Новости ми35 вертолет

первый вертолет в советско-российской линейке развития, снабженный телеавтоматом сопровождения, сильно упрощающим выполнение боевых задач пилотам. Опубликованы кадры уничтожения экипажами вертолетов Ми-35 техники и командных пунктов ВСУ.

Читайте также:

  • Telegram: Contact @modmilby
  • Вертолет Ми-35.
  • «Второе дыхание» Ми-35П
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Минобороны Белоруссии получило первую партию российских вертолетов Ми-35 - Ведомости
  • Ми-35: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу

О боевой работе Ми-35

Транспортно-боевую машину по достоинству оценили и за рубежом: экспортный вариант Ми-35 и позднее Ми-35П закупили несколько десятков стран в самых разных уголках мира. Даже в сложные для экономики России 1990-е годы выпуск этих зарекомендовавших себя вертолётов продолжался: они отправлялись в Анголу, Замбию, Индонезию, Кипр, Шри-Ланку и др. Собственно, высокий спрос и подтолкнул к кардинальной модернизации Ми-35П — требовалось учесть современные требования к винтокрылым машинам. Потенциальные заказчики этот шаг оценили. К примеру, настоящий фурор обновлённый вертолёт вызвал в октябре 2019 года на экономическом форуме «Россия — Африка» в Сочи. Неудивительно: в государствах этого континента воздушный транспорт весьма востребован и закупки производятся регулярно. Безусловно, это создаёт огромный потенциал для сотрудничества по обслуживанию, модернизации и обновлению имеющегося парка.

В военной сфере речь о модернизированном ударном вертолёте Ми-35П — это дальнейшее развитие зарекомендовавшего себя семейства машин. Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства». Иными словами, там Ми-35П в особой рекламе не нуждается. Особенно учитывая его всеми признанную универсальность: он может использоваться не только в боевых действиях, например, для борьбы с танками и бронетехникой или для доставки десанта — до 8 военнослужащих, — но и в санитарном эвакуация до четырёх раненых с поля боя и транспортном вариантах, в том числе с использованием внешней подвески. Не помеха и сложные геоклиматические условия: Ми-35П успешно решает задачи в высокогорье, при сильной влажности и высокой температуре, днём и ночью. Они проходили на базе предприятия «Роствертол» и Национального центра вертолетостроения имени М.

А тут о месте крушение сообщили местные жители. Интересно как то. То есть либо ведущий свалил почему-то что есть бред несусветный, либо не заметил что ведомый отлучился может за пивом приземлились ребята , либо он сам уходил от обстрела, тогда все становится на свои места. Тоже косяк непонятный. Далее по цели полетов возникают вопросы. То вертолеты просто перегонялись: "Как сообщили ТИА в пресс-службе Главного военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации, предварительно установлено, что 8 сентября 2012 года два вертолета «МИ-35» войсковой части 62632-Д бортовые номера 51 и 54 осуществляли перелет с аэродрома «Моздок» Республика Северная Осетия-Алания на площадку «Ботлих» Республика Дагестан. При следовании по указанному маршруту, около 13 часов пропала связь с ведомым вертолетом. Боевой вертолет Ми-35 не вышел на связь в Ботлихском районе Дагестане во время сопровождения военной колонны, сообщил источник в силовых структурах республики. В общем кроме ощущение того, что все это дело помазано фекалиями, еще есть неописуемая боль утраты. Мне очень жалко ребят, которые там погибли.

Неимоверно жалко. Вчера рассказали что вдова одного из них, живет напротив моих родителей.

Они заходят над целью и бьют неуправляемыми ракетами. За ними в прикрытии - вертолет Ми-28. Если с земли бьют в ответ — он отрабатывает по местности и подавляет огонь средств ПВО противника.

Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия».

В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник». Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами.

Работает он так. Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета. Затем лазерная защита сбивает ракету противника с толку и уводит в сторону от вертолета.

«Попадание, отходим!» Работу ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 в зоне СВО показали на видео

Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко. Минобороны Белоруссии получило первую партию российских вертолетов Ми-35. Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО). Ми-35 — российский транспортно-боевой вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки сухопутных войск, перевозки грузов и десанта. Она совмещает качества вертолетов Ми-24 и новейшие разработки отечественных конструкторов в области бортового радиоэлектронного оборудования.

Российский многоцелевой ударный вертолет Ми-35М

  • В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35
  • Беларусь получила из России очередную партию вертолетов Ми-35М – Минобороны |
  • Российский вертолет Ми-35 уничтожил колонну ВСУ под Изюмом
  • Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО
  • Вторая жизнь легенды боевого вертолёта Ми-24/Ми-35

Вертолет Ми-35.

первый вертолет в советско-российской линейке развития, снабженный телеавтоматом сопровождения, сильно упрощающим выполнение боевых задач пилотам. рассказал командир вертолета Ми-35 Николай. Гражданская гвардия Испании пока не может подтвердить информацию о возможной смерти перебежчика из РФ Максима Кузьминова, угнавшего в 2023 году российский военный вертолет, сказали в понедельник РИА Новости в пресс-службе правоохранительных органов королевства. Ми-35П может быть использован для уничтожения живой силы и бронетехники противника, а также в качестве десантного вертолета. Ми-35м вертолёт вертолёты России.

В Дагестане потерпел крушение вертолет Ми-35, на борту которого находился экипаж из Торжка

На видео ударные вертолеты Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8. Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку при выполнении патрулирования в провинции Хасеке в Сирии. Российский транспортно-боевой вертолёт Ми-35 появился как результат глубокой модернизации боевых вертолётов серии Ми-24. Военный вертолет Ми-35, летевший в условиях тумана, потерпел крушение в Дагестане. первый вертолет в советско-российской линейке развития, снабженный телеавтоматом сопровождения, сильно упрощающим выполнение боевых задач пилотам.

Вертолёт Ми-8 выполнил поисково-спасательную задачу в зоне СВО

После чего добавил, что новые Ми-35М совсем скоро встанут в строй, в ближайшем будущем будут заступать на боевое дежурство и полноценно участвовать в других мероприятиях боевой подготовки. Вертолет Ми-35М внешне похож на вертолет Ми-24, но принципиально отличается от него новейшей электроникой и современными приборами. Он способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и готов выполнять задачи в любых условиях.

Бороться с этой угрозой украинским войскам очень сложно, признают в НАТО.

Дело в том, что русская аппаратура излучает сигналы на той же частоте, что и украинские радары. Поэтому модули Ми-28 могут создавать помехи и путаницу. В результате операторы радара ВСУ с трудом могут отличить истинные цели от ложных.

Однако речь сегодня пойдет не о «головной боли» самостийных танкистов — ударном вертолете Ка-52 «Аллигатор» со товарищи. Мы расскажем о вертолете, являющемся, по сути, реинкарнацией самого известного из винтокрылых «ветеранов» — Ми-24, более известного как «Крокодил» — Ми-35П «Феникс». Участие которого в спецоперации «Z», было бы, как минимум, желательно и оправдано.

Но сначала, как водится, немного истории. Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг. Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России.

В 2017 году специалистам были представлены принципиально новые версии ударных вертолетов Ми-24П-1М и Ми-24П-2М, созданные в рамках программы «Феникс» и ставшие продолжением нереализованных наработок проекта «Ми-24ВП-М». Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс».

Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью.

В случае возникновения нештатной ситуации бойцы должны организовать огневое прикрытие экипажа "тридцать пятого" и осуществить его эвакуацию», — отметили в ведомстве. Если же речь идет об эвакуации гражданских раненых, пострадавших в результате обстрела ВСУ, роль прикрывающего выполняет уже Ми-35.

Обнародовано жуткое фото потерпевшего крушение в Джанкое вертолёта Ми-35

Но по-настоящему серьёзная защита экипажа реализована на базе современного бортового комплекса лазерной защиты. Пеленгаторы комплекса располагаются в контейнерах на законцовках консолей крыла. Они обнаруживают пуск ракеты с тепловой головкой самонаведения, а станция лазерной защиты, установленная в хвостовой части вертолёта, уводит ракету в сторону. Однако в базовой комплектации Ми-35П такого оборудования не будет, комплекс лазерной защиты устанавливается по желанию заказчика. В базовой версии Ми-35П имеет в составе оборудования экранно-выхлопное устройство — ЭВУ, которое отсутствует на Ми-24. ЭВУ предназначено для снижения тепловой заметности вертолёта и устанавливается на выхлопной патрубок двигателя.

Оно снижает температуру и изменяет направление потока выходящих газов, вследствие чего захват цели ракетой с тепловой головкой самонаведения становится неустойчивым, что повышает возможности самообороны вертолёта и его выживаемость в бою. Обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения и двуствольная пушка калибра 23 мм Винт Ми-35П оснащён алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения. За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает азот. Лопасть наполнена этим газом. При малейших трещинах, не видимых для глаза человека, давление внутри лопасти начнёт падать, и техник при регулярном осмотре увидит на специальном индикаторе соответствующий сигнал.

Лопасть будет заменена, меняются они на Ми-35П поштучно, в отличие от многих других вертолетов, где замена требуется для всего комплекта лопастей несущего винта. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1500 кг. Кроме того, есть возможность использования внешней подвески, на которой можно транспортировать груз массой до 2400 кг.

