Новости михаил борзенков

все статьи и новости на сайте Афиша Daily | Страница 1. Сотрудники Министерства внутренних дел объявили Михаила Борзых в розыск. Музыкант и hi-fi-блогер Михаил Борзенков показывает, как соблюсти идеальный баланс между стилем и комфортом в лучших вещах сентября. Музыкант и hi-fi-блогер Михаил Борзенков показывает, как соблюсти идеальный баланс между стилем и комфортом в лучших вещах сентября. Михаил Борзенков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Михаил Борзенков у нас в гостях

cписок всех телешоу с участием звезды. Популярный российский Hi-Fi блогер, Михаил Борзенков, опубликовал ролик усилителя Pro-Ject MaiA DS3. Поздравления. ДТП. Новости. прим. ред), это вообще всерьез? Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978 года, Смоленск) — российский журналист, блогер, музыкант. "Мы" Замятина, серию о Дживсе и Вустере и первый роман Пелевина: блогер и музыкант Михаил Борзенков рассказал, что читает в свободное время.

Pro-Ject Debut Carbon EVO в обзоре Михаила Борзенкова

Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска Интервью провёл Михаил Борзенков, главный редактор журнала «What Hi-Fi?».
Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии» Михаил Борзенков с новым видеообзором проигрывателей Primare.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ не задротство, а величайшая радость жизни!» — Борзенков Михаил.

Михаил Борзенков и Академия винила, Hi-Fi Шоу 2023.

Идеи, заложенные патриархом акустики в начале сороковых, до сих пор работают в колонках, котрые мы слушаем в XXI веке. Lansing Sound, название которой со временем было сокращено до привычной нам аббревиатуры JBL. С её парой 15-дюймовых динамиков, четырьмя компрессионными бериллиевыми СЧ-драйверами и дюймовым твитером. По сути, эта удивительная акустическая система стала современным переосмыслением и развитием той самой классической схемы Лансинга. Ещё больше информации — в видеоролике. А составить собственное мнение об акустике, вдохновлённой легендарным конструктором, вы сможете, записавшись на индивидуальное прослушивание в московской шоу-рум в Зубовском проезде.

Они увлечены наукой и полны энтузиазма. Но, самое главное, аккуратно относятся к фактам. Поделиться Ведущий передачи "Наука и техника" Борзенков рассказал о награждении Ведущий передачи "Наука и техника" Борзенков рассказал о награждении "Мы гордимся всеми выпусками. Недавно я как раз видела: Владимир Владимирович Путин приезжал и показывал атомный ледокол наш, российский, которым мы гордимся. Я как раз сидела дома, говорю: "Мамочка, а мои там уже были. Уже это сняли", — отметила Засько. Программа сотрудничает с множеством ведущих предприятий, университетов и научных организаций.

Воскресный день за старинным забором, на траве, с пивком, музлом и спонтанным мурчанием под гитару — это вообще идеальный воскресный день, какой только можно придумать. Именно так мы и собираемся провести 15 июля — у нас будет именное пиво: московские бровары Red Button сварили эль Elektromonteur в честь нашей группы. Его и будем пить, а заодно петь и расслабляться всеми доступными способами. А от выступления на фестивале «Форма»… Вообще, фестивали мы не любим. Люди, которые идут слушать Монеточку и Федюка, вряд ли оценят то, что делает группа Elektromonteur. Поэтому и сам я на фестивали не хожу: не люблю толпы, пыль и громкий некачественный звук. Все это не касается фестиваля ФОРМА по той простой причине, что это не столько музыкальный, сколько художественный фестиваль, с перформансами, выставками, какими-то спектаклями и в том числе сценами, где играют странные музыканты вроде нас. Сейчас я осознал, что, кажется, в качестве зрителя на «Форме» я бываю каждый год, что для меня беспрецедентно. А теперь еще и за билет не буду платить. И что еще немаловажно — в этом году весь движ происходит на Трехгорке, так что смогу доехать туда на велике за 15 минут. Фото: vilchuk.

