Новости мэш для учителей

это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы.

МЭШ: экосистема для учителя

У нас много творческих учителей, и я думаю, что мы возьмем на вооружение и библиотеку МЭШ, и сами попытаемся работать, создавать сценарии уроков», — сказала педагог. Это огромная электронная система, которая в самом деле охватывает очень большие пласты сферы образования. Также здорово, что у учителя есть возможность получить грант за создание популярного сценария урока», — сказал он. Напомним, сегодня МЭШ — это более тысячи учебников и пособий, больше 38 тысяч сценариев уроков и свыше 63 тысяч интерактивных образовательных приложений.

Кстати, пару лет назад «Катюша» публиковала фото приказа о награждении учителей столичных школ «за активное участие в развитии Московской электронной школы, принявших наиболее активное участие в развитии электронных форм обучения в апреле 2020 года», когда темой уничтожения традиционного образования в Москве еще заведовал Исаак Калина. И обращает на себя внимание явный повод для дискриминации отказников: для них остается только отметка "не задано". Они что теперь, не смогут получать домашние задания в традиционной форме? У нас остается еще два вопроса: какое отношение эта собянинско-молотковская стимуляция оцифровки школы имеет к повышению качества образования и росту профсостоятельности учителей?

И когда контролирующие органы наконец наведут порядок в кормушке МЭШ оператор — Департамент информ. РИА Катюша.

Само собой не все авторы будут награждены.

Вознаграждение достанется лишь тем педагогам, к наработкам которых обратились более 500 раз в течение года с момента публикации. Теперь о самом интересном, о цифрах: Уточнение - за блок сценариев, которым воспользовались не менее 3000 раз, автор получит 300 тысяч рублей. Как по мне, размер грантов весьма неплохой, да и количество авторов, получивших вознаграждение уже более 2100. К тому же в 2019 году шесть учителей стали шестикратными обладателями грантов, так что вполне реально получить грант несколько раз.

В завершение выскажу своё никому не нужное мнение на этот счет. Возможно некоторым учителям непривычно работать в цифровой среде, но время не стоит на месте и технологии в любом случае будут проникать во все сферы жизни, в том числе и в образование.

Юных коллег обучали работе с сервисами поурочного планирования, электронного журнала и созданию образовательного контента в Московской электронной школе. Такие практические занятия — уникальная площадка для тренировки применения новых навыков и место для профессионального диалога со старшими коллегами. Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами. Кураторы МЭШ Для того чтобы учителя без затруднений могли создавать полезные и интересные материалы, команда кураторов Московской электронной школы проводит регулярные вебинары, консультации и мастер-классы по разработке качественного учебного контента. Также кураторы МЭШ готовят молодых специалистов, учащихся в вузах: помогают им разобраться в особенностях использования материалов библиотеки МЭШ и обучают созданию сценариев уроков.

Авторизация учителей в сервисах МЭШ

Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году – общеобразовательная школа.

Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»

Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. Это сервис дистанционного обучения (СДО) для учителей с каталогом онлайн-курсов для освоения работы с сервисами МЭШ. Министерство просвещения в своем письме от 08.07.2021 № 04 — ПГ — МП — 23 182 разъясняет, что платформа МЭШ не является обязательной к использованию и является лишь дополнительным цифровым ресурсом для учителей и учеников. Это сервис дистанционного обучения (СДО) для учителей с каталогом онлайн-курсов для освоения работы с сервисами МЭШ. Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева назвала МЭШ работающим инструментом взаимодействия учителей, учащихся и их родителей.

Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ

Например, она напомнит учителю, что ему нужно задать домашние задания или уведомить детей об отмене уроков. Портфолио учителя «Портфолио учителя» — новый сервис в «МЭШ». В едином цифровом пространстве собраны все профессиональные достижения учителя: от педагогического опыта и квалификации до наград за участие в профессиональных конкурсах и присвоенных званий. Каждый учебный год журнал дополняется новыми инструментами и сервисами, которые делают работу учителя эффективнее.

Для этого нужно привязать к нему электронный журнал и свой цифровой дневник. Чаты в «Сферуме» делятся на папки по темам. В сообщениях удобно обмениваться файлами и создавать опросы. А ещё учитель сможет в этом же приложении запускать онлайн-уроки.

Попытка перехода на «московскую» платформу обернулась бойкотом родителей и бессилием Минобразования и Минцифры перед родителями и педагогами, уставшими от перемен Фото: realnoevremya. Моя школа», которая призвана помогать «качественно учить, успешно учиться и эффективно следить за образовательной деятельностью ребенка в школе».

Однако, по словам родителей и учителей, в результате такой модернизации ни то, ни другое, ни третье пока не получается. А в ряде школ педагоги, чтобы учебный процесс не остановился, были вынуждены и вовсе вернуться из цифрового XXI века в неоцифрованный XX-й — они предложили ученикам завести бумажные дневники. Зачем отлаженную систему сломали в середине учебного года, почему обещанный прогресс на практике обернулся регрессом и что потеряли татарстанцы вместе с «суверенной» образовательной платформой, разбиралось «Реальное время». На портале edu. Портал ms-edu. Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду.

В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает.

Например, вы - крутой изобретатель и думаете, что ваше изобретение будет очень полезно обществу, вы идете на краудфандинговую площадку, описываете вашу цель и начинаете собирать средства. Ключевая ставка Сложный термин, но нужный! Это минимальный процент, под который Центральный банк - это банк Всея Руси, отвечающий за нашу экономику выдает кредиты коммерческим банкам. От данного показателя также напрямую зависит процент по кредитам для нас с вами но здесь мы всегда в минусе. Банки же тоже должны кушать. Кредитные каникулы Это период, когда заемщики кто взял кредит могут обратиться в банк и отложить на определенный срок платежи по кредитам и такое бывает. Важно, что в этом случае никаких штрафов или ухудшения кредитной истории вы не получите. Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово. Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ. Учителя связывают аккаунт на «Мос-ру» с профилем МЭШ, передав свои контактные данные в школу. С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. В конце сентября Департамент образования и науки Москвы “обрадовал” учителей единой безальтернативной платформой для дистанционного обучения, введенной после длительных осенних каникул. Учителя связывают аккаунт на «Мос-ру» с профилем МЭШ, передав свои контактные данные в школу.

МЭШ: новые возможности для школьников и учителей

Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы». Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. Личные данные педагога и информация об образовательной организации представлены в разделе «Профиль». Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений.

Свой успешный опыт специалисты ИСМиТО транслируют на регионы: педагоги Астрахани, Ижевска, Хабаровска также проходят курсы повышения квалификации института и активно создают свой контент в Московской электронной школе. Юных коллег обучали работе с сервисами поурочного планирования, электронного журнала и созданию образовательного контента в Московской электронной школе. Такие практические занятия — уникальная площадка для тренировки применения новых навыков и место для профессионального диалога со старшими коллегами. Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами. Кураторы МЭШ Для того чтобы учителя без затруднений могли создавать полезные и интересные материалы, команда кураторов Московской электронной школы проводит регулярные вебинары, консультации и мастер-классы по разработке качественного учебного контента.

Теперь я , не подходя к компьютеру, могу выставить комментарии каждому ученику. На напрягаясь , выставить посещаемость , указав причину отсутствия. Возможно редактировать тему урока. Обязательно порекомендую коллегам. Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим за отзыв.

Спасибо за ваш отзыв. IrinKa1983 , 29. Вот это прорыв! Уважаемые разработчики , здравствуйте! Хочу выразить вам огромную благодарность! Вчера зашла в уже давно скаченное приложение и обнаружила как удобно стало пользоваться!!!

Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей

Путеводитель по «МЭШ» для школьников, родителей, учителей. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов.

МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах

Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий