Итак напишу все что случалось с этим чудо автомобилем за 2,5 года его эксплуатации, за эти годы я понял, что "ШАНС" МНЕ НЕ ВЫПАЛ.
ZAZ Chance: теперь и с АКП
Новый кроссовер ZAZ «Запорожец» 2022 года показан на независимых фоторендерах | Для этого ей достаточно запустить производство автомобилей на Запорожском автозаводе и сменить шильдики на электрокарах. Таким образом на рынке может появиться новый кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024 #новости #автомобили #автоновости. |
Новости по тегу: Zaz Chance | Также ZAZ Chance подошли бы российские моторы на 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 или 122 л.с., плюс 150-сильный турбомотор на 1,3 литра в связке с вариатором. |
🚗 НОВЕЙШИЙ 487-СИЛЬНЫЙ КРОССОВЕР ЗАЗ «ШАНС» ПРО 2024 ПРЕДСТАВЛЕН ОКОНЧАТЕЛЬНО: У НЕГО 4WD 🚗 | Чтобы удешевить производство, ЗАЗ может не использовать дополнительную хромированную отделку, а также окраску корпусов наружных зеркал в оттенок кузова. |
Запорожский автозавод вывел в свет Chance с «автоматом» — ДРАЙВ | Автомобиль Сhance стал копией известной марки Chevrolet Lanos и является результатом продуктивной работы. |
ZAZ Chance – самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией
И возобновление ее работы будет зависеть от ситуации на отечественном рынке. Lanos ушел, но остался Sens — еще более бюджетная версия этой модели. Lanos комплектовался GM-овским моторами 1,5 и 1,6 л мощностью 84 л. У Sens двигатель 1,3 л отечественного Мелитопольского производства мощностью 70 л. Но Lanos — почти, как Карлсон. Он ушел, но обещал вернуться. Как сообщили в пресс-службе Корпорации «УкрАвто», если в стране будут соответствующие условия и изменится конъюнктура рынка, Lanos вновь могут вернуть на конвейер ЗАЗа. А что же происходит на ЗАЗе, можно увидеть из нашего репортажа. Но как бы там ни было, а по данным Lanos действительно ушел с рынка. Не пропустите!
В 2008 году в России началась продажа Chevrolet Lanos с новым двигателем. Дело в том, что силовой агрегат, который устанавливался ранее, не соответствовал экологическим нормам Евро-3. И для того, чтобы удовлетворять этим стандартам они вступили в действие с января 2008 года , Lanos получил новый румынский мотор производства компании DWAR эта фирма принадлежала концерну GM. С 2004 года полностью прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом. C конца 2008 года прекращено производство модели Lanos в Польше, однако в продаже всё ещё встречаются автомобили 2012 года выпуска польской сборки, выпущенные в Бохуме Германия. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе велась штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ [12].
С 2008 года автомобиль продавался в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt [13]. Узловая сборка Daewoo Lanos в Польше FSO началась в сентябре 1997 года, а через год стартовало полномасштабное производство. Первые модели с новым названием отправились в автосалоны в октябре 2004 года. Автомобили комплектовались двигателями 1,4 л 8V и 1,6 л 16V румынского производства, а также 1,5 л 8V корейского. В 2005 году на автомобиль перестали устанавливать двигатель 1,5 л 8V в связи с экономической нецелесообразностью импортирования их из Кореи. В апреле 2007 года, на польском рынке был представлен FSO Lanos Plus, который был улучшенной версией обычного «Ланоса». С середины 2008 года на польском рынке продаются только Lanos Plus.
Производство модели прекратили 3 октября 2008 года; с того момента автомобиль производится только на Украине. Россия править 12 сентября 1998 года открылся Таганрогский автомобильный завод , который начал производство корейских автомобилей Daewoo Lanos, Nubira и Leganza под названиями Doninwest Assol, Orion и Kondor соответственно [16]. Автомобили Doninwest Assol являли собой модель Daewoo Lanos T100 седан с корейскими двигателями 1,5 л 86 л. В 2000 году ТагАЗ свернул производство автомобилей Doninwest Assol, Orion и Kondor в связи с тем, что компания Daewoo не смогла наладить стабильную поставку комплектующих. Модификации и региональные особенности править Прототипы коммерческих автомобилей на базе Lanos в музее FSO Автомобиль производился с кузовами хетчбэк до 1 июля 2009 года был доступен только на Украине , также только на Украине выпускался Lanos Pick-Up в кузове фургон и седан, имел несколько модификаций: S, SE и SX.
В остальном перед нами два брата близнеца. Идентичный дизайн передней части, с фальшрадиаторной решеткой, поделенной пополам хромированной линией, те же ручки на дверях, те же боковые зеркала.
Одним словом, внешне ничего кардинально нового от ЗАЗ Chanse ждать не нужно. Яичница редко бывает других цветов кроме белого и желтого. Вот и ЗАЗ Chanse внешне никаких серьезных изменений не потерпел. Были ли они нужны? С одной стороны, да. Можно было, как-то выделить модель среди теперь уже конкурентов из GM, но как бы это отразилось на цене? Вот тут я полностью поддерживаю производителей.
Зачем выдумывать и что-то менять, когда к дизайну внешности ЗАЗ Chanse в нашей консервативной стране уже привыкли? Зачем рисковать и экспериментировать, если в итоге эти манипуляции скажутся на цене и неизвестно как воспримет обновления покупатель. Вообще, эта ситуация мне напомнила анекдот, где уставший папа программист советует сыну не вмешиваться в природные явления: — Папа, а солнце всегда встает на востоке, и садится на западе. Точно все проверил? Пусть все работает, как раньше. Салон Тут различий между моделями больше. Хотя и их не так много.
В первую очередь, разные рулевые колеса. Он имеет необычный внешний вид, где два лепестка, соединяющих центральную округлую часть и внешний круг, расположены низко, таким образом, облегчая обзор подрулевого табло во время движения. Зато ЗАЗ Chanse не такой экспериментатор и внешний вид его баранки, был мне более привычен, чем необычный вид руля у предшественника. Кстати, использовать слово предшественник не совсем верно в этом обзоре. Но, уж простите, я остановился именно на нем. Второй заметный момент — это хромированная вставка, окаймляющая подрулевое табло.
Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна — была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью. На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX, оснащяется корейским двигателем 1. С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего. ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд.
Возрожденный «ЗАЗ Ланос 2021» показали на рендере
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ZAZ Chance стал самым дешевым «автоматом» в России. Производство автомобилей ZAZ Chance в Казахстане будет прекращено. Подвеска автомобиля ZAZ Chance отличается достаточно большими ходами и энергоёмкостью. Поэтому автомобили этой модели, выпускаемые Запорожским автомобильным заводом, продаются в России под брендом ЗАЗ Chance. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
ZAZ Chance – теперь с автоматической коробкой передач
🚗 НОВЕЙШИЙ 487-СИЛЬНЫЙ КРОССОВЕР ЗАЗ «ШАНС» ПРО 2024 ПРЕДСТАВЛЕН ОКОНЧАТЕЛЬНО: У НЕГО 4WD 🚗 | ZAZ chance машина. ЗАЗ шанс 2010 хэтчбек. |
Тест-драйв ЗАЗ Chance: последняя реинкарнация | Чтобы удешевить производство, ЗАЗ может не использовать дополнительную хромированную отделку, а также окраску корпусов наружных зеркал в оттенок кузова. |
Шансы: мы посетили Запорожский автозавод, где начали выпускать автомобиль ZAZ Chance | Автомобили ZAZ Chance, оснащенные коробкой-автоматом, подорожали еще на 21 тысячу рублей. |
Новости ZAZ | Автоновости ZAZ на портале :Автомобили мира | Продажи автомобиля ЗАЗ Chance в России будет осуществлять ООО «Квингруп». |
ZAZ Chance теперь самый дешевый автомобиль с «автоматом» на российском рынке
хэтчбеки и Автомобили ZAZ Chance (на украинском рынке продаются называющиеся Lanos), снаряженные автоматической коробкой, снова подорожали – машины на данный момент стоят больше 400 тыщ рублей ($12 250). Автомобиль ZAZ Chance с двигателем 1,4 л мощностью 101 л.с. с АКПП представлен в кузовах «седан» и «хэтчбек» в трех комплектациях: S, SE и SX. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. Шансы: мы посетили Запорожский автозавод, где начали выпускать автомобиль ZAZ Chance. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
ZAZ Chance – теперь с автоматической коробкой передач
Тегишанс заз новый, заз шанс объем багажника, зеркала заз шанс нового образца, подвеска заз шанс, кроссовер запорожец. Поставки автомобилей ZAZ Chance на российский рынок завершились в 2013 году. «ЗАЗАВТОРУС», официальный представитель украинской компании «ЗАЗ» в России, объявил о запуске программы скидок на автомобиль ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. ZAZ Chance с АКПП будет стоить дороже российской Lada Granta с "автоматом". В качестве примера можно привести создание недорогого кроссовера ЗАЗ Шанс 2022-2023 года, внешний вид которого частично раскрыт.
ZAZ Chance. Презентация возможностей
Радикальных изменений у модели ни переоснастка мощностей, ни смена имени не вызвали. Зато оптимизация производства и сокращение лицензионных затрат привели к снижению стоимости автомобиля. На ZAZ Chance устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,3 литра украинского производства и 1,5 литра импортируемый из Южной Кореи мощностью 70 и 86 л. В перспективе рабочие объемы моторов могут увеличиться до 1,4 л местного производства и 1,6 л.
Для каждого мотора предусмотрена своя механическая коробка передач.
В России Chance с «автоматом» появится уже в октябре с базовой ценой в 349 тысяч рублей, чтобы опередить Lada Granta, продажи которой начнутся в конце года, а версия с автоматической трансмиссией производства японской Jatco выйдет на рынок в середине 2012 года. При этом, как сообщил в онлайн-интервью «Газете. Если по итогам 2008 года в Запорожье было выпущено 257,6 тысяч автомобилей, то в 2009-м всего 46,2 тысяч машин, а прогноз на 2011 год составляет чуть более 70 тысяч автомобилей. Соответственно, последовали массовые сокращения персонала, и сейчас на заводе трудятся 7500 человек в одну смену против 16400 сотрудников в 2007 году. Помимо «Ланосов» с моторами производства GM и Мелитопольского моторного завода на производственной площадке в Запорожье собирались автомобили собственной разработки «Таврия» и «Славута», а также автомобили Opel Astra, вазовские «семерки» и переднеприводники ВАЗ-21093 и 21099, которые все вместе красились в 12 цветов на немецкой окрасочной линии Eisemann. Однако сборка машин Opel была свернута из-за роста цен на машинокомплекты, прекратился выпуск собственных машин и вазовских «семерок», а «девятки» и «девяносто девятые» доживают на конвейере ЗАЗа последний год. Вместо них с 2012 года под маркой ZAZ начнется производство по лицензии GM нынешнего, уходящего поколения Chevrolet Aveo в кузове седан и пятидверный хетчбэк. В России этот автомобиль появится в первом квартале будущего года.
На улице было около ноля, что же будет в мороз «-20»?
Купив себе Chance, первым делом слил бы это непонятное масло из коробки и залил бы приличную синтетику, трансмиссионку Liqui Moly или Castrol. По передаточным отношениям особых нареканий нет, первая показалась коротковата, но в машине был один. Если загрузить Chance под завязку, первая, возможно, короткой не покажется, все-таки сил всего 86, не так много. Вообще, динамику автомобиля можно оценить как вполне приемлемую. В кресло не вжимает, но разгон есть. Хороша вторая передача — длинная и тяговитая. На ней даже удавалось отрываться от пелетона. Достает не рев мотора и не свист ветра, а постоянная нужда в подруливании. Руль несколько пустоват и довольно легок. Вообще, был немного удивлен органами управления Chance.
Руль, как на «американце», но обратная связь все же есть, хотя околонулевая зона великовата. Впрочем, за такую цену можно многое простить. Педали удивили еще больше. Сцепление просто невесомое, как на каком-нибудь гламурном маленьком дамском автомобильчике. Несколько раз шлифанул колесами, пока не привык к чересчур мягкой педали. Дозировать усилие получается легко, только не сразу. Сзади в машине места явно больше, чем в «Самарах», разместиться можно значительно комфортнее. Сиденье раскладывается в привычных пропорциях, под полом багажника полноценное запасное колесо и аксессуары для его использования. Конструкция подвески и тормозных механизмов обыденна для бюджетного автомобиля. Впереди всем нам с детства знакомый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.
Но "живую" машину найти вполне реально. Мы это умеем. Двигатели - Механическая часть моторов крепка и надежна, но есть немало мелких проблем: течи сальников и прокладок, глюки датчиков, стук гидрокомпенсаторов на джиэмовских моторах , износ изоляции проводки и так далее. Обязательно проверьте холодный пуск, горячий пуск, работу на холостых и под нагрузкой в разных режимах. И надо понимать, что с этим 1,3-литровым двигателем особенной динамики ждать не приходится. Впрочем, с большинством других моторов Шанс ничего выдающегося тоже не покажет, разве что 1,6-литровый DOHC 106 л. При этом в обслуживании 16-клапанный мотор будет чуть дороже остальных, хотя и разорить тоже не сможет. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
Что купить из б\у? Ваше мнение о Zaz Chance.
ZAZ Chance с "автоматом" поступил в продажу | Украинский ZAZ Chance временно стал самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач на российском рынке. |
Возрожденный «ЗАЗ Ланос 2021» показали на рендере | Для этого ей достаточно запустить производство автомобилей на Запорожском автозаводе и сменить шильдики на электрокарах. Таким образом на рынке может появиться новый кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024 #новости #автомобили #автоновости. |
Запорожский автозавод будет собирать старые Chevrolet Aveo и ZAZ Chance с «автоматом» - | ZAZ Chance, который на первый взгляд казался полноценным конкурентом Lada Granta, на деле проиграл российской машине по многим важным пунктам: вместительности салона и багажника, задору мотора, и, позвольте внедорожное словцо, геометрической проходимости. |
ZAZ Chance с "автоматом" стал дороже, чем Lada Granta | chance разработан на базе Chevrolet Lanos. |
ЗАЗ Chance — шанс, который не стоит упускать
Запорожцы привезли в столицу России опытный образец своего бюджетного автомобиля Chance , оснащённого автоматической коробкой передач, и рассказали о планах по его выпуску. Представленные на стенде компании экземпляры Шанса с кузовом седан и хэтчбек оснащены 86-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем, который соответствует нормам Евро-4 , в паре с пробным, пока четырёхступенчатым «автоматом». К слову, с трансмиссией на ЗАЗе окончательно не определились и в настоящее время выбирают из двух-трёх поставщиков джиэмовских коробок передач. Также предполагается оснастить Chance более мощным, 106-сильным двигателем, который раньше ставился на Lanos Sport.
Также автомобиль получил новые цвета окраски кузова, видоизмененные передние сиденья изменились материалы и форма , автомобиль получил новую облицовку радиатора, что придало автомобилю более «свежий» вид. Помимо этого, все комплектации автомобиля ZAZ Chance будут оснащаться регулируемой по высоте рулевой колонкой. Напомним, в ноябре текущего года на ЗАЗе стартовала сборка автомобилей Chance с автоматической коробкой передач и новым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 101 л.
Мы уверены, что позиции Chance как "народной иномарки" будут только усиливаться", — комментирует Ленур Ислямов, генеральный директор компании "Квингруп". Автомобиль Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года. Ранее продавался в России под именем Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1.
Автомобиль начал создаваться в 90-х годах и первоначально назывался Daewoo Lanos. За основу были взяты Опель Кадетт и Дэу Нексия, а также некоторые другие модели. Первое время производство машины осуществлялось только на заводе в Южной Корее, затем была налажена сборка в Польше, а позже — на Украине. В 2002 году было освоено производство обновленного Ланоса.
Продажи второго поколения автомобилей начались под маркой Chevrolet. С 2009 года, после рестайлинга и незначительных изменений машина стала продаваться в нашей стране под маркой ZAZ Chance, а ее стоимость была немного снижена, что позитивно отразилось на объемах реализации. Все экземпляры «Шанса» производятся на Запорожском автомобильном заводе, где налажено полноценное производство. В свое время этот весьма симпатичный и доступный автомобильчик скептики называли эту модель «новый запорожец», но оказалось, что бюджетное авто вполне конкурентоспособно, надежно и практично.
Например, в Украине «Ланос» активно используют таксисты, многие из которых наездили на машине по 300 и более тысяч километров. По их отзывам «ЗАЗ Шанс» действительно «хорошая тачка» приспособленная для отечественных дорог, а вернее, бездорожья.
Новости по тегу: Zaz Chance
Кнопки управления на центральной консоли, разобраться в которых можно минуты за три, четко переключаются и не хрустят. По большому счету, автомобилю за эту цену больше ничего не надо. Салоном ЗАЗ Chanse я остался доволен. Впрочем, как и салоном ЗАЗ Sens. На дороге А вот где разница сразу чувствуется! Еще бы!
И хоть последний изо всех сил пытается показать себя с лучшей стороны, до ЗАЗ Chanse, естественно, не дотягивает. Ну вот, скажете вы, какой необычный вывод, сами бы мы до этого не додумались. Понятно и ясно, что где больше там и мощнее. Просто эта разница была самой яркой, в этом сравнительном тест-драйве и именно за нее я так и уцепился. Работа рычага коробки передач.
А вот шумность в салоне, когда едешь по городу одинаковая. На этом разница в поведении автомобилей на дороге заканчивается. Общий вывод ЗАЗ Chanse, на который ставят двигатель от Опеля, конечно, понравился больше, чем ЗАЗ Sens, что в принципе не меняет общее отношение к обеим моделям, хоть я и отдаю свое предпочтение в пользу первого. Да, ЗАЗ Chanse более динамичный автомобиль и его подлокотники удобнее для водителя и пассажиров. Да, крышка его багажника более широкая снизу.
Да, я бы купил себе ЗАЗ Chanse, но думаю в нынешних условиях, когда, разбивая на горячую сковородку очередную партию яиц, покупатель понимает, что он получит. А получит он недорогой, но новый, пусть и бюджетный автомобиль, удобный для города, такой например, как ЗАЗ Sens. Так есть ли шанс у Шанса? Конечно, есть! Несмотря на небольшую разницу, ЗАЗ Chanse выходит дешевле именитого собрата.
Выбор оставим за покупателем.
Вот так Lanos окончательно стал украинским. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива. Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей. Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания.
Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна — была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью. На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек.
ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя.
Интерьер ZAZ Chance приобрели немного другие кресла.
Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно. Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт.
Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах. Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно.
Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине.
Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна — была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.
На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX, оснащяется корейским двигателем 1.
С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего. ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению.
Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.
Новости по тегу: Zaz Chance
Новости по тегу: zaz chance. Авто Заз Шанс в России продается с лета 2009 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. У моего тестя не заз-шанс, но тот же Ланос.