Фото: Минобороны Беларуси Заместитель командующего ВВС и войсками ПВО — начальник авиации полковник Леонид Давидович сообщил, что вскоре машины встанут в строй "и в ближайшем будущем новые Ми-35М будут заступать на боевое дежурство и полноценно участвовать в других мероприятиях боевой подготовки".

Сочетание мощи и маневренности Ми-35М, который разработали российские инженеры, представляет собой многоцелевой ударный вертолет, обладающий высокими тактико-техническими характеристиками. Этот вертолет является модернизированной версией знаменитого Ми-24 и предназначен для выполнения широкого спектра задач в условиях боевых действий. Одна из ключевых особенностей Ми-35М — мощное вооружение.

Вот его универсальность и отличие от Ка-52. Броня, скорость и огневая мощь", - рассказывал ранее командир экипажа Ми-35 по имени Михаил. Ми-35М вышел в серию в 2006 году. Это одна из последних модификаций известного во всем мире вертолета огневой поддержки Ми-24, который еще называют "крокодил". Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года легендарный вертолет снова поставляется в ВКС России. В результате глубокой модернизации винтокрылая машина превратилась в современный многоцелевой ударный вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки сухопутных войск на поле боя, эвакуации раненых и обеспечения действий десанта, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.

Едва вынырнув из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые ракеты по целям и тут же уходят на разворот Модернизированный Ми-35М можно эффективно применять в различных метеоусловиях в любое время суток.

Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны.

Ми-35П управляется экипажем из трёх человек. Командир располагается в задней кабине, он отвечает за выполнение общих задач полёта. В нижней кабине находится пилот-оператор, в функции которого входит прицеливание и поражение целей.

Также он может полноценно управлять машиной. В грузовой кабине располагается борт-инженер. Пеленгатор пуска ракет с тепловой головкой самонаведения Бортовое оборудование и вооружение Бортовое оборудование позволяет Ми-35П выходить на цель в автоматическом режиме.

Силовая установка — два турбореактивных двигателя ТВ3-117ВМА суммарной мощностью на взлетном режиме до 4400 л. Ми-35П вооружен подвижной двухствольной пушкой калибра 23 мм, неуправляемыми ракетами типа С-8, также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М». По требованиям заказчика комплекс вооружения может расширяться.

Мощная, защищённая и быстрая машина с широким набором функций обладает хорошим экспортным потенциалом. По мнению экспертов, Ми-35П будет особенно интересен тем странам, которые используют прежние модели Ми-24, а значит имеют все необходимые ресурсы для перехода на новый вертолёт. Что касается сбитого истребителя.

Это случилось в 1984 году, когда вертолёт Ми-24 в экспортном варианте, входящий в состав армии Ирака, столкнулся с истребителем F-4 Phantom из состава армии Ирана.

Россия поставила Нигерии боевые вертолеты Ми-35

И потом он решил, видимо, резко вывернуть вверх, чтобы не столкнуться носом. И когда он выворачивал вверх, хвостом вертолета он задевает землю. Было ощущение, что сложился пополам.

Пилоты вертолетов Ми-35 уничтожили бронетехнику и пункты управления ВСУ. Для этого на цель заходят парами и на предельно малой высоте. Причем, новейшая аппаратура позволяет экипажу самостоятельно находить объекты для атаки задолго до выхода на боевой курс.

Об этом сообщает Минобороны РФ, цитируя командира вертолета с позывным «Кабан». Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, помогает. Она ни разу не подводила, - рассказал пилот. Уточняется, что показавшись из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые авиаракеты по целям и тут же уходят на разворот.

А знали что, раз единого времени в пространстве не существует, то значит и путешествий во времени просто быть не может? А зачем, за краем вселенной находятся миллиарды точно таких же вселенных как и наша и что находится за их пределом? А для чего именно, из нас делают будущих Богов???

Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Летно-технические характеристики Вертолет Ми-35М Модернизированный вертолет Ми-35М создан на базе вертолета Ми-35 для круглосуточного выполнения боевых задач с возможностью применения более совершенных средств поражения. Целью модернизации является значительное улучшение летно-технических характеристик, а также обеспечение круглосуточного выполнения боевых задач и более эффективное применение всех видов вооружения в различных физико-географических условиях, в том числе в условиях высокогорья и жаркого климата. Для обеспечения круглосуточного боевого применения на вертолете установлены: комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-24; гиростабилизированная оптико-электронная станция ГОЭС-342 в составе обзорно-прицельной системы ОПС-24Н; прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24; адаптированное к применению очков ночного видения светотехническое оборудование. Установка этих систем позволила: обеспечить круглосуточное обнаружение и распознавание наземных и надводных целей; определять расстояния до цели при помощи лазерного дальномера; осуществлять наведение управляемых ракет; осуществлять прицеливание при применении стрелково-пушечного подвижного и неподвижного вооружения; осуществлять прицеливание при применении неуправляемых ракет; обеспечить возможность полета по маршруту в полуавтоматическом режиме; снизить физическую нагрузку на экипаж при управлении вертолетом и применении вооружения.

Кстати, во время ирано-иракской войны 1980—1988 годов иракские «Крокодилы» не единожды сходились в воздушных дуэлях со своими американскими визави — боевыми вертолетами AH-1J «Кобра» американского производства, которые стояли на вооружении вооруженных сил Ирана. По иракским данным, в общей сложности их вертолетчиками было сбито 10 иранских «Кобр» и еще 43 вертолета других типов, а 27 октября 1982 года один из иракских Ми-24 даже сумел сбить иранский истребитель F-4E «Фантом»!

Именно таким — настоящим универсалом на поле боя — задумывал этот вертолет наш гениальный авиаконструктор Михаил Леонтьевич Миль. В результате машина, созданная в ОКБ М. Миля позже — Московский вертолетный завод имени М. Миля, в настоящее время — в составе Национального центра вертолетостроения имени М. Миля и Н. Камова холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» , длительное время не имела достойных зарубежных аналогов. Да и сегодня в таком классе вертолетной техники нашему «крокодильему» семейству нет равных.

К тому времени в общей сложности было выпущено, по разным источникам, от примерно 3200—3300 до почти 3500 машин разных модификаций, включая и экспортные версии Ми-25 и Ми-35 на экспорт было поставлено, по разным данным, около 600—700 единиц. Но и после этого «Крокодилы» не остались в забвении — ими продолжали активно интересоваться зарубежные заказчики. В итоге во второй половине 1990-х годов выпуск вертолетов Ми-35 и Ми-35П был возобновлен на «Роствертоле» в настоящее время — Ростовский вертолетный производственный комплекс Публичное акционерное общество «Роствертол» имени Б. Слюсаря в составе холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». В рамках таких программ решались задачи по повышению боевой эффективности машин, улучшения их летно-технических и эксплуатационных характеристик, а также продления сроков службы. Причем первый проект модернизации Ми-24 появился в нашей стране уже в 1990-е годы. Точнее, решение о проведении такой модернизации, главной целью которой являлось обеспечение круглосуточного боевого применения вертолета, было принято еще в бытность существования Советского Союза — в 1991 году, но практическая реализация этой идеи осуществлялась уже в постсоветское время.

В частности, в середине 1990-х годов на милевской фирме была разработана «Блочная программа модернизации вертолета Ми-24», которая предусматривала возможность создания из специальных «блоков» различных вариантов модернизированных вертолетов — с разными характеристиками и возможностями. Так, например, был разработан вариант Ми-24ВМ, который, как указывалось в заметке «Испытания модернизированного вертолета Ми-24ВМ продлятся еще не менее года — эксперт» агентства «Интерфакс-АВН» от 4 февраля 2003 года, отличался наличием нового автомата перекоса, несущей системы и Х-образного рулевого винта с боевого вертолета Ми-28, а также усовершенствованным составом бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО , включая лазерный дальномер, новые радиостанции, процессор и пр. В конце 1999 года были подготовлены эскизный проект и макет круглосуточной модификации Ми-24М. Разработчик предлагал два варианта — упрощенный и менее дорогой, а также более сложный и дорогой, но зато и более перспективный. Заказчик выбрал первый, в результате чего на базе Ми-24П был создан модернизированный Ми-24ПН, облетанный в июле 2000 года отметим, что в этой машине были воплощены несколько указанных выше «блоков» модернизации. Еще одним направлением модернизации «Крокодила», как указывает в своем фундаментальном труде «Московский вертолетный завод имени М. Яламова», входит в состав холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех».

Ожидается, что после технической отладки винтокрылые машины заступят на боевое дежурство по охране воздушного пространства Белоруссии. Технические характеристики вертолета Ми-35М:.

Ми-35 – новая жизнь «Крокодила»

Корреспонденту Вести-Крым удалось запечатлеть фотографию разрушенного военного вертолёта, который 7 мая совершил жёсткую посадку в в Джанкое на территории аэродрома вертолетного полка жесткую посадку совершил транспортно-боевой вертолет Ми-35. Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. info@ Боевая работа экипажей вертолетов Ми-35. Пилот вертолета Ми-35 говорит, что экипаж использует тактику " огибания", чтобы снизить риск оказаться под прицелом вражеских ПВО. первый вертолет в советско-российской линейке развития, снабженный телеавтоматом сопровождения, сильно упрощающим выполнение боевых задач пилотам. Вертолет Ми-35М способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и выполнять боевые задачи в любых погодных условиях. В ударных вертолетах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолетостроения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий