Тройник разделяет стремление девочки стать актрисой: «Поддерживаю начинание Маши. Не знаю, правда, как отреагирую, когда и мои будущие дети захотят пойти в актеры». Юлия Пересильд и Михаил Тройник встретились на съемках нашумевшего фильма «Вызов».
Юлия Пересильд не отрицает роман с актером Михаилом Тройником признанием в соцсетях
22 декабря в прямом эфире утреннего шоу "Подъёмники" на НАШЕм Радио побывал актер театра и кино Михаил ывайся на НАШ канал: e. Интервью с актером Михаилом Тройником о его ролях, планах на будущее, спорте и ЗОЖ-балансе. Роли в картине режиссера Алексея Южакова сыграли Михаил Тройник, Ярослав. Роли в картине режиссера Алексея Южакова сыграли Михаил Тройник, Ярослав.
Юлия Пересильд показала нового возлюбленного
Драма дала старт новым молодым артистам, а именно Дарьи Мельниковой , Юре Дейнекину и пр. В 2014 г. Триумфом в творческой карьере Михаила стал проект «Комбинат Надежда», здесь молодой человек исполнил главный образ Макса. В 2015 г. Фильм из 16-ти серий транслировали на I канале, здесь Тройник воплотил образ сына следователя. Длительный период артист не ощущал тяги к фильмографии, уделяя сцене большую часть времени. В одном из интервью парень рассказал, что первые роли были все однотипные и игрались с легкостью, к примеру «реальные пацаны», так как повидал жизнь в родном Рыбинске. Михаил Тройник исполняет роль Все в одночасье поменялось, когда на телеэкранах появился сериал «Чики». Тут Тройник исполнил многодетного отца Сергия, данная роль совершенно была не характерна для Михаила, но сыграл он ее на отлично. В мелодраме Э.
Оганесяна товарищами по работе стали И. Горбачева, В. Шмыкова, А. Михайлова, И. Женщины сыграли проституток, у которых зародилась бизнес-идея, спровоцировавшая трагикомические ситуации. Картина получилась очень интересной и получила несколько наград. Первой телепремьерой актера в 2021 г.
Поэтому с легкостью поступил в МГТУ им. Баумана и выбрал направление «автомобилестроение». Наряду с учебой, будущий артист вошел в состав команды КВН. На 2 курсе университета Миша попал на постановку «Сатирикон», где играл Константин Райкин , после этого парень просто «заболел» искусством. А далее после 4-го курса Бауманки, когда ему был 21 год, не окончив техническое образование, Тройник поступает в студию К. Экзамен у него принимал Алексей Гуськов , он сразу подметил талант парня. Что самое интересное, А. Гуськов также несколько лет проучился в «Бауманке», а далее связал жизнь с актерской карьерой. Театральная деятельность Высокого парня ростом 185 см, красивой внешности, задействовали во многих спектаклях еще в период учебы. Театральные роли Михаила Тройника: «Наш Пушкин. Руслан и Людмила»; «Однажды в деревне» — в образе дяди Коли. Закончив учебу, начинающая звезда идет не в «Сатирикон» работать, а в «Гоголь-центр», где главой является Кирилл Серебренников. Как позже признался Михаил, он попал в этот театр, так как его друзья по общежитию актеры данной студии драматургии зарекомендовали Тройника режиссеру. Парень потом отметил, что, попав в храм, он якобы возвратился в детство, обретя счастье и покой. В период работы в театре «Гоголь-центра» В новом коллективе Миша Тройник участвовал в постановках: «Хармс. Мыр»; «Без страха»; «Братья». Михаила в 2016 г.
В длинном платье пришла и Женя Малахова. Пикантности образу придавали глубокие разрезы и открытые плечи. К слову, 35-летняя актриса находится на серьезном сроке беременности. Малыш станет вторым в семье звезды. Вместе с бизнесменом Андреем Тарасовым она растит сына. Звезда «Слова пацана» выбрала для выхода в свет мини-платье. Образ юная модница дополнила лодочками от бренда Balenciaga. К слову, платье с подобным разрезом на груди уже появлялось на красной дорожке ММКФ.
Делала она это так, будто мы с ней знакомы много лет. Когда готовился, вспоминал свои поездки в Москву из Рыбинска того времени, находил потрясающие интерьеры квартир с ремонтом из 90-х, санатории, яхт-клубы. Это настоящая встреча с детством. С таким детством, которое мечтательное, когда ты приезжаешь в Москву на несколько дней и видишь такие интерьеры, таких людей, в таких костюмах, с такими прическах. Это была встреча с прошлым. Также в 2024 году выйдет фильм «В баню! Легко ли удалось ее получить? Было много проб, выбор моей кандидатуры был не такой очевидный, но с первых дней я почувствовал некоторую связь с режиссером. Есть сцены, где человек в одежде залезает в кипящую бочку, и мне кажется, что в этом есть какая-то ирония и трагедия, и фарс, и театральность. На мой взгляд, роль не совсем очевидная для моего типажа, роль «маленького» человека, но она состоялась благодаря нашему общему видению этого персонажа и ментальной связи с режиссером. В проекте вы играете маленького человека, у которого была странная привычка — все терпеть. Схожи ли вы со своим героем? Или вы более экспрессивный и эмоциональный человек? Черты характера персонажа мы берем из жизни, но как говорил Станиславский — нужно брать от себя, «идти от себя» и как можно дальше. То есть начинать от себя уходить. Конечно же, я начинал от себя, но заходил туда, где это уже был не я. Наверное, я действительно более эмоциональный, более хитрый, более корыстный человек, чем мой персонаж. Все-таки он абсолютно незащищенный, оголенный, беззащитный человек, которого, мне кажется, бог бережет. Вот именно таким людям, которые абсолютно верят вообще всем, используются всеми, жизнь преподносит какие-то совершенно неожиданные подарки. И в этом мы разные. Я, наверное, не готов так открываться всем людям. Но при всем эта очарованность некой идеей, доверчивость, терпение, которое является каким-то удивительным свойством, абсолютным даром, конечно, человеческим, умение радоваться мелочам, уюту, умение созерцать, умение с нежностью относиться и к себе и к близким — в этом мы похожи. Любой жанр для вас, как для актера, любим? Какие вам даются более легко, а какие сложнее? Конечно, я считаю, что все жанры хороши. Нет плохих или хороших жанров, есть талантливо и не талантливо исполненные работы в рамках одного жанра. Какой для меня любим? Каждый жанр требует особого погружения — со временем понимаешь, что приходит время, когда нужно выбирать, потому что охватить все невозможно, можно распыляться. Некоторые мне даются легче, другие сложнее. У меня идет внутренняя дискуссия по поводу чего-то очень яркого, такого театрального и при этом тесного, психологичного, скупого на эмоции. И вот эти две стороны я последнее время много исследую — и мне интересно находиться в этом размышлении. На первый взгляд, мне говорят, что гротескные жанры острой формы мне даются легче, чем скупые на эмоции и психологичные. Но мне кажется, наоборот, что условно что-то интровертное мне дается легче, чем что-то экстравертное. Случалось ли такое, что приходилось отказываться от проектов? Да, конечно, случалось. К счастью, это стало происходить чаще, хотя каждый раз отказываться от проекта очень сложно, до последнего пытаюсь взвесить все стороны, понять, нужно это или не нужно. Потому что на самом деле невозможно до конца понять, каким будет проект, это будет ясно, только лишь когда снимешься в нем. Ни сценарии, ни режиссер, ни партнеры, ни продакшн не дают информации о том, какой это будет проект. Всегда есть элемент неожиданности, и часто во время съемок я менял свое мнение о проекте, хотя также часто то, что я внутренне чувствовал про проект, потом сбывалось на съемках. Уметь отказывать — это необходимость, на мой взгляд. Не так давно я начал понимать, что для любого актера и вообще любого человека уметь выбирать — это важная наука, которой я учусь. Правда ли, что каждая новая роль раскрывает вас по-новому как человека? Конечно, это правда, и актерская профессия в первую очередь ценна возможностью путешествовать по человеческим судьбам и познавать жизнь других людей непрерывно. Мне нравится оказываться в местах, где я вряд ли бы побывал, как, например, на съемочной площадке в игровой квартире со своим миром, в который ты сразу можешь погрузиться и потом снять это как перчатку. Это, конечно, огромное удовольствие. И это действительно правда, что каждая роль если не раскрывает, то по крайней мере заставляет задуматься о вопросах, о которых ты раньше бы никогда не думал.
Любовь и космос: что Пересильд и Тройник говорят о своем романе
Юлия Пересильд покинула Россию без детей | Михаил Тройник о правильном ударении, съёмных квартирах, ощущении возраста и фестивальном просмотре своего фильма. |
«Слушай своё сердце»: Юлия Пересильд обратилась к новому возлюбленному в день его рождения | А вот о личной жизни Михаила Тройника ничего неизвестно. |
Юлия Пересильд и Михаил Тройник: у актрисы появился молодой возлюбленный | Главная» Новости» Юлия пересильд и михаил тройник последние новости. |
Знак зодиака
- «Слушай своё сердце»: Юлия Пересильд обратилась к новому возлюбленному в день его рождения
- Все серьезно: Михаил Тройник провёл новогодние праздники с семьёй Юлии Пересильд
- Курсы валюты:
- Михаил Тройник - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |
- Форма поиска
Навигация по записям
- Интервью с актером Михаилом Тройником - YouTube
- Мужчины Пересильд Михаил Тройник и Алексей Учитель не поделили красную дорожку
- Актриса Пересильд пришла на кинопремьеру без бойфренда Тройника, но с дочерьми - CT News
- Биография Михаила Тройника
- Биография Михаила Тройника
- Михаил Тройник: 11 интересных фактов о новом возлюбленном Юлии Пересильд
Юлия Пересильд и Михаил Тройник показали тайного сына
На удивление без пары пришел и 36-летний Михаил Тройник. Михаил Тройник, чья карьера понемногу начинает набирать обороты, в недавнем интервью для журнала поделился, что его больше всего ранит и припомнил невзаимные чувства в юные годы. Прославленная Юлия Пересильд недавно объявила, что теперь счастлива в отношениях с молодым актером Михаилом Тройником. До того как стать актером, Михаил Тройник учился в институте имени Баумана. по сути, он физик и лирик в одном. Юлия Пересильд и Михаил Тройник встретились на съемках нашумевшего фильма «Вызов». Партнер актрисы Юлии Пересильд Михаил Тройник не пришел на показ фильма «Нина» режиссера Оксаны Бычковой, где его избранница играла главную роль.
Михаил Тройник - биография, новости, личная жизнь
Примечательно, что сама Юлия отсутствовала на мероприятии. Вместо нее на красной дорожке блистала дочь. Анна выбрала для выхода в свет эффектное, но короткое платье от бренда Balenciaga. Ранее дизайнер оценил гардероб Анны Пересильд.
В театре есть моментальная обратная связь, постоянный контакт со зрителем или его отсутствие. Контакт, конечно, тебя окрыляет и дает силы, отсутствие контакта, наоборот, блокирует, и это очень сильно в моменте тебя направляет. То есть ты чувствуешь, попадает ли это в людей или нет.
Со зрителем в кино этой ежесекундной обратной связи нет, есть только режиссер — это другая обратная связь, когда ты полностью должен доверять одному человеку. Это другой опыт. И в кино нет такой подготовки к роли. В кино есть необычное странное ощущение какого-то плетения из бисера: можно не играть на последний ряд и это очень круто обостряет внимание к деталям, к мелочам. Обостряется восприятие, которое в театре просто невозможно увидеть. А в кино — это очень интересный макромир, где получаешь удовольствие от работы с тонкими вещами.
А также в кино есть ощущение, когда на тебя смотрит камера — в самой камере есть что-то очень интересное, в этом объективе, это что-то такое мистическое, какая-то черная дыра, которая трансформирует, поглощает — этого в театре тоже нет. Что для вас — служить театру? Сложный вопрос... Наверное, в идеальном случае это про лицедейство — про показательное существование в другой реальности. На мой взгляд, высшая ценность театра в том, что зритель, приходя в театр, видит, как его специально обманывают, видит актера, который играет роль, наигранность, но при этом он вместе с ним проживает некий свой путь. То есть, например, человека предал друг.
И зритель приходит в театр и оказывается перед непривычным ему выбором, видит весь спектр вариантов и выбирает, как бы он поступил в той или иной ситуации: простит ли он этого друга или будет ему мстить, или обидится и закроется — и больше никогда не поверит в дружбу. И когда актер каким-то образом воссоздает эту ситуацию, которая показывает, что нет единственно правильного решения в жизни, что можно пойти по множеству путей, и только лишь человек может выбрать, по какому пути ему пойти, тогда у актера получается поставить эту проблему выбора перед зрителем и даже не только поставить, а прожить этот момент так, чтобы тот смог бы простить этого друга или сразу бы отомстить ему или обидеться. Сделать так, чтобы зритель оказался в этой ситуации в момент просмотра спектакля — это и есть служение театру. На мой взгляд, когда человек, окруженный заботами, работой, живет в определенном ритме, ходит одной и той же дорогой на работу и обратно, а вдруг на секунду задумывается, что есть другая жизнь и проживает это — это самое крутое, что может быть. И когда я, как зритель, хожу в театр, я обожаю это чувство, когда отключаюсь от мыслей и как ребенок не знаю заранее, куда пойти — налево или направо — и делаю свой выбор вместе с героем, вместе с актером, который играет на сцене, проживая это. Это удивительные секунды, когда ты действительно не знаешь, что выбрать, и ты этот выбор делаешь вместе с актером в моменте.
Это, на мой взгляд, и есть служение театру. Какая театральная роль или постановка является самой любимой? И почему? Моя любимая театральная роль и постановка — это «Медея», которую мы играли в Гоголь-Центре в постановке Владислава Наставшего. Не знаю почему, может быть, потому что я очень люблю эпос, может быть, потому что так совпали звезды и это была очень сильная работа, может быть, потому что это была моя первая большая роль после окончания театрального училища, может быть, сама тема этой пьесы, может быть, сам древнегреческий язык обладает такой мощью. Я не знаю, по какой причине, но, наверно, это моя любимая роль.
Хотя есть очень много других ролей, которые тоже очень и очень близки моему сердцу. Есть ли новые театральные постановки, в которых мы вас в скором времени увидим? Из ближайших театральных постановок, помимо спектакля Данила Чащина «Последнее лето», в Театре Наций в марте состоялась премьера спектакля «Гордая» режиссера Кирилла Вытоптова по роману Ф. Достоевского «Униженные и оскорбленные». С Кириллом мы знакомы давно, мы делали спектакль «Большая руда» в Театре Труда по произведению Георгия Владимова, и это первая моя работа в театре на Малой Бронной. Это интересное место с большим количеством молодых актеров с такой дышащей молодой энергией.
Как вы готовитесь к театральным ролям? Есть ли какие-то особенности подготовки по сравнению с работой в кино? Подготовка к театральным ролям во многом похожа на подготовку к ролям в кино. Но в театральных ролях есть несоразмерно большее количество репетиций, чем в кино. Процесс репетиций длится несколько месяцев, то есть при подготовке к театральным ролям можно приносить огромное количество «сора», этюдов, проб, ошибок, и это головная боль режиссера уже, что он из этого выберет. В театре можно себе позволить при подготовке большее количество ошибок, в кино такой возможности нет.
При подготовке в театре можно приносить самые бредовые идеи, которые вряд ли бы принес на съемочную площадку, зная, что это может перегрузить и без того сложный производственный процесс. В театре есть возможность подумать, выбрать из огромного сора жемчужину, и это круто именно тем, что есть возможность выбора. Это дает актеру большую свободу, парадоксальные неочевидные ходы и ощущение, что действительно никогда не знаешь, какой эта роль будет. Какие профессиональные планы у вас на ближайший год? Хожу на пробы, сейчас вот было утверждение в полный метр. Какой — смогу сказать позже, съемки будут в апреле.
Также в Ханты-Мансийске состоялась премьера моего короткого метра «Ночной танец», который я снял как режиссер и сам снялся там как актер вместе с Аллой Михайловной Сигаловой.
Говорить за зрителей я тоже не могу. Лично для меня в этой роли было важно показать, что священник — тоже человек. Он может ошибаться, быть правым и неправым, у него есть победы и поражения, какие-то свои страсти. Было очень интересно исследовать персонажа, и он очень для меня важен.
Поэтому я благодарен всем создателям «Чик» и режиссеру Эдику Оганесяну за такую возможность. У вас очень мужественная внешность, поэтому все-таки есть риск, что будут приглашать играть плюс — минус похожих героев. Не боитесь ли вы стать заложником одного амплуа? Пока не боюсь. Сейчас меня приглашают играть очень разных героев — и мужественных, и трепетных, как, например, шахматист Юрий Сергеевич Балашов в фильме «Чемпион мира».
Там у меня роль нервозного и инфантильного короля Фердинанда. Сейчас в Театре наций у меня премьера спектакля «Последнее лето» , где я играю белого офицера, тоже совершенного непохожего на других моих героев. Пока и в театре, и в кино есть возможность высказываться через разные и очень интересные роли, поэтому и не боюсь. Сейчас взгляд режиссеров заметно изменился, теперь в порядке вещей показывать не только сильных героев, которые никогда не плачут и ничего не боятся, но и как личностей, у которых есть чувства. Даже современный Джеймс Бонд научился испытывать эмоции.
Как вам эта тенденция? Честно говоря, я такой тенденции не вижу, да и классическая маскулинность в кино по-прежнему очень ценится. Если даже про того же Джеймса Бонда вспомнить, то и раньше, в те времена, когда снимали старые фильмы, в кино было много героев-мужчины, испытывающих сильные эмоции. Также и сейчас они есть. В мире кино сейчас стало больше девушек, причем по другую сторону камеры.
Вы неоднократно снимались у женщин-режиссеров, в том числе и в «Иванько». Есть ли для вас разница в том, как работается с режиссером-мужчиной или с режиссером — женщиной? Не могу сказать, что она есть.
Просто на разрыв аорты, и еще неизвестно, что безопаснее для него и окружающих. Но всё же я не до конца согласен с этим утверждением, потому что Лёху сильно штормит.
А как насчет вас? Вы сами себя принимаете? Тоже очень пытаюсь! Наверное, мне это удается лучше, чем ему. Хотя о таких вещах сложно судить самому, со стороны виднее.
Знаете, я давно общаюсь с актерами и вижу, что у большинства из них всегда есть вот эта критика, самоедство. Сейчас я гораздо реже так делаю. Понял, что, когда больше загружаешься какой-то работой, меньше думаешь. Ты начинаешь думать о других вещах. Хотя и критика, и самоедство во мне присутствуют.
Может, это и помогает вперед двигаться? Безусловно, но в моем случае помогает и то, что у меня много разноплановых ролей. Например, когда мы снимали первый сезон «Иванько», я параллельно работал в «Чиках», где играл священника. Это был показательный момент лично для меня. Я понял, что могу играть разных героев.
Но без сомнений и рефлексии тоже не обходится. Вы несколько лет проучились в МГТУ им. Думали ли вы над тем, какой была бы ваша жизни, если бы со Школой-студией не сложилось? Где бы вы были и чем занимались? Честно говоря, я об этом не думал.
Даже не знаю почему. Хорошо, но когда вы так кардинально меняли свою жизнь, были ли уверены в том, куда идете? Тот период я вспоминаю, как сон, какой-то манящий, влекущий. Не знаю, как это происходит, а потом раз — и уже поступил. Я ни на что не рассчитывал, никому ничего не говорил, просто прошел первый тур, потом второй… До сих пор не понимаю, как это произошло.
Хорошо, что всё так сложилось, потому что иначе было бы гораздо труднее. У меня не было никаких знакомых, никого, приближенного к миру театра или кино. Если бы я знал его правила, то ужасно нервничал бы. Все-таки Бауманка — это другое мышление, у тебя есть задание, надо делать. Я также пошел сдавать творческий экзамен: басню, стих и прозу.
Пошел и сдал. Сейчас я очень рад, что у меня было всё не по правилам. Родители, наверное, были в шоке? Отец сказал: «Покой нам только снится». С годами они оценили ваши спектакли и фильмы?
Это долгий процесс, и он еще продолжается. Родители и мое творчество — это в каком-то смысле комический роман, у нас было много смешных ситуаций.
От Пскова до ГИТИСа
- Театральное закулисье: как прошел день рождения актера Михаила Тройника
- Михаил Тройник и его "Папаша в бегах" открыли фестиваль "Одна шестая" | WORLD PODIUM
- Юлия Пересильд и Михаил Тройник показали тайного сына
- Печальное прошлое Тройника, которое перечеркнула Пересильд: «Что-то меняется»
- Театральное закулисье: как прошел день рождения актера Михаила Тройника
Юлия Пересильд не отрицает роман с актером Михаилом Тройником признанием в соцсетях
Встречалась с Абрамовичем, родила от Учителя, а влюблена в Тройника: Стала ли женой Юлия Пересильд? | На премьере сериала «Библиотекарь» актер Михаил Тройник сделал неловкий жест на публику. |
Михаил Тройник биография. Биография Михаил Тройник. Личная жизнь Михаил Тройник. - Свободная Пресса | Юлия Пересильд улетела с возлюбленным Михаилом Тройником в Китай. |
Юлия Пересильд вышла в свет с новым бойфрендом Михаилом Тройником
Михаил Тройник и Евгения Крегжде приступили к съемкам нового фильма Алёны Званцовой «Свинья и Мышь». Интервью с актером Михаилом Тройником о его ролях, планах на будущее, спорте и ЗОЖ-балансе. Новый бойфренд Пересильд, Михаил Тройник, имеет хорошее приданое – квартиру в Москве, а также получает 100–200 тысяч за съемочный день Актёры Юлия Пересильд и Михаил Тройник появились вместе на седьмой торжественной премии журнала «ОК!». Михаил Тройник: Именно этим в первую очередь меня и заинтересовал проект Алексея Южакова.
Не Абрамович: Пересильд рассекретила свой новый роман
Михаил Тройник | При этом первое свидание с Михаилом Тройником, как утверждает актриса, состоялось в июне 2022-го. |
Михаил Тройник: “Я, наверное, не готов открываться всем людям” | Главная» Новости» Юлия пересильд и михаил тройник последние новости. |
Известный российский актер рассказал о преображении родного города: Город: Среда обитания: | Последние новости о персоне Михаил Тройник новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 38-летняя Юлия Пересильд вышла в свет с 34-летним Михаилом Тройником. |
Появились слухи о расставании Юлии Пересильд и Михаила Тройника
Карьера Михаила Тройника в театре Получив диплом, актер начал работать в «Гоголь-центре» — Михаила кто-то порекомендовал создателю этого театрального образования Кириллу Серебренникову , который проводил в тот момент донабор в свой творческий коллектив «Седьмая студия». Тройник признавался, что с труппой он угадал. Первые годы в составе студии ощущал себя, как в детстве, насколько яркими были творческие идеи, эмоции и открытия в это время. К тому же, театр дал ему ценное чувство тыла и семьи, по сути, позволив состояться как актеру. В обновленном коллективе Михаила задействовали в спектаклях «Мертвые души», «Братья», «Хармс. Мыр», «Без страха».
В основу спектакля легла одноименная пьеса Витольда Гомбровича «Ивонна, принцесса Бургундская». В последующие годы артист регулярно играл на театральной сцене, оттачивая мастерство. Кинокарьера Михаила Тройника Сайт «Узнай всё» в биографии Тройника сообщает, что приобретенный в «Гоголь-центре» опыт открыл ему и дорогу в кино. Михаил Тройник дебютировал в 2013 году, сыграв парня по кличке Кочет в молодежном фильме «Однажды». В криминальном сериале «Метод» зрители увидели его в роли Андрея Букреинова, сына следователя.
Долгое время актер не чувствовал особой тяги к кино, уделяя большее внимание сцене. В интервью артист признавался, что с первых ролей на экране ему доставались однотипные персонажи — «реальные пацаны», которые ему, безусловно, легко давались после жизни в провинциальном Рыбинске. Одним из таких примеров стала работа Тройника в комедийном сериале «Иванько». Здесь артист воплотил на экране яркий и колоритный образ Лехи, гражданского мужа Насти в исполнении Валентины Мазуниной. Успех пришел, когда на экраны вышел сериал «Чики».
Здесь Михаилу досталась нехарактерная для его творчества роль многодетного отца Сергия. Актер рассказал, что в процессе съемок в Прохладном консультантом выступил батюшка из местной церкви. Он научил Тройника надевать ризу, правильно держать кадило и другим тонкостям своей службы. Кроме того, артист провел и внутреннюю подготовку, специально ездил на Афон, чтобы настроиться на нужный лад. Актрисы сыграли проституток, которые загорелись бизнес-идеей, что привело к рождению различных трагикомических ситуаций.
Известно, что они получили хорошее образование в одной из лучших гимназий Рыбинска. Как я понял, так называли в деревнях, когда рождался третий сын. Это считалось особым событием, в этом слове есть христианское значение. Хотя до конца этимологию я не изучал», — рассказывал Тройник. Здесь он изучал автомобилестроение. Однако парень не окончил этот университет, потому что заинтересовался актерским мастерством.
С 2013 года — актёр Гоголь-центра. Действие фильма разворачивается в Норильске. В центре сюжета - история 17-летних подростков, которые пытаются распорядиться собственной и, попутно, чужой судьбой. Главную женскую роль исполнила актриса Дарья Савельева. Картина получила Главный приз на 19 Международном кинофестивале в столице Литвы в секции «Baltic Gaze». Широкую известность получил после съемок в популярном комедийном сериале «Иванько», где сыграл недалекого Леху, который борется за любовь Насти в исполнении Валентины Мазуниной. Позже с Валентиной Мазуниной они вместе сыграли в комедийном сериале «Стендап под прикрытием». В 2022 году сыграл непутевого актёрского агента Мишу в комедии «Мокьюментари», который безуспешно пытается найти хорошую роль для актрисы дешевых «мыльных» сериалов Юлии Зайцевой Юлия Волкова , мечтающей о мировом признании. Она уверена, что достойна «Оскара», а все ее беды - из-за героя Михаила Тройника. В 2023 году он появился на экране в комедии «Папаша в бегах». Он сыграл сибиряка Толю, который узнал, что его жена беременна и в панике сбежал на вахту.
Широкую известность ему принесли проекты «Иванько», «Чики», «Окаянные дни». Сегодня, 24 марта, актёру исполнилось 35. По случаю дня рождения он в социальной сети опубликовал своё детское фото. Стал взрослым. Спасибо маме и папе. И моей любви.