Взять хотя бы многочисленные саундтреки в стиле рейтровейв, виниловый ренессанс, кассетный ренессанс. И если находятся деньги на недешевую плитку, ремонты, ТВ, то на Hi-Fi, покупаемый раз в несколько лет а то и десятков лет деньги должны найтись у населения. И если тему дорогих телефонов более-менее протолкнули, то Hi-Fi благополучно "прощелкали".

Осужден работавший на СБУ экс-полковник полиции из Курской области

Ведущий канала на YouTube Михаил Борзенков поделился впечатлениями от новинки Philips. Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978 года, Смоленск) — российский журналист, блогер, музыкант. не задротство, а величайшая радость жизни!» — Борзенков Михаил. Главная › Новости › Вебинары › MMC в прямом эфире: Михаил Борзенков берёт интервью у Терри Медалена (Primare) / Теперь и в записи трансляции. Михаил Борзенков. 5.5K views. Чтец: Михаил Борзенков.

Бывшего начальника райотдела курской полиции осудили на 13 лет за госизмену

Нынешний владелец и винодел Джулио Грассо Giulio Grasso в 2016 году стал виноградарем года по версии престижного винного гида Италии — Гамберо Россо. У этого вина рубиновый цвет и яркий аромат с нотами смородины и малины. Это свежее, объемное и энергичное вино с длительным послевкусием. Виноград сорта Мальбек для него собирают с трех холмов в регионе Каор, на высоте более 350 метров над уровнем моря. Ферментируется в чанах из нержавеющей стали, а после год выдерживается в бочках. Плотный и насыщенный вкус с акцентами красных фруктов, пряные штрихи.

В послевкусии — нотки графита, табака и какао, а также красивые танинные нюансы.

Сколько там крафт в России осознанно живёт? Фёдор: Начался третий осознанный год крафта в России, по большому счёту.

М: Вот, третий год, а пиво уже стало каким-то извращением. Вот если кто-то сварил мандариновый кисляк, то ты пьёшь его, и там вкус мандарина чувствуется так же отчётливо, как удар кирпича по лицу. Не нужно быть дегустатором от бога, чтобы это понять и прочувствовать там какие-то нотки.

Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование.

Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно. В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся! Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже.

Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите.

По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек.

Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех.

Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара?

Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву. Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные.

Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу. М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально.

То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей. И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром.

Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать. Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников. Вокруг пива не было культа, его просто пили.

А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт. И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления. Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем.

Но это в корне противоречит принципу пива! Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого.

С апреля 2010 года по 2013 год, в паре с Олегом Шишкиным , вёл передачу «Магия кино» на телеканале « Культура ». В 2011 году стал сценаристом и актёром в фильме « Зима мертвецов: Метелица », где сыграл главную роль. Был главным редактором российской версии журнала « What Hi-Fi? С 2013 года фронтмен московской поп-группы «Elektromonteur», совместно с Санчиром Бадаковым [5]. С января 2022 года по настоящее время — ведущий познавательно-документальной программы «Наука и техника» на телеканале « РЕН ТВ » [6] [7].

После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Смоленской области. Журналистскую карьеру начал в передаче "Все сразу" на телеканале НТВ. Сотрудничал с журналом "ОМ", вел музыкальную рубрику в журнале "Officiel".

С апреля 2010 года ведет передачу "Магия кино" на телеканале "Культура" в паре с Олегом Шишкиным.

Топ подкастов в категории «Общество и культура»

  • Свежие идеи из новых коллекций
  • Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino
  • Это мой город: солист группы Elektromonteur Михаил Борзенков - Москвич Mag
  • Регистрация

Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая)

Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование. Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно. В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся! Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек.

Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву. Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные.

Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу. М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально. То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей. И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром. Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать. Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников. Вокруг пива не было культа, его просто пили.

А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт. И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления. Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем. Но это в корне противоречит принципу пива! Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого. Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы. М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво.

Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто. Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой. М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики.

Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости».

Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.

Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве.

Мы не знаем, это реакция на конкретную ссору или, возможно, уже крайняя мера в накоплении какого-то протеста, обозначение личных границ спортсмена в долгосрочном конфликте, попытка через поступок донести свои эмоции, чувства, что-то доказать», — сказала Борзенкова в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Анастасией Матросовой. Материалы по теме.

Потому что интегральника лучше чем ODEN просто не существует в природе.

Поэтому, по мнению Михаила Bladelius ODEN это конечная остановка в мире интегральников хотя мы — компания TechnoLogica с этим можем поспорить, так как существует ещё и греческий интегральник Pilium Leonidas. Впрочем он и дороже более чем в два раза чем ODEN. На всякий случай напомним нашим читателям кто такой Михаил Борзенков.

Орловец Максим Борзенков вошел в "Клуб Макарова"

Они увлечены наукой и полны энтузиазма. Но, самое главное, аккуратно относятся к фактам. Российские ученые по-прежнему гениальны. Всегда казалось нам, что сложно именно про Россию рассказывать.

Кажется, что во всем мире вроде как круче. Очень долго нас этому учили. А на самом деле нет.

Join OK to find groups matching your interests. Церемония награждения состоялась с участием премьер-министра Михаила Мишустина. По словам Борзенкова, такое внимание было неожиданным.

В этот раз онлайн-встречи состоятся с представителями компаний Electrocompaniet и Legacy Audio. Норвежская компания Electrocompaniet — во многих смыслах нетипичная звезда на аудиофильском небосклоне. Во-первых, им уже почти полвека, более чем солидный возраст для индустрии. Во-вторых — их усилители использовались даже на Abbey Road, а Майкл Джексон специально покупал их для записи своих альбомов.

В 2002 году переехал в Москву, где начал журналистскую карьеру в передаче «Всё сразу!

С апреля 2010 года по 2013 год, в паре с Олегом Шишкиным , вёл передачу «Магия кино» на телеканале « Культура ». В 2011 году стал сценаристом и актёром в фильме « Зима мертвецов: Метелица », где сыграл главную роль. Был главным редактором российской версии журнала «What Hi-Fi? С 2013 года фронтмен московской поп-группы «Elektromonteur», совместно с Санчиром Бадаковым [5]. В 2021 году Михаил был награждён премией Golden Jack Awards в номинации Блогер года в области hi-fi-оборудования-2020 [6] [7].

Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»

главный по колоночкам. Интервью провёл Михаил Борзенков, главный редактор журнала «What Hi-Fi?». Главная › Новости › Вебинары › MMC в прямом эфире: Михаил Борзенков берёт интервью у Терри Медалена (Primare) / Теперь и в записи трансляции.

Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска

Проблема тут одна — как и на всей «золотой миле» — с одной стороны Арбат, на котором одни тошниловки, а на другой стороне буквально три ресторана, в которые можно пойти, и горстка жутких дорогущих и похабнейших заведений родом из 1990-х. Такой насыщенной локальной жизни, как на каком-нибудь Китай-городе, тут, конечно, нет. А может это и не плохо… Люблю гулять… Как раз в переулках вокруг Пречистенки. Никого нет, дома невысокие, я уже который год мечтаю взять бутылочку пивка и пристроиться где-нибудь на бордюре в Хрущевском переулке. Так и не собрался до сих пор. Любимый район в Москве… Я быстро становлюсь патриотом района, в котором живу. Уважал Сухаревскую, потом долго любил Шаболовку, теперь топлю за Хамовники. Нелюбимый район в Москве… Дмитровское шоссе по всей его длине.

Классика бездарного советского планирования, умудрившегося десятки квадратных километров застроить так, что более получаса находиться невозможно ни в одной точке этого пространства. Люблю посещать… Из баров и ресторанов я не вылезаю. Главная точка этого лета — новый микроскопический паб IGGI В Калашном переулке, просто лучший паб города на данный момент, точка.

Спортивный психолог Борзенкова прокомментировала историю с побегом Горбачевой Спортивный психолог Борзенкова прокомментировала историю с побегом Горбачевой 31 августа 2023, 08:10 МСК Поделиться Комментарии Виктория Борзенкова, спортивный психолог, мастер спорта России международного класса по фигурному катанию высказалась о ситуации вокруг российской фигуристки Алины Горбачёвой. Предлагаю посмотреть на ситуацию максимально нейтрально с целью извлечь опыт и помочь в будущем избегать подобного рода историй.

О белых манжетах, о том, что есть, и том, что будет Расскажите о вашей совместной работе с «Оберманекеном», как родилась эта идея? Планируются ещё подобные коллаборации? С Анжеем Фон Браушем мы сошлись на любви к винилу и эстетским группам конца 80-ых. Крутили пластинки у него в студии, пили вино и беседовали о судьбах современной музыки. И так слово за слово договорились до того, что сначала мы сделали кавер на старую песню Оберманекена «Магнетизм», а потом Анжей поделился с нами совершенно новой, под названием «Слишком близко» - которую будет записывать и для своего альбома. У него это был эдакий трип-хоп, а мы сделали что-то в духе Стюарта Прайса. Мы вообще апологеты попсового звука. Теперь, если честно, мне бы хотелось записать что-то с Jay Jay Johanson, у нас оказалась масса общих знакомых, и вообще он адекватный. Мы отлично слабали у него на разогреве, осталось только протоптать дорожку в студию с винилами под мышкой. У вас очень стильные видео, дендистские фотосессии — насколько важна вообще для вас визуальная составляющая? Откуда она берется? Спасибо за комплимент, приятно, что наша попытка противостоять задротству и неумытости не осталась незамеченной. Откуда это все взялось? Еще святой Дэвид Боуи учил, что имидж - все. Я с детства был ненормальным ребенком и любил вырядиться, так что еще в славные 90-е имел разборки со смоленской гопотой. Предположим, человек услышал «Elektromonteur», проникся всей этой эстетикой, дальше узнал про «Оберманекен» - что ещё вы лично порекомендуете такому гипотетическому меломану, не обязательно стилистически близкое, но достойное внимания? Мы с Анжеем написали целую статью на эту тему. А для журнала Interview сделали еще и плейлист с не только английскими, но и русскими obsqure-группами. Ну и, конечно, - Bowie. Насколько для вас, человека, состоявшегося в журналистике Михаил Борзенков — главный редактор журнала «Стерео и Видео» - прим. Музыка, концерты, съемки клипов — вот это всё. Вначале степень серьезности этих занятий я как раз оправдывал тем, что это журналистский эксперимент - репортаж с погружением по всем правилам: какие-то репортеры идут посудомойками, какие-то боевиками ИГИЛ, а я вот в инди-музыканты. Результатом этого эксперимента стала короткая статья , имевшая оглушительный успех и репосты от Евгения Хавтана, Инны Желанной и Андрея Макаревича. При этом статья эта была написана исключительно, чтобы поддержать в медиасфере выход нашего последнего сингла «Слишком близко». Вот и поди теперь разберись, где серьезно, а где - нет. Ну и банальный вопрос — ваши творческие планы?

Учился в гимназии им. Закончил факультет истории и права Смоленского государственного университета. После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Кардымовского района Смоленской области [1]. В 2002 году переехал в Москву, где начал журналистскую карьеру в передаче «Всё сразу! С апреля 2010 года по 2013 год, в паре с Олегом Шишкиным , вёл передачу «Магия кино» на телеканале « Культура ». В 2011 году стал сценаристом и актёром в фильме « Зима мертвецов: Метелица », где сыграл главную роль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий