Новости малахит электровоз 2эс8

Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8.

Что еще почитать

  • Читайте также
  • Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год
  • Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
  • Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год | Видео
  • Мы на связи
  • Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства

Не пытайтесь повторить

Построено 3 электровоза. Опытный электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми электродвигателями российского производства. Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара» , но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция. Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens.

Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

Машина сочетает максимум наработок конструкторского бюро "Уральских локомотивов" и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. В том числе компании "Тяговые компоненты" входит в группу "Синара" и завода "Русские электрические двигатели" входит в структуру компании "Транснефть".

То есть задействован полный цикл производства подвижного состава - от разработки чертежей до выпуска и гарантийного обслуживания техники. Его главная гордость - уникальный двигатель, который вдвое сильнее предыдущих моделей и позволяет тянуть грузовые поезда общим весом до 7 тысяч тонн - Импортозамещение - одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в данном современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости и это даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, - подчеркнул значение разработки глава ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозёров.

Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава.

Приложили «Подорожник»

  • Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку
  • Правила комментирования
  • Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
  • На Урале показали новый электровоз российской разработки - Российская газета
  • Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
  • Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам. 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
  • Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году
  • Самый мощный локомотив в России | Движение24
  • «Малахит» поставили на рельсы | | Газета Гудок
  • Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию

собственная разработка "Уральских локомотивов". Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара".

Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)

Для длительных поездок в кабине предусмотрены холодильник и микроволновка, в корпусе электровоза есть полноценный санитарный модуль с умывальником и туалетом. Во все локомотивы на базе «Малахита» будет внедрена функция «цифровой помощник машиниста». С ее помощью можно проводить предрейсовую подготовку: самодиагностику электровоза с выдачей информации о состоянии всех систем и их готовности к поездке. С марта этого года первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» проходит сертификационные и приемочные испытания, они продлятся до октября. В компании ожидают, что экспертное заключение подтвердит правильность и эффективность принятых инженерных решений. Вместе они позволят удовлетворить любые потребности перевозчиков в грузовом движении. В настоящее время для вождения поездов массой 9 тыс.

Их нужно заменять, отводя поезд с основных путей. Итоговое время в пути составляет 19 суток. Применение двухсистемных грузовых электровозов позволит исключить смену локомотивов на станциях со сменой рода тока и сократить время следования грузовых составов до 9,5 суток, — резюмирует Валерий Ямалтдинов.

До сих пор все тяговые преобразователи на асинхронные движки импортные.

На «Ласточках» и «Сапсанах» в том числе. Были мелкие партии, вроде ЭТ4А, но в серию не пошло. Самое главное в этой машине — это ТП, тяговый преобразователь. Если он на самом деле на отечественных комплектующих, то это очень здорово.

Мощность, о которой говорит производитель — это то, что суммарно выдают движки, но её ещё нужно преобразовать в тяговое усилие. Именно оно и есть конечный показатель, определяющий, сколько электровоз сможет утащить», — рассказал корреспонденту vgudok. Впереди у «Малахита» этап испытаний и сертификации. Все необходимые процедуры обещают завершить до осени.

Не исключено, что машина станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, включая поезда для скоростных контейнерных перевозок.

Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее. Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения. В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн — это 70 груженых вагонов.

Срок службы локомотива — минимум 28 лет. Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час.

На Российских железных дорогах сейчас трудится большой спектр локомотивов все они современны и достаточно сильные. Неплохо, правда! Давно, еще со времен Советского союза работают, и очень здорово работают, на наших дорогах знаменитые «Чехи» — пассажирские электровозы переменного и постоянного тока, произведенные в ЧССР.

Эти машины составляли и еще составляют, практически весь пассажирский парк электровозов на доброй половине всех железных дорог России! Тепловозы, на данный момент на железных дорогах России эксплуатируется достаточно много типов тепловозов, основные в грузовом движении: 2М62 — двухсекционный тепловоз с мощностью дизеля 2000 л. В настоящее время Брянским машиностроительным заводом выпускаются тепловозы 2ТЭ25К «Пересвет» , мощностью до 4000 л.

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

Приемку электровоз прошел в июне 2023 года, тогда же была определена установочная серия на производство 50 машин. Ориентировочно эта партия может быть поставлена в течение 3-4 лет — долгосрочный контракт с РЖД находится в стадии обсуждения. Главное новшество, которое получил локомотив, — это российский тяговый привод. Трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью 1000 кВт, созданный компаниями «Тяговые компоненты» входит в СТМ и «Русские электрические двигатели», разработан для применения совместно с двухсторонней зубчатой передачей. Бескорпусное исполнение облегчает обслуживание двигателя.

Суммарно в трех секциях 3ЭС8 установлено 12 таких двигателей. Асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Источник: СТМ Комплект тягового оборудования — совместная разработка «Тяговых компонентов» и НПО «Горизонт» — реализует управление моментом на каждой оси индивидуально. Применен ряд решений, способствующих увеличению ресурса и ремонтопригодности колесных пар.

В соответствии с требованием РЖД тележка снабжена автоматическим стояночным тормозом.

Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".

Он значительно превосходит их по многим параметрам, включая грузоподъемность и дальность перевозок. Железной дорогой можно транспортировать гораздо большие объемы грузов, чем, например, автомобильными трассами. И поэтому локомотивы у нас довольно частое и привычное явление. Но в последние время стало появляться много новинок в этой сфере транспорта. Источник: eburg. Поэтому развитие железнодорожной отрасли и подвижного состава в частности первостепенная и важная задача. С чем успешно и справляются российские техники и инженеры. Одно из ведущих предприятий страны завод «Уральские локомотивы», находящийся в Верхней Пышме в Свердловской области, недалеко от Екатеринбурга, в 2023 году получил сертификат на обновленный отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». Электровоз выполнен из российских комплектующих.

Разработчики оснастили «Малахит» новым асинхронным приводом мощностью 12 тысяч киловатт «Русские Электрические Двигатели» вместо двигателей Siemens.

Улетные кейсы имеются на Челябинском радиозаводе «Полет», где разрабатывается, в частности, мобильный локатор «Миасс». Его ключевые особенности — наличие режима селективного запроса и моноимпульсного вторичного канала наблюдения. Такие решения позволяют идентифицировать конкретный самолет и адресно обмениваться информацией только с ним. Это снижает вероятность ошибок при передаче данных. Также на предприятии идет разработка мобильного комплекса «Подорожник», предназначенного для безопасного проведения взлетно-посадочных операций. В его состав входят глиссадный и курсовой радиомаяки. Важно, что такое оборудование не требует строительства капитальных сооружений для организации авиасообщения в отдаленных районах. Огромную работу проделали машиностроители по замене иностранных комплектующих.

На Уралтрансмаше, основу гражданской продукции которого составляют трамваи, до недавнего времени ключевой агрегат — узел сочленения — изготавливался только иностранными производителями. В настоящий момент он полностью импортозамещен. Так, в июне Уралтрансмаш отправил 28 вагонов модели 71-412 во Владикавказ, полностью обновив подвижной состав городского трамвайного парка, — рассказали нашему изданию в Ростехе. В настоящий момент завершена разработка двух ретротрамваев — 71-431Р «Достоевский» и 71-421Р «Довлатов», которые созданы специально для Санкт-Петербурга в соответствии с уникальными требованиями заказчика. Несмотря на ретродизайн, они отвечают требованиям к современному подвижному составу. Первый такой трамвай уже передан в Северную столицу». Уральский оптико-механический завод им. Яламова провел модернизацию оборудования для выхаживания новорожденных, в рамках которой была значительно снижена доля иностранных комплектующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий