Дошкольники Фильтрация по разделам Поиск Введите ключевые слова Проекты Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение. Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio. Когда Mimio система только появилась в нашем учреждении, мы все с удовольствием пользовались сайтом Mimio в России, где можно найти любой проект на необходимую тему и для любого возраста детей, начиная от младших дошкольников и заканчивая.
Вы точно человек?
Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Но для просмотра загруженных проектов необходимо установить програмное обеспечение Mimio Studio/. В рамках реализации годового плана работы, в нашем детском саду прошел смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников". технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Но для просмотра загруженных проектов необходимо установить програмное обеспечение Mimio Studio/. Проекты мимио в России.
Вы точно человек?
В 2006 году компанию Mimio приобрела международная корпорация Newell Rubbermaid. Серьезное инвестирование программы позволило компании расшириться, и стать одной из трех наиболее значимых компаний такого профиля в США. И уже в 2010 году педагогам всего мира был представлен принципиально новый инструмент , получивший название MimioClassroom. Он включает в себя не только продукты, выпущены ранее, но и такие новинки, как документ-камеру MimioView, и систему автоматизации тестирования учеников MimioVote. Документ-камера позволяет выводить на доску изображение объемного предмета или документа, получать стоп-кадры и записывать аннотации к изображениям. Это стало прорывом в системе образования, значительно упростив проведение уроков и демонстрацию материала. Система автоматизации тестирования представляет собой пульт, соединенный с компьютером.
Учащиеся нажимают на пульте кнопку, соответствующую номеру их ответа в тесте. Данные в режиме реального времени передаются на компьютер и обрабатываются преподавателем. Сегодня все эти замечательные инструменты для облегчения труда педагога доступны и в России. В детском саду применение такого продукта, как Mimio особенно важно. Не секрет, что в работе педагога львиную долю занимает проектная деятельность, написание планов занятий и поиск адекватных учебных пособий. Теперь любой педагог сможет быстро и просто реализовать свой проект и составить индивидуальное пособие, для конкретных детей и конкретной темы.
Дошкольники особенно падки на яркие образы. Информация в детстве всегда лучше усваивается, будучи преподнесенной ярким и необычным способом. Благодаря Mimio такой способ подачи материала стал доступнее. Интерактивная приставка к классной доске, автоматизированная система тестирования и другие компоненты интегрированной системы MimioClassroom позволяют принципиально изменить методологию преподавания. Воспитатель получает возможность обеспечить активное и заинтересованное участие каждого ребенка. Предусмотрены широкие возможности групповой работы.
Дидактический материал становится ярче и нагляднее. Воспитатели значительно экономят свое время и силы как при подготовке уроков, так и при проведении тестирования детей. Результатом внедрения и использования таких технологий становится существенное повышение эффективности работы педагогов, уровня и качества знаний детей в саду. Теперь ребенок может не только сидеть и слушать педагога — он получает возможность установить обратную связь. Для примера я приведу свой проект «Моя семья». Согласно замыслу, дети в рамках проекта должны составить свое генеалогическое древо и рассказать про семью.
Продукция мимио позволяет воспитаннику дома на компьютере в самой простейшей форме нарисовать схему, принести её на носителе в детский сад и продемонстрировать группе на интерактивной доске. Сам воспитатель при этом получает возможность сохранить файл, и не копить горы бумажных рисунков. Или другой пример. В рамках открытого занятия «Веселые вагончики» дети должны были «поехать» в гости к барашку на поезде. Разумеется, детская фантазия — неисчерпаемая сокровищница.
Если Вы допустили ошибки или неточности при заполнении заявки на участие в конкурсе, для внесения изменений в диплом обратитесь в службу поддержки пользователей по электронной почте. В обращении укажите номер конкурсной заявки и сведения, в которые должны быть внесены изменения. Если у Вас возникли проблемы со скачиванием диплома или диплом не открывается, обратитесь в поддержку пользователей по электронной почте.
АПРЕЛЬ трудвзрослых весной Игра — мимио «Путешествие в весенний лес» Формировать представление детей о времени года — весна, о весенних явлениях в природе. Развивать любознательность, мышление детей, обогащать словарный запас. Звери в нашем лесу. Презентация «Звери весной» Просмотр мультфильмов про животных. Расширять представления детей о внешнем виде лесных зверей весной, познакомить с их образом жизни в весенний период: чем питаются, как спасаются от холода и врагов.
Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
Итоги участия
Проекты мимио в России. Mimio в России. технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке. Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки.
Вы точно человек?
обладает рядом преимуществ. Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского». Cтилус для интерактивной системы Mimio работает как мышь, то есть вы можете управлять функциями компьютера прямо с белой доски. использование интерактивных технологий mimio в работе учителя-логопеда санкт-петербург 2016. Проекты мимио в России.
Интерактивное руководство
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице. К сведению пользователей Использование, в том числе копирование, материалов сайта полностью или частично без согласия автора — запрещено.
Ребёнок должен овладеть в основном всей сложной системой практической грамматики. Что позволит ему в школьном возрасте перейти к осознанию лексико-грамматических закономерностей при изучении русского языка.
К сожалению, в последнее время наблюдается тенденция увеличения числа детей дошкольного возраста, имеющих нарушения грамматического строя речи. Богданова [9] проводила эмпирические исследования. Ею была разработана система диагностических заданий для оценки уровня развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР, путём модификации диагностических методик А. Арушановой [2], О.
Грибовой [3], Л. Ковригиной [4], Р. Лалаевой, Н. Серебряковой [5], Т.
Филичевой, Г. Чиркиной [7]. Содержание диагностических заданий отражено в таблице. Наглядно результаты представлены на рисунке 2.
К их числу относятся: воспитание ребёнка в двуязычной семье, недостаточное внимание взрослых к речевому развитию детей или наоборот, чрезмерная опека, когда родители, жалея ребёнка, всё делают за него. А в последнее время, всё чаще и чаще вместо живого общения, чтения и игры дети отдают предпочтение гаджетам. Кроме того, структура речевых нарушений становится всё разнообразнее и представлена не только речевыми проблемами. У детей данной категории часто недостаточно сформированы не только речевые, но и высшие психические функции: память, внимание, мышление.
Вопрос об особенностях неречевых функций у детей с нарушениями речи затрагивали в своих трудах такие учёные как, Н. Жукова, Е. Мастюкова, Т. Филичева, Г.
Чиркина и другие. Ещё Выготский Л. Часто им трудно сосредоточиться, тяжело воспринимать речь взрослых. Не зря К.
Использование интерактивных технологий в работе с детьми дошкольного возраста только начинается, но за новыми технологиями будущее. Где же можно использовать интерактивные устройства МИМИО: В работе с детьми, в непосредственно образовательной деятельности , в совместной деятельности педагога с детьми. Создавая мимио-проекты, педагог должен помнить, что занятия следует проводить в игровой форме, отвечающей дошкольному возрасту.
Содержание игр должно быть простым, интересным, доступным и эмоционально привлекательным для детей. Игры не должны вызывать утомления и чрезмерного возбуждения. Интерактивное устройство МИМИО можно использовать в работе с родителями, например, на родительских собраниях.
Каждому педагогу известно, что наилучших результатов в воспитании и образовании детей можно достичь при объединении семьи и образовательного учреждения в едином информационном пространстве, подразумевающем взаимодействие и сотрудничество педагога и родителей. Чаще мы сталкиваемся с проблемой: родители не владеют достаточными знаниями, а материал, который педагог старается донести до родителей, сложен для восприятия и понимания. Специально подобранный переработанный наглядный материал помогает педагогу обыграть, донести его содержание до родителей.
А родителям услышать, понять и глубже изучить предмет. Использование информационных технологий в работе с родителями повышает престиж педагога, и образовательного учреждения в целом.
Она снимает напряжение, боязнь ошибиться, поддерживает самостоятельность, а положительным моментом игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях. Осваиваемый материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие в образовательный процесс. Таких как: овощи, фрукты, ягоды, одежда, обувь, посуда, мебель, домашние, дикие животные, времена года и другие. Более 20 тем! Эти игры расширяют словарь, формируют обобщающие понятия, тренируют внимание, память и мышление. Но заданий на формирование грамматических категорий значительно меньше. Одной из эффективных технологий является «Синквейн».
Эта технология направлена не только на развитие лексико-грамматических категорий, но и на развитие связной речи. Слово «синквейн» происходит от французского " пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам: Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово обычно существительное или местоимение , которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова прилагательные , они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Свои чувства, своё мнение или же это логическое завершение начатой фразы. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. На первом этапе знакомства ребёнка с данной технологией, мы предлагаем ребёнку картинки подсказки.
Например: Вторая строка - «Она лёгкая, холодная», Третья строка - «Она тает, летает, сверкает». Четвертая строка - «Снежинка лежит на ладони». Пятая строка - «Это волшебство» Когда навыки игры у ребёнка сформированы, ему предлагается предметная картинка и схема-подсказка для описания, и тогда он самостоятельно подбирает прилагательные, глаголы и составляет предложение. Применение «Дидактического синквейна» расширяет словарный запас ребёнка существительных, прилагательных и глаголов , способствует правильному употреблению лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Игры на интерактивной парте могут быть использованы как на подгупповых, так и индивидуальных занятиях, в самостоятельной и совместной деятельности, а также при проведении диагностики речевого развития. Кроме «Волшебного экрана», в своей работе учителя- логопеды активно использует интерактивные мультимедийные доски. В настоящее время на рынке мультимедийных программных продуктов ассортимент развивающих программ для дошкольников достаточно широк. Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. Поэтому, нами создана серия mimio проектов.
Один из них «Каникулы в Простоквашино», где дети встречаются с героями известного всем произведения и в игровой форме знакомятся с новыми понятиями, закрепляют умение использовать в речи формы словоизменения и словообразования.
РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО
На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой горы Мань-Пупу-нёр на территории Троицко-Печерского района Республики Коми Столбы выветривания. После нажав на главного героя, Фредриксон задвинется влево. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Столбы выветривания», развивать внимание и зрительную память, мышление, расширять словарный запас, обучить навыку соединения частей в единое целое, выделению признаков объекта. Ход игры: Ребенок с помощью стилуса складывает все части картинки в одно целое. Область проверки: нажав на серый треугольник в верхнем углу, выплывает готовая картинка. Также эту картинку можно показать ребенку перед выполнением задания или оставить её для просмотра при сборе деталей, если ребенок затрудняется. Страница оснащена звуковым эффектом: звук затвора фотоаппарата при фотографировании. Звук надо нажать, когда главные герои на первой заставке. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой города Волгоград возле монумента «Родина-мать зовёт! Нажав на серый треугольник слева, облако с заданием задвигается влево.
Цель игры: закрепить знания о рукотворном памятнике «Родина-Мать», развить у детей пространственное мышление и зрительное восприятие, обучить умению анализировать, делать логические выводы. Поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации. Ход игры: Игрок должен найти выход из лабиринта. Нельзя проходить сквозь стенку, сходить с пути. Область проверки: Чтобы проверить правильно, ли ребенок выполнил задание, необходимо нажать серый треугольник вверху страницы. Петергоф» Страница состоит из двух заставок. На первой заставкас картинка города Петергоф, в дворцово-парковый ансамбль. Нажав на серый треугольник справа, появятся главные герои.
Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Многие исследователи доказывают, что знакомство с компьютером дошкольника целесообразно осуществлять в форме компьютерной игры. Так, Венгер Л. О возможности развития памяти, моторной координации, способности восприятия пространства, внимания с помощью компьютерных игр у ребенка свидетельствуют работы Дастмана С. В своей работе я широко использую игры и игровые упражнения, разработанные на основе ИКТ, а такжеинтерактивную приставку Mimio в различных образовательных областях: «Познание», «Коммуникация», Художественное «Художественная «Социализация», литература», «Безопасность», «Физическая культура». В отличие от интерактивной доски, приставкаMimioне имеет специальной рабочей поверхности, а превращает обычную аудиторную маркерную доску в интерактивную. Свободно передвигаясь, педагог имеет возможность уделять внимание отдельным детям и более эффективно управлять их вниманием. Дошкольники в большей степени, чем дети старшего возраста, нуждаются в том, чтобы непосредственно образовательная деятельность была интересной и увлекательной, им нужна дополнительная мотивация, большая наглядность.
Для достижения поставленных целей я стала активно применять в своей работе интерактивную технологию обучения mimio, которая стала для меня дополнительным набором средств, привлекающих внимание и вызывающих интерес детей к сложному речевому материалу, связанному с историей города, его архитектурой и скульптурой. MIMIO-игра несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; позволяет увеличить объем предлагаемого материала; моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или очень сложно увидеть в повседневной жизни; позволяет осуществить полисенсорное усвоение материала; дает возможность многократно возвращаться к изучаемому материалу, усложняя и изменяя задачи, добавляя задания; позволяет фиксировать и анализировать результаты деятельности...
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Мимио проекты для дошкольников про воду
Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации. Педагог должен уметь сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии. Использование ИКТ в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности педагога и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников. Уникальная интерактивная приставка mimio — ценный инструмент для организации образовательного процесса!
Таких как: овощи, фрукты, ягоды, одежда, обувь, посуда, мебель, домашние, дикие животные, времена года и другие. Более 20 тем! Эти игры расширяют словарь, формируют обобщающие понятия, тренируют внимание, память и мышление. Но заданий на формирование грамматических категорий значительно меньше. Одной из эффективных технологий является «Синквейн». Эта технология направлена не только на развитие лексико-грамматических категорий, но и на развитие связной речи. Слово «синквейн» происходит от французского " пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам: Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово обычно существительное или местоимение , которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова прилагательные , они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Свои чувства, своё мнение или же это логическое завершение начатой фразы. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. На первом этапе знакомства ребёнка с данной технологией, мы предлагаем ребёнку картинки подсказки. Например: Вторая строка - «Она лёгкая, холодная», Третья строка - «Она тает, летает, сверкает». Четвертая строка - «Снежинка лежит на ладони». Пятая строка - «Это волшебство» Когда навыки игры у ребёнка сформированы, ему предлагается предметная картинка и схема-подсказка для описания, и тогда он самостоятельно подбирает прилагательные, глаголы и составляет предложение. Применение «Дидактического синквейна» расширяет словарный запас ребёнка существительных, прилагательных и глаголов , способствует правильному употреблению лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Игры на интерактивной парте могут быть использованы как на подгупповых, так и индивидуальных занятиях, в самостоятельной и совместной деятельности, а также при проведении диагностики речевого развития. Кроме «Волшебного экрана», в своей работе учителя- логопеды активно использует интерактивные мультимедийные доски. В настоящее время на рынке мультимедийных программных продуктов ассортимент развивающих программ для дошкольников достаточно широк. Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. Поэтому, нами создана серия mimio проектов. Один из них «Каникулы в Простоквашино», где дети встречаются с героями известного всем произведения и в игровой форме знакомятся с новыми понятиями, закрепляют умение использовать в речи формы словоизменения и словообразования. Mimio проект может быть использован как целиком, так и частично. Предоставляется возможность многократного повторения, пока ребёнок не усвоит необходимые грамматические конструкции.
Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Дидактические игры в программе мимио для дошкольников. Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Цель проекта: с помощью интерактивных технологий расширять и систематизировать представления детей о зиме, продолжать формировать элементарные математические представления. Возможные варианты использование: проект совместной деятельности по теме «Зимушка-зима» относится к образовательной области «познание», разработан c использованием интерактивной программы MIMIO для детей старшего до школьного возраста.
Ведь игра стоит на первом месте в дошкольном периоде. Играя, ребенок может приобретать новые знания и умения даже не догадываясь об этом. Конечно дискуссионным будет вопрос о пользе использования компьютеризации в ДОУ, но автор и не утверждает, что обучение с помощью интерактивного оборудования должно вымещать стандартные подходы к образованию.
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников"
коммуникативной технологии Mimio в реализации системно – деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста. Плюсы использования mimio в работе с детьми: Значительно повышает интерес детей к образовательной деятельности. Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН. Плюсы использования mimio в работе с детьми: Значительно повышает интерес детей к образовательной деятельности.
Мимио-проект "Путешествие в космос"
Кроме того, использование мимио-презентаций позволяет наиболее полно реализовывать дидактические принципы деятельностного подхода, учёта ведущего вида деятельности, наглядности и доступности. Наименование конкурсной работы: Создание и использование проектов «Мимио» в образовательном процессе в ДОУ. Проекты мимио в России. Когда Mimio система только появилась в нашем учреждении, мы все с удовольствием пользовались сайтом Mimio в России, где можно найти любой проект на необходимую тему и для любого возраста детей, начиная от младших дошкольников и заканчивая.
Mimio – новое решение для образования
В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением научной, методической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий. В условиях перехода на ФГОС система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Многие исследователи доказывают, что знакомство с компьютером дошкольника целесообразно осуществлять в форме компьютерной игры. Так, Венгер Л. О возможности развития памяти, моторной координации, способности восприятия пространства, внимания с помощью компьютерных игр у ребенка свидетельствуют работы Дастмана С.
Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Самостоятельным опытом создания банка инновационных проектов стал компьютерный практикум «MIMIO- Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки. Компьютерный практикум представляет собой набор дидактических компьютерных игр, предназначенный для формирования и развития фонематического анализа и синтеза. Доктор наук, профессор Левина Р.
Таким речевым образованием, ключевым моментом в системе коррекции речевых нарушений являются фонематическое восприятие и звуковой анализ. При построении системы логопедической работы по формированию и развитию фонематического анализа и синтеза у детей с ФФНР авторский коллектив ориентировался на два основных момента: - сложность и многоплановость функций фонематического анализа и синтеза; - особенности психофизиологического развития детей; Вся система логопедической коррекции условно поделена на три этапа. Строгой градации, естественно, быть не может: I этап — подготовительный этап; II этап — формирование фонематического анализа и синтеза; III этап — развитие навыка фонематического анализа и синтеза слов; На I этапе развивается фонематическое восприятие фонематический слух, фонематические представления, фонематические дифференциации и обобщение. Важно развивать слуховое внимание и слуховую память, так как неумение слушать и запоминать в будущем затруднит звуковой анализ. В компьютерном практикуме «MIMIO-Звукарик», подготовительный этап представлен в компьютерных играх «Смешарики — Звукарики» идея игры учителя — логопеда Светланы Белоусовой , «Дружная семейка гласных звуков» На II этапе идёт, во — первых, формирование функций фонематического анализа звукового ряда, состоящего из двух или нескольких гласных: а уточнение артикуляции гласных звуков; б определение наличия звука в ряду; в определение места звука в ряду; г определение последовательности звуков в ряду и т. На III этапе развивается навык фонематического анализа и синтеза слов.
Фонематический анализ и синтез дают дошкольнику с ФФНР ориентацию в звуковой системе языка, которая будет служить основой овладения грамотой. Фонематический анализ и синтез - это сложные мыслительные операции, которые у детей с ФФНР появляются лишь в процессе специального обучения. Предложенная система работы позволяет сформировать звуковой анализ и синтез у данного контингента детей к моменту поступления в школу, что значительно облегчит усвоение программы общеобразовательной школы.
Процесс формирования документов автоматизирован, редакция не осуществляет проверку информации об участниках конкурсов. Если Вы допустили ошибки или неточности при заполнении заявки на участие в конкурсе, для внесения изменений в диплом обратитесь в службу поддержки пользователей по электронной почте. В обращении укажите номер конкурсной заявки и сведения, в которые должны быть внесены изменения.