Станция «Потапово» Московского метрополитена станет конечной на Сокольнической линии, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Продление красной ветки метро до станции «Потапово» заметно улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и района Южное Бутово. В Москве активно завершается процесс строительства трубопроводов для подключения второго вестибюля станции метро "Потапово" к центральной системе водоснабжения, сообщает сайт мэра и правительства Москвы. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.
Собянин рассказал о ходе строительства станции «Потапово»
Мэр уточнил, что все работы завершат до конца года. Создаем точку притяжения Начинается реставрация Дворца культуры завода «Серп и Молот». Как сообщил Сергей Собянин , этот объект культурного наследия регионального значения на Волочаевской улице построен в начале ХХ века по проекту архитектора Игнатия Милиниса , но за время своего существования неоднократно реконструировался. Сейчас этот известный Дворец культуры состоит из двух строений, соединенных между собой переходом. Внутри воссоздадут историческую планировку, а фасадам вернут исходный цвет, — поделился планами реставрации глава города.
Работы планируется завершить летом 2024 года. Ранее сообщалось , что Рублёво-Архангельскую линию Московского метрополитена планируют полностью запустить в 2029 году.
Ошибка в тексте?
Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 года [8]. В ноябре 2018 года пресс-служба столичного Департамента строительства сообщила, что строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Коммунарка» до «Потапово» могут начать после 2019 года [13]. Планируемой датой открытия станции в голосовании был указан 2023 год. Наибольшее количество голосов получило название «Потапово» [14]. Запустить движение планируется [16] в конце 2024 года.
При строительстве трубопроводов применяют несколько технологий: открытую прокладку и бестраншейную технологию горизонтально направленное бурение. Кроме того, специалисты при строительстве стараются делать выбор в пользу отечественных материалов, включая полиэтиленовые трубы диаметрами 355, 300 и 63 миллиметра. Такие трубы часто используются в аналогичных работах, так как они обладают высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
В Москве завершают строительство трубопроводов к станции метро «Потапово»
По его словам, станцией будут пользоваться 94 тысячи человек. У 37 тысяч метро будет в шаговой доступности. Продление Сокольнической линии сократит время в пути.
На станции «Потапово», которая замкнет Сокольническую линию, появится первая наземная отапливаемая платформа; от ветра пассажиров защитят непродуваемые панорамные окна, а для теплого воздуха на путевых стенах монтируют конвекторы, — всего будет 63 установки. Как пояснил главный специалист по строительству станции метро «Потапово» компании — генерального подрядчика Алексей Сакович, это лишь часть оборудования, а остальное монтируется на крыше: вентиляционные установки, микроклимат, системы дымоудаления.
На сегодняшний день рабочие занимаются инженерными коммуникациями и продолжают доделывать фасад, на котором предстоит разместить слой алюминиевой обшивки.
Как рассказали в Стройкомплексе города, «Потапово» строится по принципиально новой технологии. Это будет первая наземная отапливаемая станция Московского метрополитена. Пользоваться станцией «Потапово» смогут тысячи жителей поселения Сосенское, некоторых старомосковских районов, например, Южного Бутово, а также жители ближайшего Подмосковья. Примерно у 37 тысяч человек метро будет в пешей доступности.
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Агентства городских новостей «Москва». Напомним, что в ближайшие годы в Троицком и Новомосковском административных округах возведут 12 новых станций метрополитена.
Как будет выглядеть станция «Потапово» в Новой Москве
Как пояснил главный специалист по строительству станции метро «Потапово» компании – генерального подрядчика Алексей Сакович, это лишь часть оборудования, а остальное монтируется на крыше: вентиляционные установки, микроклимат, системы дымоудаления. Фотки "Потапово" появляются чаще, чем там что-то меняется. Первую отапливаемую надземную станцию метро "Потапово" построят до конца года, заявил мэр столицы Сергей Собянин. "Потапово", которая строится по принципиально новой технологии. Новости. Мероприятия.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Поезда из депо будут выезжать на Сокольническую линию по трём соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Потапово» и »Коммунарка», что позволит выдавать составы сразу в обе стороны. Ещё одна ветка соединит депо со станцией «Коммунарка» Троицкой линии. Ввод депо «Столбово» позволит увеличить парность поездов на участке от «Саларьево» до «Потапово» в два раза — с 18 до 36 пар. Это значит, что на этом участке будет обеспечена такая же интенсивность движения поездов, как и на всей остальной Сокольнической линии. Для пассажиров уменьшится время ожидания поезда на станции — поездки станут ещё комфортнее.
Также будет сокращен ночной отстой поездов на путях и создан задел для дальнейшего обновления подвижного состава Сокольнической линии — замены 7-вагонных поездов на 8-вагонные составы «Москва». В первые годы эксплуатации электродепо «Столбово» будет обслуживать подвижной состав Троицкой линии метро, первую очередь которой от «ЗИЛа» до «Коммунарки» введут уже в следующем году. После завершения строительства и запуска нового депо для обслуживания Троицкой линии метро у деревни Летово депо «Столбово» переключится на обслуживание поездов только Сокольнической линии. Основные технические характеристики депо: — Ночной отстой — 24 состава по 8 вагонов.
Развитие электродепо Московского метро С 2011 года подземка начало активно расширяться, а с увеличением линий и станций начало расти и количество поездов. Это необходимо для сохранения 30-секундного интервала движения составов в часы пик. Поэтому десять лет назад столица начала испытывать дефицит мест для стоянки составов — новые объекты не строились в столице с 1996 года, а первым модернизированным депо стали «Печатники», обновление которых стартовало лишь в 2011 году. Сегодня поезда метро обслуживает 21 электродепо.
Парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тысяч вагонов разных моделей.
RU » рассказали эксперты рынка. Солнцевская линия: плюс две станции Ориентировочно до конца 2023 года откроются две станции «желтой» ветки метро — «Аэропорт Внуково» и «Пыхтино». К слову, поезда между ними будут «выныривать» на метромост над рекой Ликовой. Обе станции метро существенно улучшат транспортную доступность Внуковского, Марушкинского и Филимонковского поселений, замечает Владимир Моребис Est-a-Tet. Станция позволит пассажирам быстрее добираться до любой точки Москвы, других аэропортов, железнодорожных и автовокзалов.
Кроме того, для жителей Внукова старомосковского района-«анклава» на территории НАО , окрестных поселков и прочих населенных пунктов появится альтернатива железнодорожному сообщению. Для них сократится время в пути и отпадет необходимость в пересадке с электрички на метро. Эксперты говорят, что в ближайшем окружении станции метро «Аэропорт Внуково» нет новых жилых комплексов, но, как уточняет Владимир Моребис Est-a-Tet , с ее открытием улучшится транспортное сообщение проектов, расположенных вдоль Киевского шоссе: «Ново-Никольское» , «Цветочные поляны Экопарк» , «Цветочные поляны Сити» и «Квартал Марьино». Правда, жителям все-таки придется воспользоваться дополнительным транспортом, например от Ново-Никольского до аэропорта — 15 минут на машине. Она появится у Боровского шоссе напротив деревни Пыхтино. Станция ориентирована на жителей локации, в которую входят, помимо Пыхтино, еще деревня Лапшинка, поселок «Бристоль», микрорайон «Солнцево Парк», - от этих населенных пунктов до метро можно будет дойти пешком.
Людям больше не надо будет добираться до станции метро «Рассказовка» или пользоваться автотранспортом Боровского и Киевского шоссе, а путь до делового центра «Москва-Сити» составит 40 минут. Рядом с «Пыхтино» тоже нет новых строящихся комплексов, но эксперты указывают на проекты дальше по Киевскому шоссе — ЖК «Середневский лес» , «Цветочные поляны» и по Боровскому шоссе - «Городские истории» , «Переделкино Ближнее» , «Рассказово». Впрочем, о пешей доступности здесь тоже говорить не приходится, но жители получат альтернативный маршрут. Сокольническая линия: четвертая станция в Сосенском В 2024 году обещают ввести в эксплуатацию станцию метро «Потапово» Сокольнической линии, конечная станция красной ветки строится в Сосенском, в районе улицы Потаповская роща. Новая станция улучшит транспортную доступность не только Сосенского, но и Воскресенского, Щербинки, а также «старомосковского» района Южное Бутово, комментирует Валерия Цветкова, управляющий директор «Бон Тон». Станцией смогут пользоваться и жители новых кварталов Коммунарки.
Ведется укладка монолитных железобетонных блоков, устройство гидроизоляции, монтаж металлоконструкций накрытия. Ожидается, что запуск станции улучшит транспортное обслуживание 94 тыс. Также ей смогут пользоваться жители Южного Бутова, Воскресенского и Щербинки.
Время в пути по многим маршрутам сократится до 40 минут в день, например, до "Проспекта Вернадского" БКЛ можно будет добраться за 27 минут вместо 47. Также за счет уменьшения интенсивности движения наземных видов транспорта улучшится экологическая ситуация в поселение Сосенское.
В 2019 году здесь открыли станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка», а в следующем году на линии откроется новая станция «Потапово». Сегодня длина красной ветки составляет 41,3 километра, на ней расположены 26 станций, каждый день линией пользуются больше 700 тысяч человек. Это одна из самых протяженных и загруженных линий столичной подземки. Сейчас их обслуживают два депо — «Северное», которое построили в 1935 году, и «Черкизово», построенное в 1990 году. Оба здания расположены на севере столицы. Кстати, депо «Северное» старейшее в Москве.
В депо «Черкизово» обслуживают восьмивагонные составы «Москва», которые впервые начали курсировать в метро в 2018 году. Но существующих мощностей депо недостаточно для полноценного обслуживания постоянно растущей Сокольнической линии. Также в скором времени придется обслуживать и новую Троицкую линию метро, строительство первой очереди которой планируется завершат в 2024 году. Поэтому Сергей Собянин решил построить еще одно депо, которое будет обслуживать поезда Сокольнической и Троицкой линий метро. Построят его уже в следующем году. Депо станет первым на южном участке Сокольнической линии и одним из крупнейших в метро.
На участке 15,8 га построят 40 зданий и сооружений общей площадью около 100 тысяч квадратных метров. В состав депо войдут: — отстойно-ремонтный корпус на 33 канавы с камерой мойки составов, — мотодепо с ремонтно-строительным участком, — диагностический пост комплекс с системой автоматического обмера колёсных пар на ходу , — административно-бытовой корпус и др.
Строительство станции метро «Потапово» в Москве вышло на финишную прямую
В Москве на станции метро «Потапово» идёт строительство трубопроводов для подключения к централизованному водоснабжению. Строители АО «ДиМ» приступили к заключительному этапу работ на станции метро «Потапово» Сокольнической линии столичной подземки. Строительство станции московского метро «Потапово» вышло на финишную прямую, сообщил мэр Сергей Собянин. • Новости. • Станция метро «Потапово» откроется в 2024 году — Собянин. 8 апреля мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о ходе строительства станции метро «Потапово», реставрации Дворца культуры завода «Серп и Молот» и применении технологий искусственного интеллекта.
Все новости
- Станцию метро «Потапово» построили в Москве более чем наполовину
- Станция метро «Потапово» откроется в 2024 году — Собянин
- Строительство новых станций московского метро
- Строительство новых станций московского метро
- Собянин рассказал о ходе строительства станции «Потапово»
- Читайте также
ГК 1520 оснастит новую станцию московского метро «Потапово» российской цифровой автоматикой
Метро потапово последние новости. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 9401 Опубликовано 26.04.2024. Как строят первую "теплую" наземную станцию в метро? Лента новостей. Станция «Потапово» Сокольнической линии Московского метрополитена готова более чем на 70%. "Потапово", которая строится по принципиально новой технологии. Главная» Новости» Строительство метро потапово новомосковская последние новости.
В Москве рассказали о ходе строительства станции метро «Потапово»
По словам метрофанатов, за первые три месяца 2024 года прогресс в них — минимальный. Да будет свет! К последней сейчас строят надземный переход. По задумке московских властей, «Потапово» обеспечит транспортом тысячи жителей Новой Москвы и Южного Бутова. Уже через год в районе строительства появится 1,3 миллиона квадратных метров нового жилья.
Об этом сообщила пресс-служба мэра столицы Сергея Собянина. Завершить их планируется летом», — следует из сообщения. Уточняется, что при строительстве используются отечественные материалы, в том числе полиэтиленовые трубы с техническими и эксплуатационными характеристиками высокого уровня. Пресс-служба напомнила, что станция «Потапово» будет расположена на Сокольнической линии метро следом за станцией «Коммунарка».
Она станет первой отапливаемой наземной станцией в столичном метрополитене. Перегон Коммунарка — Потапово протяженностью 2,4 км проходит в основном по поверхности земли.
Его подземная часть — участок за станцией «Коммунарка» и оборотные тупики — строится открытым способом. В пешей доступности от будущей станции живут 37 тыс.
Эти планы подтвердил сегодня Сергей Собянин. Открытие станции «Потапово» мэр отнес к крупным транспортным проектам — наряду со строительством 90 км дорог включая завершение Южной рокады и продолжением работ на Рублево-Архангельской линии. Последнюю в этом году открывать не планируют — она будет готова в 2027 году. Но работы активно идут.