017 году их сумма составила 16 млрд. Какова на сегодня долговая нагрузка республики?

Насколько увеличится она после выпуска облигаций? На сегодня в обращении находится 6 выпусков облигаций общим объемом 24 125 млн. Всего в эту группу входят 45 субъектов РФ. Все денежные средства от размещения облигаций 2019 года поступят в государственный бюджет республики и будут направлены на социально-экономическое развитие Республики Саха Якутия , в том числе и на строительство школ, детских садов, больниц, объектов физкультуры и спорта, автомобильных дорог, а также на обеспечение граждан доступным и комфортным жильем. Таким образом, деньги инвесторов остаются в республике, помогают концентрировать средства на развитие экономики республики и используются для её инвестиционного развития. Облигации можно приобрести как при первичном размещении, так и на вторичных торгах на Московской бирже в любой рабочий день.

Что для этого требуется? Физические лица могут приобрести облигации, обратившись к любому профессиональному участнику рынка ценных бумаг, имеющему лицензию брокера, в том числе на территории Республики Саха Якутия с такой лицензией и доступом на Московскую Биржу давно и активно работают Сбербанк России, являющийся со-организатором размещения ОГЗ РС Я , а также Алмазэргиэнбанк.

Члены Экспертной комиссии Минфина РФ присудили коллективу Минфина Якутии победу в номинации «За эффективную организацию межбюджетных отношений на региональном уровне». Этому способствовала постоянная работа по совершенствованию методики выравнивания бюджетной обеспеченности с привлечением рабочих групп из числа представителей муниципальных образований, народных депутатов, специалистов министерств и ведомств республики, а также внедрением новаций в предоставлении межбюджетных трансфертов», — отметил министр финансов Республики Саха Якутия Валерий Жондоров.

Выплаты производятся ежеквартально по фиксированной процентной ставке, которая определяется перед размещением ценных бумаг. Эмитентом облигаций государственного займа республики выступает Министерство финансов РС Я. И как будет происходить ближайшее размещение облигаций госзайма РС Я? Размещение будет проводиться 17 мая 2019 года в форме букбилдинга — сбора заявок от потенциальных покупателей. Решение о выпуске, будет опубликовано на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха Якутия. Какие основные параметры облигаций, размещаемых в мае? По облигациям будут выплачиваться ежеквартальные купоны. Процентная ставка по первому купону определяется эмитентом по итогам сбора заявок в порядке, установленном Решением о выпуске. Ставки остальных купонов будут равны ставке первого купона. Владелец облигаций имеет возможность продать облигации в любой рабочий день без потери купонного дохода. В отличие от банковских вкладов, купонный доход по облигациям начисляется ежедневно. Если владелец решил до конца срока погашения продать ценные бумаги на Московской бирже, то купонный доход он получит за фактическое количество дней владения облигациями, так как при продаже покупатель обязан помимо самой стоимости облигации заплатить ее владельцу и накопленный купонный доход.

Хакасия подвела итоги исполнения бюджета 2023 года

Министерство финансов РС(Я). Межбюджетные отношения на региональном уровне лучше всех выстроены в Республике Саха (Якутия). Министерство финансов Якутии. Новости Якутии, журналистские расследования, актуальные комментарии и аналитика. Статья автора «АиФ – Северный Кавказ» в Дзене: Глава правительства Ингушетии Владимир Сластенин выступил с отчётом перед парламентом республики о работе регионального. Новости. Календари. Ценные бумаги.

Закупки Минфин Республики Саха (Якутия)

Якутия в числе лучших по инициативному бюджетированию – РЦКФГ РС(Я) Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 12.04.2023 № 01-04/584-Н "Об учреждении нагрудного знака "Ветеран финансовых органов Республики Саха (Якутия).
Якутия: финансовый контроль, «алмазные» доходы и долговая политика крупнейшего региона Удобный и быстрый поиск заказов МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) во всех регионах. Бесплатный поиск по всем регионам, отраслям и компаниям.
В Минфине Ингушетии подвели итоги работы за 2023 год — В Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2023 год и на плановый период 2024-го и 2025 годов вошли республиканская адресная программа по переселению граждан из.
Новости | АС Республики Саха (Якутия) Поисковый отряд УФК по Республике Саха (Якутия) «Казначей 14».
Глава Якутии Айсен Николаев доложил президенту о социально-экономической ситуации в регионе финансы, новости, минфин рф, алроса, ндпи.

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

В Якутии в ближайшее время начнут реализацию крупных проектов, важных для всей страны. Организаторы конференции — ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» и Министерство финансов РС(Я). В первый день провели обзор основных изменений законодательства в сфере закупок. Добро пожаловать в официальное сообщество Министерства финансов Республики Саха (Якутия) | 178 подписчиков. Об этом заявила министр финансов США Джанет Йеллен.

Финансовые новости

Доходы на 2024 год превысят 252,3 млрд рублей, на 2025 год - 226,5 млрд рублей. Общий объем расходов на 2023 год прогнозируется в объеме более чем 260,2 млрд рублей, на 2024 год - 254,6 млрд рублей, на 2025 год - 227,8 млрд рублей. Дефицит составит в 2023 году свыше 2,7 млрд рублей, в 2024 году - 2,3 млрд рублей, в 2025 году - 1,2 млрд рублей. Основная доля неналоговых доходов приходится на дивиденды по акциям, принадлежащим республике, прогноз по которым на 2023 год составляет 9,1 млрд рублей. Прогноз дивидендов ниже плановых показателей 2022 года более чем на 5,2 млрд рублей.

Чтобы вышел доход больший, чем по депозиту, необходимо купить облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия. Для получения максимальной выгоды следует ориентироваться на основные характеристики данной продукции.

Как купить? При выборе активов народного типа, нужно обратиться в отделение Сбербанка. Остальные варианты доступны к приобретению следующими способами: Обратиться к брокеру. Сперва стоит отыскать надежного человека, полный перечень исполнителей представлен на сайте городской биржи. Чтобы заключить договор требуется только паспорт, после чего брокер откроет доступ к личному кабинету. Также потребуется установить специальное приложение на компьютер или планшет.

При необходимости вам подскажут, как подобрать оптимальную программу. Главным источником прибыли брокера являются комиссии клиентов от каждой совершенной операции. С целью снижения переплат следует выбирать тариф под собственные нужды.

ГОГО Технолоджи является резидентом Технопарка Якутия, но за все время не имело за душой никакого опыта исполнения госконтрактов, прибыль за 2021 год — 8 тысяч рублей.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности. Это третья победа команды ревизоров Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в профессиональном конкурсе федерального уровня. Министерство финансов Якутии признано лучшим в номинации «Прозрачный и понятный контроль» VII Всероссийского конкурса служб финансового контроля страны. В Республике Саха (Якутия) предусмотрено материальное поощрение за содействие в выявлении лиц, виновных в возникновении лесных пожаров на территории региона.

Запрос на добавление актива

Соколова Нюргуна Афанасьевна в 2001 году окончила Якутский государственный университет им. Аммосова, в 2023 году — Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Является победителем республиканского кадрового конкурса «Якутия, вперед! Трудовую деятельность начала в 1997 году в Якутском техническом колледже строительного профиля мастером производственного обучения. С 2002 по 2011 годы работала старшим преподавателем кафедры математики, начальником методического отдела, начальником отдела управления качеством образования Якутского государственного инженерно-технического института, заместителем начальника отдела Якутского сельскохозяйственного техникума. В сентябре 2011 года назначена на должность ведущего специалиста отдела научно-методического обеспечения и дополнительного профессионального образования Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха Якутия , в 2013 году — заместителем руководителя отдела. В 2019 году назначена заместителем министра образования и науки Якутии, в 2020 году — советником Председателя Правительства РС Я , в 2021 году — руководителем секретариата Председателя Правительства РС Я. Бочков Николай Владимирович окончил в 2009 году Якутский государственный университет имени М.

Аммосова, в 2012 году — магистратуру Северо-Восточного федерального университета имени М. Выпускник программы подготовки управленческих кадров для Дальнего Востока «Муравьев-Амурский 2030». Состоит в резерве управленческих кадров Республики Саха Якутия. С 2014 по 2021 работал в «Якутскэнерго» — ведущим инженером Службы по организации работы с бытовыми потребителями Управления Энергосбыта, главным специалистом по реализации Группы по работе с бытовыми потребителями Якутского отделения Энергосбыта, заместителем начальника по сбыту Якутского отделения Энергосбыта, главным специалистом Отдела тарифообразования Управления экономики Исполнительной дирекции ПАО «Якутскэнерго».

Министерству финансов Республики Саха Якутия заключить с главами муниципальных районов городских округов , получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. В соответствии с частью 2 статьи 58. Лену в районе г. Средства государственного бюджета Республики Саха Якутия , полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха Якутия на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся создаваемые с привлечением денежных средств граждан и или юридических лиц или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. При этом при осуществлении закупки допускается объединение в предмете одного лота одного государственного контракта выполнение работ по разработке проектной документации и по строительству многоквартирного дома либо указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилого дома.

Статья 12. Казначейское сопровождение средств государственного бюджета 1. Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров соглашений , контрактов договоров , заключенных после вступления в силу настоящего Закона: 1 расчеты по государственным контрактам, заключаемым на сумму 100 000 тыс. Казначейское сопровождение средств, указанных в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, осуществляет Управление Федерального казначейства по Республике Саха Якутия при исполнении отдельных функций Министерства финансов Республики Саха Якутия в соответствии с подпунктом 61 пункта 1 статьи 2202 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 13, Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: 1 дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону; 2 субвенций на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; 3 субсидий на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону; 4 иных межбюджетных трансфертов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Утвердить перечень субсидий местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Утвердить виды иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Утвердить межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха Якутия в 2023 году, согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Установить, что при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов применяется корректирующий коэффициент цен, рассчитанный исходя из стоимости продуктового набора потребительской корзины муниципального района городского округа Республики Саха Якутия согласно подписанным актам сверки реестров исходных данных показателей для распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов на срок до пяти лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласно приложению 18 к настоящему Закону. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными: 1 на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2 на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в размере 0 процентов. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами. Бюджетные кредиты за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местного бюджета предоставляются муниципальным районам городским округам , которые не имеют просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных бюджетами муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия , устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Утвердить программу предоставления юридическим лицам и план возврата указанными лицами бюджетных кредитов в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, использования и возврата указанных кредитов, а также ограничения по получателям заемщикам бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возмездной и возвратной основе в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Саха Якутия. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на 2023 год в размере до 5 100000 тыс. Статья 15.

Неналоговые доходы уточнены в сторону увеличения на 8,3 млн рублей по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба. Прогнозные назначения по безвозмездным поступлениям увеличены на сумму 10 034,9 млн рублей, из них: - безвозмездные поступления от негосударственных организаций увеличены на 9 748,5 млн рублей, в том числе на 9 748,5 млн рублей от ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро»; - Прогнозные назначения по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета увеличены на сумму 286,4 млн рублей.

Размер дефицита государственного бюджета Республики на 2024 год увеличится на 27 391,4 млн рублей, в том числе за счет изменения остатка, и составит 36 627,9 млн рублей.

Перекрытый кислород Напомним, не так давно был задержан первый замминистра здравоохранения Якутии Павел Савин. Как считают в СК РФ по региону, он неплохо «погрел руки» на поставках в республику кислородных станций, без которых длительное время страдали больницы и «ковидные» госпитали.

Речь идет о завышении цен на 150 миллионов рублей. В правоохранительных органах республики выяснили, что чиновник запрашивал коммерческие предложения на поставку оборудования у аффилированных компаний. Эпопея с дефицитом кислорода в «ковидный» период в Якутии затянулась надолго.

Это привело к масштабным потерям — их сравнивали с потерями населения во время Великой Отечественной войны. Запустить собственное производство медицинского кислорода в регионе смогли только в марте 2022 года, когда пандемия уже шла на спад. Понравилась новость?

Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий